театр романа виктюка официальный сайт актеры
О театре
Как следует из названия, Театр Романа Виктюка — театр авторский, режиссерский. Само понятие возникло в начале 90-х. В 1991 году Роман Григорьевич, активно ставивший спектакли в различных театрах бывшего СССР, Европы и Америки, открыл свою антрепризу спектаклем «М. Баттерфляй», который стал ярчайшим событием театральной жизни, и не только России. В это же время признанный уже легендарным спектакль «Служанки» вышел в обновленной редакции, переживая свое громкое второе рождение.
В 1996 году театр получил статус государственного и собственное здание в Москве, которое является памятником архитектуры эпохи конструктивизма.
Артистов для своего театра Роман Григорьевич собирал по всему постсоветскому пространству: в результате получилась команда, которая в состоянии была воплотить даже самые невероятные идеи режиссера. Виктюк приглашал в постановки театра оперных и балетных звезд. Например, в спектакле «Антонио Фон Эльба» главную роль сыграла знаменитая певица Елена Образцова. Сегодня труппу театра составляют артисты, пришедшие к Виктюку со студенческой скамьи и сформировавшиеся под влиянием его авторской, неклассической методики.
Роман Виктюк знаменит своим собственным неповторимым стилем, который стал началом для целого театрального направления. Спектакли Романа Григорьевича — настоящий ритуал, воплощение абсолютной театральности, в котором сложно не почувствовать сакральной осмысленности происходящего, где каждый жест одухотворен, а слово — пронзительно.
Работы Романа Виктюка обладают острой формой и глубоким содержанием. Соединяя символизм с русским психологическим театром, при этом имея возможность работать с театром игровым, режиссер является одним из немногих, кому действительно поддается жанр трагедии. Виктюк поднимает актера от бытового существования до подлинного драматизма, достигая в процессе чистого трагедийного звучания.
Со своим зрителем Виктюк общается на языке духа, интуиции и воображения. Его мрачная, экспрессивная эстетика гармонично сосуществует со светлой, жизнеутверждающей, отчасти детской энергетикой всех постановок.
Актеры Театра Романа Виктюка — носители неповторимой органики, без которой творчески не выжить в синтетическом, антибытовом, неканоническом театре, где особая поэтика и высокая степень театральности. Они гипнотически говорят, невероятным образом двигаются, мастерски владеют собственным телом. Пластическую выразительность наших артистов отмечают и зрители, и специалисты. При этом не стоит забывать, что труппу составляют актеры драматические, и их хореографические способности и «синтетическая» природа, включающая одновременно драматическую, пластическую и музыкальную составляющие, – результат применения методики Романа Виктюка и тренингов балетмейстера Владимира Аносова.
Аншлаги на спектаклях Романа Григорьевича стали явлением привычным. Несмотря на то, что до 28 октября 2016, когда открылось после длительной реконструкции собственное здание театра на Стромынке, 6, театр постоянно менял площадки и настолько активно гастролировал, что уследить за его передвижениями порой было очень непросто, публике это обстоятельство совершенно не мешало – залы во всех городах традиционно полны.
Сегодня в репертуаре театра 28 спектаклей, среди которых постановки Романа Виктюка и работы других режиссеров. Кроме этого, действует своеобразная творческая лаборатория, где происходит постоянный поиск новых интересных театральных, поэтических и пластических форм и решений.
Театр Романа Виктюка
Театр Романа Виктюка запись закреплена
25 октября — «P.S. Скок в постель»
В Дни Мастера – юбилейный марафон, посвященный 85-летию Романа Виктюка, состоится первый показ спектакля Игоря Неведрова «P.S. Скок в постель».
Это будет спектакль о репетициях …спектакля. Того самого, оставленного Романом Григорьевичем незавершенным.
Показать полностью.
Режиссер — Игорь Неведров
Яркие, эмоциональные и вдохновенные фотографии — Веры Трусовой
Театр Романа Виктюка запись закреплена
«28 октября исполняется 85 лет со дня рождения народного артиста России, режиссера Романа Виктюка. В память о мастере его ученики подготовили несколько событий. 25 октября открывается выставка «Квартира №87». В этот же день Игорь Неведров представит свой спектакль «P.S. Скок в постель». 26 октября Сати Спивакова и Басиния Шульман выйдут на сцену в постановке «Нежность». В день рождения мастера актеры сыграют классику — его спектакль «Служанки».
С 25 по 28 октября, Театр Романа Виктюка»
Фото Сергей Фадеичев
Театр Романа Виктюка запись закреплена
В соответствии с указом Мэра Москвы № 62-УМ от 21 октября 2021 г. театры продолжат работать в период объявленных Президентом РФ нерабочих дней.
Наши двери открыты для вас и все заявленные спектакли состоятся!
Показать полностью.
Однако, с 28 октября при посещении театра, необходимо будет предъявить на входе QR-код.
QR-код может быть предъявлен в виде распечатки, либо на экране смартфона, также необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Способы получения QR-кода:
• вакцинация. QR-код содержится в электронной версии сертификата о получении второго компонента вакцины от COVID-19;
• отрицательный результат ПЦР-теста. С таким QR-кодом прийти в театр можно, если с момента готовности результата и его регистрации прошло не более 72 часов;
• недавно перенесённое заболевание COVID-19. В этом случае QR-код можно получить на Госуслугах, действует в течение 6 месяцев с даты выздоровления.
Мы желаем вам здоровья и будем очень рады видеть среди наших гостей!
Если вдруг, по каким-то причинам, вы не сможете к нам прийти, то просим связаться с нами по телефону +7 (499) 268 06 69 и кассиры расскажут вам условия возврата билетов.
Преодолеем все трудности вместе и увидимся в театре!
Театр Романа Виктюка запись закреплена
Завтра, 22 октября, в 15:00 на радио Орфей в программе «Тавор в мажоре» художественный руководитель Театра Романа Виктюка Денис Азаров расскажет о планах на юбилейный сезон, Днях Мастера, премьере спектакля «Мертвые души» и многом другом!
Театр Романа Виктюка запись закреплена
А вот и наш тизер к премьерному спектаклю Дениса Азарова «Пир» по произведениям обэриутов.
«Страшный, грубый, смешной, яркий, медитативный, красивый, неоднозначный, смелый и странный спектакль. Это новый стиль, новый язык, новый взгляд на жизнь».
Показать полностью.
— Театр-to-go
Ближайший показ — 31 октября
Театр Романа Виктюка запись закреплена
Дорогие друзья!
Сегодня в 15:00 мы начинаем экскурсии «Неизвестный Виктюк» по адресу ул. Тверская, дом 4, квартира 87.
Сбор посетителей экскурсии будет происходить внутри двора возле подъезда.
Показать полностью.
Встречают экскурсоводы
Дмитрий Голубев и Александр Карпушин.
До встречи по адресу ул. Тверская 4!
Театр Романа Виктюка запись закреплена
Завтра, 20 октября, на сцене Театра Романа Виктюка — «Давай займемся сексом».
Яркие, эксцентричные и волнующие фотографии Полины Капицы — лучшее приглашение на этот замечательный спектакль.
В роли Девушки — Мария Казначеева
Театр Романа Виктюка запись закреплена
20 октября на сцене Дома Света — «Давай займемся сексом» Романа Виктюка.
В роли Девушки — Мария Казначеева
Смелая, эксцентричная, смешная и одновременно грустная постановка раскрашена Виктюком в яркие импрессионистские тона: чем радостнее краски, тем острее чувствуется одиночество и обреченность героев.
Фото Полины Королевой
Театр Романа Виктюка запись закреплена
Завтра, 19 октября, в 19:00 в Театре Романа Виктюка — спектакль «Федра».
В 2015 году Роман Виктюк поставил Мистерию духа «Федра» по одноименной пьесе Марины Цветаевой — величайшего поэта XX века. Этот спектакль стал посвящением оперной диве и другу Маэстро Елене Васильевне Образцовой, гимном любви и страсти, размышлением о «последнем всплеске» Серебряного века, стоном по трагическому и непостижимому веку XX.
Показать полностью.
Виктюк смог перенести высокую поэзию на сцену, сохранив ее воздушность и тайну, эфемерность и глубину. Пластическое решение спектакля уводит нас в древнегреческий миф, где все сплетено воедино. На сцене люди и Боги, небо и земля, духи и предметы — все пространство пронизано тайной великой трагедии.
Марина Цветаева — стихийный поэт, поэт всепоглощающей страсти. Самая главная ее стихия — любовь, вызывающая «тайный жар», сердцебиение. Если любовь расценивать как талант, у Цветаевой на любовь был сверхталант. В любовь она бросалась как в омут: «В мешок и в воду — подвиг доблестный. Любить немножко — грех большой».
Этот максимализм Цветаевой воплотился и в «Федре».
В античной мифологии и затем в истории мировой литературы образ Федры — это образ преступной любви. Однако на протяжении тысячелетий этот образ, конечно же, не оставался неизменным, он от столетия к столетию эволюционировал, углублялся, обретал новые грани, новые краски. Каждый писатель, поэт, обращавшийся к трагической судьбе Федры, вносил нечто новое в ее интерпретацию, и за прошедшие тысячелетия отношение к преступлению Федры эволюционировало от безусловного осуждения (Еврипид, Сенека, Расин) до глубочайшего сочувствия (Цветаева).
Сюжетно Марина Цветаева в своей поэтической драме «Федра» следует за Еврипидом. Но сам по себе сюжет в ее драме не важен, и перипетии сюжета здесь, по сути, не играют никакой роли. Цветаевская драма написана в ином ключе, с иным мировосприятием. Ее драма — это гимн любви, любви трагической. Известны слова Цветаевой: «И ни одной своей вещи я не писала, не влюбившись одновременно в двух (в нее – немножко больше), не в них двух, а в их любовь. В любовь».
Цветаевские метафоры невозможно предсказать и исчислить. В этом Роман Виктюк конгениален поэту. Он дает не нравственную трагедию Федры, не борьбу чувства и долга (как у Расина), а историю трагической любви. Формула цветаевской драмы, в отличие от трагедии Расина, иная: «Любовь (если она есть) всегда права».
Федра у Цветаевой умирает не потому, что ее мучают угрызения совести, что в ее душе борются страсть и долг. Федра у Цветаевой не виновна в своей любви к Ипполиту. Причина смерти Федры в драме Цветаевой иная. Федра приходит к Ипполиту, неся свою любовь как крест, приходит в изнеможении.
Концепцию образа Федры Цветаева сформулировала так: «NB! Дать Федру, не Медею, вне преступления, дать — безумнолюбящую молодую женщину, глубоко понятную».
Беляков Никита
День рождения: 9 декабря
Образование
Хореографическая школа искусств (класс Ю.Е. Яничкина). г. Пенза
Саратовский театральный институт (специальность «Артист драматического театра и кино», мастерская Заслуженного артиста России Игоря Баголея).
2016 Театральный институт им. Б. Щукина (кафедра пластической выразительности актера, н.р. Дрознин)
Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой (н.р. Л. А. Меньшиков)
Актерские работы в Театре Романа Виктюка
Роли в других театрах
МХТ им. Чехова:
2008 «Конёк-Горбунок» Данила
2009 «Дворянское гнездо» Молодой человек
2010 «Обрыв» Николка
2011 «Мастер и Маргарита» Зритель театра, гость на балу
2013 «Ночь поэзии» Мхатовский вечер, Чтец
2015 «Бунтари» Актер
2016 «Dreamworks-Мечтасбывается» Актер
2016 «Мефисто» Телохранитель
2016 «Гордость и предубеждение» Офицер, гость на балу
2017 «Карамора» Актер
2017 «Исповедь» Попадья
2017 «Профессор музыки» Сергей
Государственный Театр Наций:
2017 «Вагон системы Полонсо»
2019 «Сказка про последнего ангела»
Роли в кино:
2019 «90-е: весело и громко»
2019 «ИП Пирогова 3»
2021 «ИП Пирогова 4»
Постановщик пластики и хореографии:
2014 «Camino» Б. Реймон, реж. Л. Баголей (Swiss Theater La Grange de Dorigny, Швейцария)
2014 «Вас вызывает Таймыр» А. Галич, К. Исаев, реж. Л. Баголей (СГАТД им. И.А. Слонова)
2015 «Моцарт.Сцены» Ж.-П. Пило, Т. Цой, реж. Н. Беляков (СГК им.
2015 «Пули над Бродвеем» В. Аллен, реж. И. Баголей (СГАТД им. И.А. Слонова)
2016 «Три сестры» А. Чехов, реж. Л. Баголей (СГАТД им. И.А. Слонова)
2016 «Любовь и танец: новое поколение» А. Зыков, реж. А. Зыков (СГАТД им. И.А. Слонова)
2018 «Сказочный переполох», Я. Экхольм, реж. Л. Баголей (СГАТД им. И.А. Слонова)
2019 «Лир. Предсказание» У. Шекспир, А. Боровиков, реж. А. Боровиков (Тамбовский молодежный театр)
2019 «Сказка про последнего ангела», реж. А. Могучий (Государственный Театр Наций)
2019 «Рождественский фантом», реж. Л. Баголей (СГАТД им. И.А. Слонова)
2020 «Сказ о Борисе и Глебе, братьях их Ярославе Мудром и Святополке Окаянном, о лихих разбойниках и добром народе русском», реж.: П. Сафонов, дирижёр Ю. Башмет
2020 «Пой, танцуй» иммерсивный мюзикл компании Silent Adventures (Великобритания), продюсер Ф. Елютин (Москва, Россия)
2020 «Визит дамы» Ф. Дюрренматт, реж. А. Боровиков (Тамбовский
государственный академический театр драмы)
2021 «Жаворонок или Жанна Дарк» Ж. Ануй, реж. А. Созонов (ТЮЗ им.
2021 «Вас вызывает Таймыр» А. Галич, К. Исаев, реж. Л. Баголей (Тамбовский
Контакты
Адрес театра:
107014, Москва, ул. Стромынка, 6
ст. м. «Сокольники»,
7-10 мин. пешком вдоль улицы Стромынка
или
1 остановка на наземном транспорте
«ДК имени Русакова. Театр Романа Виктюка»
троллейбусы №№ 41, 32, 14,
автобусы №№ 265, 716, 78, 332
Основатель театра:
народный артист РФ, народный артист Украины
Роман Григорьевич Виктюк
Художественный руководитель
Денис Николаевич Азаров
Заместитель художественного руководителя по творческому развитию
Ольга Петровна Никифорова
E-mail: zavlit@mail.ru
Помощник художественного руководителя
Валерия Панова
E-mail: l.panova@teatrviktuka.ru
Администрация
График работы:
в дни спектаклей театр открыт с 10:00 до 22:00;
касса театра работает ежедневно без перерыва с 12:00 до 19:00
Прием граждан: каждую среду с 12:00 до 14:00 по адресу Стромынка, 6
Касса
+7 (499) 268 06 69
E-mail: kassa@teatrviktuka.ru
Заведующий билетными кассами
Галина Гавриловна Рехсон
+7 (499) 268 06 69
+7 (926) 215 60 30 (будни с 10:00 до 19:00 без перерыва)
E-mail: galina_rekhson@mail.ru
Главный администратор
Светлана Игоревна Дричиц
+7 (495) 603 06 95
E-mail: st_administrator@teatrviktuka.ru
Начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Ия Владимировна Михалькова
+7 (916) 578 77 67
E-mail: mihalkova@teatrviktuka.ru
Руководитель литературно-драматургической части
Татьяна Печегина
+7 (499) 268 15 17
Тексты пьес на рассмотрение:
E-mail: t.pechegina@teatrviktuka.ru
Уважаемые авторы, обращаем ваше внимание:
театр не рецензирует пьесы и не подтверждает их получение.
Показы для поступления в труппу театра:
помощник художественного руководителя по труппе
Людмила Яковлевна Исакович
+7 (499) 268 15 17
E-mail: lind12@mail.ru
Главный бухгалтер
Оксана Сергеевна Позднякова
+7 (499) 268 36 35
Начальник отдела кадров
Светлана Анатольевна Черенкова
+7 (499) 268 65 38
Заместитель директора по работе со зрителем
и творческому планированию
Инесса Викторовна Журавлева
+7 (495) 603 06 95
E-mail: i.zhuravleva@teatrviktuka.ru
Заместитель директора по общим вопросам
Азат Рашитович Юнусов
Заместитель директора по эксплуатации здания
Александр Александрович Ференец
+7 (499) 268 24 58
Директор театра
заслуженный работник культуры РФ
Валерий Николаевич Райков
+7 (499) 748 01 28 (приемная)
E-mail: viktukteatr@mail.ru
Форма обратной связи
Вы можете высказать свое мнение о работе нашего театра, задать любой вопрос, ответ на который вы не нашли на сайте, предложить вариант улучшения качества нашей работы или подписаться на новости, заполнив поля этой формы:
Часто задаваемые вопросы
Во сколько открываются двери театра для зрителей до начала спектакля? За час до времени начала спектакля.
Можно ли войти в зал после третьего звонка?
После третьего звонка вход в зрительный зал запрещен.
Можно ли осуществлять видео- и фотосъемку спектаклей?
Фото- и видеосъемка спектаклей запрещена. Фотосъемка возможна при получении аккредитации от пресс-службы театра.
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Театр Романа Виктюка» (ГБУК г. Москвы «Театр Романа Виктюка»)
Адрес: 107014, Москва, ул. Стромынка, 6 | Учредитель: Департамент культуры города Москвы
Справки и заказ билетов по телефонам: 8 (499) 268-0669, 8 (926) 215-6030; общие вопросы, приемная: 8 (499) 748-0128
Театр романа виктюка официальный сайт актеры
Мне снился переход от этого к тому. Я истекал кровью и через несколько минут должен был умереть. Страха не было, но я немного пожалел чего-то. Затем я сразу проснулся. Не было промежуточного состояния между сном и бодрствованием. Проснувшись, я подумал: состоялся переход от этого к тому.
Яков Друскин «О счастливой жизни»
О переходе «от этого к тому». О веселых и грустных клоунах жестокого театра-цирка. О третьем – вневременном и внебытовом – пространстве, где оживают выдуманные, сказочные – сказанные – персонажи. О воплощенном – воплотившемся – абсурде. О смешном. О страшном – о судьбах поэтов, писателей, философов 20-30-х годов XX века.
Первая премьера Дениса Азарова в Театре Романа Виктюка. «ПИР». Даниил Хармс, Александр Введенский, Николай Олейников, Яков Друскин, Леонид Липавский, Николай Заболоцкий. Объединение Реального Искусства (ОБЭРИУ), декларирующее ВНЕреальное. Их пиры. Их тексты, их разговоры, их фантазии. Их сны. Их хулиганство. Их поиски чуда. Их жизни. Их гибель.
Это будет спектакль о них и не совсем о них. Грустный и смешной. Страшный и трогательный. Спектакль о чуде, в обязательный приход которого все они так верили, и которого не дождались. И о чуде, которое свершилось, спустя сорок лет после их ухода. Когда они, не нужные никому, – внезапно – стали нужны всем.
Когда завершилось, наконец, путешествие сумасшедшего чемодана с рукописями Хармса, спасенного из блокадного Ленинграда Яковом Друскиным. И кто знает, может, именно ожидание чуда заставило его взять с собой в эвакуацию не пищу – но пищу ума и души на много поколений вперед. Непоколебимая вера в то, что чудо, в конце концов, случится, что жизнь бесконечна, а рождения и смерти как таковых – не существует.
Так и случилось. Все они исчезли – а смыслы остались. Чистые смыслы, чистая поэтика, созданный ими ми(Ы)р. «Третье пространство», в котором они жили, – не имеющее связи с миром внешним.
Тогда я понял, что, покуда было куда смотреть,— вокруг меня бы мир. А теперь его нет. Есть только я.
А потом я понял, что я и есть мир.
Но, пока они были живы, их мир постепенно, по кирпичикам, разваливался. Несмотря на их ежедневные «возрожденческие» пиры. А, возможно, как раз из-за них, этих пиров, ставших ритуалом ежедневной же бессистемной импровизации, вечного философского цикличного перформанса. Объединившего цирк театральный, создаваемый ими, с поэтикой, которая не требовала создания, ибо поэтикой этой были они сами.
Об этом, наполненном их текстами, странном и страшном цирке, скрывающем (и открывающим) странный, бесконечный и почти безмолвный лес между мирами, в котором все они однажды потерялись, – будет спектакль.
Как писал Хармс, «меня интересует только чушь».
Как пишет один из исследователей творчества Хармса Жан-Филипп Жаккар, «ребенок считает нормой то, что для других является ненормальным. с помощью этого нонсенса ребенок учится понимать окружающий его мир, так как, играя с понятием, он невольно усваивает его. Эта «страсть к разрыванию связей между предметами» доказывает, что «нелепицы усиливают в ребенке ощущение реальности»».
Вместе с публикой мы попробуем найти детскую логику во взрослых стихах, взрослых разговорах и …взрослом цирке. Адском цирке, претворенном в жизнь чуть меньше века назад.
В представлении о чуде есть погрешность: осуществленное чудо неинтересно.
Яков Друскин «О счастливой жизни»
Создатели спектакля
Авторы
ХАРМС, ДРУСКИН,
ВВЕДЕНСКИЙ,ЗАБОЛОЦКИЙ
И ДРУГИЕ
Постановка,
сценическая адаптация
ДЕНИС АЗАРОВ
Композитор, саунд дизайнер
ГЛЕБ АНДРИАНОВ
Композитор, саунд дизайнер
КИРИЛЛ ТАУШКИН
Композитор, саунд дизайнер
ФИЛИПП КАРЕЦОС
Действующие лица и исполнители
Вместо Хармса
засл. артист РФ
ДМИТРИЙ БОЗИН
Вместо Тамары Липавской
АННА МОГУЕВА
Конферансье/ Дворник с умывальником
засл. артист РФ
ОЛЕГ ИСАЕВ
Девушка с прыгалками/ Женщина-акробат
МАРИЯ ДУДНИК
Пресса о спектакле
Этой яркой и смелой работой Денис Азаров, новый художественный руководитель Театра Романа Виктюка, определенно задал высокую планку не только себе, но и всем столичным режиссерам. Главные герои здесь даже не сами обэриуты, а те поэтические смыслы, которыми они жонглировали так же мастерски, как цирковые актеры – шариками. Впрочем, первая часть как раз и есть цирк, местами кровавый, бессмысленный и беспощадный.
Денис Азаров поставил спектакль «Пир» по текстам обэриутов в собственной инсценировке. Зрелище получилось чрезвычайно талантливое и совершенно возмутительное.
Первая работа Дениса Азарова в должности художественного руководителя Театра Романа Виктюка – это сложный многослойный спектакль по произведениям обэриутов. В списке действующих лиц значатся необычные персонажи: Вместо Хармса (Дмитрий Бозин), Вместо Друскина (Владимир Белостоцкий), Вместо Введенского (Иван Степанов), Вместо Заболоцкого (Прохор Третьяков) и другие. Декларированные обэриутами в конце 1920-х годов гротеск, алогизм, вычурность, абсурд, отказ от логики, речевые аномалии получают своё развитие и в сценической мелодике «Пира».
Объединение реального искусства представлено зрителю масштабно: все конструктивистское здание театра стало пространством для инсталляций по мотивам поэзии ОБЭРИУ для детей, которую сочинили Ваня Боуден и Лиза Спиваковская. Театровед Алексей Киселев читал лекции про обэриутов, а актер Дмитрий Голубев поставил спектакль «Путешествие сумасшедшего чемодана». Это камерное представление в фойе — как бы предисловие к «Пиру» на основной сцене. Чемодан — тот самый, в который поэт Яков Друскин собрал архивы, уцелевшие в блокадном Ленинграде от его погубленных друзей — фигурирует в обоих спектаклях. Из него просятся наружу персонажи, чудом пережившие насильственное забвение — продавщицы, военные, пионеры, дворники, певицы — спешат к зрителю, теснятся на сцене, над которой плывут фото и автографы их создателей. Через десятилетия наследие тех, кто так отважно играл с языком и самой действительностью, было обнародовано и стало классикой ХХ века.
Авторы трепетно подошли к текстам, с которыми работали. Сам спектакль — это сложная и тонкая компиляция поэзии и прозы, воплощенная режиссером на сцене, где главным героем является сам текст. Cценография не представляет собой интерпретацию отдельных произведений, но создает особое пространство, где эксцентричные поэты устроили свой античный пир.
В версии Дениса Азарова это еще и цирк ужасов, где смех «от живота» неотделим от страха, а внешняя гипертрофированность и гротеск обнажают жуть тотальной вседозволенности. Вот клоун-коверный весело пританцовывает и невпопад выкрикивает нелепое «Тюк!», мешая старушке Ольге Петровне расколоть полено (яркий этюд Валерии Энгельс и Антона Даниленко), а в следующий момент вываливаются кишки и срезается скальп.
Новый худрук театра Романа Виктюка Денис Азаров начал свою деятельность с продолжения художественной линии Мастера, ушедшего от нас в прошлом году. Эту линию можно определить как неформат современного театра в привычном смысле этого слова. И как высокую планку авторского театра, применимую к коллективу, воспитанному Виктюком в определенной системе ценностей.
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Театр Романа Виктюка» (ГБУК г. Москвы «Театр Романа Виктюка»)
Адрес: 107014, Москва, ул. Стромынка, 6 | Учредитель: Департамент культуры города Москвы
Справки и заказ билетов по телефонам: 8 (499) 268-0669, 8 (926) 215-6030; общие вопросы, приемная: 8 (499) 748-0128