Текст для акции в инстаграм пример

Уникальное Торговое Предложение: 14 Примеров Отличных УТП В Инстаграм

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Чтобы успешно продавать, продвигать свой профиль и опережать конкурентов в Инстаграм, необходимо составить крутое уникальное торговое предложение (УТП).

⚡️В сегодняшней статье я расскажу, как составить и где разместить УТП для Инстаграм. Я расскажу вам, как преподнести себя и свой продукт потенциальным клиентам, чтобы из десятков и сотен тысяч предложений конкурентов покупатель выбрал вас.

⚡️В Инстаграм УТП размещается в шапке профиля, чтобы сразу быть заметным всем пользователям, среди которых есть ваши потенциальные покупатели и клиенты.

⚡️Чтобы написать правильное Уникальное Торговое Предложение, необходимо:

✔четко выделить свою целевую аудиторию;

✔проанализировать ЦА: что именно она хочет от вас и вашего продукта, в чем видит выгоды от покупки, какой продукт ей нужен;

✔провести анализ своего продукта: действительно ли он представляет ценность и выгоды для ваших потенциальных покупателей;

✔понаблюдать за конкурентами и их товарами или услугами, чтобы понять, сможете ли вы опередить их.

⚡️Когда вы провели полный анализ по всем пунктам, можно писать УТП. Только имейте в виду: оно действительно должно быть уникальным, предлагать то, чего нет у других. Помимо этого хорошее УТП привлекает внимание и взгляд читателя, вызывает эмоции и желание узнать больше о вашем продукте, а в будущем — купить.

⚡️К тому же не забывайте, что в описании шапки профиля может быть не больше 150 символов. Поэтому УТП должно быть не только ярким и запоминающимся, но и лаконичным.

❓Что еще нужно знать, когда собираетесь писать УТП:

✔это не разовая акция, а постоянное предложение, поэтому варианты, типа: «Купи 2, 3-й — в подарок!» использовать нельзя. Тем более, что это вовсе не уникально, так делают многие;

✔стоит понимать отличие УТП и позиционирования. Здесь сходства больше, и позиционирование — тоже часть вашего имиджа раз и навсегда. Оно определяет, кто вы на рынке. Например, вы заявляете, что ваш девиз: «Надежность». Вряд ли когда-то вы решите выпускать ненадежную продукцию, но так делают все.

⚡️Не забудьте описать свое предложение с точки зрения выгоды для покупателей. Продавайте не продукт, а выгоду.

⚡️Понятно, что сейчас очень сложно выделиться и стать единственным в своем роде среди миллионов аккаунтов. Но все же стоит основательно поломать голову, чтобы придумать, как отстроиться от конкурентов, какие слова использовать, чтобы люди их запомнили.

❗Не используйте в своем УТП такие фразы, как: «Самые низкие цены», «Самая вкусная еда», «Качественный сервис», это подразумевают многие. Слишком банально, не так ли?!

⚡️Странно было бы, если бы кто-то написал: «У нас некачественно» (невкусно, или что-то в этом роде). К тому же на низкие цены обычно слетаются неплатежеспособные покупатели.

⚡️Есть несколько схем, с помощью которых можно составить работающее Уникальное Торговое Предложение:

1. Выделите проблему и предложите решение

✅Сделайте акцент на проблемах своих потенциальных клиентов и расскажите, как можно от них легко избавиться. Конечно, в этом поможет ваш товар или услуга.

Текст для акции в инстаграм пример

2. Расскажите о своей уникальности

✅Найдите особенные свойства вашего продукта или уникальные предложения своей компании и напишите об этом в УТП.

Текст для акции в инстаграм пример

3. Покажите свой профессионализм и экспертность

✅Приведите цифры, доказывающие, что у вас сотни и тысячи клиентов, или расскажите о личных достижениях и продемонстрируйте свой успех.

Текст для акции в инстаграм пример

4. Расскажите всем, что вы — первые и лучшие

✅Придумали нечто, что раньше никто не предлагал, то так и напишите: «Мы — первые!» Но поторопитесь, вас в любой момент могут опередить конкуренты.

5. Избавьте клиента от страхов

✅У каждого человека есть свои боли и страхи: продукты ненатуральные, ремонт некачественный, банковские услуги нечестные. и т.д. Расскажите потенциальным клиентам, что с вами им нечего бояться. Они получат именно то, что хотели.

Текст для акции в инстаграм пример

6. Предложите гарантии

✅Это может быть: гарантийное обслуживание, гарантия трудоустройства, гарантия качества, гарантия возврата денег, если что-то пошло не так.

Текст для акции в инстаграм пример

7. Давайте 2 в одном

✅Все знают, что когда один товар «делят на составляющие», создается впечатление, что за ту же цену вы покупаете больше. Например: шампунь с кондиционером в одном флаконе, цепочка с кулоном. Подумайте, что именно вы можете предложить.

8. Расскажите о дополнительных услугах и сервисах

✅Это может быть бесплатная доставка, установка, консультация или что-то еще.

Текст для акции в инстаграм пример

9. Предложите бонусы и скидки

✅Когда вам дарят подарки и делают скидки, это всегда приятно. Да, это будет еще одной статьей расходов, но результат порадует, и вы будете в плюсе.

Текст для акции в инстаграм пример

10. Будьте ближе к клиентам

✅Покажите, что вы такие же, как ваши потенциальные покупатели, вы — одни из них. Это вызовет доверие.

Текст для акции в инстаграм пример

11. Делайте быстрее

✅Люди не любят ждать. Будьте быстрее, чем конкуренты: доставьте, сделайте прическу, помогите купить или продать недвижимость.

Текст для акции в инстаграм пример

12. Превратите недостатки в достоинства

✅Да, и так тоже можно. Расскажите, что хоть вы и не делаете скидок, но цена и так ниже, чем у конкурентов. Или, товар из Китая, зато недорогой.

13. Расскажите то, о чем молчат конкуренты

✅Возможно ваш продукт обладает какими-то особыми свойствами, которые есть и у товара конкурентов. Но конкуренты почему-то об этом молчат. Сделайте это своим преимуществом. Пусть покупатели обратят внимание именно на ваши товары или услуги. Например, не все пишут на продуктах питания, что они без ГМО, или что-то в этом духе.

Текст для акции в инстаграм пример

14. Будьте креативнее

✅Напишите яркое предложение, которое обязательно запомнят и надолго. Не всегда работают только цифры, порой, слова бывают сильнее.

Текст для акции в инстаграм пример

❗Вы теперь знаете, на чем можно акцентировать внимание вашей целевой аудитории, чтобы написать правильное УТП. Но чтобы оно стало бомбическим, придется перебрать десятки вариантов, прежде чем вы сможете найти свое, цепляющее. Только тогда вы получите больше покупателей и подписчиков в Инстаграм.

Как видите, если вы уже знаете о том, как правильно составить Уникальное Торговое Предложение в Инстаграм, то используйте свои знания и мои рекомендации. Посмотрите 12 примеров бомбических УТП и придумайте свое, не менее крутое. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Проверить Блогера Перед Покупкой Рекламы В Инстаграм?

Источник

Продающий пост в Инстаграм: WOW-9 примеров + как сделать (50 фишек)

Продающий пост – контент, побуждающий подписчика совершить конкретное действие (не всегда оно “купить”).

Высший пилотаж продающего поста в Инстаграм – это не твердить в лоб каждому подписчику “Купи! Купи!”, а делать это максимально деликатно. Таким образом, чтобы Ваши фолловеры даже не замечали того, что Вы им что-то продаёте.

На самом деле это не так сложно, как кажется. Достаточно лишь пользоваться определенными схемами.

ТОП-9 структур ПРОДАЖНИКОВ

Способы воздействия на покупателя постоянно обновляются. Поэтому встаёт вопрос о том, какие методы в ходу, и как не попасть в ряды отстающих. Итак, рассказываю про актуальные и 100% рабочие способы, как написать продающий пост в Инстаграм (с примерами).

Структура 1. AIDA

AIDA или “продажа в лоб” используется в основном для простых продуктов. Так как быстро совершить покупку готовы около 3% читателей. Если же Вы продаёте дорогие продукты, то советую сразу переходить к другим техникам.

Нюанс. Каждая буква отвечает за определенный алгоритм, который надо использовать при написании текста.

– Заголовок (Attention – внимание)

У нас есть всего 3-5 секунд, чтобы захватить внимание. Здесь всё решает заголовок и первые две строки текста. Поэтому крайне важно сделать их соблазнительными при помощи разных махинаций:

– Первый абзац (Interest – интерес)

От первого абзаца зависит, будет ли прочитан весь текст. Поэтому создайте интригу, покажите неоспоримые выгоды. И на всё это около 15 секунд. Тут отталкиваемся от:

– Тело текста (Desire – желание)

В основном тексте усиливаем “боль” аудитории и бросаем спасательный круг – предлагаем решение. Это вызовет безудержное желание купить. А помогут такие способы:

– Завершение (Action – действие)

Призыв к действию – главное завершение текста. Его необходимо уместить в пару строк.

Структура 2. DIBABA

Более сложная и не такая распространенная конструкция. Поэтому читайте внимательнее. И в отличие от всех методов, в данном всё начинается с выявления болевых точек клиентов – (Definitieface), Подробно писать об этом не буду, так как анализ ЦА уже как аксиома.

– Заголовок (Identificateiefase – решение проблемы)

Покажите потребителю, что в Вашем предложении кроется решение его проблемы: “Детский реабилитационный, обучающий центр. Группы для детей с задержкой развития и гиперактивностью”.

– Тело текста (Bewijsfase – подталкивание к покупке + Acceptatiefase – реакция)

Сделайте акцент на необходимости совершить покупку именно у Вас: “Преподаватели с опытом от 10 лет. Программа, составленная с учётом возрастных особенностей”.

При этом следующим шагом Вам необходимо спрогнозировать реакцию, это некая обработка возражений. То есть Ваша задача ответить на возможные вопросы читателя заранее: “Эффективность наших занятий подтверждена Институтом мозга человека”.

– Завершение (Bezitsdrangfase – желание + Afsluitinngsfase – простота)

Расскажите аудитории об акциях или розыгрышах, обратите внимание на ограничение по времени или количеству товара: “Только до конца октября годовой абонемент за 50%!”

И к этому в завершении текста предложите несколько легких вариантов оплаты, доставки, рассрочки: “Достаточно внести предоплату 1000 рублей, и скидка будет закреплена за Вами”.

Структура 3. Правило 5-ти вопросов

Суть метода в том, чтобы предвосхитить вопросы клиента и дать на них развёрнутый ответ. Покупателя может зацепить информация, но не каждый станет уточнять важные для него нюансы.

Стоит отметить, что цель ответов на вопросы – не создать интригу, а напротив, максимально проинформировать потенциального покупателя.

Итак, привожу список вопросов, возникающих на первом этапе знакомства с предложением. С ним Вы поймёте, как писать продающие посты в Инстаграм:

– Заголовок

Вопрос 1: Что я получу, если прочитаю текст?
Пример: “Лингвальная брекет-система по цене металлической. Каждому пациенту – 3D-моделирование результата в подарок. Вы получите улыбку своей мечты”;

– Первый абзац

Вопрос 2: Как Вы собираетесь сделать то, что обещаете?
Пример: “Опытный ортодонт составит программу исправления прикуса и учтет все Ваши пожелания. Сделает процедуру комфортной и безболезненной. При этом стоимость не увеличится”;

– Тело текста

Вопрос 3: Кто и почему отвечает за Ваши обещания?
Пример: “При заключении договора мы указываем окончательную сумму. Если возникнут изменения в ходе лечения, мы возьмём расходы на себя”;

Вопрос 4: Для кого это всё?
Пример: “Если Вы хотите иметь ровные зубы, но не готовы тратить много времени на посещение врача и терпеть боль, то наше специальное предложение идеально подойдёт Вам”;

– Завершение

Вопрос 5: Во сколько мне это обойдётся?
Пример: “Получите улыбку мечты при минимальных финансовых затратах. Разработана система скидок и рассрочек. Обратитесь к квалифицированному специалисту прямо сейчас!”

Структура 4. Сторителлинг

Тренд, названный красивым словом, а по сути – это умение рассказывать истории. Сторителлинг апеллирует к чувствам. Ведь увлекательный рассказ способен увести читателя в нужную сторону без всяких “Купи прямо сейчас!”.

Если коротко, то вот основные правила сторителлинга:

– Заголовок

Чтобы долго удерживать внимание читателя, нужно заинтриговать его в самом начале. Этот принцип называется “Открытая петля”, в основе его – стремление мозга завершить действие и получить конечную информацию. Например:

– Тело текста

В теле текста пишите больше фактов, а также используйте эмоции и боли, характерные для Вашей аудитории таким образом, чтобы произошла синхронизация.

Во всех деталях расскажите подписчикам, в какие обстоятельства Вы попали, какие ошибки совершили в поисках верного варианта. При правильном выборе ЦА Ваш горький опыт плавно подведёт подписчиков к уже готовому и лёгкому решению.

– Завершение

Помним, что хэппи энд обеспечивается исключительно Вашим продуктом или предложением. Так что не жалея красок расписываем все преимущества принятого героем решения.

То есть в завершении мы даём ответ на главный вопрос читателя. Всё, петля закрыта. Клиент Ваш.

Структура 5. Специальное предложение

Мощный усилитель оффера – спецпредложение. Делается ограниченным по времени или количеству: “Скидка 40% до 21.10.2019”, и т.п. Создаёт видимость дефицита, побуждает к эмоциональной покупке.

– Заголовок

Дефицит – очень сильный триггер. Если мы видим, что товар пользуется спросом, мы автоматически решаем, что он стоящий. Поэтому выносим сообщение об акции в заголовок: “Последние 5 путёвок на двоих во Вьетнам за 60000руб!”

– Тело текста

Теперь качество товара – аксиома, поэтому дальше кратко перечисляем характеристики и выгоды, которые покупатель получит за эти деньги: “Тур на 12 ночей, отель 5*, всё включено, перелёт, трансфер и т.д.”.

– Завершение

Отличным завершением текста станет призыв к действию. Обязательно укажите покупателям, что именно им необходимо сделать, чтобы получить ожидаемую плюшку: “Прямо сейчас заполни форму на сайте и успей купить VIP-тур по цене эконома!”

А ещё, чтобы усилить призыв, используйте лид-магнит – бесплатное предложение для привлечения клиентов: “Чек-лист: без чего нельзя лететь за границу”.

Структура 6. Продажа через обучение

Это в случае, если предложение ориентировано на профессиональную среду. Особенно при дорогом или сложном в применении продукте (нужны навыки), или когда покупатели часто задают одни и те же вопросы.

С одной стороны это эффективно. Вы делаете имя, выступая в роли гуру. В дальнейшем оно работает на Вас. А с другой – одним экспертным постом не обойтись.

– Заголовок

В заголовке необходимо отразить суть вопроса и лучше, если тема будет узкой. Например не просто про таргет, а “Секреты таргета: настройка look-a-like”.

Также использование цифр придаст публикации дополнительный вес: “4 основных шага в самостоятельной настройке таргета”, “100 новых клиентов за 3 дня. Чек-лист по настройке рекламы в Инстаграм”.

– Тело текста

На протяжении публикации показывайте, что Вы настоящий гуру. И в целом в экспертном посте должны отражаться такие моменты:

– Завершение

В конце подведите краткий итог. Или же можно призвать клиентов задать вопросы, а также самому начать беседу: “А сколько времени Вы тратите на настройку одной рекламной кампании?”

И ещё: экспертное мнение не обязательно касается сложных тем. Например, не все знают, как умываться с нарощенными ресницами или как правильно подбирать стельки. Так что уделите внимание неочевидным вопросам.

