тайная жизнь домашних животных 2 сборы

«Тайная жизнь домашних животных 2» с кассой около 470 млн рублей выигрывает уик-энд

тайная жизнь домашних животных 2 сборы

Самого большого прироста сборов сразу на 107% добился анимационный сиквел «Тайная жизнь домашних животных 2». Мультфильм заработал 172,8 млн рублей в субботу и 332,8 млн рублей за первые три дня полноценного кинопроката. Ещё 138-145 миллионов рублей принесёт воскресенье. Суммарно это даёт 470-480 миллионов в премьерный уик-энд и 735-740 млн рублей с учётом пяти дней показов превью.

Напомним, что в августе 2016 года первая часть взяла на старте 635 млн рублей в премьерный уик-энд и 1039 млн рублей с учётом таких же пятидневных превью. Отставание от графика предшественника сократится с 37% в четверг до 29% по итогам уик-энда. Снижение сборов всё равно весьма чувствительное, но всё же не такое сильное, как на первой международной премьере в британском кинопрокате. Больший спад (на 35-40%) прогнозируют через неделю на старте и в США.

Неплохо прибавил и собравший 81,2 млн рублей «Аладдин» (+92% относительно пятницы). Ремейк анимационного хита 1992 года может рассчитывать на 220-225 млн рублей во второй уик-энд. Падение сборов всего лишь на 47-48% можно считать здесь безусловным успехом. После десяти дней в активе «Аладдина» 738,5 млн рублей. Такими темпами общая касса фильма Гая Ричи сегодня превысит 800 миллионов рублей. А это означает, что миллиардный рубеж почти наверняка будет преодолён.

Совсем плохи дела у сиквела «Годзилла 2: Король монстров». Фантастический экшен добыл 47,5 млн рублей в субботу и 115,5 млн рублей за первые три дня (данные по России и Белоруссии без учёта других стран СНГ). Касса уик-энда намечается всего лишь в районе 157-159 миллионов рублей. Это на 47-48% меньше, чем было у первого фильма пять лет назад (300,2 млн рублей). Уступит «Король монстров» даже не слишком успешному прошлогоднему блокбастеру «Рэмпейдж» (182,2 млн рублей в премьерный уик-энд). Ситуация для продюсеров крайне неприятная, но по крайней мере мы здесь не одиноки. Примерно так же обстоят дела в других странах Европы. Практически везде сиквел изрядно проигрывает своему предшественнику.

Вернулся в первую десятку оказавшийся в центре скандала музыкальный байопик «Рокетмен». Картина об Элтоне Джоне заработала 1,28 млн рублей в 106 кинотеатрах в четверг. Вместе с ранее состоявшимися показами превью это даёт 2,1 млн рублей кассовых сборов.

Полностью результаты первой десятки чарта приведены по ссылке ниже (данные предварительные и неофициальные, могут незначительно корректироваться в течение дня)

Источник

86 минутСтранаСоединенные ШтатыЯзыканглийскийБюджет80 миллионов долларовТеатральная касса430,1 млн. Долл. США

СОДЕРЖАНИЕ

участок

Спустя некоторое время после событий первого фильма Макс и владелица Герцога Кэти встречает Чака и выходит замуж, у него есть сын по имени Лиам, которого Макс сначала не одобряет из-за его грубой игры, но в конечном итоге смягчается по отношению к нему. Позже чрезмерная опека Макса по отношению к Лиаму перерастает в зуд, который побуждает Кэти достать ему собачью рожок от ветеринара, чтобы уменьшить его симптомы. Удача Макса меняется, когда Герцог сообщает, что семья отправляется в поездку за город.

Тем временем Снежок, мечтающий стать супергероем, встречает Ши-тцу Дейзи, которая объясняет, что он ей нужен, чтобы помочь ей спасти Ху, белого тигренка, которого она встретила на обратном пути домой. Ху находится в плену у жестокого владельца цирка, известного как Сергей. Дейзи и Снежок пробираются в цирк и находят Ху. Несмотря на стаю черных волков Сергея, они освобождают Ху. Однако во время побега Дейзи теряет свой цветочный зажим, который волки используют, чтобы позже выследить ее.

Дейзи и Снежок сначала проводят Ху в квартиру Попса; Попс неохотно позволяет Ху жить там, но из-за того, что впоследствии он разрушил квартиру, Ху выгнали и переехали в квартиру Макса и Герцога. Примерно в это же время семья возвращается из поездки на ферму. Сергей и его волки выслеживают Дейзи и захватывают Ху и Дейзи. Сергей убегает в поезде, направляющемся в цирк, в котором преследуют Снежок, Макс и Норман, обращаясь к Гиджету за помощью в погоне. Гиджет и кошки увозят своего хозяина на машине, преследуя поезд.

Макс и Снежок побеждают волков и обезьянку Сергея, освобождая Ху и Дейзи соответственно. Макс, используя свою новообретенную храбрость, которую дал ему Петух, успешно проникает в локомотив поезда, в котором находится Сергей. Остальные животные идут и выгоняют его из поезда. Но прежде чем их застрелит Сергей, Гиджет и остальные домашние животные сбивают его машиной кошачьей кошки и предлагают подвезти животных домой. Жизнь возобновляется нормально: семья Макса и Герцога отправляется к Лиаму в детский сад, а Ху находит новый дом с кошачьей дамой.

Голосовой состав

тайная жизнь домашних животных 2 сборы

Производство

Музыка

Выпускать

тайная жизнь домашних животных 2 сборы

Домашние СМИ

Прием

Театральная касса

«Секретная жизнь домашних животных 2» собрала 158,9 миллиона долларов в США и Канаде и 271,2 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 430,1 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 80 миллионов долларов. Deadline Hollywood подсчитал, что чистая прибыль фильма составила 118 миллионов долларов, если учесть все расходы и доходы.

В Великобритании фильм получил 4,1 миллиона долларов в 613 кинотеатрах в выходные 24 мая. Неделю спустя фильм расширился до России и добавил 17,2 миллиона долларов из двух стран.

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 60% на основе 159 обзоров со средней оценкой 5,75 / 10. Согласно единодушному мнению критиков, « Тайная жизнь домашних животных 2» не учит своих анимационных звезд каким-либо новым повествовательным трюкам, но поклонников оригинала это забавное и энергичное продолжение все равно должно удовлетворить ». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 55 из 100, основанную на 26 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A-» по шкале от A + до F, такую ​​же оценку, как и первый фильм, в то время как зрители на PostTrak дали ему в среднем 4,5 из 5 звезд.

Кортни Ховард из журнала Variety написала: «Для типичной широкой комедии« Просвещение »необычно включать душераздирающее послание, заставляющее родителей чувствовать себя менее одиноким в их очень реальной, интуитивной борьбе. Это просто замаскировано под пропитанную махинациями возню о том, что делают домашние животные, когда люди не ищу «. Джеймс Берардинелли дал фильму 2,5 звезды из 4, но назвал фильм «прекрасным примером того, что может случиться, когда продолжение существует просто потому, что его предшественник заработал много денег». Он назвал это «удручающе посредственным усилием, которое мало что может предложить потенциальным зрителям старше 10 лет», сказав, что оно было несфокусированным и «по сути, это три отдельных короткометражки, связанных только присутствием возвращающихся персонажей».

Эмили Дэвисон из UK Film Review назвала это «гораздо более приятным приключением» и сказала, что «голосовой состав также силен повсюду».

Источник

Культура ВРН

Иллюстрированный журнал о культуре Воронежа, России и мира

тайная жизнь домашних животных 2 сборы

Кино и телевидение

тайная жизнь домашних животных 2 сборы

Кассовые сборы в России за уик-энд 23-26 мая: лидируют «Аладдин» «Тайная жизнь домашних животных 2»

Фильм компании Disney и режиссёра Гая Ричи «Аладдин» (Aladdin), по данным kinobusiness.com, собрал за первый уик-энд 422 миллиона рублей. На каждом сеансе было в среднем по 34 человека (в Воронеже – 41). Эти цифры – на верхнем рубеже ожиданий и соответствуют среднему мировому уровню.

Мультфильм студий Illumination Entertainment и Universal Pictures «Тайная жизнь домашних животных 2» (The Secret Life of Pets 2) тихо, без анонса и шума выпустили в широкий прокат 25 мая, хотя должны были 30 мая. Досрочно, в формате превью, с молчаливого согласия начальства ленту запустил правообладатель – компания Universal Pictures Russia. Мультик сразу показал зубы и отгрыз от общей кассы за два дня 153,5 миллиона рублей. Сравнивать нам тут не с чем, поскольку во всём мире картина стартует в июне.

Третье место с заметным отставанием занял фильм «Покемон: Детектив Пикачу» (Pokémon Detective Pikachu), тоже ориентированный на семейную аудиторию. Сборы второго уик-энда – 100 млн рублей, вся касса – 414,4 млн руб.

Фильм «Джон Уик 3» (John Wick: Chapter 3 – Parabellum) освоил за третий уик-энд 83,8 миллиона рублей и набрал в сумме 399,5 млн руб.

Фантастический пародийный хоррор «Гори, гори ясно» (Brightburn) заработал за первый уик-энд 49,2 миллиона рублей.

Криминальная драма об убийце «Красивый, плохой, злой» (Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile) с Заком Эфроном освоила за первый уик-энд 10,1 млн руб.

Триллер «Ядовитая роза» (The Poison Rose) с Бренданом Фрейзером заработал на старте 5,5 миллиона рублей.

Французская криминальная комедия «Плейбой под прикрытием» (Nicky Larson et le parfum de Cupidon) освоила за четыре дня 2,5 миллиона рублей.

Источник

Маркетинг кино: как продвигали «Тайную жизнь домашних животных 2»

Анимационный блокбастер «Тайная жизнь домашних животных 2» собрал в кинопрокате более 1,5 млрд рублей. Компания Universal Pictures International запустила масштабную рекламную кампанию, чтобы привлечь аудиторию в кинотеатры и поддержать имидж сиквела

тайная жизнь домашних животных 2 сборы

Зачем фильмам реклама

В мае в прокат вышел анимационный блокбастер «Тайная жизнь домашних животных 2» от студии Illumination — один из самых ожидаемых фильмов 2019 года.

Когда киностудия запускает фильм в производство, перед дистрибьютором встает задача привлечения аудитории в кинотеатры. На кассовые сборы влияет не только режиссер, киностудия-производитель, актерский состав или жанр, но и качество маркетингового продвижения.

Кинорынок выделяет значительные бюджеты на рекламную кампанию, иначе фильм просто не заметят. Бюджет на продвижение фильма в России составляет от 3 до 150 млн рублей.

Конкуренция на рынке большая. По данным портала «Кинопоиск» в мае 2019 года, в России вышло 46 новых фильмов, в июне — 48 премьер. Дистрибьюторы используют трейлеры, рекламу, кросс-промо, акции, чтобы аудитория заметила фильм и посмотрела его.

Компания Universal Pictures International (UPl) занималась дистрибуцией и продвижением блокбастера «Тайная жизнь домашних животных 2» совместно с агентством «Кадр-Медиа». Их задачей было рассказать о сиквеле и привести в кинотеатры как можно больше зрителей.

Как использовали кросс-промо

Один из инструментов, который использовала компания UPl для продвижения «Тайной жизни домашних животных 2», — кросс-медийная кампания на ТВ и радио с помощью «Кантаты» от сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

«Кантата» объединяет все ресурсы холдинга: телеканалы, радио, интернет-площадки, звезд и телеведущих, съемочные и креативные группы. Это удобно, потому что один исполнитель отвечает за весь процесс продвижения: подготовку предложения, креатив и сценарий, привлечение звезд, съемку роликов, интеграцию в эфир, анализ эффективности кампании.

тайная жизнь домашних животных 2 сборыРуководитель отдела кросс-медийных проектов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Вера Городкова:
«»Кантата» помогает объединить в одном месте медиа и креатив. Клиент приходит к нам с идеей — у него есть общее представление, какое сообщение нужно донести аудитории, в какой тональности. Мы предлагаем ему каналы коммуникации, с которыми взаимодействует целевая аудитория, и креатив, который решит задачу».

Для проведения промокампании были выбраны радио NRJ и развлекательные телеканалы, которые смотрит молодая аудитория в возрасте 14–44 лет: ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ», ТВ-3, 2х2.

Отдел кросс-медиапроектов («Кантата») предложил несколько форматов для продвижения: дженерики — проморолики телеканала, в которых появляются анимационные герои, интеграции в контент, межпрограммные заставки к телепроектам.

Как создавались дженерики

Маркетинговое продвижение фильмов привязано к дате премьеры, и вся реклама идет в строгом графике. Из-за этой особенности рынка дистрибьютор и исполнитель работают в условиях жестких дедлайнов: оперативно производят ролики, согласовывают и выпускают в эфир.

В продвижении фильмов объем рекламы обычно увеличивается к дате премьеры.

Старт проката в формате превью состоялся 25 мая. С 20 мая количество поисковых запросов по «Тайной жизни домашних животных 2» увеличилось — вырос интерес со стороны аудитории (график 1).

тайная жизнь домашних животных 2 сборы

График 1. Частота запросов в поисковой сети Google, уровень интереса к теме, где 100 баллов — наивысший уровень популярности запроса

Продвижение «Тайной жизни домашних животных 2» инструментами «Кантаты» проходило с мая по июнь. Дженерики шли в эфире ТНТ с 13 мая.

В съемках дженериков для ТНТ участвовали звезды телеканалов Гарик Харламов и Екатерина Варнава — они озвучивали героев блокбастера. Съемки контента под бренд — это яркий и эмоциональный формат, который нативно связывает бренд с телеканалом.

Это полноценный продакшн: пишется сценарий, собирается съемочная группа, привлекаются звезды, используются компьютерные эффекты. На этапе постпродакшена в проморолики интегрируются анимационные герои.

Съемочный процесс занимает один день. Клиент участвует в этом процессе — согласовывает креатив, следит за съемками, вносит комментарии, отбирает удачные дубли.

тайная жизнь домашних животных 2 сборыРуководитель группы спецпроектов ТНТ Анна Науменко:
«Мы понимаем, что наши звезды эффективны для промокампаний брендов на наших платформах, при этом задача — сделать максимально простыми все процессы согласований, а главное — выдержать конкуренцию и реализовать крутой креатив в очень сжатые сроки. У нас это получается — например, в случае с этой кампанией готовые ролики вышли в эфир меньше чем через месяц после получения брифа».

тайная жизнь домашних животных 2 сборы

Это трудоемкая ответственная работа, совмещенная с яркими эмоциями. На съемочной площадке позитивная атмосфера, участники шутят и с интересом наблюдают за героями.

Какие креативы использовали

Кроме дженериков, в рекламной кампании использовались другие форматы.

Гарик Харламов рассказал о «Тайной жизни домашних животных 2» в «Камеди Клаб».

Екатерина Варнава была приглашенным гостем на радио NRJ, где рассказала про озвучку «Тайной жизни домашних животных 2».

Любители спорта требовательно относятся к тому, что смотреть, даже если речь идет о рекламе. UPI с особым вниманием подошел к адаптации роликов под «Матч ТВ» и активно участвовал в разработке креатива в целом. Так, по инициативе UPI один из роликов для телеканала озвучил комментатор Георгий Черданцев.

В хоккейных матчах шли заставки. В них использовали тулкиты (от англ. tool kit) — это персонажи в виде динамичных картинок, которых адаптируют под графику телеканала.

Для телеканала 2х2 были сделаны креативные заставки, в которых домашние животные звали своих хозяев в кино.

Какие результаты

Промокампания сиквела шла с апреля по июнь. За это время ролики и заставки увидело 50% аудитории в сегменте 14–44 лет.

«Тайная жизнь домашних животных 2» — №1 по кассовым сборам в июне, следует из данных ЕАИС. Блокбастер собрал 1,5 млрд рублей, обогнав картины «Аладдин», «Люди в черном: Интернэшнл» и «Люди Икс: Темный феникс».

В первом полугодии 2019 года «Тайная жизнь домашних животных 2» вместе с «Как приручить дракона 3» от UPI стали лидерами среди анимационных фильмов.

тайная жизнь домашних животных 2 сборыДиректор по маркетингу UPI Россия Николай Борунков:
«Киноиндустрия — это драйвер, который предопределяет тенденции мирового видеопрограммирования. Она формирует зрительские интересы — привлекает внимание к социально-значимым явлениям, глобальным и частным вопросам. Борьба за зрителя обострилась — обычных способов продвижения уже недостаточно для достижения высоких коммерческих результатов. Поэтому в киноиндустрии важно не только качество продукта, но и нестандартные маркетинговые ходы и креативная презентация фильма аудитории».

Источник

86 минутСтранаСоединенные ШтатыЯзыканглийскийБюджет80 миллионов долларовТеатральная касса430 миллионов долларов

Содержание

участок

Через некоторое время после событий первого фильма, Макс и владелица герцога Кэти выходит замуж за Чака и имеет сына Лиама, которого Макс сначала не одобряет из-за его грубой игры, но в конце концов смягчается по отношению к нему. Позже чрезмерная опека Макса по отношению к Лиаму перерастает в зуд, который побуждает Кэти достать ему собачью рожок от ветеринара, чтобы уменьшить его симптомы. Удача Макса меняется, когда Герцог сообщает, что семья отправляется в поездку за город.

Когда семья Макса и Герцога достигает фермы, принадлежащей дяде Чака, Макс становится непривычной к хозяйству, в том числе к местной овчарке Петуху. После инцидента с овцами на ферме Петух выводит Макса, чтобы найти одну из пропавших овец, которая убежала. Учение Петуха и поощрение Макса к действиям без страха побуждает Макса успешно вернуть овцу. В результате Петух позволяет Макс остаться с ним на ночь. Перед отъездом Петух также дарит Максу один из своих носовых платков на память.

Дейзи и Снежок сначала проводят Ху в квартиру Попса; Попс неохотно разрешает Ху жить там сначала, но из-за того, что впоследствии он разрушил квартиру, Ху выгнали и переехали в квартиру Макса и Герцога. Примерно в это же время семья возвращается из поездки. Сергей и его волки выслеживают Дейзи и захватывают Ху и Дейзи. Сергей убегает в поезде, направляющемся в цирк, в котором преследуют Снежок, Макс и Норман, обращаясь к Гиджету за помощью в погоне. Гиджет и кошки увозят своего хозяина на машине, преследуя поезд.

Макс и Снежок побеждают волков и обезьянку Сергея, освобождая Ху и Дейзи соответственно. Макс, используя свою новообретенную храбрость, которую дал ему Петух, успешно проникает в локомотив поезда, в котором находится Сергей. Остальные животные идут и выгоняют его из поезда. Но прежде чем их застрелит Сергей, Гиджет вместе с дамой-кошкой, Хлоей, Мел, Бадди, Герцогом и Сладким горошком сбивают его своей машиной и предлагает подвезти животных домой. Жизнь возобновляется нормально: Макс и семья Герцога прощаются с Лиамом, когда он вступает в свой первый день в дошкольном учреждении, а Ху поселяется в своем новом доме с кошачьей дамой.

В середине титров Снежок читает рэп « Панда », который длится недолго, прежде чем его владелица, Молли, входит в комнату, в которой он находится.

В ролях

тайная жизнь домашних животных 2 сборы

Производство

Музыка и саундтрек

Релиз

Домашние СМИ

Прием

Театральная касса

«Тайная жизнь домашних животных 2» собрала 158,3 миллиона долларов в США и Канаде и 271,2 миллиона долларов на других территориях, что в общей сложности составляет 429,4 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 80 миллионов долларов. Deadline Hollywood подсчитал, что чистая прибыль фильма составила 118 миллионов долларов, если учесть все расходы и доходы.

В Великобритании фильм получил 4,1 миллиона долларов в 613 кинотеатрах в выходные 24 мая. Неделю спустя фильм расширился до России и добавил в общей сложности 17,2 миллиона долларов из двух стран.

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 60% на основе 154 обзоров со средней оценкой 5,71 / 10. Критическое мнение сайта гласит: « Тайная жизнь домашних животных 2 не учит своих анимационных звезд каким-либо новым повествовательным трюкам, но для поклонников оригинала это забавное, энергичное продолжение все равно должно удовлетворить». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 55 из 100, основанную на 26 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «A-» по шкале от A + до F, такую ​​же оценку, как и первый фильм, в то время как зрители на PostTrak дали ему в среднем 4,5 из 5 звезд.

Кортни Ховард из журнала Variety написала: «Для типичной широкой комедии« Просвещение »необычно включать душераздирающее послание, заставляющее родителей чувствовать себя менее одиноким в их очень реальной, интуитивной борьбе. Это просто замаскировано под пропитанную махинациями возню о том, что делают домашние животные, когда люди не ищу «. Джеймс Берардинелли дал фильму 2,5 звезды из 4, но назвал фильм «прекрасным примером того, что может случиться, когда продолжение существует просто потому, что его предшественник заработал много денег». Он назвал это «удручающе посредственным усилием, которое мало что может предложить потенциальным зрителям старше 10 лет», заявив, что оно было несфокусированным и «по сути, это три отдельных короткометражки, связанных только присутствием возвращающихся персонажей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *