Создание акции на озоне

Акции, как способ повышения продаж на «Озон»: как и зачем участвовать в распродажах

Акции – условно бесплатный инструмент продвижения на разных маркетплейсах, в том числе и на Ozon. С его помощью продавцы привлекают дополнительный трафик внутри платформы и существенно увеличивают показатели продаж. Сегодня расскажем, как и зачем участвовать в распродажах, почему это важно для селлеров и какие типы акций существуют на «Озон».

Зачем участвовать в акциях

Акции – простой и эффективный инструмент, который помогает продавцам маркетплейсов:

Ежегодно на «Озон» проводится более 500 акций. Как крупных, так и небольших.

Среди них такие мероприятия:

Создание акции на озоне

Средний прирост продаж в акционный период по сравнению с тем, когда товары не участвуют в акциях, составляет порядка 60-70%.

Спецпредложения, которые действуют на маркетплейсе, активно рекламируются на самом сайте и в мобильном приложении Ozon, в email-рассылках, push-уведомлениях, в stories Instagram-аккаунта компании. В рамках глобальных распродаж товары продавцов продвигаются на главной странице, в разделе акций, на карточках и в меню категорий.

Еще одно преимущество распродаж на этой площадке – возможность управлять своим участием в них. Продавец может выбирать наиболее приемлемое предложение из доступных, создавать собственные акции, устанавливать размер скидки.

Для сравнения: на «Вайлдберриз» продавцов просто уведомляют о старте распродажи и они обязаны участвовать в ней. Чтобы не потерпеть убытки, на данном маркетплейсе нужно изначально закладывать участие в акциях в цену.

Если селлер систематически не участвует в акциях, его предложения на маркетплейсе сильно теряют в рейтинге. Следовательно, их видит гораздо меньшее количество потенциальных покупателей и бизнес приносит мало прибыли. Тем не менее, принудительного участия в подобных мероприятиях на Ozon нет.

Все запланированные распродажи выносятся в специальный календарь, который доступен для скачивания в формате Excel:

Создание акции на озоне

Виды акций для покупателей и продавцов «Озон»

Покупатели видят действующие спецпредложения на маркетплейсе в нескольких местах:

1. Главная страница. Там размещены баннеры с отдельными акциями. По клику пользователь попадает на список товаров, участвующих в распродаже.

Создание акции на озоне

2. Раздел «Акции» со всеми доступными текущими предложениями. На верхних полках – более крупные, на нижних – тематические, категорийные.

Создание акции на озоне

3. Страница конкретной акции с определенной товарной подборкой.

Создание акции на озоне

Все эти данные отображаются на официальном сайте и в мобильном приложении Ozon.

В личном кабинете селлера есть блок «Акции» в разделе продвижения. При нажатии на него перед вами появится полный список акций, в которых вы можете принять участие:

Создание акции на озоне

Основные типы акций на маркетплейсе:

Создание акции на озоне

Также возможен такой вариант, что покупатель добавит в корзину 3 разных товара по разной цене. В данном случае скидка на набор будет соответствовать стоимости самой дешевой позиции. Она распределится пропорционально стоимости каждой единицы в заказе.

Максимальная скидка по этой акции составляет 33,3%. Но если в корзине присутствует товар с более низкой стоимостью по сравнению с остальными, скидка уменьшится.

Создание акции на озоне

Чтобы понять к какому типу относится та или иная акция, используйте специальный фильтр или тег определенного цвета (фиолетовый – скидка, голубой – 1+1=3).

Создание акции на озоне

Комиссия по акционным товарам взимается от фактической цены продажи.

В личном кабинете селлера также доступна возможность участия сразу в нескольких акциях с одним и тем же товаром.

К примеру, предприниматель продает гречку. Он видит, что этот продукт подходит под условия распродажи гречки (скидка 5%), акции на продукты питания (7%) и весенней распродажи (10%). Все акции типа «Скидка».

Если добавить товар в каждое из перечисленных мероприятий, которые проходят одновременно, он будет продаваться по наибольшей скидке во всех распродажах. В данном примере – по скидке 10% от первоначальной цены.

Вторая ситуация: продукт подходит под разные типы распродаж – «Скидка» и «1+1=3». Если добавить его в оба типа спецпредложений, то к позиции применяются обе скидки. Будьте внимательны: используя подобный вариант, можно уйти в минус. Рекомендуем заранее рассчитать точку безубыточности – минимальную цену для продажи, при которой будет сохраняться выгода.

Иногда «Озон» дает скидки на разные категории продукции самостоятельно, за свой счет. Этим занимается отдел маркетинга платформы.

Спецпредложения любого типа могут быть рассчитаны на конкретную группу покупателей, входить в список глобальных акций «Маркетплейс промо». Перечень доступных категорий аудитории есть в описании. К примеру, можно таргетировать предложение исключительно на клиентов женского или мужского пола.

Целевой покупатель увидит такое персональное предложение с пометкой «Цена для вас»:

Создание акции на озоне

Кроме того, продавец может создать собственную акцию по одной из следующих механик:

1. Обычная скидка. Ее можно давать на любой товар в нужном размере от текущей стоимости на свое усмотрение.

2. Дополнительная скидка. Обычно ее добавляют поверх других предложений. Например, к цене по распродаже типа «Скидка». Участвующие товары размещаются в блоке персональных скидок на главной странице.

3. Скидка от суммы заказа. Предоставляется при условии добавления продуктов в корзину на конкретную сумму. Например, при покупке от 1 800 рублей покупатель получает скидку в размере 10% или 300 рублей.

Создание акции на озоне

4. Купон. Это промокод, дающий право на приобретение товара по спеццене. Скидка указывается в процентах или на сумму в рублях. Купон генерирует маркетплейс. При необходимости селлер может его отредактировать, скрыть, разослать определенной аудитории, установить количество применений для одного пользователя.

Создание акции на озоне

5. Подарок. В качестве него предлагается каждый 2-й, 3-й, 4-й или 5-й продукт, участвующий в распродаже (обычно тот, у которого минимальная стоимость).

Единственное отличие собственных акций от общих – отсутствие активного продвижения со стороны маркетплейса. Настраивать рекламу для этих мероприятий нужно самостоятельно. К тому же, за нее придется платить.

Еще одна разновидность инструмента на маркетплейсе – Flash Sale.

Создание акции на озоне

Баннер и блок с продукцией, участвующей во Flash Sale

Это отдельная страница с продукцией, скидка по которой действует в течение суток. Селлер может в любой момент добавить сюда позиции из своего ассортимента и установить на них цену, которую посчитает нужным.

День, длительность участия и количество доступных для покупателя акционных позиций устанавливаются в настройках. Обратите внимание, что скидка в рамках этого спецпредложения не может быть ниже 300 рублей, для недорогих товаров – не менее 15%.

Создание акции на озоне

Как добавить список товаров в акцию

В разделе продвижения можно увидеть доступные, новые, действующие, запланированные и завершенные распродажи. Напротив каждой будет указан период действия и количество продуктов из вашего ассортимента, которые могут участвовать:

Создание акции на озоне

Чтобы подробно ознакомиться со всеми условиями участия, нужно нажать на интересующее спецпредложение.

Для добавления товаров следует воспользоваться кнопкой «Продолжить». После этого отобразится список продуктов, которые можно будет добавить в распродажу.

Рядом с каждой позицией указываются:

Из показанного списка можно выбрать отдельные позиции или добавить все, поставив отметку сверху. Как только вы заявите товары на участие в акции, к ним начнут применяться специальные цены (если эта распродажа уже действует на платформе).

Второй способ добавления продуктов – импорт через xls-файл. Чтобы воспользоваться им, нажмите соответствующую кнопку на странице с товарным списком. Скачайте файл с потенциальными товарами.

Столбцы с самой важной информацией будут в желтом блоке:

Создание акции на озоне

Колонки, отмеченные зеленым цветом, необходимо заполнить вручную.

Добавьте нужные позиции и загрузите заполненный файл обратно в личный кабинет.

Как оценить эффективность инструмента

По каждой завершенной акции вы сможете просмотреть подробную статистику. Для этого нужно перейти в соответствующий блок раздела продвижения и нажать на кнопку «Скачать статистику» в карточке распродажи.

На ваш ПК загрузится xls-файл из 3-х листов:

На основании отчета можно будет оценить результаты участия в распродаже и скорректировать стратегию, если это необходимо. Аналитика – отличный способ рассчитать выгоду от скидок и определить оптимальный ценник на продукт. Изучать ее необходимо до, в процессе и после распродаж.

Заключение

Акции – эффективный способ продвижения товаров на «Озон». На рекламу спецпредложений маркетплейс выделяет достаточно большой бюджет, который распределяется по разным каналам. При участии в акциях вероятность того, что ваш товар увидит большее количество потенциальных покупателей, сильно возрастет. Вы получите дополнительный трафик и новые заказы, увеличите рентабельность бизнеса, повысите свою конкурентоспособность на площадке.

Поэтому стоит не упускать перспективные возможности и обязательно пользоваться данным инструментом, выбирая подходящие варианты из доступных в личном кабинете. Тем более, что Ozon позволяет достаточно гибко управлять участием в распродажах по сравнению с другими маркетплейсами. На площадке предлагается множество вариантов с различными механиками – от простых мультикатегорийных акций до масштабных мегараспродаж.

Источник

Как продавать на Ozon

Ozon — один из крупнейших российских маркетплейсов, и самая первая открытая площадка для электронной коммерции в Рунете. Созданная по образу и подобию зарубежного Амазона, она тоже начинала свою деятельность с торговли книгами, дисками и музыкой, постепенно обрастая новыми категориями товаров. Сегодня на Озоне ежедневно заключается более 370 тысяч сделок, а в 30 основных товарных категориях представлено около 27 миллионов наименований товаров.

Торговля на такой площадке доступна всем. В этой статье мы расскажем, как за несколько простых шагов стать партнером Ozon и начать продавать свои товары на этой площадке.

Зачем продавать товары на Ozon

Самый веский довод в пользу торговли на Ozon — это огромная покупательская аудитория, в разы превышающая аудиторию сайта интернет-магазина. Что еще привлекает продавцов, кроме большого количества покупателей?

Здесь можно продавать любые товары, которые не запрещены к онлайн-продаже в России. Некоторые товары можно продавать только при наличии лицензии или сертификатов (например, товары для детей).

Лидер электронной коммерции всегда будет в первых строках поисковой выдачи по любому товарному запросу, и, если ваш товар уникален, вам не нужно заботиться о SEO: вы сразу будете в топе. Вы экономите на рекламе и продвижении (ну, не совсем экономите, но значительно).

Вам не придется арендовать и искать склады — готовые товары можно сразу отправлять на склады Ozon, причем забирать их у вас тоже будут курьерские службы Ozon. Это удобно и не отвлекает от основных бизнес-задач.

Вам не нужно заботиться о службе доставки — товары покупателям доставляет собственная служба доставки Ozon.

Продавать товары можно сразу же после регистрации и загрузки товаров.

Естественно, есть у торговли на Ozon и свой минус: за всё придется платить небольшой процент маркетплейсу: он берет комиссию за склад, за доставку, за внутреннюю рекламу и за продвижение своего товара внутри Ozon. Но если посмотреть на это шире — вам же все равно придется платить деньги за аренду свои складов, оплачивать стоимость доставки и т.д., так почему бы не заплатить эти деньги подрядчику с проверенной репутацией?

Регистрация на Ozon

Регистрироваться на маркетплейсе Ozon могут только предприниматели. Для физлиц торговля на этой площадке не допускается. До недавнего врмени не дозволялась торговля и для самозанятых, но с этого года и этой категории предпринимателей разрешается регистрация и торговля на Ozon.

Перед регистрацией администрация сервиса предлагает новичкам ознакомиться с правилами и ограничениями для продавцов, которые действуют в маркетплейсе. В этих правилах подробно расписано что можно, а что нельзя продавать на Ozon, на каких условиях можно продавать определенные группы товаров, какие товары можно продавать только со своего склада и с использованием своей службы доставки и т.д. Если вы со всем согласны, и ваши товары полностью соответствуют политике Ozon, можно приступать к процедуре регистрации.

Сама процедура регистрации не представляет ничего сложного, но потребует от вас внимательности: нужно будет поочередно заполнить несколько форм, вводя в них следующие данные:

Страну, откуда вы будете торговать. Если вы находитесь не в России, вам будет предложен выпадающий список стран, среди которых нужно выбрать и указать свою.

Ввести своё имя, фамилию, действительный адрес электронной почты и придумать пароль для входа в личный кабинет.

Дождаться письма, которое будет отправлено на указанный адрес, и перейти по ссылке в нем для продолжения регистрации.

Войти в личный кабинет, с использованием указанного вами адреса почты и пароля и продолжить регистрацию.

Нужно уточнить, что система Ozon не принимает почтовые адреса, написанные кириллицей (вроде электронныйадрес@ру).

Далее нужно будет ввести тип организации, ваш ИИН, страну регистрации юридического лица, юридическое название компании и выбрать тип деятельности: торговля, услуги или работу в качестве представителя бренда.

На этом регистрация нового пользователя будет завершена.

Если вы хотите продавать и товары, и услуги, то нужно будет завести два разных личных кабинета, т. е. пройти процедуру регистрации дважды. Данные компании при этом могут совпадать, а вот электронные адреса и пароли для входа в личный кабинет придется использовать разные.

После регистрации, каждый заведенный вами аккаунт нужно активировать. Это означает, что вам нужно будет внести в личном кабинете данные о компании:

Форма собственности. Выберите из выпадающего списка.

Фамилия и имя генерального директора компании или индивидуального предпринимателя.

Юридическое название компании, которое будет указано в договоре с Ozon.

Название компании, которое будет показываться в карточке товара на сайте.

Контактные телефоны, юридический адрес (а если он отличается от почтового, то и почтовый). Для ИП этого пункта с адресом нет.

Дополнительно для юрлиц потребуется выписка из ЕГРЮЛ, которую можно получить на сайте ФНС, для ИП — выписка из ЕГРИП с указанием системы налогообложения (УСН, ОСНО), а для самозанятых — скан паспорта и свидетельство ИНН.

Важно: регистрация ИП на НПД на площадке Ozon пока невозможна.

После того как всё будет заполнено, аккаунт отправляется на проверку, которая занимает сутки. Спустя сутки вы получите письмо с подтверждением активации аккаунта. Или с отказом, что тоже может быть. В случае отказа придется обращаться в службу поддержки Ozon (входите в ЛК со своим логином и паролем).

Если активация подтверждена — можно переходить ко второму пункту

Подтверждение оферты

Оферта — это договор между вами и Ozon, который вы заключаете. Именно она будет регулировать все ваши отношения с площадкой на всё время, пока вы сотрудничаете. Здесь вам нужно будет просто внимательно прочесть текст оферты и принять его. Нажимая кнопку “принять”, вы тем самым, подписываете договор.

Оферта составлена, как и все настоящие юридические документы, особым юридическим языком, но в ней присутствует перевод на нормальный русский.

Создание акции на озоне

Оферта существует в трех видах: для продавцов товаров, для продавцов услуг и для представителей брендов. Если вы планируете оказывать услуги и продавать товары, вам придется принимать две оферты, каждую через свой, отдельный личный кабинет.

Подключение электронного документооборота (ЭДО)

Электронный документооборот обязательно понадобится вам, если вы планируете использовать в работе склады Ozon, т.е. работать по схеме FBO, или собираетесь продавать товары, подлежащие обязательной маркировке (например, обувь) или торговать ювелирными изделиями. В остальных случаях можно обойтись без ЭДО.

Ozon работает напрямую только с двумя системами ЭДО: “Сфера Курьер” и “Контур Диадок”. Подключиться к ним можно прямо в личном кабинете. Если же вы уже работаете с какой-то другой системой ЭДО, то здесь есть возможность настроить роуминг между вашей системой и теми, с которыми работает Ozon. В настройке роуминга отлично помогает служба поддержки сервиса.

Для того чтобы работать с ЭДО, вам понадобится электронная подпись (ЭЦП). Если у вас ее еще нет — не беда, ее можно заказать у оператора ЭДО. Важно чтобы выбранная вами ЭЦП годилась для работы в государственных системах (ФНС, системе “Честный знак” и др.).

Подключение ЭДО, роуминга и оформление ЭЦП может занять достаточно длительное время — от двух до пяти рабочих дней. Чтобы не терять время, можно, параллельно с этим оформлением, заняться загрузкой товаров в маркетплейс.

Загрузка товаров в маркетплейс

Загружать товары можно несколькими способами:

В личном кабинете, создавая по одной карточки товаров. Это удобно, когда у вас не очень много товарных позиций.

XLS-файлом — для большого количества наименований.

Через специальную систему синхронизации Synchrozon, разработанной для 1С.

Через API — также хороший способ для большого количества товаров.

В ваших шаблонах для других площадок. Например, если вы уже торгуете на другом маркетплейсе, вы можете загрузить сюда свои шаблоны с этой площадки.

Для всех этих способов загрузки товара Ozon предусмотрел подробные и понятные инструкции в Базе знаний своего сервиса.

Перед тем как добавить товары, важно проверить, не требует ли реализация такого товара наличия сертификатов бренда на право продажи. Если такое условие необходимо, сперва нужно загрузить на сайт (опять же, в ЛК) сертификат бренда.

Загружая товар, вам будет нужно:

Заполнить в карточке товара основные характеристики: выбрать категорию, название, модель, артикул. Если такой товар уже есть на Озоне, вы можете использовать его карточку товара, не заполняя всё заново, а лишь поставив свою цену и НДС, после чего сохраняете карточку.

Если товар новый для площадки, и пока не продается на Озоне, то нужно будет заполнять дополнительные поля характеристик. Для каждой категории товаров дополнительные поля будут различаться.

Загрузите изображения товара. Ozon предъявляет особые требования к качеству изображений товаров на своих витринах, и даже составил подробную инструкцию по загрузке картинок. Для каждого товара желательно загрузить несколько фото, чтобы они давали как можно более полное представление о товаре.

После того, как все будет загружено, необходимо всё еще раз проверить, и только после этого добавить товар.

Кстати: если вы продаете неуникальный товар, который уже есть на площадке (например, мобильные телефоны Apple), то в карточке товара уже будет его изображение, и пункт с загрузкой собственных картинок можно будет пропустить.

Модерация товаров

После загрузки товаров они отправляются на модерацию. Этот процесс тоже занимает некоторое время — обычно от двух до трех часов. В это время сотрудники маркетплейса проверяют правильность заполнения карточек, а также соответствуют ли картинки и описания требованиям площадки. До тех пор, пока товар не пройдет модерацию, его нельзя будет отправить на склад Ozon, и вы не сможете указать его количество на собственном складе.

Результаты модерации показываются в разделе “Товары” вашего Личного кабинета. Не прошедшие модерацию товары будут помечены сообщениями об этом. Если навести курсор на такое сообщение, появится всплывающая подсказка с описанием где и в чём вы ошиблись.

Исправленные товары модерируются заново, а те, которые прошли модерацию, могут отправляться на склады.

Выбор схемы работы

У тех, кто решил продавать товары на Ozon, есть три схемы сотрудничества:

Продажи со склада Ozon (FBO)

Продажи с собственного склада с использованием доставки Ozon (FBS)

Продажи с собственного склада, с использованием собственных (сторонних) служб доставки (RFBS)

Вы можете выбрать любую схему работы, если вы ИП или ООО. Для самозанятых на сегодня доступны только две последние схемы — продажи с собственного склада.

Продажи со склада Ozon (схема FBO)

Схема работы в этом формате проста. Вы заранее упаковываете товары по всем требованиям, и отправляете их на хранение на склады Озона. При поступлении заявки на продажу, отгрузкой товара занимается Ozon: сотрудники склада комплектуют заказ и отправляют его покупателю службой доставки Озона.

Для работы со складом Озона, необходим электронный документооборот (ЭДО).

Продажи со своего склада (схема FBS)

При поступлении заказа, вы самостоятельно его собираете и упаковываете по правилам площадки. Затем передаете упакованный заказ в доставку Ozon Rocket (можете привезти его в пункт приёма или вручить курьеру Ozon). Товар покупателю доставляет доставка Озона — до двери или в пункты выдачи.

Если покупатель делает возврат, то он доставляется обратно продавцу тем же способом — доставкой Ozon.

Продажи со своего склада (RFBS)

Для того чтобы использовать стороннюю службу доставки вам нужно самостоятельно собрать заказ, упаковать его по правилам той службы доставки, услугами которой пользуетесь, и отправить покупателю или в пункт выдачи заказов. Сотрудники Озона не принимают участия в этом процессе.

Если покупатель возвращает товар, то решение, принять или нет, вы принимаете самостоятельно. Если вы согласны вернуть товар, используете тот способ возврата, который указали в настройках своих складов в ЛК.

Как продавать на Ozon эффективнее

Регистрация на Ozon и загрузка товаров еще не означают, что к вам сразу же ручейком потекут деньги. Для того чтобы стабильно получать хорошую прибыль, нужно постоянно продвигать свои товары в пространстве самого маркетплейса. Что для этого нужно?

Подробные и качественные карточки товаров

В хорошей карточке товара обязательно должно быть:

Полные и подробные характеристики товара: тип товара, его артикул, бренд, вес и размеры, материал, цвет и т.д.

Объединить, если это возможно, позиции одной модели с разными характеристиками. Например, туфли одной модели разных размеров, или шарфы одного размера, но разных цветов.

Качественные изображения товара со всех сторон. В хорошей карточке есть не менее 5-7 фото, показывающих товар с различных ракурсов: спереди, сзади, с боков, изнутри и т.д.

Грамотное и полезное описание товара, без воды. Описание должно быть оптимизировано для поисковых систем под релевантные запросы.

От того,насколько качественно и подробно будет заполнена ваша карточка, зависит выдача товара во внутренней системе маркетплейса.

Отзывы о товаре и “вопрос — ответ”

Отзывы в карточке товара способствуют поднятию товара в выдаче и увеличению количества просмотров. Клиент, в подавляющем большинстве случаев, из десятка однотипных товаров выбирает те, для которых есть отзывы, поэтому нужно предлагать покупателям оставлять отзывы о купленном товаре. Для их сбора можно использовать инструмент Озона “Отзыв за баллы”, который платно подключается в личном кабинете.

Опция “вопрос — ответ” тоже работает на повышение покупательской лояльности. Своевременно и оперативно отвечайте на заданные вопросы: тот, кто его задал, непременно получит ответ на свою электронную почту или в уведомлении. Функционал ответов тоже доступен в личном кабинете.

Платная реклама на Ozon

Кроме бесплатных (или почти бесплатных) методов продвижения у площадки есть и собственная платная система продвижения товаров внутри маркетплейса. Без ее использования выйти на какие-то топовые места, подняться вверх в продвижении товаров сегодня практически невозможно — слишком высока конкуренция на площадке.

Что Ozon предлагает продавцам:

продвижение в поиске;

реклама в карточке товара или в категории;

повышение позиции товара в каталоге;

медийная реклама на площадке: рекламные баннеры, брендированная полка, рекламные акции, рассылка и т.д.

Доступ к платным инструментам рекламы и продвижения находится там же, где и всё остальное — в личном кабинете.

Кроме того, на площадке есть возможность использовать дополнительные маркетинговые инструменты по запросу. Например, в разделе личного кабинета “заявки на маркетинг” вам будут доступны платные услуги фотостудии для создания качественных фото ваших товаров, сервис размещения таргетированных виджетов и многое другое.

Естественно, не стоит тратить все деньги сразу на платное продвижение. Выбирайте инструменты рекламы, исходя из особенностей вашего товара и финансовых возможностей. Попробуйте разные инструменты, и найдите свою, наиболее эффективную схему продвижения.

Нужна ли онлайн-касса для работы на Ozon

Согласно закона 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники, продажа товаров и услуг должна осуществляться с использованием онлайн-касс. Исключение в этом плане составляют только самозанятые, которые пользуются для учета прибыли специальным приложением “Мой налог”.

Поэтому независимо от того, какую форму собственности имеет продавец товаров (ООО или ИП), и какую систему налогообложения использует (ОСНО, УСН или патент), он обязан осуществлять все расчеты с использованием онлайн-кассы.

Но в случае продаж с площадки Ozon, маркетплейс выступает в роли торгового агента, посредника. Соответственно, выдача чеков покупателю — это обязанность торгового агента, т.е. Озона. Поэтому для продажи товаров на Ozon касса не нужна. Расчеты между маркетплейсом и продавцом производятся как между обычными юридическими лицами — без кассы.

Когда же предпринимателю потребуется онлайн-касса? Она будет нужна в том случае, если предприниматель торгует своими товарами где-то еще, помимо Ozon. Например, в своем собственном интернет-магазине или в оффлайновой точке. Здесь использование кассы уже обязательно.

Какую онлайн-кассу выбрать для работы?

МТС предлагает широкий выбор онлайн-касс для ИП и юридических лиц, на любой вкус — от компактных моделей с пятидюймовым экраном до полноценных терминалов с дисплеем 12 дюймов.

Можно приобрести или взять в аренду кассовый аппарат, а можно воспользоваться облачной кассой МТС — удобным решением для интернет-торговли. К такой облачной кассе вы сможете подключить сразу несколько своих онлайн-магазинов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *