талыпова индиана валерьевна аэрофлот биография
Бортпроводники ПАО «Аэрофлот» против дискриминации и правового беспредела руководства!
Бортпроводники ПАО «Аэрофлот» против дискриминации и правового беспредела руководства!
Мы, коллектив бортпроводников национального авиаперевозчика, ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии», открыто заявляем, что в Департаменте обслуживания на борту (ДОБ) Аэрофлота действует тщательно выстроенная дискриминационная система действий руководства департамента по отношению к бортпроводникам.
Подобная тщательно выстроенная дискриминационная система планирования рабочего времени и оплаты труда, с одной стороны предоставляя работодателю огромные возможности без правовых последствий влиять на размер заработной платы и устанавливать ограничения между сотрудниками, в то же время создала у руководства департамента, численность сотрудников которого на данный момент превышает 7000 человек, ощущение вседозволенности, которая уже привела к таким нелицеприятным и откровенно позорным с моральной точки зрения фактам, как дискриминация бортпроводников по возрасту и внешнему виду. В течение 2016 года весь коллектив бортпроводников был разделен на группы «красивых», «жирных», «старых» и т.д. бортпроводников. После чего вышеописанными методами (сокращение налета, ограничение географии полетов, запрет на переобучение на новые типы воздушных судов) было организовано планомерное давление на тех, кому, по мнению руководства, не место в компании. Опубликованная 18 ноября на одном из сайтов в интернете информация пресс-службы компании о якобы «полном исключении любых субъектиных факторов при распределении членов экипажей на рейсы и категорическое неприятие дискриминации работников по внешним данным, возрасту» и т.д. является не соответствующей действительности и на фоне реально происходящего в компании звучит откровенно издевательски, так как данные действия руководства департамента являются фактически доказанными – любая контролирующая структура, которая имеет право в рамках проверки запросить рабочие графики бортпроводников, может провести сравнительный анализ направлений и объема налета бортпроводников и подтвердить данный факт. При необходимости мы сами предоставим списки бортпроводников которые при отсутствии каких-либо взысканий за недостатки в работе совершают полеты только по России, либо не более 60 часов в месяц, что невозможно объяcнить работой никакого автоматического программного комплекса, если, конечно, не настроить его «правильно». Естественно, указанные инициативы и ограничения никак не оформляются документально ввиду их полной противозаконности.
Отдельного внимания заслуживает систематические нарушения компанией предоставления положенных по закону отпусков. Все без исключения бортпроводники Аэрофлота имеют задолженность по отпуску. У многих она превышает 50, а у отдельных сотрудников 100 и более дней. Из положенных по закону 70 дней отпуска, бортпроводник может ежегодно использовать только 56. При попытке оформить большее количество дней применяется описанная выше система «наказания». Профсоюзом зафиксированы факты «исчезновения» из системы учета части задолженности по отпуску у отдельных бортпроводников, которые руководство депаратмента также объяснило «компьютерным сбоем».
Прямым нарушением ТК РФ является невыдача расчетных листков по зарплате, которые работодатель обязан выдавать ежемесячно в письменной форме каждому работнику согл. ст.136 ТК РФ (ответственность согл. КоАП РФ, Статья 5.27). Более того, после ряда аудиторских проверок оплаты труда бортпроводников, и выявлении фактов неверного расчета заработной платы с последующим взысканием с компании средств в пользу работников, получить в бухгалтерии расчетный лист с соответствующей резолюцией стало практически непосильной задачей.
Отдельно обращаемся к чиновникам «Росавиции» с просьбой выступить с законодательной инициативой о запрещении полетов минимальным составом экипажа. Стандартной бригадой в «Аэрофлоте» для самолетов Airbus A330 (300 пассажиров) и Boeing 777 (400 пассажиров) является 8 и 11 человек соответственно, тогда как в международных компаниях-лидерах рынка, на которые якобы ориентируется топ-менеджмент «Аэрофлота», стандартом является 11-13 бортпроводников для A330 и 13-17 для B777. Так как практически на каждом рейсе в бригаде фактически не хватает несколько человек для нормальной работы, то при полной загрузке самолета к концу рейса бортпроводники не способны не то, что отвечать за безопасность пассажиров, а порой и элементарно стоять на ногах.
В связи с декструктивной позицией нашего руководства, нежелании признавать наличие нарушений и очевидных проблем, нам не остается ничего другого кроме как предавать огласке происходящее в компании, просить соответствующие государственные инстанции дать адекватную правовую оценку происходящему, и принять меры против проводящих открытую дискриминационную политику руководителей:
— ЗИНГМАН Вадим Яковлевич, заместитель генерального директора по работе с клиентами, руководитель департамента обслуживания по борту, департамента контроля качества и т.д. Председатель совета директоров ЗАО «Аэромар». Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации, Благодарностью Председателя Сов.Фед. РФ. Лидер в номинации «Директор по корпоративному управлению» в категории «Транспорт» в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров»
— Талыпова Индиана Валерьевна, зам. ген. директора по работе с клиентами, идейный организатор и руководитель фото-кастингов и «отборов» по внешнему виду и возрасту.
— Береговский Вадим Алексеевич, непосредственный руководитель ДОБ.
— Петриковская Алина Петровна, руководитель отдела планирования. Том самом, где автоматические программы неведомым никому образом отправляют бортпроводников летать по России)
Почему дебоширов на борту невозможно остановить
«Да нехай они поубивают друг друга, я буду стоять подальше и тупо им втирать про «прекратите немедленно, вы нарушаете»
В гражданской авиации неспокойно: редкий день обходится без сообщений о дебошах, звучат предложения со стороны власти ввести черные списки пассажиров, запретить в самолете алкоголь и даже ликвидировать дьюти-фри. При этом законопроект о черных списках был внесен в Госдуму прошлой весной, а сухой закон на борту МВД РФ предлагало ввести еще шесть лет назад. Однако дело не двигалось до нынешнего дня – с чего бы сейчас такая забота?
Вот, скажем, черные списки. Они есть у всех авиакомпаний, но как бы их нет ни у кого. Компания «Трансаэро» ответила, ссылаясь на первого замгендира Дмитрия Столярова: черных списков как таковых у нее нет, поскольку они не легализованы. Впрочем, все случаи злостных нарушений на борту компания фиксирует. В 2012 году запротоколировано 350 нарушений. Более 110 человек были переданы в руки полиции.
Пиар-директор «Аэрофлота» Андрей Согрин рассказал, что в их компании черный список ведется с 2006 года. Сейчас в нем 1821 фамилия. Указан там и номер рейса, пункт назначения хулигана, место в самолете. Из списка следует, что скандалят чаще всего мужчины экономкласса. Женщин меньшинство, их, как правило, уличают в курении. Проблемные направления – Бангкок, Гавана и Шанхай. На внутренних линиях – Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский.
– А что вы можете сделать с нарушителями? – спросил я у Согрина.
– Ничего, – ответил он. – Черный список не имеет юридической силы. Компания не может не продать им билеты в другой раз, это нарушение прав потребителей.
Все, что можно сделать, добавил пиар-директор, это сверяться всякий раз со списком: если попадется знакомая фамилия, ставить на такой рейс более крепких и плечистых бортпроводников.
Я решил посмотреть, как готовят крепких и плечистых. В учебно-тренировочном центре «Аэрофлота» меня встретила женщина с воздушным именем Индиана Талыпова, советник заместителя гендиректора «Аэрофлота» по работе с клиентами. Мы обошли почти весь учебный комплекс: побывали в бассейне, где на спокойной воде покачивались два серых плота с Boeing 777 и Airbus A330, полюбовались спасательным набором с плота Aircruiser (особенно мне запомнилась губка для сбора питьевой росы). Дольше всего пробыли в тренажерном зале. Там мне сразу вспомнились школьные нормативы по физкультуре, будь они неладны. Правда, вместо коня и шведских стенок тут стояли гигантские резиновые трапы и фрагменты фюзеляжей с настоящими креслами, иллюминаторами и дверями. Индиана объяснила, что в зале собраны все типы самолетов, какие есть в авиапарке «Аэрофлота». Перед каждым фюзеляжем, как перед сценой, расположился будущий цвет авиационного сервиса. В каждой группе – человек по двадцать, в основном молодые девушки. Были и юноши, но отнюдь не плечистые.
По салону Airbus A321 прогуливался педагог и с интонациями учителя труда формулировал задачу:
– Допустим, ты прилетел. У тебя в салоне избыточное давление. А с той стороны уже в дверь долбятся: «Давай открывай! И так самолет опоздал!» Ты откроешь?
– Не открою, – уныло проговорил юноша, застывший возле двери.
– Правильно, и я не открою. Мне жить хочется. Что ты сделаешь?
– Доложу КВС (командиру воздушного судна)! – отрапортовал студент.
– Неправильно. Это не тот случай, чтобы тревожить КВС. Не пожар. Позвонишь старшему бортпроводнику. Скажешь: я у такой-то двери. Он сам оценит обстановку.
Группа наблюдала очень внимательно, однако при этом никто ничего не записывал. В другом самолете преподаватель изображал громкую связь, произнося английские команды типа «Пэссенджер эвакуэйшн! Пэссенджер эвакуэйшн!», а две вызванные на ковер девушки хором тарабанили необходимые действия при эвакуации.
– А где же учат карате? – спросил я.
Оказалось, что нигде. Хотя авиационная безопасность входит в те 12 предметов, по которым будущие стюарды сдают экзамен, главным предметом воздействия на дебоширов по-прежнему остается Воздушный кодекс РФ.
– Лет двенадцать назад к нам приезжали преподаватели по авиационной безопасности из Великобритании, – рассказывала Талыпова. – Их обучение включало в себя и практическую часть: действия бортпроводников в отношении деструктивных пассажиров. Проблема в том, что британское законодательство позволяет иметь на борту наручники, скотч и использовать болевые приемы. У нас это запрещено, поэтому нам пришлось разрабатывать свою методику.
Методика нехитрая, как я понял. Если пассажир уже пьян, его просто не пускают в самолет. Если же он начинает «отдыхать», как выразилась Талыпова, уже в воздухе, ему делают устное предупреждение:
– Есть даже специально разработанные фразы, они не должны нести в себе ничего личного, – пояснила она. – Вроде «Уважаемый господин, хотим обратить ваше внимание, что вы нарушаете. ».
Если пассажир от всего этого звереет окончательно, ему приносят уже письменное предупреждение, заверенное командиром. В крайнем случае, командир принимает решение о вынужденной посадке.
– Мы не учим бортпроводников «вязать» пассажиров, – заключила Индиана. – Лучше сделать вынужденную посадку.
Судя по форуму бортпроводников «Аэрофлота», они тоже не стремятся никого вязать. Вот что пишет пользователь «Злой»: «Когда деревья были большими, произошел у меня на борту некий инцидент. И старый мудрый аэрофлотовский адвокат при разборе сказал мне открытым текстом: «Ты имеешь право на ни х. я» С тех пор не геройствую. Да нехай они поубивают друг друга, я буду стоять подальше и тупо им втирать про «прекратите немедленно, вы нарушаете и т.д. и т.п.».
В тот же день, пока я бродил между фюзеляжами, в Москве прошла конференция «Комплексная система обеспечения безопасности на транспорте», на которой обсуждались итоги прошлого года. Их мне прокомментировал советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. Оказалось, что компании «Аэрофлот» и «Трансаэро» попросили внести поправки в Воздушный кодекс еще в мае 2012 года – то есть когда о дебоширах еще не рассказывал каждый утюг. Летом того же года Росавиация передала предложение в Министерство транспорта РФ. Оно содержало несколько пунктов. Легализовать на проблемных направлениях сотрудников частных служб безопасности (сейчас «маршалы» летают в штатском и не имеют права применять силу) и вручить им пластиковые наручники и шокеры. В тех авиакомпаниях, которые не могут себе позволить собственные службы безопасности, – раздать смирительные орудия кабинному и летному экипажу. Купленный в аэропорту алкоголь отбирать и возвращать пассажирам в конце рейса. И узаконить, наконец, черные списки.
Однако сделать это затруднительно. Причины озвучил 8 февраля на заседании Общественной палаты представитель полиции Управления на транспорте МВД по ЦФО (аудиозапись находится в распоряжении «Пятницы»):
– Где будут хранить эти черные списки? – вопрошал он. – И у кого? Ведь может возникнуть и коррупционная составляющая. Кто должен задерживать пассажира и не пускать его на рейс? Кого наделить этой властью? Сотрудники полиции этого делать пока не могут в соответствии с законодательством.
С запретом алкоголя тоже не все просто.
– Кто-то приехал на борт с фуршета, с банкета, выпивши, – пояснил сотрудник управления на транспорте. – В аэропорту он нормальный, а сел в самолет – и его развезло. Как с ним быть? А где-то есть люди под воздействием наркотиков. Этого вообще не видно на предполетном досмотре!
Аэрофлот Управление. Руководство (Aeroflot Management)
Аэрофлот Управление. Руководство Management. Миссия Группы «Аэрофлот»: Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии.
Мы даем нашим клиентам возможность выбора благодаря обширной маршрутной сети и различным авиаперевозчикам Группы: от лоукостера до авиакомпании премиального уровня.
Видение: Наша цель – оставаться бесспорным лидером внутренних и международных авиаперевозок России и быть в числе лучших авиакомпаний мира, сочетая динамичное развитие и высокую надежность с качеством сервиса.
Ценности: Доверие клиентов
Каждая авиакомпания Группы гарантирует своим клиентам безупречную безопасность и высококачественный сервис на всех этапах авиапутешествия.
Мы стремимся превосходить ожидания наших клиентов и делаем все для того, чтобы клиенты возвращались к нам снова и снова.
Мы ежедневно трудимся над тем, чтобы уровень безопасности в нашей компании был на самом высоком уровне.
Результаты для акционеров. Наша цель – устойчивый и динамичный рост, повышение стоимости компании и стабильный доход для акционеров.
Найдем партнера по бизнесу WhatsApp +79169906144
Отзывы рекомендации Союзконсалт
Мы рекомендуем Сеть международных экспертов «Союзконсалт» — проектная команда, экспертная сеть, сервис по развитию бизнес-проектов.
Международный опыт с 2008 года, и предлагают услуги развития, сопровождения, защиты бизнеса и международных проектов.
Совет директоров Аэрофлот
ДИТРИХ Евгений Иванович — Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса
Председатель Совета директоров, неисполнительный директор.
Является членом Совета директоров ПАО «Аэрофлот» с 2018 года.
Родился 8 сентября 1973 года в г. Мытищи Московской области.
В 1996 году окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Прикладная математика», в 1999 году — Высшую школу приватизации по специальности «Юриспруденция».
В 1995-1998 гг. — советник, заместитель начальника, начальник отдела Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом Российской Федерации;
1998-2004 гг. — заместитель начальника, начальник отдела, заместитель руководителя Департамента нормативно-методического обеспечения Министерства имущественных отношений Российской Федерации;
В 2004 г. – заместитель директора Департамента Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
2005-2012 гг. — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства;
2012-2015 гг. — заместитель директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации;
2015-2015 гг. — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
С 14 октября 2015 г. по 17 мая 2018 г. — первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации.
С 18 мая 2018 г. по 9 ноября 2020 г. — Министр транспорта Российской Федерации Награжден орденом Почета, в 2017 году – Благодарностью Президента Российской Федерации, Благодарностью Правительства Российской Федерации, Нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России», другими ведомственными наградами.
САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич — Член Совета директоров
Является членом Совета директоров ПАО «Аэрофлот» с 2009 года.
Родился 18 января 1954 года.
В 1977 году окончил Ленинградский политехнический институт (СПбПУ), в 1986 году — Ленинградский инженерно-экономический институт (СПбГИЭУ). Кандидат экономических наук.
С 1977 года работал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС, прошел путь от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой».
С 1984 года — заместитель управляющего Всесоюзным трестом «Севзапметаллургмонтаж».
С 1987 года — зам. начальника главка «Главленинградинжстрой».
С 1989 года — президент российско-американского СП «ДиалогИнвест».
С 1993 года — председатель правления банка «Россия».
С 1995 года — председатель правления банка «МЕНАТЕП Санкт-Петербург».
С 2001 года — зам. председателя правления ОАО «Газпром».
С 2004 года — заместитель министра экономического развития и торговли РФ.
С 2007 года — первый вице-президент АФК «Система».
С 2009 года — генеральный директор ПАО «Аэрофлот».
С ноября 2020 — Министр транспорта Российской Федерации.
Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орденом Александра Невского, орденом Почета, орденом Дружбы, имеет Благодарность Президента РФ, медали, ведомственные награды.
ШАДАЕВ Максут Игоревич — Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Член Совета директоров, неисполнительный директор.
21 января 2020 года указом Президента назначен Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Родился в 1979 году в Москве.
В 2004 году окончил Московский государственный социальный университет.
С сентября 2018 года – вице-президент ПАО «Ростелеком» по цифровым платформам.
С февраля 2019 года совмещал эту позицию с должностью генерального директора АО «РТ Лабс».
С 2016 года – заместитель председателя правительства Московской области.
С 2014 года – министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
С 2012 года – советник Председателя Государственной Думы Российской Федерации.
В феврале 2009 года был включен в первую сотню резерва управленческих кадров Президента Российской Федерации.
С 2008 года – помощник Руководителя Администрации Президента Российской Федерации. Отвечал за организацию работы Совета при Президенте России по развитию информационного общества.
С 2004 года – советник министра, директор департамента государственных программ, развития инфраструктуры и использования ограниченного ресурса Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.
С 1999 по 2004 год работал на руководящих позициях в сфере информационно-телекоммуникационных технологий. В частности, в группе компаний «ИБС», где занимал должности начальника отдела развития бизнеса отделения интернет-решений, а затем директора по развитию бизнеса.
КАМЕНСКОЙ Игорь Александрович — Управляющий директор ООО «Ренессанс Брокер»
Член Совета директоров, независимый директор.
С 2014 года – управляющий директор ООО «Ренессанс Брокер».
Является членом Совета директоров ПАО «Аэрофлот» с 2014 года.
Родился 25 января 1968 года в Киеве.
В 1993 году окончил Московский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература».
С 2009 по 2014 год – управляющий директор ООО «Ренессанс Капитал – Финансовый Консультант».
С 2009 по 2014 год — председатель Совета директоров ООО «Ренессанс Капитал».
С 2002 по 2009 год — член Совета Федерации, заместитель председателя комитета при Совете Федерации Российской Федерации.
С 2000 по 2002 год — советник председателя Государственной Думы Российской Федерации.
В 1999 году был вице-президентом ЗАО АКБ «Росбанк».
С 1992 по 1998 год занимал должность вице-президента ТОО «Союзконтракт».
КУЗЬМИНОВ Ярослав Иванович — Ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Член Совета директоров, независимый директор.
С 16 сентября 1994 года ректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». С момента учреждения университета (27 ноября 1992 года) до назначения ректором занимал должность директора-организатора.
Родился 27 мая 1957 года в Москве.
В 1979 году окончил экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специальности «Экономика».
В 1984 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.00 «Экономические науки».
С ноября 1992 года является ректором Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
В настоящий момент является:
С 2019 года – членом Экспертного совета Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов.
С 2018 года – членом Комиссии по организации подготовки и управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, соруководителем Экспертного совета по национальному проекту «Образование», членом Совета директоров ПАО «Трубная металлургическая компания», членом рабочей группы по вопросам разработки и реализации национальных проектов при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным 3 проектам, членом Экспертного совета по комплексным стратегическим документам Российского союза промышленников и предпринимателей.
С 2017 года – заместителем председателя Совета по законотворчеству при Председателе Государственной Думы.
С 2016 года – членом Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.
С 2014 года – членом Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям.
С 2012 года – членом Коллегии Министерства экономического развития Российской Федерации, Российского совета по международным делам.
С 2005 года – членом Правления Российского Союза ректоров.
С 2000 года – членом Совета по внешней и оборонной политике.
С 1999 года – членом Совета Фонда «Центр стратегических разработок» и др.
Также является членом ряда других комиссий/экспертных советов при органах государственной власти и общественных организаций.
Автор более 100 научных публикаций, изданных в России и за рубежом, соавтор более 10 монографий и учебников.
Указами Президента Российской Федерации награжден Орденами «За заслуги перед Отечеством» III степени (2017) и IV степени (2012) и Орденом почета (2002).О признании Кузьминова Я.И. независимым ЧСД
ЛИКСУТОВ Максим Станиславович — Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Член Совета директоров, неисполнительный директор.
С сентября 2012 г. указом Мэра Москвы назначен на должность заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Является членом Совета директоров ПАО «Аэрофлот» с 2019 года.
Родился 19 июня 1976 г. в городе Локса Эстонская ССР.
Образование высшее, в 2007 году окончил ГОУ ВПО «Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова» по специальности «финансы и кредит», в 2012 году окончил НОУ ВПО «Международный юридический институт» по специальности «менеджмент организации». В 2016 году прошел обучение в автономной коммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт международных стандартов учета и управления» по программе «Охрана труда в организации».
С декабря 2011 г. – руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
С апреля 2011 г. занимал пост советника Мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
В 2009 – 2010 гг. занимал должность генерального директора ООО «Аэроэкспресс».
В 2001-2011 гг. являлся членом Совета директоров ООО «ТрансГрупп».
Имеет награды и благодарности: 2013 год – Почетный работник транспорта Российской Федерации, 2016 год – Благодарность Председателя Государственной Думы Российской Федерации, 2017 год – орден Дружбы, 2018 год – Почетная грамота Президента Российской Федерации, 2018 год – Почетная грамота Федерального казначейства.
ПАХОМОВ Роман Викторович — Генеральный директор ООО «Авиакапитал-Сервис»
Член Совета директоров, независимый директор.
С ноября 2010 года занимает должность генерального директора ООО «Авиакапитал – Сервис».
Являлся членом Совета директоров ПАО «Аэрофлот» с 2013 по 2017 год и с 2018 по 2019 год.
Родился 4 марта 1971 года в Гаване, Республика Куба.
Окончил Государственную морскую академию им. адмирала С.О. Макарова, имеет степень МВА Высшей школы международного бизнеса Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ по специальности «финансовый менеджмент», «банковский менеджмент», а также диплом MBA Кингстонского Университета (Великобритания) по специальности «международный менеджмент».
2010 год – Консультант заместителя генерального директора Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех».
С 2009 по 2010 год – Генеральный директор, Советник генерального директора ФГУП «Государственная Транспортная Компания «Россия».
С 2008 по 2009 год – Исполнительный директор ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз».
С 2004 по 2008 год – в разный период времени занимал должности Вицепрезидента, Первого заместителя генерального директора, Генерального директора ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа».
С 2001 по 2004 год – Генеральный директор инвестиционной компании ООО «Центр-Капитал».
С 1999 по 2001 год – Руководитель службы внутреннего контроля в ОАО «Морской акционерный банк».
С конца 1998 по 1999 год – Заместитель начальника службы по кредитам и ценным бумагам в ОАО «Новороссийское морское пароходство».
1998 год – Главный специалист отдела организационной поддержки бизнеса в Управлении развития региональных подразделений корпоративного бизнеса и организационной поддержки ОАО «АБ «Инкомбанк».
Трудовую деятельность начал в Северном Морском Пароходстве.О признании Пахомова Р.В. независимым ЧСД
ПЕСКОВ Дмитрий Николаевич — Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития
Член Совета директоров, неисполнительный директор.
С 2011 года директор направления «Молодые профессионалы» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов. Является руководителем АНО «Платформа Национальной технологической инициативы».
Является членом Совета директоров ПАО «Аэрофлот» с 2014 года.
Родился 26 декабря 1975 года в Воронеже.
В 1998 году окончил Воронежский государственный университет. В 1999 году окончил магистратуру факультета политических наук Московской школы социальных и экономических наук и UM-Манчестер (University of Manchester).
Является членом Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации, членом Совета директоров ОАО «РВК».
С 2009 года возглавлял управление стратегических разработок ОАО «Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр».
С 2000 года работал в МГИМО (У) МИД России, где руководил разработкой стратегии развития университета, Центром интернет-политики, созданием Российской ассоциации международных исследований. Последняя должность – заместитель проректора по научной работе, директор по инновациям.
Указом Президента Российской Федерации от 10 июля 2018 года № 413 Д.Н.Песков назначен специальным представителем Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития.
ПОЛУБОЯРИНОВ Михаил Игоревич — Генеральный директор ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания»
Член Совета директоров, неисполнительный директор.
С 2020 года – генеральный директор ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания».
Является членом Совета директоров ПАО «Аэрофлот» с 2017 года.
Родился 2 апреля 1966 года в Москве.
В 1988 году окончил Московский финансовый институт по специальности «финансы и кредит». В 1998 году по окончании аспирантуры Академии народного хозяйства им. Г.В. Плеханова присуждена квалификация Кандидат экономических наук по специальности «Финансы, денежное обращение и кредит».
В настоящее время является членом советов директоров ЗАО «Лидер», членом наблюдательного совета АО «ДОМ.РФ».
С 2009 года по 2020 год – директор департамента инфраструктуры, заместитель председателя ВЭБ.РФ, Первый заместитель председателя ВЭБ.РФ – член Правления.
С 2000 по 2009 год — главный бухгалтер, заместитель генерального директора в ОАО «Аэрофлот».
С 1990 по 1999 год — главный бухгалтер, финансовый директор во Внешнеэкономическом обществе «Автоимпорт».
Присвоено звание «Заслуженный экономист России», награжден почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации. За большой вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи награжден орденом Почета.
СЛЮСАРЬ Юрий Борисович — Генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Член Совета директоров, неисполнительный директор.
С января 2015 года занимает должность Генерального директора ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
Является членом Совета директоров ПАО «Аэрофлот» с 2015 года.
Родился 20 июля 1974 года в Ростове-на-Дону.
В 1996 году окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юрист. В 2003 году окончил аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, кандидат экономических наук.
В 2012 году назначен заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации.
В 2010 году — директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России.
В 2009 году назначен помощником министра промышленности и торговли Российской Федерации.
С 2003 года — коммерческий директор ОАО «РОСТВЕРТОЛ», г. Ростов-на-Дону.
До 2003 года работал в коммерческих структурах.
ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович — Генеральный директор Госкорпорации «Ростех»
Член Совета директоров, неисполнительный директор.
С декабря 2007 года занимает должность генерального директора Госкорпорации «Ростех».
Является членом Совета директоров ПАО «Аэрофлот» с 2011 года.
Родился 20 августа 1952 года в Черемхово Иркутской области.
Окончил Иркутский институт народного хозяйства и высшие курсы Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. Доктор экономических наук, профессор, действительный член Академии военных наук.
Председатель советов директоров АО «Рособоронэкспорт», ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», ПАО «КАМАЗ», ПАО «Уралкалий».
Член совета директоров АО АКБ «Международный финансовый клуб». Член наблюдательного совета Госкорпорации «Ростех».
С 2004 по 2007 год — генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт».
С 2001 по 2004 год — первый заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт».
С 1999 по 2001 год — генеральный директор ФГУП «Промэкспорт».
С 1996 по 1999 год — начальник управления внешнеэкономических связей Управления делами Президента Российской Федерации.
С 1988 по 1996 год — заместитель генерального директора внешнеторгового объединения «Совинтерспорт».
С 1980 года работал в экспериментально-промышленном объединении «Луч», с 1983 по 1988 год возглавлял его представительство в ГДР.
Трудовую деятельность начал в Иркутском научно-исследовательском институте редких и цветных металлов.
Член Бюро Высшего совета партии «Единая Россия». Председатель Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России». Президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз машиностроителей России». Заведующий кафедрой «Менеджмент в области военно-технического сотрудничества и высоких технологий» МГИМО (У) МИД России.
Награжден высокими государственными наградами, является лауреатом многочисленных престижных премий.
Правление Аэрофлот
АНТОНОВ Владимир Николаевич
Первый заместитель генерального директора по производству
Родился в 1953 году в городе Москве.
В 1975 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1977 по 1995 год служил в Вооруженных Силах.
С 1995 по 2017 год — заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по экономической и авиационной безопасности, заместитель генерального директора по авиационной безопасности, заместитель генерального директора по авиационной и производственной безопасности, первый заместитель генерального директора по производственной деятельности, первый заместитель генерального директора по авиационной безопасности. С января 2018 года – первый заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по производству.
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетным званием «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», имеет Благодарность Президента Российской Федерации, медаль Павла Мельникова, нагрудный знак «Почетный работник транспорта России», а также другие государственные и ведомственные награды.
АВИЛОВ Василий Николаевич
Заместитель генерального директора по административному управлению
Родился в 1954 году.
Окончил Высшее военно-морское инженерное училище имени Ф.Э. Дзержинского. С 1971 по 1983 годы служил в Вооруженных Силах СССР,
с 1983 по 1994 годы работал в Министерстве внешних экономических связей СССР,
с 1994 по 1997 — в аппарате Совета безопасности Российской Федерации.
Государственный советник РФ 3-го класса.
С 1997 по 2013 годы — руководитель администрации ПАО «Аэрофлот», заместитель генерального директора – исполнительный директор. С 1 сентября 2013 года — заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по административному управлению.
Награжден медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» I и II степеней, медалью «За боевые заслуги», орденом Дружбы, Почетной грамотой и Благодарностью Президента Российской Федерации, а также другими наградами различных министерств и ведомств.
АЛЕКСАНДРОВ Владимир Борисович
Заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам
Родился в 1984 году.
В 2005 году окончил Московскую государственную юридическую академию (МГЮА), в 2016 году – Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).
Занимал ответственные должности в органах Прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации.
С 2013 работает в ПАО «Аэрофлот».
В июле 2016 года назначен на должность заместителя генерального директора по правовым и имущественным вопросам ПАО «Аэрофлот».
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, отмечен Благодарностью Министра транспорта Российской Федерации.
БОГДАНОВ Кирилл Игоревич
Заместитель генерального директора по информационным технологиям
Родился в 1963 году.
Окончил Ленинградский политехнический институт.
Работал ведущим специалистом в АКБ «Кредобанк» (1992-1993), старшим программистом в АКБ «Россия» (1993-1995), начальником управления АСУ и программирования в ОАО «Банк «МЕНАТЕП СПб» (1996-2002).
В 2002 году занимал должность начальника департамента автоматизации, информатизации, телекоммуникаций ОАО «Газпром».
С 2002 по 2004 годы советник вице-президента ООО «Объединенная компания ГРОС».
С 2004 по 2007 годы — исполнительный директор ЗАО «Рамакс Интернейшнл».
В 2007-2009 годах занимал пост директора департамента развития и контроля, бизнес-единица «Телекоммуникационные активы» в ОАО АФК «Система». Имеет 27 авторских патентов на разработки в области информационных технологий.
В Аэрофлоте работает с 27 апреля 2009 года.
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации, награжден медалью Петра Губонина.
МАТВЕЕВ Георгий Николаевич
Директор департамента управления безопасностью полетов
Родился в 1953 году.
Окончил Академию гражданской авиации.
Имеет научную степень кандидата технических наук (Государственное НИИ гражданской авиации).
С 1973 по 1991 годы – второй пилот, КВС, заместитель директора авиационной эскадрильи, исполняющий обязанности начальника управления по организации летной работы в Латвийском управлении ГА.
С 1991 по 1995 годы работал шеф-пилотом, директором по летной эксплуатации в авиакомпании «Латвияс авиалинияс».
В 1998-2001 годах – пилот, КВС Б 737, пилот-инспектор инспекции по безопасности полетов в авиакомпании «Трансаэро».
С 2001 года трудится в Аэрофлоте. Занимал должности заместителя начальника инспекции по безопасности полетов, заместителя директора департамента управления безопасностью полетов.
С июля 2012 года – директор департамента управления безопасностью полетов.
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени», присвоено почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации», отмечен нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта», а также другими наградами различных министерств и ведомств.
ПАРАХИН Игорь Викторович
Заместитель генерального директора – технический директор
Родился в 1961 году.
В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.
С 1984 по 1991 год работал в Центральном Управлении Международных Воздушных Сообщений.
С 1991 по 2001 год работал в ПАО «Аэрофлот», где начал трудовой путь с авиатехника.
С 2001 по 2011 год работал в НОУ «Высшая коммерческая школа «Авиабизнес» заместителем директора.
C января 2011 года работает в ПАО «Аэрофлот».
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации.
ЧАЛИК Игорь Петрович
Заместитель генерального директора — летный директор
Родился в 1957 году в городе Орске Оренбургской области.
В 1979 году окончил с красным дипломом Актюбинское высшее летное училище Гражданской Авиации. После окончания училища распределился в Сыктывкарское авиапредприятие, летал на Ту-134.
С 1983 года в ЦУМВС (нынешнем Аэрофлоте). Пилотировал Ту-134, Ил-86, А310, А320. С 2008 года летает на А330.
Общий налет составляет около 14 тысяч часов. С 2003 по 2008 годы – командир летного отряда А320 летного комплекса ПАО «Аэрофлот».
С 2008 по 2010 годы – командир летного отряда А330.
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Заслуженный пилот Российской Федерации, награжден медалью «В память 850-летия Москвы», памятным знаком «85 лет гражданской авиации».
С июля 2011 года занимает настоящую должность.
Присвоено почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации», награжден медалью Нестерова и другими наградами различных министерств и ведомств.
ЧИХАНЧИН Андрей Юрьевич
Заместитель генерального директора по коммерции и финансам
Родился в 1982 году.
В 2004 году окончил Академию бюджета и казначейства Министерства финансов РФ. Кандидат экономических наук.
С 2003 по 2008 год занимал ряд должностей, связанных с финансами и экономическим планированием, на предприятиях и в организациях различных отраслей экономики.
С 2008 по 2009 год — руководитель проекта в Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности».
С 2009 по 2018 год — заместитель директора департамента, директор департамента корпоративных финансов ПАО «Аэрофлот».
С сентября 2018 года — заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по коммерции и финансам.
Андрею Юрьевичу объявлена Благодарность Министра транспорта Российской Федерации.
Юридический адрес ПАО «Аэрофлот»
119019 Москва, ул. Арбат, дом 1 www.aeroflot.ru
Контакт-центр:
*555 Россия: МТС, Билайн, Мегафон, Teле2 (звонок бесплатный)
8-800-444-55-55 (по России звонок бесплатный)