Структура 7. Публикации “до/после”

Метод подходит для рекламы услуг парикмахеров, косметологов, программ по снижению веса – всего, что имеет огромную разницу со знаком “+” на выходе.

Очевидно, что такой пост должен не только сразу зацепить клиента, но и представить Вас и Ваше предложение с положительной стороны.

– Заголовок

Здесь хорошо использовать цифры. Это привлечёт внимание, добавит конкретики, поможет заранее смоделировать результат: “- 15 кг за 1 месяц”, “На 30% меньше морщин за 1 процедуру”.

– Тело текста

Подробно и в цифрах описываем ситуацию реальных клиентов до того, как они воспользовались предложением, и после. Читатель должен узнать себя и захотеть таких же результатов.

– Завершение

В конце добавляется призыв к действию, можно стимулировать целевую аудиторию хорошей скидкой и короткими сроками действия предложений. “Если Вы запишитесь прямо сейчас, то получите скидку 15 процентов на первую процедуру/тренировку”.

Структура 8. Закулисье

Это способ продемонстрировать один из этапов создания продукта. Например, домашней выпечки, шоколада или косметики ручной работы.

– Заголовок

Первым делом привлекаем внимание наших подписчиков. Интригуем, рассказывая о процессе производства или составе продукта. Например: “Из чего состоит шоколад, который ты ешь?” или “- 5 кг в месяц на шоколадной диете нового формата!”

– Тело текста

Далее для подогревания интереса можно использовать страхи (факты о Е-консервантах, красителях), позитивные эмоции (передать вкус, запах), возражения (“Думаете, невозможно быть сладкоежкой и оставаться в форме?”).

Сделайте акцент на качестве и натуральности ингредиентов. То есть убедите читателя, что Ваш продукт не “кот в мешке”.

– Завершение

Ну и в конце наш беспроигрышный призыв к действию: “Оформи заявку на сайте прямо сейчас и получи 4 мини-батончика в подарок”. Или же лид-магнит с бесплатным и полезным материалом “Как распознать вредные добавки в шоколаде по вкусу”.

Структура 9. Персонализация

Метод основан на прямом обращении к узкой ЦА. И под каждый продукт аудитория делится на категории: по географическому положению, возрастному, финансовому, гендерному признаку. При этом метод базируется на чувствах значимости и уникальности.

– Заголовок

Сразу даём понять, кому адресован месседж: “Бизнесмен из Петербурга? Есть шанс попасть в лучшую бизнес-тусовку страны”. И да, ключевой вопрос в заголовке будет для каждого сегмента аудитории свой.

– Тело текста

Сам текст нужно писать под каждую категорию отдельно. И здесь важно использовать лексику выбранной ЦА, да и способ подачи информации тоже следует адаптировать.

То есть если речь идёт о бизнесменах, старайтесь писать чётко и по делу: “Полезные знакомства, возможность задать вопросы экспертам в сфере малого и среднего бизнеса. Спикер: основатель Института развития бизнеса Прокофьев Иван”.

– Завершение текста

В зависимости от выбранной техники это может быть призыв к действию (“Успей стать частью команды, жми кнопку регистрации”) или вопрос (“Готов стать частью ведущего бизнес-сообщества?”)

Ну и лучше сделать несколько текстов, это привлечёт больше людей, Вы увидите, какой сегмент прибыльнее и увеличите продажи.

ВЫБОР ИЗОБРАЖЕНИЯ

Для структуры продающего поста в Инстаграм обязательно наличие фото. И выбрать его не так просто, как сперва кажется. Большинство публикаций сходит с дистанции именно на этом этапе. Поэтому расскажу, как подобрать релевантное и 100% продающее фото.

1. Изображение с оффером

Отличный вариант для спецпредложения. Главное выразить суть кратко и доступно: “Скидка 20% на израильские импланты”. А также подходит для лид-магнита: “Бесплатный урок по вокалу”.

Можно использовать такое фото в AIDA, если основной посыл легко умещается в несколько слов. Но не забывайте, что охваты рекламного объявления снижаются, если текст занимает много места. В идеале оффер должен считываться за секунду.

2. Изображение с объектом

Актуально для продажи товаров. Такое фото подходит для AIDA, IBABA, Закулисья. И важно изучить основы композиции и стили съёмки – фото обязано демонстрировать товар в лучшем свете.

Лайфхак. Определитесь с фотофоном для предметной съёмки. Например, при закулисье картинки должны погружать в процесс. Снимите, как Вы смешиваете элементы и т.д. Тогда фото получится очень “вкусным”.

3. Изображение по контексту

Подходит для рекламы процессов: посещение стоматолога, уроков ораторского мастерства. Его можно использовать в AIDA, IBABA, Сторителлинге, правиле 5-ти вопросов.

Главное здесь – передать эмоции. Это могут быть как позитивные чувства от процесса и результата, так и “боль”, испытываемая кем-то “до”. Например, как девушка не может застегнуть джинсы, или женщина кричит на ребёнка.

И лучше показать на фото целевую аудиторию. Если это мамочки, то какие: в норковых шубах или повседневной одежде среднего достатка? Так читатель непроизвольно сделает вывод о стоимости услуг. Поэтому визуальная часть и описание должны совпадать.

4. Портретное изображение

Решение для обучающих постов, методов “До/после” и персонализации.

Продажа через обучение позволяет оценить внешний вид специалиста. И фотография к посту также должна нести экспертность. То есть если Вы стоматолог, сделайте фото за работой, в обстановке на уровне (современное оборудование и т.п.).

Метод “До/после” – это крупный план съёмки. В данном случае визуальная часть опережает вопрос “Что я получу, если заплачу деньги?” Так что между первой и второй картинкой должна быть существенная, но реалистичная разница.

А вот используя технику персонализации, помните, что фото должно соответствовать конкретному сегменту аудитории. То есть если Вы продаёте золотые украшения, аудитория делится, например, на мужчин и женщин. И нужно сделать фото для каждого сегмента.

ещё фишки Для текста

1. Целевая аудитория

Если кратко, то составить столь важный портрет покупателя Вам поможет следующий список параметров аудитории:

А чтобы сэкономить время и рекламный бюджет, детализируйте образ клиента.

2. Детализация

Подробный анализ выделит эффективные каналы продвижения, сделает контент заточенным под конкретный сегмент ЦА, поможет с аргументацией. И здесь подойдет такой список уточняющих вопросов:

3. Конкурентные преимущества

Важно так написать продающий пост в Инстаграм, чтобы не затеряться среди прочих равных. Главное здесь – не путать конкурентные преимущества с базовыми ожиданиями клиента.

Например, мастер маникюра в рекламном объявлении пишет о большом опыте работы и дезинфекции инструментов. Но это минимальные клиентские требования, они никак не выделят мастера на фоне конкурентов.

А вот детали вместо общих фраз повысят рейтинг, поэтому лучше будет выглядеть продающий пост в Инстаграм, к примеру, с фразами “Опыт работы в салонах премиум-класса 10 лет”, “Трёхступенчатая дезинфекция инструментов”.

Стоит указать наличие скидки или какого-то супер-предложения. Причём скидка должна быть существенной. Если процедура стоит 1000 рублей, скидка в 5% выставит Вас скрягой.

4. Возражения

Помните, чем больше возражений обработаете, тем больше продаж у Вас будет. Возражений, конечно, бывает много, но мы разберём актуальные при написании поста.

5. Потребности

Любой продукт так или иначе должен удовлетворять потребности. Поэтому закройте одну или несколько основных и точно не ошибётесь:

Ещё фишки для фото

Каким бы цепляющим не был текст, картинка несёт в 10 раз больше информации. Поэтому привожу 5 крутых “рецептов” продающего фото:

Помощники от Инстаграм

Итак, портрет целевой аудитории составлен, стратегия выбрана, текст написан. Поздравляю, Ваша публикация готова! Как же теперь показать её максимальному количеству пользователей? Делюсь секретами ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *