Текстура грязи на авто

Мод Правильная грязь версия 3.1 для Spintires: MudRunner (v18/05/21)

Текстура грязи на авто

Приближает поведение грязи в игре к реальности.

Теперь если Вы на полном ходу залетаете в грязь, соответственно грязевые брызги сильно пачкуют машину, при буксовании и езде по грязи на повышенной передачи также, но в меньшей степени, ну и т.д. в зависимости от выбранного скоростного режима.
Сами грязевые брызги и их физика сделана более реалистичной, убраны нелепые комки на колесах (за что спасибо Soul Reaver) и сухие маленькие твердые комки вылетающие из под колес, оставлена только слякоть, повышена её интенсивность при передачах 1+ и выше.
Загрязнения на машинах теперь имеют объем, что тоже добавляет реалистичности.

Рекомендую использовать со следующими дополнениями, это сильно подчернет визуальные эффекты новой грязи:
Улучшение графики SweetFX
Удаление шума графики

Для работы в мультиплеере:
Не устанавливать SweetFX. Использовать SpinTiresMod.exe с отключенной проверкой оригинальных файлов в игре.

Установка:
На тот случай если не понравится, архивы игры Media, MeshCache, TextureCache копировать и сохранить в отдельной папке.
Из скачанного архива копировать файлы в архивы игры, согласившись на замену.
В любой непонятной ситуации чистим кэш.

Версия 3 для Spintires: MudRunner (v18/10/18):

— адаптация под новую версию игры;
— новая текстура загрязнений;
— незначительные правки.

Версия 3.1 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):

— исправлена засветка лобового стекла от солнца при виде из кабины
— незначительные исправления

Текстура грязи на автоТекстура грязи на автоТекстура грязи на авто

Укажите причину вашего дизлайка:

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Версия 3 для Spintires: MudRunner (v18.10.18):

Приближает поведение грязи в игре к реальности.

Теперь если Вы на полном ходу залетаете в грязь, соответственно грязевые брызги сильно пачкуют машину, при буксовании и езде по грязи на повышенной передачи также, но в меньшей степени, ну и т.д. в зависимости от выбранного скоростного режима.
Сами грязевые брызги и их физика сделана более реалистичной, убраны нелепые комки на колесах (за что спасибо Soul Reaver) и сухие маленькие твердые комки вылетающие из под колес, оставлена только слякоть, повышена её интенсивность при передачах 1+ и выше.
Загрязнения на машинах теперь имеют объем, что тоже добавляет реалистичности.

Рекомендую использовать со следующими дополнениями, это сильно подчернет визуальные эффекты новой грязи:
Улучшение графики SweetFX
Удаление шума графики

Для работы в мультиплеере:
Не устанавливать SweetFX. Использовать SpinTiresMod.exe с отключенной проверкой оригинальных файлов в игре.

Установка:
На тот случай если не понравится, архивы игры Media, MeshCache, TextureCache копировать и сохранить в отдельной папке.
Из скачанного архива копировать файлы в архивы игры, согласившись на замену.
В любой непонятной ситуации чистим кэш.

Версия 3 для Spintires: MudRunner (v18/10/18):

— адаптация под новую версию игры;
— новая текстура загрязнений;
— незначительные правки.

Источник

Мод Текстура грязи на колесах версия 2.0 для Spintires: MudRunner (v29.01.18)

Текстура грязи на авто

Порядок установки: поместить файлы env_decals_diffuse__d_a.dds и env_decals_normal__d_a.dds в архив TextureCache.zip, находящийся в корневой папке с игрой.
Для большей реалистичности рекомендуется убрать куски грязи, используя мод автора Soul Reaver (имеется в архиве).

Все дефолтные текстуры прилагаются.

Ниже представлены скриншоты для сравнения данной текстуры (слева) с оригиналом (справа).

Версия 2.0 для Spintires: MudRunner (v29.01.18):

— исправлено отсутствие следов от грязевых брызг
— исправлено отсутствие намокания
— незначительный подгон тона текстуры под цвет дорожной грязи

Текстура грязи на автоТекстура грязи на автоТекстура грязи на автоТекстура грязи на автоТекстура грязи на авто

Укажите причину вашего дизлайка:

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Версия 1.0 для Spintires: MudRunner (v29.01.18):

Текстура грязных колес, имеющая общий цвет с грязью на дороге и практически не влияющая на прозрачность стекол при виде из кабины.

Порядок установки: поместить файл env_decals_diffuse__d_a.dds в архив TextureCache.zip, который находится в корневой папке с игрой.
Для большей реалистичности рекомендуется убрать куски грязи, используя мод автора Soul Reaver (имеется в архиве).

Все дефолтные текстуры прилагаются.

Ниже представлены скриншоты для сравнения данной текстуры (слева) с оригиналом (справа).

Источник

Адаптация к IVF: Грязь для любой детали для GTA San Andreas

Огромное достоинство, что Вы можете сделать dirt-mapping для любой детали, просто добавив на текстуру грязь, и добавить в txd файл с припиской _d к названию текстуры. Например, Вы хотите сделать dirt-mapping для колеса, его текстура называется disk, соответственно, его грязная текстура будет называться disk_d. А если деталь залита одноцветным материалом, а не текстурой? Все очень просто, создаем в фотошопе холст 8х8, заливаем его цветом материала, и сохраняем. В Zmodeler для материала ставим белый цвет, и выбираем нашу 8х8 текстуру, скрипт будет менять текстуру детали на ее грязный аналог. Для кузова точно также, создаем чисто белую текстуру 8х8, называем ее remap, и сохраняем. Применяем к prim материалу. Лично я, использовал текстуру грязи из gta 4:

Текстура грязи на авто

Но можно использовать любую текстуру грязи, или нарисовать самому. Значит, берем нашу текстуру грязи, так как чистую текстуру кузова мы назвали remap, то эту называем remap_d. Но текстура встала криво. Нужно перетекстурить кузов.

ВНИМАНИЕ, если Ваша модель имеет покраски, то нужно переделать текстуру грязи в соответствии с UV маской, иначе после того, как Вы перетекстурите кузов, покраски будут отображаться неправильно.

Как быстро и правильно перетекстурить кузов:

Текстура грязи на авто

Текстура грязи на авто

Дальше, вместо текстуры remap_d ставим обратно нашу 8х8 текстуру remap, не волнуйтесь, наше UV текстурирование не сброситься, грязь в игре будет отображаться так, как Вы задали раньше. Но я вначале говорил, что dirt-mapping можно сделать для любой детали, это действительно так. Например, если вы сделаете текстуру грязи для колес, она будет отображаться вместе с грязью на кузове, тоже самое актуально для любой детали с грязной текстурой. Так можно реализовать довольно интересные вещи, например, на модели на фото вместе с кузовом пачкаются еще и колеса со всеми стеклами.

А как быть с уже затекстуренными деталями? Еще проще! Просто в фотошопе перерисовываем нашу деталь под грязную, переименовываем в «названиедетали_d» и добавляем в txd файл, в Zmodeler ничего делать ненужно.

Не забываем добавить remap и remap_d в txd файл модели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *