Тарифы на цкад для грузовиков 5 тонн

«Автодор» утвердил тарифы для ЦКАД

5 ноября 2020 г. 11:27

Тарифы на цкад для грузовиков 5 тонн

Пресс-служба ГК «Автодор»

Государственная компания «Автодор» утвердила тарифы для третьего этапа Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В среднем, для большегруза 1 км будет стоить 15,8 рубля. Однако величина тарифа будет зависеть от конкретного отрезка трассы и от того, установлен ли в автомобиле транспондер.

Итак, весь путь протяженностью в 105 км (а третий этап ЦКАД соединяет трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга») для грузового автомобиля четвертой тарифной группы (количество осей — больше трех, высота — больше 2,6 метра) оценили в 1 660 рублей. Если же в транспортном средстве стоит транспондер «Автодора» T-pass — то 830 рублей.

При этом взимание платы по транспондеру построено по принципу «дальше едешь — меньше платишь». Иными словами, с увеличением километража размер скидки тоже увеличивается: если на весь третий этап она составляет 50%, то на начальный отрезок — 15%.

Однако с транспондерами других компаний, стоит отметить, это не работает: с ними скидка постоянно равняется 15% вне зависимости от длины маршрута.

Сам третий этап ЦКАД по тарификации разделен на несколько отрезков — по количеству возможных съездов на трассу. На данный момент он пока имеет четыре развязки с другими дорогами — с М-11 «Нева», с дорогой «Никольское-Горки», с М-8 «Холмогоры» и с М-7 «Волга». Для каждого из участков, от развязки до развязки, установлена своя стоимость.

То же самое и для легкового автомобиля, только для него весь путь от М-11 до М-7 будет стоить 510 рублей, а с транспондером T-pass — 255 рублей.

Напомним, что оплата проезда по Центральной кольцевой дороге впервые в России будет организована в безостановочном (free flow) режиме: на трассе нет пунктов взимания платы и шлагбаумов, вместо них установлены «рамки», которые считывают регистрационные номера транспортных средств.

Оплатить проезд можно будет тремя способами. Первый, как уже очевидно, установить транспондер, при наличии которого средства с лицевого счета списываются автоматически.

При этом после каждого проезда под «рамкой» итоговая сумма будет пересчитываться (по принципу «дальше едешь — меньше платишь»), однако так будет происходить только в том случае, если время между «рамками» не превышает 2 часов. Иначе, при большем временном разрыве, система посчитает, что автомобиль проделал не один сплошной путь, а несколько.

Если же в машине нет транспондера, то расчет можно будет произвести через сайт «Автодор – Платные дороги» как перед выездом на трассу, так и после проезда по ней.

Оплатить маршрут также можно будет через мобильное приложение «Автодора», в Центрах обслуживания и поддержки или в терминалах Элекснет.

Для предоплаты надо будет вместе с регистрационным номером указать маршрут: система выставит счет, а потом по «рамкам» проверит, действительно ли такой путь прошел автомобиль, и, если фактический отрезок окажется больше оплаченного, «попросит» доплатить.

Для оплаты постфактум надо будет просто ввести регистрационный номер и по нему узнать, сколько всего начислено за проезд.

Если оплата так и не последует (а на погашение задолженности дается пять дней), автовладельцу придет штраф: на легковой автомобиль — 2,5 тыс. рублей, на грузовой — 5,5 тыс. рублей.

При этом в пресс-службе «Автодора» говорят, что штраф будет выставлен в дополнение к плате за проезд. Однако в законопроекте, который как раз таки и вводит суммы штрафов, сказано другое: если в течение 60 дней с момента получения постановления дорога будет оплачена, штраф «аннулируют».

Правда, этот законопроект еще окончательно не принят.

Кстати, тот факт, что он еще окончательно не принят, означает и то, что в Кодексе об административных правонарушениях штраф за неоплаченный проезд по платной дороге пока не предусмотрен. И поскольку до открытия дороги (а это должно произойти в течение ближайшей недели) одобрить документ вряд ли успеют, в первое время оштрафовать «зайцев» официально не смогут.

Единственное: «Автодор» обещает собирать информацию обо всех проехавших автомобилях и потом передавать данные о должниках в службу судебных приставов, чтобы потом, когда штрафы будут приняты, привлечь их к ответственности.

Источник

Тарифы на проезд

Как определить класс ТС?

Тарифы действуют с 08.07.2021 (15:00:00).

Класс транспортного средства определяется автоматически на Рамке взимания платы. Тарификация проезда осуществляется согласно классу транспортного средства. Класс одного и того же транспортного средства может различаться в зависимости от габаритной высоты, перевозимого груза и количества осей. При расчете габаритной высоты автомобилей 1 и 2 класса не учитываются аксессуары и багаж, перевозимые на крыше. Владельцы транспондеров T-pass получают дополнительную скидку на проезд по ЦКАД. Размер скидки зависит от количества пройденных участков и составляет от 15% до 40%. Участок – это расстояние между ближайшими друг к другу транспортными развязками, пройденный транспортным средством и зафиксированный Рамками взимания платы.

По условиям Правил проезда и организации сбора платы, максимальная скидка по транспондеру T-pass (40%) предоставляется при проезде транспортным средством последовательно расположенных Рамок в течение 120 минут. Для получения дополнительной скидки на проезд владельцы транспондеров T-pass могут присоединиться к Программе лояльности Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Участие в Программе позволяет получить дополнительную скидку от 3% до 15%. Подробнее о Программе лояльности ГК «Автодор» вы можете узнать здесь.

Действие Программы не распространяется на проезды по платным участкам дорог сторонних организаций, а именно:

Владельцы транспондеров других эмитентов с подключенной функцией интероперабельности получаются фиксированную скидку 10% на проезд по ЦКАД по любым маршрутам, независимо от их протяженности. О начале взимания платы за проезд на участке ЦКАД-1 будет сообщено дополнительно – следите за новостями.

Источник

Тарифы на проезд

Как определить класс ТС?

Тарифы действуют с 08.07.2021 (15:00:00).

Класс транспортного средства определяется автоматически на Рамке взимания платы. Тарификация проезда осуществляется согласно классу транспортного средства. Класс одного и того же транспортного средства может различаться в зависимости от габаритной высоты, перевозимого груза и количества осей. При расчете габаритной высоты автомобилей 1 и 2 класса не учитываются аксессуары и багаж, перевозимые на крыше. Владельцы транспондеров T-pass получают дополнительную скидку на проезд по ЦКАД. Размер скидки зависит от количества пройденных участков и составляет от 15% до 40%. Участок – это расстояние между ближайшими друг к другу транспортными развязками, пройденный транспортным средством и зафиксированный Рамками взимания платы.

По условиям Правил проезда и организации сбора платы, максимальная скидка по транспондеру T-pass (40%) предоставляется при проезде транспортным средством последовательно расположенных Рамок в течение 120 минут. Для получения дополнительной скидки на проезд владельцы транспондеров T-pass могут присоединиться к Программе лояльности Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Участие в Программе позволяет получить дополнительную скидку от 3% до 15%. Подробнее о Программе лояльности ГК «Автодор» вы можете узнать здесь.

Действие Программы не распространяется на проезды по платным участкам дорог сторонних организаций, а именно:

Владельцы транспондеров других эмитентов с подключенной функцией интероперабельности получаются фиксированную скидку 10% на проезд по ЦКАД по любым маршрутам, независимо от их протяженности. О начале взимания платы за проезд на участке ЦКАД-1 будет сообщено дополнительно – следите за новостями.

Источник

Для грузовиков максимальный тариф по ЦКАД-3 составит 1660 рублей 10:51, 5 ноября 2020 Версия для печати

“Ъ” ознакомился с тарифами на проезд по третьему участку ЦКАД (105 км; cвяжет трассы М-7 «Волга» и М-11 «Нева»), утвержденными госкомпанией «Автодор». Дорогу с разрешенной скоростью движения 110 км/ч откроют на следующей неделе.

Попасть и покинуть ЦКАД можно будет в четырех местах: на пересечении с М-11, М-7, М-8 и подмосковной дорогой Никольское—Горки (с выездом на «малую бетонку» А-107). Между развязками внутри ЦКАД будут действовать отдельные тарифы. К примеру, проезд по маршруту М-11 и М-8 обойдется в 260 руб., М8—А107 — 195 руб. и т. д.

Обладателям транспондеров предложена скидка. Напомним, не существует единого устройства, позволяющего пользоваться всеми скидками на всех платных дорогах. Транспондер «Автодора» даст скидку на проезд от 15% до 50% (принцип «дальше едешь — больше дисконт»). Устройство других эмитентов — ООО «Объединенные системы сбора платы» (оператор дороги М11), ООО «Магистраль северной столицы» (оператор Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге), АО «Новое качество дорог» (оператор обхода Одинцово) — даст лишь 15-процентный дисконт (независимо от пройденного расстояния).

Для грузовиков максимальный тариф по ЦКАД-3 составит 1,66 тыс. руб. без транспондера, 830 руб.— с транспондером «Автодора» и 1,4 тыс. руб.— с транспондером других эмитентов.

Технология free-flow для взимания платы, про которую “Ъ” неоднократно рассказывал, впервые будет применена в РФ. Шлагбаумов нет, средства спишутся со счета автовладельца (над дорогой установлены считывающие рамки с датчиками и камерами). Если денег на балансе не хватило, в течение пяти дней можно без лишних трат погасить долг. По истечении этого срока придется осуществить полную оплату — дисконт сгорает. То же касается автомобилей без транспондера: владельцам дадут пять дней на добровольную оплату полной стоимости проезда. Затем «Автодор» будет взыскивать задолженность, в том числе с помощью судебных приставов, заявлял ранее глава компании Вячеслав Петушенко. Нарушителям грозит и штраф в 2,5 тыс. руб. за неоплаченный проезд, но для этого Госдума должна принять поправки к КоАП. Пока соответствующий законопроект прошел лишь стадию первого чтения.

Строительство трассы A-113 (ЦКАД), платной альтернативы «малой бетонки» (А-107), протяженностью 330 км ведется с 2014 года. Трасса, которая задумывалась для перемещения транспортных потоков от столицы, состоит из нескольких секций (этапов). Пятая, на западе Подмосковья, будет бесплатной (ее участки уже частично открыты для движения), остальные — платные. В строительстве участвуют компании «Автобан», Crocus, АРКС. Объем финансирования ЦКАД составляет 341,2 млрд руб.

К free-flow водителей надо адаптировать, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Нужно запустить дорогу в тестовом режиме, присылая водителям уведомления с символической суммой 1 руб.,— предлагает он.— Это даст возможность привыкнуть к технологии и оценить дорогу. А плату вводить в начале года или феврале».

Эксперт заметил, что третий участок ЦКАД в полноценном режиме работать пока не будет, так как нет прямого съезда на Ленинградское шоссе («Автодор» обещает построить его до конца года).

Первый вариант попасть на М-10 — через М-11 (платная трасса) съехать на «малую бетонку» и стоять в пробке на светофоре, второй — по М-11 двигаться в сторону области до пересечения с М-10 в районе Солнечногорска. Это значит, говорит он, что к объявленному «Автодором» тарифу прибавятся еще 25–200 руб. (зависит от наличия транспондера, времени суток, дня недели проезда). То есть итоговая цена проезда от М-7 до М-10 составит 280–710 руб. «За 710 руб. мало кто поедет,— считает Петр Шкуматов.— Чаще всего у водителей есть транспондер «Автодора», с ним проезд составит 300 руб. Это позволит сэкономить два часа времени и бензина где-то на 150 руб.».

Отметим, вдоль М-10 базируется много логистических центров, а днем большегрузам на МКАД выезжать запрещено. «Участок будет интересен при доставках с консолидационного склада компании в Ногинске в сторону городов СЗФО и северной части ЦФО,— говорит директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов.— Стоимость проезда по ЦКАД при использовании транспондера будет окупаться в случае экономии времени доставки более одного часа относительно проезда по А-107 или МКАД. Ограничением для использования ЦКАД является небольшое количество съездов и заездов».

Для доставки срочных грузов с высокой рентабельностью участок будет востребован, считает операционный директор федеральной логистической компании IML Ильгиз Хажиев. «Если экономия времени несущественна, водители будут объезжать платную дорогу, так как экономия на топливе мала,— отмечает он.— Участок не будет загружен, поскольку плата за проезд завышена. Она должна быть уменьшена вдвое, чтобы сравниться с часовой ставкой оплаты труда квалифицированного рабочего или водителя грузовика».

Источник

За проезд по ЦКАД-4 начали взимать плату: показываем, сколько он стоит

С 11 января на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» вводится платный проезд.

Тарифы на цкад для грузовиков 5 тонн

Для владельцев легковых автомобилей установлен базовый тариф в 470 рублей. Но при оплате по транспондеру Т-pass проезд обойдётся вдвое дешевле – в 235 рублей. Автовладельцам, которые едут по участкам ЦКАД-3 и ЦКАД-4 (например, от трассы М-10 «Россия» до М-4 «Дон») нужно будет заплатить от 500 до 1000 рублей, в зависимости от наличия транспондера.

Тарифы на цкад для грузовиков 5 тонн

Проезд по части ЦКАД-3 и одному из отрезков ЦКАД-4 (например, от М-8 «Холмогоры» до М-5 «Урал») обойдется в 275/550 рублей. В среднем, один километр пути обойдётся в 2,5 – 5 рублей, в зависимости от протяженности поездки и способа оплаты.

Тарифы на цкад для грузовиков 5 тонн

На ЦКАД, где действует безбарьерная система оплаты «Свободный поток», дается возможность заплатить за проезд в течение пяти дней, после выставления счета. По истечении этого срока Ространснадзор выставляет водителю штраф (размер штрафа – 1500 рублей для легковых машин и 5000 рублей – для грузовых), но у него есть еще 20 дней, чтобы погасить долг за проезд и аннулировать штраф. Если за это время не погасить задолженность, то водителю придется оплатить и проезд, и штраф.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *