Тайваньские крылья на авто
передние крылья китай-тайвань как они?
Всем привет, сгнили мои крылья в щи, покупать оригинал не варик купил тайвань всё расскажу в видео.
Chevrolet Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 19
Кузовщина только оригинал.Меняли на ланосе правое крыло, за 7 лет сгнило.Поставили оригинал, 4 года отъездили, даже намёка на ржавчину не было.
Я не противник оригинальных зп просто для меня цена не подъёмная.
так и ставьте китай, просто найдите хорошего маляра. который смоет транспортировочный грунт, правильно покрасит, покроет нормальным лаком.
Вы что, еще 10 лет на шланосе ездить собрались?
Всё может быть, в нашей жизни.
Щас правду расскажу )))
Вообще у ланоса нет оцинковки, просто перед покраской использовались реагенты содержащие цинк.
Вы видели оцинкованные ведра? Оно не крашено, просто на нем НАСТОЯЩАЯ оцинковка. Оставьте такое ведро на улице на полгода — оно потемнеет, но не начнет ржаветь.
Это маркетинг, про оцинкованный кузов шланоса.
Будет ходить крыло или нет — зависит от маляра, а не от производителя.
И попробуйте покрасить цинковое ведро. Оно не держит краску. Есть авто, где используется нормальная оцинковка, но там технологически, сразу после цинкования наносится первый слой грунта, пока деталь не покрылась пленкой оксида цинка.
тогда совет, смойте полностью транспортировочный грунт до металла, обработайте цинкарем, смойте высокощелочным обезжиривателем (фосфатный обезжириватель ) и грунтуйте. Будет аналог заводского цинкования.
Я попробовал оттереть его растворителем, он не отирается, значит думаю норм грунт.
каждый раз нужно проверять, и не просто потереть, а тряпку с растворителем положить минут на 15. Если не растворяется, то норм
Да я намочил трипку положил минут на 10 всё норм.
Щас правду расскажу )))
Вообще у ланоса нет оцинковки, просто перед покраской использовались реагенты содержащие цинк.
Вы видели оцинкованные ведра? Оно не крашено, просто на нем НАСТОЯЩАЯ оцинковка. Оставьте такое ведро на улице на полгода — оно потемнеет, но не начнет ржаветь.
Это маркетинг, про оцинкованный кузов шланоса.
Будет ходить крыло или нет — зависит от маляра, а не от производителя.
И попробуйте покрасить цинковое ведро. Оно не держит краску. Есть авто, где используется нормальная оцинковка, но там технологически, сразу после цинкования наносится первый слой грунта, пока деталь не покрылась пленкой оксида цинка.
Даже корейские Ланосы не цинковались?
Это маркетинг. Как такового цинкования не делали. Принцип, как при цинковой грунтовке. Но подобное можно сотворить с любой железкой.
Сергей, а есть ли в наше время действительно оцинкованные автомобили в среднем ценовом диапазоне? Быть может какой-нибудь интернет-ресурс, которому можно довериться?
Щас правду расскажу )))
Вообще у ланоса нет оцинковки, просто перед покраской использовались реагенты содержащие цинк.
Вы видели оцинкованные ведра? Оно не крашено, просто на нем НАСТОЯЩАЯ оцинковка. Оставьте такое ведро на улице на полгода — оно потемнеет, но не начнет ржаветь.
Это маркетинг, про оцинкованный кузов шланоса.
Будет ходить крыло или нет — зависит от маляра, а не от производителя.
И попробуйте покрасить цинковое ведро. Оно не держит краску. Есть авто, где используется нормальная оцинковка, но там технологически, сразу после цинкования наносится первый слой грунта, пока деталь не покрылась пленкой оксида цинка.
Это я зря взял «оцинкованое» крыло за 3500 вместо чёрного за 2000?
Кузовные детали: новые из Тайваня или «б/ушные» оригинальные
Кузовные детали: новые из Тайваня или «б/ушные» оригинальные
Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с покупкой некоторых кузовных деталей, понадобившихся для ремонта машины после ДТП. К самостоятельному подбору приходится прибегать практически всегда. Исключение – это машины, застрахованные по КАСКО и гарантийные, которые ремонтируются с установкой оригинальной кузовщины.
Во всех остальных случаях все хлопоты по поиску и покупке деталей ложатся на владельца машины. Как правило, можно выбирать между деталями с автомобильных разборок и запчастями от «неоригинальных» производителей. «Оригинал» обычно в расчет не берут: эти детали дороже и, как правило, поставляются под заказ.
Тут сразу отметим, что далеко не у всех кузовных деталей есть неоригинальные аналоги. Производители, находящиеся в основном в Тайване, Китае и иногда в Европе, выпускают переднюю и заднюю оптику, радиаторы, передние крылья, капоты, бамперы, передние рамки («телевизоры») и различные комплектующие к ним. То есть, если вам помяли дверь, ударили в заднее крыло, то вам придется искать данные детали только на разборках.
Стоимость не оригинала и оригинала
Как вы уже, наверное, поняли, в Европе нет производителей неоригинальной кузовщины. Однако на рынке голландские или литовские «бренды», которые заказывают эти детали у крупных производителей на Востоке.
Мы не будем ругать производителей неоригинальной кузовщины, но обратим ваше внимание на ряд особенностей. Например, в мире существует немало автомобилей с алюминиевыми капотами и передними крыльями: BMW E60, Mercedes E-класса (W211), различные поколения Audi A6 и многие другие автомобили. Производители неоригинальных крыльев и капотов лишь недавно начали предлагать подходящую кузовщину, сделанную из алюминия. В основном весь не оригинал штампуется из стали. Этот нюанс сразу говорит о том, что детали изготавливаются по экономичной обходной технологии. Экономят не только на алюминии, но и на качестве. Кстати, отличить алюминиевое крыло от стального, даже покрашенное и установленное на машину очень легко при помощи магнита.
Если говорить о неоригинальных крыльях и капотах, «правильно» отштампованных из алюминия, то их стоимость на треть и более дороже оригинальных «б/ушных» капотов. Порядок цен следующий:
Стоимость (в бел.руб.) оригинальных б/у алюминиевых кузовных деталей в сравнении с заменителями
Зазоры, тайвань и рукажопы.
Тайваньский капот и крылья стали на свои места.
С обратной стороны были покрыты раптором в несколько слоев, все же тайвань.
По поводу заводского грунта:
есть с отвердителем, а есть без отвердителя чисто для транспортировки.
Грунт без отвердителя применяется исключительно для ремонтных частей кузова, которые предстоит еще вваривать. Смывается он легко растворителем, красить поверх его нельзя, но многие красят получая на выходе дыры уже через две зимы.
Грунт с отвердителем не эпоксидный, т.е. не покрашенная часть (даже с обратной стороны) начнет ржаветь очень быстро. Многие этого не знают — красят наружку, а через две-три зимы лезут сквозные жуки. Есть дебилы с черными капотами, которые взяли тайваньскими и не красили, либо в пленку затянули.
Сложно?
100% вариант — покупаете уничтожитель ЛКП и удаляете все до голого метала за 20 минут, а дальше красите все по уму.
По поводу зазоров — не стыковка крыльев по выступу бокового ребра, которое чуть ниже зеркал. Короче — прикрутить крыло, открыть дверь и двумя руками потянуть на себя. Стоит признать, вижу великое количество караванов, где крылья ставили рукожопы. На фото — вытянутое правое крыло и не вытянутое левое.
Касаемо цен — новое крыло стоит 25$-30$ в рознице, в зависимости от жадности барыги. За обосранную буэшку, которая вся в вмятинах, почему-то хотят 50$. Капот стоит 70-80 в рознице, против 80-100 за буэшку.
— Так это же тайвань, не оригинал
— Так и это не мерседес и не ауди, а самая гниющая помойка в мире, хуже даже индийского шрота в плане кузова.
Отзывы о крыльях TYG
10 отзывов и 34 голоса
У меня было два крыла от разных фирм, одно было TYG, второе Kapars. Оба стали нормально с минимальными выгибаниями, зазоры отличные, претензии не вызвало ничего.
Купил неоригинал крыло левое переднее на Hyunday Tucson 2016 г.в. номер аналога HN10073AL TYG (код оригинала 66311D3000). При первичном осмотре оказалось, что петля/ушко (квадратная дырка) на месте крепления верхнего винта брызговика немного смещена из-за чего не совмещается с такой же дыркой на оригинальной пластиковой накладке.
Из-за этих мелочей я принял решение взять б/у но родное, т.к. при сгибе в отрицательные углы возможно деформация с лицевой стороны! В общем китай есть китай!
Ставил TYG. Левое встало нормально, а правое пришлось подгонять и то не совсем хорошо получилось. Все таки Китай это лотерея.
Неоригинал, практически весь, сложно подогнать. Я менял левое крыло и капот фирмы TYG, родные насквозь проржавели, замучался зазоры выставлять, так идеально и не выставил. Цены на оригинал кусучие, хотел в бюджет вместиться.
Крылья tyg, но у них нет скрытых полостей, так что держаться лучше.
Покупал для своей машины вот такое: TYG — AM10016AL. Подошло отлично, по зазорам супер! Правое соответственно AM10016AR.
Одно крыло стоит TYG, в принципе на мой битый/рихтованый кузов встало не плохо. По двери зазор встал хорошо, впереди по решётке, поворотнику тоже не плохо.
Брал левое переднее крыло RN10030AL на Логан 1 выпуска 2011 года. Нормально встало, проблем нет.
Поставил тайвань TYG очень все хорошо подошло даже удивился, поставил бампер и крылья TYG, за эти деньги очень все понравилось.
Ставил себе левое Тайвань TYG, встало без какиз либо проблем. Зазоры ровно встали.
Напишите свой отзыв о крыльях TYG
Тайваньские крылья
Увидел крылья недавно по 1400 р. пр-во Тайвань
Кто-нить сталкивался с ними, что за крылья насколько хватит, есть ли трудности в их покраске?
И вообще какие лучше брать? Новые оригинал? Б/у оригинал? или Тайвань пойдет?
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
на 123 на пару лет хватило, цинковать надо еси хочешь чтобы поездило и подкрылки с антикором мощным обязательно
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
Поставил такие, зазоры бешенные
W124 300Е 103двиг. АКПП 1992г.
Блин, а в магазине они такие красивые!
Значит б/у брать лучше?
А то новые говорят около 6000 р. стоят?
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
А вот что еще хотел спросить!
Кто-нибудь пробовал на разборках крылья в цвет подобрать и вообще это реально?
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
Приветствую друзья!
Я не понимаю зачем брать вань-тань если можно поехать и взять на разборке нормальные крылья.Я взял на разборке 2 переднее левое и правое крылья за 250 грн что можно прировнять к 1300 руб.Стали они отлично,в связи с тем что машина полностью красилась цвет подбирать не надо.А вообще подобрать цвет не проблема.Покупаеш крыло,едеш к маляру и подбираеш цве.Он отдельно красит крыло и все.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic
Уже на всех машинах стоят вань тань, вчера начали подгонять на 202 тот что по традиции разбит, капот так вообще точить не пришлось, но надо смотреть что береш, разница в цене не большая, а вот качество сильно прыгает, на 124 лучше всего подощли вань-тань-италия, брали на Фабрициуса, и метал потолще, и отбортовочки что надо.
Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/
Возможно перееду в Германию совсем.
у кореша на в202 стоит одно переднее тайваньское и ничо, уже 2 года и зазоры нормалды.
W 124 102.982 (06.90) 716.218
non gratus hommes dolboebus (лат)
А вот что еще хотел спросить!
Кто-нибудь пробовал на разборках крылья в цвет подобрать и вообще это реально?
Летайте самолетами и сами по себе! =)
w124 E220 универсал 5РКПП 1995
Очень многое зависит от того как подготовить металл к покраске.
Ни один маляр не будет счищать транспортировочный грунт, красить специальным(не помню как правильно называть) довольно дорогим грунтом по голому металлу, а только потом простым грунтом и краской. Про обезжиривание вообще молчю. А то и вообще прямо на транспортировочный грунт (время деньги).