Текстура грязи на авто
Мод Правильная грязь версия 3.1 для Spintires: MudRunner (v18/05/21)
Приближает поведение грязи в игре к реальности.
Теперь если Вы на полном ходу залетаете в грязь, соответственно грязевые брызги сильно пачкуют машину, при буксовании и езде по грязи на повышенной передачи также, но в меньшей степени, ну и т.д. в зависимости от выбранного скоростного режима.
Сами грязевые брызги и их физика сделана более реалистичной, убраны нелепые комки на колесах (за что спасибо Soul Reaver) и сухие маленькие твердые комки вылетающие из под колес, оставлена только слякоть, повышена её интенсивность при передачах 1+ и выше.
Загрязнения на машинах теперь имеют объем, что тоже добавляет реалистичности.
Рекомендую использовать со следующими дополнениями, это сильно подчернет визуальные эффекты новой грязи:
Улучшение графики SweetFX
Удаление шума графики
Для работы в мультиплеере:
Не устанавливать SweetFX. Использовать SpinTiresMod.exe с отключенной проверкой оригинальных файлов в игре.
Установка:
На тот случай если не понравится, архивы игры Media, MeshCache, TextureCache копировать и сохранить в отдельной папке.
Из скачанного архива копировать файлы в архивы игры, согласившись на замену.
В любой непонятной ситуации чистим кэш.
Версия 3 для Spintires: MudRunner (v18/10/18):
— адаптация под новую версию игры;
— новая текстура загрязнений;
— незначительные правки.
Версия 3.1 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):
— исправлена засветка лобового стекла от солнца при виде из кабины
— незначительные исправления
Укажите причину вашего дизлайка:
Подобные материалы (показать все)
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Версия 3 для Spintires: MudRunner (v18.10.18):
Приближает поведение грязи в игре к реальности.
Теперь если Вы на полном ходу залетаете в грязь, соответственно грязевые брызги сильно пачкуют машину, при буксовании и езде по грязи на повышенной передачи также, но в меньшей степени, ну и т.д. в зависимости от выбранного скоростного режима.
Сами грязевые брызги и их физика сделана более реалистичной, убраны нелепые комки на колесах (за что спасибо Soul Reaver) и сухие маленькие твердые комки вылетающие из под колес, оставлена только слякоть, повышена её интенсивность при передачах 1+ и выше.
Загрязнения на машинах теперь имеют объем, что тоже добавляет реалистичности.
Рекомендую использовать со следующими дополнениями, это сильно подчернет визуальные эффекты новой грязи:
Улучшение графики SweetFX
Удаление шума графики
Для работы в мультиплеере:
Не устанавливать SweetFX. Использовать SpinTiresMod.exe с отключенной проверкой оригинальных файлов в игре.
Установка:
На тот случай если не понравится, архивы игры Media, MeshCache, TextureCache копировать и сохранить в отдельной папке.
Из скачанного архива копировать файлы в архивы игры, согласившись на замену.
В любой непонятной ситуации чистим кэш.
Версия 3 для Spintires: MudRunner (v18/10/18):
— адаптация под новую версию игры;
— новая текстура загрязнений;
— незначительные правки.
Мод Текстура грязи на колесах версия 2.0 для Spintires: MudRunner (v29.01.18)
Порядок установки: поместить файлы env_decals_diffuse__d_a.dds и env_decals_normal__d_a.dds в архив TextureCache.zip, находящийся в корневой папке с игрой.
Для большей реалистичности рекомендуется убрать куски грязи, используя мод автора Soul Reaver (имеется в архиве).
Все дефолтные текстуры прилагаются.
Ниже представлены скриншоты для сравнения данной текстуры (слева) с оригиналом (справа).
Версия 2.0 для Spintires: MudRunner (v29.01.18):
— исправлено отсутствие следов от грязевых брызг
— исправлено отсутствие намокания
— незначительный подгон тона текстуры под цвет дорожной грязи
Укажите причину вашего дизлайка:
Подобные материалы (показать все)
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Версия 1.0 для Spintires: MudRunner (v29.01.18):
Текстура грязных колес, имеющая общий цвет с грязью на дороге и практически не влияющая на прозрачность стекол при виде из кабины.
Порядок установки: поместить файл env_decals_diffuse__d_a.dds в архив TextureCache.zip, который находится в корневой папке с игрой.
Для большей реалистичности рекомендуется убрать куски грязи, используя мод автора Soul Reaver (имеется в архиве).
Все дефолтные текстуры прилагаются.
Ниже представлены скриншоты для сравнения данной текстуры (слева) с оригиналом (справа).
Адаптация к IVF: Грязь для любой детали для GTA San Andreas
Огромное достоинство, что Вы можете сделать dirt-mapping для любой детали, просто добавив на текстуру грязь, и добавить в txd файл с припиской _d к названию текстуры. Например, Вы хотите сделать dirt-mapping для колеса, его текстура называется disk, соответственно, его грязная текстура будет называться disk_d. А если деталь залита одноцветным материалом, а не текстурой? Все очень просто, создаем в фотошопе холст 8х8, заливаем его цветом материала, и сохраняем. В Zmodeler для материала ставим белый цвет, и выбираем нашу 8х8 текстуру, скрипт будет менять текстуру детали на ее грязный аналог. Для кузова точно также, создаем чисто белую текстуру 8х8, называем ее remap, и сохраняем. Применяем к prim материалу. Лично я, использовал текстуру грязи из gta 4:
Но можно использовать любую текстуру грязи, или нарисовать самому. Значит, берем нашу текстуру грязи, так как чистую текстуру кузова мы назвали remap, то эту называем remap_d. Но текстура встала криво. Нужно перетекстурить кузов.
ВНИМАНИЕ, если Ваша модель имеет покраски, то нужно переделать текстуру грязи в соответствии с UV маской, иначе после того, как Вы перетекстурите кузов, покраски будут отображаться неправильно.
Как быстро и правильно перетекстурить кузов:
Дальше, вместо текстуры remap_d ставим обратно нашу 8х8 текстуру remap, не волнуйтесь, наше UV текстурирование не сброситься, грязь в игре будет отображаться так, как Вы задали раньше. Но я вначале говорил, что dirt-mapping можно сделать для любой детали, это действительно так. Например, если вы сделаете текстуру грязи для колес, она будет отображаться вместе с грязью на кузове, тоже самое актуально для любой детали с грязной текстурой. Так можно реализовать довольно интересные вещи, например, на модели на фото вместе с кузовом пачкаются еще и колеса со всеми стеклами.
А как быть с уже затекстуренными деталями? Еще проще! Просто в фотошопе перерисовываем нашу деталь под грязную, переименовываем в «названиедетали_d» и добавляем в txd файл, в Zmodeler ничего делать ненужно.
Не забываем добавить remap и remap_d в txd файл модели.