Текст для распродажи одежды пример

Примеры текста СМС рассылок для магазина одежды

СМС маркетинг успешно увеличивает доходы для розничных магазинов одежды по всему миру. Почему? Потому что он предоставляет клиентам ценные и релевантные специальные предложения прямо на их мобильный телефон. Это чрезвычайно экономично, эффективно и приведет больше клиентов в магазин, если вы предоставите им что-то реальное. Вот несколько идей, вдохновляющих на проведение рекламной кампании для своих клиентов, направляющие их в Ваш магазин одежды!

Мобильные купоны

Наверняка, вы проводите акции постоянно. Разошлите СМС с похожим содержанием и смотрите, как покупатели раскупают джинсы и свитера.

В эти выходные во всех магазинах «Стиль» при покупке свитера или пары джинс, вторая вещь за пол цены!

Уведомление о новых товарах

Расскажите своим покупателям о новых коллекциях и распродажах одежды.

Прибыла новая весенняя коллекция! Ждем Вас! Магазин «Стиль»

Запустите конкурс

СМС конкурс поможет увеличить число ваших подписчиков, а для действующих клиентов – шанс выиграть отличный приз. Такие мероприятия укрепляют отношения и способствуют росту лояльности.

Спасибо, что приняли участие в розыгрыше сертификата на 1 300 руб! Результаты объявим во Вторник, 17 апреля. Удачи!

Объявление о распродаже

Не позволяйте товару покрываться пылью на полках! Разошлите СМС о распродаже клиентам и получите результат!

Зимняя распродажа в магазине одежды «Стиль» почти закончена! Скидки 70%. Не проходите мимо!

Реальные примеры рассылок магазинов одежды

Примеры СМС рассылки от бренда KupiVIP.ru

KupiVIP — интернет магазин эксклюзивной женской одежды по клубным ценам. Доставка одежды в Москве, в Санкт-Петербурге, в России и в Беларуси. Клуб проводит регулярные распродажи одежды от модных брендов с большими сезонными скидками до 80 процентов.

– 70% в акции “Вечерняя обувь”! Элегантные туфли и кдатчи уже на www.KupiVip.ru В заказе Вас ждет приятный сюрприз

Здравствуйте, Наталья! Поздравляем Вас с самым важным днем в Вашей жизни и желаем реализации задуманного и исполнения загаданного. Для прекрасных покупок дарим Вам бонус-купон на 500 р. Команда KupiVIP.ru

Сегодня с 20:00 до 12:00 Вас ждет Ночь Страшного Шопинга!Известные бренды со скидками до 90% на www.kupivip.ru

Crazy Shopping day продолжается! Дарим 800 рублей на покупки сегодня ночью! Введите промо-код CRAZY до 08:00 на www.kupivip.ru

Ночь с 17 на 18 октября, с 8 вечера до 8 утра – скидки до 90% на лучшие мировые бренды! Заходи на www.kupivip.ru

Только до 5 октября! Покупайте одежду, обувь и аксессуары “Patrizia Pepe” со скидками до 70%. Ждем вас на www.kupivip.ru

Торопитесь!Бесплатная доставка действует до 22.09!Введите промо-код FREE2 в разделе «купоны» и наслаждайтесь выгодным шопингом вместе с www.kupivip.ru

Одежда из Италии со скидкой 70% в акции «Delazzaro»!Платья, брюки, юбки и блузы для создания женственного образа уже на www.kupivip.ru

Самые смелые и стильные идеи декора сегодня со скидкой до 80%! “Симфония комфорта” – лучшие цены и лучший выбор на www.kupivip.ru

Лучшие предложения на одежду, солнцезащитные очки и аксессуары из кожи в акции “Лето без границ”! Скидки до 70% уже на www.kupivip.ru

Поздравляем с Днем России! Дарим двойные баллы за покупки 12.06.2013! Обменяйте свои баллы на скидки, путешествия или автомобиль. Подробности на полной версии сайта kupivip.ru

5 лет вместе! 5000 участников получили подарки! Выйграй путешествие!

Акция “5 лет вместе с Вами” началась! Вас ждут автомобиль CITROEN DS4, путешествия от Bravoavia, Сертификаты на наборы косметики от LaimaLuxe. Подробности на http://m.kupivip.ru/ourprojects/fiveyearanniversary.

Нам 5 лет! Неделя лучшего шопинга продолжается! Сегодня-70% на стильные аксессуары любимых брендов. Торопись на www.kupivip.ru

5 лет вместе! неделя лучшего шоппинга продолжается! Сегодня 70% на одежду любимых брендов Roccobarocco и Patrizia Pepe. Торопись на www.kupivip.ru

С 1 по 5 мая дни грандиозного шопинга!-90% и одна корзина для всех покупок! Выиграй поездку в Милан! Торопись на www.kupivip.ru

Только 48 часов! За каждый первый заказ дарим 4000 рублей!

Только 60 часов! 70 брендов, скидки до 70%, 10 000 пар обуви для Вас! Успейте выбрать лучше уже на www.kupivip.ru

Выиграй iphone 10 для твоей самой-самой! подробности на www.kupivip.ru

Примеры СМС рассылки от бренда Lamoda

Ламода – одна из крупнейших в России компаний, занимающихся электронной коммерцией в виде продажи и доставки разнообразной одежды, обуви, косметики, товаров для дома и прочего. Каталог товаров Ламода просто невообразимо велик — более 2 миллионов товаров от 900 признанных мировых производителей, чьи бренды давно завоевали рынки Европы, России и США.

Нам 3 года!Вам подарки! Скидка 500р при покупке от 3000р

Встречайте зиму с Lamoda.ru! Самая теплая обувь с ДОП. СКИДКОЙ! 20%! Подробности: http://bit.ly/sale20_mi или 88005559232

Завтра Пятница 13!СТРАШНЫЕ СКИДКИ ждут Вас-1013 руб на осенние коллекции!.Подробности:88002500878

Для Вас – заряд бодрости от фитнес клубов X-Fit! Бесплатный гостевой визит и 5% доп. скидка за эту sms! 88003335252

ЕЩЁ 20% НА БОСОНОЖКИ! Получите свою новую пару даром! Подробности: 88002500878Отправитель: Lamoda.ru Центр сообщ.:+79037011111

осталось 24 часа!-500р на все мужские ботинки! Мин.заказ 3000 руб.

Стильные ботильоны на 500 руб. дешевле! Мин. заказ 3000 руб. Подробности http://bit.ly/women_discount и 88002500878

Солнце уже пригревает! Только 3 дня балетки+туфли = скидка 15%!

Приблизим весну с Lamoda! Только сегодня весенняя доп. СКИДКА 15% на ботильоны и ботинки прошлых коллекций! Подробности по тел. 88002500878.

Вечеринка продолжается! На этой неделе дарим Samsung Galaxy DUOS и годовой шопинг!

Весна в вязанном исполнении! Доп. СКИДКА 15% на все свитеры и джемперы зимней коллекции!

Нам 2 года и мы хотим отметить их вместе с Вами! Подарки для любимых покупателей и автомобиль самому активному. Подробности http://bit.ly/lamoda2goda и по тел. 88002500878

Выгодная покупка: доп. СКИДКА 20% на мужские джемперы, джинсы, ботинки и многое другое здесь: http://bit.ly/lamoda_men_sale! Подробности: 88002500878

Иван, поздравляем вас с 23 февраля! Для ТАКОГО мужчины доп. скидка 15% на прошлые коллекции

Для Вас Валентинка! 14% дополнительно на Ваши любимые товары из прошлых коллекций! Подробности: 88002500878

Примеры СМС рассылки от бренда Wildberries

Wildberries – это Российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.

МЕГА-РАСПРОДАЖА! До 70% на обувь +промокод 10% только 1 день

ЦЕНОПАД! Только 1 день скидки до 70% + промокод 15% на скидки

-35% НА ХИТЫ ПРОДАЖ ДЕКАБРЯ. Осталось 10 часов до конца акции!

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЬЯ! Скидка 30% только сегодня!

Большая распродажа осенней обуви! Только сегодня 30 %!

Кричите от восторга! – 30% на новые осенние коллекции! Осталось 9 часов

-20% НА ВСЕ ПЛАТЬЯ! Осталось 10 часов!

АНОМАЛЬНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ на эту осень! СКИДКИ ДО 70%! Только сегодня!

-30% на все теплое! ПОДОГРЕЙ СВОЙ ГАРДЕРОБ! Осталось 10 часов!

-35% на платья, включая коллекции этой осени! До конца акции 10 часов!

В разгар сезона – СКИДКИ НА НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ! До конца акции 12 часов!

Только сегодня-25% на обувь в разделе ИДИ КО МНЕ!

-35% НА ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ ОСЕНИ! Осталось 11 часов!

24 часа БЕЗУМНОЙ РАСПРОДАЖИ только в последний день лета! ТОРОПИТЕСЬ!

СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА! Скидки до 70%! Рекордные цены! Осталось 11 часов!

Источник

Как писать текст для рекламы одежды и обуви в Интернет-магазине: примеры и хитрости продающих объявлений

Мода – это то, что всё время выходит из моды. Люди тратят на наряды деньги, которых у них нет, чтоб произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. Каждый владелец интернет-магазинов одежды хочет занять своё место в этой пищевой цепочке. И текст для рекламы одежды и обуви – это парус, несущий корабль продаж к горизонтам прибыли.

Как привлечь клиента в магазин одежды или обуви?

Основные каналы привлечения покупателей:

На хорошем фундаменте будет стоять небоскрёб, на плохом – не удержится и одноэтажный дом. Продающий текст для рекламы одежды – это тот самый фундамент, на котором держится вся рекламная кампания. Проблема в том, что многие не уделяют этому достаточно внимания.

Рассмотрю вкратце ключевые моменты с примерами, на которые стоит обратить внимание при продаже одежды или обуви через Интернет.

Заголовок в рекламе обуви

Важнейшая вещь, наравне с качественной иллюстрацией. Цель заголовка – заставить прочитать первое предложение текста рекламы для магазина мужской, женской или детской одежды. Ни больше, ни меньше.

Пристальное внимание стоит уделить длине заголовка. Зачем? Потому-что клиенты будут приходить в магазин обуви из поиска. В среднем, из 10 человек, читающих заголовок, только 1 кликает по содержимому.

Если заголовок получится длиннее – не беда. Главное – чтоб самая ценная информация содержалась в первых 50 знаках. В этих нескольких словах нужно уместить ключевые преимущества, а также важные ключевики для продвижения в поиске.

Примеры заголовков рекламных текстов для одежды и обуви:

Купить кроссовки женские опт 425 руб – в розницу от 637 руб‎ [указано ключевое преимущество – цена, определена целевая аудитория – женщины]

Брендовая обувь в Москве – Более 35 000 моделей из Италии‎ [указано местоположение – Москва, ключевое преимущество – большой выбор]

Призыв к действию в рекламном тексте обуви

Текст для рекламы женской, мужской и детской одежды без призыва к действию – это всё равно, что копать клад и бросить эту затею, когда лопата уже ударилась о крышку сундука. Призыв к действию ставят в конце описания или объявления, когда описаны выгоды и обработаны возражения.

Примеры призывов к действию:

Заказывайте кроссовки уже сейчас, и вы получите свой заказ в кратчайшие сроки.

Если у Вас есть свой интернет-магазин одежды или группа в соцсетях – к прочтению обязательно! Если нет – пропустите.

Пример текста рекламы на радио для детской одежды. Хронометраж 30 секунд

В каждом маленьком ребёнке

Есть потребности в пелёнках

И в футболках, и штанишках,

И в пинетках малышам.

Рады мамы и ребята,

Есть ведь магазин «Совята»

Здесь, конечно, незатратно

И бутылочки, и соски,

Всё, что облегчит жизнь …

И одежды, и игрушки,

И прорезыватель есть.

Мамы, папы и ребята,

Есть ведь магазин «Совята»

Приходите, мы Вам рады

Здесь всего не перечесть!

Магазин «Совята» – центр Соликамска, ул. Революции, 94. Работаем с 8 утра до 8 вечера. Магазин «Совята»

Текст для рекламы одежды для собак на радио, пример (хронометраж 45 секунд)

Горько плачет таксик Сержик

Третью зиму без одежды

А соседний мопсик Лёва

Щеголяет в куртке клёвой.

