Текст черная пятница скидки

Как создать продающие письма к Черной Пятнице?

Осень отличается не только избыточным использованием эмодзи с изображением тыквы. Это еще сезон крупнейших распродаж в году. Таких как Черная Пятница и Cyber Понедельник. Самые предусмотрительные покупатели в эти дни начинают запасаться подарками к Новому году и Рождеству.

Как выделиться из общей массы писем в почтовых ящиках получателей и на что необходимо обращать внимание, делая рассылки к Черной Пятнице, читайте в статье.

Чтобы потенциальные клиенты во время Black Friday покупали товары в вашем магазине, начните подогревать интерес заранее. Проинформируйте о том, что будет происходить в эти дни, на какие скидки можно рассчитывать. Чтобы покупатели успели созреть к моменту распродажи. Но наиболее интересные предложения приберегите напоследок. Чтобы не было времени на раздумья, а включилось одно большое “Хочу!”

Если ваша Black Friday захватывает субботу и воскресенье или начинается на несколько дней раньше, заранее сообщите об этом подписчикам. Они должны точно знать, сколько у них есть времени, чтобы успеть воспользоваться предложением. Таким образом вы получите больше покупателей и увеличите выручку.

1. Предвосхищение. В любом случае, покупатели ждут Black Friday и готовы тратить деньги, чтобы приобрести товары по выгодной цене. Ваша задача заинтересовать их.

Пример простого письма к Черной Пятнице от Sun of a Beach. Здесь только самая необходимая информация: размер скидок, когда начнется распродажа и когда закончится.

Команда Lou and Grey в своем письме предупредила подписчиков, что время работает против них. Скидка 50% на все действует только в офлайн магазинах и только сегодня. В этой рассылке нет привязки к бренду или продукту, а только большой циферблат часов, для большего акцента на срочность.

Скидки любят все, они радуют даже самых требовательных клиентов. Создавая неотложность, вы помогаете покупателям, у которых еще остаются сомнения. У них не остается времени подумать и отказаться от приобретения товара.

Если заметили, что конкуренты продлевают срок распродажи или демпингуют по продукту, который есть у вас в ассортименте, продлите также срок действия акции, отправив дополнительное письмо. Обыграйте это, как будто так было задумано изначально. Такой сюрприз только обрадует клиентов.

LookFantastic «сбросил настройки» Черной Пятницы и продлил распродажу на 11 дней. 7 декабря подписчики получили дополнительный промокод для скидки и предупреждение, что количество товара ограничено.

3. Персонализация и акценты. Сделайте акцент в каждой рассылке на какую-то определенную категорию товаров. В соответствии с сегментацией базы адресов. Если повезло иметь большой ассортимент товаров, не запускайте по всей базе одно и тоже предложение.

Персонализация и сегментация позволит подписчикам почувствовать ваше уважение и хорошее отношение к ним. Таким образом, у них будет повышаться доверие к компании, а бренд будет вызывать только положительные эмоции.

4. Важность. По статистике, в последние 3 месяца года коммерческие организации резко увеличивают количество рассылок. Это помогает разогреть список контактов перед сезоном самых крупных распродаж на Black Friday и в преддверии Новогодних праздников. Ваши письма попадают в благодатную почву, люди ждут их, они хотят знать, на какие скидки могут рассчитывать.

Определите цели. Когда готовитесь к главной распродаже года, определите четкие цели свой кампании. Затем настройте вашу email-рассылку в соответствии с целями. Подумайте, что поможет добиться успеха и максимизировать доход.

Цели могут быть разными. Например, увеличение суммы среднего чека или привлечение новых клиентов. Если решили распродать женскую обувь или мужские рубашки, в каждом сообщении делайте упор на эту группу товаров. Чтобы ко времени акции покупатели были готовы совершить покупку.

Также убедитесь, что после завершения распродажи у вас получится измерить ключевые показатели email-маркетинга. И, в итоге, вы без труда сделаете выводы о прошедшей кампании. Для этого можно сформировать несколько предложений и протестировать их, указав в каждой рассылке разный промокод, который покупатели будут вводить при оформлении заказа.

Поэтому, придумайте, как выделиться на фоне рассылок, посвященных этой дате. Что указать в заголовке, чтобы привлечь внимание клиентов. Подберите оригинальные слова или эмодзи, которые ассоциируются с брендом.

Адаптация под мобильные устройства. 40% продаж в Black Friday люди совершают с мобильных устройств. Сделайте процесс покупки удобным для клиентов.

Не забывайте перед отправкой протестировать каждое письмо. Это обеспечит гарантию, что при открытии рассылки читатели не столкнутся с проблемами некорректного отображения. И технические неполадки не помешают клиентам совершить покупку в назначенный срок.

У компании Luonto, занимающейся продажей мебели, блоки письма корректно отображаются на любых устройствах.

Разделите список на постоянных покупателей и редких гостей, просто подписчиков и по суммах приобретенных ранее товаров. Или по демографическим показателям. Чем больше будет факторов при делении клиентов на группы, тем проще отправлять персонализированные предложения подписчикам.

Вы будете точно знать, какой заголовок привлечет внимание каждой из групп покупателей и какие акции будут им интересны. Это приведет к увеличению продаж. Потому что каждый сегмент вашего списка контактов будет получать предложения адресованные лично ему.

Happy Socks отказался от самой популярной темы в этот период: «У вас последний шанс купить». Бренд заходит в ваши почтовые ящики с душевным посланием: «Вы заслуживаете чего-то особенного» И добавляет эмодзи сердечко. Яркие цвета, душевная теплота в теме письма плюс теплые носки дают свой результат.

Секрет эффективной рассылки к Черной Пятнице и Кибер Понедельнику заключается в хорошо продуманной кампании, все этапы которой выполнены идеально, а механизмы работают как часы.

Источник

120 идей для темы письма к Чёрной пятнице

Текст черная пятница скидки

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Текст черная пятница скидки

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Текст черная пятница скидки

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Чёрная пятница – день шопинга сразу после Дня Благодарения в США, или четвёртая пятница ноября. Исторически Black Friday означала огромные скидки, многокилометровые пробки, давки и даже драки за приглянувшийся товар. К счастью, сегодня сделать покупки можно за пару кликов, даже не вставая с дивана.

Многие магазины не решаются давать серьезные скидки и используют Черную пятницу как маркетинговый ход. Это срабатывает 1 или 2 раза, а потом клиенты перестают верить.

Восстановим репутацию Черной пятницы? Вы готовите честные акции — мы помогаем с темами для email-рассылок.

Антипримеры

Банально

Не все уделяют теме письма должное внимание. Часто пишут то, что первым пришло в голову. В результате ящик наполняется письмами с одинаковыми темами.

Чтобы выделиться на их фоне, старайтесь избегать таких формулировок:

АШАН: Черная пятница! Скидки до 70%!

МЕГА: Черная Пятница в МЕГЕ!

MrDom : Стартует главная распродажа года!

Miascarpa: Черная пятница уже близко (завтра/скоро)!

МегаФон: Черную пятницу ждали? Уже здесь!

Groupon: Не упусти шанс получить 5000 рублей на ВСЁ!

TOM TAILOR: Событие года! Черная пятница! Черные скидки!

Лапуляндия: Тссс, Черная Пятница пришла…

MrDom: Черная Пятница в самом разгаре!

itsFresh.ru: Черная Пятница продолжается!

Intimissimi: Эксклюзивная распродажа в честь Черной Пятницы в самом разгаре!

Top Shop: Последний шанс! Финал Черной Пятницы на Top Shop!

SPIM.RU: Последний шанс успеть на главную распродажу года!

Совет

Банальные темы теряются в ящике. Вычеркните их из списка.

Сложно и непонятно

Ещё немного антипримеров. У некоторых писем темы вроде бы есть, но они только путают подписчиков. Проверьте, чтобы в вашей теме не было неопределённых фраз и сложных для восприятия формулировок.

КупиТарелку.Ру: ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА — скидки до 50%! Дополнительная скидка на все товары — 10%! (какая скидка в итоге, непонятно).

BONPRIX: Черная пятница: скидки до 30% на избранные артикулы (слово «артикулы» не из мира подписчиков).

Angara.com: Последний день ранней распродажи в честь Черной Пятницы (просто вынос мозга).

Совет

Не заставляйте подписчиков думать. Формулируйте проще и конкретнее.

Примеры классных тем

✔️ На разогреве

Кто сказал, что рассылку к Чёрной пятнице нужно делать день в день? Придумайте предложение для самых нетерпеливых и начните распродажную серию писем раньше. Или хотя бы сделайте анонс, каких скидок ждать и на какие продукты. Это подогреет интерес подписчиков.

Mamsy: Объявляем репетицию Черной Пятницы

Pull&Bear: Подготовь свою корзину к «черной пятнице»!

Lamoda.ru: Препятница на Lamoda! Главная распродажа года началась!

Mamsy: Финальный прогон перед Черной пятницей.

Домашний: Скидки приближаются!

Playstation: Сверьте часы | Обратный отсчет до «Черной пятницы» начинается.

Совет

Начните Чёрную пятницу раньше. Придумайте, чем вы можете порадовать подписчиков до начала главной распродажи года.

✔️ О главном

Самое важное в email-маркетинге – отношения с подписчиками. Покажите, что вы заботитесь о получателях. Раскройте суть акции уже в теме письма. Это поможет подписчикам сэкономить время.

Сеть магазинов LEGO: Чёрная пятница! Скидки до 30% на любимые конструкторы LEGO с 24 по 27 ноября.

AVON: Бесплатная доставка+скидка 20%+подарок =Черная Пятница.

Люция: «Черная пятница» 550 моделей со скидкой 55%.

By Malene Birger: Черная Пятница: 30% на вещи в черном стиле.

JD: Чёрная Пятница на JD.ru: планшет за 5 центов!

Бельетаж: 4 дня скидок 50% на 400 товаров! Старт Черной Пятницы! Успей купить первым!

Нетология: Все просто: две программы по цене одной.

Fotoshkola.net: Курсы от 390 рублей. Это Black Friday, друзья!

TOP SHOP: 100 сковородок за 500р — Черная Пятница продолжается!

Мегапрорыв: [Скидка 87% на курсы] Никогда такого не было, и вот опять!

Совет

Берегите время подписчиков. Опишите суть акции в теме письма.

✔️ Для любопытных

От природы люди любопытны, поэтому заголовки с интригой нередко повышают open rate. Подойдёт ли такой вариант для ваших подписчиков? Не узнаете, пока не попробуете.

Aviasales: Без скидок не разобраться.

Домашний: ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА! Узнайте, что мы для Вас приготовили!

Eve: Грядет что-то грандиозное…

Aviasales: Черная пятница — большой обман.

Финансовый директор: Мария, пора паниковать.

Refinery29: Если вы боитесь встречаться с родственниками…

Helptomama: У нас – ЧП! Спасите Осьминожку!

Firebox: Черный ящик уже здесь! Успейте получить.

Forever 21: Секретная распродажа — Сколько вы сэкономите?

Clarins: Черная пятница: делимся самым драгоценным!

ЛакоДом: Сколько пятниц вы насчитали в этом месяце?

Vikki-Nikki: Сегодня в полночь.

Ice Jewelry Online: Для тех, кто стоит в очереди…

Совет

Интрига в теме заставит заглянуть в письмо. Не открывайте все карты сразу.

✔️ Честное пионерское

Люди в интернете не слишком доверяют Чёрной пятнице, так как считают скидки уловкой маркетологов. Если вы подготовили по настоящему выгодные предложения, сообщите об этом в теме письма. Главное, не забудьте подкрепить обещания на деле.

Lamoda: Зимние КУРТКИ до 65%! Мы вас согреем 🔥

ZIQ & YONI: Честная Черная Пятница. 24 ноября. 24 часа.

Велоолимп: Честная черная пятница уже началась. 3 дня до конца.

Альпина Паблишер: Честные скидки до 70% на 400+ книг! Черная Пятница.

Aviasales: Скидки на авиабилеты.

SEOnews: «Черная пятница» начинается в среду.

Совет

Предложите подписчикам честные скидки и расскажите об этом в теме письма.

✔️ Для победителей

Всем нравится побеждать и узнавать что-то раньше остальных. Попробуйте использовать это неосознанное стремление в теме письма.

Adidas: Начни Черную пятницу раньше всех.

Crazy 8: Вы первый – Черная Пятница! Ранний доступ!

Nike: 3 способа победить в Черную Пятницу.

Superdry: Будь первым, посмотри наши предложения на Черную Пятницу уже сейчас.

Связной: Скидки в Черную пятницу. Узнай раньше всех.

Совет

Помогите подписчикам почувствовать себя победителями.

✔️ Без церемоний

Есть люди, которые пропускают вежливые слова мимо ушей. Зато более жёсткие формулировки, как в примерах ниже, побуждают их к действию. Попробуйте протестировать одну такую тему. Главное, не переусердствуйте.

REDMOND: ⏰ Последние часы Black Friday. Мы предупредили.

Movavi: Вы сошли с ума, если собираетесь пропустить Черную Пятницу в Movavi.

BONPRIX : Мы советуем покупать СЕЙЧАС.

BeautyDiscount: Хватит это терпеть!

Lyst: Это единственно письмо, которое вам понадобится в Черную Пятницу.

Boomstarter: Последний шанс в этом году на скидку 25%.

Совет

Соблюдайте границы. От жёсткости до грубости – один шаг.

✔️ С фантазией

Сразу рассказать о предложении в теме заманчиво, но банально. Если время терпит, придумайте и протестируйте пару креативных тем. Интересная задумка наверняка повысит показатель открытий. Но не забывайте, что тема должна соответствовать сути письма.

Skyeng: ༼ つ ◕_◕ ༽つ Не пропустите Черную пятницу в Skyeng

Высшая Лига: Черная пятница — ограбление Высшей лиги!

Центр: Скидки до 20% в Белую среду! Переходи на светлую сторону!

Topshop: У вас не может быть слишком много обуви… со скидкой до 50%.

Banana Republic: Посуда подождет. Время Черной Пятницы.

Амедиатека: 1 рубль и ты в сериальном запое.

Topbrands.ru: ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ разукрасят яркие принты.

Л’Этуаль: Страшно горят цены в Л’Этуаль! Черная пятница!

Фотошкола Руслана Орлова: Все посходили с ума с этой черной пятницей и я тоже…

Spec-Army.ru: ★[Акция] Уже сегодня! Красные цены в черную пятницу!★

Панда Экспресс: Мы дарим 100 кг роллов!

Милабель и LaPasita: 7 Чёрных Пятниц на неделе — Шоппинг событие года.

Petplan: Наложите лапу на скидки от Petplan в Черную Пятницу.

Email-Co mpetitors: Mail In Black: самые черные письма к «Черной пятнице».

Udemy: Научитесь чему-нибудь новому за время нашей самой большой распродажи.

Article: Только в эти выходные: пожалуйста, не покупайте ничего.

Источник

Рассылки к «Черной пятнице» — ТОП-5 рекомендаций от Gravitec.net

Текст черная пятница скидки

Черная пятница все ближе, проходят последние приготовления к самой популярной распродаже года. И команда Gravitec.net подготовила рекомендации по проведению push-рассылок в преддверии праздника покупок.

Из этой статьи вы узнаете, как провести Черную пятницу с помощью push-уведомлений с наибольшим откликом покупателей. Мы рассмотрим примеры рекламы и тексты для рассылок в Черную пятницу, которые можно использовать для web push.

Рассылки к Черной пятнице: дизайн уведомлений

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе функционала для рассылки о распродаже – внешний вид уведомления.

Черная пятница – знаковое событие в мире покупок, потому в этот день нужно выделиться среди общего потока предложений.

Интересные, «цепляющие» изображения в первую очередь привлекают внимание пользователей. Это легко заметить на примере социальных сетей. Пост без изображения, как правило, собирает гораздо меньше лайков, чем публикация с картинкой милого котика.

Эту особенность можно и нужно использовать в push-рассылках. Тем более для этого в сервисе Gravitec.net существует функция добавления больших картинок.

Текст черная пятница скидки

Еще один способ выделить уведомления среди прочих – добавить кнопки в рассылку. Этот метод помогает не только удержать внимание пользователя на пуше, но и провести таргетированную рассылку, где каждый подписчик выберет свой вариант взаимодействия с уведомлением.

Текст черная пятница скидки

По поводу выбора картинок и иконок для пушей – сделайте упор на их читаемости и яркости. Пусть полученное сообщение «заденет» адресата. Что это может быть?

Иногда для повышения внимания к предложению компании проводят совместные акции, в том числе к Черной пятнице. В этом случае можно получить больше кликов благодаря лого популярного бренда в рассылке, к которому у потребителя высокий уровень доверия.

Чтобы получить бесплатную консультацию по эффективности пуш-уведомлений для вашего сайта, пройдите простую регистрацию.

Какой текст выбрать: примеры рассылок к Черной пятнице

Следующий важный элемент push-уведомления – его текст (см. полную структуру пуша).

В тексте содержится две составляющие – заголовок и «тело» оповещения. Их можно использовать, как дополнение друг другу – в заголовке создавать интригу, а в тексте раскрывать смысл послания, или держать интригу до конца.

Есть масса вариантов, как провести рассылку к Черной пятнице, но приведем 10 самых ходовых примеров по тексту пуша о распродаже:

Разберем каждый приведенный пример по типу месседжа.

Это лишь некоторые примеры текстовок для рассылки в Черную пятницу. Когда вы оперируете полной информацией о своем продукте, вы, наверняка, найдете свои уникальные способы обратить внимание пользователей на ваш товар.

Время рассылки web push и Черная пятница

Теперь поговорим о настройках push-рассылки под Черную пятницу, а конкретнее – про настройки времени.

В админ-панели push-сервиса можно очень удобно оперировать разными временными параметрами:

Для начала нужно определиться с частотой отправки уведомлений к Черной пятнице. В каждом конкретном случае этот параметр может варьироваться. Но не переусердствуйте с предложениями. Сделайте акцент на главном – товаре, который хотите продать, лояльности к потребителям или честности вашего бизнеса – выбирать вам. Кроме того, этот параметр зависит от количества дней проводимой акции.

Время отправки выбирайте исходя из времени наибольшей активности вашей аудитории в будние и выходные дни. Для этого можно воспользоваться расширенной статистикой в сервисе Gravitec.net.

Длительность доставки, или TTL поможет ограничить период рассылок для Черной пятницы. Этот параметр позволит завершить доставку уведомлений в четко определенное время. Например, если скидки действуют только до полуночи, а время отправки – 12 дня, то нужное вам значение TTL – 12 часов.

Сегментация: персонализация и устройства

Тем клиентам сервиса, которые уже начали сегментировать подписчиков по интересам (посещенным страницам и присвоенным тегам), стоит использовать это преимущества и для проведения Черной пятницы.

Это отличный повод отправить push-уведомления о товарах для узких групп аудитории. Например, вы можете отправить оповещения о скидках на детские товары только тем подписчикам, которые интересовались продукцией из этого сегмента. При этом не стоит пренебрегать рассылками для всей базы подписчиков (общей аудитории). К примеру, для узких групп вы отправляете пуши о скидках на определенные товары, а для общей аудитории – оповещение о публикации обучающей статьи или обзора о прошедшей Черной пятнице.

Читайте о том, как сегментация влияет на CTR рассылок – статья с кейсами.

Кроме сегментирования по тегам, вы можете выделить группы подписчиков

Если с географией все более-менее понятно, то по фильтрам по ОС могут возникнуть вопросы. Зачем такая сегментация? Существует масса вариантов ответа на этот вопрос. Один из них – разделение подписчиков на две группы: мобильные и десктопные пользователи. Соответственно, мобильные – это в основном пользователи ОС Android, десктопные – Windows и другие.

Почему важна такая сегментация? Во-первых, вы можете подобрать разные форматы отображения пуша для различных устройств. Во-вторых – отправить уведомления для двух групп в разное время.

Фильтрация пользователей по браузерам поможет составить наиболее удачные месседжи по формату – задействовать большие картинки или кнопки в тех браузерах, где доступна такая функция, подобрать допустимые размеры изображений.

Кроме того, не забывайте про индивидуальные оповещения и персональные предложения. Например, про отправку уведомлений о брошенной корзине.

Выводы

Итак, ТОП-5 рекомендаций по проведению Черной Пятницы с помощью push-рассылок:

Источник

21 удачное письмо к Чёрной пятнице

Текст черная пятница скидки

Самый простой способ повысить открываемость и продажи — сделать промо-серию писем. Составьте контент-план, напишите цепляющие заголовки, разработайте единый дизайн.

Посмотрите, как это сделал онлайн-магазин Spim.ru.

Текст черная пятница скидки

Серия писем Spim.ru

Они обыграли идею чёрного цвета: так рассылка отлично соответствует духу Чёрной пятницы.

? Чёрная пятница уже в четверг!

Текст черная пятница скидки

Совсем не обязательно отправлять рассылку, посвящённую Чёрной пятнице, день в день. Устройте свою распродажу немного раньше, чем все остальные и запустите серию писем.

Распродажа началась: до ‑80% на всё!

Текст черная пятница скидки

Сформулируйте тему и условия акции как можно проще. Пропишите всё чётко и понятно: какая скидка, когда начинается распродажа, до какого времени продлится. Так читателю будет проще принять решение о покупке.

Текст черная пятница скидки

Нет хаоса, кричащих изображений или бесполезного текста. Под каждой товарной позицией своя кнопка с размером скидки. Нажав на неё, читатель сразу попадает в нужный раздел сайта.

⏰ 33 часа до окончания распродажи!

Текст черная пятница скидки

Напоминаем о том, что время распродажи и количество товаров со скидками ограничено. Текст письма максимально лаконичен, ведь в самые жаркие дни распродаж читать некогда.

Текст черная пятница скидки

Продлеваем распродажу. Позаботьтесь о том, чтобы все письма имели простую структуру: цепляющий заголовок, чёткое описание акции и один призыв к действию.

? Последний шанс успеть на главную распродажу года!

Текст черная пятница скидки

Напоминайте, что распродажа вот-вот закончится, а товары разлетаются как горячие пирожки.

Текст черная пятница скидки

Заголовок создаёт ощущение спешки. Не забудьте сделать самые важные элементы письма заметными.

Ещё 14 удачных примеров

Вдохновляйтесь и берите лучшие идеи на заметку!

BLACK FRIDAY в самом разгаре! ⚡ Осталось 2 дня!

Текст черная пятница скидки

Таймер обратного отсчёта — почти всегда беспроигрышная идея.

⭐ Продлеваем распродажу до 3 декабря!

Текст черная пятница скидки

Чёрная пятница не обязательно должна закачиваться в субботу или даже воскресенье. Те, кто не успел вовремя, оценят ваше предложение.

Учиться так учиться! Первый раз ТАКАЯ большая скидка

Текст черная пятница скидки

Придумайте запоминающуюся тему письма, которая перекликается с вашим брендом и интригует.

✪ Всех с пятницей! ✪

Текст черная пятница скидки

Чёрная пятница — время грандиозных распродаж. Даже если у вас сезонный товар. Особенно, если у вас сезонный товар.

Чёрная пятница в Живом Кофе! Скидка ‑25% на всё! ⚡

Текст черная пятница скидки

Минималистичный дизайн и простые условия хорошо сработают для небольших компаний. А если к скидкам добавить подарок, покупка станет ещё привлекательнее.

Чёрная Пятница вот-вот начнется! Скидки до 80%

Текст черная пятница скидки

Спортивный бренд предлагает приготовиться к старту. Таймер и сегментированные категории товаров стимулируют к быстрому действию.

Черная Пятница стартует… сейчас! Скидки до 80%

Текст черная пятница скидки

Если вы решили сделать рассылку в чёрных тонах, оставайтесь верны своему бренду.

? Хватит это терпеть!

Текст черная пятница скидки

Добавьте либо одну яркую кнопку с призывом к действию, либо несколько, под отдельные группы товаров.

До ‑20% на всё! Чёрная Пятница на Biglion стартовала⭐

Текст черная пятница скидки

Когда нет времени долго выбирать на сайте, можно воспользоваться мобильным приложением. Когда есть хороший повод и привлекательная скидка, можно напомнить о мобильном приложении.

Текст черная пятница скидки

Вся нужная информация прописана на баннере — оставшееся время, размер скидки, промокод и товары, условия, на которых скидка работает.

Отложи, не теряй (Snooze, Don’t Lose)

Текст черная пятница скидки

Банальные темы потеряются в инбоксе. Стоит немного покреативить, главное не перегнуть палку.

Текст черная пятница скидки

Больше пользы. Распишите простой алгоритм, который поможет подготовиться к покупкам и сделает процесс максимально простым.

Текст черная пятница скидки

Понятное предложение, чётко обозначенное начало акции, дополнительный бонус в виде бесплатной доставки и удобная товарная подборка.

Последний день сделок в Чёрную пятницу — Поездка со скидкой!

Текст черная пятница скидки

Когда в письме есть понятная и очевидная для читателя польза, вероятность того, что рассылка сработает, очень возрастает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *