тайна двух океанов актеры и роли фото

Тайна двух океанов (фильм)

Выход фильма ««Тайна двух океанов»»

«Тайна двух океанов» — советский двухсерийный фантастико-приключенческий фильм 1955-1956 годов режиссёра Константина Пипинашвили по мотивам одноимённого романа Григория Адамова. Производство ордена Ленина киностудии «Грузия-фильм».

Премьера фильма состоялась в 25 марта 1957 года.

Содержание

Сюжет

В Атлантическом океане при загадочных обстоятельствах погибает советский теплоход «Арктика». Одновременно в Тихом океане взрывается французский теплоход «Виктуар». Экипажу подводной лодки «Пионер» предстоит выяснить причины этих катастроф.

Представители органов госбезопасности в СССР и на борту лодки расстраивают планы шпионов. Преследующему Горелова старшине Скворешне (майору госбезопасности) удаётся найти остров — автоматическую вражескую военную базу, которая запускает самонаводящиеся магнитные торпеды — и обезоружить врага.

Отличия от романа

Сюжет фильма сильно отличается от романа. Если в книге «тайной» является сама подлодка «Пионер», то в фильме под ней подразумеваются загадочные взрывы в двух океанах. Завязка сюжета книги — переход «Пионера» из Ленинграда во Владивосток и столкновение французского парохода с айсбергом, случайным свидетелем которого стал экипаж лодки. В фильме пароход пустила на дно вражеская торпеда. Не было в книге и самой секретной военной базы на необитаемом острове. В романе Адамова орудуют японские и американские милитаристы. В фильме враги не имеют национальной принадлежности. Важнейшим отличием фильма от романа является то, что один из главных персонажей — старшина Скворешня — в фильме является майором КГБ, внедренным на «Пионер» втайне от экипажа.

В ролях

В эпизодах

Съёмочная группа

Интересные факты

тайна двух океанов актеры и роли фото

Призы

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Тайна двух океанов (фильм)» в других словарях:

Тайна двух океанов (значения) — Тайна двух океанов (роман) фантастический роман Григория Адамова. Тайна двух океанов (фильм) экранизация романа Григория Адамова … Википедия

Тайна двух океанов — (роман) фантастический роман Григория Адамова. Тайна двух океанов (фильм) экранизация романа Григория Адамова … Википедия

ТАЙНА ДВУХ ОКЕАНОВ — «ТАЙНА ДВУХ ОКЕАНОВ», СССР, Грузия фильм, 1955 1956, цв., 151 мин. Приключенческий фильм, научно фантастический триллер по мотивам одноименного романа Г. Адамова. В послевоенные годы в Атлантическом океане при загадочных обстоятельствах погибает… … Энциклопедия кино

Грузия-фильм — Ордена Ленина киностудия «Грузия фильм» ლენინის ორდენის სტუდია «ქართული ფილმი» … Википедия

Дожди в океане (фильм) — Дожди в океане Жанр Драма Режиссёр Юрий Мамин Виктор А … Википедия

Список фильмов Грузии — … Википедия

Глузский, Михаил Андреевич — Михаил Глузский Имя при рождении: Михаил Андреевич Глузский Дата рождения: 21 ноября 1918(1918 11 21) Место рождения: Киев, Украинская Народная … Википедия

Список фильмов СССР и СНГ на Т — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия

Источник

«Тайна двух океанов»: от романа к фильму

Несмотря на изначальный пафос коммунистической идеологии, отчетливо выраженный в романе «Тайна двух океанов» писателя Г. Адамова (1886-1945) (роман был написан в 1938 и впервые опубликован в 1939 году), его экранная трактовка приобрела несколько смягченные черты, вызванные постепенными переменами в тогдашнем советском социуме (фильм снимался в 1955 году, за год до знаменитой антисталинской речи Н. Хрущева).

Прямолинейных в своей идеологической лексике пассажей в фильме почти нет. Но основные атрибуты такого рода бережно сохранены. Не стоит забывать, что первая половина 50-х годов в Советском Союзе прошла под знаком так называемой «холодной войны». Вот почему идеологическая составляющая шпионской темы в экранизации по сравнению с романом значительно усилена.

Правда, шпионаж в фильме лишился ясной служебной ориентации на конкретное государство. В 1938-1939 годах Япония была одним из наиболее вероятных военных противников коммунистического режима, и в романе Г. Адамова инженер Горелов представал коварным и жестоким японским шпионом.

После поражения во второй мировой войне Япония, как известно, была лишена военной мощи, поэтому в фильме К. Пипинашвили шпион образца 1955 года приобрел космополитическую окраску. Так, впрочем, идеологически стало даже выгоднее.

Советская идеологическая специфика – и в книге, и в фильме – проявлялась в другом: в авторской устремленности в светлое коммунистическое будущее, где самые лучшие и мощные в мире подлодки бороздят просторы мировых океанов, а страна всевозможных Советов становится свершением грандиозной утопической мечты о бесклассовом обществе равных потребностей и возможностей, обществе с беспредельными природными ресурсами, техническими и технологическими, с неисчерпаемым человеческим потоком самых передовых в мире рабочих, крестьян, ученых, моряков, пионеров и т.д.

Отечественный медийный рынок 1930-х годов можно, наверное, разделить на два периода. В первой половине 1930-х еще существовали очаги если не частной, то кооперативной собственности в издательском и киноделе. Во второй половине 1930-х цензурная удавка затянулась практически мертвой петлей, выстроив в почетном карауле под знаменем соцреалиазма практически всех оставшихся в стране деятелей искусства.

Что касается Г. Адамова, то его как большевика с дореволюционным стажем, и выстраивать не было нужды: его замыслы и помыслы всегда были в унисон «генеральной линии партии». Тоталитарный режим второй половины 30-х годов требовал от «мастеров культуры» беспощадной борьбы с врагами народа и шпионами на фоне устремленного в будущее строительства коммунизма и покорения природы. И Г. Адамов искренне ответил на этот призыв «Тайной двух океанов».

Вместе с тем, писатель ориентировался, прежде всего, на детско-юношескую аудиторию, отсюда рассчитанные на нее многостраничные описания подводного мира и разнообразных технических устройств подводной лодки.

Роман неплохо продавался, но, как и рассчитывал Г. Адамов, в основном его читали школьники. Вот почему авторы экранизации существенно изменили сюжет «Тайны…», чтобы сделать его более зрелищным и резко расширить зрительский возрастной спектр.

Единственным хозяином советского медийного рынка 1950-х прошлого века было, как известно, государство. Планирование кинопродукции шло «сверху», без социологического учета вкусов и потребностей аудитории. Однако на уровне бытовой прагматики и интуиции руководство кинематографией не сводило экранную продукцию к стопроцентному аналогу партийных докладов. Как-никак, а кино наряду со спирто-водочной промышленностью было существенным источником государственного дохода.

Отсюда и относительное жанровое разнообразие фильмов даже в период сталинского «малокартинья» (когда ежегодно выпускалось примерно от 7 до 18 отечественных лент) конца 1940-х – начала 1950-х годов. «При возможности выбора массовый зритель «голосовал» против историко-биографических фильмов, которые составляли главную часть производства в начале 1950-х годов. И наоборот наибольшей популярностью пользовались, находившиеся ранее в загоне – комедийные, приключенческие, детективные фильмы, картины на современные темы» [Гольдин, 2000].

Экранизация романа Г. Адамова создавалась во времена расширения кинопроизводства: в 1957 году на экраны страны вышло 144 полнометражных отечественных фильма. Поэтому государство могло себе позволить относительное разнообразие жанров. Во многих случаях речь шла о конкурентоспособной продукции. И в этих условиях ставка авторов на жанровый синтез детектива и фантастики полностью себя оправдала. «Тайна двух океанов» заняла почетное 6 место в первой десятке прокатных лидеров 1957 года.

Конечно, экранизация романа Г. Адамова находилась в тепличных условиях конкуренции, соперничая с десятками скучных «производственных» и «партийных» фильмов. Западные зрелищные ленты на советский экран тех лет допускались в минимальных количествах (а когда все-таки допускались, то, как правило, имели огромный успех). Однако даже по сравнению с «горячей десяткой» хит-парада советского кино 1950-х показатели «Тайны двух океанов» (31,2 миллионов зрителей за первый год демонстрации) выглядят совсем неплохо.

Таким образом, авторы экранизации добились своей главной цели – ощутимого зрительского успеха, вызванного не только удачным синтезом детективного и фантастического жанров, но и высоким для того времени техническим уровнем спецэффектов и декораций.

Структура и приемы повествования

Мы полагаем, что как роман, так и его экранизация построены на несложных дихотомиях: 1) враждебный и агрессивный буржуазный мир и миролюбивый, дружный мир строителей светлого коммунистического общества; 2) положительные, идеологически правильные (т.е. верные коммунистическим идеям) персонажи и злодеи/шпионы; 3) героизм/самопожертвование и предательство; 4) честность/искренность и обман/коварство; 5) план и результат. Поскольку один из главных персонажей романа и фильма – ребенок, сюда можно добавить такую производную дихотомию, как «наивность/невинность – опытность/искушенность».

Роман Г. Адамова был чисто мужским по составу персонажей, в фильме К. Пипинашвили появляется женщина-врач. Отсюда и новая дихотомия: женщина и злодей, кульминацией которой становится эффектная сцена, когда коварный шпион Горелов пытается утопить женщину в водолазном шлюзе подводной лодки.

Кроме основного лазутчика-предателя (в его роли снялся С.Голованов) появляется, правда, только в начале фильма, еще один (в колоритном исполнении М. Глузского), для чего сценаристам пришлось придумывать дополнительную сюжетную линию, связанную с предысторией появления шпиона Горелова на борту подлодки «Пионер».

«Инженер-профессионал с засекреченной подводной лодки – человек, понятное дело, доверчивый, как дитя, и совершенно беспечный, в то время как его брат-близнец, цирковой гимнаст – воплощение хитрости и коварства. Он заманивает невинного инженера и собственного единокровного брата под самый купол и сбрасывает вниз, на манеж, без всякого сожаления, чтобы потом переодеться в его китель и с удовольствием запускать в подводном бункере ракетоносители» [Сорвина, 2007].

Таким образом, здесь неслучайно возникает «антураж цирка — места, традиционно облюбованного постановщиками «хорроров» [Цыркун].

При этом особых сюжетно-детективных новшеств ни в романе, ни в фильме нет, так как «для детективных сюжетов, будь то сюжет-расследование или сюжет «крутого действия», типично не варьирование элементов, а именно повторение привычной схемы, в которой читатель может распознать нечто уже прежде виденное и доставляющее удовольствие. Прикидываясь машиной, производящей информацию, детективный роман — это, напротив, машина, производящая избыточность. Якобы возбуждая читателя, детектив на самом деле укрепляет в нем своего рода леность воображения, поскольку повествует не о Неведомом, а об Уже-известном» [Эко, 2005, с.263].

Таким образом, «налицо парадокс: те самые «детективы», которые как будто предназначены для удовлетворения интереса к непредвиденному и сенсационному, на самом деле «потребляются» по причинам прямо противоположным — как пригласительные билеты в спокойный мир, где все знакомо, просчитано и предвидено. Неведение о том, кто преступник, становится моментом второстепенным, почти что предлогом. Более того, в «детективах действия» (в которых итерационные схемы торжествуют столь же, сколь и в «детективах расследования») напряжение (suspense), связанное с поиском преступника, зачастую вообще отсутствует: мы следим не за тем, как отыскивается преступник, — мы следим за «топосными» поступками «топосных» персонажей, определенный образ поведения которых мы уже полюбили» [Эко, 2005, с.199].

Впрочем, то, что нам кажется профессиональной ориентацией авторов фильма на жанровую привлекательность, может быть расценено совсем иначе. К примеру, «Учительская газета» в 1957 году выступила в защиту адамовской сюжетной конструкции:

«Авторы картины решили, видимо, что талантливый роман Г. Адамова недостаточно драматичен, насыщен действием, и переписали его по-новому. И вот из увлекательного научно-фантастического повествования получилась заурядная «детективная» киноистория. …А жаль! Советский зритель всегда с нетерпением ждет встречи на экране с героями полюбившихся ему произведений. Встречи именно с живыми людьми, а не с условными фигурами, претендующими на сходство с их однофамильцами из книг» [Учительская газета, 1957].

Насчет живых людей в рецензии «Учительской газеты» явный перебор: как в романе, так и в его экранизации персонажи – стереотипные жанровые фигуры.

Аудиовизуальный язык фильма куда более интересен. Настолько, что в черно-белом контратипе позволил искушенному киноведу провести аналогии с популярным на Западе в конце 40-х жанров film noir.

Со временем выяснилось, что никакой «черный фильм» как жанр у нас не состоялся, и курьез с черно-белыми копиями надо отнести по графе «О роли киномеханики в истории кино, или Еще раз о рецепции» [Цыркун].

Но как знать, как знать… возможно, ГИКовский ученик С.М. Эйзенштейна Константин Пипинашвили как раз и продемонстрировал в своей работе «закодированное» знание западных аналогов жанра, репрезентацию (переосмысление) визуальных образов и символики film noir в (пере)насыщенной цветовой гамме.

Добавим сюда и мастерское использование, в самом деле, авангардной для отечественной киномузыки тех лет, таинственной мелодии Алексея Мачавариани, чьи поклонники до сих пор восхищаются ею на страницах интернетных блогов…

Александр Федоров, 2010

тайна двух океанов актеры и роли фото

тайна двух океанов актеры и роли фото

тайна двух океанов актеры и роли фото

Найдены возможные дубликаты

тайна двух океанов актеры и роли фото

Всё о кино

11.2K поста 40K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

тайна двух океанов актеры и роли фото

Люди – космические орки. Идиосинкразия

Извиняюсь за еще один небольшой рассказ, но такие помогают немного отдохнуть, потому что иногда становится утомительно выкладывать истории каждый день. Завтра вернемся к основному сюжету и к продолжению Зомби, а пока что надеюсь, что вам понравится)

Сблизьтесь с человеком, и вы обнаружите, что на самом деле с ними очень легко ладить и получать удовольствие от компании.

● Люди используют физическое прикосновение как форму обозначения вас как члена своего клана или стаи. Чем больше вы им нравитесь, тем больше люди будут вступать с вами в физический контакт, поэтому не беспокойтесь.

● Люди воспринимают еду практически всеми пятью основными чувствами. Вкус, конечно, важен, но вид еды может сильно повлиять на то, как человек думает о ней. Обоняние на самом деле может быть еще более сложным компонентом, поскольку язык человека может распознавать только около пяти вкусов, в то время как нос может учуять миллиарды комбинаций.

ဝ Текстура может пробудить или убрать интерес человека к пище. Некоторые люди терпеть не могут, когда что-то слишком слизистое, не спрашивайте меня, почему, но похоже, что это единственная текстура, которую многие люди не особенно ценят.

ဝ Даже звук может быть важным компонентом еды. Звукорежиссеры проектируют пищу так, чтобы во время еды издавались определенные звуки. Если вы мне не верите, просто поищите звуковую технику “чипсов” и поблагодарите меня позже.

ဝ Также мой совет для новичков, живущих с людьми: запомните любимые закуски вашего человека. Известно, что люди берут небольшие взятки в виде еды взамен на свои услуги, или, даже если вам не нужна услуга, ношение с собой человеческой еды может укрепить вашу дружбу с ними и обеспечить вашу безопасность.

ဝ Еще один из моих любимых звуков, которые издает человек, связан с быстрым ритмичным сокращением той же внутренней структуры, обычно короткими порциями вытесняющей воздух изо рта. Этот звук, смех, является развитой социальной реакцией, способствующей сплочению группы. Люди будут смеяться над шутками, во время игры или даже для того, чтобы снять напряжение в ситуации. Если у вас есть возможность каким-то образом имитировать этот звук, я бы посоветовал присоединиться.

ဝ Не следует путать предыдущий звук с другим человеческим звуком под названием “плач”, который часто может показаться похожим на смех. Однако смех до слез обычно включает в себя улыбку, удары по коленям и непроизвольные порывы смеха после окончания приступа. В то время как смех может вызывать слезы, плач, как правило, демонстрирует чрезмерную активацию слизистых желез в носу и прерывистую задержку дыхания, а также спазмы всего тела. Смеющийся человек с меньшей вероятностью закроет лицо, чем плачущий. Не расстраивайтесь, если вы запутались, иногда люди тоже путаются, и лучше спросить человека, чтобы убедиться наверняка.

Станьте другом человека любой ценой или бойтесь, зная, что вы вполне можете быть его врагом.

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются.

Ссылки на все переводы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

тайна двух океанов актеры и роли фото

В начале было так.

В 1954 году Ричард Мэтисон пишет рассказ «Я — легенда»

Рассказ довольно заметный — он оказал довольно сильное влияние на весь этот зомби–нарратив и так далее, но здесь нас интересует то, что голливуд сделал экранизацию многим тут известную.

(Кто её не видел — не читайте дальше!)

Сам смысл названия «Я — легенда» у голливуда никак не раскрывается независимо от того какую голливудскую концовку из нескольких вы выберете.

Объездив всю округу за десяток лет ГГ так и не находит признаков людей, обзаводится двухметровой бородой, истребляет не одну и не две тысячи вампиров и подмечает, что количество залетных этих «зайцев» начинает резко увеличиваться. Заодно у него развивается депрессия, меланхолия, тенденции к осмысливанию бытия, разгадке вечных вопросов и жуткая половая недостаточность. (вот эти моменты в фильме реально переданы очень хорошо!)

И вот однажды, в силу хронической привычки, занеся осиновый кол над очередной жертвой вируса (женщиной) он слышит робкое «не надо!» и застывает в шоке, т.к. до сих пор ни один из встреченных им вампиров не проявлял признаков социального общения и равно как вразумительной, так и невразумительной речи и вообще каких–либо умственных способностей, кроме тяги к теплой крови. Её он связывает, везет к себе в берлогу и раздираемый половыми желаниями учиняет допрос, выяснив, что вампирша действительно мыслит и лопочет о какой–то деревне поблизости. А его называет никак иначе, как «монстр, чудовище».

И вот поддавшись минутной слабости ГГ совершает роковую ошибку и через полчаса обнаруживает себя связанным по рукам и ногам, а своё логово полным вампирской нежити.

Пленника выводят во двор и долго–долго куда–то несут, везут, перевозят и наконец–то доставляют на огромную площадь с оборудованием для публичной казни в самом центре. И около тысячи штук ликующей публики вампирской наружности вокруг. ГГ привязывают к столбу и готовят для экзекуции.

И тут до него доходит, снисходит так сказать озарение, что старое человечество уже давно мертво, а он — последний из могикан.

Но не всё так плохо и безнадежно, как он думал и чем терзался всё это время, т.к. вампиры, при всех своих физических недостатках, сумели сорганизоваться, побороть пагубное влияние вируса на психику и уже несколько лет образуют новую цивилизацию, пашут землю, растят виноградники, собираются потихоньку деревни, города, государства… Вот только мешало им сильно то, что он зачищал регулярно эти самые деревни, поэтому на него всей страной организовали целенаправленную охоту.

А он сам сейчас пару секунд станет ЛЕГЕНДОЙ. Легендой, которую пожилые вампирские бабушки будут рассказывать на ночь внукам в течение ближайших двух–трех тысяч лет. Легендой про кровожадное чудовище, «дневного монстра», безжалостного ублюдка, убивающего живых, не щадящего ни женщин ни детей, разоряющего села и города, оставляющего за собой только обожженные головешки, там, где недавно жили люди. Чудовище, которого смогли побороть только 100 легендарных героев, собравшись вместе и понеся при этом тяжелые потери…

И с этой мрачной мыслью и глупой, но счастливой улыбкой на лице ГГ теряет голову в буквальном смысле этого слова.

Отсюда и название «Я — легенда».

©️ Владимир Пазыныч.

тайна двух океанов актеры и роли фото

тайна двух океанов актеры и роли фото

Люди – космические орки. Интуиция

Знаю, сегодня не много, завтра будет больше и интереснее)

Межгалактическая конференция медицинских и психологических наук

– Итак, доктор К’Рилл, о чем вы будете писать свою следующую статью? Признаюсь, мне всегда приятно видеть ваши публикации.

– Мне приятно знать, что вы следите за моими работами, и я рад сказать, что да, на данный момент я нахожусь в процессе написания кое-чего довольно захватывающего. Не знаю, как это воспримет научное сообщество, но, тем не менее, это точно будет интересно.

– Что ж, в таком случае не томите и расскажите нам что-нибудь.

– Ну, у меня есть теория, что люди могут предсказывать будущее. Так, погодите, не надо на меня так смотреть, я знаю, о чем вы сейчас думаете. Я не говорю о магии, я просто говорю о подсознательном распознавании образов, которое намного превосходит наше собственное, и я знаю, что те из вас, кто работает с людьми, тоже это видели.

Люди обладают потусторонней способностью предсказывать, которая временами может казаться почти что сверхъестественной. Как я уже сказал ранее, я чувствую, что люди могут заглядывать в будущее. Конечно же, я имею в виду, что человеческий мозг, благодаря усилиям мира смерти, эволюционировал, чтобы использовать подсознательные шаблоны предсказывания, чтобы делать обоснованные предположения о будущих событиях. Позвольте привести вам несколько примеров:

● Люди обладают сверхъестественной способностью предсказывать. Если вы когда-либо наблюдали, как люди дерутся друг с другом или играют в спортивные игры, вы наверняка заметили, что действия более опытного человека происходят раньше, чем действия менее опытного человека, и что этот человек редко предсказывает ошибочно. На самом деле это выглядит так, будто он точно знает, где противник будет даже раньше, чем сам противник это осознает.

● Я встречал экипажи, состоящие не из людей, у которых есть одно простое правило: всегда доверяйте человеческим инстинктам в отношении новых лиц. Если вашему человеку не нравится тот, кого вы только что встретили, стоит быть осторожным. И я не имею в виду, что человек прямо ненавидит какую-то персону. Я имею в виду, что если ваш человек чувствует необходимость предупредить вас, что что-то не так или что этому встречному нельзя доверять, вероятно, лучше всего послушать своего человека.

Я не могу сосчитать количество обнаруженных мною историй, демонстрирующих, как экипаж совершил ошибку, не послушав своего человека, и в результате их предали, ограбили или сделали что-то еще хуже.

● Не отходя от темы человеческого предчувствия: если ваш человек беспокоится о конкретном месте или локации, лучше его послушать. На самом деле, существуют анекдотические свидетельства, датирующиеся ко времени нашего первоначального контакта с людьми, которые демонстрируют, как люди предсказывают погоду, засады и даже то, что может произойти в чьем-то будущем.

Например, если человек предсказывает будущую карьеру одного из ваших друзей, он может быть абсолютно прав.

● Люди обладают способностью предсказывать ваше настроение, будущее или нынешнее. Как бы сильно вы ни пытались скрыть свои чувства, всегда есть тот человек, который каким-то образом знает, в чем дело. И это еще не все, бывали времена, когда человек лишь слышал о событии и уже ожидал вас с должной поддержкой.

Важно подметить, что это применимо не ко всем людям, но я считаю, что в целом люди женского пола, кажется, демонстрируют эту силу больше всего, особенно если у человека есть потомство. Мне еще предстоит найти доказательства корреляции, подтверждающие это, но в конечном итоге я надеюсь провести соответствующее исследование.

● Я знаю многих людей, которые могут предсказать состояние машины, просто слушая ее. Я не могу сосчитать, сколько раз наш капитан или один из инженеров останавливали корабль, потому что они говорили, что он “звучит неправильно”, только для того, чтобы обнаружить неисправную деталь или какую-то другую проблему.

● Известно, что люди также предсказывают собственное здоровье аналогичным образом. Просто иногда им КАЖЕТСЯ, что что-то в их теле работает не так, но они не могут указать специфическую причину. Они испытывают данные ощущения даже до появления симптомов конкретной проблемы. Обычно этим людям приходится ругаться со своими медицинскими работниками, чтобы убедить их в том, что что-то не так.

● Хотя люди обладают менее острыми чувствами, чем некоторые из их животных собратьев, многие люди утверждают, что обладают способностью определять, когда кто-то смотрит на них или даже когда кто-то преследует их. Спросите человека, все они смогут описать “ощущение” от того, что за ними наблюдают. Я не понимаю, как это возможно, учитывая, что кто-то, смотрящий на вас, не создает никаких слышимых движений или чего-то подобного. Но я попытался провернуть этот трюк, и по какой-то причине каждый раз оказывалось, что человек знает о моем присутствии.

● Пожилые люди могут предсказать, когда они умирают.

Также существуют истории о молодых людях, предсказывающих собственные смерти с точностью до минуты и причины их смерти

● Люди могут с легкостью предсказать ваше движение еще до того, как вы его сделаете. Никогда не пытайтесь внезапно напасть на человека, хотя я считаю, что это очевидно и не нуждается в напоминании.

● Я искренне верю, что люди способны чувствовать опасность еще до того, как она наступит. Просто понаблюдайте за ними, люди начнут нервничать еще до того, как это произойдет, они будут беспокойно двигаться и будут говорить об общем чувстве неправильности, витающем в воздухе.Не знаю, как это сказать, но это правда.

Я умоляю вас: доверяйте своим людям, они могут иметь доступ к тому, чего нет у вас.

В своем разуме они содержат будущее

Не стесняйтесь оставлять свои комментарий о том, как вы или кто-то из ваших знакомых однажды «предсказал будущее»

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются.

Ссылки на все переводы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

тайна двух океанов актеры и роли фото

Блистательный советский актёр Вадим Спиридонов

тайна двух океанов актеры и роли фото

14 октября – день рождения блистательного советского актёра Вадима Спиридонова (1944-89).

Актёрская харизма, мужественное лицо, властный голос позволяли Спиридонову создавать образы пробивных, выразительных героев. В первую очередь – отрицательных: роли бандита – в детективных фильмах «Прощальная гастроль «Артиста» и «Сувенир для прокурора», бывшего кулака-фашистского приспешника – в дилогии «Любовь земная»/»Судьба» и «Вечном зове». Но и положительных героев Спиридонов тоже играл достаточно убедительно: начальник погранзаставы в фильме «Люди в океане», за эту роль он даже получил премию КГБ; гвардии капитан в боевике «Ответный ход».

Много Спиридонов работал также в сфера дубляжа. В частности, очень удачно озвучил Ж. Депардье в двух фильмах блистательной трилогии, где Депардье составлял яркий комедийный дуэт с П. Ришаром: «Папаши» и «Невезучие». Озвучка Спиридонова на 100% подошла пробивному герою Депардье. Также надо выделить озвучивание роли следователя в исполнении Р. Адомайтиса в отличном советско-итальянском политическом детективе «Жизнь прекрасна».

тайна двух океанов актеры и роли фото

Люди – космические орки. Кусочек сердца

Эта история является причиной того, что Галактическая Ассамблея решила принять следующее дополнение:

Раздел 1: Все предприятия, на которых работают люди, должны иметь возможность оказывать психологические услуги.

Несмотря на исход этой истории, недавнее недоброжелательное отношение к людям с прошлых беспорядков заметно уменьшилось. Галактические лидеры обсуждают возобновление переговоров с представителями ДЗМЛ, поскольку межгалактическое мнение о людях заметно улучшилось.

Мы этого не ожидали.

Планета была стабильна в течение 7 миллиардов лет, ни одного толчка, ни. даже дрожи не было, и все же вот мы здесь, стоим на коленях.

Конечно, мы не были так подготовлены, на протяжении тысяч лет давление на линию разлома росло, пока однажды земля не выдержала. Мы не знали о признаках, и у нас не было инструментов, необходимых для обнаружения медленно ослабевающего камня под ногами.

Катаклизм случился поздним вечером, в один момент все было спокойно, был слышен только утренний шум торговли, а в следующую секунду показалось, что мир раскололся пополам. Произошел первый мощный толчок, заставивший тысячи упасть на колени, сломав опорные конструкции, послав трещины по дорогам, опрокинув транспорт и послав миллионы криков вверх, чтобы окрасить небо своим ужасом. Тысячи погибли в этой первоначальной тряске, но затем толчки только увеличились, земля начала грохотать и трястись, как будто мир был готов разлететься на куски; те, кто сумел выжить в первый момент, были атакованы собственной бытовой техникой, брошены на землю, похоронены под обломками. Я не мог слышать, как они плачут, но чувствовал это в своей душе, когда застыл на улице.

Я наблюдал, как многоэтажные здания над моей головой рушились на землю, словно в замедленной съемке. Окна разбивались наружу, посылая стекло в небо, превращая свет в цветную призму. Металл гнулся и трескался, шум был ужасным и раздирающим. Кричал весь мир. В последние минуты паники из зданий, вырисовавшихся на фоне неба, падали тела. Обломки летали повсюду, я наблюдал, как волна бегущих тел была погребена под массой падающего камня, стали и стекла. Мусор кружился вокруг меня, впивался в мою кожу и рвал мою одежду, мой мех, мои уши.

Я был ослеплен собственной кровью, я даже не мог кричать, пока пыль оседала. Она летела во все стороны от рушащихся зданий в столбах черного дыма и пепла, которые затмили небо и погрузили мир вокруг меня в вечную тьму. Я ничего не слышал, ничего не видел, но я чувствовал боль, чувствовал, как стекло врезается мне в живот, в мои руки и колени. Я звал на помощь, но пыль заглушила мой крик.

Тогда я не мог этого знать, но были те, кто за нами пришел. Галактическая Ассамблея отправила нам на помощь шестнадцать кораблей. Три корабля добрались сюда в первый час, пока я полз через разбитое стекло, задыхаясь от пыли и спотыкаясь. Люди имеют долгую историю катастроф на своей планете, и у них есть люди, которые специально с ними справляются. Их название говорит само за себя: “Спасатель”. Они приходят на помощь где угодно: пожары, преступления, стихийные бедствия. Как правило, они бесстрашно храбры, агрессивно безрассудны и психологически непоколебимы.

Я начал терять надежду, спотыкаясь во тьме, наступая на битое стекло. Я ничего не видел, ничего не слышал, но затем я наконец нашел его, свет, прорезавший туман, частицы пыли парили в освещенном пространстве, и мне обожгло глаза ослепляющим сиянием. Именно тогда я увидел, как он появляется из дыма: единственный глаз, сияющий в темноте за очками, прочным шлемом и противогазом. Его кремово-белая кожа уже была покрыта слоем пепла и пыли, но белоснежность его глаз была самой яркой вещью, которую я видел.

Он протянул руку, схватив меня крепкой хваткой, такой болезненно сильной, но такой…. успокаивающей. Я не слышал его слов ободрения, когда он поднимал меня с ног, прижимал маску к моему лицу и побуждал меня дышать. А потом он унес меня, он пронес меня сквозь дым, пепел и мусор, пока его одежда впитывала мою кровь. Мне казалось, что меня несли сквозь разрушения несколько километров, я не мог видеть, поскольку человек прикрыл мне глаза, чтобы защитить их. Мы медленно вырывались из дыма к горящему свету прожекторов, и все это происходило для меня в замедленной съемке, даже тысячи тел, идущие медленно мимо нас.

Сотни людей бросались в дым, вытаскивая за собой обратно безжизненные тела сквозь пепел, чтобы сложить их аккуратными рядами и накрыть простынями. Большие простыни….. Маленькие простыни.

Человек, который нес меня, подбежал к центру площади, где стояла большая белая палатка. В центре этой бойни работала небольшая фигура, множество ее конечностей работали с удвоенной скоростью, спиной к фигуре стояла темноволосая женщина, ее волосы развевались и покачивались на фоне кремового, покрытого пеплом лица. Вокруг нас работали другие нечеловеческие фигуры, появляясь из дыма, неся на своих массивных плечах до пяти тел. Меня положили на спину на одну из этих зловещих белых простыней, а затем человек, взмахнув рукой, повернулся к работникам палатки и снова погрузился в дым.

Тут тоже были тела, накрытые простыней.

В полусознательном состоянии я наблюдал за ними часами. Я смотрел за ними, пока пыль медленно превращалась в густой туман. Я смотрел, как они погружались в темноту, и видел, как некоторые из них не возвращались. Они покачивались, выходя из дыма, иногда без тела на своих руках. Когда такой возможности больше не было, я наблюдал, как они принесли с собой странных существ с большими ушами, большими глазами и острыми зубами. Я наблюдал за камерами на передней части их костюмов, за изображениями на мониторах с того места, где я лежал, как они пробирались сквозь туман с необъяснимым движением существа, чьи чувства превосходили наши собственные.

Я смотрел, как они находили тело за телом, согнутые, безжизненные и искалеченные тела. Я смотрел, как они останавливались, чтобы поздравить четвероногих существ. несмотря на то, что те не нашли ничего, кроме смерти. Когда поздравления больше не работали, они прятались в развалинах, обманывая существ, заставляя их думать, что их работа не напрасна, и тем не менее они каждый раз возвращались назад с неистовой настойчивостью. Когда пришли члены ГА, они призвали прекратить поиски, но люди отвергали эту идею, снова и снова погружаясь в хаос.

Я никогда не слышал, как человек плачет.

Насколько мне известно, это единственный вид, который так открыто выражает эмоцию печали.

Это был ужасный душераздирающий звук, пульсирующий и задыхающийся, как крик умирающего животного. и они делали это для нас…. для тех, кого они даже не знали, и для своих, кто так и не вернулся из дыма. Их призывы поднимались в небо хором, раскрашивая небеса печалью там, где когда-то крики ужаса окрашивали его страхом.

Мутными глазами я наблюдал, как они услышали признаки жизни внутри разрушенного здания в самом центре катастрофы, наблюдал, как часами они сражались против камня и стекла, ведя бой за секунды против самой смерти. Я наблюдал, как люди в масках выбегают из дыма, неся маленькие тела, одно безжизненное, другое едва дышащее, покрытые черным пеплом, как саван смерти. На этот раз они не сразу ринулись обратно в туман, они слишком усердно старались вытащить это существо…… ребенка, детеныша чужого вида.

Они стояли широким кругом и плакали, пока команда в палатке агрессивно работала на время…

Этого было недостаточно….

Тепло покинуло маленькое тело, когда небо только начало проясняться. Темноволосый человек отступил назад и сел на землю, его взгляд устремился куда-то вдаль. Спасатели своими криками раздирали небо. Некоторые отчаянно падали на землю, другие стояли на фоне яркого неба.

Один из них повернулся и направился обратно в пыль, но его попытались остановить. Я не мог различить странные ревущие звуки, но я видел, как человек бросился на две фигуры, агрессивно толкнув их, прежде чем круто повернуться и опуститься, сев на пятки посреди обломков. Фигуры молча наблюдали, как человек срывает маску с лица, почти почерневшего от пепла. По его лицу катились алмазы, прорезая дорожки сквозь пыль на подбородке и вниз по шее. Несмотря на то, что у него был только один глаз, он все равно плакал обоими. Сквозь белый пепел я видел его сомкнутые зубы, когда тот же резкий звук вырывался из его горла. Он сорвал перчатку со своей руки, прижав руку ко рту.

Он качнулся вперед, сгорбившись под тяжестью… нашей боли…. поставленный на колени, теряющий силы каждый раз, когда мы уходили во тьму, как если бы от него самого отрывали части.

Мы не люди, мы не такие прочные и я думаю, что это застало их врасплох.

Где-то в темноте затихающий голос умолял, на последнем вздохе умолял услышать пение людей, и, несмотря на вздохи и рыдания, это было самое прекрасное, что я когда-либо слышал, печаль ради нас, ради меня.

Это было последнее, что я услышал, перед тем как провалился в темноту, сопровождаемый частицами души, которые отдали мне люди.

Может быть, сломать кость проще, но когда вы разбиваете сердце, вы забираете его кусочек с собой.

тайна двух океанов актеры и роли фото

Люди – космические орки. Ноктус

Прим. автора: В последнее время я уделил слишком много внимания Криллу, поэтому я захотел написать что-нибудь про Санни и Вира. Думаю, получился довольно забавный экшен-эпизод, надеюсь, вам понравится.

Ноктополис, второй по величине спутник на внешнем кольце, один из самых удаленных от галактической ассамблеи миров. В то время как многие другие миры окружены межзвездной рукой мира, Ноктополис висит на волоске неопределенности над огромными пустотами неизведанного космоса.

Тем более, не может быть межгалактического сообщества без криминального элемента.

На самом деле изначально Ноктополис был основан как горнодобывающее сообщество, особенно из-за его богатых залежей железа и титана. Со временем огромные каньоны и долины были истерзаны шахтерами, и когда земля отдала последние ресурсы, строители, нанятые для работы там, построили себе в огромный городской лес, простирающийся на километры как под землю, так и в небеса. Хотя большая часть планеты все еще используется для добычи полезных ископаемых, остальная часть остается обширным городским ландшафтом, служащим небесным портом для дальних путешественников и убежищем для тех, кто хочет остаться как можно дальше от влияния ГА.

В последние месяцы он стал неофициальной столицей сообщества ДЗМЛ. Раз уж межвидовые отношения в ГА были под запретом, следующим лучшим вариантом был Ноктополис.

Помост под их ногами дребезжал и скрипел, пока две фигуры пробирались сквозь тьму, одна большая и неповоротливая, и другая, маленькая по сравнению с первой. Неизвестные тысячи голосов устремились вверх из глубин пещерного разлома, в котором находился город. Небо было сплошным темно-фиолетовым оттенком, граничащим с сумерками, едва различимое над их головами сквозь возвышающийся городской пейзаж, который пробирался от низин планеты к небу, поднимаясь вверх шпилями высоток, словно гигантскими пальцами.

Они прошли по мосткам, пересекающим огромную нисходящую пропасть, прежде чем снова крепко прижаться к зданиям. Пришельцы всех форм и размеров выглядывали из темноты, окутанной жутким адским светом сотен красных лампочек, случайно вбитых в каменные стены пропасти. Далекий сине-фиолетовый туман бросал тень на самые глубины расщелины. Проходя мимо, существа с любопытством поворачивали головы, рассматривая две фигуры, держащиеся так близко друг к другу.

Фигура поменьше пробежала по тонкой стальной балке перед тем, как упасть на металлическую платформу, прикрепленную к шаткому шкиву. Платформа опасно раскачалась, и фигура схватилась за тросы. Позади нее большой силуэт ждал, пока платформа не встанет на место.

Обе фигуры окутала тень, когда они погрузились в темноту.

Он в предвкушении поднял взгляд, когда занавески из бусин были распахнуты, и в комнату вошел вышибала, сопровождающий двух фигур, одна из которых явно была человеком. Он выглядел довольно грязно, в длинной, коричневой, потертой кожаной куртке, перевязанной на предплечьях и кистях грязными лоскутками ткани. Сапоги, которые он носил, были покрыты пещерным углем, а одна из его ног поддерживалась шатким экзоскелетом, который, наверняка ужасно визжал, когда человек двигался. Крепежи у него под курткой использовались бы на шахтерском судне, удерживая человека на месте для самых опасных работ. С этого места глаза человека в основном были погружены в тень, но даже с такого расстояния он мог видеть светящееся оранжевое кольцо, окружавшее фальшивый зрачок. Даже несмотря на травмы, человек потенциально мог получить хорошую цену, некоторым клиентам нравилось, когда не хватает конечностей.

Его спутник, напротив, был немного выше. Она, по росту он догадался, что это была она, была покрыта с головы до пят грубыми стальными пластинами, знаком наемника Дрэв, но даже несмотря на это, он мог видеть яркий синий металлик ее панциря под броней.

Возможно, для кого-то ее рост был бы неприемлемым, но он считал, что ее цвет более чем компенсирует это.

Вышибала указал им на конец комнаты, и они быстро подошли. Он внимательно наблюдал, как человек поднимается к нему. Для человека с отсутствующей ногой он шел с удивительной уверенностью, высоко подняв подбородок, уверенно смотря прямо на владельца/

Скорее всего это его и выдало.

Каждый встреченный им человек такого калибра не упускал возможности взглянуть на него. Люди здесь были из хорошей партии, самые красивые среди представителей обоих полов, и даже если человеку это не нравилось, у владельца было множество других инопланетных особей, из которых он мог выбирать. Человек и сопровождающий его Дрэв остановились перед столом. Мужчина приподнял подбородок, а Дрэв просто неподвижно смотрела вперед.

“Что-то не так с моими экземплярами?” – поинтересовался тецраки, зафиксировав взгляд на молодом человеке и его механическом глазе.

Это, казалось, смутило его, и он слегка наклонил голову: “Прошу прощения?”

Тецраки указал на пол: “ Мои экземпляры, наверняка здесь есть что-то, что вам понравилось….. мужчины, женщины, инопланетяне.”

Молодой человек взглянул в пол, на мгновение остановив взгляд на одной из станций, прежде чем быстро отвернуться: “Я здесь не для этого, сэр”

Тецраки засмеялся: “Сэр, ХА, так меня еще никто не называл”. Он снова взглянул на Дрэв, а она бы точно пошла за хорошую цену, с этими ее золотыми глазами. Довольно красиво. “Можешь звать меня Ноктус, в честь моего прекрасного города. Вернемся к моему предыдущему вопросу, на кого вы работаете, ГА или ККОН?”

Молодой человек в замешательстве моргнул и отступил: “На кого…. что вы имеете в виду?”

Человек наклонил голову: “Вы думаете я работаю на правительство только потому, что мне не интересны ваши стриптизерши?”

“Слушай, пацан, ты шахтер, а человеческие шахтеры, которые приходят сюда, принадлежат к одному типажу: они тяжело работают, мало зарабатывают, и жить им не за чем. Ты по критериям точно не проходишь.”

Человек открыл свой рот, чтобы возразить, но первой заговорила Дрэв: “Это потому, что он со мной”. Она обняла человека за плечи и притянула его к себе: “Раньше он работал на ГА, пока они не запретили межвидовые отношения, он бросил все, чтобы быть со мной. Ему пришлось стать шахтером, чтобы было на что жить”. Она нежно наклонилась и потерлась клювообразной мордой о мех на голове человека.

Человек остановился на секунду, а затем робко кивнул: ”Я не был готов к тому, насколько тяжелой будет жизнь. Она все, что у меня осталось».

“Хмм”, – промычал Ноктус, откинувшись на спинку стула. По его зову сзади подошла большая тень. Высокая самка Дрэв была около трех метров ростом с жемчужно-белым панцирем, отполированным до блеска, что было довольно редко для генетики Дрэв. На шее у нее был воротник из бледно-розового золота, который заблестел, когда она наклонилась, чтобы предложить ему напиток. Он взял подношение, а затем прогнал ее: “Ну ладно, тогда выкладывайте, чего вам надо?”

“Второй шанс, сэр…. я….я думал, что, возможно, смогу увеличить свой доход за игровыми столами, но….”

“Но ты все потерял и теперь хочешь занять денег”. Молодой человек отвернулся, как будто от стыда. Дрэв обняла его сильнее, успокаивающе положив еще одну руку на его.

“Тогда следуйте за мной”. С тихим бренчанием чрезмерных и показных украшений Ноктус с грохотом рухнул на пол и, ковыляя, поплелся к маленькой скромной двери за своим диваном. Дрэв и молодой человек последовали за ним, взявшись за руки, теперь когда им было дано на это разрешение.

Ловким движением руки Ноктус вытащил ключ-карту из рукава своего дорогого пиджака и открыл дверь в большую темную комнату: “Постойте немного здесь, я не хочу, чтобы гости знали, где я храню свои активы”. Он проковылял через комнату, быстро взлетая по потайной лестнице. В центре комнаты человек и Дрэв стояли, ничего не подозревая, держась за руки, когда их внезапно залили сверху двумя резкими лучами белого света. Прожекторы продолжали включаться со всех сторон, и крик, похожий на раскат грома, поднялся, когда синие и красные огни вспыхнули над трибунами с жаждущей толпой.

“ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ И КАЖДОГО НА БЕЗУМНОЙ НОЧИ НОКТУСА!”

Тецраки теперь вырисовывался на фоне огромного белого прожектора, сияющего на них, огромные кольца блестели на пальцах инопланетянина.

“Вы серьезно думали, что я настолько ТУПОЙ?” В центре огромной комнаты человек и Дрэв опустили руки и встали спина к спине, глядя вверх на ревущую толпу. ”Думали, что я не догадаюсь, кто вы, КОММАНДЕР ВИР, и его верный лейтенант, САННИ. Вы двое отслеживали мой бизнес МЕСЯЦАМИ. Я уже начинал задаваться вопросом, есть ли какой-нибудь способ избавиться от вас, возможно, наконец ГА меня догнали, но вот вы здесь, в идеальную ночь, чтобы исчезнуть. Какая удача.” На полу человек смотрел на него холодными расчетливыми глазами, попутно снимая скрипучую металлическую скобу и отбрасывая ее в сторону.

“Ты поймал нас, Ноктус, теперь-то что?”

“Ооох, теперь… теперь вас ждет БИТВА!”

Эгнары не особо отличались своим умом и сообразительностью, но они точно знали, как эффектно выйти на сцену. Возмущенное кричащей толпой, массивное, похожее на тролля существо прорвалось через полуоткрытые двери и выбралось на арену, затмевая своей четырехметровой высотой и человека, и Дрэв, размахивая своей огромной дубиной по широкой дуге и ревя изо всех сил, демонстрируя устрашающую силу и мощь.

Казалось Эгнар был даже удивлен, когда споткнулся и упал на землю. Спрыгнув со спины Дрэв, человек упал на грудь существа и ударил острым предметом, разбрызгивая в воздух ярко-оранжевую жижу. Порез был хорош, и был бы смертельным, если бы существо не взревело и не оттолкнуло человека от груди в последний момент. Маленькая фигурка покатилась по земле, прежде чем каким-то образом упереться ногой в пол, посылая искры, в конце концов останавливаясь в полуприседе.

Он вскочил на ноги в последнюю секунду, бросившись к Дрэв, которая тоже побежала. Теперь они мчались навстречу друг другу на максимальной скорости, как будто собирались врезаться друг в друга, но в последний момент человек оторвался от земли, подпрыгнув в воздух, невероятно высоко для человека. Дрэв бежала вперед, широко раскинув руки.

Нога человека ударилась о самый центр груди Дрэв, согнувшись, а затем сработав, как пружина. Объединенный импульс движения Дрэв и мощного толчка человека отправил человека в одном направлении, и с силой повалил его спутницу на землю. Поднявшись в воздух всего на несколько секунд, человек круто повернулся по спирали, направив свою металлическую ногу прямо в незащищенное лицо Эгнара.

Хрустящий шум был почти тошнотворным, его можно было слышать даже сквозь рев толпы. И человек, и Эгнар тяжело рухнули на землю, один на спину, другой, кувыркаясь по полу, врезался в стену, где он лежал неподвижно.

Эгнар, с трудом поднялся на ноги, царапая свое лицо и ревя от боли, пока из-за по его рукам текла оранжевая жидкость. Он был злее, чем когда-либо, но у него не было возможности сделать что-либо, потому что из ниоткуда взревела синяя фигура, и ударом плеча отправила его обратно на пол, попутно схватив руку и жестоко вывернув ее из суставной впадины. Существо закричало от грубого вывиха, но Дрэв не теряла времени, быстро обвив ногами его плечи и начав сжимать. Эгнар какое-то время слабо сопротивлялся, но вскоре его тело начало становиться вялым, прежде чем обмякнуть.

Наверху, занимая свое почетное место, Ноктус нахмурился: “Ну… это точно не то, чего я ожидал. Неважно, я таких еще кучу достану”.

“Я так не думаю”. Он посмотрел в сторону источника звука, когда толпа начала утихать и увидел человека, вышедшего из тени. Его металлическая нога блестела тем же цветом, что и броня самки Дрэв. Красная жидкость текла из пореза на виске.

“Ох, ты так не думаешь. И почему же?”

Человек встал рядом с Дрэв: “Ноктус, по приказу Галактической Ассамблеи вы арестованы по обвинению в рэкете, работорговле, эксплуатации, отмывании денег, вымогательстве, шантаже и уклонении от уплаты налогов”.

Ноктус рассмеялся: “Ох, правда что-ли? И кто же меня арестует, ты?”

Небольшая улыбка украсила лицо человека: “Нет, они”. Комнату внезапно захлестнула волна звука, когда внутрь ворвались солдаты ККОН и ГА. Как минимум пять красных точек появились на пиджаке Ноктуса, пока солдаты двигались через комнату, освещенную мигающими красными и синими огнями. Толпа закричала и вскочила на ноги, посетители попытались сбежать, но были остановлены, когда большой верхний прожектор вспыхнул, проливая на всех яркий белый свет.

Им всем приказали встать у стены, пока все больше и больше офицеров заполняли комнату.

“ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ. ГДЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?! НЕ ДОКАЖЕТЕ!” – закричал тецраки.

“Даже если это так, Мистер Ноктус, у нас для тебя есть как минимум одно обвинение”, – сказал главный офицер, пройдя сквозь толпу и встав перед сопротивляющимся Тецраки.

“Похищение, нападение, заключение и создание угрозы для жизни сотрудника ККОН и посланника ГА”.

Шум толпы заглушил любые слова, которые мужчина мог бы сказать, но он не смог заглушить крики Тецраки, когда его уводили из зала.

Снаружи, в теперь пустом клубе, капитан Вир прислонился к плечу Санни, пока они ждали других офицеров. Огни по-прежнему мерцали красным и синим, и они ждали с забинтованными ранами, которые были обработаны чуть менее искусно без их Врула-медика.

– А ты быстро разобралась с тем троллем, красиво сработала, – сказал он, пихнув Санни в ее большую бронированную панель на плече

–Да ты сам не плох, для жалкого человечка, – ответила она, повернув голову и посмотрев на него одним золотым глазом.

– Да, для жалкого человечка неплохо…. думаешь, он купился?

– Купился на что? Ты ведь не про историю, которой он и не собирался верить? Наверное нет.

– Да не, я не про это. Я про историю, которую ты на ходу придумала. довольно сообразительно для такой махины,– подразнил он

– Не, наверняка нет. Ты только подумай. Ха, надо быть настоящим идиотом, чтобы в такое поверить.

– Да, наверное ты права… настоящим идиотом.

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения для автора всегда приветствуются.

Ссылки на все переводы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

тайна двух океанов актеры и роли фото

Люди – странные. Водопой

Я решил, что смысла добавлять нумерацию историй больше нет, раз они все у меня пронумерованы в гугл документе, так что с этого момента(символичной сотни рассказов) номера историй убираю и оставляю только то, что есть в оригинальных заголовках.

Доктор К’Рилл заворачивает за угол и подбегает чуть ближе, камера трясется в его руках. Люди первыми замечают его присутствие, поднимая головы от странной разноцветной кашицы на своих тарелках. Эти странные, пугающие глаза целой стаи существ смотрят на него, не отрываясь. Некоторые из них начинают щебетать друг на друга и в камеру, пока К’Рилл движется вперед. Дрэв подняли головы, проследив за реакцией людей, чтобы посмотреть на К’Рилла, ворча, фыркая и ухая друг на друга на своем странном диалекте.

К’Рилл проходит мимо линии людей, несмотря на то, что несколько пар хищных глаз наблюдают за ним. Камера даже не дрожит, когда люди склоняются над ним, время от времени махая лапами в камеру, общаясь друг с другом своим странным ворчанием. Он поворачивает камеру в сторону людей. Один из них двигает лапой из стороны в сторону, показывая зубы, его темные глаза и коричневая кожа приятно сочетаются со странной серо-зеленой одеждой, которую он носит. “Спокойно, Чавес, сидеть”. Человек отстраняется, резко наклонив голову влево и приоткрыв рот.

Человеческая стая взрывается множеством звуков. Это ужасающее зрелище, зубы сверкают, когда люди рычат, а затем издают странный шум, похожий на обороты двигателя. Один из людей поднимается во весь рост и что-то громко кричит на всю комнату. Все ближайшие человеческие группы сейчас издают один и тот же повторяющийся звук. Казалось, что на доктора вот-вот напрыгнут и разорвут на части за какое-то нарушение протокола, но люди оставались местах, хотя их глаза не отрывались от доктора, пока тот двигался по комнате с камерой, направленной в их сторону. Медленно линза приближается к одному человеку, который сидит сгорбившись над своей тарелкой и с помощью какого-то необычного серебряного инструмента кладет странную пищу себе в рот. Камера продолжает приближение, пока человеческое лицо не заполняет всю картинку.

“Давайте посмотрим, потерпит ли он мое поведение сегодня.”

Внезапно самка Дрэв протягивает руку и толкает альфу. С широко раскрытыми глазами он спотыкается, задевает стул и падает на землю. Вся комната издает этот повторяющийся звук, пока альфа поднимается на ноги с укоризненным выражением лица. Он что-то шипит Дрэв, а она что-то ворчит в ответ. Не может быть, что альфа потерпит такое отношение к нему. Но он только показывает свои зубы и тихонько толкает ее одной из своих больших лап, они двое продолжают идти бок о бок к тому месту, где подают еду. “Вот это было интересное небольшое взаимодействие, которое вы там увидели. Так как технически женщина Дрэв тоже является альфой, она выбрала этот момент, чтобы заявить о своем превосходстве и напомнить об этом альфе-человеку. Если бы это был кто-то другой, самец мог бы принять это как вызов и продолжить соревнование, но вместо этого он разрешил подобную выходку“.

С другой стороны комнаты человек поднимает лапу и делает жест пальцами. Значение жеста неизвестно.

Люди не перестают пялиться на К’Рилла, пока он обходит водопой. Их глаза следят за ним с хищной грацией, медленно бегая взад и вперед по мере его движения. Иногда они зовут его своими странными рокочущими голосами, а иногда просто наблюдают. В конце концов многие из них возвращаются к своей еде, по большей части игнорируя его.

Он крадется мимо столов, едва доставая до середины спины людей, даже когда они сидят. Он продолжает комментировать на ходу, и иногда они поворачиваются, чтобы посмотреть на него, прежде чем вернуться к своей еде. Некоторые из них постоянно смотрят на него, уголки их ртов приподняты, глаза широко раскрыты от веселья, головы с интересом склонены набок.

Человек отворачивается от объектива камеры, изо всех сил стараясь не обращать внимания на К’Рилла, продолжая что-то бормотать девушке, которая сидит, показывая свои зубы. “Он будет пытаться ухаживать за ней. Возможно, он постарается выглядеть умным и утонченным…. Пока что у него не очень хорошо получается”. Человек поворачивается, сердито глядя на К’Рилла, шипит что-то, прежде чем откашляться и переключить внимание обратно на первоначальный разговор. Женщина откидывается на спинку стула, показывая больше зубов, чем раньше, и переводит взгляд с К’Рилла на человека.

“Не знаю, заметили ли вы, но люди склонны ухаживать за своим генетическим здоровьем. Люди с высоким генетическим здоровьем, как правило, спариваются с теми, у кого такое же генетическое здоровье, как и у них. Как видите, эта женщина намного здоровее, чем мужчина. В разговорной речи можно сказать, что он не в своей лиге.”

Женщина фыркает и издает тот странный повторяющийся звук.

“Ах, смотрите, это интересная реакция. Это изменение цвета его лица на самом деле связано с притоком крови к шее и голове. Я не совсем уверен, для чего это нужно, некоторые говорят, что на самом деле это эволюционная черта, выбранная для использования в социальных ситуациях. Так мы можем сказать, что человек смущен”. Человек резко поворачивается к К’Риллу и рычит. Его губы отведены назад, а глаза сужены. Он останавливается, понимая, что другие люди пристально наблюдают. Они выжидающе молчат, пока мужчина ерзает на своем месте, в конце концов альфа машет лапой молодому человеку и что-то кричит ему через всю комнату. Покраснение на его лице становится все сильнее, по мере того, как все больше крови приливает к его шее и голове. Он поворачивается к женщине, которая показывает еще больше зубов, чем раньше.

Он кашляет, а затем продолжает тихо бормотать.

“Часто люди пытаются использовать свои голоса, чтобы привлечь друг друга, голос этого человека не очень впечатляет. Он все время запинается, и если он будет продолжать говорить так тихо, то она не сможет его услышать“. Человек чуть ли не бросается на К’Рилла, когда люди вокруг комнаты начинают тихо издавать повторяющийся звук. Все они смотрят на него.

“Видите, как изменился окрас, я удивлен, что в остальной части его тела вообще есть кровь, ведь это выглядит так, как будто она вся у него в лице.”

Раздается рев других людей, и молодой самец начинает запинаться еще сильнее.

“Хм, удивительно, это сработало. Я этого не ожидал.”

В другом конце комнаты люди начинают улюлюканье и крики, хлопая руками по любой твердой поверхности.

“Очевидно, все остальные люди тоже впечатлены, держу пари, они тоже не ожидали, что это произойдет. Молодого самца поздравляют громкими звуками. Люди любят, когда другие люди издают для них громкие звуки”. Альфа издает еще одну серию громких звуков, и К’Рилл поворачивает камеру на него.

“Альфе следовало бы помнить, что, несмотря на некомпетентность этого молодого человека в общении с людьми женского пола, ему самому никогда не удавалось поухаживать за другим человеком, – он подходит немного ближе, камера все еще смотрит на притихшего альфу. – Знаете, я думал об этом какое-то время, и меня как врача это беспокоит. По моим расчетам он генетически очень здоров для человека мужского пола, и если это так, то почему же он никого не интересует. Также у меня есть предположение, что, возможно, у него есть какой-то дефект, о котором знают только люди, а я нет.”

Альфа переступает с ноги на ногу и снова садится. Он что-то ворчит в камеру.

“Я оскорбил гордость альфы. Как человек, он, вероятно, найдет способ отомстить позже.”

О, К’Рилл, привет, а камера зачем?

Ты типа наши действия комментируешь?

Это какая-то документалка? Или ты сегодня просто странный?

Это что вообще должно значить?!

О чем ты говоришь, я самый умный человек из всех, кого я знаю.

Ты записался на эту работу, откуда у тебя вообще мозги?

Знаете, а он ведь прав, я никогда не встречал группу более глупых людей, включая меня.

А, это новое занятие К’Рилла, похоже, он снимает какую-то документалку или что-то типа того. Приготовься к чрезмерной надоедливости.

Просто мне так захотелось, а нужна причина?

Так…. эм, я хотел спросить тебя…. не заинтересована ли ты…. в смысле, ты можешь не соглашаться, если не хочешь, я просто подумал, что раз уж….. раз уж мы друзья или….

К’Рилл, ты сейчас серьезно?

Так вот…. я подумал, что ты и я….

Если так продолжишь, то она выйдет замуж и помрет до того, как ты закончишь.

Ох, К’Рилл, прекращай и отстань от него. Конечно же я схожу с тобой на ужин.

Ладно, ладно, К’Рилл….. я тебя понял.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *