тамаз викторович цквитишвили биография
ООО «Стройагро»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «Стройагро» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 29 декабря 2020 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности
Надёжность
Выявлен 31 факт об организации:
Финансы
Согласно сведениям ФНС за 2493 год:
Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2493 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).
Связи
Связанных с ООО «Стройагро» организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Стройагро» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Стройагро» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Стройагро» отсутствуют.
Последние изменения
Завершено исполнительное производство № 602282/20/62035-ИП от 02.10.2020
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
Новое исполнительное производство № 602282/20/62035-ИП от 02.10.2020, сумма требований: 2 598 062 руб.
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
Завершено исполнительное производство № от 22.10.2021
Завершено исполнительное производство № 3103 от 11.03.2020
Организация включена в реестр ФНС Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица
Добавлена отметка о недостоверности сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Стройагро» является 1 физическое лицо:
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «Стройагро»:
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», зарегистрирован 21 дополнительный вид деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙАГРО» присвоены ИНН 2845507340, ОГРН 2057620051176, ОКПО 33748908.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙАГРО» ликвидирована 29 декабря 2020 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Стройагро» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Рейтинг Stividor-2020: наших меньше, но они агрессивнее
По информации 47news, в портах Петербурга и Ленобласти в 2020 году 16 компаний увеличили собственные достижения в грузообороте-2019.
В порту Усть-Луга:
— Усть-Лужское управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» с 0,7 до 1,1 млн тонн (+57%);
— «Новые коммунальные технологии» Ильи Трабера с 4,6 до 6,5 млн тонн (+41%);
— «Усть-Лужский контейнерный терминал» из Global Ports Сергея Шишкарева с 1,5 до 1,8 млн тонн (+26%);
— «Ростерминалуголь», управляемый «Уральской горно-металлургической компанией» Искандара Махмудова с 24,5 до 26,5 млн тонн (+8%);
— «Европейский серный терминал» Александра Жукова с 7 до 7,5 млн тонн (+8%).
Местные и федеральные игроки порта Усть-Луга в 2020 году, инфографика 47news
В Большом порту Санкт-Петербург:
— «Интерферрум-Металл» Александра Соболева и Николая Неклюдова с 0,8 до 1,6 млн тонн (+101%);
— «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина и членов его семьи с 7,9 до 9,2 млн тонн (+17%);
— «Петролеспорт» из Global Ports Сергея Шишкарева с 6,1 до 7,1 млн тонн (+16%);
— «Нева-Металл» из группы «Северсталь» Алексея Мордашова с 3,1 до 3,3 млн тонн (+11%);
— «Морской порт Санкт-Петербург» «Первой портовой компании» Владимира Лисина с 6,7 до 7 млн тонн (+4%);
— «Терминал Святого Петра» Кирилла Крупника с 0,8 до 0,9 млн тонн (+4%);
— «Первый контейнерный терминал» из Global Ports Сергея Шишкарева с 8,5 до 8,8 млн тонн (+3%).
Местные и федеральные игроки Большого порта Санкт-Петербург в 2020 году, инфографика 47news
В порту Высоцк:
— «Криогаз-Высоцк» из группы НОВАТЭК Леонида Михельсона с 0,4 до 0,5 млн тонн (+40%) в Высоцке;
— «Порт Высоцкий» Тамаза Цквитишвили с 6,3 до 6,8 млн тонн (+8%).
«Порт Высоцкий» специализируется на перевалке угля.
Местные и федеральные игроки порта Высоцк в 2020 году, инфографика 47news
Роль «Невы-Металла» Алексея Мордашова в региональном морском экспорте всего 1,4%.
Доля самых успешных федеральных стивидоров 2020 года в морской перевалке грузов региональных портов Балтики, инфографика 47news
Между тем, самые яркие достижения у игроков Петербурга и Ленобласти. Их меньше, они проигрывают в масштабе, но опережают в динамике.
Добавим, что успех в 2020 году получили компании, которые переваливали, прежде всего, нефтепродукты, уголь и контейнеры. Сегодня доля этих грузов в суммарном обороте местных портов Балтийского моря составляет 30,5%, 19,5% и 11,6% соответственно.
Лев Годованник,
47news
Черный снег «Порта Высоцкий». Наказан первый в Ленобласти нарушитель перевалки угля
Прокуратура предупредила один из крупнейших в российской Балтике угольных терминалов о необходимости экологической экспертизы. Проверяют всех, не исключено приостановление.
Решение о привлечении ООО «Порт Высоцкий» Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области опубликовал 20 апреля. Инициатором процесса выступила Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура, сумевшая доказать компании часть 1 статьи 14.43 КоАП РФ — нарушение технических регламентов. Речь про Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта, вернее, про пункт 178.1, вступивший в силу с 1 января 2021 года. Он требует от всех угольных стивидоров проведения Государственной экологической экспертизы установленного на их морских терминалах оборудования.
«Порт Высоцкий» не обращался в Росприроднадзор с запросом о проведении такой экспертизы, на чем и попался во время прокурорской проверки. На первый раз судья наказала стивидора предупреждением. Это самое мягкое из возможных санкций. Юристам «Порта Высоцкий» удалось минимизировать решение благодаря статусу — согласно реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, компания относился к категории микропредприятий. Звучит неожиданно — структура обеспечивает примерно 15% всего морского экспорта угля в российской акватории Балтийского моря.
«Порт Высоцкий» — единственный угольный стивидор одноименного порта, а жители Высоцка и окрестных деревень регулярно жалуются на черный снег — постоянный спутник окрестностей угольных терминалов, не имеющих современного защитного оборудования. Они точно будут рады, если прокуратура не остановится.
«Государство в лице прокуратуры имеет практически неограниченные юридические возможности, чтобы добиться от угольных стивидоров соблюдения экологического законодательства. Повторное нарушение статьи 14.43 КоАП предусматривает штраф до 1 млн рублей — и штрафовать можно хоть каждый день. Понравится ли стивидору ежемесячно платить по 30 млн? А ещё прокуратура может вынести предписание, неисполнение которого влечет в некоторых случаях приостановление деятельности предприятия», — говорит по этому поводу партнер коллегии адвокатов Pen&Paper Станислав Данилов.
Генеральный директор «Порта Высоцкий» Вадим Павлов на момент выхода статьи на предложение о комментарии не отреагировал. Но вопросы тут не только к нему. В Ленинградской области ежегодно грузится на суда около 22% всего российского угольного морского экспорта. Свою лепту в процесс вносят ещё «Ростерминалуголь», «Универсальный перегрузочный комплекс», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Новые коммунальные технологии» в Усть-Луге и небольшой «Порт Логистик» в Выборге.
В Северо-Западном межрегиональном управлении Росприроднадзора автору статьи подсказали, что ни один оператор морской перевалки угля в 2021 году не обращался к ним за проведением экологической экспертизы. Впрочем, ведомство работает теперь по принципу «единого окна» — компании могут обращаться в центральный аппарат, который распределяет заявки на экспертизу в подразделения любых регионов или отрабатывает их сам. На сайте Росприроднадзора РФ в списке проведенных экспертиз ленинградских стивидоров нет. В прокуратуре журналиста заверили: «Проверки такие проводили по всем портам». Обещали прислать подробности в ближайшее время.
Директор по направлению «Логистика и аналитика» ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин полагает, что эффективному экологическому контролю над угольными стивидорами государству мешают вредные привычки:
«Сказать, что произошли какие-то серьезные изменения, нельзя. Грубо говоря, переваливал терминал контейнеры, а потом решил переваливать уголь, или имел согласование на перевалку 10 млн тонн угля в год, а стал переваливать 20 млн тонн — отправляйся за согласованием в Росприроднадзор. Как правило, стивидоры как бы забывали об этой обязанности, а надзорные органы как бы не замечали — уж больно сложно такие моменты контролировать. Прокуратура в таких историях обычно появлялась с подачи недоброжелателей — чаще всего это бабушки из соседних деревень, но бывали и происки конкурентов. Сейчас ситуация потихоньку меняется.
Последние жалобы жителей Ленобласти на черный снег датируются началом марта — речь идет как раз про угольную пыль в окрестностях порта Усть-Луга. «Дети с прогулки приходят, как шахтёры», — сообщали читатели. До того там же снег почернел в начале февраля. Эту статистику можно продолжить, она особенно очевидна зимой.
Лев Годованник
специально для 47news
Справка:
ООО «Порт Высоцкий» на 100% принадлежит кипрской Sibenco Holding Ltd., которую участники рынка связывают с петербургским предпринимателем Тамазом Цквитишвили. В 2020 году «Порт Высоцкий» перевалил 6,8 млн тонн угля, что составляет около 15% угольного экспорта всех российских портов Балтийского моря.
Черный снег «Порта Высоцкий». Наказан первый в Ленобласти нарушитель перевалки угля
Прокуратура предупредила один из крупнейших в российской Балтике угольных терминалов о необходимости экологической экспертизы. Проверяют всех, не исключено приостановление.
Решение о привлечении ООО «Порт Высоцкий» Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области опубликовал 20 апреля. Инициатором процесса выступила Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура, сумевшая доказать компании часть 1 статьи 14.43 КоАП РФ — нарушение технических регламентов. Речь про Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта, вернее, про пункт 178.1, вступивший в силу с 1 января 2021 года. Он требует от всех угольных стивидоров проведения Государственной экологической экспертизы установленного на их морских терминалах оборудования.
«Порт Высоцкий» не обращался в Росприроднадзор с запросом о проведении такой экспертизы, на чем и попался во время прокурорской проверки. На первый раз судья наказала стивидора предупреждением. Это самое мягкое из возможных санкций. Юристам «Порта Высоцкий» удалось минимизировать решение благодаря статусу — согласно реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, компания относился к категории микропредприятий. Звучит неожиданно — структура обеспечивает примерно 15% всего морского экспорта угля в российской акватории Балтийского моря.
«Порт Высоцкий» — единственный угольный стивидор одноименного порта, а жители Высоцка и окрестных деревень регулярно жалуются на черный снег — постоянный спутник окрестностей угольных терминалов, не имеющих современного защитного оборудования. Они точно будут рады, если прокуратура не остановится.
«Государство в лице прокуратуры имеет практически неограниченные юридические возможности, чтобы добиться от угольных стивидоров соблюдения экологического законодательства. Повторное нарушение статьи 14.43 КоАП предусматривает штраф до 1 млн рублей — и штрафовать можно хоть каждый день. Понравится ли стивидору ежемесячно платить по 30 млн? А ещё прокуратура может вынести предписание, неисполнение которого влечет в некоторых случаях приостановление деятельности предприятия», — говорит по этому поводу партнер коллегии адвокатов Pen&Paper Станислав Данилов.
Генеральный директор «Порта Высоцкий» Вадим Павлов на момент выхода статьи на предложение о комментарии не отреагировал. Но вопросы тут не только к нему. В Ленинградской области ежегодно грузится на суда около 22% всего российского угольного морского экспорта. Свою лепту в процесс вносят ещё «Ростерминалуголь», «Универсальный перегрузочный комплекс», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Новые коммунальные технологии» в Усть-Луге и небольшой «Порт Логистик» в Выборге.
В Северо-Западном межрегиональном управлении Росприроднадзора автору статьи подсказали, что ни один оператор морской перевалки угля в 2021 году не обращался к ним за проведением экологической экспертизы. Впрочем, ведомство работает теперь по принципу «единого окна» — компании могут обращаться в центральный аппарат, который распределяет заявки на экспертизу в подразделения любых регионов или отрабатывает их сам. На сайте Росприроднадзора РФ в списке проведенных экспертиз ленинградских стивидоров нет. В прокуратуре журналиста заверили: «Проверки такие проводили по всем портам». Обещали прислать подробности в ближайшее время.
Директор по направлению «Логистика и аналитика» ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин полагает, что эффективному экологическому контролю над угольными стивидорами государству мешают вредные привычки:
«Сказать, что произошли какие-то серьезные изменения, нельзя. Грубо говоря, переваливал терминал контейнеры, а потом решил переваливать уголь, или имел согласование на перевалку 10 млн тонн угля в год, а стал переваливать 20 млн тонн — отправляйся за согласованием в Росприроднадзор. Как правило, стивидоры как бы забывали об этой обязанности, а надзорные органы как бы не замечали — уж больно сложно такие моменты контролировать. Прокуратура в таких историях обычно появлялась с подачи недоброжелателей — чаще всего это бабушки из соседних деревень, но бывали и происки конкурентов. Сейчас ситуация потихоньку меняется.
Последние жалобы жителей Ленобласти на черный снег датируются началом марта — речь идет как раз про угольную пыль в окрестностях порта Усть-Луга. «Дети с прогулки приходят, как шахтёры», — сообщали читатели. До того там же снег почернел в начале февраля. Эту статистику можно продолжить, она особенно очевидна зимой.
Лев Годованник
специально для 47news
Справка:
ООО «Порт Высоцкий» на 100% принадлежит кипрской Sibenco Holding Ltd., которую участники рынка связывают с петербургским предпринимателем Тамазом Цквитишвили. В 2020 году «Порт Высоцкий» перевалил 6,8 млн тонн угля, что составляет около 15% угольного экспорта всех российских портов Балтийского моря.
Рейтинг Stividor-2020: наших меньше, но они агрессивнее
По информации 47news, в портах Петербурга и Ленобласти в 2020 году 16 компаний увеличили собственные достижения в грузообороте-2019.
В порту Усть-Луга:
— Усть-Лужское управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» с 0,7 до 1,1 млн тонн (+57%);
— «Новые коммунальные технологии» Ильи Трабера с 4,6 до 6,5 млн тонн (+41%);
— «Усть-Лужский контейнерный терминал» из Global Ports Сергея Шишкарева с 1,5 до 1,8 млн тонн (+26%);
— «Ростерминалуголь», управляемый «Уральской горно-металлургической компанией» Искандара Махмудова с 24,5 до 26,5 млн тонн (+8%);
— «Европейский серный терминал» Александра Жукова с 7 до 7,5 млн тонн (+8%).
Местные и федеральные игроки порта Усть-Луга в 2020 году, инфографика 47news
В Большом порту Санкт-Петербург:
— «Интерферрум-Металл» Александра Соболева и Николая Неклюдова с 0,8 до 1,6 млн тонн (+101%);
— «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина и членов его семьи с 7,9 до 9,2 млн тонн (+17%);
— «Петролеспорт» из Global Ports Сергея Шишкарева с 6,1 до 7,1 млн тонн (+16%);
— «Нева-Металл» из группы «Северсталь» Алексея Мордашова с 3,1 до 3,3 млн тонн (+11%);
— «Морской порт Санкт-Петербург» «Первой портовой компании» Владимира Лисина с 6,7 до 7 млн тонн (+4%);
— «Терминал Святого Петра» Кирилла Крупника с 0,8 до 0,9 млн тонн (+4%);
— «Первый контейнерный терминал» из Global Ports Сергея Шишкарева с 8,5 до 8,8 млн тонн (+3%).
Местные и федеральные игроки Большого порта Санкт-Петербург в 2020 году, инфографика 47news
В порту Высоцк:
— «Криогаз-Высоцк» из группы НОВАТЭК Леонида Михельсона с 0,4 до 0,5 млн тонн (+40%) в Высоцке;
— «Порт Высоцкий» Тамаза Цквитишвили с 6,3 до 6,8 млн тонн (+8%).
«Порт Высоцкий» специализируется на перевалке угля.
Местные и федеральные игроки порта Высоцк в 2020 году, инфографика 47news
Роль «Невы-Металла» Алексея Мордашова в региональном морском экспорте всего 1,4%.
Доля самых успешных федеральных стивидоров 2020 года в морской перевалке грузов региональных портов Балтики, инфографика 47news
Между тем, самые яркие достижения у игроков Петербурга и Ленобласти. Их меньше, они проигрывают в масштабе, но опережают в динамике.
Добавим, что успех в 2020 году получили компании, которые переваливали, прежде всего, нефтепродукты, уголь и контейнеры. Сегодня доля этих грузов в суммарном обороте местных портов Балтийского моря составляет 30,5%, 19,5% и 11,6% соответственно.
Лев Годованник,
47news