там на неведанных дорожках актеры
Развлечение Тема: «Там на неведанных дорожках»
Сценарий развлечения «Неведомые дорожки сказок А.С. Пушкина».
Под музыку «в мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: ребята, сегодня мы с вами собрались в нашем зале, чтобы поговорить о творчестве знаменитого русского писателя А.С. Пушкина.
Мы Пушкину наш вечер посвятим.
Наполнив зал волшебными стихами!
О Пушкине сегодня говорим,
Поэзии волшебными словами.
Ведущая: Пушкин был очень талантливым поэтом, он написал много сказок и других произведений. Давно нет его, но память о нем живет в народе. Став поэтом Пушкин написал чудесные сказки. (слайд 1 – 2 )
И сегодня я хочу увести вас по неведомым дорожкам в их удивительный мир. Вы спросите, а как мы это сделаем? В этом нам поможет один из героев сказки! (под музыку входит кот)
Кот : здравствуйте, ребята! Позвольте представится, я кот, да не простой, а ученый! Живу я в сказочной стране Лукоморье, на зеленом дубе. Про мою волшебную страну А.С. Пушкин написал стихотворение. Кто из вас читал его?
Ведущая: читали и слышали многие, а вот наизусть нам прочтет отрывок … (слайд 3)
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый
все ходит по цепи кругом.
Идет направо-песнь заводит!
Налево- сказки говорит.
Там чудеса, та Леший бродит.
Русалка на ветвях сидит!
Кот: молодец! Хотелось бы вам побывать в такой стране? Тогда я приглашаю вас в путешествие по сказкам Пушкина! Поможет нам в этом волшебная палочка, которую я прихватил с собой!
Волшебная палочка раз, два, три
В сказку нас перенеси!
Ведущая: А что нужно взять с собой в дорогу, чтобы не заблудиться? Конечно карту. Эта карта не простая, а загадочная, чтобы понять куда нам идти нужно отгадать загадки. Начинаем наше путешествие. (кот подходит к домику начинает читать, дети импровизируют действия).
Кот: Послушайте отрывок и вспомните из какой он сказки:
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря,
Жили они в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод –
Пришел невод с одною тиною.
Он в другой раз закинул невод –
Пришел невод с травою морскою.
В третий раз закинул он невод-
Пришел невод с одною рыбкою.
(сказка о золотой рыбке).
Ведущий крепит на карту рисунок с рыбкой. Друзья, давайте посмотрим на выставку картин и найдем иллюстрации к этой сказке. (слайд 4)
Старик : каждый день хожу я к морю
И рыбачу на просторе
Люблю я с рыбками играть,
Их не стану обижать.
Ведущая: ребята, старик так устал ловить рыбу, давайте дадим ему отдохнуть. Мы на несколько минут сами станем рубаками.
Спасибо, дети, мне очень понравилось с вами играть. До свидания.
В море остров есть далекий,
Там под елкою высокой
Звонко песенки поет,
Золотой орех грызет,
И в мешочек опускает.
И засеян двор большой
Это право не безделка!
Вы догадались кто это?
Дети. Сказка о царе Салтане
Ведущая крепит картинку на карту. Молодцы, ребята! Посмотрите на картины нашей выставки. Найдите среди них иллюстрации к этой сказке? (слайд 5)
Ребята, а на чем царь Салтан добрался до острова Буяна? Правильно на корабле! Давайте построим корабль для царя Салтана.
Игра на две команды, кто быстрее приклеит заготовки на картинки.
Кот. А теперь пора отправляться дальше. Послушайте из какой сказки следующий отрывок.
Ветер! ветер! ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Дети : из сказки о мертвой царевны.
Ведущая крепит на карту картинку. Давай найдем иллюстрации к этой сказке. (слайд 6). Входит персонаж ребенок в костюме королевы.
королева: ой, да у нас сегодня гости. Здравствуйте ребята! У меня есть сундук, в котором хранится один волшебный предмет из сказки А.С. Пушкина. Хотите покажу? (показывает зеркало).
Ведущая: ребята, а кому из героев принадлежало это зеркало? (королеве).
Послушайте, как описал поэт волшебное зеркальце в этой сказке.
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
С ним приветливо шутила,
И, красуясь, говорила.
Свет мой, зеркальце скажи.
Да всю правду доложи!
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?
И ей зеркальце в ответ:
Ты конечно спору нет,
Ты царица, всех милее,
Всех румяней и белее!
Кот: а теперь давайте найдем иллюстрации к этой сказке.
Королева: ребята, а теперь давайте поиграем в интересную игру «зеркало». встаем все в круг, я буду показывать движения, а вы как мои отражения будете за мной повторять.
Ведущая: спасибо, тебе королева, спасибо тебе кот ученый, в вашей стране нам было очень интересно, но увы пора возвращаться! (слайд 7).
Кот: Раз, два, три, волшебная палочка в детский сад нас верни!
Кот и королева уходят.
Ведущая: дорогие, ребята! Наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Я, думаю, вы полюбите их еще больше. Все сказки Пушкина поучительны, и в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по жизни только одной дорогой – дорогой добра!
Под музыку «чудеса» дети покидают зал.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Развитие речи с детьми 2 мл группы. Чтение сказки «У страха глаза велики».
Проектная деятельность в детском саду. Учебный мини — проект по «Познавательно — речевому развитию» на тему: «Подкормим птиц зимой» для детей 2-й младшей группы
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ Учебный мини-проект на тему: «Насекомые» для детей 2-й младшей группы
Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект занятия по ХЭР (рисованию) во второй младшей группе на тему: «Ветка рябины для снегирей».
Отчет по проектной деятельности
Нод «Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили»»
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы №3 «Божья коровка» в адаптационный период
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5221985 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобрнауки внедрит в программы вузов модуль по Великой Отечественной войне
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки намерено ввести углубленное изучение климата в вузах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект занятия «Там на неведанных дорожках»
Ирина Макаренко
Конспект занятия «Там на неведанных дорожках»
Цель: углублять и расширять знания о творчестве А. С. Пушкина.
Развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина, вызывать у ребёнка радость от собирания в лесу мха, от наблюдения за осенней погодой.
1. Обобщать знания детей по сказочному творчеству А. С. Пушкина, совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях;
2. Воспитывать у детей интерес к творчеству А. С. Пушкина, эстетические чувства.
3. Развивать у детей коммуникабельность, творческие способности, память, мышление, внимание, речь, эмоционально-волевую сферу, интерес детей к художественной литературе, способствовать обобщению и закреплению знаний сказок А. С. Пушкина.
Баба-Яга: (нухает) Фу-фу! Русским духом пахнет. Раньше за ним гонялась, а теперь сам в нос лезет. Здорово, косатики! Зачем пожаловали? Дело пытаете, аль от дела лытаете? Если делом, то ладно! А то я терпеть лодырей-бездельников не могу! На питание только и годятся! Зачем в сказку пожаловали? Ох, голова моя непутевая, сегодня же праздник «Пушкинский день». Кто же такой Пушкин? Знаю, знаю, я ведь его персонаж! Ох как я его сказки люблю! А вы знаете что-нибудь о Пушкине? Когда он родился? Он родился в Москве 6 июня 1799 г. Сашенька так был окружен заботой и вниманием своих родителей. Но особенно заботилась о нём его няня. Она была мастерица петь песни, рассказывать сказки. Как звали няню Пушкина? (Арина Родионовна). Начнёт Арина Родионовна рассказывать сказки, так он не шелохнётся, боится слова пропустить. А сказки, которые ему рассказывала няня, назывались так «Некоторый царь задумал жениться», «Поп поехал искать работника», «Царевна заблудилась в лесу». На основе этих сказок Пушкин создал свои сказки, которые вы все знаете и любите.
Ночь придет, и в поднебесье
Звезд закружит хоровод.
Это сказка в Лукоморье
Нас с тобою поведет!
Там, на острове Чудесном, –
Белка сыплет в закрома!
Словарная работа. Подготовка к восприятию сказки.
Сегодня мы начнем читать “Сказку о царе Салтане. ” Сказка нам знакомая, мы видели мультфильм, делали на уроках труда творческую коллективную работу, а сегодня посмотрим на Пушкинский удивительно красивый язык, познакомимся с красотой языка.
Как можно сказать по-другому:
1. Только вымолвить успела – сказать.
2. Полюбилася ему – понравилась.
3. Пустились во дворец – пошли.
В сказке встретятся незнакомые слова:
Сени – холодное помещение перед входом в светлицу.
Обвенчался – стали мужем и женой.
Грамота – важное письмо.
Вдова – женщина, которая осталась без мужа.
Дичь – мясо дикой птицы.
7. Выставка книг. (Разные издания).
Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках» Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию творческий проект «Там, на неведомых дорожках. «. С начала учебного года мы реализовали.
Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.
Конспект экологического развлечения «Там, на неведомых дорожках» в средней группе Конспект экологического развлечения в средней группе «Там, на неведомых дорожках…» Составитель: Савельева Т. В. Цель: Расширять представления.
Проект озеленения территории ДОУ «Там на неведомых дорожках» Название проекта: Проект «Там на неведомых дорожках» (по благоустройству участка ДОУ и созданию предметно-пространственной развивающей среды,.
Развивающая дидактическая игра «Зверюшки на дорожках» Развивающая дидактическая игра «Зверюшки на дорожках».Блог. Лариса Гацко. Цель игры: развивать у детей умение пользоваться заместителями.
Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.
Там на неведомых дорожках… Сегодня хочется поделиться с Вами, как мы с детьми путешествовали по сказкам и какие работы у нас получились в итоге. Кто не любит сказки?.
Там на неведомых дорожках Ура, лето! Кажется, оно недавно наступило, а на дворе уже июль. И как всегда, с началом отпуска, я с женой уезжаю на юг на море! Мне так.
Там на неведомых дорожках В нашей группе проходил конкурс поделок : «Там на неведомых дорожках», посвященный творчеству А. С. Пушкина. Конкурс был итогом нашего.
Там, на неведомых дорожках.
Публикация: 24.05.2021 — 22.08.2021
Аннотация к книге «Там, на неведомых дорожках. «
За дорогами, чащами скрытыми.
Лес высокий растет. Таинственный.
Не топтали его копытами.
Не тревожило небо птицами.
Но однажды, туманом серым,
На него стали беды рушиться.
И зазнайки с округи, смелые,
Волю леса не стали слушаться!
И война распалялась страшная!
Замелькали в горах огни!
За свободы лучистым знаменем,
Отстоять свой удел могли.
Но детей, чад своих излюбленных,
Не желали пугать войной.
От заботы своей отрубленных,
Их отправили в мир иной.
И попали сюда нечаянно,
В настоящее, в наши дни.
И пытаются здесь, отчаянно,
Свое место и путь найти.
История Аси и Финна|
43 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Анна Пушкина-Здор, Пожалуйста)
О, стихи=)
Я люблю стихи.
Лиана Островская, Приходите, читайте у нас есть немножечко )))
Свадьба прекрасна) Финн и Аська просто супер парочка) а как Даян её почти принудил к замужеству?) Огонь парень!) Книга очень понравилась, с удовольствием прочту следующую о путешествии во времени)
Аня Тевосян, Нам приятно, спасибо)
Все приятно радовало глаз. И картинки и стихи и необычное написание в начале книги и счастливое завершение в конце) сказка удалась!) Удачи и вдохновения)
Павел Дементьев, Спасибо)
Спасибо авторам за увлекательную, насыщенную приключениями и юмором, сказку) читала с удовольствием и интересом. Успехов в совместном творчестве) вы молодцы!)
Алиса, И вам спасибо за чтение и отзыв)
Три! Три года?! Во дают. Немыслимо))))
Хватило же терпения)))
Спасибо вам большое, милые авторы!! Сказка получилась прям изумительная! Много приключений, испытаний любви и прочности)) эмоции бушевали, мысли блуждали, но счастья хватило всем!
С нетерпением жду продолжения о детках))))
Вдохновения и воображения неиссякаемых вам в новинке, которую, я уже утащила))❤️❤️❤️
Людмила, Мы рады, что вам понравилось)
А я почему-то так и думала, что Яга с Кощеем вместе будут, все к этому шло. Они нашли в себе силы решиться на второй шанс. А вот Даян с Таяной чего никак не поделят? Из-за чего ссора, я уже не помню? За хранителя очень рада) спасибо авторам)
Алина Холод, Вот сегодня и почитаете, что не так с этими двоими) и почему они такие нехорошие до сих пор не вместе!)
Эххх, довели меня до слёз.
Вроде бы светлая, добрая и приятная прода, а все равно реву, видать от счастья за них всех. Осталось только осчастливить главных героев)
Спасибо вам авторы❤️
Миша Дрик, Уже перестала))) ❤️ жду.
Ооо, Тьяна все же на птице летела)))
Представляю злобу Дьяна)))
Ну что родители принемайте деток, они примчались вас выручать))
Спасибо милым авторам.
Миша Дрик, Вот же проказница))
Ооооо, как просто его можно разозлить)))
Миша Дрик, О да, ревность ещё та бяка))
Anuta, Финн далеко не тихоня, он более сдержан и спокоен. Качества достойные, как по мне)
Жениться царь захотел?) На Яге! Губа не дура)
Павел Дементьев, Правильно! Красотка, больше не на ком!)
Людмила, Да) тотальное рабство. Они что-нибудь придумают сообща)
А вот и старые знакомые))
Вся весна компания в заборе))
Значит что-то грянет))
Людмила, ничего, я понял)
Как там родители поживают? Детки вовремя спешат на помощь)))
Ирина Москалева, Вовремя) очень вовремя
Мне так нравится когда они сорятся)) такие милые и забавные))
Спасибо авторам
Людмила, Спасибо Вам. Нам тоже нравится когда они ссорятся ))
А почему ему не может быть стыдно?)
Или умело претворяется?))
Спасибо авторам ❤️
Миша Дрик, У меня выбора нет)) только ждать))))
Два упёртых болвана)) ну ничегооо это им только на пользу!))
Спасибо авторам ❤️
Людмила, О! Еще каких упертых!
Мне все нравится, за исключением папаши) спасибо)
Размечтался косолапый)) твоя она, ага, щас..)) Папаша тоже мечтатель ещё тот)
Спасибо авторам
Людмила, Ну) пусть помечтают) а вдруг) мечты материальны)
Догнала)) ух и увлекательно у вас получается и интригующе) Столько вопросов у меня за прочтение, что я думаю вы все равно их раскроете дальше по сюжету) Поэтому желаю, вам авторы, только огромного вдохновения и безудержного воображения.
Людмила, Спасибо огромное!)
Урок истории с описанием невероятных существ просто великолепен и хорошо что это Игната поставили на место))) а вот физра) теперь Даяну придется еще доказать что он не специально! И может Игнат в глазах девочки поднимется. Вот потеха будет))) Даян же тогда покажет совсем не братскую ревность ))) жду продолжение. Спасибо!
Танечка Солнечная, Спасибо за отзыв)
Здорово ей прилетело) сейчас она за Игната впрягется)
Павел Дементьев, Посмотрим) женщины, существа загадочные)
Интересно кто появился! Из их мира?
Есения Феофилактова, Кто-то очень сильный)
О, если Светлана мама Дайана раз хранитель так заинтересовался, Маша его сестра! Вместе им не быть, а вот с Таечкой ) девочкой одуванчиком наверняка)))
Танечка Солнечная, Спасибо за отзыв) скоро узнаем, что происходит )
Чешуйки?! Вот это поворот! Он связан и с хранителями через дерево и со стражами тоже, у него и их татушка есть, и еще с драконами, ведь и драконья тату есть. Может он над всеми ними властвовать будет?
Аня Тевосян, Не будет властвовать) у него есть свой мир,)
Мне очень нравятся такие современные сказки, начала читать, захватило)) Очень жду продолжения!)
Анна Зверева, нам приятно, что нравится)
А Даян то перепугался каруселей))) а Таяна молодец, знает в чем удовольствие))) мне вот что интересно, как Даян связан с дракошей, если он никогда не бывал в царстве?! И почему хранители молчат, чего ожидают? Спасибо!)
Anuta, читайте дальше и все узнаете)
Даян как проводник между мирами, чувствует и тот мир и на этом ему не плохо) Таяна тоже привыкает, ко всему можно привыкнуть. Они друг друга дополняют прекрасная пара )
Танечка Солнечная, благодарим за чтение и отзыв)
Ну правильно, эти татуировки неспроста! Чувствует ими
Лидия Сергеевна Старостина, Спасибо за отзыв)
Даян с девушкой тиран и собственник! Он ей не брат, не парень! И даже не друг! Она девочка, ей хочется чтобы наряжаться, модничать, а он берет и все портит. Она о нем заботится а он ещё и огрызается!
Есения Феофилактова, Бессовестный))) ничего, Таяна будет отвоевывать себе свободу))
Ой какой братец! Моё! Никому нельзя смотреть))) А она милашка)
Ирина Москалева, Жадина он. Привык в своем царстве, что все его.))
Очень красочное описание, а с картинками шикарно) интересно, что они увидели? И куда попали?
Аня Тевосян, Скоро все узнаем))
Девочка или влюблена или предана, а он напыщенный самовлюбленный индюк, привыкший выезжать на чужом горбу. Надеюсь, она когданибудь ему откажет и он от удивления свернет челюсть) временно, востановит) он же колдун. Мне понравилось описание их переправы, интересно где они вылезут?)
Кощей интересный персонаж, двойственный. Вроде и жесток, но вроде как показное, чтобы слушались, а отца погубил. И Ягу, вроде любил, хоть и прикрывался землями, а потом в блуд ударился) есть такие мужчины-загадки) образ продумал хорошо и визуализация совпала с моим представлением. Яга мне понятна, хотела любви, разочаровалась, и картинка тоже подходящая, она мне и казалась такой милой и красивой естественной красотой. Ещё бы хотелось на детишек посмотреть, Даяна правда видела на обложке, а вот девочка незаметна. Начало очень занимательное, спасибо авторам) удачи и вдохновения
Ирина Москалева, На всех посмотрим) спасибо вам за отзыв )