Текст для акции для мебели

Как написать текст для рекламной акции: 7 советов

Текст для акции для мебели

«Акция. Что может быть проще?».

Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.

Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.

Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.

Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.

А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».

Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.

Какая польза от такой акции?

Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.

Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…

Как выглядит классическая формула акции?

Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:

предложение + ограничитель + призыв к действию

Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.

Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).

Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».

Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.

Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.

Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.

Поэтому — двигаемся дальше…

Советы по разработке и написанию акции

1. Исключайте сюрпризы и интриги

В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.

В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).

Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).

Они перестали на них реагировать.

Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.

Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».

Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).

2. Делайте предложение максимально соблазнительным

Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.

Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».

Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?

Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.

Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.

Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.

При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.

3. Ловите подходящий момент

Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.

Что мы хотим сказать?

Ваше предложение должно быть актуальным.

Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?

Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.

А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.

Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.

Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».

Актуальная акция будет иметь успех.

4. Облегчайте жизнь своим клиентам

Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».

Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).

Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.

Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).

Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.

Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».

5. Выполняйте всё, что обещаете

Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.

Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».

Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».

Здесь есть два момента…

Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.

А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.

Формируется недоверие вместо лояльности.

6. Следите за тем, чтобы не было повторов

Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.

Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.

Теряется чувство азарта и новизны.

Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.

Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.

7. Думайте о каждом участнике акции

Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.

Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.

Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).

Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».

Ещё несколько важных моментов

Нужно обязательно учитывать:

Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.

Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.

Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).

Каждый должен выполнять СВОЮ работу.

Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.

Источник

Реклама мебельного магазина: подборка рабочих способов и креативные примеры

Текст для акции для мебели

Показываем, как работает мебельная реклама в реальной жизни и онлайн, на какие объявления чаще кликают ваши потенциальные клиенты. Рассказываем, как мы продавали диваны в Украине, Великобритании и США.

Как работает реклама мебельного магазина

Главная особенность рекламы магазина мебели в том, что товар нельзя пощупать. На нарисованном диване не полежишь, не оценишь качество и структуру материала. Шероховатый или гладкий? Упругий или мягкий, как перышко?

Текст для акции для мебели

Особенно эта проблема актуальна для интернет-магазинов. Однако у них есть многочисленная аудитория, которую привлекают выгодная стоимость и широкий ассортимент. Если офлайн-магазин вмещает до 15 диванов, то просторы интернета переносят нас в мир из тысячи моделей. Как сделать так, чтобы из всего разнообразия пользователи выбрали именно вашу компанию? Поможет эффективный маркетинг, который бы перекрыл главный недостаток ниши (помним об отсутствии тактильности).

Реклама мебели должна быть такой, чтобы у пользователей сложилось впечатление, будто они УЖЕ пощупали и испытали этот роскошный диван. Если это офлайн-магазин или шоурум, объявление должно мотивировать на его посещение. Дальше мы расскажем, как это сделать, с помощью каких каналов.

Разновидности мебельной рекламы

Хотя реклама уже привычна в онлайне, пользователи не всегда доверчиво относятся к интернет-объявлениям. Часто они их просто игнорируют. Зато посетители обращают внимание, если видят в поисковике название, которое уже где-то видели. Например, на вывеске возле дома или в брошюре, которую получили на улице. Чем чаще перед пользователем мелькает название бренда, тем с большим доверием он к нему относится. По этой причине о методах офлайн-рекламы не стоит забывать и в 2021 году.

Печатная реклама мебельного магазина

При наличии или скором открытии мебельного офлайн-магазина можно раздавать листовки рядом с его месторасположением. Метод логично использовать и для увеличения клиентской базы. В этом случае инструментом для привлечения становятся скидочные и подарочные купоны.

Печатная реклама мебельного салона хороша тем, что дешево обходится, быстро изготавливается. Недостаток – в массовке. Сложно выделить из толпы вашу целевую аудиторию, поэтому большая часть листовок отправится в ближайшую урну.

Чтобы увеличить эффективность, используйте добротные брошюры и буклеты с качественными фотографиями. Обязательно укажите в рекламе выгоду, которую получит клиент. Это, например, бесплатная доставка, сборка, широкий ассортимент, индивидуальный подход. Раздавайте листовки возле новостроек, договоритесь с застройщиком о рекламе.

Текст для акции для мебели

Еще пример рекламы мебельного магазина в брошюре:

Текст для акции для мебели

Реклама для мебельного магазина в газетах

Мебельная реклама в печатных СМИ – возможность получить дополнительный пул клиентов в возрасте от 60 лет. Это люди, которые редко пользуются интернетом. Они еще читают газеты. Поэтому рекламная статья в местном журнале станет отличным способом привлечь данную возрастную категорию.

Текст для акции для мебели

Преимущества метода: низкая стоимость и оперативная публикация. Недостаток: рекламу в печатных СМИ часто пролистывают.

Реклама на радио

По статистике, 20% людей слушает радио в интернете. С помощью небольшого ролика на местной радиостанции можно оповещать потенциальных клиентов о скором открытии нового мебельного магазина, акциях и распродажах. Специалисты рекомендуют делать аудиоряд не дольше 10 секунд, поскольку на одиннадцатой слушатель «отключается», включая внутренний блок на рекламу.

Минус в том, что популярность радио постепенно снижается. Отсутствие изображений, критически важных для ниши мебели, сказывается на эффективности канала продвижения.

Реклама на ТВ

Из-за высокой стоимости этот способ подходит только крупным мебельным магазинам с сетью филиалов по всей стране. Если у вас небольшая местная компания, то реклама на ТВ попросту не окупится.

Поинтересуйтесь стоимостью роликов на местных каналах. Реклама для мебельного магазина на городском ТВ способна повлиять на имидж компании, повысить ее узнаваемость.

Наружная реклама мебельной компании

Это один из самых эффективных способов запомниться местной аудитории. Проезжая мимо билборда с рекламой магазина, человек невольно запоминает бренд. Вывеска становится частью его жизни. Постепенно он к ней привыкает, проникается доверием к продавцу.

Текст для акции для мебели

Варианты наружной рекламы для магазина мебели:

Оптимально размещать объявления в непосредственной близости к офлайн-магазину или на пути к нему.

Минус метода – в малой информативности. Проезжая мимо билборда, человек в спешке не сможет дочитать информацию до конца, вряд ли запомнит номер телефона.

Продвижение мебельного магазина в интернете

У вас есть интернет-магазин мебели, но он не приносит продажи? Может быть одна из двух причин:

В первом случае нужно переделывать сайт. Во втором придется поднимать интернет-магазин до первой страницы выдачи с помощью SEO. Это долгий процесс, который принесет первые результаты через 6–12 месяцев. Где же брать клиентов все это время? Пока над сайтом трудятся сеошники, можно запустить рекламу в интернете. Платные объявления действуют точечно на целевую аудиторию и мгновенно приносят лиды. Давайте разберем подробнее каждый из каналов для рекламы мебельного магазина.

Интернет-реклама

Это платные объявления, которые располагаются на самом видном месте (блоки сверху, снизу или сбоку выдачи), а также на сайтах-партнерах. Появляются, когда пользователь уже гуглит мебель. Это значит, что он заранее заинтересован в продукте. Самыми эффективными для ниши мебели являются контекстная реклама и Google Shopping.

Контекстная реклама

Контекстная мебельная реклама настраивается в сервисах Google.Ads и «Яндекс.Директ». В настройках указывают ключевые слова, которые пользователи могут вводить в поисковую выдачу, чтобы найти нужный товар. Примеры: «стулья Киев», «купить прямой диван», «обеденные столы на заказ». В поиске покажутся рекламные объявления мебельных магазинов:

Текст для акции для мебели

Поскольку реклама магазина мебели – это первое, что видят пользователи в выдаче, посещаемость сайта постепенно растет, увеличиваются продажи.

Последний пункт говорит о том, что работы над сайтом отменять нельзя. Если контекст приносит доход только при ежедневных инвестициях, то интернет-магазин, в который вложились однажды, в дальнейшем работает без солидных финансовых вливаний.

Google Shopping

Это блоки с изображениями товаров от разных интернет-магазинов. Работают по аналогии с контекстной рекламой, разница – в визуализации (картинки бросаются в глаза) и в меньшей стоимости.

Пример блока Google Shopping:

Текст для акции для мебели

SMM-продвижение

Социальные сети для интернет-магазинов мебели – это дополнительный способ получить клиентов и повысить лояльность к бренду. Там можно общаться с подписчиками, постить личные истории для эмоциональной привязки, оповещать клиентов о пополнении ассортимента, акциях и распродажах. А еще там заказывают рекламу в рамках социальной сети, сотрудничают с блогерами. Все это благотворно влияет на имидж и узнаваемость, на доверие к компании.

Текст для акции для мебели

Лучшие социальные сети для раскрутки магазина мебели – это Instagram и «ВКонтакте». Несколько советов:

Можно поступить проще – нанять SMM-специалиста, который знает, как повышать продажи в социальных сетях.

Текст для акции для мебели

SEO-продвижение интернет-магазина мебели

Чтобы сайт посещали, он должен быть на первой странице выдачи. Для этого SEO-специалист проводит ряд работ:

Все эти действия требуют определенных навыков. Их должен выполнять профессионал. Желательно, чтобы у него был опыт в нише. Узнать больше об услуге можно на странице «Продвижение интернет-магазина мебели».

Как сформировать рекламное предложение для мебельной компании?

Определите целевую аудиторию. Как правило, основными покупателями мебели являются женщины (70%) в возрасте 25–34 лет (чаще всего) или 35–44 лет (реже). При этом большая часть сейчас совершает покупки через смартфоны. Уровень дохода зависит от ниши товара (экономкласс, бюджетный или средний класс, премиум-сегмент). К описанию нужно добавить регион проживания, род деятельности, семейное положение. Данные о целевой аудитории можно корректировать по мере работы сайта, на котором следует посмотреть аналитику посетителей и клиентов.

С учетом портрета ЦА и опорой на потребности клиентов составьте УТП – уникальное торговое предложение. Это то, чем вы будете отличаться от конкурентов.

Акцентируйте внимание на товаре, а не на бренде, если у вас не широко известная компания, а мелкая фирма.

Пример рекламы детской мебели:

Текст для акции для мебели

Как писать продающие тексты для рекламы мебели

Диваны, кухни и шкафы – это дорогостоящий товар, который берут на несколько лет. Такие покупки не совершаются импульсивно. Их планируют заранее, ориентируясь на бюджет, интерьер комнаты и нужные размеры. Поэтому в нише мебели неуместно играть на эмоциях. Стоит сосредоточиться на описании выгод и преимуществ, которые получит клиент.

Чтобы сделать рекламу мебели эффективной, используйте следующие принципы продающего текста:

Все статьи должны содержать УТП (уникальное торговое предложение). Оно может быть универсальным или отдельным для каждого товара.

Ключевые слова в тексте для рекламы мебели на сайте

Статьи должны быть не только полезные, но и SEO-оптимизированные. В каждый текст нужно органично вписать тематические ключевые фразы. Созданием таких статей занимаются копирайтеры. В digital-агентстве Elit-Web это входит в комплексную услугу SEO-продвижения сайтов.

Наш опыт рекламы мебельного магазина

Один из наших клиентов в нише – крупная сеть по продаже мебели с гипермаркетами по Украине и своим интернет-магазином. Хотя предыдущим подрядчиком была налажена рекламная инфраструктура, в последнее время наблюдалось неуклонное падение трафика.

Текст для акции для мебели

Менее чем за 4 месяца нам удалось повысить посещаемость на 80% и увеличить прибыль от органического канала на 117%. Как мы этого добились, читайте в нашем кейсе:

Текст для акции для мебели

В этих материалах можно узнать о том, как мы продвигали заграничные мебельные магазины:

Подводим итоги

Для продвижения магазина мебели используют три основных канала: SEO, контекстная реклама и SMM. В ходе составления маркетинговая стратегия может пополняться офлайн-инструментарием.

Продажа мебели – специфичная ниша. В рекламе необходимо акцентировать внимание на практичности и выгоде, которую получит клиент, дать как можно больше информации технического характера, но так, чтобы она легко читалась, была понятна. При продвижении в этой сфере важен опыт, и он есть у команды digital-агентства Elit-Web.

Источник

Реклама для мебельного предприятия

Темы блога

Текст для акции для мебели

Конкуренция в мебельном сегменте российского рынка сегодня чрезвычайно высока. Десятки крупных и небольших компаний наперебой предлагают потребителю свою продукцию, пытаясь привлечь внимание покупателей низкими ценами, оригинальностью дизайна или акционными предложениями. Без грамотной рекламы мебельная компания не сможет добиться серьёзного успеха.

Важно выстроить свою рекламную стратегию так, чтобы потребитель не только проявил мимолётный интерес к вашим изделиям, но и сделал практические шаги для ознакомления с ними, а в итоге – совершил покупку. Давайте рассмотрим подробнее, как работает мебельная реклама.

Разновидности мебельной рекламы

Для рекламы мебельного магазина или производителя, как правило, используются следующие способы:

К сожалению, не все эти средства работают одинаково эффективно, и дело здесь не только в качестве рекламного контента. Скажем, объявления в газетах и других СМИ обходятся рекламодателю дольно недёшево, к тому же обладают слишком коротким сроком действия. Зато их преимущество – широчайший охват аудитории. Основывать рекламную кампанию на СМИ могут лишь крупные производители, которым нужно не столько заявить о своём существовании, сколько напомнить о себе потребителям.

Наружная реклама мебельного салона на биллбордах, ситилайтах и растяжках тоже обращена к широкому кругу потенциальных покупателей, но выгодно отличается пролонгированностью действия. К сожалению, результат размещения ощущается не сразу. Смысловое содержание плакатов чрезвычайно лаконично – лишь один короткий слоган. Покупатель запомнит название, но не узнает об ассортименте, ценах, акциях и т.д.

Наиболее действенными средствами для старта мебельного бизнеса обычно становятся интернет-реклама и раздача печатной продукции. Публикации на досках объявлений в интернете обходятся довольно дёшево либо вообще бесплатны. Что касается печатной рекламы, то здесь важно правильно выбрать формат: скажем, буклеты и каталоги информативны, но требуют вложения средств, поэтому их адресуют, как правило, определённой целевой аудитории. Дешёвые визитки и календарики, напротив, эффективны при массовой раздаче.

Анализ целевой аудитории

Текст для акции для мебели

Предметы мебели сложно назвать товарами, которые покупают спонтанно, по настроению. Как правило, такие покупки семья планирует загодя, предварительно изучая разные предложения. Ваша реклама должна адресоваться покупательской аудитории, для которой она будет наиболее интересна. Скажем, для продажи эксклюзивной мебели из дорогих сортов древесины нужно обращаться к финансово состоятельным людям, для которых дорогая обстановка дома служит элементом имиджа успешного бизнесмена. Если же вы изготавливаете бюджетную мебель из ДСП, предложите свои каталоги молодым семьям, обставляющим свою первую квартиру.

Обращаясь к своим потенциальным покупателям, вы можете с высокой степенью точности определить, на какие преимущества вашего товара нужно обратить их внимание. Это важно для составления текста и эмоционального наполнения рекламной продукции. К тому же точная адресация к целевой аудитории повышает эффективность затрат на продвижение ваших товаров. Напротив, когда вы стремитесь «бить по площадям», то зачастую напрасно расходуете средства.

Проанализируйте, какую долю себестоимости вашей продукции занимают расходы на рекламу, и обязательно подумайте, каким образом их можно снизить. Один из путей снижения затрат – максимальная ориентация на целевую аудиторию и отсечение тех, кто в неё не входит.

Как сформировать рекламное предложение

Проведите небольшой эксперимент: возьмите газету или зайдите на специализированный сайт и просмотрите подряд рекламные объявления мебельных магазинов. Не правда ли, они все похожи между собой? Потребитель вряд ли заинтересуется предложением, не выделяющимся в ряду однотипных объявлений.

Но ведь вам нужно чем-то заманить покупателя в свой магазин или на сайт, и это предложение должно быть уникальным, заставляющим работать его воображение. Навскидку предлагаем несколько примеров мебельной рекламы: «Каждому покупателю компьютерного стола – стул в подарок!», «Более 100 моделей диванов на нашем сайте», «Бесплатная доставка и сборка мебели».

Не стоит выделять в объявлении название магазина, если оно не является известным брендом. При быстром просмотре покупатель, скорее всего, просто не поймёт, о чём вообще идёт речь. Целью его поиска чаще всего является конкретный товар – диван, комплект в прихожую или спальню и т.д. Вероятность вызвать к себе интерес целевой аудитории существенно повысится, если предложить людям выгодную покупку или удобный дополнительный сервис.

Но если вы публикуете рекламу мебельной фабрики, то стоит акцентировать внимание именно на бренде, добиваясь от потребителя стойкой ассоциации названия с позитивными ощущениями. Эмоциональная составляющая должна быть тем сильнее, чем меньше времени занимает просмотр рекламы.

Рекламные акции

Текст для акции для мебели

Перспектива получить нужный товар дешевле, чем обычно, всегда вдохновляет потребителей, поэтому рекламные акции являются чрезвычайно действенным инструментом привлечения покупателей. Но ваше предложение действительно должно быть выгодным, ведь вряд ли кого-то привлечёт перспектива получить в подарок к купленному шкафу-купе бейсболку с логотипом. А вот если вы посулите хорошую скидку или бонус на следующую покупку, то, во-первых, продадите сам шкаф, и, во-вторых, скорее всего, заставите покупателя прийти к вам ещё раз за обещанной скидкой.

Важное условие: ограничивайте выгодные акции по времени и обязательно сообщайте об этом ограничении. Оно побуждает покупателей не откладывать покупку, чтобы успеть получить обещанную скидку. Если же скидка действует постоянно, то побудительный мотив будет не настолько сильным: к чему торопиться, когда можно получить мебель дешевле, чем обычно, в любой момент. Хорошим стимулом к покупке служит подарок, но его ценность должна быть соразмерной продаваемой мебели в глазах покупателей. К примеру, прилагайте к мягкому уголку или дивану небольшой коврик. Подарок будет выглядеть достаточно солидно, а о том, что вы купили партию таких ковриков за сущие копейки, никто не узнает.

Не стесняйтесь говорить о преимуществах

Публикуя рекламу мебельного салона или производственного предприятия, старайтесь рассказать как можно больше о выгодах и преимуществах покупки именно у вас.

Большинство покупателей хотят приобрести за свои деньги качественный товар, поэтому обязательно упомяните:

Необходимо рассказать об эксклюзивных достоинствах вашей мебели: о том, что для склейки деталей вы используете уникальный немецкий клей, или о невероятной влагостойкости сорта ДСП, из которого изготовлены стенки шкафа. Возможно, какие-то подробности придётся слегка преувеличить, но хотя бы одна-две «фишки» должны присутствовать обязательно.

Предоставление добавочных услуг может стать для потребителя тем аргументом, который заставит его выбрать вашу компанию. Для многих немаловажным фактором становится наличие бесплатной доставки и сборки купленной мебели. Далеко не всякий мужчина сегодня умеет держать в руках отвёртку и разбираться в схемах сборки. К тому же покупателем вполне может оказаться дама, для которой такой навык вовсе не обязателен. Сборка, выполненная «фирменным» мастером, должна присутствовать в перечне ваших достоинств (если, конечно, ваша компания оказывает эту услугу).

Всё чаще потребители отказываются от доступного, но стандартного продукта в пользу индивидуальных, хотя и более дорогих проектов. Наличие собственного производства позволяет предлагать эту услугу, и поверьте, она будет востребована. Возможность обставить квартиру или собственный дом мебелью, спроектированной и изготовленной точно в размер помещений, с учётом привычек и предпочтений, а иногда и анатомических особенностей хозяев, высоко ценится нашими соотечественниками. Впрочем, порой достаточно выбрать обивку или шпон другого цвета, чтобы типовая мебель приобрела новые, необычные акценты. В рекламе мебельной фабрики или салона обязательно должна упоминаться возможность индивидуального проектирования, если она существует.

Как писать текст объявления

Основная задача рекламного текста, рассказывающего о возможности заказа или покупки готовой мебели на вашем предприятии – привлечение как можно большего числа покупателей. При его составлении воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Если вы не чувствуете в себе способностей для составления красивого текста, который будет легко и с удовольствием читаться потенциальными покупателями – не беда. Поручите написание такого текста профессиональному копирайтеру, который хорошо знает правила составления продающих статей. Грамотная реклама мебельной компании в интернете существенно повысит спрос на вашу продукцию и при этом обойдётся намного дешевле, чем традиционные способы рекламирования мебели.

Примеры

Небольшая подборка мебельной рекламы для вдохновения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *