театр практика официальный сайт актеры и роли
Театр Практика
«Практика» — это команда, которая делает современный продюсерский театр, театр без художественного руководителя и труппы.
В сентябре 2016 года здесь была создана резиденция для Мастерских театральных ВУЗов, чтобы дать молодым творческим группам возможность реализовать свой потенциал и поработать с лучшими авторами, режиссёрами и художниками.
Резидентами «Практики» была выбрана Мастерская Дмитрия Брусникина, с декабря к ним присоединилась Мастерская Олега Кудряшова — таким образом, театр стал официальным продюсером новых постановок Мастерских.
Опыт на аналогичной должности обязателен, график 2/2, возраст 18+. Небольшой текст о себе и резюме нужно отправлять Дарине на nesyradostt@gmail.com с пометкой «кафе».»> Если вы хотите стать частью команды «Практики», эта новость для вас — в нашем кафе появились вакансии официанта-бармена и повара.
Вы будете теми, кто создает атмосферу. Теми, кто воскрешает менеджмент театра кофе по утрам и приветствует актёров перед репетициями. Теми, кто делает вечера зрителей, пришедших на спектакль. Это ничего себе ответственность, но и, поверьте, большая радость.
Театр Практика запись закреплена
Театр «Практика»
Новая сцена:
«Чапаев и Пустота» | 10, 11, 12 и 13 сентября
«Конармия» | 14, 15 и 16 сентября
Чёрный зал:
«Пётр и Феврония Муромские» | 10, 11, 12 и 13 сентября
«Black & Simpson» | 14, 15 и 16 сентября
Билеты в театральных кассах города, кассе Александринского театра и на http://alexandrinsky.ru.
Театр Практика запись закреплена
Театр «Практика»
Хорошие новости для родителей — на лето «Практика» не закрывает сезон и каждый день с 7 июля по 20 августа будет показывать только детские спектакли, причем, семь их них — новые для нашего зрителя.
После утренних спектаклей для юных зрителей уже традиционно будут игры и творческие мастерские, а кафе театра готовит на лето специальное детское меню — билеты уже в продаже, ждём вас!
Театр Практика запись закреплена
Театр «Практика»
До премьеры нового детского спектакля «Слон Хортон» осталось меньше недели — зрители увидят его уже в следующий понедельник, 11 июля.
«Слон Хортон» — моноспектакль о добродушном и отважном слоне Хортоне в исполнении Алисы Гребенщиковой. В этой истории безотказному Хортону пришлось высиживать в птичьем гнезде птенца, потому что мама-птица… Впрочем, не будем рассказывать то, что интереснее посмотреть.
Показать полностью.
и да! Уже традиционно на летних показах конце каждого дневного спектакля малышей и их родителей ждёт творческий мастер-класс.
Театр Практика запись закреплена
Вы спрашивали, можно ли где-то посмотреть запись прощального «Сахара», отвечаем — можно.
Трансляция спектакля, которая велась 27 июня, есть в архиве «Афиши-Live» — https://www.afisha.ru/live/afisha-live-spektakl-sahar.
На здоровье
Театр «Практика»
Мы приготовили подарок для тех, кто очень хотел, но не успел купить билеты на последние показы «Сахара» — сегодня с 20:00 Афиша будет вести прямую трансляцию спектакля.
Больше того: зрителей ждёт уникальная версия, когда на сцене обе солистки — и Мириам Сехон, и Инна Сухорецкая, и ещё один сюрприз, о котором пока говорить не будем.
Чтобы увидеть трансляцию, нужно будет просто открыть главную www.afisha.ru — до вечера!
Театр Практика запись закреплена
Рады сообщить о новом проекте — в «Практике» начались репетиции спектакля «Девушки в любви», премьера которого состоится 7-9 июня.
Узнать о спектакле подробнее и купить билеты уже можно в кассе и на сайте театра www.praktikatheatre.ru/plays/devushki-v-lyubvi.
Театр «Практика»
На фото — репетиция нового спектакля «Девушки в любви», премьера которого состоится в «Практике» 7-9 июня. «Девушки в любви» — копродукция с Мастерская Дмитрия Брусникина, автор пьесы — Ирина Васьковская, режиссёр — Алиса Конкретова.
Алиса Кретова, режиссёр спектакля: «Мне кажется, любовь начинается с момента, когда понимаешь, что хочешь относиться к кому-то так, как относишься к себе. Хочешь быть с ним честным, истинно заботишься о комфорте и не требуешь ничего, кроме существования рядом. Но что, если мы не хотим быть честными сами с собой? Не заботимся о собственном комфорте или безопасности, не знаем сами себя?
Идеальная модель отношений — мне хорошо одному, но я выбираю быть с тобой. Наши герои выбирают быть с кем-то, лишь бы не оставаться наедине сами с собой. Почему так происходит? Это уже другая история. Что с этим делать? Проникнуться болью героев и выбрать путь в сторону налаживания контакта с самим собой и любви к жизни».
«Девушки в любви»
Премьера 7-9 июня, начало спектакля в 20:00.
Билеты уже в продаже в кассе и на сайте театра.
Театр Практика запись закреплена
Театр «Практика»
«Этот спектакль даст возможность зрителю честно поговорить с самим собой и найти ответы на какие-то свои вопросы. Ведь поэзия — она как лакмусовая бумажка. Слышишь стихи, и начинаешь чувствовать, где в твоей жизни лишнее, поверхностное, случайное, а где сила и свет», — Юлия Волкова, актриса спектакля «Наше».
«Наше» — поэтический спектакль, премьера которого состоится 15-17 марта. На сцене будут звучать стихи Николая Гумилева, Иосифа Бродского, Беллы Ахмадулиной и Веры Павловой. Билеты пока есть — ждём вас.
Театр Практика запись закреплена
Театр «Практика»
Долгожданная премьера в «Практике»: 15-17 марта поэтический спектакль «Наше», спектакль про стихи, которые нас меняют.
На сцене — команда, которая много лет играет поэтические спектакли — Эдуард Бояков, Алиса Гребенщикова, Павел Артемьев, Юлия Волкова и Алина Ненашева. Они пытаются разобраться в себе, в окружающем мире, в отношениях друг с другом, с любимыми и родителями с помощью стихов. И считают, что нет инструмента острее и точнее.
Билеты на премьерные показы спектакля «Наше» уже в продаже в кассе и на сайте театра — успейте выбрать места http://www.praktikatheatre.ru/plays/nashe.
Театр Практика запись закреплена
«На что ловятся маленькие девочки? На то же, на что и большие. На предложение стать неуязвимой для боли? Нет, качает головой Агата. На редкий дар влюбить в себя кого угодно? Нет-нет, качает головой Агата. На обещание помочь в любой ситуации и возможность поиграть в ладошки с большим добродушным обаятельным бесом, носящим шубу, которая вывернута мехом наружу? Агата опускает глаза. Ну, да. Ну, да. Агата — то порывисто, то сдержанно, угловато, мягко, испуганно, любовно, — рассказывает о себе самой и одновременно обо всех девочках, девушках, женщинах, сидящих в зале. О соблазнах и пороках, о гордыне и жалости к себе, о том, как хочется, чтобы твоё сердце однажды разорвалось, потому что слишком много в нём боли и как страшно, что этого никто не заметит. Очень непростая сказка и один из самых красивых спектаклей, которые я видел за последние годы», — пишет о спектакле «Агата возвращается домой» сценарист Алексей Зензинов.
Спектакль заявлен как семейный, и одинаково понравится и детям (рекомендуемый возраст — 8+), и взрослым. Ближайшие даты показов 5, 6 и 7 февраля. Места есть, билеты в кассе и на сайте театра.
Все отзывы о театре в Москве Практика
Лучшие отзывы о о театре Практика
5.03.2021 был на Человек.doc Олег Кулик. Игра на барабанах.
Сказать, что у меня был восторг, это ничего не сказать.
Один человек, стул и лампочка сделали больше, чем любые декорации, армия актеров, костюмеров, световиков и т.п.
Есть спектакли, которые нужно посмотреть каждому человеку, этот один из них.
Антон Кукушкин- браво 👏
ПРЕМЬЕРА «СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» В ТЕАТРЕ НА МАЛОЙ БРОННОЙ,
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РУСИ С ВЕРБАТИМАМИ ОХРАННИКОВ ПАРАДОКСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ…
С наилучшими пожеланиями Сергиуш Манжиевский,
Автор книги «Тора. Пятикнижие Моисеево в недельных главах, в стихотворной форме»
( https://ridero.ru/books/tora/ )
Прекрасный, маленький театр! Очень понравилось все, что довелось посмотреть.
Рекомендую спектакль Человек.док:монолог художника Кулика в исполнении невероятно талантливого Антона Кукушкина даже тем, кто скептически относится к экспериментальному театру и моноспектаклям. Актер «держит» зал на протяжении всех полутора часов, внимаешь каждому слову, жесту. Равнодушным не оставит никого. Огромное спасибо театру за новый опыт, это надо видеть!
По совету друзей сходили на спектакль «Иллюзии». К современным постановкам такого рода отношусь с опаской,но спектакль понравился на все 5 баллов. Актеры играли отлично (это учитывая то,что у них было подряд два спектакля). Единственный минус в том, что шла я с уверенностью,что одну из героинь будет играть Равшана Куркова (из-за нее в большей степени я и хотел пойти), но оказалось, что актриса готовилась к другой постановке и поэтому ее не было. Считаю, что о таких моментах надо предупреждать заранее на официальном сайте.
Сам сюжет спектакля и подача очень понравились. Все просто и в то же время очень глубоко. На примере 4х персонажей показано, как люди всю жизнь заблуждаются и слепо верят в то,чего по сути может и не быть..спектакль о любви, о взаимоотношениях, о внутренних переживаниях,вообщем о жизни и о нас.
Была сегодня на спектакле «Иллюзии». Полный отстой.Отсутствие заинтересованности у актеров. Скороговорка вместо чувственных монологов. Шутки примитивные. Сюжет так себе, видимо игра актеров должна была вытянуть, но не вышло. Выходя из зала от многих слышала, что они разочарованы.
Удивительный спектакль «Пётр и Феврония Муромские» в театре «Практика».
Глубокий, умный, красивый, очень эмоциональный, трогательный, искренний, чистый спектакль. Очень тонкий. Очень цельный. Наполняющий. Музыкальный. Полтора часа пролетают на одном дыхании, держатся на одной высокой ноте. Молодые актёры очень точны в передаче переживаемых героями эмоций. Верны в интонациях, выражении глаз, лиц. Даже в совсем не смешных моментах грусть мастерски снивелирована приемлемым деликатным комизмом. Нет фальши. Вдохновляющая игра слаженного актёрского ансамбля из 6 человек – «один за всех и все за одного». Уверена – перед нами будущие звёзды – Инна Сухорецкая (Феврония), Руслан Сабиров (Пётр), Павел Артемьев (да-да, из группы «Корни»), Арина Маракулина, Илья Кипоренко, Кирилл Комаров.
Ермолай-Еразм написал повесть о Петре и Февронии в сер.16в. Дивная родниковая мелодичность церковнославянского речитатива идёт в параллели с современным русским языком.
«…И, взяв меч, называемый Агриковым, пришел он в покои к снохе своей и увидел змея в образе брата своего…»
«…Князь же Петр с пренебрежением отнесся к словам ее и подумал: «Ну как это можно — князю дочь древолаза взять себе в жены!»
«…Тогда она сказала: «Обещала я вам, что чего ни попросите — получите. Теперь я вам говорю: обещайте мне дать, кого я попрошу у вас».
Зал в театре камерный. Видно отовсюду хорошо. Первый ряд и сцена находятся на одном уровне. В зале не было ни одного свободного места – буквально яблоку негде упасть.
Спросили, почему театр называется «Практика» и получили ответ: «Во-первых, здесь играют молодые актёры, получают опыт, практику, во-вторых, художественный руководитель театра, огромное значение уделяет развитию духовных практик…» А художественные руководители здесь Эдуард Бояков и Иван Вырыпаев, имена культовые в театральном мире…
Возрастной ценз +12, как и заявлено в афише.
«Я понимаю и принимаю, что будущее за молодежью». Марина Брусникина — о новой жизни театра «Практика»
Ɔ. В мае Музей Москвы и театр «Практика» официально объявили о сотрудничестве. Как вы к этому партнерству пришли?
Больше года назад появилась идея создать внутри Музея Москвы новые театральные пространства. Примерно тогда же туда решили пригласить именно «Практику», чему мы были очень рады. Мы театр с большим количеством идей, амбиций и резидентов и всегда мечтали о расширении. Наш подвал в Козихинском переулке, конечно, прекрасен, но капитальный ремонт помещения больше откладывать было нельзя. На время ремонта в Музее Москвы у нас будет две специально оборудованные площадки на 160 и 300 мест, где мы сможем играть спектакли из нашего репертуара, готовить премьеры и совместные с музеем проекты. Так что в Москве не просто появится новое театральное пространство, а произойдет соединение двух институций. Это сложно, если говорить об организации процессов, но очень интересно с творческой стороны.
Ɔ. И первое ваше событие — это Фестиваль премьер театра «Практика»?
Ɔ. Ремонт и переезд на Зубовский бульвар — не единственные перемены в жизни «Практики». У вас и новый директор. Что изменилось с приходом Елены Кузьмаковой?
Елена Алексеевна очень молодой и энергичный человек. В нашем театре на нее свалилось нереальное количество задач: капремонт, переезд, бесконечные договоры, перемены в команде. Мягко говоря, непростое время. Но те качества, которые нужны в такой момент: невероятная работоспособность, собранность и понимание ситуации — все это у нее есть. Она с работы практически не выходит: все время какое-то бесконечное решение бесконечных проблем. И я вижу, как мы постепенно разбираемся со сложностями, притираемся друг к другу. Главное, чтобы было чем творчески удивлять, а с остальным мы справимся.
Ɔ. Кроме вас и Олега Лоевского в вашем поколении никто не сделал для современной русской драматургии так много. Вы ставите молодых авторов с 2000-х годов. Как это получилось?
Тут много причин: и мой вечный интерес к новому, и учитель литературы, который провоцировал на знание того, что происходит в литературе конкретно сейчас, и мой мастер Олег Николаевич Ефремов. Он всегда говорил, что театр без современной драматургии существовать не может. Я довольно долго была во МХАТе актрисой и понимала, что театр похож на подводное царство — выходишь из него на улицу и видишь, что там скорости другие. Тогда меня осенила идея заняться внутри театра современной литературой. Так появился проект «Круг чтения», где мы по выходным устраивали чтения современных поэтов и прозаиков. Билеты раскупались мгновенно. На этой энергии мы продержались 20 лет и до сих продолжаем регулярно что-то придумывать. Мы рады этому бесконечному движению.
Однажды Олег Павлович Табаков зашел на «Круг чтения», посвященный книгам, которые мы читали в детстве. Так появилась идея сделать из меня режиссера. Отсюда возник «Пролетный гусь» Астафьева. Я могла бы сделать один спектакль, и все, но получилось, что ушла в это надолго. Я начала искать новых авторов. Сначала была проза, чуть позже стала читать драматургию и поняла, что там бездна интересных авторов.
Ɔ. Вы славитесь не только как литературоцентричный режиссер, но и как ультрасовременный. Как вы держите себя в форме?
Я внимательно за всем слежу, а еще я окружена командой молодых людей, к которым всегда могу обратиться за советом. Когда я решила ставить Евгению Некрасову, то попросила помочь с поиском крутого художника Юрия Квятковского. По его рекомендации в команде появилась Полина Бахтина. Савву Савельева мне наши ученики посоветовали. И так постоянно происходит. Я понимаю и принимаю, что будущее за молодежью.
Фото: Владимир Яроцкий
Ɔ. Возвращаясь к Евгении Некрасовой. В 2016 году вы поставили «Наташины мечты» — такую одновременно лирическую и характерную историю. Прошло пять лет — и вы ставите по повести Некрасовой «Несчастливая Москва» спектакль «В кольцах». Я вижу в этом своеобразную цикличность — тот же актерский состав, та же сложная, но нежная девичья история. Это случайно получилось?
«Наташина мечта» — спектакль четвертого курса Мастерской Брусникина. На втором курсе мы вместе с Дарьей Ворохобко сделали монолог первой Наташи, работу по речи. Получилось так мощно, что я ей сказала идти на конкурс Смоленского (конкурс чтецов имени Якова Михайловича Смоленского. — Прим. ред.). Там современную литературу сложно воспринимают, но мы взяли II премию, а потом появилась и идея спектакля. Мы добавили туда остальных Наташ, по тексту их еще две было, и быстро придумали форму, что надо играть между зрителями. Тогда Юрий Милютин был директором «Практики» и позвал этот спектакль к себе. Мы играем его уже пять лет, билеты всегда проданы. Мы уверены, что и в пространстве Музея Москвы, где мест больше, все билеты будут тут же раскупаться. А что касается параллели с Некрасовой. Я все время думаю про девочек — какие замечательные актрисы в Мастерской Брусникина. Ребята тоже, но девчонкам в театре всегда сложнее реализовываться. Поэтому я осознанно искала материал, который позволил бы мне взять в работу больше девочек. Это была моя сверхзадача — найти такой текст.
Ɔ. Какие ключевые изменения за эти пять лет произошли с актерами «Мастерской Брусникина»?
Самое главное для меня, что они не перестали быть хорошими людьми. У них безумно сложная жизнь, ведь они так и не стали театром. У них нет помещения, нет зарплат, все выживают как могут. За эти пять лет не развалиться, продолжать существовать как коллектив — это очень ценно. Держатся они на взаимном уважении, ведь у них нет лидера, он ушел три года назад. Есть директор Екатерина Троепольская, есть худсовет, который практически невозможно никогда собрать, потому что все заняты (смеется). Но при этом они все равно коллектив. Я вижу, что как личности они остаются поразительными и нацеленными на позитив. Их педагоги заложили в них осознание невероятной свободы и абсолютной ответственности за себя, так что они очень самостоятельные люди.
Ɔ. Странный вопрос, но какие у вас любимые спектакли Мастерской?
Был шок от «Это тоже я. Вербатим» (первый спектакль Мастерской Брусникина. — Прим. ред.). Я была их педагогом и не узнавала ребят. Был эффект разорвавшейся бомбы. Аудитории были полностью забиты, для артистов оставался метр на площадке, столько народу сидело. «Второе видение» по картинам Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова тоже в числе любимых. Столько там было свободы, юмора, наглости. Еще один мой любимый спектакль — «Конармия» Максима Диденко. Я не могу простить его закрытие, просто не могу. Ребята не хотели его больше играть, а я, как вы сказали, человек литературный, и я не понимала, как можно поставить Бабеля без Бабеля, но при этом это был Бабель по своей энергии и образности. А еще «Занос», «Зарницы», «Наташина мечта», «В кольцах». И конечно, я очень люблю Lorem ipsum и хочу, чтобы все на него пришли в Музей Москвы 17 и 18 июля. Просто замечательная идея Мастерской Брусникина взять пьесу петербургского драматурга Екатерины Августеняк и позвать кураторами Дмитрия Волкострелова и Ксению Перетрухину. В этой постановке девять мини-спектаклей, каждый на определенную тему: «Русская классика», «Бизнес и финансы», «Наука и техника», «Юмор и развлечения», «Дом и семья», «Медицина и здоровье», «Спорт», «Философия», «Искусство». Текст написан с помощью искусственного интеллекта: компьютер для каждой темы выдавал слова. У каждого эпизода был свой режиссер из мастерской, а сюжет меняется в зависимости от того, какую тему выберет зритель.
Я очень рада, что сейчас с переездом в музей не только у Мастерской Брусникиной, но и у всех других наших резидентов начинается новый интересный этап.
Больше текстов о законодательстве и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь
Театр Практика
Актёры театра:
Театр Практика считается традиционным местом встречи творческой молодежи и людей, имеющих собственные взгляды на жизнь, на происходящие события и имеющиеся в обществе проблемы. Именно здесь не боятся экспериментировать, причем экспериментировать во всем, но, в то же время, придерживаться традиций.
Достаточно вспомнить нашумевший спектакль «Мармелад», скандальную пьесу про геев, где все мужские роли играют актрисы-женщины, причем играют достаточно убедительно и ярко! Поставил этот впечатляющий спектакль режиссер Виктор Алферов. Здесь показана вся жестокость одиночества, вся продажность и ничтожность человеческих взаимоотношений, основанных только на финансовой выгоде, нарциссизм, сострадание и потребительское отношение к жизни и ко всем окружающим.
Здесь можно и посмеяться, а можно и прочувствовать бескрайние эмоции, прожив всего лишь один день из жизни героев. Затронутые здесь проблемы касаются не только геев, в рассказанных талантливым коллективом сценах спектакля каждый найдет что-то близкое ему. Ведь у каждого в жизни было предательство, каждый любил и был отвергнут, у кого то увели любимого человека, а кто-то и сам уводил..
Именно в театре Практика разговор со зрителем наделен максимальной открытостью, здесь нет желания подчиняться конъюнктуре, как политической, так и коммерческой или какой-либо другой. Купившие билеты в театр Практика, захотят приходить в этот культурный центр снова и снова.
В театре Практика создается ежедневно кропотливым трудом и усердием всего коллектива пространство, где ведется глубокий и честный диалог о том, что на самом деле волнует людей в современном обществе. Как решать эти проблемы, чем помочь в сложившихся жизненных ситуациях, можно узнать сделав заказ билетов в театр Практика.
Здесь не только ставят спектакли, здесь также можно посетить ежедневные тренинги (современный танец, йога), выставки, показы кинофильмов, поэтические вечера.
Сама атмосфера театра Практика располагает к открытости с первых шагов, в фойе вас встретят улыбчивые и вежливые администраторы, которые сориентируют в решении любых вопросов, касающихся посещения культурного центра. Зал для представлений приятно удивит своим неповторимым шармом, каким отличаются небольшие, но такие уютные и домашние помещения. Именно в таком зале можно максимально прочувствовать постановку, как бы прожить еще одну жизнь вместе с актерами, находящимися так близко и играющими так убедительно.
Приглашаем и вас почувствовать это шарм, эффект присутствия, задуматься вместе с актерами о смысле жизни и насущных проблемах.