Тарифы акции скиф нет
Тарифы акции скиф нет
* Для подключения нужна всего одна розетка 220В
** В случае установки WI-FI точки доступа необходима дополнительная розетка (проводить дополнительную линию электропитания к месту установки не требуется)
Плановые работы 16.12.2021 ул, Мира, 74
Плановые работы 09.12.2021 ул, 1-ая Молодежная, 15
Плановые работы 01.12.2021 ул, Флерова, 12
Скорость:
до 10Мбит/с
с 19.00 — 23.00 до 3Мбит/с
WiFi роутер 2.4ггц
Скорость:
до 20Мбит/с
с 19.00 — 23.00 до 3Мбит/с
WiFi роутер 2.4ггц
Скорость:
до 50Мбит/с
с 19.00 — 23.00 до 3Мбит/с
WiFi роутер 2.4ггц
Скорость:
до 100Мбит/с
с 19.00 — 23.00 до 3Мбит/с
WiFi роутер 5ггц
* Линейка тарифных планов «ПАРТНЕРСКИЙ» Скорость до 3 Мбит/с 19.00 до 23.00
**** Скорость доступа в сеть Интернет, заявленная тарифным планом, не
гарантируется при подключении Абонентом к оконечному оборудованию своих
устройств по технологии Wi-Fi.
9.50р по акции на 3 месяца
__________________
Скорость:
до 15Мбит/с
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
WiFi роутер 2.4ггц
Интерактивное TV
8.00р/мес
10.00р по акции на 3 месяца
__________________
Скорость:
до 30Мбит/с
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
WiFi роутер 2.4ггц
Интерактивное TV
8.00р/мес
12.00р по акции на 6 месяцев
__________________
Скорость:
до 50Мбит/с
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
WiFi роутер 2.4ггц
Интерактивное TV
8.00р/мес
16.50р по акции на 6 месяцев
__________________
Скорость:
до 70Мбит/с
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
WiFi роутер 2.4ггц
Интерактивное TV
8.00р/мес
17.50р по акции на 6 месяцев
__________________
Скорость:
до 100Мбит/с
круглосуточно
WiFi Роутер 5ггц
—
Интерактивное TV
8.00р/мес
Скорость:
до 3Мбит/с
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
WiFi роутер 2.4ггц (Netis)
* Линейка тарифных планов «ПАРТНЕРСКИЙ» Скорость до 3 Мбит/с 19.00 до 23.00
*** Скорость доступа в сеть Интернет, заявленная тарифным планом, не
гарантируется при подключении Абонентом к оконечному оборудованию своих
устройств по технологии Wi-Fi.
Временное повышение скорости в период с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с не действует для абонентов подключенных по технологии «Wi-Fi».
Скорость:
до 3Мбит/с
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
Скорость:
до 4Мбит/с
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
Скорость:
до 6Мбит/с
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
Скорость:
до 8Мбит/с
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
Скорость:
до 5 Мбит/c
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
Скорость:
до 35 Мбит/с
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
Скорость:
до 10Мбит/с
с 01.00 — 16.00 до 100Мбит/с
* Линейка тарифных планов «ПАРТНЕРСКИЙ» Скорость до 3 Мбит/с 19.00 до 23.00
** Спринт: Скорость до 70 Мбит/с с 00.00 до 12.00, Скорость до 2 Мбит/с 12.00 до 00.00
*** Первый месяц для новых абонентов 1р,следующих 3 месяца 50% от стоимости
**** Скорость доступа в сеть Интернет, заявленная тарифным планом, не
гарантируется при подключении Абонентом к оконечному оборудованию своих
устройств по технологии Wi-Fi.
Контакты
Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Сб-Вс: 09:00 — 15:00
7412 (A1,МТС)
+375 29 892-76-55
support@skifnet.by
Тех поддержка работает круглосуточно
по телефону и электронной почте
Сообщить о проблеме:
support@skifnet.by
Engel’sa 4, Орша 211391, Беларусь
Сервисный центр
в Орше:
ул. Фридриха Энгельса 4
Понедельник — Пятница с 9:00 до 18:00 (без обеда)
Суббота, Воскресенье с 9:00 до 15:00
ООО «Телеком-Гарант» г.Орша
Адрес: 211391, г.Орша, ул. Энгельса, 4
Реквизиты:
Р/С BY56PJCB30122204381000000933 «Приорбанк» ОАО ЦБУ 201, г. Орша, Базарная площадь. БИК PJCBBY2X; УНП 300207814; ОКПО 14405278
ул. Ефросиньи Полоцкой 3, Полоцк, Беларусь
Сервисный центр
в Полоцке:
+375(214)461384
ул. Ефросиньи Полоцкой 5
Понедельник — Пятница с 9:00 до 17:00 (без обеда)
Суббота, Воскресенье — выходной.
8 Marta 27, Барысаў, Беларусь
Сервисный центр
в Борисове:
+375(33)660-53-79
ул. 8 Марта 27
ул. Ленина 51, Солигорск 223710, Беларусь
Сервисный центр
в Солигорск:
+375(29)210-22-11
ул. Ленина 51 ( Дом быта )
Личный кабинет Скифнет: инструкция для входа, функционал аккаунта
ООО «Телеком-Гарант» работает на рынке телематических услуг Беларуси под брендом Skifnet. Компания оказывает населению и юридическим лицам услуги по подключению к сети интернет, Wi-Fi, кабельному телевидению и IPTV. Сеть покрытия охватывает города Полоцк, Оршу, Борисов, Солигорск и прилегающие к ним территории. Компания имеет технические возможности подключать к сети жителей многоэтажек и проживающих в частном секторе. Доступ к интернету осуществляется по технологии ETHERNET. На сайте провайдера http://skifnet.by размещена актуальная информация о тарифных планах и правила оказания услуг. Каждый житель города Орша может использовать личный кабинет от компании Скифнет.
Регистрация личного кабинета
Для сотрудничества с оператором связи в дистанционном режиме используется сервис «Личный кабинет». Самостоятельное создание абонентом учетной записи правилами работы компании не предусмотрено. При оформлении договора ответственный сотрудник передает данные для входа в кабинет пользователя (логин и пароль) и объясняет правила работы в аккаунте.
Полученные от провайдера учетные данные необходимо хранить. Их можно положить в файл или папку вместе с экземпляром договора, а можно для хранения использовать специальные программы – менеджеры паролей.
Надежное и правильное хранение паролей обеспечивает безопасность работы в сети и защиту персональных данных.
Вход в личный кабинет
Окно для авторизации в электронном кабинете расположено в правом верхнем углу главной страницы сайта http://skifnet.by. Действия пользователя проходят по такому алгоритму:
Последовательно выполнив действия по описанному алгоритму, абонент получит доступ ко всем возможностям личного кабинета.
Как стать абонентом Skifnet
Подать заявку на заключение договора обслуживания с ООО «Гарант-Телеком» может любое физическое или юридическое лицо, проживающее на территории зоны покрытия. Если населенный пункт, в котором проживает (проводит хозяйственную деятельность) потенциальный клиент не входит в зону обслуживания провайдера, сотрудник изучит технические возможности подключения к сети и бесплатно проведет замер сигнала.
Если условия позволяют подключить заявителя к сети, составляется проект и рассчитывается его стоимость. Предложения направляется клиенту, и при получении от него согласия проводятся необходимые монтажные работы. Клиенты, проживающие в зоне покрытия, получают стабильно работающий интернет и современное телевидение без дополнительных затрат.
Подать на заявку на подключение можно такими способами:
Для подачи дистанционной заявки через сайт потенциальный клиент должен заполнить форму обратной связи. В ней указывается такая информация:
Заявитель дает согласие на обработку персональных данных, нажав флажок, и отправляет заявку для принятия решения. Вся процедура занимает не более 5 минут личного времени.
Основные требования для подключения к сети
Чтобы пользоваться услугами провайдера, абонент должен владеть минимальными знаниями для работы на компьютере. Необходимое для подключения к сети оборудование можно взять на срок действия договора в аренду у провайдера или приобрести за свой счет в специализированных торговых точках.
Для подключения к сети компьютер должен быть оснащен сетевым адаптером Ethernet и установленными соответствующими драйверами.
Функционал личного кабинета
Возможности личного кабинета позволяют решать большинство вопросов, возникающих при сотрудничестве с ООО «Телеком-Гарант», в дистанционном режиме. Абонент может выполнять такие действия:
Важно! Через личный кабинет можно обращаться в службу технической поддержки онлайн.
Как оплачивать услуги Skifnet
Оплачивать услуги провайдера абонент может любым удобным способом. Чтобы платеж правильно был учтен у поставщика услуг, в назначении следует указать номер лицевого счета и фамилию лица, на которое был оформлен договор.
Самый быстрый и удобный способ оплаты услуг – через личный кабинет. Средства поступают на счет поставщика услуг мгновенно, а с плательщика не взимаются дополнительные комиссии.
Для пополнения баланса через личный кабинет необходимо в электронном кабинете выбрать раздел «Пополнить счет», а в нем пункт меню «Пополнение банковской картой». Сервис попросит вписать сумму платежа и перенаправит плательщика на платежный шлюз системы ArtPay.
На сайте появится электронный бланк платежного поручения со всеми реквизитами – ФИО плательщика, номер лицевого счета, сумма и валюта платежа. Пользователю необходимо будет добавить реквизиты банковской карты и нажать кнопку «Оплатить».
Важно! К оплате принимаются банковские карты платежных систем Виза, Мастеркард и Белкарт.
Контакты
Круглосуточный телефон службы технической поддержки — 37-529-892-76-55. Обратиться к специалистам службы можно также по электронной почте [email protected]
Узнать адреса и номера телефонов офисов Skifnet, а также графики работы в городах присутствия можно на официальном сайте компании http://skifnet.by в разделе «Контакты».
Получать информацию от провайдера можно через Telegram-бота @skifnet_bot.
Тарифы акции скиф нет
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых работ 16.12.2021 возможно кратковременное прерывание услуг по адресу ул, Мира, 74 с 9:00 до 18:00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых работ 09.12.2021 возможно кратковременное прерывание услуг по адресу ул, 1-ая Молодежная, 15 с 9:00 до 18:00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых работ 01.12.2021 возможно кратковременное прерывание услуг по адресу ул, Флерова, 12 с 9:00 до 18:00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых работ 30.11.2021 возможно кратковременное прерывание услуг по адресу ул, 1 Августа, 4, ул, Соляникова, 2 с 9:00 до 18:00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением ремонтно-восстановительных работ 26.11.2021 возможно кратковременное прерывание услуг по адресу ул, Флерова, 1 с 14:00 до 18:00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых работ 26.11.2021 возможно кратковременное прерывание услуг по адресу ул, Воз-ан-влен, 13, ул, Воз-ан-влен, 13а с 9:00 до 18:00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых работ 25.11.2021 возможно кратковременное прерывание услуг в домах по адресу ул, Могилевская с 9:00 до 17:00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
В связи с аварийной ситуацией на сети вышестоящих операторов, возможно ухудшение качества услуги интернет 18.11.2021.
О факте восстановления сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Аварийно-восстановительные работы завершены в 19:10 19.11.2021 (UTC+3).
Трафик восстановлен в полном объеме.
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых работ 19.11.2021 возможно кратковременное прерывание услуг в домах по адресу ул, Могилевская с 9:00 до 16:00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых работ 19.11.2021 возможно кратковременное прерывание услуг по адресу ул, Флерова, 24, пр-т, Текстильщиков, 32 с 9:00 до 18:00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
г. Орша
г. Полоцк
г. Борисов
г. Солигорск
Тех. поддержка:
7412 | МТС,A1
Положение кабельное ТВ
г.Орша
Положение о предоставлении услуг телевидения №2
Вводится с 01.06.2019г.
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении услуг телевидения (далее — Положение) устанавливает порядок и условия взаимоотношений между обществом с ограниченной ответственностью «Телеком-Гарант» г. Орша (далее – Оператор) и абонентами, потребляющими предоставляемые Оператором услуги (далее — Абонент).
1.2. Оператор оказывает следующие услуги:
— услуга по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения (Услуга КТВ);
— услуга трансляции телевизионных программ в системе эфирно-кабельного телевидения (Услуга MMDS).
1.3. Услуга КТВ предоставляется при наличии технической возможности у Оператора. Услуга MMDS предоставляется ранее подключенным абонентам, при нахождении абонента в зоне уверенного приема радиопокрытия цифрового передатчика Оператора.
1.4. Взаимные права и обязанности Оператора и Абонента устанавливаются договорными отношениями на оказание Услуг.
1.5. Услуги оказываются Оператором на основании специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/74, выданного Министерством связи и информатизации Республики Беларусь 03.03.2004 г.
1.6. Услуги не являются потенциально опасными для жизни, здоровья человека, имущества и окружающей среды.
В настоящем Порядке применяются следующие термины с соответствующими определениями:
2.1. Абонент – физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Оператором Договор об оказании услуг электросвязи (Абонентский договор на оказание услуг, определенных п.1.2. Настоящего положения) (далее — Договор);
2.2. Абонентское устройство — пользовательское оборудование Абонента: телевизионный приемник или (и) DVB-C тюнер, обеспечивающие доступ к Услугам КТВ и MMDS;
2.3. Базовый пакет – набор телеканалов разных жанров. Телеканалы транслируются в закрытом формате (с применением шифрования);
2.4. Биллинговая система — автоматизированная информационная система Оператора, используемая им для учета операций по оказанию Абонентам Услуг;
2.5. Приостановка – временное приостановление Оператором доступа Абонента к Услугам по явно выраженному запросу Абонента или принудительно, в случае неисполнения Абонентом договорных обязательств;
2.6. Дополнительный пакет – набор телеканалов определенной тематики, подключение которого возможно в дополнение к базовому пакету. Телеканалы транслируются в закрытом формате (с применением шифрования);
2.7. Лицевой счет — регистр аналитического учета в биллинговой системе, предназначенный для отражения операций по оказанию услуг связи Абоненту и начисления платежей;
2.8. Общедоступный пакет — набор телеканалов, транслируемых в открытом формате (без шифрования);
2.9. Оконечное оборудование — комплект оборудования, необходимый для оказания Услуги;
2.9.1. Оконечное оборудование Услуги КТВ:
а)Set Top Box стандарта DVB-C (STB DVB-C, телевизионная приставка) либо телевизор, оснащенный тюнером DVB-C. STB, или телевизор должны быть оснащены либо CI –интерфейсом для использования CAM-модуля, либо картоприемником, поддерживающим шифрование CRYPTON;
б) Карта условного доступа — (КУД) — декодирующая электронная смарт-карта, устанавливаемая в STB или телевизор, и хранящая в себе информацию, связанную и индивидуальными данными Абонента (список оплаченных каналов, сроки подписки и пр.). Карта позволяет выполнять дешифрование телеканалов, транслируемых в закрытом формате;
в) САМ-модуль — (модуль условного доступа) — устройство с установленной в него КУД, предназначено для декодирования закрытых телевизионных программ цифровым телевизионным приемником. САМ-модуль устанавливается в соответствующий интерфейс (разъем) цифрового телевизионного приемника CI;
2.9.2. дополнительно для Услуги MMDS необходима телевизионная внешняя антенна с конвертером MMDS;
2.10. Услуги:
2.10.1. Услуга КТВ — услуга по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения Оператора;
2.10.2. Услуга MMDS – услуга по доступу к сети эфирного цифрового телевизионного вещания (организации приема и просмотра телевизионных программ в г. Орше и Оршанском районе, транслируемых посредством цифрового передатчика Оператора формата MMDS);
2.11. Пакет – коммерческое предложение Оператора по оказанию Услуг, содержащее перечень доступных Абоненту телеканалов. Каждый пакет имеет свой тариф и условия доступа Абонента к телеканалам (Контенту);
2.12. Скидка – скидка, применяемая для расчета абонентской платы за пользование Услугой, снижающая стоимость Услуги;
2.13. представитель Оператора – лицо, имеющее право оформлять договорные отношения на Услуги от имени Оператора;
2.14. Сайт — интернет-сайт Оператора www.skifnet.by;
2.15. сервисный центр Оператора — структурное подразделение Оператора, в котором осуществляется работа с Абонентами (консультации, заключение договоров на оказание услуг электросвязи, обслуживание и т.д.);
2.16. Абонентская плата – фиксированный платеж, который устанавливает Оператор для Абонента за доступ на постоянной основе к своей сети независимо от факта получения услуг (ежемесячный платеж Абонента, размер которого за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг электросвязи).
3.3. Договор заключается только с лицами, достигшими совершеннолетия.
Для заключения договора Абонентом предоставляется Оператору:
– физическим лицом — документ, удостоверяющий личность;
– юридическим лицом (ЮЛ), индивидуальным предпринимателем (ИП) — копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ, ИП; документ, подтверждающий полномочия представителя ЮЛ, ИП; документ, удостоверяющий личность представителя ЮЛ, ИП.
Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручается Абоненту.
Договор заключается на неопределенный срок.
3.4. В Договоре, а также в настоящем Положении, устанавливаются взаимные права и обязанности Оператора и Абонента.
3.5. Процедура заключения Договора выполняется согласно требованиям нормативных актов и в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
3.6. Оператор вправе отказать Абоненту в заключение договора в случае отсутствия у него технической возможности для оказания услуг.
3.7. Оператор уведомляет Абонента обо всех вносимых изменениях в договор, приложения к нему и в тарифы, установленные тарифным планом, изменения стандартов приема путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет на своем официальном сайте (www.skifnet.by) не позднее, чем за 10 дней до внесения изменений.
3.8. Вся информация об изменениях (дополнениях) порядка и условий предоставления Услуг и их стоимости, относящаяся к Договору и размещаемая Оператором в СМИ и/или на сайте Оператора www.skifnet.by, является неотъемлемой частью Договора. Со дня вступления в действие измененных (дополненных) норм Договора, Положения, ранее действующие нормы утрачивают силу. В случае расхождения договора с Положением действует Положение.
3.9. Изменение условий Договора (включая Тарифы и настоящее Положение) оформляется путем совершения Абонентом конклюдентных действий, свидетельствующих о согласии Абонента, совершающего действия, с
изменениями условий договора. Если Абонент не позднее, чем в течение 10 дней с момента размещения информации в средствах массовой информации и/или в глобальной компьютерной сети Интернет на своем официальном сайте
(www.skifnet.by) письменно не заявит о несогласии с изменениями (дополнениями), данные изменения (дополнения) считаются принятыми Абонентом. Письменное заявление Абонента о несогласии с изменениями (дополнениями)
в Договор считается уведомлением об отказе Абонента от исполнения Договора. Договор в этом случае считается расторгнутым с момента вступления в силу изменений (дополнений) в Договор. Отсутствие письменного несогласия Абонента до истечения 10-ти дневного срока, установленного настоящим подпунктом, считается выражением согласия Абонента с новыми условиями Договора.
3.10. При оформлении договорных отношений на оказание Услуг представитель Оператора при необходимости выдает Абоненту на срок действия заключенного Договора для Услуги КТВ телевизионную приставку DVB-C. При расторжении Договора оборудование должно быть возвращено в день расторжения в чистом и исправном состоянии в полной комплектности.
4.1 При оформлении договорных отношений на оказание Услуг представитель Оператора разъясняет Абоненту о необходимости наличия на срок действия Договора следующего оборудования для Услуги КТВ:
a) Set Top Box стандарта DVB-C (STB DVB-C, телевизионная приставка) либо телевизора, оснащенного тюнером DVB-C. STB или телевизор должны быть оснащены либо CI –интерфейсом для использования CAM-модуля, либо картоприемником, поддерживающим шифрование CRYPTON;
б) Карта условного доступа или CAM-модуль — декодирующая электронная смарт-карта или модуль, устанавливаемые в STB или телевизор, и хранящие в себе информацию, связанную и индивидуальными данными Абонента (список оплаченных каналов, сроки подписки и пр.) – приобретается у Оператора
5.1. С момента оформления договорных отношений Абонент соглашается на использование Оператором персональных данных Абонента, указанных им при регистрации, для их обработки (систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, уничтожения) в целях обеспечения работы Услуг, а также в целях информационного обслуживания Абонента.
5.2. Доступ к Услугам для Абонентов ограничен пределами территории, определенной в Лицензии Оператора и его техническими возможностями.
5.3. Активация и предоставление Услуги КТВ.
5.3.1. При наличии технической возможности предоставления Услуги КТВ представитель Оператора оформляет с Абонентом Договор и информирует Абонента о порядке расчетов.
5.3.2. По заявке Абонента техническим персоналом Оператора может производиться подключение оборудования и настройка Услуги КТВ. Дата выезда технического специалиста определяется по согласованию представителя Оператора с Абонентом на момент подписания Договора, при этом выезд технического персонала осуществляется без взимания платы.
5.3.3. Выполнение работ по прокладке соединительных кабелей к нескольким телевизионным приемникам или STB техническим специалистом Оператора в рамках оказания Услуги КТВ производится согласно действующему Прейскуранту цен Оператора.
5.3.4. При оформлении договорных отношений Абонент выбирает один из Базовых пакетов в соответствии с действующими тарифами. Подключение (переход) к архивным тарифам не производится.
5.3.5. Техническая возможность Оператора позволяет Абоненту Услуги КТВ на одну абонентскую линию самостоятельно подключить не более трех телевизоров или STB (либо телевизора и STB). При подключении дополнительных STB необходима установка дополнительных согласующих устройств, которые приобретаются Абонентом самостоятельно. По желанию Абонента может быть организовано подключение большего количества телевизоров и STB для Услуги КТВ с применением соответствующих тарифов.
5.4. Оператор, оказывая услуги телевидения, транслирует телепрограммы только для личного пользования Абонента без права дальнейшего распространения, в том числе для коммерческих целей.
5.5. Подключение к сети связи осуществляется Оператором не позднее 3-х рабочих дней после вступления в силу Договора.
5.6. При закрытии Оператором архивных тарифных планов Абонент официально уведомляется извещением (почтовое или оставленное в дверях квартиры, или размещенное в СМИ, на официальном сайте, или доставленное иным доступным способом). В указанные в извещении сроки Абонент выбирает другой подходящий ему действующий тарифный план и подключается на него с учетом технической возможности Оператора в Сервисном центре. Для уточнения технической возможности необходимо обратиться в Сервисный центр лично или по телефону 542020. Если Абонент по каким-либо причинам не обратился в Сервисный центр, то Оператор оставляет за собой право по своему усмотрению перевести Абонента на ближайший по техническим и ценовым характеристикам действующий тарифный план.
6.1. Общие положения.
6.1.1. Оплата Услуг производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные договорными отношениями, и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами.
6.1.2. Прием оплаты от Абонентов за Услуги производится по номеру лицевого счета (Договора) в банках, небанковских кредитно-финансовых организациях и других организациях, являющихся платежными агентами, посредством устройств самообслуживания и с помощью других способов осуществления безналичных платежей.
6.1.3. Для физических и юридических лиц — Абонентов Услуг применяется как кредитная, так и авансовая форма расчетов.
6.1.4. Абонент самостоятельно выбирает способ оплаты Услуг из технически доступных:
– наличный расчёт;
– безналичный расчёт, в том числе с использованием банковских карт.
6.1.5. Период расчета за оказанные услуги равен календарному месяцу.
6.1.6. Абонент имеет право изменять тарифный план не чаще одного раза в календарный месяц.
6.1.7. Оперативная информация о действующих тарифах доступна на сайте Оператора по адресу www.skifnet.by.
6.2. Особенности расчетов с абонентами.
6.2.1. Абонентская плата для всех тарифных планов, в том числе на дополнительные услуги, начисляется на лицевой счет ежедневно равными долями в течение периода оказания Услуг. При подключении Абонента не с начала календарного месяца начисление абонентской платы производится только за фактическое количество дней, в течение которых оказывались Услуги.
6.2.2. Сумма абонентской платы, начисленной к оплате Абоненту, предъявляется не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным.
6.2.3.В случаях неоплаты услуги за 3 и более расчетных периода Оператор имеет право приостановить действие настоящего договора и отключить Абонента от сети кабельного телевидения. Отключение производится после предварительного, не менее чем за 5 календарных дней уведомления Абонента. Уведомление Абонента (членов семьи Абонента) производится устно должностными лицами Исполнителя. При отсутствии возможности устно связаться Абоненту высылается по почте или оставляется в почтовом ящике или дверях квартиры Абонента по месту оказания Услуги квитанция-извещение с указанием суммы долга и сроков оплаты. Дата уведомления Абонента об отключении регистрируется в реестре Исполнителя.
6.3. Особенности кредитной формы расчетов.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям ежемесячная абонентская плата за услуги выставляется на основании акта выполненных работ, не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным. Физическим лицам абонентская плата выставляется на лицевой счет согласно тарифному плану, выбранному Абонентом, не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным. Абонентская плата производится Абонентом по факту оказания услуг, не позднее последнего числа месяца следующего за отчетным.
6.4 Особенности авансовой формы расчетов.
6.4.1. Денежные средства, поступившие авансом от Абонента для оплаты Услуг, зачисляются на лицевой счет Абонента. Абонент имеет возможность пополнять лицевой счет любой суммой на свое усмотрение.
6.4.2. При достижении отрицательного баланса лицевого счета свыше 3-х абонентских плат Оператор вправе временно прекратить доступ Абонента к Услугам на всех абонентских устройствах.
6.4.3. Коммерческий заем в виде авансового платежа считается беспроцентным.
6.5. Независимо от условий ранее заключенных с Абонентами договоров, при неуплате абонентской платы в срок, не позднее последнего календарного числа месяца, следующего за отчетным, с Абонента взимается пеня в размере 0,3% от не уплаченной в установленный срок суммы этих платежей за каждый день просрочки платежа.
7.1. Информация о тарифах, пакетах и сервисах Услуг доступна на сайте Оператора www.skifnet.by.
7.2. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять перечень и количество телеканалов в пакетах, разместив информацию об этом на сайте www.skifnet.by и /или в СМИ.
7.3. Оператор имеет право информировать Абонента о существующих и новых услугах (сервисах) Оператора посредством телефонной, телексной, факсимильной электросвязи, электронной почты и почтовой связи. Абонент имеет право отказаться от указанного информирования, уведомив письменно Оператора при заключении и в течение срока действия Договора.
7.4. При активации Дополнительных пакетов Услуги, включающих телеканалы в формате HD, Абонентам необходим телевизор HD либо STB НD. Просмотр HD-формата возможен только при наличии технической возможности у Абонента.
7.5. Особенности оказания Услуги КТВ.
7.5.1. В случае отключения Абонента по причине не уплаты стоимости Услуг в течение двух месяцев и более или за нарушение условий Договора повторное подключение производится только на действующие тарифные планы.
7.5.2. Скидка в размере 50 % применяется к стоимости Услуг КТВ для одиноко проживающих инвалидов первой группы, одиноко проживающих инвалидов первой и второй группы по зрению.
7.5.3. Скидка в размере 50 % применяется к стоимости Услуги КТВ на Базовый Пакет СКИФ Орша для гостиниц.
7.5.4. Абонентам, подключившимся на любой тариф Оператора доступа в сеть Интернет, предоставляется скидка в размере 20 % на тариф СКИФ ОРША. Скидка предоставляется с первого числа месяца следующего за месяцем подключения. Скидка действует при положительном балансе лицевого счета абонента или задолженности не более 60 суток. Оператор вправе начислять абонентскую плату на тариф СКИФ ОРША в полном объеме по истечении 60 суток в любое время по своему усмотрению. При отключении от доступа в сеть Интернет скидка действует до конца месяца, а в иных случаях — до прекращения ее действия. Оператор вправе отменять или изменять размер предоставляемой скидки по-своему усмотрению, уведомив об этом Абонентов в установленном порядке.
7.5.5.Одиноко проживающим пенсионерам, подключенным и подключившимся на Базовые пакеты СКИФ Орша и СКИФ Болбасово при предъявлении пенсионного удостоверения и справки о составе семьи, предоставляется скидка 10%. Под одиноко проживающими пенсионерами понимаются пенсионеры, не имеющие каких-либо членов семьи, проживающих совместно с ними в одном жилом помещении.
7.6. Особенности оказания Услуги MMDS.
7.6.1. Трансляция телевизионных каналов в рамках Услуги MMDS осуществляется с передатчика, расположенного по адресу г. Орша, ул. Кирова,34.
7.6.2. Абонент Услуги MMDS имеет доступ к сети эфирно-кабельного телевизионного вещания (2500-2800МГц). Право просмотра телеканалов предоставляется согласно активированным Базовому и Дополнительным тематическим пакетам.
7.7. Особенности оказания сервиса Блокировки Услуг.
7.7.1. Абонент может временно приостановить доступ к Услугам. Сервис добровольной Блокировки к Услугам предоставляется на основании письменного заявления Абонента в Сервисном центре Оператора, с указанием даты начала и окончания Блокировки.
7.7.2. Добровольная Блокировка предоставляется на срок до 180 календарных дней. Суммарное время предоставления добровольной Блокировки составляет 180 календарных дней в календарном году.
Акционными предложениями Оператора до окончания срока действия акции Блокировка Услуг может осуществляться один раз на срок, не более 30 календарных дней.
7.7.3. Обязательным условием активации добровольной приостановки доступа является отсутствие задолженности на лицевом счете Абонента на дату начала Блокировки. В период временной Блокировки Услуг абонентская плата не взимается.
8.1. Плановое техническое обслуживание.
8.1.1. Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуг.
8.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, а также ремонтно-восстановительных работ.
8.1.3. О времени и продолжительности срока планово-профилактических работ Оператор предупреждает Абонента. Информация о планово-профилактических работах размещается на сайте www.skifnet.by и/(или) местных СМИ.
8.1.4. Возможны непреднамеренные перерывы трансляции каналов, вызванные метеорологическими и прочими природными явлениями.
8.2. Служба технической поддержки Абонентов.
8.2.1. Служба технической поддержки Абонентов функционирует на базе служб телефонной связи Оператора.
8.2.2. Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуг осуществляется по телефонному номеру +375 216 54-30-30.
8.2.3. Для повышения эффективности консультации Абоненту во время обращения к службе технической поддержки рекомендуется находиться в непосредственной близости от настраиваемого оборудования.
8.2.4. В случае повреждения сети электросвязи не по вине Абонента неисправности устраняются Оператором в течение 48 часов с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услугам (о неудовлетворительном качестве Услуг) в службе технической поддержки Оператора.
9.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств, оговоренных в Договоре, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.
9.2. Рекламация предъявляется в письменном виде. Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям законодательства и стандартов Оператора по рассмотрению обращений Абонентов.
9.3. Разногласия, связанные с договорными отношениями, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения претензий, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
9.4. Оператор не несет ответственности за:
9.4.1. несоответствие телепередач, запланированных для трансляции, в соответствии с предоставляемой компаниями-правообладателями программой, показанным телепередачам;
9.4.2. несоответствие времени начала телепередач, указанного в программе, фактическому времени начала телепередач;
9.4.3. искажения телевизионного сигнала при оказании Услуги, возникшие по причине повреждения антенны, изменения ориентации антенны на передающую станцию, повреждения антенной опоры или кабеля от антенны до STB, повреждение кабеля внутри квартиры Абонента, влияния электромагнитных излучений, вносимых передающими средствами третьих лиц.
10.1. Настоящий порядок и условия взаимоотношений между Оператором и Абонентами устанавливается Оператором самостоятельно и вступает в силу с момента утверждения Положения Оператором.
10.2. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения и дополнения в настоящее Положение, размещая внесенные изменения и дополнения на сайте Оператора www.skifnet.by.
11.1. Настоящее Положение является неотъемлемой частью Договора, заключенного между Оператором и Абонентом на соответствующий вид Услуг.
11.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы, установленные законодательство Республики Беларусь.
ООО «Телеком-Гарант» г.Орша оказывает услуги электросвязи на основании договоров с Абонентами, заключенных на неопределенный срок.
Положение о предоставлении услуг телевидения №2
Вводится с 24.04.2019г.
1.1. Настоящее Положение о предоставлении услуг телевидения (далее — Положение) устанавливает порядок и условия взаимоотношений между Филиалом общества с ограниченной ответственностью «Телеком-Гарант» г. Орша в г.Полоцке (далее – Оператор) и абонентами, потребляющими предоставляемые Оператором услуги (далее — Абонент).
1.2. Оператор оказывает следующие услуги:
— услуга по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения (Услуга КТВ);
1.3. Услуга КТВ предоставляется при наличии технической возможности у Оператора.
1.4. Взаимные права и обязанности Оператора и Абонента устанавливаются договорными отношениями на оказание Услуг.
1.5. Услуги оказываются Оператором на основании специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/74, выданного Министерством связи и информатизации Республики Беларусь 03.03.2004 г.
1.6. Услуги не являются потенциально опасными для жизни, здоровья человека, имущества и окружающей среды.
В настоящем Порядке применяются следующие термины с соответствующими определениями:
2.1. Абонент – физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Оператором Договор об оказании услуг электросвязи (Абонентский договор на оказание услуг, определенных п.1.2. Настоящего положения) (далее — Договор);
2.2. Абонентское устройство — пользовательское оборудование Абонента: телевизионный приемник или (и) DVB-C тюнер, обеспечивающие доступ к Услуге КТВ;
2.3. Базовый пакет – набор телеканалов разных жанров. Телеканалы транслируются в закрытом формате (с применением шифрования);
2.4. Биллинговая система — автоматизированная информационная система Оператора, используемая им для учета операций по оказанию Абонентам Услуг;
2.5. Приостановка – временное приостановление Оператором доступа Абонента к Услугам по явно выраженному запросу Абонента или принудительно, в случае неисполнения Абонентом договорных обязательств;
2.8.1. Оконечное оборудование Услуги КТВ:
Set Top Box стандарта DVB-C (STB DVB-C, телевизионная приставка) либо телевизор, оснащенный тюнером DVB-C.
2.9. Услуга КТВ — услуга по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения Оператора;
2.10. Пакет – коммерческое предложение Оператора по оказанию Услуг, содержащее перечень доступных Абоненту телеканалов. Каждый пакет имеет свой тариф и условия доступа Абонента к телеканалам (Контенту);
2.11. Скидка – скидка, применяемая для расчета абонентской платы за пользование Услугой, снижающая стоимость Услуги;
2.12. представитель Оператора – лицо, имеющее право оформлять договорные отношения на Услуги от имени Оператора;
2.13. Сайт — интернет-сайт Оператора www.skif.by;
2.14. сервисный центр Оператора – структурное подразделение Оператора, в котором осуществляется работа с Абонентами (консультации, заключение договоров на оказание услуг электросвязи, обслуживание и т.д.);
2.15. Абонентская плата – фиксированный платеж, который устанавливает Оператор для Абонента за доступ на постоянной основе к своей сети независимо от факта получения услуг (ежемесячный платеж Абонента, размер которого за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг электросвязи).
3.3. Договор заключается только с лицами, достигшими совершеннолетия.
Для заключения договора Абонентом предоставляется Оператору:
– физическим лицом — документ, удостоверяющий личность (паспорт);
— юридическим лицом (ЮЛ), индивидуальным предпринимателем (ИП) — копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ, ИП; документ, подтверждающий полномочия представителя ЮЛ, ИП; документ, удостоверяющий личность представителя ЮЛ, ИП.
Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручается Абоненту.
3.4. В Договоре, а также в настоящем Положении, устанавливаются взаимные права и обязанности Оператора и Абонента.
3.5. Процедура заключения Договора выполняется согласно требованиям нормативных актов и в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
3.6. Оператор вправе отказать Абоненту в заключение договора в случае отсутствия у него технической возможности для оказания услуг.
3.7. Оператор уведомляет Абонента обо всех вносимых изменениях в договор путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет на своем официальном сайте.
3.8. Вся информация об изменениях (дополнениях) порядка и условий предоставления Услуг и их стоимости, относящаяся к Договору и размещаемая Оператором в СМИ и/или на сайте Оператора www.skif.by, является неотъемлемой частью Договора.
3.9. Изменение условий Договора оформляется путем совершения Абонентом конклюдентных действий, свидетельствующих о согласии Абонента, совершающего действия, с изменениями условий договора, в порядке, определенном Договором.
4.1 При оформлении договорных отношений на оказание Услуг представитель Оператора разъясняет Абоненту о необходимости наличия на срок действия Договора следующего оборудования:
4.1.1. для Услуги КТВ — Set Top Box стандарта DVB-C (STB DVB-C, телевизионная приставка) либо телевизора, оснащенного тюнером DVB-C.
5.1. С момента оформления договорных отношений Абонент соглашается на использование Оператором персональных данных Абонента, указанных им при регистрации, для их обработки (систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, уничтожения) в целях обеспечения работы Услуг, а также в целях информационного обслуживания Абонента.
5.2. Доступ к Услугам для Абонентов ограничен пределами территории, определенной в Лицензии Оператора и его техническими возможностями.
5.3. Активация и предоставление Услуги КТВ.
5.3.1. При наличии технической возможности предоставления Услуги КТВ представитель Оператора оформляет с Абонентом Договор и информирует Абонента о порядке расчетов.
5.3.2. По заявке Абонента техническим персоналом Оператора может производиться подключение оборудования и настройка услуги КВТ. Дата выезда технического специалиста определяется по согласованию представителя Оператора с Абонентом на момент подписания Договора, при этом выезд технического персонала осуществляется без взимания платы.
5.3.3. Выполнение работ по прокладке соединительных кабелей к нескольким телевизионным приемникам или STB техническим специалистом Оператора в рамках оказания Услуги КТВ производится согласно действующему Прейскуранту цен Оператора.
5.3.4. При оформлении договорных отношений Абонент выбирает один из Базовых пакетов в соответствии с действующими тарифами.
5.3.5. Техническая возможность Оператора позволяет Абоненту на одну абонентскую линию самостоятельно подключить не более трех телевизоров или STB (либо телевизора и STB). При подключении дополнительных STB необходима установка дополнительных согласующих устройств, которые приобретаются Абонентом самостоятельно. По желанию Абонента может быть организовано подключение большего количества телевизоров и STB для Услуги КТВ с применением соответствующих тарифов.
5.4. Оператор, оказывая услуги телевидения, транслирует телепрограммы только для личного пользования без права дальнейшего распространения, в том числе для коммерческих целей.
6.1. Общие положения.
6.1.1. Оплата Услуг производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные договорными отношениями, и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами.
6.1.2. Прием оплаты от Абонентов за Услуги производится по номеру лицевого счета (Договора) в банках, небанковских кредитно-финансовых организациях и других организациях, являющихся платежными агентами, посредством устройств самообслуживания и с помощью других способов осуществления безналичных платежей.
6.1.3. Для физических лиц и юридических лиц — Абонентов Услуг применяется как кредитная, так и авансовая форма расчетов.
6.1.4. Абонент самостоятельно выбирает способ оплаты Услуг из технически доступных:
— наличный расчёт;
— безналичный расчёт, в том числе с использованием банковских карт.
6.1.5. Период расчета за оказанные Услуги равен календарному месяцу.
6.1.6. Оперативная информация о действующих тарифах доступна на сайте Оператора по адресу www.skif.by
6.2. Особенности расчетов с абонентами.
6.2.1. Абонентская плата для всех тарифных планов, в том числе на дополнительные услуги, начисляется на лицевой счет ежедневно равными долями в течение периода оказания Услуг.
При заключение договора на услуги по трансляции телевизионных программ если предоставление услуг начато не с 1 (первого) числа, то стоимость Услуг рассчитывается в следующем порядке: при подключении абонента с 1 по 6 число месяца — начисление абонентской платы производится в полном объёме; с 7 по 12 число месяца, начисление производится в размере 80% абонентской платы, с 13 по 18 число месяца – начисление производится в размере 60% абонентской платы; с 19 по 24 числа месяца – начисление производится в размере 40% абонентской платы; с 25 по последние число месяца – начисление производится в размере 20% абонентской платы; с 15 числа месяца, начисление производится в размере 50% абонентской платы.
При заключении договора на пакет услуг электросвязи (передача данных, в том числе доступ в сеть Интернет, и по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения) и подключении Абонента не с начала календарного месяца начисление абонентской платы производится только за фактическое количество дней, в течение которых оказывались услуги.
6.2.2. Сумма к оплате Абоненту, начисленной абонентской платы, предъявляется до 10 числа месяца следующего за отчетным.
6.2.3.В случаях неоплаты услуги за 2 и более расчетных периода Оператор имеет право приостановить действие настоящего договора и отключить Абонента от сети кабельного телевидения.
6.3. Особенности кредитной формы расчетов.
Ежемесячная абонентская плата за Услуги начисляется в конце периода оказания Услуг. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям суммы по услугам, оказанным в прошедшем месяце, включаются в акт об оказании услуг электросвязи в соответствии с Договором. Для оплаты юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выставляются платёжные документы (счета-фактуры по НДС, акты выполненных работ). Физическим лицам суммы включаются в общий счёт за услуги электросвязи.
6.4 Особенности авансовой формы расчетов.
6.4.1. Денежные средства, поступившие авансом от Абонента для оплаты Услуг, зачисляются на лицевой счет Абонента. Абонент имеет возможность пополнять лицевой счет любой суммой на свое усмотрение.
6.4.2. При достижении отрицательного баланса лицевого счета свыше 2-х абонентских плат Абонента Оператор вправе временно прекратить доступ к Услугам на всех абонентских устройствах.
6.4.3. Коммерческий заем в виде авансового платежа считается беспроцентным.
7.1. Информация о тарифах, пакетах и сервисах Услуг доступна на сайте Оператора www.skif.by
7.2. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять перечень и количество телеканалов в пакетах, разместив информацию об этом на сайте www.skif.by и /или в СМИ.
7.3. Оператор имеет право информировать Абонента о существующих и новых услугах (сервисах) Оператора посредством телефонной, телексной, факсимильной электросвязи, электронной почты и почтовой связи. Абонент имеет право отказаться от указанного информирования, уведомив письменно Оператора при заключении и в течение срока действия Договора.
7.4. Для просмотра телеканалов в формате HD, Абонентам необходим телевизор HD либо STB НD.
7.5. Особенности оказания сервиса Блокировки Услуг КТВ.
Абонент может временно приостановить доступ к Услугам без взимания ежемесячной абонентской платы. Сервис добровольной приостановки доступа к Услугам предоставляется при обращении Абонента в Сервисный центр Оператора (желаемая Абонентом дата приостановки указывается в заявлении). Добровольная приостановка доступа предоставляется на неограниченный срок до момента, пока абонент не подаст заявление на возобновление доступа к Услугам. Обязательным условием активации добровольной приостановки доступа является отсутствие задолженности на лицевом счете Абонента на дату начала приостановки. В период временной блокировки абонентская плата не взимается.
7.6. Приостановка действия договора на срок более месяца осуществляется на основании письменного заявления Абонента, с указанием срока приостановки, без начисления абонентской платы, с отключением от системы кабельного телевидения.
8.1. Плановое техническое обслуживание.
8.1.1. Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуг.
8.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, а также ремонтно-восстановительных работ.
8.1.3. О времени и продолжительности срока планово-профилактических работ Оператор предупреждает Абонента. Информация о планово-профилактических работах размещается на сайте www.skif.by и/(или) местных СМИ.
8.1.4. Возможны непреднамеренные перерывы трансляции каналов, вызванные метеорологическими и прочими природными явлениями.
8.2. Служба технической поддержки Абонентов.
8.2.1. Служба технической поддержки Абонентов функционирует на базе служб телефонной связи Оператора.
8.2.2. Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуг осуществляется по телефонному номеру +375 214 42-13-84.
8.2.3. Для повышения эффективности консультации Абоненту во время обращения к службе технической поддержки рекомендуется находиться в непосредственной близости от настраиваемого оборудования.
8.2.4. В случае повреждения сети электросвязи не по вине Абонента неисправности устраняются Оператором в течение 48 часов с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услугам (о неудовлетворительном качестве Услуг) в службе технической поддержки Оператора.
9.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств, оговоренных в Договоре, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.
9.2. Рекламация предъявляется в письменном виде. Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям законодательства и стандартов Оператора по рассмотрению обращений Абонентов.
9.3. Разногласия, связанные с договорными отношениями, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения претензий, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
9.4. Оператор не несет ответственности за:
9.4.1. несоответствие телепередач, запланированных для трансляции, в соответствии с предоставляемой компаниями-правообладателями программой, показанным телепередачам;
9.4.2. несоответствие времени начала телепередач, указанного в программе, фактическому времени начала телепередач;
9.4.3. искажения телевизионного сигнала при оказании Услуги, возникшие по причине повреждения кабеля абонентского ввода до STB или телевизионного приемника, влияния электромагнитных излучений, вносимых передающими средствами третьих лиц.
10.1. Настоящий порядок и условия взаимоотношений между Оператором и Абонентами устанавливается Оператором самостоятельно и вступает в силу с момента утверждения Положения Оператором.
10.2. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения и дополнения в настоящие Положение, размещая внесенные изменения и дополнения на сайте Оператора www.skif.by
11.1. Настоящее Положение является неотъемлемой частью Договора, заключенного между Оператором и Абонентом на соответствующий вид Услуг.
11.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы, установленные законодательство Республики Беларусь.
ООО «Телеком-Гарант» г.Орша оказывает услуги электросвязи на основании договоров с Абонентами, заключенных на неопределенный срок.
Положение о предоставлении услуг телевидения №3
Вводится с 01.10.2019г.
1.1. Настоящее Положение о предоставлении услуг телевидения (далее — Положение) устанавливает порядок и условия взаимоотношений между филиалом общества с ограниченной ответственностью «Телеком-Гарант» г. Орша в г. Борисове (далее – Оператор) и абонентами, потребляющими предоставляемые Оператором услуги (далее — Абонент).
1.2. Оператор оказывает следующие услуги:
— услуга по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения (Услуга КТВ);
1.3. Услуга КТВ предоставляется при наличии технической возможности у Оператора.
1.4. Взаимные права и обязанности Оператора и Абонента устанавливаются договорными отношениями на оказание Услуг.
1.5. Услуги оказываются Оператором на основании специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/74, выданного Министерством связи и информатизации Республики Беларусь 03.03.2004 г.
1.6. Услуги не являются потенциально опасными для жизни, здоровья человека, имущества и окружающей среды.
В настоящем Порядке применяются следующие термины с соответствующими определениями:
2.1. Абонент – физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Оператором Договор об оказании услуг электросвязи (Абонентский договор на оказание услуг, определенных п.1.2. Настоящего положения) (далее — Договор);
2.2. Абонентское устройство — пользовательское оборудование Абонента: телевизионный приемник или (и) DVB-C тюнер, обеспечивающие доступ к Услугам КТВ;
2.3. Пакет «СКИФ Борисов»– набор телеканалов разных жанров.;
2.4. Биллинговая система — автоматизированная информационная система Оператора, используемая им для учета операций по оказанию Абонентам Услуг;
2.5. Приостановка – временное приостановление Оператором доступа Абонента к Услугам по явно выраженному запросу Абонента или принудительно, в случае неисполнения Абонентом договорных обязательств;
2.6. Лицевой счет — регистр аналитического учета в биллинговой системе, предназначенный для отражения операций по оказанию услуг связи Абоненту и начисления платежей;
2.7. Оконечное оборудование — комплект оборудования, необходимый для оказания Услуги;
2.7.1. Оконечное оборудование Услуги КТВ:
а) телевизор, оснащенный тюнером DVB-C
2.10. Услуги:
2.10.1. Услуга КТВ — услуга по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения Оператора;
2.11. Пакет – коммерческое предложение Оператора по оказанию Услуг, содержащее перечень доступных Абоненту телеканалов. Каждый пакет имеет свой тариф и условия доступа Абонента к телеканалам (Контенту);
2.12. Скидка – скидка, применяемая для расчета абонентской платы за пользование Услугой, снижающая стоимость Услуги;
2.13. Представитель Оператора – лицо, имеющее право оформлять договорные отношения на Услуги от имени Оператора;
2.14. Сайт — интернет-сайт Оператора https://skifnet.by/;
2.15. Сервисный центр Оператора — структурное подразделение Оператора, в котором осуществляется работа с Абонентами (консультации, заключение договоров на оказание услуг электросвязи, обслуживание и т.д.);
2.16. Абонентская плата – фиксированный платеж, который устанавливает Оператор для Абонента за доступ на постоянной основе к своей сети независимо от факта получения услуг (ежемесячный платеж Абонента, размер которого за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг электросвязи).
3.1. Консультации по вопросам оказания Услуг осуществляются в Сервисном центре Оператора или по телефону 8-0177-73-31-36.
3.2. Для оформления договорных отношений Абоненту необходимо обратиться в Сервисный центр Оператора. При наличии технической возможности оказания Услуг с Абонентом в Сервисном центре заключается Договор.
3.3. Договор заключается только с лицами, достигшими совершеннолетия.
Для заключения договора Абонентом предоставляется Оператору:
– физическим лицом — документ, удостоверяющий личность;
– юридическим лицом (ЮЛ), индивидуальным предпринимателем (ИП) — копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ, ИП; документ, подтверждающий полномочия представителя ЮЛ, ИП; документ, удостоверяющий личность представителя ЮЛ, ИП.
Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручается Абоненту.
Договор заключается на неопределенный срок.
3.4. В Договоре, а также в настоящем Положении, устанавливаются взаимные права и обязанности Оператора и Абонента.
3.5. Процедура заключения Договора выполняется согласно требованиям нормативных актов и в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
3.6. Оператор вправе отказать Абоненту в заключении договора в случае отсутствия у него технической возможности для оказания услуг.
3.7. Оператор уведомляет Абонента обо всех вносимых изменениях в договор, приложения к нему и в тарифы, установленные тарифным планом, изменения стандартов приема путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет на своем официальном сайте (https://skifnet.by/) не позднее, чем за 10 дней до внесения изменений.
3.8. Вся информация об изменениях (дополнениях) порядка и условий предоставления Услуг и их стоимости, относящаяся к Договору и размещаемая Оператором в СМИ и/или на сайте Оператора https://skifnet.by/, является неотъемлемой частью Договора. Со дня вступления в действие измененных (дополненных) норм Договора, Положения, ранее действующие нормы утрачивают силу. В случае расхождения договора с Положением действует Положение.
3.9. Изменение условий Договора оформляется путем совершения Абонентом конклюдентных действий, свидетельствующих о согласии Абонента, совершающего действия, с изменениями условий договора.Если Абонент не позднее, чем в течение 10 дней с момента размещения информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет на своем официальном сайте (https://skifnet.by/) письменно не заявит о несогласиис изменениями (дополнениями), данные изменения (дополнения) считаются принятыми Абонентом.
4.1 При оформлении договорных отношений на оказание Услуг представитель Оператора разъясняет Абоненту о необходимости наличия на срок действия Договора следующего оборудования:
4.1.1. для Услуги КТВ:
a) телевизора, оснащенного тюнером DVB-C.
(при необходимости Абоненту на срок действия договорных отношений предоставляется оконечное оборудование из числа оборудования, имеющегося у Оператора в наличии, с необходимыми для приема телевизионного сигнала параметрами.)
5.1. С момента оформления договорных отношений Абонент соглашается на использование Оператором персональных данных Абонента, указанных им при регистрации, для их обработки (систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, уничтожения) в целях обеспечения работы Услуг, а также в целях информационного обслуживания Абонента.
5.2. Доступ к Услугам для Абонентов ограничен пределами территории, определенной в Лицензии Оператора и его техническими возможностями.
5.3. Активация и предоставление Услуги КТВ.
5.3.1. При наличии технической возможности предоставления Услуги КТВ представитель Оператора оформляет с Абонентом Договор и информирует Абонента о порядке расчетов.
5.3.2. По заявке Абонента техническим персоналом Оператора может производиться подключение оборудования и настройка Услуги КТВ. Дата выезда технического специалиста определяется по согласованию представителя Оператора с Абонентом на момент подписания Договора, при этом выезд технического персонала осуществляется без взимания платы.
5.3.3. Выполнение работ по прокладке соединительных кабелей к нескольким телевизионным приемникам техническим специалистом Оператора в рамках оказания Услуги КТВ производится согласно действующему Прейскуранту цен Оператора.
5.3.4. При оформлении договорных отношений Абонент подключает существующийТелевизионный пакет в соответствии с действующим тарифом. Подключение к архивным телевизионным пакетам не производится.
5.3.5. Техническая возможность Оператора позволяет Абоненту на одну абонентскую линию самостоятельно подключить не более двух телевизоров. По желанию Абонента может быть организовано подключение большего количества телевизоров для Услуги КТВ с применением соответствующих тарифов.
5.4. Оператор, оказывая услуги телевидения, транслирует телепрограммы только для личного пользования без права дальнейшего распространения, в том числе для коммерческих целей.
5.5 Подключение к сети связи осуществляется оператором не позднее 5-ти рабочих дней после вступление в силу Договора.
6.1. Общие положения.
6.1.1. Оплата Услуг производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные договорными отношениями, и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами.
6.1.2. Прием оплаты от Абонентов за Услуги производится по номеру лицевого счета (номер договора) в банках, небанковских кредитно-финансовых организациях, в Сервисном центре Оператора по адресу: г. Борисов ул. 8-го Марта, 27 и других организациях, являющихся платежными агентами, посредством устройств самообслуживания и с помощью других способов осуществления безналичных платежей.
6.1.3. Для физических лиц и юридических лиц — Абонентов Услуг применяется кредитная, форма расчетов.
6.1.4. Абонент самостоятельно выбирает способ оплаты Услуг из технически доступных:
– наличный расчёт;
– безналичный расчёт, в том числе с использованием банковских карт.
6.1.5. Период расчета за оказанные Услуги равен календарному месяцу.
6.1.6. Оперативная информация о действующих тарифах доступна на сайте Оператора по адресу https://skifnet.by/.
6.2. Особенности расчетов с абонентами.
6.2.1. Абонентская плата для всех тарифных планов, начисляется на лицевой счет ежемесячнов последний день месяца оказания Услуги. При подключении либо отключении Абонента не с начала календарного месяца, начисление абонентской платы производится только за фактическое количество дней, в течение которых оказывались Услуги. При этом день подключения и день отключения не включается в фактическое количество дней пользования.
6.2.2. Сумма к оплате Абоненту, начисленной абонентской платы, предъявляется до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
6.2.3.В случаях неоплаты услуги за два и более расчетных периода Оператор имеет право приостановить действие настоящего договора и отключить Абонента от сети кабельного телевидения.
6.3.Особенности кредитной формы расчетов.
Ежемесячная абонентская плата за Услуги в конце периода оказания Услуг:
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям суммы по услугам, оказанным в прошедшем месяце, включаются в акт об оказании услуг электросвязи в соответствии с Договором. Для оплаты юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выставляются платежные документы (платежные требования, разовые счета, счета-фактуры и справки об оказанных услугах электросвязи).
Физическим лицам суммы включаются в общий счет за услуги электросвязи.
6.4. Независимо от условий ранее заключенных с Абонентами договоров, при неуплате абонентской платы в срок, не позднее 25-го числа календарного месяца, следующего за отчетным, с Абонента взимается пеня в размере 1% от неуплаченной в установленный срок суммы этих платежей за каждый день просрочки платежа.
7.1. Информация о тарифах, пакетах и сервисах Услуг доступна на сайте Оператора https://skifnet.by/.
7.2. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять перечень и количество телеканалов в пакетах, разместив информацию об этом на сайте https://skifnet.by/ и /или в СМИ.
7.3. Оператор имеет право информировать Абонента о существующих и новых услугах (сервисах) Оператора посредством телефонной, телексной, факсимильной электросвязи, электронной почты и почтовой связи. Абонент имеет право отказаться от указанного информирования, уведомив письменно Оператора при заключении и в течение срока действия Договора.
7.4. Особенности оказания Услуги КТВ.
7.4.1. Стоимость подключения Услуги КТВ к пакету «СКИФ Борисов» при заключении нового договора, смене владельца квартиры производится с предоставлением скидки 99,857 % при условии, что абонент будет пользоваться Услугой КТВ не менее одного года. При расторжении договора до истечения одного года абонент возмещает стоимость скидки на подключение.Срок подключения не более 5 дней.
7.4.2. Стоимость повторного подключения, в случае отключения Абонента по причине самовольного подключения, неуплаты стоимости Услуг в течение двух месяцев и более, за нарушение условий Договора, производится согласно действующему Прейскуранту цен.
7.4.3. Скидка** в размере 52,38% применяется к стоимости услуг КТВ пакет «СКИФ Борисов» для ветеранов ВОВ.
7.4.4. Скидка** в размере 50 % применяется к стоимости Услуг КТВ пакет «СКИФ Борисов» для одиноко* проживающих инвалидов первой и второй группы, для одиноко* проживающихпенсионеров по возрасту, размер пенсии которых не превышает бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения.
7.4.5.Скидка** в размере 10% применяется к стоимости Услуг КТВ пакет «СКИФ Борисов» для пенсионеров, достигшихобщереспубликанского пенсионного возраста при предъявлении пенсионного удостоверения и регистрации по месту оказания Услуги.
*Под одиноко проживающими гражданами понимаются граждане, не имеющие каких-либо членов семьи, проживающих совместно с ними в одном жилом помещении, либо проживающие с иждивенцами (несовершеннолетние дети, инвалиды1-ой или 2-ой группы). Обязанность предоставления справки о составе семьи лежит на пользователе услуг.)
Обязанность об извещении Оператора о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение скидки, лежат на пользователе услугами. Оператор оставляет за собой право направлять запросы для уточнения сведений об абонентах.
**(Скидка предоставляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи документов в Сервисный центр Оператора.)
7.4.6. Абонентам, подключившимся на любой тариф Оператора доступа в сеть Интернет, предоставляется скидка в размере 20 % на телевизионный пакет «СКИФ Борисов». Скидка предоставляется с первого числа месяца следующего за месяцем подключения. Скидка действует при положительном балансе лицевого счета абонентана доступ в сеть Интернет или задолженности не более 60 суток. При отключении от доступа в сеть Интернет скидка действует до конца месяца, а в иных случаях — до прекращения ее действия. Оператор вправе отменять или изменять размер предоставляемой скидки по-своему усмотрению, уведомив об этом Абонентов в установленном порядке.
7.4.7. Скидка в размере 50% применяется к стоимости Услуг КТВ пакет «СКИФ Борисов» на каждый второй отвод (при наличии подключенных двух отводов).
7.4.8. Скидка в размере 75% применяется к стоимости Услуг КТВ пакет «СКИФ Борисов» на каждый третий отвод (при наличии подключенных трех отводов).
7.4.9. Скидка в размере 50% применяется к стоимости Услуг КТВ пакет «СКИФ Борисов»для вновь подключенных абонентовв течение 6-ти месяцев с 1-го числа месяца за месяцем подключения и обязательством абонента оставаться пользователем Услуг КТВ не менее 24-х месяцев. При расторжении договора до истечения 24-х месяцев, либо приостановке договора на срок более месяца скидка аннулируется, абонент обязан возместить стоимость предоставленной скидки на Услугу КТВ и стоимость скидки на подключение.
7.4.10. Скидка в размере 95% предоставляется на услуги по разводке/разделке/прокладке телевизионного кабеля к телевизионным приемникам Абонента при обязательстве Абонента оставаться пользователем Услуг КТВ не менее 24-х месяцев. При расторжениидоговора до истечения 24-х месяцев, либо приостановке договора на срок более месяца скидка аннулируется, абонент обязан возместить стоимость предоставленнойскидки на Услуги КТВ.
7.4.11.При расторжении договора по заявлениюлибо при подключении Абонента после отключения за задолженность, Абонент погашает Оператору суммы по невыполненным обязательствам по договору(ам) и/или дополнительному(ым) соглашению(ям) к договору.
7.4.12. Если Абонент имеет право на скидку по двум и более пунктам (за исключением п.7.4.9, п.7.4.10) то скидки не суммируются, абоненту предоставляется максимальная скидка, предусмотренная настоящим Положением.
7.4.13. При поступлении от Абонента повторной заявки(неисполненной ранее по вине Абонента) из-за отсутствия Абонента или из-за отсутствия свободного доступа к ответвителю абонентскому по указанному адресу в оговоренный ранее интервал времени, производится 100% предоплата услуги повторноговызова мастера согласно действующему Прейскуранту цен Оператора.
7.5. Приостановка действия договора.
7.5.1. Приостановка действия договора на срок более(от одного до 12-ти месяцев) осуществляется на основании письменного заявления Абонента, с указанием срока приостановки, без начисления абонентской платы, с отключением от ДРС и возобновлением услуги с даты, указанной в заявлении.
7.5.2. Приостановка действия договора на срок менее месяца осуществляется на основании письменного заявления Абонента, с указанием срока приостановки, без начисления Абонентской платы, без отключения от ДРС. Максимальное количество приостановок на срок менее 1 месяца в один календарный год – одна приостановка на срок менее 30 дней, либо две приостановки на срок не более 15 дней каждая.
8.1. Плановое техническое обслуживание.
8.1.1. Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуг.
8.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, а также ремонтно-восстановительных работ.
8.1.3. О времени и продолжительности срока планово-профилактических работ Оператор предупреждает Абонента. Информация о планово-профилактических работах размещается на сайте https://skifnet.by/и/(или)местных СМИ.
8.1.4. Возможны непреднамеренные перерывы трансляции каналов, вызванные метеорологическими и прочими природными явлениями.
8.2. Служба технической поддержки Абонентов.
8.2.1. Служба технической поддержки Абонентов функционирует на базе служб телефонной связи Оператора.
8.2.2. Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуг осуществляется по телефонному номеру 8-0177-73-31-36.
8.2.3. Для повышения эффективности консультации Абоненту во время обращения к службе технической поддержки рекомендуется находиться в непосредственной близости от настраиваемого оборудования.
8.2.4. В случае повреждения сети электросвязи не по вине Абонента неисправности устраняются Оператором в течение 48 часов с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услугам (о неудовлетворительном качестве Услуг) в службе технической поддержки Оператора.
9.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств, оговоренных в Договоре, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.
9.2. Рекламация предъявляется в письменном виде. Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям законодательства и стандартов Оператора по рассмотрению обращений Абонентов.
9.3. Разногласия, связанные с договорными отношениями, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения претензий, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
9.4. Оператор не несет ответственности за:
9.4.1. несоответствие телепередач, запланированных для трансляции, в соответствии с предоставляемой компаниями-правообладателями программой, показанным телепередачам;
9.4.2. несоответствие времени начала телепередач, указанного в программе, фактическому времени начала телепередач;
10.1. НастоящееПоложение и условия взаимоотношений между Оператором и Абонентами устанавливается Оператором самостоятельно и вступает в силу с момента утверждения Положения Оператором.
10.2. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения и дополнения в настоящее Положение, размещая внесенные изменения и дополнения на сайте Оператора https://skifnet.by/.
11.1. Настоящее Положение является неотъемлемой частью Договора, заключенного между Оператором и Абонентом на соответствующий вид Услуг.
11.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы, установленные законодательством Республики Беларусь.