Надо бы сказать хозяйке

Я б согрелся в шубке-зайке

В куртке с мехом, тёплых брюках,

Гардеробчик был бы супер

Обзавидовался б Лёва

Не один он в куртке клёвой.

И гулял бы я красиво,

Был здоровым и счастливым.

Позаботиться о том, чтобы Ваш питомец был здоров и счастлив, а также хорош собой, – Вам поможет специализированный салон одежды для собак. Одежда защитит Вашего четвероногого друга от зимнего холода и летнего зноя, дождя и других неприятностей. Сделает прогулку более длительной и комфортной. У нас можно купить и заказать понравившуюся модель. Приглашаем Вас в торговый центр «Беларусь», павильон 406. Гуляйте красиво и будьте здоровы!

Эмоциональная реклама, рассчитанная на женскую аудиторию.

Как вставить ключевые слова в текст для рекламы одежды?

Для того, чтоб сайт обуви выходил на первые места поисковой выдачи, на страницах прописываем поисковые ключи. Кратко перечислю основные моменты:

Эта страница продвигалась по запросу «текст для рекламы одежды и обуви в Интернете». По нему или похожему запросу Вы сюда и пришли. Дальше расскажу об этом подробней на примере собственно одежды.

Текст для распродажи одежды пример Текст для рекламы одежды и обуви в Интернете: подбор ключей для привлечения клиента

Как пример, возьмём ключ «купить толстовку мужскую». Главный ключ нужно уточнить, например, «купить толстовку мужскую с капюшоном». Другие варианты: «на молнии», «с капюшоном на молнии», «в интернет-магазине», «недорого», «больших размеров», «на меху».

Выход в ТОП для привлечения клиентов в магазин одежды занимает несколько месяцев. Поэтому нужно изначально писать качественный, полезный, в меру оптимизированный текст. Это как приготовление еды: недосолить – плохо, пересолить – тоже плохо.

Что ещё нужно знать при написании текстов на сайт мужской, женской и детской обуви?

Желаю, чтоб все посетители Вашей площадки действовали по принципу «пришёл – увидел – заказал». Если я что-то упустил из виду – напомните в комментариях.

Источник

Посты для магазинов. Примеры тем для ИМ и магазинов в соцсетях

Текст для распродажи одежды пример

Текст для распродажи одежды пример

Текст для распродажи одежды пример

Текст для распродажи одежды пример

Огромная часть жизни проходит онлайн, поэтому логично, что бизнес прочно освоился на рекламных площадках в Интернете. Ведение блога для магазина остается одним из самых эффективных способов связаться с аудиторией и побудить ее к покупке.

Одна проблема: выделиться из толпы становится все труднее, Сеть забита постами и статьями. При такой большой конкуренции за внимание нужно бороться и тщательно продумывать свой контент-план для Инстаграм, Fаcebook, VK или блога на сайте интернет-магазина. Нужно не просто “что-то постить”, а точно знать, о чем писать магазину, чтобы ваши тексты читали клиенту.

Создание постов на актуальные и интересные темы — это хороший шанс сделать ваш бренд более узнаваемым и расположить к себе потенциальных клиентов. Поначалу темы постов могут, что называется, литься из вас рекой, однако по прошествии времени нередко возникает кризис идей. Вдохновения нет, однако посты публиковать надо!

Мы уже рассказывали вам, как писать тексты для интернет-магазинов, а в этой статье мы собрали для вас несколько подборок тем постов и статей для магазинов разной направленности. Их можно использовать как идеи «под ключ», либо просто как вдохновение для своих тем.

Важный момент: вы также можете брать примеры идей для других типов магазинов и подстраивать их под вашу тематику. Вместо магазина одежды с его “лучшие образы для тренажерного зала” сделать для вашего обувного “лучшая обувь для сырой погоды”, например.

Посты для магазина одежды

Если вы не знаете, о чем писать в блоге, на сайте или Instagram для магазина одежды, то этот список придёт вам на помощь. В основном в постах на подобную тематику идеи касаются новых трендов или советов по выбору каких-либо товаров.

Популярным форматом являются чек-листы: обычно они сразу привлекают внимание и интересны ЦА. Не забывайте, что тема должна быть кратко сформулирована, чтобы человек с первых слов был заинтересован. Чем скучнее заголовок — тем меньше шансов, что ваш пост прочитают.

Готовые шаблоны постов и тем статей для магазина одежды:

Посты для магазина обуви

С магазинами обуви та же история: аудитории нравятся списки, обзор новых трендов. Можно также попробовать посты, в которых разъясняются особенности той или иной модели обуви, приводятся советы по выбору материала и уходу. Текстовый пост для магазина обуви идеально будет дополнить изображением, соответствующим заголовку.

О чем писать в аккаунте магазина обуви Инстаграм или на сайте ИМ:

Посты для магазина белья

О чем писать посты для магазина белья? Мы рекомендуем опираться на инфоповоды информационного характера. Тематика бизнеса деликатная, поэтому здесь важно развеять сомнения и ответить на вопросы потенциальных клиентов. Если вы знаете, что многие ваши покупатели сталкиваются с одними и теми же проблемами до обращения к вам, попробуйте осветить эти аспекты в своём блоге.

Примеры тем для магазина белья:

Посты для магазина игрушек

Для блога магазина игрушек уместны будут чек-листы, сравнительные обзоры, подборки игрушек по тематикам. Не забывайте о продающих публикациях: пишите читателю о своем бизнесе, анонсируйте распродажи и рассказывайте о своём подходе к работе.

Несколько примеров постов для магазина игрушек:

Посты для детского магазина

Детский магазин — сфера специфическая, поэтому идеи постов для соцсетей напрямую зависят от того, какие именно товары вы продаете. Списки и обзоры здесь также показывают себя довольно плохо. Также опирайтесь на сильные заголовки, они помогут визуально отстроить ваш контент на фоне похожих постов в ленте.

Примеры постов в блоге детского магазина:

Посты для магазина косметики

Контент-план для сферы красоты очень похож на то, что обычно пишут для индустрии моды. Туториалы, списки, сравнительные обзоры и иные виды инфопостов идеально подходят для аккаунта магазина косметики. В таких публикациях можно внедрять продающие элементы, то есть упоминать о себе как о ритейлере.

Что писать для сайта или блога магазина косметики:

Если вы ведете свой аккаунт в Instagram или иной соцсети, то вы знаете, как важно публиковать посты на постоянной основе. Это не только отличный способ укрепить доверие к вашему бизнесу, но и неотъемлемая часть контент-маркетинга.

Примеров постов для магазина можно придумать много. Тема обширная, поэтому на любую нишу найдётся много идей для контента. Надеемся, что наши темы придутся вам кстати и никакое отсутствие вдохновения не помешает вам в продвижении своей компании.

Источник

Шпаргалка копирайтера: шаблон и примеры продающих текстов.

Текст для распродажи одежды пример

Начинающий копирайтер, попав на биржу контента или сайт фриланса, начинает чувствовать себя как агроном, которого по ошибке занесло на симпозиум астрономов. Новые слова, неизвестные термины, страшные требования к текстам могут разом отбить желание работать либо заставить месяцами топтаться в одной и той же ценовой категории. Одно из таких «страшных» требований – создание продающего текста. Сегодня мы детально рассмотрим продающие тексты, примеры и методы их написания.

Продающий текст – это звучит гордо. Заказчики требуют «реально хороший» и «профессиональный» продающий текст, при этом на бирже лишь немногие готовы платить за него приличные деньги. В основном за рекламные статьи предлагают столько же, сколько за информационные. Но это детали.

Если вы боитесь брать заказы на создание продающих текстов, то делаете это зря. В понимании большинства заказчиков рекламная статья отличается от информационной только нахваливаем товара или услуги. Иными словами, клиент ждет от вас хвалебного текста, предлагающего читателям немедленно что-то купить или заказать.

Сейчас я приведу шаблон продающего текста, который устроит 99% заказчиков текстовых бирж.

Звучит прямо как «сейчас я на ваших глазах вытащу из шляпы кролика» 🙂

Шаблонный пример продающего текста

Итак, что бы нам такое сегодня продать? Пусть это будет гламурное собачье пончо. Текст начинаем с заголовка, который содержит название товара или услуги.

Великолепное собачье пончо для Вашего любимца

Далее обозначим проблему.

Ваша собачка мерзнет на прогулке? Приходится носить ее на руках? Дома песик чихает?

Пока незадачливый владелец чувствительной животины сокрушенно кивает головой, мы предлагаем решение.

Текст для распродажи одежды пример

Пора согреть любимца и подарить ему комфорт и хорошее настроение! В нашем магазине Вы найдете чудесный ассортимент теплых, удобных и модных пончо, подходящих для собак всех пород и возрастов.

Посетитель сайта возрадовался и уверовал в силу пончо. Теперь нужно уговорить его сделать покупку именно здесь и сейчас. Для этого расписываем преимущества товара, хвалим ассортимент и обещаем низкие цены.

Наши пончо – самые что ни на есть пончо! Они пошиты из шкур элитных кракозябр и подвергнуты трехступенчатой сертификации качества. Кроме того, у Вашего любимца ни за что не возникнет аллергия, поскольку все пончо гипоаллергенны и безопасны для здоровья людей и животных. В каталоге представлены модели всевозможных расцветок и фасонов. Недавно поступили пончо из новой коллекции: торопитесь сделать покупку по выгодной цене!

А что, если читателю не нужны пончо? Ну вдруг! Надо предложить альтернативу.

Также в продаже имеется профессиональный корм для животных. Возможна доставка на дом.

Под конец рекомендую упомянуть прекрасный сервис и одно из преимуществ фирмы – например, бесплатную доставку.

В компании «Пончо Плюс» Вас и Вашего питомца ждет исключительно внимательный сервис. Мы предлагаем бесплатную доставку пончо до двери по всей Московской области.

И приглашение/призыв к действию.

Звоните и заказывайте! Мы рады каждому покупателю!

Основные требования к продающим текстам

Несмотря на то, что цель любого рекламного текста – нахвалить и продать товар, у каждого клиента имеются свои соображения, как это нужно делать. Кто-то ценит юмор и креатив, а кто-то ханжа считает этичным только деловой стиль. Посему перед тем, как браться за написание текста, уточните у заказчика следующие моменты (если информации мало или нет в техническом задании):

Попросите заказчика по возможности прислать пример текста, который ему нравится. Иногда легче подстроиться под определенный стиль, чем изобретать велосипед по смутному ТЗ.

Яркие примеры продающих текстов

Шаблон – это хорошо. Но чтобы по-настоящему научиться писать рекламные тексты, их нужно почаще читать. Предлагаю Вашему вниманию несколько примеров продающего контента, на который стоит ориентироваться. Только собственное производство, но в будущем планирую давать ссылки на хорошие тексты с просторов сети.

Один из моих продающих текстов, который действительно мне очень нравится.

Текст для распродажи одежды пример

Пример 2. Как звезды кино мучаются из-за кривых зубов.

Каждому обывателю интересна изнанка Голливуда. Почему бы не использовать сплетни в целях рекламы?

Текст для распродажи одежды пример

Мой любимый прием: классная история с продающим концом 🙂

Текст для распродажи одежды пример

Как вы уже догадались, если речь идет о настоящем продающем тексте, то все перечисленные в начале поста рекомендации можно смело спустить в унитаз. Написанных по этому шаблону рекламных статей в интернете тысячи, они давно приелись пользователям и не вызывают особого интереса у посетителей сайтов. Настоящий продающий текст – это шедевр, созданный вопреки стандартам и стереотипам, базирующийся на психологии читателя и мотивирующий не просто сделать покупку, а изменить свою жизнь.

Но, как я уже сказала, в интернете почти нет заказчиков, которым нужен рекламный шедевр. Все они ждут от копирайтера самого обыкновенного, но качественного продающего текста, сделанного по описанным выше правилам.

Поэтому не бойтесь брать в работу заказы на рекламные статьи – они ничуть не сложнее обычных, только со своей спецификой написания. Пользуйтесь шаблоном, если хотите писать качественные продающие тексты. Примеры можно приводить бесконечно, но практику не заменит ничто. Вперед, за новым заказом! Удачи!

Да, и делиться постом в соцсетях тоже не забывайте 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *