тартаков и в актер

Иоаким Викторович Тартаков

тартаков и в актер

тартаков и в актер

тартаков и в актер

тартаков и в актер

тартаков и в актер

Содержание

[править] Происхождение

В происхождении этого выдающегося певца много неясного, а об истинном отцовстве по сию пору не умолкают разные слухи.

Вместе с тем — существуют мнения, не только опровергающие эту версию, но и объясняющие ее происхождение. Да и что может быть общего у столичного жителя, представителя высших богемных кругов Петербурга, директора консерватории А. Г. Рубинштейна, с женой одесского портного, известного лишь в районе близлежащих улиц.

[править] Юные годы

Интерес к музыке у официального сына одесского портного проявился рано, и с детских лет он посещал оперные спектакли театра Одесской оперы.

Серьезно заниматься самому музыкой помогли спонсоры, и с 16 лет Иоаким Тартаков на средства двух одесских меломанов обучался пению у солистки Итальянской одесской оперы В. Лушковской, которая, кстати, неправильно определила его голос тенором [1] [7] — впрочем, это были ранние годы, когда голос мог еще и не устояться. Брал уроки и у других педагогов.

Молодой певец стал принимать участие в концертах. Счастливый поворот в судьбе случился в 1876 году, когда на одном из концертов, в котором выступал Тартаков, присутствовала мать двух выдающихся музыкантов — А. Г. Рубинштейна (см. раздел: Происхождение) и Н. Г. Рубинштейна. Услышав пение молодого вокалиста, она предложила Тартакову отправиться вместе с ней в Петербург, где директором консерватории был ее сын Антон (см. раздел: Происхождение).

[править] Артистическая карьера

22 августа 1877 года дебютировал в партии Риголетто (одноименная опера Дж. Верди) на сцене Одесского оперного театра (антреприза С. Пальма), где пел один сезон.

тартаков и в актер

тартаков и в актер

В сезоне 1887/88 участвовал в первой гастрольной поездке русcкой оперной труппы, организованной В. Любимовым, по странам Европы (Германия, Дания, Бельгия, Голландия, Франция, Англия), где с большим успехом исполнял партии Демона (одноименная опера А. Рубинштейна), Калашникова («Купец Калашников» А. Рубинштейна), Князя Вязьминского («Опричник» П. Чайковского).

В 1888 — гастролировал в Харькове, Казани, Н. Новгороде, Керчи.

В 1888—1890 пел в Тифлисской опере.

В 1892 в составе труппы И. П. Прянишникова гастролировал в Москве (оперы «Демон» А. Рубинштейна и «Фауст» Ш. Гуно, п/у П. Чайковского).

В 1893—1894 гг. пел в Петербурге (театр сада «Аркадия» и Малый театр, антреприза С. Пальма).

После 1917 г. одновременно выступал в спектаклях МАЛЕГОТа. В 1921 — зав. Художественно-административной частью МАЛЕГОТа; постановил там оперы «Паяцы» Р. Леонкавалло; «Лоэнгрин» Р. Вагнера, 1923).

тартаков и в актер

тартаков и в актер

[править] Конец

тартаков и в актер

тартаков и в актер

Иоаким Викторович Тартаков скончался 23 января 1923 года, так и не приходя в себя, в больнице Александровского завода, куда был доставлен сразу после аварии.

[править] Репертуар

Источник

Тартаков, Иоаким Викторович

Иоаким Викторович Тартаков

Содержание

Биография

Иоаким Тартаков родился в Одессе в еврейской семье. [1] Окончил Петербургскую консерваторию, ученик Камилло Эверарди. С большим успехом дебютировал в 1881 году в Одессе. В следующем году пел в Санкт-Петербурге, выступал до 1884 года на сцене Императорского Мариинского театра. Затем несколько лет гастролировал по стране, пел в Киеве, Тбилиси, на сценах провинциальных оперных театров. В 1894 году возвратился в Санкт-Петербург и до конца жизни выступал в Мариинском театре, а с 1909 года также занимал должность главного режиссёра. Гастролировал в Англии, Германии, Дании.

С 1920 года И. В. Тартаков — профессор Петроградской консерватории. В 1923 году ему присваивается звание Заслуженного артиста Республики.

Творчество

Первый исполнитель в России заглавной партии в опере Тома «Гамлет», а также первый исполнитель в Мариинском театре партий Григория Грязного («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Зурги («Искатели жемчуга» Ж. Бизе), Дон-Карлоса («Каменный гость» А. Даргомыжского.

Среди других партий в репертуаре И. Тартакова:

Примечания

Литература

Полезное

Смотреть что такое «Тартаков, Иоаким Викторович» в других словарях:

Тартаков, Иоаким Викторович — (род. в 1860 г) известный русский певец баритон. Учился в Петербургской консерватории; дебютировал в Одессе в 1881 г., с громадным успехом. В следующем году выступил на петербургской императорской сцене; позже пел в Киеве и Тифлисе. В 1894 г. Т.… … Большая биографическая энциклопедия

Тартаков Иоаким Викторович — (1860, Одесса, 23.1.1923, Петроград), русский советский певец (баритон) и режиссёр, заслуженный артист Республики (1923). Окончил Петербургскую консерваторию (1881, класс К. Эверарди). Пел в провинциальных оперных театрах. В 1882 84 и 1894 1923… … Большая советская энциклопедия

ТАРТАКОВ Иоаким Викторович — (1860 1923) российский певец (баритон), заслуженный артист Республики (1923). Солист (с 1882, с перерывами) и главный режиссер (с 1909) Мариинского театра. Профессор Петроградской консерватории (с 1920) … Большой Энциклопедический словарь

Тартаков Иоаким Викторович — Тартаков (Иоаким Викторович) известный русский певец баритон, родился в 1860 году. Учился в петербургской консерватории; дебютировал в Одессе, в 1881 году, с громадным успехом. В следующем году выступил на петербургской императорской сцене; позже … Биографический словарь

Тартаков Иоаким Викторович — (1860 1923), певец (баритон), заслуженный артист Республики (1923). Ученик К. Эверарди. Солист (с 1882, с перерывами) и главный режиссер (с 1909) Мариинского театра. Профессор Петроградской консерватории (с 1920). * * * ТАРТАКОВ Иоаким Викторович … Энциклопедический словарь

Иоаким Тартаков — Иоаким Викторович Тартаков (1860(1860), Одесса 23 января 1923, Петроград) российский певец (баритон). По утверждению дирижёра Антона Шароева, был внебрачным сыном Антона Рубинштейна; Шароев же утверждает, что внебрачным сыном Тартакова был его… … Википедия

Тартаков — Иоаким Викторович (1860, Одесса, 23.1.1923, Петроград), русский советский певец (баритон) и режиссёр, заслуженный артист Республики (1923). Окончил Петербургскую консерваторию (1881, класс К. Эверарди). Пел в провинциальных оперных… … Большая советская энциклопедия

Тартаков И. В. — Иоаким Викторович (1860, Одесса 23 I 1923, Петроград) сов. певец (лирико драм. баритон). Засл. арт. Республики (1923). В 1881 окончил Петерб. консерваторию по классу пения у К. Эверарди. Пел в оперных труппах Киева, Одессы и др. городов.… … Музыкальная энциклопедия

Тартаков — Иоаким Викторович (род. в 1860 г) известный русский певец баритон,. Учился в Петербургской консерватории; дебютировал в Одессе в 1881 г., с громадным успехом. В следующем году выступил на петербургской императорской сцене; позже пел в Киеве и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ТАРТАКОВ — Иоаким Викторович, талантливый певец (басовой баритон), род. 1860 в Одессе, в еврейской семье. Пению учился 1877–81 у Эверарди в Спб. консерватории, окончив которую пел в труппе Пальма в Одессе. 1882–84 Т. состоял в труппе Спб.… … Музыкальный словарь Римана

Источник

Тартаков, Иоаким Викторович

тартаков и в актер

(род. в 1860 г) — известный русский певец-баритон. Учился в Петербургской консерватории; дебютировал в Одессе в 1881 г., с громадным успехом. В следующем году выступил на петербургской императорской сцене; позже пел в Киеве и Тифлисе. В 1894 г. Т. снова выступил на сцене Maриинского театра, на которой поет и в настоящее время. Репертуар его обширный и разнообразный. Т. пел в операх «Демон», «Маккавеи», «Купец Калашников», «Фераморс» Рубинштейна; «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Мазепа», «Орлеанская дева» Чайковского; «Корделия» Соловьева; «Снегурочка», «Садко» Римского-Корсакова»; «Князь Игорь» Бородина; «Тангейзер», «Лоэнгрин» Вагнера; «Гугеноты», «Африканка» Мейербера; «Фауст» Гуно; «Кармен» Бизе и мн. др. С успехом Т. пел и в Берлине, Копенгагене, Манчестере, Бирмингаме, Ливерпуле.

Тартаков, Иоаким Викторович

— известный певец-баритон. Род. в 1860 г. в еврейской семье, проживавшей в Одессе, где Т. и дебютировал в 1881 г. с громадным успехом. Уже в следующем году он выступил на петербургской императорской сцене. Проведя несколько лет на провинциальных сценах, вернулся на императорскую в 1894 г., на которой находится по сию пору (1912). В последние годы Т. редко выступает, состоя режиссером Имп. (Мариинского) театра. Репертуар Т. обширен. С успехом Т. пел и в заграничных театрах. Нередко Т. выступал в провинции вместе с известным тенором Медведевым (евреем); исключительным успехом они пользовались в «Евгении Онегине». Т. отличается драматическим дарованием.

Тартаков, Иоаким Викторович

— талантливый певец (басовой баритон), род. 1860 в Одессе, в еврейской семье. Пению учился 1877—81 у Эверарди в СПб. консерватории, окончив которую, пел в труппе Пальма в Одессе. 1882—84 Т. состоял в труппе СПб. Мариинского театра, затем до 1893 пел в Киеве (с перерывом 1887—89 в Тифлисе), после чего водворился в СПб., сначала на Частной сцене и с 1894—на Мариинской. В 1888 Т. выступал (в труппе Любимова) в Берлине, Копенгагене и Англии. Голос Т. еще и теперь красив по звуку, хотя несколько глуховатого тембра; исполнение отличается музыкальностью и выразительностью. Т. часто выступает и в концертах, причем программы его обыкновенно свежи и содержательны. В настоящее время Т. занимается также преподаванием пения.

Тартаков, Иоаким Викторович

[2(14). 11. 1860. Одесса — 23.1.1923, Петроград] — арт. оперы (лирико-драм. баритон), оперетты, камерный певец, режиссер и педагог. Засл. арт. Республики (1923). Род. в многодетной семье портного, С детских лет посещал оперные спектакли Одесской оперы. С 16 лет на средства двух одесских меломанов обучался пению у солистки Итал. одесской оперы В. Лушковской (ошибочно определила его голос как тенор) и у др. педагогов. В 1876 на одном из концертов, в к-ром выступал Т., присутствовала мать А. Рубинштейна. Она предложила ему отправиться вместе с ней в Петербург для обучения пению С помощью А. Рубинштейна в 1877 Т. был принят в Пегерб. конс. (кл. К. Эверарди), к-рую окончил в 1881 с серебряной медалью, 22 авг. того же года дебютировал в партии Риголетто на сцене Одесского оперного т-ра (антр. С. Пальма). В 1882—84 солист петерб. Мариинского т-ра (дебютировал в партии Риголетто). В 1884—87 и 1890—93 выступал в Киевской опере (антр. Н.Савина, с 1890 — И. Прянишникова). В летние сезоны 1884—87 пел в моск. оперетте (антр. М. Лентовского. т-р сада «Аквариум»). В сезоне 1887/88 принимал участие в первой гастрольной поездке рус. оперной труппы, организованной В. Любимовым, по странам Европы (Германия, Дания, Бельгия, Голландия, Франция, Англия), где с большим успехом исп. партии Демона («Демон» А. Рубинштейна), Купца Калашникова, Вязьминского. По возвращении в Россию гастролировал в Харькове, Казани. Н. Новгороде, Керчи. В 1888—90 пел в Тифлисской опере. В 1892 в составе труппы И. Прянишникова гастролировал в Москве (оперы «Демон» А. Рубинштейна и «Фауст», п/у П. Чайковского). В 1893—94 пел в Петербурге (т-р сада «Аркадия» и Малый т-р, антр. С. Пальма). В 1894 по инициативе Э. Направника певец снова был приглашен в Мариинский т-р. Сразу заняв ведущее место, пел здесь до 1921. После 1917 одновременно выступал в спектаклях МАЛЕГОТа, Часто гастролировал по городам России — Н. Новгород (1896), Екатеринбург, Пермь, Саратов, Казань, Вильно. Самара, Одесса. Кисловодск (антр. В. Валентинова). Москва (т-р «Аквариум», 1903; Большой т-р, 1904), а также за границей — Берлине, Париже («Гранд-Опера», 1900). Лондоне, Стокгольме и в Австрии. Обладал подвижным, звучным, ровным во всех регистрах голосом мягкого, «матового» тембра и широкого диапазона (свободно брал верхние ноты до ля). Будучи представителем итал. бельканто, в совершенстве владел кантиленой, филировкой звука, вокальной техникой; был мастером мелодического речитатива. «Тартаков именно был певцом-художником, для которого в авторских намерениях никогда ничего не оставалось неосознанным. Никогда никаких отдельных блестящих кусков, но все блестяще в целом» (Э. Старк. С. 107)*. Создавая образ, арт. органически сочетал итал. школу пения с рус. реалистическим сцен. искусством. Репертуар певца включал 117 партий (разных по своему характеру и стилю) и 26 опереточных ролей. Интерпретации партий в его исп. была свойственна особая поэтическая нота (современники называли Т. «певцом-поэтом»), 1-й исп. партий: Дона Сезара («Дон Сезар де Базан»); в Киеве — Онегина («Евгений Онегин»), Елецкого («Пиковая дама»; роль в исп, певца получила одобрение П. Чайковского), Акосты («Уриель Акоста»), Эскамилио («Кармен»); в Тифлисе — Дона Сезара. Купца Калашникова («Купец Калашников»); в Петербурге — Акосты («Уриель Акоста»): в Мариинском т-ре — Зурги («Искатели жемчуга»); на рус. сцене — Соломона («Суламифь»), Бак-Бары («Лалла-Рук»), Гамлета («Гамлет»). Лучшие партии: Демон («Демон» А. Рубинштейна, композитор считал арт. лучшими исп. этой партии). Князь Игорь, Троекуров, Онегин, Томский, Елецкий, Мазепа («Мазепа» П. Чайковского), Веденецкий гость, Грязной (Н. Римский-Корсаков считал арт. лучшим исп. этой партии). Дон Карлос («Каменный гость», постановка В Э. Мейерхольда), Фигаро («Севильский цирюльник» Дж. Россини). Риголетто (один из лучших исп. на рус. сцене). Жермон, Валентин («Фауст»). Тонио, Верховный жрец Дагона, Эскамилио Др. партии: Роберт («Ио.чанта»), Орсо. Якуб, Хозру. Эгнатий, Джанчотго, Абубекер, Кали; Альмавива («Свадьба Фигаро»), Дон Жуан («Дон Жуан»), Оттокар, Меркуцио, Нелюско, Гамлет, Невер, Сильвио, Яго, Альберт («Вертер»). Вольфрам, Тельрамунд, Альберих («Кольцо нибелунга»). Выступал также в басовых партиях — Лотарио, Мефистофеля («Фауст»; критики сравнивали сцен. певца в этой роли с нем. трагиком Э. Поссартом). Партнеры: И. Алчевский, А. Больска, Р. Горская, А. М. Давыдов, И. Ершов. Е. Катульская. М. Кузнецова-Бенуа, Е. Мравина, А. Нежданова, А. Секар-Рожанский, Д. Смирнов Ф. Стравинский. Ф. Шаляпин. Пел п/у Л. Ауэра. Ф. Блуменфелда, Н. Малько, Э. Направника, И. Прибика, А. Рубинштейна, П. Чайковского. В 1911 получил звание «Засл. артист имп. театров».

Т. был выдающимся камерным певцом. С 16 лет выступал в концертах. Принимал участие в концертах для студентов, благотворительных концертах. После 1917 пел в рабочих клубах и воинских частях Красной Армии и Флота. Камерный репертуар включал ок. 600 произв. композиторов разных эпох и направлений. Главное место в числе этих произв. занимали романсы М. Балакирева, Ц. Кюи, Н. Римского-Корсакова. А. Рубинштейна (исп. его романсы в первом концерте в новом здании Петсрб. конс., п/у Э. Направника, 21 ноября 1896) и, особенно, П. Чайковского. Брат композитора М. Чайковский писал певцу: «Петя неоднократно говорил, что его романсы в Вашем исполнении звучат именно так, как он того хотел, ближе к его собственным намерениям, чем у какого-либо другого артиста» (21 окт. 1895). В зарубеж. классике мастерством исп. отличались произв. Ф. Шуберта и Р. Шумана. Певцу посвящены романсы «Серенада» А. Рубинштейна (1891) и «В тиши и мраке таинственной ночи» А. Аренского. В камерных концертах преимущественно выступал с пианисткой-аккомпаниатором С. О. Давыдовой, а также с С. Ментер, П. Чайковским и А. Рубинштейном. Принимал участие в симф. концертах в Петербурге и Москве (здесь исп. партию Мефистофеля в «Осуждении Фауста»), где пел п/у А. Зилота, С. Кусевицкого, В. Сафонова.

Талант певца высоко оценили А. Котоньи (считал его своим преемником в педагогике), А. Рубинштейн, Ц. Кюи, П. Чайковский, Н. Римский-Корсаков, А. Глазунов, Э. Направник, В. Стасов. К. Станиславский.

Вел также режиссерскую деят-сть —в 1888 гл. режиссер Киев. оперы (поставил «Кармен» и впервые в Киеве — «Мазепу»), в 1909—21 гл. режиссер Мариинского т-ра (поставил оперы «Нерон», «Измена» и «Севильский цирюльник» Дж. Россини). В 1921 зав. худож. административной частью МАЛЕГОТа (поставил оперу «Паяцы»), Был одним из организаторов т-ра «Малая опера» в Петрограде.

В нач. 1900-х гг. преподавал в Саратов, муз. уч-ще По инициативе А. Глазунова в 1920 был приглашен в Петрогр. конс., где преподавал до 1923 (проф.), Воспитал целую плеяду певцов (ок. 40). среди к-рых Н. Аксакова, А. Городцов. М. Давыдова, А. Батурин, А. Брагин, А. Каншин, М. Кузнецова-Бенуа. З. Лодий. Э. Мелодист, Ю. Модестов, В. Никольский, Л. Ратнер, В. Розинг, В. Селях. Н. Сперанский, И. Стешенко, А. Н. Смоленская. А. Шишмарева. Советами певца пользовались Ф. Шаляпин и Н. Куклин.

Один из первых рус. певцов записывался на грампластинки в Петербурге («Э. Берлинерс граммофон», 1899: «Интернациональ Зонофон», 1901: «Граммофон», 1901 и 1913; «Пате», 1903) и Москве («Граммофон», 1901).

Т. погиб в автомобильной катастрофе. Похороны певца были сняты на кинопленку. В 1923 состоялись два концерта (один в ГАТОБе, Другой в Малом зале Петрогр. конс.), посвященных памяти певца, сбор от к-рых поступил на сооружение памятника (Некрополь мастеров искусства в Александро-Невской лавре).

Лит.: Ярон С. Г. Воспоминания о театре (1867—1887). — Киев. 1898. С. 276. 303, 320, 325— 327, 393; Вальтер В. Памяти И. В. Тартакова// Театр. 1923. № 5. С 24; Додо И. В. Тартаков. (Некролог)//Зрелища. 1923. № 22. С. 19; Диков А. И. В. Тартаков // Там же. № 23. С. 8—9: Теляковский В. На артистическом посту. Годовщина смерти Тартакова // Театр. 1924. № 4 (17). С. 1—3. Шкафер В. П. Сорок лет на сцене русской оперы: Воспоминания. 1890—1930. — Л., 1936. С 11. Старк Э. Иоаким Викторович Тартаков/ Старк Э. (Зигфрид). Петербургская опера и ее мастера. 1890—1910. — Л.; М./1940. С. 104—110; Левик С. Ю. Иоаким Тартаков//Сов. музыка. 1959. № 2. С. 131—133: Его же. Записки оперного певца — 2-е изд. — М» 1962. С 709; Тартаков Г. Иоаким Викторович Тартаков // Муз. жизнь. 1960. № 23; Его же. Иоаким Викторович Тартаков (Очерк жизни» творчества) // Музыка и жизнь. — Л.; М., 1973. Вып. 2 С. 206—215: Его же. Книга о И. В. Тартакове /Предисл. и коммент. Ю. Ф. Котлярова. — Л., 1987. Боголюбов Н. Н. Шестьдесят лет в оперном театре: Воспоминания режиссера. — М., 1967. С. 150, 151. 159. 221; Гозенпуд А. А. Русский оперный театр на рубеже XIX—XX веков и Ф. И. Шаляпин. 1890—1904.— Л., 1974. С. 13; Воспоминания о П. И. Чайковском: Сб. статей / Сост. Е. Е. Бортникова, К. Ю. Давыдова, Г. А. Прибегина. —М., 1973. С. 309, 482; На путях оперного реализма // В мире музыки: Ежегодник 1985, —М., 1984. С. 105—106.

Тартаков, Иоаким Викторович

Род. 1860, ум. 1923. Певец (баритон). Выступал на сцене Мариинского театра (с 1882 г., солист). С 1909 г. — главный режиссер Мариинского театра. С 1920 г. профессор Петроградской консерватории. Заслуженный артист Республики (1923).

Источник

тартаков и в актер

Осенью 2018 года телекомпания Мостелефильм завершила съемки второго и третьего сезона популярного мини-сериала «Соседи». В интервью генеральный продюсер компании Андрей Тартаков рассказал о работе над проектом, подвел итоги уходящего года и поделился планами на будущее.

Дарья Осташева:
Телекомпания Мостелефильм является крупнейшим производителем телефильмов и сериалов в России. Какую основную задачу, как генеральный продюсер телекомпании, вы ставите перед собой сегодня? На проекты каких жанров, для какой целевой аудитории вы ориентируетесь при создании ТВ-контента?

Андрей Тартаков:
Если говорить честно, то задача, которую я, как любой продюсер, ставлю перед компанией, очень проста — это прибыль и сверхприбыль посредством создания ТВ-контента. Я не стал бы говорить, что Мостелефильм занимает какую-либо определенную нишу: мы стараемся создавать и предлагать телеканалам проекты в самых разных жанрах. Тем не менее, в большей степени компания ориентирована на производство криминальных драм и мелодраматических сериалов с элементами криминала. Нам комфортно работать с материалом в этих жанрах, мы понимаем, как создавать такой контент и стараемся делать это качественно.

тартаков и в актер

Дарья Осташева:
Как продюсер, вы уже достаточно давно в телеиндустрии. Каков, на ваш взгляд, главный критерий успеха проекта на российском телевидении? Какие жанры и форматы пользуются наибольшей популярностью у зрителя?

Дарья Осташева:
Недавно вы завершили съемки второго и третьего сезона комедийного мелодраматического мини-сериала «Соседи» с Евгением Сидихиным в главной роли. Можно ли сказать, что этот проект является флагманским для компании в 2018 году? Насколько, по вашему мнению, он успешен наряду с другими комедийными российскими и зарубежными телесериалами?

тартаков и в актер

Дарья Осташева:
Расскажите пожалуйста о съемочном процессе: выборе места съемок, а также актерском кастинге.

тартаков и в актер

тартаков и в актер

Дарья Осташева:
Как творческий человек, талантливый актер, сценарист, режиссер, какое участие вы принимаете в создании фильмов, в которых выступаете продюсером? На каких этапах производства наиболее активно участвуете в процессе? Часто ли приходится бывать на съемочной площадке?

тартаков и в актер

Дарья Осташева:
Как в целом можете охарактеризовать итоги этого года? Насколько он был плодотворным для компании? Расскажите пожалуйста о предстоящих проектах телекомпании Мостелефильм: чем порадуете телезрителей в следующем году?

Дарья Осташева:
Первый сезон сериала «Соседи» был тепло встречен телезрителями. Планируете ли вы поработать над созданием других проектов в комедийном жанре?

Андрей Тартаков:
Да, мне вновь хотелось бы снять народную комедию. Недавно я посмотрел один спектакль, и мне кажется, на его основе может получиться замечательный комедийный проект с простым сюжетом и понятными героями. На самом деле, ведь один из любимых российским зрителем фильмов, «Любовь и голуби», тоже создан по пьесе. Очень надеюсь, что задуманное получится воплотить, а следующий год принесет больше новых перспективных идей и интересных проектов, и станет еще более плодотворным для компании.

Источник

Тартаков И. В.

Литература : Старк Э. (Зигфрид), Петербургская опера и ее мастера. 1890-1910, Л.-М., 1940; Тартаков Г., И. В. Тартаков, «МЖ», 1960, No 23.

В. И. Зарубин.

Смотреть что такое «Тартаков И. В.» в других словарях:

Тартаков — Село Тартаков укр. Тартаків Герб … Википедия

Тартаков — Иоаким Викторович (1860, Одесса, 23.1.1923, Петроград), русский советский певец (баритон) и режиссёр, заслуженный артист Республики (1923). Окончил Петербургскую консерваторию (1881, класс К. Эверарди). Пел в провинциальных оперных… … Большая советская энциклопедия

Тартаков — Иоаким Викторович (род. в 1860 г) известный русский певец баритон,. Учился в Петербургской консерватории; дебютировал в Одессе в 1881 г., с громадным успехом. В следующем году выступил на петербургской императорской сцене; позже пел в Киеве и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ТАРТАКОВ — Иоаким Викторович, талантливый певец (басовой баритон), род. 1860 в Одессе, в еврейской семье. Пению учился 1877–81 у Эверарди в Спб. консерватории, окончив которую пел в труппе Пальма в Одессе. 1882–84 Т. состоял в труппе Спб.… … Музыкальный словарь Римана

Тартаков, Иоаким Викторович — (род. в 1860 г) известный русский певец баритон. Учился в Петербургской консерватории; дебютировал в Одессе в 1881 г., с громадным успехом. В следующем году выступил на петербургской императорской сцене; позже пел в Киеве и Тифлисе. В 1894 г. Т.… … Большая биографическая энциклопедия

Тартаков Иоаким Викторович — (1860, Одесса, 23.1.1923, Петроград), русский советский певец (баритон) и режиссёр, заслуженный артист Республики (1923). Окончил Петербургскую консерваторию (1881, класс К. Эверарди). Пел в провинциальных оперных театрах. В 1882 84 и 1894 1923… … Большая советская энциклопедия

ТАРТАКОВ Иоаким Викторович — (1860 1923) российский певец (баритон), заслуженный артист Республики (1923). Солист (с 1882, с перерывами) и главный режиссер (с 1909) Мариинского театра. Профессор Петроградской консерватории (с 1920) … Большой Энциклопедический словарь

Тартаков Иоаким Викторович — Тартаков (Иоаким Викторович) известный русский певец баритон, родился в 1860 году. Учился в петербургской консерватории; дебютировал в Одессе, в 1881 году, с громадным успехом. В следующем году выступил на петербургской императорской сцене; позже … Биографический словарь

Тартаков, Иоаким Викторович — Иоаким Тартаков Основная информация … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *