Танцы на льду авто
Танец машин и фигуристов на льду. Оказывается, автомобили умеют танцевать так же, как фигуристы!
Ролик – сплошное наслаждение!
Могут ли автомобили двигаться по льду так же плавно, как и фигуристы? Ответ является положительным, если все движения отработаны на профессиональном уровне. Вы можете лично убедиться в этом, посмотрев видеоролик, размещенный ниже. В нем очень красиво отображена хореографическая постановка.
Вы только посмотрите: пара фигуристов в черно-белой одежде и машины аналогичных цветов смотрятся достаточно красиво и изящно. Причем все движения артистов повторяют водители машин. Так, вы можете видеть блестящие пируэты, исполняемые парой и плавные, повторяющие действия, которые выполняют люди, находящиеся за рулем транспортных средств.
Очень поражает синхронность выполнения, каждый элемент из этой постановки исполняется на профессиональном уровне, благодаря чему водители непременно заслуживают отдельных аплодисментов.
Многие знают, как непросто вести автомобиль в плохую погоду, в частности в гололёд. Опытные специалисты не только демонстрируют нам навыки профессионального вождения, но и блестящие способности выполнять развороты сложного типа без заносов.
Идеальные плавные движения заставляют пересматривать это оригинальное видео вновь и новь. Вы только посмотрите, насколько уверенно чувствуют себя водители транспортных средств. А ведь вероятность столкновения в этом случае является достаточно высокой, и с каждым выполняемым трюком сердце словно замирает в переживаниях.
Просмотр этого ролика действительно вызывает большое число положительных эмоций. Здесь и восторг, и улыбка, и радость, и желание повторить такое в реальности. Смотрите сами и вы будете удивлены тому, насколько гармонично можно управлять транспортными средствами.
Шедевр в фигурном катании – в восторге Авербух, Тарасова и Туктамышева. Французы создали танец, который отдаляет Россию от золота Игр
Ритм-танец Габриэлы Пападакис и Гийома Сизерона – один из лучших моментов итальянского этапа Гран-при.
Татьяна Тарасова заявила, что французы были абсолютны; Лиза Туктамышева написала в твиттере, что можно вечно смотреть на огонь, воду и на то, как катаются Габриэла с Гийомом; а журналист Поль Пере подсчитал, что с учетом туринского выступления Пападакис и Сизерон 530 раз в карьере получали десятки в компонентах.
Итальянский прокат – не премьера (постановку уже показывали на октябрьских Master’s de Patinage и Finlandia Trophy), хотя отчасти является ею: пара выбрала новую песню для блюзовой части. Впрочем, в глаза бросается даже не это – смена музыки произошла как раз органично – а то, насколько более отточенным стал танец спустя месяц после выступления в Эспоо.
Восхитился даже Авербух, который комментировал турнир на Первом канале и был настроен патриотично. Обе постановки Хаббелл / Донохью – главных конкурентов Степановой / Букина в борьбе за серебро этапа – Илья раскритиковал, а поддержку Мэдисон и Зака счел приемлемой только для уровня «Ледникового периода».
К французам – совсем другое отношение. « Это танец-событие. Вот казалось бы, все в одном информационном потоке находятся, но почему у одних находятся вот такие идеи, такие решения, как нашли французы в оригинальном танце? Сумасшедшие руки-плети и это направление танца – такая визитная карточка».
Пока конкуренты выбирают банальные костюмы и музыку, Пападакис и Сизерон рискуют с вакингом – клубным танцем эпохи диско
С Авербухом сложно поспорить – в большинстве ритм-танцев нового сезона (когда уличные танцы нужно совместить с блюзовым паттерном) действительно используются одни и те же приемы:
• черные костюмы, на многих партнершах – разрешенные на этот год брюки или шорты. На фоне них довольно типичный для Пападакис и Сизерона выбор (платье Габриэлы даже пересекается по цвету с нарядом Тессы Виртью для «Мулен Руж») смотрится свежо;
• стереотипные движения. Хотя ISU не ограничивает уличные танцы только хип-хопом – туда вошли фанк, диско, свинг, крамп и другие направления – большинство дуэтов предпочло первый вариант, из-за чего хореография часто кажется похожей;
• банальный музыкальный выбор. Иногда песни пересекаются даже внутри сборной – как Boom Boom Pow у Дэвис / Смолкина и Морозовой / Багина.
Главная проблема – почти все танцы распадаются на части: уличные ритмы неожиданно прерываются блюзом, а покончив с паттерном, партнеры вдруг снова переключаются на движения из хип-хопа. У Пападакис и Сизерона склейка выглядит органичнее: во многом благодаря тому, что они используют песни одного и тоже исполнителя – Джона Ледженда.
5 лет назад ISU уже отважился на микс блюза с нестандартными ритмами – тогда на выбор предлагались свинг и хип-хоп. Тот же ход с разными песнями одного исполнителя использовали Виртью / Моир, откатавшие весь короткий танец под Принса, а также брат и сестра Шибутани, которые и вовсе ограничились одной That’s Life в разной обработке.
Габриэла и Гийом в сезоне-2016/17 тоже отличились, поставив линди-хоп – разновидность свинга, зародившуюся век назад в Гарлеме. Возможно, смелость французов вызвана тем, что раньше они уже признавались в нелюбви к коротким танцам. «Они напоминают шоу со звездами. Вы берете фигуристов и пытаетесь научить их бальным движениям – но это никогда не получится. Сложно сделать короткий танец аутентичным».
Идею с вакингом – клубным американским танцем 70-х – предложила Мари-Франс Дюбрей, оттолкнувшись от того, что пара сначала остановилась на смежном воге. Перед ледовой постановкой пришлось много заниматься в зале, чтобы понять механику движений.
« Наша задача была научиться танцевать этот стиль именно на полу, без скидок на то, что мы фигуристы. А потом мы начали переносить движения на лед. И это было нелегко, это как учить новый язык, голова все время работает, на координацию движений ушли долгие недели. В общем, сейчас мы вполне пристойно можем станцевать вакинг и в клубе. Так что нас можно считать амбассадорами вакинга», – рассказывали Габриэла и Гийом.
Но хорошей идеи и нетипичной хореографии недостаточно: отдельная сложность – перенести вакинг на лед и сделать полноценную соревновательную программу. Здесь тоже все удалось: типичная для пары низкая поддержка (за которую их так часто критиковали, что в произвольном танце пришлось ответить неожиданной свечкой) идеально вписана в музыку, а те самые руки-плети, метко обозначенные Авербухом, используются даже в твиззлах.
Пока Пападакис и Сизерон далеки от максимальных баллов – прежде всего, как раз в ритм-танце. В Италии они потеряли уровни на трех элементах из пяти – по базовой стоимости проиграли Грин / Парсонсу и всего на 0,01 обошли Хаббелл / Донохью.
Ситуация с низкой технической оценкой поправима. В сезоне-2019/20 Габриэла и Гийом тоже долго выходили на максимум: сильно недобрали уровни в «Аэробике» на французском этапе Гран-при, но уже через три недели в Японии улетели за 90 баллов. По сравнению с прокатом в Финляндии прогресс есть: там базовая стоимость ритм-танца потянула всего на 31,52, теперь – уже 33,40.
На одном этапе с французами выступали Степанова / Букин: Наталья Бестемьянова считает, что их засудили – а больше всех постарался российский арбитр
Пожалуй, единственное, что может помешать Пападакис / Сизерону выиграть Олимпиаду – это страх ее проиграть.
Большинство поражений Габриэлы и Гийома случалось именно в момент, когда соперники оказывались слишком близко. На ЧМ-2017 – первом после возвращения в спорт Виртью / Моира – вдруг случилась проблема с уровнями в коротком танце: хуже, чем у девяти пар на турнире.
На Евро-2020 Пападакис и Сизерон формально проиграли Синициной и Кацалапову ошибкой в произвольном. Но революция случилась уже в ритмическом танце, когда Габриэла и Гийом неожиданно потеряли преимущество во второй оценке – отрыв в ней свелся к непривычным 0,17 балла, а тренер пары Роман Агенауэр заявил, что судьям поступило указание ставить меньше десяток за компоненты.
Именно поэтому крайне интересна будет заочная разница в баллах между Пападакис / Сизероном и Синициной / Кацалаповым, которые в эти выходные покажут в Японии премьеру переработанного танца. Пока в произвольном Габриэла и Гийом виртуально проигрывают оценке Вики и Никиты с ЧМ-2021, причем базовая стоимость свежего проката французов идентична стокгольмскому выступлению россиян – все решают надбавки и компоненты.
Но очной встречи не случится минимум до финала Гран-при: на обоих этапах сетка свела четырехкратных чемпионов мира из Франции со Степановой и Букиным.
Премьера новых танцев Александры и Ивана – еще одно важное событие итальянского этапа. Вероятность обыграть Пападакис и Сизерона стремилась к нулю, но теоретическая возможность обойти Хаббелл / Донохью все-таки сохранялась. Когда этого не случилось, Наталья Бестемьянова традиционно обрушила гнев на судей.
«Невооруженным глазом было видно, что Степановой и Букину сегодня занизили оценки. Занижает в первую очередь русский судья. С какой стати он дает прибавки меньше, чем другие – непонятно».
Слова Бестемьяновой легко опровергаются протоколами: в первый день российский судья поставил Степановой / Букину на 2 балла больше, чем они получили в итоге (а французам – занизил оценку на полтора), во второй отклонение составило уже 5 баллов. Оценки своего арбитра для Саши и Вани в произвольном танце – самые высокие в бригаде, в ритмическом – вторые после итальянского судьи.
Если кого и можно было обвинить в суровости по отношению к Степановой / Букину, так это француза Дэвида Молину, в протоколах которого они отстали от Пападакис и Сизерона на 31 балл вместо фактических 18. Но россиянка Лабунская действовала абсолютно симметрично, сократив в своих оценках разницу до 9. В конце концов, куда ироничнее то, что единственным арбитром, у кого Михаил Коляда победил в короткой программе итальянского этапа, стала американка.
К самим прокатам Саши и Вани вряд ли могли возникнуть вопросы: проблемы со здоровьем мешали отточить программы, а выходить в ритм-танце вслед за Пападакис и Сизероном – все равно, что выступать после Ханю, если ты не Нэтан Чен.
Произвольный Степановой / Букина тоже выделяется, по крайней мере, на фоне российской сборной.
Выбор «Ромео и Джульетты», на первый взгляд, казался банальным (особенно после отличной предыдущей постановки под Тимберлейка), но на самом деле это довольно удачная попытка переосмыслить избитую тему. Похожий путь они выбрали и 4 года назад, взяв современную обработку «Грез любви», но в этот раз воплощение явно получилось удачнее.
Для Степановой и Букина качество выступления Синициной / Кацалапова в Японии еще более принципиально, чем для французов. Кажется, вопрос с главной парой страны (следовательно, и с основными претендентами на командный турнир) уже решен, но состояние здоровья Никиты может внести коррективы.
А значит, любой прокат до начала Олимпиады может как сблизить две пары, так и увеличить разрыв между ними до непреодолимого.
С паркета на лёд, или как появились танцы на льду?
1930-е, третий десяток лет бурно прогрессируют три фигурных дисциплины, никто в фигурном катании не задумывается о введении новой дисциплины. Тем временем далеко отнюдь не стоят на месте бальные танцы, и британские артисты пробуют перенести свои танцы (именно танцы, не трюки) на лёд. Эксперимент становится сенсацией, у первооткрывателей из туманного Альбиона появляются сподвижники, дисциплина набирает популярность, постепенно включается в программу на национальных чемпионат, затем на малых международных турнирах, а в 1952 году уже включается в программу чемпионата мира. По прошествии пары десятков лет успешного существования на крупной международной арене и востребованности спортсменами дисциплина дебютирует на ОИ-1976.
В 1990-е годы ИСУ пытается вернуть фигуристов, увлекшихся новаторством, в каноны бальных танцев, но на изменения поступает множество жалоб и недовольств как со стороны национальных федераций, так и со стороны самих спортсменов и тренеров, и, в качестве компромисса, союз устанавливает набор обязательных элементов. До вышеупомянутых изменений места распределялись по сумме позиций после каждой из программ.
2. Оригинальный танец, почти как современный ритмический, содержал обязательные элементы и тему танца (вальс, танго, латина и т.д.) на сезон. Строго «бальная» тема отдавала честь прародителям дисциплины.
3. В произвольном танце спортсмены ограничивались только во времени и наборе обязательных элементов (так же как в ПП других видов).
Гран-при 2021/22
Танцы на льду. Произвольный танец. Сочи. Гран-при по фигурному катанию 2021/22
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Виктория Синицина и Никита Кацалапов с итоговой суммой в 211,72 балла победили в рамках заключительного этапа Гран-при 2021/22 и завоевали путевку в финал чемпионской серии!
0:00:01 Елизавета Худайбердиева — Егор Базин
0:08:16 Элисон Рид — Саулюс Амбрулевичус
0:18:30 Анастасия Скопцова — Кирилл Алешин
0:33:07 Кейтлин Гавайек — Жан-Люк Бэйкер
0:48:05 Сара Уртадо — Кирилл Халявин
0:55:48 Лоранс Фурнье-Бодри — Николай Серенсен
1:03:53 Шарлен Гиньяр — Марко Фаббри
1:12:21 Виктория Синицина — Никита Кацалапов
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Гран-при 2021/22
Виктория Синицина — Никита Кацалапов. Ритм-танец. Танцы на льду. Сочи. Гран-при по фигурному катанию 2021/22
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Виктория Синицина и Никита Кацалапов стали лучшими по итогам ритмических танцев в рамках заключительного этапа Гран-при 2021/22. На сочинском льду чемпионы России получили за исполнение программы 86,81 балла, опередив ближайших преследователей на 7.
На второй промежуточной строчке — итальянский дуэт Шарлен Гиньяр и Марко Фаббри (79,56), на третьей — Лоранс Фурнье Бодри и Николай Серенсен (76,39).
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.