тайны актеров советского кино

«Скелеты в шкафу» советских фильмов: Романы, интриги, ссоры и другие инциденты, о которых не знали зрители

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

тайны актеров советского кино

«Кавказская пленница»

тайны актеров советского кино

Казалось бы, любимая комедия, которая пришлась по душе зрителям нескольких поколений, точно снималась в атмосфере дружелюбия и взаимопомощи. Как бы не так. После этого фильма Леонид Гайдай и Евгений Моргунов, игравший «Бывалого» больше не работали вместе. Многие коллеги были в курсе конфликта между ними, после того как на технический просмотр картины Моргунов пришел пьяный, в компании девиц и с последнего ряда опускал шуточки в адрес режиссера. Актера из зала вывели, а обиженный режиссер не нашел ничего лучше, чем вырезать все сцены с Бывалым, которые можно было убрать без ущерба фильму.

Впрочем, это было последней каплей в долгоиграющем конфликте. Сначала от съемок отказывался Юрий Никулин, он не хотел снова играть Балбеса и называл это спекуляцией на их тройке. Но Гайдай, с которыми они были в дружеских отношениях, сумел его уговорить, пообещав, что внесет в сценарий изменения и разнообразит их образы.

тайны актеров советского кино

Отношения между троицей тоже были накаленными, Моргунов и здесь успел испортить отношения с коллегами, отказывался сниматься. Поговаривали, что причиной бесконечной череды конфликтов, источником которых был Моргунов, был не только его сложный характер, но и разная оплата актерам за роли одного плана. Бывалый получал почти в два раз меньше.

тайны актеров советского кино

После того как Моргунова удалили с техпросмотра картины, он больше не снимался в картине, в сценах, которые еще не успели отснять, его играет дублер. Например, холодильник заносит уже другой человек.

«Бриллиантовая рука»

тайны актеров советского кино

Тарбарский язык, на котором разговаривают контрабандисты, в сценарии прописан не был, актеры его придумывали сходу. Учитывая, что Гайдай любил отсылки и ничего не делал просто так, даже в этом бессмысленном, казалось бы, наборе слов, можно найти логическую цепочку.

Так, Гайдай предложил ругательство «мордюк». Когда Никулин спросил, мол, почему мордюк то, режиссер отшутился, якобы накануне поругался с Мордюковой и решил таким образом сделать ей «приятное». Эдакий увековеченный подкол. Учитывая, что характер у Нонны Мордюковой был не сахар, вполне вероятно, что так и было, но ни режиссер, ни актриса решили не распространяться о конфликте и его причинах, к тому же он был явно не так серьезен.

тайны актеров советского кино

Миронов, ярко и непосредственно сыгравший Козодоева в этом фильме, так больше и не сыграл у Гайдая, хотя режиссер часто снимал талантливых, но одних и тех же актеров от фильма к фильму. Еще одним претендентом на эту роль был сам Георгий Вицин. Гайдай планировал снять Миронова в роли Милославского в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», но только в том случае, если Ивана Грозного сыграет Никулин. Но с Яковлевым их тандем в глазах Гайдая не сложился.

«Испытание верности»

тайны актеров советского кино

В 1953 году вышел приказ, больше негласный, запрещающий режиссерам снимать в главных ролях своих вторых половинок, видимо это стало слишком массовым явлением. Однако это не помешало год спустя Ивану Пырьеву в очередной раз снять в главной роли Марину Ладынину –свою супругу и мать своего сына.

Фильм «Испытание верности» просмотрели почти 32 млн человек, он имел бешеную популярность, но стал последним в карьеры молодой и талантливой актрисы. Все потому что ее именитый супруг как сделал ее знаменитой, полюбив, так и уничтожил ее карьеру, как только чувства угасли. Тогда это было нормальным для него, по слухам он загубил карьеру многих молодых актрис, которые ему отказали.

тайны актеров советского кино

Иронично, что начало конца отношений режиссера и актрисы пришлось именно на момент съемок фильма о семейных ценностях. Некогда она увела его у законной супруги и родила ребенка женатому мужчине, спустя годы сама оказалась в столь же незавидном положении. Сначала супруг просто отдалился, затем стал груб и холоден и вот ей уже доносили слухи о его неверности, о его приставаниях к начинающим актрисам, которым, после отказа, он на корню зарубил карьеру. Но Марина не верила сплетням и жила своей обычной жизнью, правда ссор и скандалов избежать не удавалось.

Так, узнав про очередную интригу мужа, актриса, по совету подруги, стала писать письма в партийные органы, но одумалась и выбросила черновик. Но шустрая домработница донесла письмо самому Пырьеву, якобы именно за это он загубил ее дальнейшую карьеру. А может быть все гораздо прозаичнее и никто кроме супруга не мог разглядеть в актрисе талант, подходящий для главных ролей.

«Любовь и голуби»

тайны актеров советского кино

Для всего актерского состава фильм стал звездным, а вот для Александра Михайлова, игравшего Васю, чуть не стал последним и вовсе не потому что он собирался уходить из кинематографа. Советское ноу-хау, спецэффект, когда Василий прямо одетый в костюм, рубашку и галстук, падает в море, а затем выныривает уже раздетым рядом с Раисой Захаровной, снять было довольно сложно. Особенно с технической стороны. К съемкам привлекли даже водолазов.

тайны актеров советского кино

Впрочем, сами актеры уверяют, что история приукрашена и ничего страшного не произошло, просто все немного торопились и самым страшным было вовсе не это. Вот то, что съемки были в ноябре и за окном было уже по-осеннему прохладно, даже в Батуми, а вода была не выше 14 градусов, вот это, по-настоящему страшно.

Кстати, немногие знают, что между актрисами, сыгравшими Надежду и бабу Шуру всего 10 лет разницы. Причем это Надежда старше. Вот что делает грим и талантливая игра актеров. Баба Шура и дядь Митя супруги в реальной жизни – Наталья Тенякова и Сергей Юрский интеллигентная чета из Санкт-Петербурга, что, впрочем, никак не помешало им сыграть колоритнейшную деревенскую пару.

«Чародеи»

тайны актеров советского кино

Роль Алены, сотрудницы института, которую потом заколдовывают в ведьму, была одной из ключевых, на нее нужно было подобрать не просто чертовски красивую актрису – с этим проблем не было. Режиссер хотел видеть в ней демоническое начало, характер, который заставил бы изнывать всех вокруг. Что, собственно говоря, и случилось. На роль пробовалась Елена Цыплакова, Проклова, Алферова – во всех них режиссер увидел красоту и лиризм, а вот ведьминского начала не хватало. К тому же Алферова и Абдулов на тот момент были в браке, а это бы убрало остроту в их отношениях на экране.

Александра Яковлева взяла дело в свои руки сразу с проб, показав, если и не ведьминский характер, но чертовщинку точно. Ее харизма, энергия и красота не оставили равнодушным режиссера и на роль была утверждена она. Кто же знал, что демоническое начало девушки не даст покоя всей съемочной группе. С Абдуловым они сыгрались, а вот с Валентином Гафтом они невзлюбили друг друга с самого начала.

тайны актеров советского кино

Яковлева доводила своими придирками всю съемочную бригаду. Тщательно осматривала костюмы и заставляла переделывать, доставалось осветителям, если те «не так» выставляли свет и актриса была недостаточно хороша на экране. По этой же причине доставалось гримерше. Гримм ей наносили по три часа, так, что сотрудницы просто рыдали от ее требований прокрасить ей каждую ресничку отдельно. Дело дошло до того, что вся съемочная группа объявила ей бойкот. Причем сделали это, когда она наконец-то появилась в кадре, накрасившись и одевшись и посвятив этому всю первую половину дня.

тайны актеров советского кино

Яковлевой хватало мудрости не портить отношения с режиссером и операторами – ведь именно от них зависело насколько хороша она будет в кадре. А вот с Гафтом они не скрывали неприязни, он терпеть не мог, когда партнерша не знала текст наизусть, однажды, когда она в очередной раз перепутала текст, он вышел из себя и стал ее душить. Впрочем, это органично легло в дубль, так, что даже режиссер решил использовать этот момент в фильме. Но Гафт не согласился на использование этого кадра и ему пошли навстречу.

С того момента актеры стали сниматься раздельно, а их общие сцены смонтированы. Да, это было проблемно и долго, но проще, если учитывать, что любая их встреча заканчивалась склокой. Такое решение вызывало вопросы, но все сомнения отпали, когда Графт гениально признался в любви к стулу, на котором должна была сидеть Алена, но ее то доснимали потом!

«Белое солнце пустыни»

тайны актеров советского кино

Красноармейца Сухова в фильме должен был сыграть Георгий Юматов, более того, роль писалась для него, потому не было даже проб. Да, о его проблемах с алкоголем тогда уже было известно, была договоренность, что если он сорвется и запьет, то со съемок будет снят. Не прошло и недели, как Юматов, после тяжелого съемочного дня выпил и подрался. Точнее, его избили, причем так сильно, что о дальнейшей работе в ближайшие недели не могло быть и речи. Даже под гримом.

Режиссер, вспомнив про изначальную договоренность, актера с роли убрал, ему срочно стали искать замену и нашли. Именно эта роль прославила Анатолия Кузнецова, хотя досталась ему, по большому счету, случайно.

тайны актеров советского кино

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Скандальные дебоши звёзд советской эстрады и кино. Как в СССР «зажигали» знаменитости

Звёзды советского шоу-бизнеса порой позволяли себе нарушить заповеди морального кодекса строителя коммунизма, а некоторые из них — ещё и Уголовный кодекс. Сон в салате болгарского генсека, истерика за гостиничный номер и драка с чекистами — вот далеко не полный список выходок известных личностей СССР.

Фото © ТАСС / Александр Шогин, © Мир Новостей

Пьяная езда артиста Михаила Ефремова, закончившаяся гибелью человека, продолжает оставаться одной из самых обсуждаемых тем лета. Актёр и ранее неоднократно становился фигурантом громких скандалов, но без серьёзных последствий.

Скандалы с участием знаменитостей стали неотъемлемой частью шоу-бизнеса с момента его появления. Даже в советское время, когда за поведением артистов следили очень строго, а малейший скандал грозил очень серьёзными последствиями для карьеры, они умудрялись попадать в неприятные истории и учинять дебоши.

Звезда сталинской эпохи и драка с чекистами

тайны актеров советского кино

Фото © ТАСС / Валентин Мастюков

Борис Андреев был одним из самых популярных артистов сталинской эпохи. Первая же роль в кино сделала его звездой. Фильм «Трактористы» оказался абсолютным хитом советского проката, а колоритный здоровяк Назар Дума, которого сыграл Андреев, полюбился и запомнился зрителям. Но почти сразу после выхода фильма Андреев начал попадать в неприятности.

В 1939 году вместе с другом и коллегой по «Трактористам» Петром Алейниковым он устроил дебош в Киеве. Изрядно приняв спиртного, артисты решили вздремнуть на мягком диване. Всё бы ничего, да только диван находился в витрине магазина — чтобы добраться до него, пришлось разбить стекло. Наутро милиционеры обнаружили народных любимцев, мирно спящих на диване в окружении битого стекла. Историю замяли, поскольку милиционеры оказались поклонниками артистов и отпустили их в обмен на совместное фото.

Летом 1941 года Андреев стал участником скандала, который мог обернуться для него очень серьёзными последствиями. В одном из столичных ресторанов (в первые дни войны они ещё работали) Андреев познакомился с двумя мужчинами, которые составили ему компанию. Сообразив на троих, они разругались. Завязалась драка, по итогам которой крепкий Андреев нокаутировал обоих соперников. Оказалось, что поверженные собутыльники были достаточно высокопоставленными чекистами. Артист на некоторое время оказался под арестом, но в итоге был отпущен без возбуждения уголовного дела. Считается, что чудесное освобождение состоялось после личного вмешательства Сталина.

В 1955 году, уже в хрущёвскую эпоху, Андреев вновь угодил в историю. Во время съёмок фильма «Илья Муромец» он выбросил милиционера в море. Правда, на этот раз инициатива исходила от находившегося на съёмочной площадке представителя закона. В перерыве между съёмками он подошёл к «богатырю» и предложил побороться на берегу моря и выяснить, кто из них сильнее. Андреев вызов принял, милиционера поборол, а в назидание бросил его в воду.

Впрочем, все эти скандалы не помешали актёру стабильно получать роли в крупных проектах, заслужить орден Ленина, звание народного артиста СССР и стать лауреатом двух Сталинских премий.

Трагедия на «Соколе». История одного из самых скандальных советских ДТП: почему поэт Евтушенко помог замять дело о трагической аварии

«Сталкер» и драка с дружинником

тайны актеров советского кино

Кадр из фильма «Сталкер» © Кинопоиск

Звезда фильмов «Свой среди чужих» и «Сталкер» Александр Кайдановский имел весьма буйный нрав и не раз становился участником драк. Ещё в начале 70-х актёр едва не оказался за решёткой. Ему грозил серьёзный срок за избиение дружинника. Кайдановский с коллегами отмечал премьеру фильма с его участием в одном из ресторанов столицы. Но, отлучившись на несколько минут на улицу, сцепился с дружинником, который хотел его задержать. Подчиняться ему актёр не захотел и начал отбиваться. Серьёзных травм Кайдановский ему не нанёс, но лицо дружинника было сильно разбито, вдобавок он был при исполнении служебных обязанностей. Ситуацию осложнило и то, что дружинник был почти вдвое старше молодого актёра. От тюрьмы Кайдановского спас Михаил Ульянов, выступивший в защиту коллеги в суде, а также тот факт, что его супруга была беременна. В итоге актёр отделался условным сроком.

В дальнейшем Кайдановский ещё не один раз участвовал в драках, одна из которых нанесла определённый ущерб его карьере. В начале 80-х его не отпустили сниматься у Тарковского (режиссёр хотел дать ему главную роль в знаменитой «Ностальгии») в наказание за очередную драку в ресторане.

Золотой голос советской эстрады и избиение администратора

тайны актеров советского кино

Фото © ТАСС / Виктор Великжанин

В начале 70-х годов Сергей Захаров стремительно ворвался на советскую эстраду. После победы в нескольких престижных музыкальных конкурсах он буквально прописался на ТВ, став завсегдатаем всех крупных концертов. Его выступления неизменно собирали аншлаги, а в 1976 году артист блестяще дебютировал в кино. Но в 1977 году на самом пике славы музыкант исчез с экранов. Зато жители города Сланцы получили возможность живьём увидеть певца на одной из городских строек, где под надзором работали заключённые.

Роковая драка, которая серьёзно повредила карьере Захарова, началась из-за сущего пустяка. Певец сцепился с главным администратором Ленинградского мюзик-холла из-за контрамарок (бесплатных пропусков на мероприятие). Началась словесная перепалка, которая переросла в драку. Мужчин разняли, и конфликт, казалось, был исчерпан. Но в антракте певец подошёл к сопернику и предложил ему выяснить отношения на улице после окончания мероприятия. На разборки Захаров привёл нескольких приятелей. Сообща они так отделали администратора, что тот месяц лежал в больнице.

В итоге Захаров получил год лишения свободы и запрет на выступление на столичных площадках. После выхода на свободу он несколько лет гастролировал только по провинциальным городам и на большую сцену вернулся лишь в годы перестройки.

Легендарный актёр и международный скандал

тайны актеров советского кино

Фото © ТАСС / Василий Егоров

Олег Ефремов был одним из самых известных и популярных актёров и режиссёров Советского Союза. Нет нужды лишний раз перечислять фильмы, в которых он снимался, и театры, которыми он руководил. Болезненная тяга Ефремова к алкоголю не была секретом и в советское время, в актёрских кругах о его запоях ходили легенды. Александр Ширвиндт вспоминал, что ему не один десяток раз приходилось всё бросать и мчаться утихомиривать перебравшего товарища. По его словам, особенно сильно в этом состоянии он любил крушить машины, припаркованные у театра. Причём в некоторых случаях объектом недовольства становился личный автомобиль артиста, а в других — чужие машины.

В МХАТе об этих слабостях Ефремова знали, поэтому после очередного скандала завели в штате специального «комиссара по трезвости». Он был оформлен как ассистент режиссёра, но никакого отношения к творчеству не имел. Его единственной задачей было неустанно и ежесекундно следить за артистом, особенно на важных мероприятиях.

OdeSSa. Как тайная организация нацистов до сих пор защищает их по всему миру

В 1973 году во время гастролей МХАТа в Болгарии Ефремов едва не спровоцировал международный скандал. По воспоминаниям Всеволода Шиловского, Ефремов улучил момент и улизнул от бдительного ока ассистента. В тот вечер был запланирован торжественный банкет с участием советских артистов и главы Болгарии Тодора Живкова. Генсек на время отлучился, а когда вернулся, обнаружил, что его место уже занято. Там сидел Ефремов. Точнее — лежал в бессознательном состоянии, уронив голову в тарелку с салатом, предназначенным для Живкова. А когда болгарский лидер подошёл поближе, чтобы рассмотреть это чудо, невозмутимо приподнял голову, матом поприветствовал генсека и лёг обратно в салат.

К счастью, Живков оказался человеком с юмором и отреагировал на скандальную ситуацию абсолютно спокойно. Никаких последствий для артиста эта выходка не имела.

Примадонна советской эстрады и битва за гостиничный номер

тайны актеров советского кино

Фото © ТАСС / Олег Булдаков

Алла Пугачёва была не только самой популярной певицей брежневской эпохи и перестроечного времени, но и самой скандальной. Впрочем, скандалы эти были не дебошами в их классическом понимании, а скорее капризами. Но, поскольку в СССР капризы в стиле западных звёзд категорически не одобрялись, певице периодически доставалось за них. Так, в 1980 году волевым решением «Мосфильма» были прекращены съёмки фильма «Рецитал», в котором снималась Пугачёва. Поводом стал скандал, который она устроила на съёмочной площадке из-за недовольства замечанием со стороны одного из членов съёмочной группы. Хотя никто не пострадал, за исключением пальто одного из администраторов и стекла автомобиля, проект закрыли.

Один из самых громких скандалов в истории советского шоу-бизнеса случился в 1987 году. Во время визита в Ленинград певица попыталась заселиться в свой любимый номер в гостинице «Прибалтийская», который ранее забронировал её администратор. Но персонал гостиницы что-то напутал и заселил в её номер другого человека, а самой певице было предложено занять похожий. Пугачёва, которая в тот день была не в духе, наотрез отказалась. Поначалу разговор шёл спокойно, но с каждой минутой тон становился всё громче. На шум пришла главный администратор гостиницы, которая решила «проучить певичку» и ещё больше распалила конфликт, происходивший на глазах у многочисленных свидетелей. Наконец Пугачёва сдалась и ушла в другой номер. Но на этом история не закончилась, администратор оказалась человеком весьма принципиальным и решила «растревожить общественность». Сначала в номер Пугачёвой пожаловала милиция, которая опросила её. А через день от имени администратора в одной из крупных советских газет было опубликовано письмо, обличавшее «капризную певичку, которую пора поставить на место».

В советских СМИ существовала традиция писать фельетоны и критические статьи про провинившихся знаменитостей. Но эти кампании всегда ограничивались одной-двумя статьями. Однако в 1987 году в самом разгаре была гласность, так что певице досталось по полной программе. Ни один скандал в истории советского шоу-бизнеса не имел такого освещения. Про конфликт в гостинице написали почти все советские издания, выходившие многомиллионными тиражами. Про него снимали репортажи для ТВ. В стороне не остались даже ведущие западные издания. Вся страна обсуждала в очередях поведение Пугачёвой, разделившись на два лагеря: одни считали, что у певицы звёздная болезнь и её пора поставить на место, другие полагали, что она была в своём праве.

После трёх недель беспрецедентная кампания была прекращена по личному распоряжению влиятельного Александра Яковлева, который заступился за певицу на высшем уровне. Серьёзных негативных последствий для Пугачёвой этот скандал не имел, однако люди, заставшие советскую эпоху, помнят его до сих пор.

Источник

Тайны советского кино

«Бриллиантовая рука» (1968, режиссер Леонид Гайдай)

В июне 1968 года гостиницу в Адлере, в которой проходили съемки «Бриллиантовой руки» пронеслись ужасные слухи о гибели Юрия Никулина. Как выяснилось позже, горничная обнаружила в подвале гостиницы манекен, брошенный на пол вместе с остальным съемочным реквизитом. Обладая не очень хорошим зрением, женщина приняла муляж за тело известного артиста. К счастью, слух о его трагической гибели в скором времени дошел и до самого Юрия, который поспешил успокоить коллег и сотрудников гостиницы «Горизонт». Возможно, подобное напряжение в съемочном коллективе наблюдалось из-за того,что весь сюжет картины был основан на реальных публикациях СМИ из криминальной хроники. Начитавшись газет, Леонид Гайдай совместно с Яковом Костюковским и Морисом Слободским решили попробовать написать на основе прочитанного сценарий для фильма. И эта «попытка», как видим, оказалась весьма удачной.

«Джентльмены удачи» (1971, режиссер Александр Серый)

«Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975, режиссер Эльдар Рязанов)

Большинство из нас знает, что изначально на роль Ипполита Эльдар Александрович определил Олега Басилашвили, но тот отказался от роли в последний момент. Олег Валерианович как раз похоронил своего отца и просто не мог себе позволить играть комедийную роль. Однако в кадр новогодней классики мирового кино Басилашвили все-таки попал. Если внимательно посмотреть эпизод, в котором героиня Барбары Брыльски поднимает выброшенную фотографию Ипполита, то можно увидеть: на фото запечатлен вовсе не Юрий Яковлев, а Басилашвили. В то же время фотография Яковлева в фильме также присутствует, причем буквально в соседнем кадре. К счастью, зрители на данный «киноляп» попросту не обратили внимания.

тайны актеров советского киноКадр из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!»

«Служебный роман» (1977, режиссер Эльдар Рязанов)

Эльдар Александрович не раз признавался в интервью, что Алиса Фрейндлих является его любимой актрисой. Но по разным обстоятельствам их «кинороман» никак не мог сложиться. Сначала Фрейндлих не прошла кинопробы на роль в «Гусарской балладе», затем отказывалась от предложений Рязанова по причине рождения дочери Вари. В итоге Рязанов познакомился с любимой актрисой лишь на съемочной площадке «Служебного романа», который, по сути, так и остался их единственным совместным проектом с ключевой ролью актрисы. Съемки легендарной картины ознаменовались для Алисы Бруновны насыщенным графиком и постоянными перемещениями по маршруту «Москва-Ленинград» и обратно. Однажды Алиса Бруновна так утомилась, что проспала Москву и уехала в депо.

тайны актеров советского киноКадр из фильма «Служебный роман»

Немало курьезов на съемочной площадке «Служебного романа» связано и с Олегом Басилашвили. Чтобы сыграть опытного водителя Юрия Самохвалова, Басилашвили пришлось в срочном порядке отправиться на курсы вождения, но это его не спасло. Один раз во время съемок он врезался в мирно стоявший киоск Союзпечати, в другой – расколотил дорогостоящую камеру оператора. К счастью, во время этих эксцессов никто не пострадал, а Басилашвили, несмотря на опасения коллег, даже не был лишен гонорара.

«Москва слезам не верит» (1979, режиссер Владимир Меньшов)

После выхода на экраны легендарной картины «Москва слезам не верит» зрители не уставали обвинять то Веру Алентову в излишней прагматичности, то Владимира Меньшова в нескрываемом обожании в адрес супруги. На самом деле роль Катерины неоднократно предлагалась другим ведущим советским актрисам того времени, но по причине их отказа Владимир все же решил попробовать снять собственную жену. По слухам, отказ и Ирины Купченко, и Маргариты Тереховой был связан с тем, что им обеим «не понравился сценарий». Теперь, спустя годы, вряд ли кто-то из зрителей может представить в роли Катерины кого-то другого. Ведь Алентова блестяще справилась с ролью.

«Любовь и голуби» (1984, режиссер Владимир Меньшов)

Как рассказали ведущему передачи «Тайны нашего кино» Ивану Усачеву, атмосфера на съемочной площадке так полюбившейся зрителям картины Меньшова царила более чем дружеская. Перед съемками каждого эпизода различные его детали обсуждали всем коллективом. Не стал исключением и знаменитый эпизод с фразой героини Гурченко «Девушки, уймите вашу мать!». Идея с отвалившемся помпоном возникла спонтанно и была одобрена всеми актерами. Помпон специально прихватили лишь одной ниткой,чтобы в нужный момент он отпал.

тайны актеров советского киноКадр из фильма «Любовь и голуби»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *