Телепередача подержанные автомобили опель мокка
О том, как Слон и Зайка ехали Лиса покупать.
Финальная запись о покупке Лиса. Тут все радуются, что наконец-то этот бред закончится 8)))
Ладно, не буду томить вас, приступим…
Поиски изрядно затянулись. После крайнего пролёта с рыжей Моккой на рыжем салоне, читаем об этом тут, я решил железно, что или рыжая на рыжем или ничего.
Хотя к этому моменту на меня уже косо смотрели не только родственники, но и супруга. Вся родня при встрече первым делом интересовалась, не купил ли я тачку. Да что там родня, даже знакомые и коллеги на работе.
Короче, я был в опале, все хотели, чтобы я купил уже хоть что-нибудь (ремарка от жены: «и не ахал всем мозг»)
За месяц до этого, я проверил очередную рыжую на рыжем при помощи эксперта по вызову в Москве и он её забраковал…
В это же время вёл переговоры с ещё одним владельцем рыжей мокки с рыжем комбинированным салоном, но он ломил какие-то нереальные деньги (950тр за 13-й год).
В один прекрасный день я вяло перелистывал объявления с фильтром по всей России и тут всплывает 2 варианта.
1 — Рыжая на рыжем кожаном салоне с люком, пробег около 15 тыс и 15-й год. Но в Костомукше. Далековато…
2 — В Питере. Рыжая на рыжем комбинированном салоне, без люка, 14-й год и 25т пробега. Это объявление на самом деле я уже видел и висело оно достаточно давно. Но я просто не рассматривал Питер совсем. К этому моменту просмотров у объявления было уже прилично.
Были и ещё варианты достаточно свежих машин, но это были белые на рыжем кожаном салоне. А я уже зациклился на рыжей. Хотя и поглядывал на другие варианты. Но так, без энтузиазма.
На безрыбье решил позвонить по питерской, ну так, без особого желания брать её, просто хотелось послушать, что там мне расскажут на другом конце провода. Вообще я был уверен, что с тачкой скорее всего что-то не так и вообще — это перекуп.
Позвонил. На том конце женщина рассказала всё в подробностях. Что в своё время тоже искали именно такой авто, рыжую на рыжем салоне, что покупали год назад, что ездила она сама, у мужа другое авто, в основном работа-дом-работа. Они вторые владельцы. Первым была тоже женщина, которая практически на ней не ездила. Покупали они её где-то на 18000 пробега в Москве. По кузову никаких проблем. Есть небольшая вмятина на задней двери, но типа она незаметная и если мне не покажут где, я даже не замечу. Продают по причине ипотеки, хотят поскорее закрыть.
Я попросил более подробные фото салона, типа педальки, сидения, руль и фото всех доков.
Мне всё без проблем выслали.
Выглядело всё очень хорошо. По документам тоже всё отлично. Пробил по сайтам — тоже без вопросов.
Смущал пробег, ну не верю я в такие детские пробеги когда машине 5 лет уже. 55 — 60 ещё куда не шло.
Ну и то, что тачка продаётся достаточно давно — тоже вызывало сомнения.
Хотя женщина на том конце уверяла, что популярностью объявление не пользуется, реально приезжал только один человек на осмотр, он просил скинуть до 850, а они не согласились. И на этом всё.
А вы помните из прошлой моей записи, как быстро улетали рыжие Мокки на рыжем салоне. За ними была прямо охота, а тут такой подарок… Хотя ценник у машинки был не маленький для такой комплектации — 900тр.
Посоветовались с женой, мне кажется она уже была готова на всё, ну кроме Костомукши 8))), и решили вызвать эксперта.
Договорились на просмотр с владелицей и стали ждать.
Весь следующий день я провёл как на иголках. Переживал, что авто снова окажется не фонтан и я снова потрачу бабло впустую. Уже ближе к концу рабочего дня я не выдержал и сам позвонил эксперту. Тот сказал, что как раз заканчивает с осмотром и по финалу отзвонится. Ок…
По результату проверок авто оказался, как не странно, хорош. Пробег типа родной — хотя я всё равно в это не верю, окрасов нет, все стёкла родные.
Из минусов меняна одна фара, не соответствует год, и пинается коробка при переключении без движения, но это типа болезнь.
Договорились на просмотр на подъёмнике на следующий день.
Ещё один день стресса.
По факту нареканий нет, только запотевание по периметру поддона картера. Эксперт не знает в чём причина. С одной стороны, это болезнь этих моторов, надо переуплотнить стык поддона и всё. С другой возможно это сальник и тогда устранение будет стоить уже других денег.
Но в любом случае, это не повод отказаться от авто, за которым мы так долго охотимся.
Поторговались, нам скинули за косяки 30-ку.
Решили ехать. Договорились с продавцом, что приедем в пятницу ( с работы пришлось на денёк отпроситься.), так как в Питер и тем более из Питера путь не близкий. К слову на момент договора был вторник. В этот раз попросили объявление с сайта снять, что бы не получилась как в прошлый раз.
Остаток недели прошёл на нервах. Я всё равно переживал, что с машиной что-то будет не так или её опять продадут в самый последний момент. Хотя женщина-владелец меня уверяла что они приличные люди и если договорились, то это железно. Но я уже ни во что не верил.
Настал час X. Мы с супругой вылетели в четверг ночью, а утром пятницы были уже в северной столице. Почему с супругой? Да, это дороже, но вдвоём спокойнее, да и тачку я не водил уже 8 месяцев как, а обратный путь предстоял не близкий. Короче, нужен был штурман и собеседник.
В общем, до места осмотра из аэропорта мы доехали на таксо. На месте нас встретил муж владелицы и показал нам тачку.
Мы не спали всю ночь, перелёт оказался тяжелым с пересадкой в Москве. Невыспавшись осматривать машину — ещё то занятие…
Хорошо, что за нас уже всё посмотрели. В принципе у нас претензий к тачке не было. Из минусов — достаточно сильные замятости на валиках обоих сидений, что как бы намекает на пробег гораздо выше 25000.
Но как говориться не пойман — не вор.
Не критично конечно, но печалило то, что эксперт нам о этом косяке не сообщил.
Короче доехали до места работы владелицы, всё оформили, передали бабло, забрали летний комплект резины и поехали переводить дух, а за одно и покушать, в Макдак.
Страховку кстати оформили заранее, онлайн. С этим не возникло никаких проблем. Но по новым правилам, в силу она вступала спустя 3 дня после оформления. В нашем случае таким днём была суббота.
Изначально план был в этот же день рвануть назад домой. Но по факту оказалось, что мы ни на что больше не способны. Нам бы где-то поспать… Да и страховка начинала действовать только на следующий день.
Решили заночевать в Питере, а домой ехать рано утром уже в бодром состоянии.
Сняли гостишку и пошли гулять по вечернему Питеру. Ещё немного пользы от поездки. Я-то тут уже был, а вот жена нет.
Кстати нормальный такой вариант провести выходные. С вечера пятницы рвануть в Питер, там погулять два дня и вечером воскресенья назад. Есть там прямые перелёты, но покупать надо заранее.
На утро мы рванули домой. Предстоял путь в 1300 км. План был ехать по платным дорогам. Но вот дорога от Питера до первого платного участка — это писец.
Во-первых постоянно населенные пункты с ограничением в 60. Только выехали из одного, разогнались до 110 и тут уже снова надо скидывать до 80 — напрягает.
Во-вторых это трёхполоска, одна полоса в одну сторону, вторая в другую и центральная попеременно то для обгона для одной стороны, то для обгона для другой.
И тут ещё фуры. Пипец. Только ты выехал обгонять очередную фуру, как тебе на встречу летит авто, так как центральная полоса для меня уже закончилась, а знака об этом за фурой было не видно. Очень опасный и тяжкий участок дороги.
На платной совсем другое дело, дорога пустая, машин почти нет, выставил на круизе 120 и рули себе в удовольствие. Единственный минус — дорога новая и инфраструктуры никакой. Мы об этом знали и очень переживали, что у нас кончится бензин где-нить между достаточно редкими заправками. Поэтому постоянно останавливались и заправлялись чуть ли ни на каждой. А их и правда было достаточно мало. В основном это такие контейнеры с автоматической колонкой-кассой.
К вечеру началась метель со снегом и дождём, а у нас как на зло закончилась жидкость в бочке омывателя. А по дороге её ни где практически не продают. С трудом дотянули до Москвы, там вечерние субботние пробки. Все на нервах, погавкались немного. В каком-то супермаркете купили незамерзайку. На выезде из Москвы в сторону Воронежа остановились перевести дух и покушать в Макдаче.
Были уже уставшие. Хотелось где-то поспать, но супруге в воскресенье утром надо было на работу, так что кровь из носу надо было приехать сегодня. Хорошо, что дорога знакомая.
Напились кофе и рванули. Было тяжко. Ближе к концу останавливались практически на каждой заправке подышать морозным воздухом, размяться, чтобы не уснуть.
Дорога заняла часов 20. Много времени теряли на постоянные остановки на заправках и на адовую пробку в Москве.
Что в сухом остатке:
Рыжая Мокка на рыжем комбинированном салоне, автомат на полном приводе. 2014 год, 25000 пробега (хотя я думаю, что хорошо если 50 или 60), два владельца по ПТС. Вся в родной краске. По технике без проблем, не считая запотевания поддона картера и пинков коробки при переключении на и с задней передачи. Два комплекта резины на дисках (лето 18, зима шипы 16). Фара, по документам, что нам передали с машиной, действительно менялась хотя муж владелицы утверждал, что никаких ДТП с авто не было. Да оно так и есть. Фара менялась по гарантии ещё первой владелицей.
Что по поводу владельцев — думаю что всё таки перекупы. Есть такая каста перекупов, что покупают тачку на годик, катаются, а потом продают немного дороже. Ну мне так показалось, в результате личного общения. Дюже они были подкованы в автомобильной теме.
Из допов:
— Дефлекторы на окнах
— Защитные сетки на радиатор
Стоило это всё добро мне 870000р за тачку + около 35000р потрачено на сами поиски и доставку:
10000 на экспертов, нанимал их по факту 2 раза
10000 на билеты до Питера
7000 на осмотры других тачек на сервисе и аренду толщика (помните я ездил за одной в Москву, а по факту после проверок оказалось что это жесткий перекуп)
около 3000 на проверку других машин на всяких интернет сайтах.
5000 примерно на обратную дорогу из Питера и отель
И 8-мь месяцев постоянных поисков нужного варианта. (Ремарка жены: «и 100км нервов всей семье»)
Позже были обнаружены несколько мелких вмятин от камней и одна, та на задней двери, о которой говорила владелица.
Также по дороге назад обнаружилось, что машину немного вело влево, а также обнаружился ещё один достаточно неприятный косяк. Но об этом в следующий раз.
5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka
Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…
Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.
Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.
О том, что руководство GM считало российский рынок весьма перспективным, говорит тот факт, что уже в 2012 году была организована сборка Mokka на заводе «Автотор» в Калининграде. Однако затем сборка была свернута (многие полагали, что лишь на время), и российские клиенты получали автомобили, произведенные в Корее и в Белоруссии, на заводе «Юнисон».
Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.
Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».
Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.
Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».
При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.
Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.
Нередко «глючит» система адаптивного головного света AFL. Особенно часто это случается зимой, в морозы, причем у кого-то сообщение об ошибке гаснет после перезапуска двигателя, а кому-то приходится ехать в сервис.
Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.
Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.
В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.
Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).
В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.
Торпедо Opel Mokka ‘2012–16
Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.
Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.
Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка «двигатель — коробка» работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.
Под капотом Opel Mokka ‘2012–16
Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.
Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.
Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.
Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.
История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».
Багажник Opel Mokka ‘2012–16
В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.
Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».
Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…
Зато дизели точно являются чемпионами по топливной экономичности: по городу с пробками, работающим кондиционером и всеми благами — 6,1 л/100 км, а по трассе и того меньше: в России — 5,8 л/100 км, а за границей расход и вовсе снижается до 4,9 л/100 км. Владельцы машин с 1,8-литровыми атмосферниками рапортуют, что городской расход в летнее время составляет 10-11 литров, поднимаясь зимой до 12-13 л/100 км. По трассе Mokka кушает 8-9 л /100 км, но расход сильно зависит от режима движения: при скорости 80-90 км/час можно уложиться в 6,5 литра, больше 100 км/ч – 8-8,5. Средний расход, как правило, составляет 9,2 — 9,5 л/100 км. А 1,4-литровый турбомотор при такой же мощности не только обеспечивает чуть лучшую динамику, но и оказывается несколько экономичней: на «круизе» при скорости 110-120 км/час расход по бортовому компьютеру составляет 6,8-6,9 л/100 км, а по городу — 9,8-9,9, что можно считать очень неплохим показателем для полноприводного кроссовера.
Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.