таркин звездные войны актер
Как для «Изгоя-один» воссоздавали Таркина и юную Лею
Стартовавший в декабре 2016 года « Изгой-один » по стилю сильно выбивается из всего цикла «Звездных войн». Он максимально реалистичен и минимально сказочен. Даже сам факт существования некоей Силы, которую используют джедаи, здесь иногда подвергается сомнению. Тем важнее было привести в этот мир персонажей, которые бы напоминали, что эта история все-таки неразрывно связана со вселенной «Звездных войн». Тем более, что действие должно с минуты на минуту перейти в «Новую надежду».
Как Гая Генри превратили в Таркина Исполнитель роли Таркина в фильме 1977 года Питер Кушинг умер еще в 1994-м. Но для того, чтобы новый фильм «Изгой-один» максимально верно передал заложенную в него идею, создателям был необходим его герой. Можно было, конечно, просто заменить актера, но это снижало эмоциональную нагрузку картины. Так что решено было воссоздать образ как можно ближе к оригиналу.
Для исполнения замысла пригласили актера Гая Генри, комплекцией, мимикой и жестами похожего на Питера Кушинга. Он сумел довольно точно воспроизвести манеры британца. Однако при оцифровке приходилось учитывать несколько проблем. Во-первых, в мимике актеров все-таки были небольшие различия. Например, «когда Питер Кушинг произносит звук „aah“, то он не двигает верхней губой. Он лишь слегка опускает нижнюю челюсть, и его губы образуют прямоугольную фигуру, обнажая нижние зубы». Подобные детали необходимо было учитывать в работе с графикой.
Во-вторых, если использовать для модели то же освещение, что и в «Новой надежде», то новый Таркин был бы более похожим на прежнего. Но в «Изгое-один» свет совсем другой и персонаж нереалистично смотрелся бы на фоне других героев. В итоге пришлось немного пожертвовать сходством в пользу реалистичности.
Над созданием этого образа работали целых 18 месяцев.
Молодая принцесса Лея
Актриса Ингвильд Дейла в фильме и в жизни Принцесса Лея отняла гораздо меньше сил. Но у нее и экранного времени не так много. Главной ее задачей было — обернуться и принять эстафету.
«Было бы сложно передать то, что у неё появилась надежда, не показав её лица. Так что мы использовали спецэффекты, чтобы придать моменту значимости и это было лучшим решением из возможных», — Кири Харт, Lucasfilm.
Казалось бы, во время съемок «Изгоя» Кэрри Фишер была еще жива и можно было позвать ее и применить ту же технику «омоложения» персонажа, что использовалась для воплощения 20-летнего Тони Старка в «Первом мстителе» с Робертом Дауни мл. или для игры с возрастом Брэда Питта в «Загадочной истории Бенджамена Баттона». Однако, как говорит Джон Нолл, у этой техники есть все-таки некоторые ограничения.
«Есть промежуток времени, в пределах которого те или иные технологии могут работать. По истечении времени вы уже не тот человек: другой голос, походка не та, держитесь вы иначе. Мы почувствовали, что самый верный подход, чтобы вернуть Кэрри Фишер 18-летней — это пригласить актрису, которая ближе к нужному возрасту», — рассказывает Джон Нолл.
Несмотря на успех операции, «воскрешать» ныне покойную актрису для будущих фильмов уже не будут. Для восьмых «Звездных войн» Кэрри Фишер успела свои сцены отыграть, а вот в девятых ее уже не будет.
Красный лидер, Золотой лидер
Эту реконструкцию заметили только самые заядлые фанаты «Звездных войн». Во время космической битвы можно заметить старых знакомых по «Новой надежде» пилотов, известных под кодовыми названиями Красный лидер и Золотой Лидер. Их вырезали из видеоматериалов, не вошедших в первый фильм Лукаса.
Правда, над изображениями пришлось серьезно поработать: у части материалов была недостаточная выдержка, пришлось доводить картинку до ума. Плюс героев вырезали из кадра и поместили в кабины истребителей, созданных уже для фильма «Изгой-один».
Питер Кушинг (Peter Cushing)
Питер Кушинг (англ. Peter Cushing 26 мая 1913, Кенли, графство Суррей — 11 августа 1994, Кент) — английский актёр.
Ещё будучи ребенком посещал кинотеатры. Был в восторге от Чарли Чаплина, Бастера Китона и мечтал стать когда-нибудь кинозвездой.
Показать полностью. Работая на подмостках сцены, он часто оставался в театре, пока не заключил контракт с Worthing Repertory Company.
Четыре года спустя он отправился со свои отцом в Голливуд, где получил роль второго плана в фильме «плаща и шпаги» Джеймса Уэйла «Человек в железной маске». Снявшись ещё в несколько фильмах, во время войны, Кушинг вернулся в Англию и стал ухаживать за ранеными военослужащими. Там он познакомился со своей будущей женой Хелен Бек и впоследствии вспоминал:
Я родился в 1913, в 1941, когда я встретил Хелен, я снова начал жить, а в 1971, когда она умерла, я тоже умер.
В 1948 он сыграл Озрика в фильме Лоуренса Оливье «Гамлет», а затем отправился в турне по Австралии. В 1956 году он сыграл свою первую главную роль в фильме «Проклятие Франкенштейна» (The Curse of Frankenstein, 1957), затем последовали «Месть Франкенштейна» (The Revenge of Frankenstein, 1958), «Зло Франкенштейна» (The Evil of Frankenstein, 1964), «Франкенштейн создал женщину» (Frankenstein Created Woman, 1967), «Франкенштейн должен быть уничтожен» (Frankenstein Must Be Destroyed, 1969), «Дракула» (Dracula, 1958), «Невесты Дракулы» (The Brides of Dracula, 1960), «Дракула, год 1972» (Dracula AD 1972, 1972), «Дьявольские обряды Дракулы» (The Satanic Rites of Dracula, 1973), «Мумия» (The Mummy, 1959), Близнецы зла и другие.
Скончался 11 августа 1994 в Кенте от рака простаты.
Персонажи Звездных войн: Гранд-мофф Уилхафф Таркин. Часть 1.
Уилхафф Таркин был по-своему выдающейся личностью, носил звание гранд-моффа (звание, выдаваемое региональным губернаторам сверхсекторов, т.е. мест и территорий, особо важных для Империи, например, Корусант или Звезда Смерти), имел собственную доктрину, был в почете у Палпатина и Дарта Вейдера и, кажется, был одним из немногих, кто знал происхождение последнего. Печально известен геноцидом на Альдераане, а затем гибелью на пороге своего триумфа при уничтожении Звезды смерти. Но как всегда все по порядку и с самого начала.
Таркин родился в богатой и могущественной семье, с сильными военными традициями и определенным политическим влиянием. Как следствие в юности он поступил в военную академию (тогда еще республиканскую), где показал себя очень талантливым кадетом. Уже тогда он сформировал определенное видение политической системы, полагая, что Республика по сути загнивает, а новая форма государства должна быть более жесткой и милитаризованной.
Еще будучи молодым, Таркин уволился с военной службы, уйдя в политику. Благодаря связям и знакомствам, как, впрочем, и своим личным качествам, он стал губернатором своей родной планеты.
Не вдаваясь в подробности, стоит сказать, что он был косвенно вовлечен в убийство директората Торговой федерации, после которого Нут Ганрей стал во главе этой корпорации. Примерно тогда же Торговую Федерацию обложили дополнительными налогами, после чего она развязала локальный военный конфликт с Набу, в результате которого Палпатин пришел к власти в роли верховного канцлера. Поняв, откуда дует ветер, Таркин решил держаться ближе к администрации Палпатина и вскоре вошел в круг политических деятелей, именуемый «Новым порядком», чьей целью было – собственно падение Республики и постройка нового Государства (вы же не думали, что появление Империи стало сюрпризом абсолютно для всех и стало результатом деятельности одного лишь Палпатина).
Потом случились Войны клонов и Таркин, хоть и будучи уже не военным лицом, был активно вовлечен в них. Он не участвовал в баталиях, а выступал в качестве дипломатического лица, хоть в горячих точках ему также случилось побывать.
Энакин, Оби-Ван и Асока в сопровождении клонов отправились их спасать и таки вырвали их из когтей коменданта тюрьмы, но Уилхафф достаточно сразу повел себя недружелюбно по отношению к джедаям, сомневаясь в их «эффективности», на что Энакин отреагировал достаточно жестко. Хотя в ходе спасательной операции «обмен любезностями» продолжился, между Энакином и Таркиным стало налаживаться что-то вроде взаимопонимания, так, Энакин согласился, что принципы джедаев не всегда приводят к желанному результату, а кодекс джедаев ограничивает их военные возможности. В ходе спора Таркин «блеснул» своим положением у Канцлера, на что Энакин разыграл аналогичную, но более сильную карту (для Энакина канцлер был прямо-таки добрым другом), тем самым вызвав уважение Таркина. По завершение миссии Таркин и Скайуокер расстались почти друзьями, чего, естественно, не одобрил Кеноби.
Следующим ярким эпизодом был суд над падаваном Энакина, Асокой Тано, за совершение диверсии в храме джедаев. После ложного обвинения (и хотя косвенные улики указывали на Асоку, было очевидно, что она невиновна) Таркин крайне жестко отнесся к этому делу, запросив для Асоки смертную казнь. В итоге Асоку исключили из ордена и почти что признали виновной, но в последний момент настоящий виновник нашелся. Обвинения были сняты, но осадок, что называется, остался, так что Асока больше в храм не вернулась.
В последние дни Войн клонов был издан Декрет об управлении секторами, который создал должности региональных и планетарных военных губернаторов, управляющих целыми системами Республики. Таркин стал одним из 20 элитных моффов, которые получили в распоряжение сектора с секторальными армиями. И тут же на сцену выплыла Звезда смерти, постройка которой тайно велась на орбите оккупированного Джеонозиса уже на протяжении определенного времени (что примечательно, Таркин несколько лет назад посодействовал разработке проекта этого сверхоружия и был в нем крайне заинтересован, но в какой-то момент проект был заморожен и засекречен даже от него; это весьма интересная и запутанная история, но лучше я расскажу как-нибудь отдельно про проект Звезды смерти).
Достаточно неожиданно для меня история про будущего гранд-моффа оказалась богата на события и побочные факты, поэтому в один пост не влезла, посему их будет два. Вся информация собрана, так что осталось только склеить пост, так что продолжение запилю уже сегодня-завтра.
Найдены дубликаты
и внимание, вопрос: так как я возобновляю свою, кхм, публицистическую деятельность после долгого перерыва, многое для меня тут в новинку, скажите, в чем смысл сообществ пикабу и публикации постов именно в них?
окей, тогда есть смысл публиковать посты в них
Настолько крутой дядька, что пару раз одергивал Вейдера. Но помер глупо. «Эвакуация? В момент нашего триумфа?»
Стоп, они же с Пиеллом наоборот хранили при себе координаты гиперпространственного маршрута, они их не искали
тут можно только за твою лень минус лепить, пост короткий, какие 2 части?
ну а так будет один и дико длиннющий, а я не знаю, мб в местном редакторе есть лимиты на длину, я им первый раз пользуюсь. Но собственно продолжение будет через час, так что в лени меня обвинять не вижу причин)
Что если? Star Wars Edition
Звезда смерти
Фантастика о космических империях
История часто идет по кругу, и отчасти повторяет себя. Вот и в фантастических мирах, где человечество расселилось по множеству звездных систем, то и дело обретают новую жизнь традиции прошлого — новый расцвет аристократии, имперская идеология, династические родовые дома или кланы… О космических империях написано немало выдающихся произведений, и вот несколько — тому примеров.
Айзек Азимов — «Галактическая империя» и «Академия»
На счету Айзека Азимова множество книг, ставших классикой научной фантастики. Большинство его книг предлагают читателям полностью самостоятельные произведения, однако почти все они объединены общим миром — Галактической империей.
В «Академии» Азимов начинает повествование с момента, когда человечество достигло пика, освоив Млечный путь. Однако ученый Гэри Селдон прогнозирует, что в обозримом будущем цивилизацию ждут темные века. Связь между планетами и системами исчезнет, знания и технологии будут потеряны. И он придумывает план, как это предотвратить.
В других своих циклах, например, рассказах «Я, робот» или серии «Детектив Элайдж Бейли и робот Дэниел Оливо» Азимов тоже обращается к картине далекого будущего, но акцентируется уже не на столь масштабных событиях.
Империя из вселенной «Звездных войн» — пожалуй, одна из самых знаковых и известных в массовой культуре. И хотя наш материал посвящен именно книжным вселенным, сложно обойти столь яркое государство, пришедшее на смену Галактической Республики после Войн клонов. Тем более что подробности о периоде расцвета Империи показаны в том числе и в книгах.
Строгий имперский порядок начал менять мир до неузнаваемости. Старые законы и традиции уходили в небытие, им на смену приходил тоталитаризм и милитаризм. Расцвет Империи прекрасно показан в романах о гранд-адмирале Трауне. Будучи искусным стратегом, он многократно проявлял себя во время военных операций и находил выход даже из самых сложных ситуаций.
Фрэнк Герберт — «Дюна»
В мире «Дюны» всю обитаемую Вселенную держит под контролем могущественная империя. Люди будущего некогда воевали с разумными машинами и теперь обходятся без них, и вместо этого сделали упор на развитие самого человека.
Аркади Мартин — «Память, что зовется империей»
Империя Тейкскалаан — огромное космическое государство, распространяющееся на множество звездных систем. Связь между планетами и системами осуществляется с помощью межпространственных порталов. Империя ведет активную внешнюю политику, захватывая и поглощая слабые государства, и подменяя их культуру своей. Одно из таких, добывающая станция, рискует стать следующей. Ее посол Махит Дзмаре отправляется в сердце империи и по прибытии обнаруживает, что предыдущий посол был убит. Ей предстоит разобраться в причинах убийства и попытаться защитить свою родину от хищной империи.
У Тейкскалаан есть реальный прототип — Византийская империя. Жители Тейкскалаан почитают историю и искусство, и поэзия здесь — не просто способ самовыражения, но и важное средство социализации. Имперцы презрительно смотрят на выходцев из других стран и видят в них необразованных дикарей.
Юн Ха Ли — «Механизмы империи»
Но есть в Гекзархате и еретики — те, кто намеренно не следует календарю, чтобы ослабить мощь государства. И однажды отступники захватывают Крепость Рассыпанных Игл — важный космический узел календаря, что может угрожать всему бытию империи. Чтобы одолеть врага, офицер Кел Черис решается «подсадить» себе в голову разум давно умершего генерала, сознание которого было запечатано в «черной колыбели». Вот только генерал, хоть и слыл военным гением, считается безумцем. И теперь ему снова предстоит сыграть решающую роль в судьбе империи.
Джеймс Кори — «Пространство»
Серия книг, по которой на Amazon выходит одноименный сериал, рассказывает о человечестве в двадцать третьем веке. В первых книгах сюжет разворачивается в рамках Солнечной системы, где освоены и заселены Марс, Луна и множество астероидов. А затем у людей появляется возможность начать осваивать новые миры за пределами Солнечной системы.
На одной из колоний Лаконии, основанной выходцами с Марса, образовался милитаристский режим, который поставил перед собой цель подчинить себе остальное человечество. Это — Империя с сильным лидером и передовыми технологиями, которая стремительно подчиняет себе весь исследованный космос. С одной стороны, порядка в освоенном людьми пространстве становится куда больше, чем прежде. С другой — остаются те, кого не устраивают новые порядки и кто изо всех сил борется против самопровозглашенного императора человечества.
Крис Банч, Аллан Коул — «Стэн»
В цикле Коула и Банча есть место и придворным интригам, и баталиям между космическими флотами, и тайным спецоперациям. И, конечно, здесь есть множество экзотических планет, населенные необычными обитателями. И везде успевает побывать Стэн, потерявший родителей и ставший солдатом армии бессмертного императора.
Джон Скальци — «Взаимозависимость»
Трилогия Джона Скальци рассказывает о космической империи, которая оказывается на краю гибели. Связь между планетами в ней возможно благодаря Потоку — сети порталов. И в течение этого Потока порталы то «пересыхают», то «открываются».
Сюжет начинается того, что группа ученых-физиков в сопровождении охраны отправляется на Даласислу, планету, отсеченную от Потока несколько столетий назад, но по неизвестным причинам ставшую вновь доступной.
Кристофер Руоккио — «Пожиратель солнца»
Цикл Кристофера Руоккио рассказывает о галактической империи, культура и традиции которой отчасти напоминают Рим и Византию. Главный герой, Адриан Марлоу, за свою долгую и полную приключений жизнь успел сделать много и хорошего, и плохого — в том числе устроить геноцид расы, с которой человечество веками воевало. Он рассказывает собственную версию истории.
Еще в детстве Адриан сбежал с родной планеты, чтобы не пойти по пути, который уготовил ему отец — безжалостный правитель. Вместо этого он стал сначала гладиатором, а затем оказался в эпицентре галактических интриг и конфликтов.
Лоис Макмастер Буджолд — «Сага о Форкосиганах»
События «Саги о Форкосиганах» разворачиваются спустя тысячу после наших дней, во времена, когда человечество расселилось по галактике и освоило множество новых технологий. В галактике образовалось несколько государств, среди которых и родина главного героя — Барраяр, обособленное государство, некоторое время остававшееся в изоляции от других человеческих миров. Но на момент действия цикла оно стремительно развивается и упрочняет свои позиции во вселенной.
Схемы, чертежи и анатомические карты тех, кого мы никогда не увидим
Планетарный бронетранспортер M 577 APC (Armored Personnel Car)
Сравнительная таблица космических кораблей. Увеличенная версия тут
Имперский дизайн
Битва на планете Хот (Империя наносит ответный удар)
Делал диораму еще на новогодних праздниках, но руки дошли выложить только сейчас, вторая на мой взгляд получилась удачнее предыдущей, как появиться время запилю что нибудь по сериалу «Мандалорец)
Скульптура Магистра Йоды из пенополистирола
Материалы: экструдированный пенополистирол, стержень от шариковой ручки, акриловые краски, клей «Титан», лампочка от новогодней гирлянды. Видео процесса создания прилагается.
Сначала по фотографиям сделал небольшой «чертеж» Йоды в фотошопе. Он нужен для более точной геометрии будущей скульптуры. Распечатал, вырезал по контуру и перенес (нацарапал резаком) чертеж на пенополистирол.
Для вырезания скульптуры использовал тот же резак.
Для придания текстуры (путем проминания) использовал подручные средства.
Решил сделать световой меч светящимся. Для этого заранее проложил проводку. Сам «световой меч» сделал из лампочки от старой новогодней гирлянды и пустого стержня от гелевой ручки.
Красил акриловыми красками.
Весь процесс создания скульптуры можно посмотреть в приложенном видео.
AT-ST в масштабе 1/48
Как любитель фантастики разбавлю немного серьезный моделизм своими поделками.
Кит от японской компании «Bandai» в масштабе 1/48. Готовая модель в высоту получилась около 23 см.
Чистая изкоробка. Никаких доработок. Модель примечательна тем, что на ней я опробовал новую, для себя технику покраски от темного к светлому. Черный грунт, а дальше аэром много полупрозрачных слоев, каждый светлее предыдущего. Использовал всего две краски черную и белую. На финише тонировка маслом и матовый лак.
Одна из самых беспроблемных моих моделей. Быстрая сборка (собрать можно за пару часов без клея). Быстрая покраска, так как, в принципе, еще до покраски понимал что хочу получить на выходе, что для меня редкость ).
Не думаю, что спец отряд что-то изменит
Остаться на светлой стороне
Коллаборация от Scadarts
Не такая уж и далёкая галактика
В далёкой-далёкой галактике тоже радуются пятнице
Пасхалки сайта егов.кз
В принципе, правильно, Повстанцы это Неправительственный сектор ))
Листаю дальше, теперь Империя наносит ответный удар:
Надеюсь, это сделано не девочкой-дизайнером, а человеком с тонким чувством юмора 😉
Emperor Palpatine
Фанфики бывают интересные. (выпуск №6)
Терран «Эпизод I: На границе двух миров»
Мнение: Интересное произведение получилось у уважаемого автора, хотя я несколько затрудняюсь в том к какому направлению его отнести. Если убрать «попаданчество» главного героя, то будет новеллизация первой части StarCraft, а в том виде, который получился у автора – фанфик. Но это дело десятое, давайте перейдём к разбору впечатлений от самого произведения.
Первое на что обращаешь внимание при чтении произведения это главный герой книги – такой типаж очень редко встречается, и его судьба и мировоззрение является краеугольным камнем всего произведения. Мы именно через его взгляд переживаем всю историю вселенной StarCraft. Самое главное автор не «перекачал» героя, да он силён, но большинство событий завязано на ментальные и моральные выборы, а не на «махну направо – улица, налево – переулочек». Так что следить за повествованием интересно и увлекательно.
Второстепенные персонажи произведения, а для вселенной StarCraft основные, написаны в характере канона и отторжения не вызывают, они очень похожи на тех, которых мы помним по играм, но автор раскрасил их и придал глубины во взаимоотношениях между ними. Хорошо показаны все конфликты, которые привели к всеобщей мясорубке.
Автор хорошо постарался и прописал основные особенности двух из трёх основных рас, встречающихся во вселенной StarCraft, их побудительные мотивы, культурные и видовые особенности, а также причины первоначального конфликта между терранами и протосами.
Атмосфера у книги довольно пессимистична и чётко передаёт состояние перед большой войной всех со всеми. Довольно живо показано состояние простых людей перед лицом как неизвестной, так и привычной опасностью. В произведении нашлось место как героическим поступкам людей, защищающим свои семьи и дом, так и откровенным террористам, которые за своей болью потеряли нравственные ориентиры и готовы идти за своим лидером на любые зверства и предательства.
Сам текст книги написан хорошо и не вызывает отвращения при чтении. Повествование динамично, но разбавлено довольно большими вкладками рассуждений и рефлексий героев, которые служат для раскрытия как их самих, так и общих проблем вселенной. Автор довольно неплохо использует приём повествования с добавление различных фокалов повествования (т.е. повествование иногда «переключается» на другую «камеру»). Книга оставляет приятное послевкусие после прочтения.
Semijaza дилогия «Сто тридцать четвёртый»
Мнение: Что-то потянуло меня на фанфики. На этот раз обратил своё внимание на вселенную Star Wars, также известную у нас как вселенная ДДГ.
«Сто тридцать четвёртый» на удивление интересная работа раскрывающая суть войны и воинов – тут найдётся всё и сотни часов учебки, и многодневные марши по грязи и морозу, и тяжёлая служба в окопах, и моральная ломка солдат и офицеров. Но самое главное автор не претендует на «заклёпки» настоящего военного – сразу понимаешь, что описание тактики малых групп и реальных действий военных написаны в ключе боевиков, где от реальности практически ничего нет. Тут скорее важна психологическая сторона вопроса: как молодой человек чувствует себя, оказавшись в военной среде.
За основу повествования взяты всем известные клоны вселенной ДДГ, те самые мясные дроиды будущей Империи. Благодаря тому, что герой «попаданец», в прошлом профессиональный военный диверсант, мы можем рассмотреть всю структуру армейских отношений ДДГ и какой она могла бы стать при более реальном течении жизни – без авторского произвола Дж. Лукаса и Дисней. Ведь любой солдат — это человек, который хочет жить. Как по мне получилось очень интересно и познавательно.
Касательно самого сюжета, то он очень неплох и позволяет погрузится в историю, перед глазами читателя прямо встают лица и фигуры героев дилогии: Кэпа, Бура, Дэнча, Скара и многих других. Мы видим как они растут и изменяются на войне, как они проходят по самому краю излома воина, после которого он превращается в обыкновенного убийцу, которого нужно ликвидировать или на месте, или сразу после войны. Именно этой грани и посвящена история главного героя книг, тяжести постоянной войны и неоднозначности его действий с точки зрения гражданских.
Сам текст неоднородный и чётко прослеживается как у автора постепенно растёт мастерство. Если в начале это преобладание матерных конструкций и довольно рваный текст, то к концу второй книги автор практически отказался от излишней ненормативной лексики, а добивается необходимого накала литературными приёмами и содержанием всей сцены действий. Хочется предупредить особо нежных душой – автор не стесняется натуралистично показывать ужасы войны и впечатлительным читателям может стать дурно при чтении.