Текст про гоночные машины

Сказки для Марка. Про гоночную машину

На следующий день Гулька и Ветер опять неслись наперегонки.
И снова Гулька оказался первым.

— Как же так? – удивлённо спросил Ветер.
— Так у меня же целый бак горючего!- крикнул в ответ Гулька.

Ветер почесал шевелюру у стоящего рядом тополя: «Да. И топлива у меня тоже нет».

Гулька сказал, что для него самый мудрый из мудрейших – это его водитель Пётр Петрович. Он знает, как устроен двигатель, только Пётр Петрович меняет колёса и именно он заливает в бак Гульки какое-то особенное горючее.

А для Ветра мудрейшей оказалась Луна.
Это она может находиться на небе днём и ночью, в жару и в холод. Это она видит и слышит всё-всё, что происходит на Земле.

Конечно, и Солнце видит и знает очень многое. Но ночами оно непременно отдыхает. А ночью происходит много странных и интересных событий. Вот поэтому – Луна! Только Луна сможет разобраться в их споре.

Уже поздним вечером ветер и Гулька снова неслись по дороге в одну сторону. На этот раз чуть быстрее оказался ветер. Притихнув около придорожных ивовых кустов, ветер дождался Гульку. Дверь автомобиля открылась и водитель, Пётр Петрович, шагнул на обочину.

Тут-то и задал свой вопрос Гулька.

— Если автомобиль исправен, заправлен хорошим топливом, то по ровной дороге он мчится на самой высокой скорости. А случись поломка или ямы на дороге- будет ползти, как черепаха.

— А что думаешь ты, мудрая Луна?- подхватил вопрос Ветер.

Луна, осветила место, где собрались Гулька и Ветер, и ответила:

Гулька и Ветер задумались.
Да, человек силён.
Но, выходит, природные силы могут и его поставить в тупик.

Что ж, значит, нам не о чем спорить.
Надо просто дружить.

Пётр Петрович подхватывает разговор:
-Снежные заносы убирает Человек на снегоуборочных машинах.

Человек управляет автомобилем и исправляет то, что нарушается силой ветра.

— Мы разные! Мы оба можем быть и сильными, и слабыми!- решили Гулька и Ветер.

И они снова двинулись по дороге, не обгоняя друг друга, а словно сопровождая, шумно и радостно.

Источник

18 красивых цитат про гонки

Во время погони не бывает красного цвета!

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.

Жизнь — это гонка. Кто-то впереди, а кто-то отстает.

Гонщики не гонят. Гонщики гоняют, но не загоняются.

Всё, что мы делаем, должно быть посвящено одной цели — добраться до Луны раньше русских. иначе нет смысла тратить такие деньги, ведь космос, вообще-то, меня не интересует. Единственное оправдание таким расходам — это надежда превзойти Советский Союз и показать, что мы, вместо того чтобы отставать на пару лет, теперь, даст Бог, обгоним их!

Естественно, он не послушал меня. Джеймсу одного титула чемпиона мира хватило. Он доказал то, что хотел доказать и себе, и всем, кто сомневался в нём. Два года спустя он ушёл из спорта. Когда я увидел его в Лондоне через семь лет, я снова чемпион, он комментатор. Он был босиком, на велосипеде со спущенной шиной. Он проживал каждый день как последний. Когда я услышал, что он умер в 45 лет от сердечного приступа, я не удивился. Мне стало грустно. Все всегда считали нас врагами, но он был среди немногих, кто мне нравился, одним из тех, кого я уважал. Он остаётся единственным, кому я завидовал.

Чем ближе к смерти, тем острее чувствуешь жизнь. Тем больше в тебе жизни.

Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать.

Источник

Проектная работа «Современные гоночные автомобили и их скорости»

Текст про гоночные машины Елена Фончикова
Проектная работа «Современные гоночные автомобили и их скорости»

воспитанник ДОУ «Сказка»

I. Введение

Как и все ребята моего возраста, я очень люблю смотреть мультфильмы. Очень интересуюсь фильмами о машинках. Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справляется с ритмом высоких скоростей.

Одними из самых любимых являются мультфильмы «Тачки», «Тачки 2», в которых героями являются различные машины, а главный герой- гоночная машина с высокой скоростью. Но ведь это придуманная сказочная история. А что я знаю об автомобилях? Какие автомобили самые скоростные?

Гипотеза: гоночные автомобили самые низкие, поэтому их скорость выше, чем у других машин.

Цель проекта: выяснить, какие бывают автомобили, историю их создания, где их создают, на каких трассах можно встретить гоночные автомобили.

Задачи:

1. Поиск информации по данной теме.

2. Исследовать и описать условия, влияющие на движение и скорость машин

3. Сделать выводы по теме исследования.

Объект исследования: модели автомобилей.

Методы исследования: сбор информации из книг и интернета, эксперимент, анализ и сравнение.

II. Основная часть

1. История создания автомобиля

В позапрошлом столетии был изобретён бензиновый двигатель или мотор. Внутри его сгорает бензин и заставляет автомобиль двигаться. Первый автомобиль был похож на открытую конную повозку, скорость у этой автомашины была совсем маленькой, её без труда мог обогнать велосипедист.

Форма автомобилей постепенно менялась, они всё меньше напоминали повозки, в которые запрягали лошадей. Шли годы, и автомобили становились всё более удобными. Форма машин становилась всё более плавной, чтобы встречный воздух обтекал их и не мешал разгоняться. Это позволяло автомобилям развивать большую скорость.

В старину машины делались с использованием дерева, металла, резины и стекла. Сегодняшний автомобиль невозможно представить без легкого и прочного пластика.

2. Производство автомобилей

Место, где делают все виды автомобилей: легковые, грузовые, гоночные называется «автозавод». Здесь машины собирают из множества крупных и мелких деталей. Сборка автомобилей происходит на движущейся ленте- конвейере. Собирают автомобили очень быстро.

Готовые автомобили грузят на автовозы или в специальные вагоны. Они поедут в другие города и даже страны. Там они попадут в автосалоны- магазины, торгующие автомобилями. Покупатели в автосалонах могут на только посмотреть на автомобили. Но и опробовать их на шоссе. Это называется «тест- драйв».

Гоночные автомобили выпускаются как спортивными подразделениями больших автостроительных концернов, так и небольшими частными компаниями, созданными для постройки одной единственной модели.

Во многих странах мира есть мастера, которым нравится собирать автомобили самостоятельно. Они делают такие машины, которых нет больше ни у кого. Эти самоделки собираются из деталей самых разных машин. Самоделки, построенные мастерами- автолюбителями, очень часто в чём-нибудь превосходят заводские автомобили. Есть и такие умельцы, которые хотят удивить всех. Они строят причудливые автомобили из необычных материалов, например из дерева или из конструктора «Лего». Созданы полностью прозрачные автомобили и даже автомобиль, который ездит вверх ногами!

3. Разновидности автомобилей.

Легковыми называют автомобили, которые перевозят только пассажиров и их багаж. Самые первые автомобили были именно легковыми. Все легковые автомобили очень похожи друг на друга, но есть и отличия. В первую очередь они отличаются формами кузова и размерами. Разные модели легковых машин решают разные задачи. У одних очень вместительные багажники, у других более просторный или очень длинный салон, а у третьих такие колёса и двигатель, что они не боятся любого бездорожья. Легковыми эти машины назвали, потому что они гораздо легче, чем грузовые.

Грузовые машины предназначены для того, чтобы перевозить различные грузы. Поэтому их так называют. Для этого они оборудованы отдельной кабиной для водителя и специальным кузовом.

Гоночные автомобили, в отличии от легковых и грузовых не перевозят пассажиров и грузы. Они созданы для выяснения технических возможностей автомобиля и его вождения. Для этого их используют в соревнованиях.

Это необходимо для того, чтоб повысить безопасность людей на дорогах и шоссе города.

4. Гоночные автомобили. Виды автомобильных гонок.

Гоночные автомобили делают легкими, чтобы они быстрее разгонялись. Эти машины мчатся, обгоняя ветер, потому что на низ ставят очень сильные моторы.

Водителей гоночных автомобилей называют пилотами. Эти люди, рискуя жизнью, испытывают автомобили на прочность и безопасность, принимая участие в соревнованиях.

Современные гоночные автомобили за несколько секунд разгоняются до скорости, с которой самолёты поднимаются в воздух. Для того, чтобы эти машины не взлетели, им придают особую форму. Поток воздуха не поднимает их, а прижимает к дороге. Зазор меду днищем и асфальтом совсем маленький. На шоссе, среди обычных машин, гоночных автомобилей не увидишь. Ездят они по специальным гоночным трассам.

Виды автомобильных соревнований различают по типам трасс и особенностям гоночной техники.

Кольцевые автогонки проходят по асфальтированной трассе.

Трассу для автогонок часто называют «кольцом», хотя она и не круглая. Дело в том, что она замкнутая: конец трассы находится там же, где и начало. По краям трассы тянутся ограничители: красно- белые поребрики. На трассе очень много поворотов, плавные повороты называют виражами. А самые крутые- шпильками. Возле поворотов устроены ловушки для автомобилей, попавших в занос, которые заполнены песком или мелким гравием. Вдоль трассы расположены посты судей. Они следят за ходом гонок и подают команды флагами. Главный судья наблюдает за гонками с вышки. Зрители смотрят гонки с трибун.

По таким трассам проводят гонки, которые называются Наскар. На этих гонках принимают участие кузовные автомобили. Именно по этому виду гонок сняли фильм «Дни грома» и мультик «Тачки».

Автомобили с открытыми колесами по асфальтированной кольцевой трассе принимают участие в известной гонке Формула 1, Форула Русь, Картинг.

Соревнования по картингу отличаются от Формулы 1, Формулы Русь, тем, что в этих гонках принимают участие самые низкие автомобили без кузова и фар. Такие автомобили называют картами. Управлять картом несложно. Этим видом спорта можно заниматься детям старше пяти лет. В спортивных клубах дети учатся не только ездить на картах, но и ремонтировать их. Ведь каждый спортсмен должен знать устройство автомобиля, на котором он ездит.

По грунтовой кольцевой трассе проводят Автокросс. Автокросс устраивают на обычных автомобилях.

II. Практическая часть

2.1. Эксперименты

Мне захотелось самому проверить и испытать разные машины на скорость и выяснить, от чего же она зависит.

Эксперимент 1

Я предположил, что скорость автомобилей может зависеть от его массы.

Для того, чтобы это проверить мы построили трассу длинной в 10 кирпичиков. Кирпичики стали барьерным ограждением на трассе. Затем взял две одинаковых по размеру машины и в одну из них положил груз. Сначала я взял грузовые машины.

После их одновременного старта на трассе, оказалось, что машина, которая была без груза, обогнала машину с грузом. Проделанный путь машины без груза, оказался длиннее, а машины с грузом короче.

Повторный эксперимент с гоночными машинами показал такой же результат.

Эксперимент показал, что машины, без груза легче, поэтому едут быстрее.

Эксперимент 2

Я задался вопросом: «А зависит ли скорость автомобиля от его цвета?

Чтобы это проверить, я взял две машины одинакового размера, но разного цвета.

По сигналу одновременно запустил эти автомобили по трассе. После заезда грузовики остановились в одном месте и проделали путь одинаковой длинны.

Оказалось, что скорость автомобиля не зависит от его цвета.

Я предположил, что гоночный автомобиль едет быстрее, чем другие автомобили.

Для этого мы взяли три автомобиля разного размера: грузовик и гоночную машину, легковую. Они отличаются высотой. Самый высокий –грузовик. Немного ниже легковой автомобиль и самый низкий гоночный автомобиль. Все автомобиля запустил одновременно.

Эксперимент не сразу удался. В результате заезда, гоночный автомобиль несколько раз сходил с трассы и врезался в барьерное ограждение.

После нескольких попыток, нам удалось запустить автомобили без аварий. В результате, гоночный автомобиль обогнал грузовик и легковую машину. Все автомобили остановились в разных местах. Путь, проделанный гоночным автомобилем, оказался самый длинный. Путь легковой машины, был короче и самый короткий путь проделала грузовая машина.

Оказывается, что низкая и маленькая гоночная машина едет быстрее легковой и грузовой! Но гоночная машина несколько раз врезалась в ограждение, были аварии. Значит действительно, гоночная машина на обычной дороге опасна. Поэтому для нее нужна специальная трасса.

2.2. Продукт

В ходе исследования вместе с воспитателем, родителями, бабушкой, дедушкой, мы увлеклись созданием игрового лепбука «Гоночные автомобили». Мне захотелось поделиться своими знаниями с ребятами из моей группы детского сада «Сказка». С его помощью я рассказал ребятам о своем исследовании. Показал, как делать модель гоночной машины из бумаги, пользоваться трафаретом, раскрашивать и экспериментировать.

III.Заключение

Работать по теме данного проекта мне было очень интересно. Я ещё только учусь читать и писать, и с помощью моей семьи и моего воспитателя Елены Александровны я познакомился с историей создания автомобилей, видами гоночных автомобилей, правилами безопасности и мастерил из бумаги гоночную модель. Мне нравится рисовать на своём мольберте машины будущего. А собирать машинки из конструктора – моё любимое занятие.

Люблю собирать из набора деталей конструктора различные машинки, придумываю свои модели. Пока они совсем простые. У меня не очень получалось работать с раскрасками. Но работа над темой проекта меня так заинтересовала, что это стало получаться гораздо лучше. Мне очень нравится устраивать гонки, чаще всего это кольцевые гонки и ралли. Конечно, в этих гонках участвует мой любимый Маквин. Правда, его нельзя отнести ни к одному из видов гоночных автомобилей, но ведь это модель, придуманная создателями мультипликационного фильма. Сейчас детям уже доступно занятие картингом, надеюсь, что в недалёком будущем мне удастся по – настоящему познакомиться с этим видом гонок. В дальнейшем мы планируем глубже изучить историю создания и устройство гоночных автомобилей, чтобы можно было создать свою модель. Вдруг это будет модель будущего.

Наша гипотеза подтвердилась: гоночные автомобили имеют более высокую скорость, чем грузовые и легковые, потому что ниже и для них нужны специальные трассы.

Я получил большое удовольствие от работы над проектом, узнал много нового и интересного, многому научился.

IV. Источники информации

1. Чернецов-Рождественский С. Г. Автомобили-М. :РОСМЭН, 2019.(Энциклопедия для детского сада)

2. Тейлор Б. Паркер С. И др. Что, зачем, почему?

Энциклопедия длялюбознательных. М., «Махаон», 2013.

3. Аарон К., Сахарнов С. Едем, плаваем, летаем- М. : «Детская литература», 1993

5. URL: http//www/auto-road/ru/

Проектная работа «Кормушка» Экологический проект «Пернатые друзья моего Башкортостана» Среднесрочный проект: «Пернатые друзья моего Башкортостана» Покормите.

Проектная работа дошкольника «Моя любимая морковь» Добрый день. Меня зовут Никифоров Платон. Мне 6 лет. Я посещаю Шунтинский детский сад. Для начала, я хочу загадать вам загадку: расту в.

Проектная работа «Мультфильм своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка», г. Белоярский.

Проектная работа на тему: «Дом без книги, что день без солнца» «Дом без книги, что день без солнца». Почему мы создали мини-музей. Актуальность выбранной темы. Москва — город музеев. Однако часто ли.

Проектная работа «Витамины — наши друзья» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Морозовский агропромышленный техникум» Проектная.

Проектная работа «Наши добрые сказки» Цель проекта: создать условия для приобщения детей к устному народному творчеству посредством сказок через различные виды деятельности.

Проектная работа «Путешествие в страну слуха и звуков» Исследовательские работы один из лучших способов развивать ребенка по разным предметам. Логопедия совместно с развитием речи работают над.

Проектная работа «Моя семья» Задачи: Образовательные задачи: Формируем умение отгадывать загадки. Расширяем знания о членах семьи. Формируем умение наклеивать готовые.

Проектная работа «Все секреты о фантике» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»» Проектная.

Источник

Сказка Про гоночную машину

Жил был на свете гоночный автомобиль. Он был ярко-красного цвета. И форма у него была особенная — вытянутая, изящная. Автомобиль — красавец! Звали его Гулька.

Вот как-то мчался Гулька по дороге и обогнал ветер. Остановился на обочине, чтобы передохнуть. А ветер тут как тут:

— Эй, Гулька! Кто научил тебя так быстро двигаться?

— Кто научил? Так у меня же четыре колеса и мощный двигатель!

— А у меня нет ни колес, ни двигателя…- задумался ветер. — Может быть, поэтому, ты обогнал меня сегодня?

На следующий день Гулька и Ветер опять неслись наперегонки. И снова Гулька оказался первым.

— Как же так? – удивлённо спросил Ветер.

— Так у меня же целый бак горючего!- крикнул в ответ Гулька.

Ветер почесал шевелюру у стоящего рядом тополя: «Да-а… И топлива у меня тоже нет».

Решили Гулька и Ветер спросить у какого-нибудь мудреца, разгадать их загадку о том, кто из них быстрее и — главное! — почему.

Самым мудрым Гулька считал своего водителя – Петра Петровича. Это он знает, как устроен двигатель, меняет колёса и заливает в бак Гульки какое-то особенное горючее.

А для Ветра мудрой казалась Луна. Днём и ночью, в жару и в холод её можно увидеть на небе. Именно Луна видит и слышит всё, что происходит на Земле. Конечно, и Солнце знает многое. Но ночами оно всегда отдыхает за дальним лесом. А ночью происходит много странных и интересных событий. Луна поможет разобраться в их споре.

Уже поздним вечером Ветер и Гулька снова неслись по дороге в одну сторону. На этот раз чуть быстрее оказался Ветер. Притихнув около придорожных ивовых кустов, Ветер дождался Гульку. Дверь автомобиля открылась и водитель, Пётр Петрович, шагнул на обочину. Тут-то и задал свой вопрос Гулька.

— Скажите, а кто из нас быстрее — я, Автомобиль, или Ветер?

Пётр Петрович задумался и начал рассуждать: « Если автомобиль исправен, заправлен хорошим топливом, то по ровной дороге он мчится на самой высокой скорости. А случись поломка или ямы на дороге — будет ползти, как черепаха…»

— А как ты думаешь, мудрая Луна?- подхватил вопрос Ветер. Луна, осветив место, где собрались Гулька, Ветер и Пётр Петрович, ответила:

«Всё зависит от погоды, друзья. Если день ясный, солнечный, и безветренный, то Автомобиль бежит быстрее. А разыграется непогода, налетит ураган, то тут вы будете на равных. Осенью, когда Ветер дует изо всей силы, так, что слетают листья с деревьев и сами деревца гнутся, тогда Ветер быстрее Автомобиля. Зимой Ветер может вступить в сговор со снежной бурей. Вместе они занесут снегом все дороги! Какая уж тут скорость у Автомобиля? Никакой… Автомобиль останавливается».

Гулька и Ветер задумались. Да, человек умён и силён. Но, выходит, природные силы могут и его поставить в тупик.

«Снежные заносы убирает человек на снегоуборочных машинах» — в завершении произнёс Пётр Петрович.

Гулька и Ветер поняли:

— Мы разные! Мы оба можем быть сильными и слабыми, быстрыми и медленными!

Значит, спорить не о чём – решили они. Надо просто дружить.

А мчаться наперегонки — просто весело. И они двинулись вперёд по дороге шумно и радостно.

Источник

Сказки про машинки

СКАЗКИ ПРО МАШИНКИ
(сказки для мальчиков от 2 до 6)

В одном большом железном гараже жили машины. Среди них были: желтые Жигули, красный Ламборджини, синий Феррари, белый Форд, серебристая Тойота и много-много других машин. Гараж был большой, и всем хватало места.
Много разных историй происходило с машинами.

Синий Феррари, у которого все было, что только может быть у автомобиля, – большие тяжелые колеса, четыре желтых фары, мощный мотор и еще много чего, мечтал полететь на Луну. Ему нравилась Луна – большая, желтая, круглая. Но Луна иногда пряталась, иногда превращалась в месяц, а Феррари так ее не хватало. Без нее ночью на дороге, было темно и скучно.

Поехал синий Феррари на аэродром. Много разных самолетов стояло там: одномоторные, двухмоторные, реактивные, грузовые, пассажирские, но никто из них не мог слетать на Луну.
— Мы бы тоже хотели слетать на Луну, но у нас не хватит сил и топлива – говорили самолеты Феррари
— Нужно ехать на космодром, только ракеты могут летать на Луну.

И синий Феррари снова вернулся в свой гараж, чтобы гонять по дорогам, а иногда смотреть в небо и мечтать слетать на Луну.

Была холодная зима. Желтая Газель ехала по занесенной снегом дороге. Она везла подарки детям на Новый год. Дул холодный ветер, но в Газели было тепло, она весело ехала по дороге, слушала радио и напевала песенки про голубой вагон, улыбку и Новый год.
По дороге Газель вспоминала теплое лето, дачу знакомой ей доброй бабушки и своего друга белого Форда.

Но вдруг раздалось «БУХ!», и стало ясно, что ехать дальше нельзя, потому что переднее правое колесо пробито огромным гвоздем, который случайно выронил грузовой автомобиль КАМАЗ.
— О-го-го… Что мне теперь делать? – подумала Газель, включив дворники, чтобы они смахивали ее слезы на лобовом стекле. Дворники смахивали слезы, а Газель думала, что теперь дети останутся без подарков на Новый Год, скоро у нее кончится бензин, и она замерзнет до самого лета.
Но тут она вспомнила про радио. Газель связалась по радио со своим другом белым Фордом и попросила выручить ее из беды.

Друзья поменяли пробитое колесо. Выключили дворники, потому что плакать было уже незачем, включили радио и вместе, напевая песенки, повезли подарки детям.

Весной с реки сошел лед, и красный Ламборджини и желтые Жигули отправились на рыбалку. Они накопали червей, взяли с собой удочки и теплую накидку на сиденья, вдруг похолодает. Машины любили подсидеть у реки, погреться на весеннем солнышке и посмотреть, как появляются, жужжа, первые пчелы. Пчел они не боялись, потому что были железные, и пчелы не могли укусить.

Солнышко тепло смотрели на них с высоты, а пчелы, усевшись на капот, решили прокатиться вместе с друзьями.

Розовый Вольво ехал по дороге, сам не знал куда. Ему просто нравилось ездить быстро по любой дороге, которую видел он перед собой. На пути ему встречалось много других машин, которые приветствовали его гудками, и он радостно гудел им в ответ. На пути ему встречалось много интересного, но останавливаться Вольво не любил, поэтому мчался вперед и вперед.

Так черный старый джип и розовый Вольво помогли другу другу и стали друзьями.

Красный Ламборджини и синий Феррари всегда участвовали в гонках, ездили в другие страны, пилоты вели их по скоростным трассам, и на виражах они счастливо визжали от скорости, которую развивал их мотор. Потом им дарили разные призы и машины ехали на следующую гонку.

А в это время в железном гараже стояли желтые Жигули и очень, очень-очень, хотели участвовать в гонках, ездить в другие страны и получать разные призы. Но возможности для этого не было никакой, потому что Жигули были старой машиной, которая совсем не годится для гонок. Жигули были очень расстроены этим обстоятельством и даже иногда плакали. Они с грустью смотрели на свой старенький мотор, поцарапанный капот, разбитую фару и находили еще много других недостатков. Желтые Жигули считали себя некрасивой и никчемной машиной.

Однажды в гараж приехал старая умная серебристая Тойота. Посмотрела она, как печалятся Жигули, и сказала:
— Не бывает некрасивых и никчемных машин. Просто нужно срочно себя изменить и очень захотеть стать другой. Завтра мы с тобой этим и займемся.
На следующий день в гараж привезли много новых запчастей, краску и других всяких нужных деталей. Желтые Жигули покрасили, заменили много чего – и фары, и свечи зажигания, и аккумулятор. А фиолетовый МакЛарен даже одолжил Жигули свой мощный мотор, так как сам ушел в отпуск и хотел выспаться в гараже.

И вот новые Жигули, стали не желтого, а золотистого цвета, сияли новыми спойлерами, светили фарами и мотор гудел, как у самолета. В таком прекрасном виде Жигули поехали с Ламборджини и Феррари на гонку.
Первый круг гонки Жигули еще боялись своих соперников, но потом они вспомнили, какие они красивые, каким им хотелось победить, и вырвались вперед. Круг за кругом Жигули были впереди всех и к финишу пришли первыми.
Самый современный радиоприемник подарили победителю гонки. Это был очень хороший приз.

И теперь Жигули знают, что если очень захотеть, то можно добиться всего, даже очень хорошего приза за победу в гонке.

Наша Земля, на которой мы живем круглая. На ней кроме дорог, есть горы, реки, мосты, моря и многое другое.
Машины умеют ездить только по дорогам, по хорошим дорогам. Только вездеход и танк умеет ездить по плохим дорогам, но и он не сможет проехать везде. А что же делать грузовику, белой Волге и синему Форду, если они так хотят попутешествовать, побывать везде, посмотреть много новых разных мест?

Они встали на специальные платформы, и поезд повез их, чтобы они посмотрели мир.

Одна очень упрямая зеленая Газель не хотела соблюдать правила дорожного движения. Не хотела, и все тут. Газель была очень мила, всем нравилась, поэтому думала, что все можно, гоняла по улицам, пела песни и очень хотела, чтобы все видели, какая она смелая, отважная, как красиво она едет, не обращая внимания на другие машины и даже на светофор. Поэтому, она не ждала, когда загорится зеленый свет, она просто не смотрела по сторонам. Ни направо, ни налево.

Загрустила зеленая Газель, но теперь она точно знает, что правила нужно соблюдать. И не только дорожного движения, а еще много других правил – правило поведения за столом, правило умываться и чистить зубы по утрам, правило убирать за собой и много других. Потому что правила придуманы для того, чтобы никто не попал в беду.

Красный Запорожец долго гулял, плутал между больших машин на дороге, потому что он был маленький, и вот заехал туда, где никогда не был. Ведь всегда есть место, где мы никогда не были.

Один красный большой КАМАЗ очень любил петь песенки, про дорогу длинную и прямую, про своих друзей, сильных, больших и маленьких, про лето и море, про все, что он видел по дороге. Но не очень хорошо у него получалось, скорее не получалось совсем. Он просто громко-громко гудел, все думали, что он просит освободить дорогу или просто воображает, никто не слышал музыки в его гудках, его песни.

Много есть машин на свете
Грузовых и легковых
Знают взрослые и дети
Все цвета и марки их.
Есть машины серебристые,
Есть зеленые и желтые,
Есть и грязные и чистые,
Есть сердитые и добрые.
И для гонок машины,
Есть для стройки, для поездки,
И у всех машин есть шины,
Есть мотор и есть подвески.
Все машины любят ездить,
Все не любят быть в аварии.
В гараже стоят все вместе
Кто поближе, кто подалее

И машины все – помощники,
И в езде и на пожарище,
И на стройке и под дождиком
Людям все они – товарищи.

КАМАЗ и Запорожец, напевая вместе, песню, которую сочинили, поехали дальше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *