Текст радиоролика пример авто

Аудиореклама автомобили, автосалоны, СТО

Примеры роликов «Аудиореклама автомобили»:
автосалоны, СТО, автосервис, мойка, разборка, автомобили с пробегом

Заявка на расчет проекта

Вам удобен мессенджер? Пишите.

Текст радиоролика пример авто

Текст радиоролика пример авто

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Эта крылатая фраза из романа Ильфа и Петрова уже давно и прочно вошла в наш обиход. Машина в семье стала такой же обычно вещью, как холодильник или диван. Многие из нас уже и представить не могут своё существование без верного железного коня. На дачу, по магазинам, на рыбалку, в путешествие… Автомобили могут доставить нас куда угодно. Только не забудьте заправить полный бак и пройти плановый осмотр на станции технического обслуживания.

Автомобильный бизнес вырос до небес. Покупка и продажа автомобилей, автосалоны, автоломбарды, аукционы. Ежедневно продают и покупают сотни тысяч автомобилей. Еще больше приезжают на сервисное обслуживание или ремонт. Борьба за клиентов идет серьезная, нужно занять свое место, свою нишу. Разумеется, без рекламы далеко не уедешь. В ход идут не только бюджетные варианты продвижения, но и тяжелая артиллерия: аудиореклама, видеоролики для ТВ.

Крупные автомобильные корпорации и бренды работают с размахом, используя всю мощь федеральных телевизионных каналов. Наверняка, вы не раз видели захватывающую видеорекламу от фирмы Toyota, стильные ролики BMW или забавные – от Hyundai. Некоторые из этих работ озвучивали мы.

Региональные участники с успехом используют аудиорекламу в качестве отменного рекламного инструмента. Ролики на радио помогут вам увеличить продажи новой марки в автосалоне или привлечь клиентов на ваш только что открывшийся автосервис. Автомобили, автосалоны, СТО. Мойка, магазин автомобильных товаров, шины, диски, навигаторы, антирадары, видеорегистраторы. Все это нужно рекламировать. И студия Audio-Production.ru вам поможет

Внимание! Все файлы, размещенные на этой странице ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ. Любое копирование и использование на сторонних ресурсах запрещено правообладателями.

Примеры аудиорекламы.
Категория «Автомобили, автомобильные бренды»

Аудиоролик для Bentley. Голос: В. Бохон

Имиджевый радиоролик для компании BMW

Аудиореклама Mini Cooper. Диктор: Ю. Брежнев

Аудиореклама BMW. Читает С. Чонишвили

Аудиоролик по заказу Lexus

Реклама Mercedes в стиле «Кураж-Бомбей»

Имиджевый ролик Volkswagen Toureg. Голос: Юлия Рутберг

Аудиореклама автомобилей Ferrari. Голос: А. Клюквин

Реклама автомобилей Subaru

Имиджевый радиоролик Renault Koleos

Имиджевая аудиореклама для Toyota

Новый аудиоролик для автомобилей KIA

Студия Audio-Production.ru предлагает запись и изготовление аудиорекламы: Автомобили, автосалоны, СТО. Сценарий, подбор и запись дикторов, монтаж ролика.

Информационный аудиоролик

Игровой / Имиджевый аудиоролик

Аудиореклама ПРЕМИУМ

Примеры озвучивание видео.

Категория «Автомобили, автосалоны, СТО»

Студия Audio-Production.ru предлагает производство видеороликов: Автомобили, автосалоны, СТО. Мы изготавливаем видеорекламу по схеме полного цикла. Начиная от разработки концепции и до финального монтажа материала. В нашем распоряжении парк современного съемочного оборудования, опытная команда.

Почему с нами выгодно

Текст радиоролика пример авто

    Стаж команды больше 100 лет Работа над федеральными проектами Тысячи записанных работ
    Микрофонный парк NEUMANN Ламповые усилители AVALON Цифровой тракт Prism Sound

Аудиореклама автомобили. Для чего это нужно?

Для полноценной работы автосалона или автосервиса очень серьезным, практически жизненно важным аспектом является постоянный приток клиентов. Простой оборачивается убытками. Для того, чтобы Ваш автомобильный бизнес работал как следует нужно донести до потенциальных покупателей или клиентов информацию о себе. Сообщите, заинтересуйте, зацепите! Человек, услышав Ваш радиоролик на любимой FM-волне должен запомнить одну четкую, яркую мысль, которая однажды приведет его прямиком к дверям вашего автосалона и сервисного центра!

Автомобили, автосалоны, СТО – аудиореклама рулит

Спасибо, что заглянули на наш сайт. Если вы здесь, значит вам нужна аудиореклама для вашего автомобильного бизнеса. Продаете ли вы новенькие, сверкающие автомобили. Или торгуете подержанными иномарками, не имеет значения. Любой качественный бизнес нуждается в рекламе. И мы расскажем почему запись аудиорекламы можно доверить нам.

Источник

Текст радиоролика пример авто

Текст радиоролика пример авто

Голос: Признаться, я люблю подшутить над страстной увлеченностью жены распродажами. Уверен, по-настоящему хорошие вещи со скидкой не продаются.

Звук: Звонит телефон:

Голос: Да! Что? (очень удивленно).

Звук: Кладет трубку. Говорит взволнованно.

Голос: Пока не узнал, что до 30 апреля автомобиль бизнес-класса Holdens 2017 года выпуска продается со скидкой до 2500 долларов.»

Голос №2: Holdens на 2500$ дешевле. Автомобили в наличии. Количество автомобилей ограничено. Горячая линия Holdens: 8−800−300−7507

Звук: Звучит органная церковная музыка, звуки приближающихся шагов.

Священник: Рассказывай, сын мой, что привело тебя?

Молодой парень: Грешен я! Когда еду за рулем, на женщин засматриваюсь. Ничего не могу с собой поделать. Дважды чуть в аварию не попал. Как спастись?

Священник: Есть два пути. Первый — перестань засматриваться.

Молодой парень: Пробовал, не могу!

Священник: Второй путь попроще. Помни о безопасности. Хотя бы цел будешь.

Дикторский голос: Шины Holdkian. Безопасность — это святое, где бы вы ни были.

Текст радиоролика пример авто

Мужской голос №1: Да, отличная зимняя резина!

Мужской голос №2: Надежнее не найти! Я уж не говорю про цену.

Мужской голос №1: Знаете, я куплю у вас этот комплект. Где-нибудь в ноябре. Максимум в декабре.

Мужской голос №2: Это что, шутка?

Мужской голос №3: А в компании «Софт Страхование» это совсем не шутка. Позвоните по телефону 8-800-888-8500 и рассчитайте каско прямо сейчас, а купить полис вы можете позже в любой момент. Цена гарантирована в течение года. Новые возможности. Всем лучше. ООО «Софт Страхование».

Мужской голос № 1 говорит по рации: Четвертый, это восьмой! Какая обстановка на дорогах?

Мужской голос № 2 отвечает по рации: На улице Ломоносова задержано несколько автомобилей. Все водители пьяны от счастья.

Звук: бодрая музыка

Мужской голос № 3: Приобретая в «Купи машину» внедорожники марок Chevrolet и Hammer, вы получите выгоду вплоть до нового автомобиля в подарок. «Купи машину»: улица Жукова, 11.

Мужской голос № 1: Четвертый, записывайте телефон. «Купи машину»: 557−11−11.

Женский голос: Милый, а что мы сделаем с зарплатой?

Мужской голос: Ну, мы как обычно половину отдадим хозяйке. Часть отложим на подарки, а на остальное зажжем!

Женский голос: А как? Как зажжем?

Мужской голос: считает деньги. 100… 200… Ну, скромно, как всегда.

Женский голос: Когда же мы начнем жить в свое удовольствие.

Мужской голос №2: Начните сейчас. Не пускайте деньги на ветер. Возьмите кредит на покупку недвижимости в банке «Бэст кредит» и платите за свою квартиру. 555-00-05

Мужской голос: Привет! Это снова я, Борис Петров. На Восьмое марта я сделал подарки всем девушкам в отделе. Маше, Оле, Лене, (особенно выделяя голосом) Юлечке Беловой. Теперь все шутят, что у меня зарплата больше, чем у шефа. А мне это было совсем нетрудно. Ведь с кредитной картой «Таун Банка» я могу купить подарки прямо сейчас, а оплатить потом.

Кредитная карта «Таун Банка». Подарки сейчас, а оплата потом. Условия и порядок оформления на townbank.ru или по телефону 556−80−80

Мужской голос: Забудьте вашу мать. Точнее, ее девичью фамилию. Вам не придется повторять ее по сто раз, если вы придете за ипотекой в «Кредит всем». «Кредит всем»: ваш персональный консультант по вопросам ипотеки.

812−500−340. «Кредит всем». Входим в положение и находим выход.

Мужской голос: Добро пожаловать в ваш личный ресторан!

Женский голос: Займите столик под звездным небом или присоединитесь к фуршету на солнечной поляне.

Мужской голос: В выездном ресторане «Luxury rest» вы можете делать всё что угодно!

Женский голос: Купайтесь в бассейне с друзьями, играйте в футбол с коллегами, а мы все приготовим!

Мужской голос: Любая кухня мира в любом месте по вашему выбору.

Женский голос: «Luxury rest»: 800−45−15

Женский голос №1: Туфли, прическа, макияж… Не хватает сумки! Красивой, модной и французской.

Женский голос №2: Бутик «Жизель» в галерее «Арт стиль» на Маяковского, 58 предлагает весеннюю коллекцию французских сумок и аксессуаров.

Женский голос №1: Бутик «Жизель». Почувствуй себя парижанкой.

Текст радиоролика пример авто

Женский голос: Какая шубка, какой мех! А кожа!

Звук: Звонит по телефону.

Женский голос: Милый, приезжай в «Паролу» на Малую Морскую! Это срочно!

Мужской голос: Дорогая, а я в «Паломе» на Большой Конюшенной!

Мужской голос № 2: Самая красивая одежда из меха и кожи. Новые коллекции в меховых салонах «Парола» на Большой Конюшенной, 55 и Большой Морской, 11

Звук: мужской голос напевает себе под нос. Звуки как на кухне, стук ножа по доске для резки, на плите что-то жарится.

Мужской голос: Пледы, шубы, пуховики чистить дома вам не с руки.

Продолжает напевать:
А химчистки – это для вас. Чистят за один час.
Химчистка «Чистим» на Майской, 1

Мужской голос №1 (слегка откашливается вначале): Итак, дорогие мои! Сегодня на повестке дня важный вопрос – идти или не идти в «Сундук здоровья». Что по этому поводу скажет уважаемый позвоночник?

Мужской голос №2: Думаю, что пора уже. Да и представители опорно-двигательного со мной согласны.

Мужской голос №1: А что скажут суставы?

Несколько мужских голосов хором: Самое время!

Мужской голос №1: А уважаемая поясница?

Женский голос (слегка кряхтит): Давно уже мечтаю!

Мужской голос №1: Решение принято! Доводим решение до мозга и понесли хозяйку.

Мужской голос №3: Если части вашего тела решили, что им нужна забота, познакомьте их с «Сундуком здоровья». Врач-ортопед даст рекомендации по вашему заболеванию, а вежливые продавцы-консультанты помогут с выбором. Справки по телефону: 8-899-003

Источник

Как написать эффективный текст аудиоролика?

Текст радиоролика пример автоЧто вы делаете, когда одолел авитаминоз? Идете в аптеку и оптом скупаете все витаминные комплексы: для детей, для мужчин, для женщин и заодно валерьянку (коту же помогает)? Или отправляетесь к врачу, который заставляет сдавать анализы и тщательно подбирает то, чего не хватает именно вашему организму? С бизнесом та же история! Реклама в целом (и аудиореклама в частности) – витамин для предприятия. Создавать ее должен профессионал. Иначе так и получается: проблемы с продажами, а мы «лечим» не то. В итоге деньги потрачены, а толку – ноль.

Текст аудиоролика – его фундамент! Стоит слегка напортачить в словах и рекламной кампании конец. Не спасет ни голос поп-звезды, ни звукорежиссер 80-го уровня. Поэтому писать эффективные тексты для аудиороликов должен профи: сценарист с большим опытом. Сосед, пишущий сценарии для местного театра, с рекламным слоганом не поможет. Автор должен буквально «вариться» в продвижении и маркетинге и четко понимать особенности создания текста для радиороликов!

Но не расслабляйтесь: заказчик не имеет права отлынивать. Но хороший сценарий для аудиоролика, это всегда взаимодействие заказчика и студии! Он (заказчик) не расписывает реплики, но мониторит процесс. Да и вообще, с его брифа начинается работа. Что такое бриф? За чем следить с усиленным вниманием? Какие ошибки в аудиорекламе совершают 90% новичков? Об этом наш «репортаж» с рекламной «кухни» студии рекламы «Прозвучи».

Наши тексты – ваша прибыль! Примеры работ от «Прозвучи РУ»

Каким будет текст? Зависит от типа аудиоролика, который вы хотите создать в итоге. Их может быть несколько:

Текст вокального аудиоролика (джингл);
Песня не даст рассказать подробности о товаре, суть придется передать буквально в двух словах. Зато въевшаяся в память рифма может поднимать продажи долгие годы. Вспомните про праздник, который к нам приходит вместе с популярной газировкой.

Текст игрового радиоролика (сценка).
Если люди узнают себя в героях, реклама за сутки «отобьет» потраченный на нее бюджет.

Примеры готовых аудиорликов вы всегда сможете послушать здесь.

Сценаристы студии «Прозвучи» составят текст для аудиролика любой сложности. Также мы разрабатываем сценарии для видеороликов, роликов на youtube, анимации, инфографики! Немного примеров наших текстов, для вдохновения.

Пример текста аудиоролика для магазина дверей

− Скажите, а куда ведёт эта дверь?

− Меня лично она приводит в восторг!

Уличная термодверь в «Аргусе» всего за 25 000 рублей!!

Установка в подарок.

Пример текста радиоролика «i-Robot»

Раньше ему были нужны ваша одежда и мотоцикл!

А теперь, чтобы у Анечки оставалось время на себя!

Робот-пылесос, который уничтожает беспорядок!

От 14900 рублей в фирменном магазине «iRobot» на Центральной, 25

Текст аудиоролика агентства недвижимости

Начало сексуальным голосом:

— Я снимаю! Я снимаю!! И я снимаю с себя ответственность! Пусть «Global» всем занимается!

Агентство недвижимости «Global»

Снять. Сдать. Продать. Купить.

Быстро. Абсолютно безопасно.

Звоните сейчас: 8 800 700 28 89

Пример текста аудиоролика «Двери Аргус»

Мужским брутальным, восторженным голосом:

В «Аргусе» уличная термодверь всего за 25000 рублей!

Установка в подарок.

Текст для радиоролика мебельного магазина

Тот случай, когда тебе всего десять, а ты на все 100!

26 января – мебельному центру «4 комнаты» исполняется десять лет,

поэтому будут большие скидки, подарки,

а ещё бесплатные консультации от лучших дизайнеров интерьеров и мастер-классы!

4 комнаты. 10 лет с вами!

Высоковольтная, 48 «а»

Подробнее на 4komnati.ru

Пример текста аудиоролика магазина сантехники

— По-моему, торг здесь не уместен!

— А ЦентрСантехторг более чем!!

ЦентрСантехторг. Системы отопления и водоснабжения от профессионалов!

Ведущий поставщик инженерно-сантехнического, отопительного и газового оборудования в регионе.

Котлы, радиаторы, трубы, насосы, «теплый пол», запорная и терморегулирующая арматура, водоотведение и канализация.

Специальные условия для корпоративных клиентов.

Еще больше сценариев аудиороликов на этой странице.

Текст аудиоролика: основные правила!

Чтобы продукт «выстрелил», текст радиоролика пишут по правилам. Вот основные каноны:

Управляем покупателем;
Покупатели – как мужчины, намеков не понимают. Им нужен четкий призыв: «Придите! Позвоните! Купите!».

«Телефончик не дадите?»;
Обязательно укажите сайт, телефон или адрес в тексте аудиоролика. Выберите то, что легче воспринимается на слух. Есть красивый номер с запоминающейся комбинацией цифр? Даем его. В наличии сайт с простым адресом? Направляем клиента в интернет-пространство.

Пишем текст радиоролика по Чехову: кратенько.
Давайте честно? Попытка впихнуть все в один ролик – это надежда на экономию. Так не работает! Один радиоролик – одна акция – один товар. Не нужно перечислять весь прайс: слушатель «выключится» уже на второй позиции. Вы потратите деньги на длинный сценарий, нескольких дикторов, долгую трансляцию. Но эффекта не будет, т.к. перегруженный радиоролик проходит мимо сознания. Оптимально – «уложить» текст в 30 секунд. Хотите выиграть? Запустите несколько коротких роликов и получите приток клиентов от каждого.

Каковы сроки создания текстов для радиороликов?

Толстой потратил на «Войну и мир» шесть лет. Текст аудиоролика менее объемный, годы не понадобятся. Но и за час гениальное произведение не напишешь. А вирусная реклама – это шедевр. Нужно выделить сценаристу хотя бы сутки!

Часто реклама нужна «еще на прошлой неделе». Мы работаем с такими запросами. Здесь важно, чтобы заказчик понимал ситуацию. За несколько часов нельзя оценить рынок и ролики конкурентов. Времени на креатив не хватает. Но можно придумать информационный текст без изысков. Если хочется запоминающихся рифм и мощных слоганов, предоставьте автору время для творчества.

Сценаристы из студии «Прозвучи» создают сюжеты для аудио- и видеорекламы, презентаций, поздравлений, учебных и семейных фильмов. Срок написания зависит от сложности задания и пожеланий клиента. Но темп работы в «Прозвучи» всегда на максимум! Мы не затягиваем сроки на тексты для радиороликов, чтобы набить цену. Баланс скорости и качества – вот что ожидает наших клиентов!

От идеи до заказа – один бриф!

Заполняйте анкету подробно: детально опишите целевую аудиторию, ваше торговое предложение, атмосферу ролика. Опирайтесь на факты.

Стало: «Диван, который пять лет жил с двумя котами и тремя детьми, после знакомства с «Дусей» снова стал белым!».

Пишите не слишком много, пишите главное.

Наши тексты реально работают!

Хотите витаминку для бизнеса? Закажите текст для радиоролика в студии «Прозвучи». Наши авторы лечат от разных болезней: «маленький чек», «приходят, но не покупают», «покупают, но не возвращаются»! Вам не знакомы эти симптомы? Напишем профилактическую рекламу!Она защитит вашу фирму от проблем в сезон кризиса или при скачке курса!

Доверьте сюжет радиоролика сценаристам из «Прозвучи», и пульс вашего бизнеса всегда будет в ритме продаж.

Правила идеального текста для аудиорекламы здесь.

Источник

Текст радиоролика пример авто

8-985-772-85-85 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы студии с 10-00 до 18-00 МСК,также Вы можете КРУГЛОСУТОЧНО писать нам на почту и мы обязательно вам ответим!

Текст рекламного ролика на радио: 7 удачных примеров!

Текст радиоролика пример автоВлюбить в себя за 25 секунд! Забавно, но именно такая задача стоит практически перед любым роликом. Поэтому, текст рекламного ролика для радио, пожалуй, самая важная составляющая радиорекламы! Чаще всего, заказчики обращают внимание, на тембр дикторского голоса, на подачу, на музыку, на звуковые эффекты… Это все несомненно важно, но это все будет потом, а сначала надо проложить рельсы, по которым поедет этот «креативный поезд», заложить основу, и такая основа, безусловно, грамотный и профессионально написанный текст для рекламного ролика на радио!

Мы знаем как написать действительно яркий текст!

Текст радиоролика пример автоЭто звучит немного самоуверенно, но мы действительно потратили много времени за последние десять лет нашей работы, на разбор полетов, поиск новых идей и классных специалистов, чтобы предоставлять каждому нашему заказчику по-настоящему яркие варианты текста для рекламного ролика на радио. Механизм работы над текстом в студии «Экоролик» предельно прост:

С актуальными ценами на рекламные тексты от студии «Экоролик», вы всегда сможете ознакомиться здесь. Весь наш опыт и талант наших сценаристов, буквально в несколько кликов может начать работу, на пользу вашего бизнеса!

Примеры текстов для рекламных радио роликов от студии «Экоролик»

Текст радиоролика пример автоМы можем написать еще сотни рекламных слов о себе, ведь это составная часть нашей работы☺). Но гораздо эффективней, будет просто познакомить вас с нашими работами! Примеры сценариев в звуке вы можете услышать здесь, ну а ниже вашему вниманию 7 удачных, на наш взгляд, текстов из огромного портфолио студии «Экоролик».

Пример 1: текст рекламного радио ролика мебельного магазина «4 комнаты»

Эксклюзивная мебель за полцены! Это ли не прекрасно?

В мебельном центре «Четыре комнаты» праздничные скидки до 50 %!

Спальни, кухни, диваны по индивидуальным проектам.

Высоковольтная, 48 «а»

Четыре комнаты. Предметы вашей гордости.

Пример 2: рекламный текст радио ролика ярмарки «Dream market»

Мощный львиный рык

— Да, это лев. И он недоволен. Просто львов не пускают в «Dream Market».

А вот ты почему ещё не там?

Ярмарка «Dream Market»

Медовые десерты, кедровые орешки, авторские украшения, платки и палантины, модные кошельки и обложки, изделия ручной работы из керамики и фарфора, натуральная косметика и многое другое.

Dream Market. Шоппинг мечты.

2 этаж, напротив эскалаторов.

Пример 3: текст для рекламного радио ролика воды «Югорская роса»

Человек на 80% состоит воды.

А если это «Югорская роса»,

то это уже совсем другой человек!

Природная, исключительно натуральная вода.

Без примесей и консервантов!

Вода, которая делает тебя другим человеком.

звук наливаемой в стакан воды

Наполняя чистой энергией. Каждый день!

«Югорская роса». Вкус чистой воды!

Пример 4: рекламный текст радио ролика «Александрийские двери»

Твоим поклонником стать несложно,

Ты элегантна, красива, надёжна,

А какие у тебя ручки.

Александрийские двери. Входные и межкомнатные.

Классика и модерн, авторские двери в дворцовом стиле, итальянские двери.

Пример 5: текст для рекламного ролика кондиционеров от «Термо центр»

Без Термо-Центра здесь точно не обошлось! Дело раскрыто!

Широкий модельный ряд кондиционеров ведущих мировых брендов.

Оперативное сервисное обслуживание, профессиональный экспресс-монтаж.

Генерала Сеидова, 100 «а»

Управлять климатом в доме – элементарно!

Пример 6: текст рекламного радио ролика «Зоотовары»

Первая реплика от лица властного кота.

— Они полностью в моих лапах, делают всё, что я захочу. И только две вещи могут заставить меня потерять контроль, когда они чешут меня за ушком и м-р-р… шоппинг.

Все для его хвостатого величества и пушистого великолепия в магазине «Зоотовары»

Корма, витамины, косметика, аксессуары и многое другое.

Бесплатная доставка при заказе от 1,5 тысяч рублей.

Пушистые цены! Зверские скидки!

Второй этаж торгового центра.

Ваш питомец будет доволен вами!

Пример 7: текст рекламного радио ролика детского парка «Kid place»

Голосом диктора, динамично, позитивно:

Детский парк «Kids Place»

Воздушные пушки, полоса препятствий и веревочный парк!

Kids Place в ТЦ «Ультра»

Текст радиоролика пример автоСценаристы студии «Экоролик» конечно же смогут написать текст рекламного радио ролика и для вас! Цены на сценарии вас обрадуют, а срок выполнения задачи не превысит одного дня! Обращайтесь, будем рады помочь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *