там море черное высокий пляж там жизнь привольная чарует нас
Там море черное высокий пляж там жизнь привольная чарует нас
СЕВАСТОПОЛЬ
Севастополь скрылся за кормою,
А на рейде гаснут паруса.
Часто вспоминаю о любимой,
Про ее улыбку и глаза.
Там море Черное,
Песок и пляж,
Там жизнь привольная,
Чарует глаз,
Там ночи лунные,
Морская гладь –
Я часто буду вспоминать!
Там, вдалеке, стоит красивый тополь,
И там живет любимая моя.
Я расскажу тебе про Севастополь
И про морские дали и края.
Знаю я, что ты все так же любишь,
Часто вспоминаешь про меня,
Как в часы вечернего досуга
Крепко-крепко целовал тебя!
В нашу гавань заходили корабли. Пермь, «Книга», 1996.
ВАРИАНТ
На горе стоит высокий тополь.
Выходи, любимая моя.
Расскажу тебе про Севастополь,
По родные милые края.
Там море Черное, песок и пляж,
Там жизнь привольная чарует нас.
Там ночи лунные, морская гладь –
Я буду часто, часто, часто вспоминать!
Двери ресторанов нам открыты,
Выходи, любимая моя.
Оставляю стопку недопитой,
Танго танцевать пойду и я.
Знаю, ты меня так крепко любишь,
Знаю, будешь ждать из далека.
И в часы вечернего досуга
Крепко поцелуешь моряка.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Всегда под рукой
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Неожиданное продолжение поста.
Когда-то, давным-давно, я опубликовал пост «Старая дворовая песня», который получил неожиданное продолжение.
Чтобы вам не листать пыльные страницы, скопирую тот пост полностью:
Старая дворовая песня
Четверг, 22 Июня 2006 г. 17:35
Я, время от времени, буду выставлять такие посты. Я понимаю, что это вовсе не шедевры и вообще наивняк, но это тоже фольклор, тоже наша история.
А, что б не пропало.
Пожалуйста на плюйтесь, но своё «фе» высказывать можно.
ПРИПЕВ:
А море Черное песок и пляж.
А жизнь привольная чарует нас.
Там ночкой лунною морская гла-а-адь.
Тебя я буду часто вспоминать.
Раз пошёл к приятелю вечернюю порой.
Познакомился там братцы с девушкой одной.
Как порядочный мужчина к ней я подхожу.
На неё, как на машину, с ходу погляжу.
Первым делом поднимаю у неё капот
И насосом продуваю ей бензопровод.
Поршень ходит по цилиндру много, много раз,
А глушитель выпускает очень вредный газ.
Дальше, к сожалению, не помню.
Рубрики: Тексты песен (дворовых и не только)
Ну и вот.
Сначала я получил такой комментарий:
Четверг, 05 Января 2017 г. 19:16
Аноним
Припев взят от другой песни. В приведенном тексте он совершенно не вяжется с основными куплетами.
А сегодня ещё один:
Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 13:14
Аноним
Эта песня из 50 Эрика Кролле.
Я заинтересовался, нашел автора.
Значит вышеприведенный текст это, так сказать, кавер-версия.
Там море черное высокий пляж там жизнь привольная чарует нас
Накануне, ближе к вечеру, собралась родня: провожали Ивана Расторгуева в путь-дорогу. Ехал Иван на курорт. К морю. Первый раз в жизни. Ну, выпили немного – разговорились. Заспорили. Дело в том, что Иван, имея одну путевку, вез с собой еще жену Нюру и двух малых детей. Вот о том и заспорили: надо ли везти детей-то? Иван считал, что надо. Даже обозлился.
– Вот что я вам скажу, уважаемая родня: пеньком дремучим – это я сумею прожить. Я хочу, чтоб дети мои с малых лет развитие получили! Вот так. Не отдых мне этот нужен. Я вон пошел с удочкой, посидел на бережку в тенечке – и все, и печки-лавочки. Отдохнул. Да еще бутылочку в кустах раздавлю… Так? А вон им, – в сторону маленьких детей, – им больше надо. Они, к примеру, пошли в школу, стали проходить море – а они его живьем видели, море-то? Скажут, папка возил нас, когда мы маленькие были. Я вон отца-то почти не помню, а вот помню, как он меня маленького в Березовку возил. Вот ведь что запомнилось! Ведь тоже небось и ласкал, и конфетку когда привозил – а вот ничего не запомнил, а запомнил, как возил с собой на коне в Березовку…
– А я тебе скажу почему, – заговорил Васька Чулков, двоюродный брат Ивана. – Это потому, что на коне.
– На коне возил, а не на мотоцикле. Поэтому ты и запомнил. Я вон своих вожу…
– Да это не поэтому! – зашумели на Ваську.
– Это ерунда! Какая разница – что на коне, что на мотоцикле?
– Сравнил козлятину с телятиной!
– Дайте мне досказать-то! – застучал вилкой по графину Иван. – Я для того и позвал вас – выяснить…
– Да не пропадут! – воскликнул дед Кузьма, храбрый старый матрос. – Что, в Америку, что ли, едут? В Россию же.
– Да шибко уж маленькие, прямо сердце заходится, – повернулась к нему теща Ивана, Акулина Ивановна. – Чего уж так зазудело-то?
– Он же говорит чего.
– Да с грудными и то ездют.
– Да с грудными-то легче. Его накормил, он и спит себе. А ведь тут, отвернись куда, они уж – под колесами.
– Ну уж – под колесами. Чего уж. Езжай, Ванька, не слушай никого.
– Нюр, – обратились к жене Ивана, – ты-то как? Чего молчишь-то?
– Да я прям не знаю… Он мне все мозги запудрил с этим морем. Я уж и не знаю, как теперь… Вроде, так-то, охота, а у самой душа в пятки уходит – боюсь.
– А ну как да захворают дорогой?
– Чирий тебе на язык!
– В сумку, чтоб сухари не мялись, – в сердцах молвил языкастый Ванька. – Ворона каркнула во все воронье горло.
– А захворают, вы – так, – стала учить Нюру и Ивана одна молодящаяся бабочка не совсем деревенского покроя, – сразу кондуктора: так и так – у нас заболели дети. Вызовите, пожалуйста, нам на следующей станции врача. Все! Она идет в радиоузел – она обязана, – вызывает по рации санслужбу, и на следующей станции…
– Ну, тут семь раз дуба врежешь, пока они там по рации…
– Это все – колеса. Ты, Иван, держи на всякий случай бутылку белой, – стал по-своему учить Васька Чулков. – Как ребенок захворал, – ты ему компресс на грудку. Нюра, возьми с собой ваты и бергаментной бумаги. У меня вон…
– Взяла, говорю! Бергамент-то.
– Вот. Ты вон глянь, что у меня с горлом-то делается… Нет, ты глянь! А-о. О-о! – Васька растопырил перед Нюрой свой рот. – Меня же ангина, сволочь, живьем ест! У меня же гланды в пять раз увеличены… Ты глянь!
– Да пошел ты к дьяволу со своими гландами! – рассердилась Нюра. – Водку пить – у вас гланды не болят.
– Так я потому и пью-то! Вынужден! Если бы не гланды, я бы ее, заразу, на дух не принял.
– Не, Иван, ты как приедешь, ты перво-наперво… Слышь? Ты как приедешь, ты… Слышь! Ваня, слушай сюда. Ты как приедешь…
– Ты дай сперва приехать, елки зеленые! – все злился Ванька. А злился он потому, что говорили все сразу и никому до его забот не было дела, а так – лишь бы поговорить. – Приедешь с вами.
– А вот приехал тоже один мужик в город и думает: где бы тут подцепить.
– Не чего, а кого, это же одушевленный предмет.
– Ну, кто. Что, не понимаешь.
– Не, ну ты говоришь – подцепить. Кого подцепить?
– Кралю каку-нибудь, кого.
– Ну слушай… – Двое говоривших склонились лбами над столом. Тот, который хотел рассказать историю мужика в городе, был очень серьезен и даже намеревался взять соседа за грудки и подтянуть его ближе к себе, но сосед отпихивал руки,
– Я слушаю, чего ты руки-то тянешь?
– Приехал и думает: где б тут подцепить?
– Да сколько же он думать-то будет? Все думает и думает… Чего ты руки-то тянешь?
В другом конце стола подняли тему – как надо лечить язву желудка.
– Я и разговорись с им в автобусе-то, – рассказывал худой мужичок с золотыми зубами. Обстоятельно рассказывал, длинно. Со вкусом. – Да. Он меня спрашивает: чо, мол, такой черный-то? Не хвораешь? Да и хворать, мол, не хвораю, но и сильно здоровым тоже не назовешь, это я-то ему. Язва двенадцатиперстной, говорю. Он говорит: я тебя научу, как лечить. За месяц как рукой снимет.
– Возьми, говорит, тройного одеколона – флаконов пять сразу, слей в четверть. Потом, говорит, наруби мелко-мелко алоя – и намешай…
– А почему одеколон, а не водку.
– Обычно же на спирту настаивают.
– А черт его знает – обязательно, говорит, тройной одеколон.
– Ну и по скольку принимать?
– А вон и Лев Казимирыч идет! – увидел кто-то. – Э-эй, Лев Казимирыч.
По дороге с палочкой медленно и культурно шагал седой старичок, Лев Казимирыч.
Застучали в окно, позвали в несколько голосов:
Лев Казимирыч поднял умную голову в шляпе, посмотрел на окна и свернул к воротчикам. Шагу не прибавил.
И сразу все за столом заговорили об одном – какой умный этот Лев Казимирыч, сколько он, собака, знает всякой всячины, выращивает даже яблоки и выписывает книги.
– Этто иду лонись мимо его ограды, он мне шумит из-за штафетника: зайди! Зашел. Он держит в одной руке журнал какой-то, а в другой – яблоко. Вот, говорит, – теория, а вот – практика. Покушай. Ну, я куснул яблоко…
– А как он рой Егору Козлову посадил! Ведра, тазы, миски хватайте, кричит, чо попало – стучите! Гром нужен! Я тогда в суматохе Нюрашке Козловой крынок штук пять расколол – они сушились на плетне, я и пошел колышком по им – гром делать…
– Нюрашка-то по голове тебе гром не сделала?
– Рой сажал! – тут не до крынок.
– Ой, и башка же у этого Казимирыча!
Вошел Лев Казимирыч… Снял шляпу, слегка – с достоинством – поклонился честной компании.
– Дайте стул-то. – засуетились.
– По поводу чего сбор? – спросил Лев Казимирыч, присаживаясь на стул к столу.
– Да вот Ивана провожаем. На море едет…
Лев Казимирыч слегка удивился.
– Отдыхать. В санаторий. Да вот, Казимирыч, помоги советом: хочет детишек взять, Иван-то, а мы – против, – обратилась к умному Казимирычу Акулина Ивановна, теща Ивана. – У меня сердце загодя мрет – шибко уж маленькие дети-то! А он их потащит. На кой же черт?
– Зачем? – спросил Казимирыч Ивана.
– Чего «зачем»? – не понял тот.
– Позагорать… Море посмотреть.
За столом замерли. Все смотрели на Казимирыча.
– А что? – спросил Иван.
– Ты хочешь оставить там детей?
– То есть у них там сразу откроется дизентерия… Если еще не по дороге. Папа… ничего умнее не придумал?
– Да, – спокойно сказал Казимирыч.
Всем сразу стало как-то легко. Даже весело.
Там море черное высокий пляж там жизнь привольная чарует нас
Приветствую всех завсегдатаев Завалинки, недавно пришедших и просто гостей!
Отрывок из неё пел «Конструктор» в исп. Буркова, в фильме 1972-го года «Печки лавочки». Значит песня к тому моменту, уже была известна и популярна (легендарна) в известной среде. И как минимум должна была быть середины (по ощущению начала) 60-х.
Первым делом опросил маму. Говорит, что в 1961-м году, в Туапсе, её уже напевали вовсю всей компанией, под «шпаренье» на баяне какого-то паренька.
Как всегда буду рад всему, даже просто мыслям.
Один из нашедшихся вариантов
Севастополь
Севастополь скрылся за кормою, А на рейде гаснут паруса.
Часто вспоминаю о любимой, Про её улыбку и глаза.
Там море Чёрное, Песок и пляж, Там жизнь привольная Чарует глаз,
Там, вдалеке, стоит красивый тополь, И там живёт любимая моя.
Я расскажу тебе про Севастополь И про морские дали и края.
Знаю я, что ты всё так же любишь, Часто вспоминаешь про меня,
«Не гуляют волны на просторе…»
Не гуляют волны на просторе,
Край не кроет ранняя заря,
Мой корабль осеннею порою
Отпустил на рейде якоря.
Знаю я: по-прежнему ты любишь,
Знаю: ждёшь меня издалека,
Ласково словами приголубишь,
Крепко поцелуешь моряка.
Где стоит над морем стройный тополь,
На свиданье к морю выходи,
Расскажу тебе про Севастополь,
Про далёки бурные моря.
Про походы наши на просторе
Тихо песню я тебе спою.
И в простом чудесном разговоре
Вечер я с тобою проведу.
Севастополь скрылся за кормою,
Скрылись Севастополя огни,
Где стоит у моря стройный тополь,
На свиданье к морю выходи.
Ещё один вариант, музыкально-песенный. Похоже, не самый поздний, судя по «Танго»:
«На горе стоит высокий тополь.»
На горе стоит высокий тополь.
Выходи, любимая моя.
Расскажу тебе про Севастополь,
По родные милые края.
Там море Черное, песок и пляж,
Там жизнь привольная чарует нас.
Там ночи лунные, морская гладь –
Я буду часто, часто, часто вспоминать!
Двери ресторанов нам открыты,
Выходи, любимая моя.
Оставляю стопку недопитой,
Танго танцевать пойду и я.
Знаю, ты меня так крепко любишь,
Знаю, будешь ждать из далека.
И в часы вечернего досуга
Крепко поцелуешь моряка
Михаил, послать тебя по адресу?))
Сборник: «Райские напевы» песни 60-70х гг
01. В тумане загораются огни
02. Про шута
03. Надоело целовать и плакать
04. Чайка
05. Где стоит у моря стройный тополь.
06. Белые туфельки
07. Рождественский мороз (обрыв)
08. Руки милой-пара лебедей
09. Побег
10. Песня американских диверсантов
11. Ты ушла с другим
12. Снегири
13. Сизая голубка
14. Море в Гаграх
15. Иволга
16. Я песни ей пел.
17. Про Костю-моряка
18. Шкеты подвагонные
19. Тёща моя
20. Дембельский вагон
21. Сирень в моём садочке
22. Заключение
Из личной коллекции А.У.
Иди на ОГОНЕК.Качай там. Сборник дворовых отличный
У меня нет этого сборника
Усманского у меня много от Геныча(его один из любимых исполнителей), этой песни нет
Михаил, послать тебя по адресу?))
Сборник: «Райские напевы» песни 60-70х гг
01. В тумане загораются огни
02. Про шута
03. Надоело целовать и плакать
04. Чайка
05. Где стоит у моря стройный тополь.
06. Белые туфельки
07. Рождественский мороз (обрыв)
08. Руки милой-пара лебедей
09. Побег
10. Песня американских диверсантов
11. Ты ушла с другим
12. Снегири
13. Сизая голубка
14. Море в Гаграх
15. Иволга
16. Я песни ей пел.
17. Про Костю-моряка
18. Шкеты подвагонные
19. Тёща моя
20. Дембельский вагон
21. Сирень в моём садочке
22. Заключение
Из личной коллекции А.У.
Иди на ОГОНЕК.Качай там. Сборник дворовых отличный
У меня нет этого сборника
Усманского у меня много от Геныча(его один из любимых исполнителей), этой песни нет
Твой вариант, мне кажется, с пластинки»на ребрах»
Это поет не Усманский
Звук снят с Ютуба(или наоборот), есть этот ролик в Сети(музыка радиоэфира 60-70)
Если этот сборник поет сам Усманский,все будет ОК
А если это просто сборник из коллекции Усманского-все может быть, с «ребер» Тогда послушаешь и другие песни тоже-не помешает))
Ты просил мысли-вот тебе мои мысли.
Ничего не прояснилось с исполнителем, пока не послушаешь этот сборник.
Я совершенно не уверена, что песни из этого сборника поет сам Алеша Усманский(а хорошо бы, если бы исполнение было его)))
Сюда-то захожу уже фрагментами.
Песню эту я не помню.
Ничего не прояснилось с исполнителем, пока не послушаешь этот сборник.
Я совершенно не уверена, что песни из этого сборника поет сам Алеша Усманский(а хорошо бы, если бы исполнение было его)))
Сюда-то захожу уже фрагментами.
Песню эту я не помню.
Но всё равно спасибо большое Таня. Идея, про «рёбра» мною была упущена. Скорее всего ты права. Это «рёбра»(были изначально) а не плёнка. А значит вероятность 60-х повышается.
Но всё равно спасибо большое Таня. Идея, про «рёбра» мною была упущена. Скорее всего ты права. Это «рёбра»(были изначально) а не плёнка. А значит вероятность 60-х повышается.
Да, скорее всего, этот сборник»на ребрах»из коллекции Усманского.
Может, кто скачал, поделится-послушаем
Исполнителей искать в этом сборнике бесполезно.Сколько у меня было этих пластинок «на ребрах!
«Море в Гаграх»-откуда мне было знать, что это пел Гиви Аласания?Грузин да и грузин поет))
Ах, море! Ах пальмы в Гаграх(все мечтала:вот бы увидеть!!АХ!!)
Век бы их не видеть))
Да, скорее всего, этот сборник»на ребрах»из коллекции Усманского.
Может, кто скачал, поделится-послушаем
Исполнителей искать в этом сборнике бесполезно.Сколько у меня было этих пластинок «на ребрах!
«Море в Гаграх»-откуда мне было знать, что это пел Гиви Аласания?Грузин да и грузин поет))
Ах, море! Ах пальмы в Гаграх(все мечтала:вот бы увидеть!!АХ!!)
Век бы их не видеть))
Так а чего. У вас там не одни же пальмы. И леса кедровые, небольшие, но есть вроде. Почти мини-тайга
Чего тут только нету.Кедры есть, искусственно разведенные
Но я люблю эвкалипты.
Дерево без коры, невзрачное на вид,но запах. Обалденный совершенно
Кипарисов много-красивые деревья. много чего есть.
Но мне снятся березки и сирень))
К пальмам я равнодушна.
Эвкалипт. Эвкалипт. Ааа, нюхал в бане веник из него когда-то. Да, потрясающий аромат.
Эвкалипт. Эвкалипт. Ааа, нюхал в бане веник из него когда-то. Да, потрясающий аромат.
)))Нету берез-жарко им тут))
Веник в бане из эвкалипта?Помню березовый
Короче. надо поискать варианты твоей искомой песенки, не обещаю-но попробую
А тебе,Михаил,спасибо за пост ))
Тут один товариСЧ как-то с неприязнью обмолвился о «дешевых»песенках под бренчащую гитару, но как же они нам дороги, эти песенки нашей юности-никакие оркестры нам их не заменят.
У каждого-свое. и память у каждого тоже своя.
Тут один товариСЧ как-то с неприязнью обмолвился о «дешевых»песенках под бренчащую гитару, но как же они нам дороги, эти песенки нашей юности-никакие оркестры нам их не заменят.
У каждого-свое. и память у каждого тоже своя.
Из поздних (70-х) люблю только ЦЫгана, Комара, Рашпиля и Хорька..
Из поздних (70-х) люблю только ЦЫгана, Комара, Рашпиля и Хорька..
Да, он из современных
Но его любил слушать greb, наш Знаток дворовых,ну и я в память о Геныче тоже часто слушаю эти дворовые песни в исп.Усманского.
Да, он из современных
Но его любил слушать greb, наш Знаток дворовых,ну и я в память о Геныче тоже часто слушаю эти дворовые песни в исп.Усманского.
Ой нет.Много современных исполнителей перепевают старые дворовые отлично.
Вот возьми Рождество с дворовой-На та она и первая любовь, мне ОЧЕНЬ нравится!
Тоже от Гены впервые услышала
Напомни потом,какие слова у Пиратской песни
Ой нет.Много современных исполнителей перепевают старые дворовые отлично.
Вот возьми Рождество с дворовой-На та она и первая любовь, мне ОЧЕНЬ нравится!
Тоже от Гены впервые услышала
Напомни потом,какие слова у Пиратской песни
Спокойной Ночи Таня! Приятных снов!
Нашёл эту песню «Закончив с врагом поединок» называется.
Есть такая_Закончив с врагом поединок-Евгений Евдокимов поет
Есть и другие исполнения, поищу потом
Красивое исполнение Пяткова-актера московского театра Сатиры.
К «дворовым» это не имеет никакого отношения))
Кому что на душу ляжет, то и хорошо, а песня живет.
Да, конечно, заимствования были частым явлением, особенно по части мелодии.
Есть такая_Закончив с врагом поединок-Евгений Евдокимов поет
Есть и другие исполнения, поищу потом
Мой вариант-из первоисточника от Евгения Евдокимова.
Твой вариант, Михаил,мне понравился.
Вариантов этих много.
Мой вариант-из первоисточника от Евгения Евдокимова.
Твой вариант, Михаил,мне понравился.
Вариантов этих много.
Спасибо,Виталий!
Теперь по наводочке легко найти еще что-то о Борисе Брике))
1904, Нарва – 1942, Мариинск близ Новосибирска, расстрелян
Отец Бориса Брика родился в Кишиневе, мать – в Нью-Йорке, судьба самого поэта неразрывно связана с Петроградом-Ленинградом.
Сразу после переворота семнадцатого года семья перебралась в Воронеж, весной 1920 года Борис Брик вернулся в Петроград. В 1923 году там вышла первая его поэтическая книга – поэма «Царь-колокол».
Первый раз был репрессирован в 1926 году (обвинялся в распространении контрреволюционных стихов), отбыл некоторое время в заключении, а потом, потеряв право проживания в шести основных городах страны, переселился в Полтаву; позже перебрался в Тверь и прожил там до мая 1929 года.
В январе 1931 года снова был арестован за антисоветские стихи. Был осужден на десять лет лагерей и отправлен в Кемь.
Однако в 1932 году был «условно-досрочно» освобожден из лагеря и уехал подальше – в Тифлис. Там впервые стал печататься как поэт-переводчик (1933).
Переводил Галактиона Табидзе, Тициана Табидзе, Симона Чиковани – всего около тридцати грузинских поэтов. В «Библиотеке «Огонька»» в 1934 году вышел сборник «Поэты советской Грузии в переводах Бориса Брика», в 1936 году книга была переиздана в расширенном виде. Тогда же в его переводе увидели свет немногие строки Киплинга; переводил он Ронсара, Гете, Китса и других европейских поэтов – многое по сей день уцелело.
В 1937 году вдвоем с Арсением Тарковским издал антологию «Поэты Крыма в переводах с татарского Бориса Брика и Арсения Тарковского».
Печатался Брик легко – в 1940 году вышли его поэмы «Василий Чапаев» и «Шамиль».
2 сентября 1941 года Борис Брик снова арестован у себя в доме в Ленинграде.
5 марта следуюшего года он был поспешно расстрелян, а дело его о замене расстрела десятью годами лагерей продолжало бродить по инстанциям.
Неинформированность органов доходила до того, что на книге Акакия Церетели в 1944 году имя Брика было проставлено на титульном листе, будто ничего и не случилось.
Даже в 1957 году в посмертной реабилитации Борису Брику было отказано – она состоялась 24 июля 1989 года. В 2003 году издательство «Лимбус-пресс» выпустило в свет книгу Бориса Брика «Одинокое дерево», куда вошли его избранные переводы из грузинских поэтов и оригинальные стихи.
Там море черное высокий пляж там жизнь привольная чарует нас
Там море Черное, песок и пляж, там жизнь привольная, чарует нас. Спасибо! Очень хорошее летнее стихотворение! С теплом и нежностью
Спасибо за теплый летний отзыв, Леонид! Рада Вам, как всегда!
Любви и удачи.
Катя.
Катя! Ты прости, что Олей назвал. Склероз. С теплом и нежностью
Главное, что не забываете заглядывать. Заходите почаще. очень рада Вам всегда.
С теплом.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+