текстуры как в реальной жизни
Ресурс пак Реалистико добавит в майнкрафт чуть более реалистичные текстуры которые имеют поддержку технологии PBR (Parallax), что позволяет сделать их объемными и ультра реалистичными при помощи поддерживаемых шейдеров.
Что такое пак реалистико:
Это платный текстурпак который был разработан пару лет назад и пока для него не выходит обновлений, потому изменены далеко не все текстуры (даже нет бетона для 1.12.2), но пак работает на большинстве версий игры, в том числе и на 1.14.4, 1.15.2, но будьте внимательны 08.05.20 Optifine еще не поддерживает PBR эффекты.
Если вы просто скачаете и установите данный пак, то вы будете жутко разочарованы, так как никакой красоты нет, ведь необходимо установить подходящий шейдер, он обязательно должен поддерживать эффект PBR. Но даже так, в зависимости от шейдера вы увидите разную картинку, так как шейдеры по разному обрабатывают текстуру, а если покрутить настройки шейдера, то можно увеличить или уменьшить эффект объема. На некоторых шейдерах с поддержкой PBR текстурпак выглядит супер крипово, но есть и очень годные шейдеры.
Список подходящих шейдеров:
Несколько вариантов результата:
Как я уже писал, в зависимости от шейдера и настроек PBR в нем можно получить кардинально разную картинку, от лютой дичи, до невероятно красивого одного блока, но уродливого другого.
Вот результат, кирпич офигенен:
Неплохой результат с шейдером Continuum Shaders 2.0.4 версии.
Результат с шейдером BSL Shadersv7.1.05p2
Вот такие настройки, в шейдере стандартно PBR выключен вообще:
В адекватном типе использования нет таких супер красивых выпуклостей, просто видно, что блоки имеют объем и в таком режиме очень приятно играть.
Результат с шейдером SEUS Path Tracing Shaders (e12), настроек PBR там нет, но необходимо выставить разрешение текстур.
Результат с шейдером projectLUMA v 1.32
В настройках выставить разрешение текстур, можно и с другими настройками поиграть.
Подведем итоги:
Промо скриншоты, часть из них рендер:
Реальные скриншоты
сделанные при помощи шейдеров projectLUMA и SEUS Path Tracing Shaders