Текст для рекламы скидок пример

Как написать текст для рекламной акции: 7 советов

Текст для рекламы скидок пример

«Акция. Что может быть проще?».

Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.

Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.

Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.

Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.

А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».

Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.

Какая польза от такой акции?

Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.

Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…

Как выглядит классическая формула акции?

Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:

предложение + ограничитель + призыв к действию

Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.

Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).

Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».

Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.

Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.

Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.

Поэтому — двигаемся дальше…

Советы по разработке и написанию акции

1. Исключайте сюрпризы и интриги

В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.

В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).

Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).

Они перестали на них реагировать.

Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.

Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».

Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).

2. Делайте предложение максимально соблазнительным

Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.

Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».

Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?

Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.

Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.

Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.

При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.

3. Ловите подходящий момент

Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.

Что мы хотим сказать?

Ваше предложение должно быть актуальным.

Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?

Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.

А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.

Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.

Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».

Актуальная акция будет иметь успех.

4. Облегчайте жизнь своим клиентам

Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».

Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).

Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.

Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).

Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.

Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».

5. Выполняйте всё, что обещаете

Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.

Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».

Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».

Здесь есть два момента…

Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.

А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.

Формируется недоверие вместо лояльности.

6. Следите за тем, чтобы не было повторов

Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.

Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.

Теряется чувство азарта и новизны.

Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.

Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.

7. Думайте о каждом участнике акции

Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.

Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.

Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).

Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».

Ещё несколько важных моментов

Нужно обязательно учитывать:

Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.

Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.

Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).

Каждый должен выполнять СВОЮ работу.

Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.

Источник

Продающие тексты: 17 классических шаблонов с примерами

Что такое продающие тексты? Какие существуют шаблоны продающих текстов? Как писать продающие тексты: примеры и образцы.

Продающий текст — это послание, раскрывающее преимущества товара и услуги и побуждающее к покупке. Из него читатель узнает, как продукт решит его проблемы и почему предложение этой компании наиболее выгодно. Это нечто большее, чем просто описание преимуществ и настойчивые призывы к действию. Чтобы понять, как написать продающий текст, необходимо определить, что важно для покупателя. какие вопросы волнуют его в первую очередь.

Подать информацию для читателя так, чтобы покупка состоялась, помогают формулы продающих текстов. Также здесь работают общие принципы копирайтинга, делающие тексты живыми и увлекательными.

Пишем продающий текст по формуле-шаблону

Мы собрали и систематизировали несколько вариантов формул, по каждой можно построить структуру продающего текста. Ниже приведена сравнительная таблица с характеристиками каждой формулы — вам предстоит выбрать шаблон в зависимости от формата размещения и потребностей целевой аудитории.

Запросы целевой аудитории неоднородны. Одни люди не знают о проблеме, которую вы помогаете решить. Другие уверены, что всё пропало: выхода нет. Третьи оценивают способы решения проблемы. Четвёртые сравнивают ваши товары и услуги с предложениями конкурентов.

Люди этих типов могут стать клиентами, если вы правильно определите «подход» к удовлетворению в тексте их потребностей. Формула определяет порядок смысловых блоков и логику повествования: например, стоит ли «начинать издалека», плавно подводя читателя к осознанию проблемы или делать предложение «в лоб».

Выбор формулы во многом зависит от ЦА и положения предполагаемого читателя на лестнице узнавания.

Важно определить платформу через которую будет доводиться информация. Например, те, кто пришли на сайт по поисковому запросу из Яндекса или Google более готовы вникать в сложный материал, чем те, кто просто листает ленту в соцсети.

Также важную роль играет заголовок: как написать продающий заголовок мы рассмотрели в отдельной статье.

Формула и применениеТекст для сайтаРассылка e-mail, в мессенджереСоцсетиЛендингБуклет, коммерческое предложениеОбъявление
AIDA+++++
PAS+++
PMHS+++
ODC и SCH++
ACCA++++
PPPP++++
Формула Джо Витале++++
FAB++
Универсальная формула BAF++++++
4 U’s+++
DIBABA++++

Как писать продающие тексты: примеры шаблонов

Формула AIDA — техника продавцов-консультантов

«Аиду» и её разновидности можно использовать в письмах для рассылок, лендингах, постах для социальных сетей, рекламных объявлениях и буклетах, коммерческих предложениях.

AIDA расшифровывается как Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, решение, действие).

Сначала привлекаем внимание. Пишем о торговом предложении. Рассказываем о самом замечательном свойстве товара или услуги. Или предлагаем скидку, бонус, акцию. Если есть ограничение, сообщаем о нём.

Демонстрируем характеристики товара или услуги. Объясняем, чем они хороши. Показываем, чем они помогут пользователю лично. Действуем на эмоциональном уровне. Помним, что выгоды могут быть и скрытыми. Например, аэрогриль поможет улучшить фигуру, не отказываясь от привычной еды.

Убеждаем пользователя, что покупка решит проблему и не добавит новых неудобств. Ставим себя на место потенциального клиента. Вспоминаем все его боли, сомнения и возражения. Соглашаемся с ними, а потом приводим аргументы в нашу пользу. Не забываем оправдать цену.

Пишем, что хотим от человека. Например, «Перейдите на сайт», «Зарегистрируйтесь», «Купите», «Закажите».

Модифицированный вариант — AIDMA (добавляется Motivation, мотивация). Примеры мотивации в тексте — подарки именинникам, ограничение по времени, дополнительная скидка и пр.

В формуле AIDCA добавляется Confidence — уверенность, доверие. Это могут быть отзывы от реальных людей, упоминания о сертификатах.

Формула PAS

Такой шаблон продающего текста пригодится для короткого материала: рекламного объявления, рассылки или поста в социальной сети.

PAS состоит из Problem, Attention, Solution — проблема, внимание, решение.

Сначала описываем суть боли пользователя. Показываем, чем проблема мешает в настоящем. Предсказываем, к чему проблема приведёт в будущем. Рассказываем, как справиться с ней, что нужно сделать и причем здесь наш продукт.

Формула PMHS

Используйте PMHS, если нужен жёсткий текст для лендинга, рекламной рассылки или поста в социальной сети.

В PMHS сочетаются Pain, More pain, Hope, Solution.

Сначала назовите глубокую боль потенциального клиента. Сделайте это прямо в заголовке продающего текста. Пример: «Боитесь идти к стоматологу?». Описываем пожёстче, к чему приведёт бездействие. В данном случае к серьёзным болезням. Когда напугаем, убеждаем, что ситуация не безнадежна, выход есть, наш продукт решает проблему; описываем, что делать дальше.

Шаблоны ODC и SCH — формулы от дона Корлеоне

Эти шаблоны продающих текстов пригодятся для мессенджеров и других рекламных рассылок, постов в социальных сетях.

ODC состоит из Offer, Deadline, Call to action — предложения, ограничения по срокам, призыва к действию. ODC подойдёт для коротких текстов. Сначала делаем предложение, от которого сложно отказаться. Потом предупреждаем, что товар скоро закончится, скидка у нас ненадолго и т.д. В конце подталкиваем к действию.

В SCH сочетаются Star, Chain, Hook:

Продающий текст по шаблону SCH отличается от предыдущего длиной и одним компонентом: мы не ограничиваем потенциального клиента во времени. Вместо этого пишем, как много плюсов он получит после покупки или заказа.

Формула ACCA

С помощью шаблона ACCA пишут посты для социальных сетей, рекламной рассылки, лендинги, коммерческие предложения, рекламные буклеты.

ACCA включает Awareness, Comprehension, Conviction, Action — осведомлённость, понимание; убеждение, призыв к действию.

Сначала привлекаем внимание как в AIDA и её разновидностях. Потом обращаемся к логике пользователя. Помогаем понять ценность предложения. Убеждаем, что у нас надёжная компания. Для доказательства приводим отзывы реальных людей, мнения экспертов, сертификаты и пр. Наконец подталкиваем к действию.

Формула PPPP

Продающие тексты типа PPPP пригодятся для лендингов, рекламных объявлений, рассылок. постов в социальных сетях.

PPPP это Picture, Promise, Prove, Push — картина, обещание, убеждение, призыв к действию.

Сначала рисуем привлекательного и довольного человека, который воспользовался предложением. Потом обещаем читателю: «После заказа станешь таким же». Доказываем свою надёжность: приводим отзывы, рейтинги, сертификаты и пр. Объясняем, что нужно сделать.

Формула Джо Витале — нарисуйте красивое будущее

Это красивый и эмоциональный текст — подойдёт для рекламных объявлений, постов в социальных сетях, лендингов и рассылок.

Сначала привлекаем внимание, потом усиливаем интерес: играем на любопытстве, нажимаем на главную боль, обещаем выход из трудной ситуации или будущее удовольствие. Для убедительности рисуем картины из сегодняшней и будущей жизни читателя. С помощью логичных доводов убеждаем в выгоде предложения. Соглашаемся с возражениями и закрываем их аргументами в свою пользу. Чтобы усилить доверие, предоставляем сертификаты, рейтинг, отзывы, статистику. Сообщаем о гарантиях. Объясняем, почему лучше обратиться именно сейчас. Напоминаем о проблеме, удовольствии после заказа. Если дадим скидку, бонус, подарок, напоминаем об этом.

Формула FAB

Шаблон подойдёт для рекламных объявлений и постов в социальных сетях.

FAB состоит из Features, Advantage, Benefits — особенностей, преимуществ, выгод.

Возможно два варианта:

Универсальная формула BAF

Подходит для текстов любого предназначения.

BAF — это Before, After, Bridge: до, после, мост.

Описываем, как трудно клиенту жить с проблемой, убеждаем, что облегчим его жизнь. Далее объясняем, какое действие решит проблему и добавляем призыв к нему.

Формула 4 U’s

Шаблон разработали для коротких сообщений и небольших лендингов.

В The 4 U’s сочетаются Useful, Urgent, Unique, Ultraspecific — полезное, срочное, уникальное, ультраспецифичное.

Показываем, чем товар или услуга помогут читателю. Ограничиваем время действия предложения. Рассказываем о главном преимуществе перед конкурентами. Персонализируем сообщение или заостряем внимание на важном аспекте. Призываем к действию.

Формула DIBABA

Продающий текст по этому шаблону пригодится, когда будете писать текст для лендинга, рекламной рассылки, буклета или объявления.

Выявляем боль пользователя. Объясняем, что поможем решить проблему. Доказываем, что наше предложение — лучший вариант. Соглашаемся с возражениями. Закрываем их аргументами. Рассказываем об ограничениях, акциях, специальных предложениях. Подталкиваем к действию. Вставляем понятную инструкцию по заказу, оплате и пр.

Формула QUEST

Такой шаблон продающего текста подойдёт для рассылок, лендингов, коммерческих предложений, рекламных буклетов и объявлений.

В QUEST сочетаются:

Сначала указываем, для какого сегмента целевой аудитории предназначено предложение. Показываем пользователям, что понимаем их проблемы и желания. Рассказываем о плюсах товара или услуги. Показываем, чем товар поможет читателю. Подталкиваем к действию. Объясняем, почему не стоит затягивать с заказом.

Формула «Четыре вопроса»

Шаблон продающего текста подойдёт для постов в социальных сетях, рекламных рассылок.

Последовательно отвечаем на четыре вопроса:

Вставляем призыв к действию.

Формула «Пять вопросов»

Шаблон пригодится для лендингов, коммерческих предложений, рекламных рассылок, буклетов и объявлений.

Отвечаем на вопросы:

В конце подталкиваем к действию.

Как писать продающие тексты живо и увлекательно

Пишем конкретно. Отказываемся от слов «удобный», «быстрый», «комфорт», «мощный» и других абстракций. Они не несут информации, поэтому пользователи не замечают их. В результате предложение с множеством абстракций теряется на фоне конкурентов. Поэтому добавляем конкретности. Пример удачного выражения: «Доставим товар за один день».

Сухие факты дополняем примерами. Представьте, вы выполнили первое правило. Например, указали, что ёмкость аккумулятора смартфона составляет 5 000 мА·ч. Для хорошего продающего текста нужно добавить ещё одну деталь. Указываем на примере из жизни, какие преимущества даст характеристика, сколько часов гаджет не потребует зарядки при активной эксплуатации.

Рассказываем о малоизвестном, используя сравнения. Непонятные описания работают также, как и абстракции: превращаются в «белые пятна» и пропускаются читателем. В результате текст не работает в полную силу. Что же делать? «Иллюстрируем» мысль предметами, знакомыми пользователю. Сравниваем сцепление шин со сцеплением жевательной резинки и т.д.

Добавляем жизненные сценарии. Если человек узнает себя в тексте, он выделит ваше предложение. Напишем: «Со смарт-телевизором получите беспроводные наушники. Включите телевизор ночью и не разбудите семью».

В каждом предложении используем интригу, предлагаем полезное. Даже если пользователь открыл текст, его постоянно отвлекает поток информации. Но потенциальный клиент дочитает до конца, если убедится, что автор точно знает его проблемы.

Чтобы написать качественный продающий текст, необходимо прекрасно знать сам продукт и особенности психологии. Чтобы получить такой материал, закажите услугу контент-маркетинг в агентстве Exiterra.

Источник

Шаблоны и примеры рекламных текстов. Любые тексты на заказ

В этой статье мы покажем примеры рекламных текстов, которые увеличивают продажи в несколько раз. Покажем шаблоны, которые вы можете использовать, адаптировав под свою сферу бизнеса. Дадим список тем, которые обычно нравятся читателям. Итак, вперед!

Многие прекрасно знают, что гарантия успеха текстового контента — это интересные материалы. Увлекательные, полезные и качественные тексты на вашем сайте находят отклик в умах и сердцах читателей. Это такие публикации, мимо которых трудно пройти и которыми хочется поделиться с друзьями.

Анатомия рекламного текста: 15 профессиональных «фишек»

Итак, вы хотите научиться писать рекламные тексты, тогда придется этому научиться. Делимся с вами секретами продающего копирайтинга. Это довольно непростая задача и она требует глубоких знаний и практического опыта.

1. Представьте себя на месте клиента.

Как будто вы зашли на страничку сайта, так как хотите что-то купить. Чтобы написать хороший рекламный текст это очень полезно сделать. Например, чтобы вам понравилось, что бы вы захотели купить у себя? Чем ваш продукт лучше других? А что мешает?

Не пропустите этот материал, новые креативные идеи непременно вас вдохновят: Как писать статьи для сайта на языке клиентов

2. Пишите простым понятным языком.

Чтобы можно было с первого взгляда понять смысл текста. Избегайте длинных предложений и деепричастных оборотов, туманных намеков и иносказаний. Ваш текст должен быть понятен даже ребенку. Но не злоупотребляйте примитивностью.

3. Проявляйте уважение и сдержанность.

Цените своих клиентов, не допускайте преувеличений и панибратского тона. При подаче рекламного текста важна доверительность и честность, это выгодно обоим сторонам, так как возникает доверие!

4. Напишите о преимуществах для клиента.

Покупатель хочет решить какую-то проблему, помогите ему в этом. Иначе просто невозможно написать «продающий» текст и завоевать сердце клиента.

5. Не забудьте про призыв к действию.

6. Ясность и четкость изложения.

Пишите просто и воодушевляющее, обычным русским языком. Не используйте узкоспециализированные термины и слова, которые режут слух.

7. Цепкий заголовок – это половина успеха

Именно заголовок, в первую очередь привлекает внимание. Его роль в рекламных текстах нельзя переоценить, так как, глядя на заголовок, пользователь решает, стоить ли ему в принципе, смотреть дальше. Постарайтесь завладеть вниманием клиента с первого взгляда.

Если вы хотите глубже изучить это вопрос, предлагаем вашему вниманию публикацию: Три шага к созданию броского заголовка, которые заставят прочитать вашу статью

9. Будьте по-возможности кратки и лаконичны.

10. Форматирование и структура материала.

11. Не используйте клише.

Они уже давно набили оскомину и просто не воспринимаются. В рекламных текстах ни в коем случае не должно быть расхожих фраз и общепринятых штампов.

12. Используйте технику диалога.

Задавайте вопросы и отвечайте на них. Желательно использовать слова, которые будут склонять потенциального клиента на вашу сторону. Например, Согласны?

13. Не забудьте про отзывы.

Мнение ваших существующих клиентов всегда важно и именно оно может стать решающим аргументом при принятии решения в вашу пользу.

14. Типографика – это важно!

15. Не помешает капелька юмора.

В рекламных текстах вполне уместно использовать немного юмора, чтобы развлечь и оживить читателя. Но не переусердствуйте и не забывайте про чувство меры.

Посмотрите несколько примеров небольших рекламных текстов

Вам нужны рекламные тексты для сайта?

Тогда не теряйте время, обращайтесь, сделаем на «отлично»!

Пять популярных тем, которые часто нравятся читателю.

1. Статьи, которые вдохновляют на новые свершения

В такой статье все выстраивается вокруг идеи, что человек — сам хозяин своей судьбы. Поэтому первый шаг на пути к достижению успеха — является безусловная вера в себя и уверенность в своих возможностях. Такие публикации напоминают, что нет ничего невозможного, поэтому это одна из наиболее популярных тем у пользователей интернета

Цель таких публикаций — мотивировать людей, помогать им преодолеть страх перед неопределенностью и вдохновлять сделать первый шаг. Дать реальные жизненные советы. Предупредить о возможных сложностях, но при этом успокоить и вдохновить, так как в жизни практически нет ничего невозможного.

«Чем большим числом возможностей я воспользуюсь, чем больше новых возможностей передо мной откроется.»

2. Статьи, которые помогают решить проблемы

Подавляющее число публикаций создаются с целью помочь пользователям решить их проблемы. К сожалению, они часто оказываются или слишком расплывчатыми, для того чтобы представить собой какую-то практическую ценность, или слишком простыми и содержат информацию, которая давно всем хорошо известна.

Если вы решили написать такую статью и научить чему-то полезному, пусть это будет реально полезная информация. Если посетители вашего сайта смогут воспользоваться чем-то важным или ценным из ваших публикаций, то они непременно запомнят ваш сайт или блог.

«Когда вы перестанете давать читателям мега-полезные советы и начнете учить конкретным вещам, количество лайков и комментариев к вашим статьям увеличится в разы.»

Популярный американский блогер Шон Дэвис

3. Тексты, которые мотивируют.

Тексты, мотивирующие людей, являются чрезвычайно эффективными, такие тексты увеличивают шансы на успех ваших публикаций в несколько десятков раз. Главное — постараться избежать тем, которые просто улучшают настроение и не побуждают действовать. Главная цель мотивирующего текста — убедить читателей сделать первый шаг навстречу своей цели.

Жизнь подтверждает, что люди редко решаются начать что-то делать если они не имеют перед глазами четких инструкций. Поэтому, такие тексты должны давать краткий план к конкретным действиям.

«Человек может преуспеть практически во всем, к чему он испытывает безграничный энтузиазм.»

4. Контент, который радует и заставляет улыбаться.

Людям нравятся темы, которые улучшают настроение. Поэтому интересный развлекательный контент всегда пользуется хорошим спросом.

Если ваши статьи в какой-то степени является развлекательным, то выработайте свой особый стиль общения с целевой аудиторией. Рекомендации следующие: стремитесь понять, чем заняты мысли читателя когда он ищет информацию по вашей тематике. Постарайтесь добавить в свои публикации несколько занимательных или феноменальных фактов на эту тему.

«Успех почти в любой области больше зависит от энергии и драйва, чем от интеллекта. Это объясняет, почему у нас так много глупых лидеров.»

Слоун Уилсон – американский писатель, сценарист

5. Тексты, в которых раскрываются секреты.

Тайны и секреты всегда привлекали внимание, в особенности, когда идет речь о их разоблачении. В действительности, не обязательно обладать действительно «секретной» информацией. Вполне достаточно того,чтобы информация в материале была не черезчур очевидной.

Раскрыть секрет – значит рассказать, о том, что окажется в новым и не известным для достаточно большого числа людей. В этом случае, вполне можно гарантировать, что ваша публикация будет успешной.

Индийская пословица

Хотите чтобы ваш контент приводил к вам максимум посетителей?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Мы пишем тексты любой тематики! Один текст бесплатно.

Компании, которые хотят завтра видеть на своем сайте клиентов еще больше, чем сегодня инвестируют в создание рекламных текстов. Сегодня вы можете найти множество публикаций, в которых подчеркивается значение продающего рекламного текста для развития бизнеса.

Эта информация может вас заинтересовать:

Особенности рекламного текста тесно связаны с его «ценностью для ЦА» и «таргетированием».

Для каждой сферы бизнеса существуют свои особенности рекламного текста, но есть три обязательных требования, которые необходимо выполнять. Соблюдая эти простые правила можно гарантированно добиться успеха, приумножить трафик и продажи.

Привлечь внимание целевой аудитории сегодня не так просто. Но, как это ни парадоксально, это возможно сделать, применяя простой контент. Он идеально подходит для легкого восприятия: увидел, изучил и сделал выводы. Краткие, но емкие тексты позволяют привлечь внимание огромной аудитории!

Сравните цены на копирайтинг в Москве

Срочно нужны воодушевляющие рекламные тексты?

Обращайтесь, рады помочь!

Конечно, вы можете попробовать самостоятельно взяться за написание рекламных текстов, но можете обратиться в агентство АВАНЗЕТ и заказать их у нас. Сейчас действует антикризисное предложение!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *