татуировки с qr кодом в москве начали делать временные татуировки

Москвичи смогут сделать временную татуировку с QR-кодом

татуировки с qr кодом в москве начали делать временные татуировки

Жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19 или переболели им за последние шесть месяцев, смогут посетить заведения общественного питания по временной татуировке с изображением их QR-кода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды Delivery Club, одного из авторов проекта.

«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», – говорится в сообщении.

Для получения услуги нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и после подтверждения менеджера прислать QR-код.

Отмечается, что татуировка с QR-кодом продержится на теле около двух недель.

Ранее руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что в столице свадьбы, юбилеи и корпоративы в закрытых помещениях можно проводить только в COVID-free-ресторанах. Он уточнил, что данные правила до 1 августа не будут распространяться на открытые веранды и шатры. По словам Немерюка, на текущий момент в столице около 8 тысяч точек общепита перешли на «бесковидный» формат работы.

С 28 июня заведения общественного питания Москвы начали работать в «бесковидном» формате. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев.

Источник

Москвичам будут делать татуировки с QR-кодом для прохода в кафе и рестораны

татуировки с qr кодом в москве начали делать временные татуировки

татуировки с qr кодом в москве начали делать временные татуировки

Жители Москвы, которые сделали прививку от ковида или в последние полгода переболели коронавирусом, смогут пройти в ресторан или кафе по временной татуировке с изображением их QR-кода. Об этом сообщила пресс-служба одного из авторов проекта — сервиса доставки еды Delivery Club, передаёт РИА Новости.

Компания Delivery Club запустила опцию вместе с интернет-магазином Everink Tattoo.

Москвичам предлагаются шесть вариантов оформления штрихкода, чтобы каждый мог подобрать «свой» эскиз.

Заказ для получения тату делается через сайт. Держаться рисунок будет две недели.

В пресс-службе компании пояснили, что таким образом будет привлечено внимание к общепиту и к необходимости вакцинации.

«Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — уточнили в компании.

Идею тату с QR-кодом для прохода в кафе и ресторан уже осудил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, сообщает РИА Новости.

По его мнению, это предложение может вызывать трагические ассоциации:

«В концлагерях на людях писали номера. Вы хотите сделать что-то похожее?»

В свою очередь глава Совета по правам человека при президенте России (СПЧ) Валерий Фадеев предложил авторам идеи с QR-татуировками чипировать людей, передаёт издание «Подъём».

По его словам, чипы «надёжнее и веселее» татуировок:

«Надо сразу чипы в мозг вместо татуировок, надо посоветовать этим частникам. Чипы в мозг впаивать — это будет надёжнее и ещё веселее, чем татуировки. Зачем полумеры?»

Напомним, с конца июня посещать заведения и массовые мероприятия с численностью более 500 человек в Москве могут только люди, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад, или граждане, у которых есть отрицательный ПЦР-тест. Подтверждать статус посетители должны с помощью специального QR-кода.

Источник

А на лоб не надо? Люди в ужасе от идеи татуировок QR-кода

Отныне, москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода.

Авторы проекта сервис по доставке еды Delivery Club и Everink Tattoo рассказали, что всего «доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя».

Для получения татуировки нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и прислать менеджеру QR-код. Изображение будет держаться две недели.

«Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».

Эту акцию уже активно комментируют социальные сети, сходясь на том, что она очень хорошо характеризует процессы, происходящие в стране.

Так, сетевой аналитик Анатолий Несмиян, уверен в том, что это новый шаг на пути к цифровому концлагерю:

В том же духе отзывается об акции и политолог Илья Гращенков:

«Понятно, что это предложение – частная инициатива. Но, во-первых, как уже отметил депутат ГД Онищенко, QR-коды хотят сделать частью повседневной жизни. Как сказал бывший главвный санитарный врач, нынешние инициативы московской мэрии – это «тренировка, которая нам пригодится и для других целей». Возможно, что скоро татуировка с QR-кодом станет «привычным атрибутом ответственного гражданина», а не имеющих ее будут шеймить как отсталых и закостенелых, ведь «сейчас все делают себе такие и ничего».

Похоже, что продвижение QR-кодирования – часть общей стратегии тотальной цифровизации населения. Не зря инициатива идет от Delivery Club, который два года назад стал частью платформы (Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка. Сбер давно бьется за статус главного цифровизатора России, а Москва – удобный полигон для внедрения некоторых передовых технологий…»

А эксперты популярного канала «Кстати» выразились еще определеннее:

Источник

Как рестораторы отнеслись к идее временных тату с QR-кодами?

Лента новостей

Все новости »

Проект запустили сервис доставки Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo для привлечения внимания к теме вакцины, по их словам. Татуировка держится две недели

В Москве начали делать временные тату с QR-кодами. Некоторые рестораторы идею раскритиковали и даже призвали к бойкоту таких татуировок. Это совместный проект сервиса доставки Delivery Club и интернет-магазина Everink Tattoo, сообщает РИА Новости. Предлагают шесть вариантов оформления QR-кода. Есть просто код, а есть варианты с вензелями и подписями. Например, «Верю в тебя» и «Вино форЕвер».

Каждая татуировка держится две недели, нанесение стоит около 600 рублей. Но ряд рестораторов уже раскритиковали эту идею и призвали не принимать такие коды при посещении заведений, говорит омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель ресторана «Мясо и рыба» Сергей Миронов:

— Точно не готов считывать QR-коды с людей, считаю, что такой хайп очень грязный, черный, на костях. Мы все понимаем, что такое, когда на руках пишут номера или в данном случае QR-коды. У нас есть аналогия. Я считаю, что это все недопустимо.

— Что думают ваши коллеги по ресторанному бизнесу?

— Человек постарше негативно отзовется, у него другое воспитание, это родители, деды. Это [напоминает] фашистские знаки, уже есть исторические отсылки. Мы же не готовы на это пойти.

Кроме того, Сергей Миронов призвал рестораторов разорвать договоры с Delivery Club.

При этом во многих столичных ночных клубах уже давно применяются так называемые световые печати на коже для тех, кто купил билет, например, на концерт.

Управляющий партнер компании «Остерия Итальянцы» Алексей Белоусов считает в целом уместной идею с куарами в форме татуировок:

Алексей Белоусов управляющий партнер компании «Остерия Итальянцы» «Это способно не только разрядить обстановку и атмосферу вокруг введения таких обязательных ограничений, это способствует популяризации тематики вакцинации в целом. Это абсолютно нормально, мы будем принимать гостей, определенно точно, с QR-кодами в виде этих временных татуировок. Никакого различия я не вижу между QR-кодом на бумаге, QR-кодом в приложении, QR-кодом в виде экранного скрина».

В соцсетях тема таких QR-кодов породила широкие обсуждения. Мастера тату поднимают другой, но тоже идеологический аспект. Мнением делится владелец тату-салона «Руки-крюки» Олег Ключников:

Олег Ключников владелец тату-салона «Руки-крюки» «Как бы это глупо ни звучало, но я против популяризации татуировки, чтобы она была доступна каждому человеку, потому что к тату нужно прийти морально, созреть с какой-то интересной идеей. Это придумано для того, чтобы сделать людей уникальнее, чем мы есть. Когда это пускается в массы под любой эгидой, например QR-коды, это уже превращается в ширпотреб, люди пытаются заработать буквально на всем. Летом для татуировщиков меньше работы, чем зимой. Если у человека появилась небольшая рана, зимой она заживет гораздо быстрее, чем летом, когда жарко. Временная татуировка — это легенды для людей, которые хотят сделать тату, но никак не решатся. Поэтому кто-то придумал татуировки хной или переводилки, они держатся, может быть, даже неделю. Себестоимость стоит копейки, а продают ее по высокой цене, потому что это актуальный аксессуар».

В пресс-службе сервиса в свою очередь ответили, что запустили историю с тату, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории к теме вакцинации. «Именно бизнес сейчас должен помогать людям быстрее адаптироваться к новой реальности, в том числе с помощью таких фановых проектов. Татуировки держатся всего две недели, они созданы для удобства, поэтому не нужно искать в креативном проекте дополнительные смыслы», — сообщили в Delivery Club.

Источник

Привитым москвичам предложили делать татуировки с QR-кодом

татуировки с qr кодом в москве начали делать временные татуировки

Москва, 14 июля. Москвичам, которые прошли вакцинацию от коронавируса или перенесли инфекцию, предложили делать временные татуировки на теле.

Горожане, таким образом, смогут посещать рестораны и кафе в Москве, показывая татуировку с QR-кодом. Об этом рассказали в пресс-службе сервиса доставки еды Delivery Club, который является одним из инициаторов создания опции.

Сервис запустил проект совместно с интернет-магазином Everink Tattoo. Каждый может выбрать для себя эскиз из шести доступных вариантов. Временную тату можно заказать на портале интернет-магазина. Изображение продержится в течение 14 дней. Идею предложили с целью напомнить о важности вакцинации и привлечь внимание к заведениям общепита.

Уже около 3 млн QR-кодов выдали в Москве. Они позволяют посещать столичные рестораны и кафе. Об этом ранее рассказал мэр города Сергей Собянин.

Также стало известно, что москвичи и гости города могут попасть на летние веранды заведений общепита без QR-кодов до 1 августа. Сообщение поступило от мэра Москвы Сергея Собянина, пишет «Ридус».

Жителям Подмосковья объяснили, на каком этапе вакцинации от коронавируса можно идти в кафе или ресторан. Так, привившиеся только первым компонентом вакцины еще не могут посещать такие заведения, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *