тальянка актеры и роли фото
«О том, как ночи жаркие с подружкой проводил, какие полушалки ей красивые дарил!»____О чем ещё расскажет тальяночка? О том, как жизнь выкидывает мудреные коленца_____ И о том, как здесь всё наигранно, утрировано и притянуто за уши.
После шикарнейшего фильма «Семейный альбом» я, будучи еще под впечатлением, начала смотреть «Тальянку». И после действительно высококлассного по всем параметрам Семейного альбома, Тальянка показалась мне снятой как-то впопыхах: популярные актеры, время самое беспроигрышное (послевоенные годы), ключевые моменты эпохи взяты в концентрированном виде и брошены зрителю.
Тальянка, сюжет (о чем фильм)
В партизанском отряде в Италии полюбили друг друга русский летчик Степан и танцовщица Джульетта. Жена и сын Степана погибли в немецкой оккупации, и Степан открылся новому чувству. После войны с дочерью Софи они приезжают на родину Степана, в родную деревню. И узнают, что семья Степана выжила, и теперь у него две жены, и двое детей. Джульетта не хочет строить свое счастье на несчастье других, и собирается вернуться домой. Но поскольку Софи теперь гражданка СССР, Джульетта может уехать только одна.
Актеры, роли и герои сериала «Тальянка»
Лица известные, сыграли в принципе все вроде бы хорошо, но ничего сверхъестественного
Степан Веригин (Андрей Мерзликин)
Советский летчик, женился на итальянке после того, как его семью расстреляли немцы в 1941. А теперь выяснился такой вот финт и у Степана две жены.
Ну что сказать, Мерзликин не изменяет своему амплуа брутального мачо, обаятельного подонка, или как там еще такой тип называют. Честно говоря, меня это как-то даже раздражало. И он сам, и поведение Степана по сюжету.
Тот еще хитрый жучара!
Джульетта (Йоанна Маро), та самая тальянка-итальянка
Вообще Джульетта не такая уж и простушка. В Италии у нее были состоятельные родители, она училась, работала в театре музыкальной комедии. В войну работала в итальянском сопротивлении медсестрой. И надо же было так вляпаться.
Естественно, в советском колхозе всем плевать на ее образование, да и в городе тоже. Правда, в городе хотя бы есть шансы.
Татьяна, первая жена Степана (Екатерина Гусева)
Илья Георгиевич Рагулин (Игорь Скляр)
Но опять, о чем говорилось выше, самые завидные мужчины обращают внимание исключительно на Джульетту, будто вокруг женщин нет вообще))
Сергей, киномеханик (Даниил Спиваковский)
Очередной воздыхатель нашей тальянки. Но надо отдать ему должное, все-таки пытается помочь и что-то сделать для нее и не только для нее.
Пауло Конти (Раниеро Монако Ди Лапио)
Итальянец, который. угадайте-ка. конечно же, тоже любит Джульетту! Хоть и не виделся с нею 6 лет, они расстались еще в первые годы войны. В Италии они собирались пожениться, но Пауло уехал воевать во Францию, а потом всё завертелось и жизнь их развела.
Пауло едет работать в СССР, а родители Джульетты, обеспокоенные тем, что от нее нет никаких вестей, поручают Пауло найти ее.
Сашка, председатель колхоза (Александр Прохоров)
Незлой человек, но и слегка глуповатый, точнее недальновидный.
Андрей, сын Степана и Тани
Ненавидит отца и его тальянку, обидно за мать и за себя. И он прав, Степан-то та еще свинья.
В сериале «Тальянка» всё очень притянуто за уши. Если судить о времени по этому фильму, то складывается впечатление, что на каждого обычного человека приходится по 10 нквд-иствов, жить тут вообще невозможно (и как наши бабушки-то выживали?), а проще руки на себя наложить сразу.
Кстати, жизнь у наших героев уж больно насыщенная для людей, которые должны бы сидеть тихо-мирно.
Вообще я почти никогда не придираюсь к неточностям. Но здесь даже мне видны все эти нестыковки и утрированные моменты. Ну и концовка, как водится, «додумай сам»
Смотреть сериал Тальянка можно на официальном сайте первого канала, или в сети, или скачать в торренте. Тальянка снята в 2014 году и все серии уже давно выложены в интернет.
Саги о жизни героев во время войны и после нее, которые действительно заслуживают внимания и которые я очень рекомендую:
Это шикарные фильмы, где всего в меру, где время показано более объективно и разносторонне.
Фильмы и Сериалы 12+
О чем фильм
Советский летчик Степан Веригин потерял на войне все — жена и маленький сын погибли от рук фашистов, сам он пережил ужасы концлагеря и одиночество на чужбине. Оказавшись в Италии, Степан вступает в ряды сопротивления и влюбляется в медсестру Джульетту Каннаваро, которая до войны была актрисой. Она возвращает Степана к жизни, а после окончания войны молодая семья решает вернуться на родину военного.
Илья Рубинштейн, автор сценария: «В «Тальянке» показана красивая история огромной любви, которой мешают жестокие обстоятельства. Но Степан и Джульетта верны друг другу и смогут многое преодолеть».
Идея фильма родилась у генерального директора Первого канала Константина Эрнста после просмотра передачи «Жди меня». Французская семья искала и нашла свою родственницу, уехавшую после войны в Россию вместе с любимым. Уже через несколько месяцев молодой человек ушел от нее к другой женщине, но француженка так и осталась в русской деревне.
О команде
Воплотил эту историю на экране режиссер Евгений Звездаков (сериалы «Паук», «Одержимый») и блестящая команда актеров.
Главного героя — летчика Веригина — играет Андрей Мерзликин. На его счету более ста ролей в кино, среди самых запоминающихся: лейтенант Кижеватов в «Брестской крепости», Балахнин в сериале «Крик совы», Кугель в «Русской игре» Павла Чухрая, Владимир Терехов в «Синдроме дракона».
Андрей Мерзликин: «Мой герой оказывается в ситуации выбора между долгом и роковым стечением обстоятельств. Это и политические, социальные потрясения, и семейная драма. По жанру фильм должен быть мелодрамой, но не все в итоге получается так, как задумывали. Наш фильм о тех условностях, в которых люди жили тогда, и которые не позволяли им быть свободными. В то же время я восхищаюсь моим героем и его стойкостью, это человек со стержнем».
Итальянку Джульетту Каннаваро, вторую жену Веригина, сыграла польская актриса Йоанна Моро, известная российской аудитории по главной роли в сериале «Анна Герман. Тайна белого ангела».
Йоанна Моро: «В свою Джульетту я сразу просто влюбилась. Она идет за своей любовью, несмотря ни на что — на ни злые языки, ни на реальность послевоенного времени в Советском Союзе. Мне это по душе. И как актрисе мне нравятся сложные трагические истории. Моя героиня, как и я, иностранка в России. Вообще, я чувствую себе немного иностранкой в любой стране, как говорила Ингеборга Дапкунайте. Но она все-таки из Литвы и родилась там, а я родилась в Вильнюсе, но мои родители поляки. Меня считают иностранкой и в Польше, и в Литве, и в России, и в Украине. Поэтому эта роль мне близка, я все воспринимаю немного иначе, чем русская женщина».
В роли первой супруги летчика, считавшейся погибшей, — Екатерина Гусева. «Бригада», «Охота на изюбря», «Есенин», «Тамарка» — Гусева сегодня одна из главных актрис отечественного телевидения.
Кроме того, в фильме заняты Игорь Скляр, которого зрители Первого совсем недавно могли видеть в главной роли в саге «Семейный альбом» и в сериале «Уходящая натура»; Даниил Спиваковский, среди лучших работ которого фильмы «Мой сводный брат Франкенштейн», «Трое и Снежинка», сериал «Одержимый».
Йоанна Моро: «Я потрясена мастерством российских актеров. И еще я очень рада была работать с Игорем Скляром. Он мне во время съемок сказал, что это он пел про Комарово. Я помню эту песню, хотя я была совсем маленькой. Для меня Игорь — это легенда. И при этом все они — очень скромные и улыбчивые люди».
Актриса Йоанна Моро была не единственной иностранкой в съемочной группе. Играющая итальянку полячка учила русский язык еще в школе, а вот итальянец Раниеро ди Лапио «великий и могучий» к началу съемок выучить не успел и играл, не понимая произносимых слов.
Раниеро ди Лапио: «Я смог играть по-русски, не зная русского языка. Мы нашли замечательный фонетический метод: я записывал русские слова итальянскими буквами. Эти наработки плюс мимические способности русских артистов — все это позволило мне играть на русском языке. Я получил колоссальный опыт у своих коллег, русских актеров. Работа с ними помогла мне играть не словами, так сказать, а чувствами».
Фильм снимали в разных регионах России и Италии. Сначала работали над натурными съемками в Старой Ладоге, затем искали в Кронштадте объекты для послевоенного Смоленска. Оттуда съемочная группа переместилась в Санкт-Петербург и, наконец, в Италию.
Йоанна Моро: «Когда снимали в здании, которое еще несколько лет назад было действующей тюрьмой, я так отчетливо почувствовала всю негативную ауру этого места, что мне было психологически тяжело и неприятно там сниматься. Но когда через несколько дней мы начали снимать в прекрасном бальном зале, где моя героиня с главным героем танцует вальс, у меня снова появились силы для дальнейшей работы».
Съемочная группа с трепетом отнеслась к воссозданию эпохи. Костюмы шили из тканей, которые выпускались в Советском Союзе, причем эти раритеты использовали не только для одежды главных героев, но и для массовки. Изображение также старались сделать созвучным тому времени, однако оператор Юрий Шайгарданов («Страна глухих», «Жила-была одна баба») всех секретов своей работы не выдает.
Евгений Звездаков, режиссер: «В нашем фильме история любви рассказывается на богатом историческом фоне. Красивые интерьеры, костюмы и прически в стиле ретро, старинные автомобили. Мы стараемся все делать зрелищно — так, чтобы зритель ни на секунду не усомнился в том, что он видит события, происходившие почти семьдесят лет назад».
О чем они только думали, когда возвращались в Советский Союз. Смотреть интересно, и смотреть есть на что. Очень динамичный сюжет, который оставляет после себя вопросы и горькое послевкусие.
Вот и привез Степан Веригин из Италии новую жену в Советский Союз. А тут оказывается первая жена жива, и сын жив, и отец. А он на них похоронки получил.
Вот и выходит, что все живы, и войны вроде нет, а счастья не прибавилось. И все хорошо вроде бы, только помимо семейных треугольников, в стране оказалось не все так гладко. И каждый иностранец,прибывший из капиталистической страны, рассматривался через микроскоп. Везде видились шпионы. Тут бы выжить. Да детям жизнь сохранить. Вот и выживали. Кто как мог.
Что, не забирали людей на черных «воронках»? Не ходили «топтуны» за иностранцами попятам? Не доносили на знакомых? Да все это было, есть миллионы воспоминаний людей, кто вовремя успел уехать в 1917 году. Сколько загубленных судеб, сколько реабилитированных потом.
В общем, не нам судить. Нам нужно радоваться, что те времена прошли.
Может, сюжет сильно приукрашен, не спорю. Особенно поведение итальянской барышни Джульетты порой просто бесило. Со своим уставом, как говорится, в чужой монастырь. Ну открыла она рот, и себе же навредила.
Прекрасные актеры. Все актеры сыграли просто великолепно, жизненно. Прожили свои роли. Вот ни на секунду не сомневаешься, что так и все и было.
Не могу не отметить просто шикарную игру Даниила Спиваковского. Он часто играет благородных интеллигентов, и ему такие роли особенно удаются.
«Изюминкой» выступил Павел Деревянко в роли Василия Сталина.
Этот сериал можно назвать «мылом» или выдумкой. Это кому как угодно. Смотреть интересно, и смотреть есть на что. Очень динамичный сюжет, который оставляет после себя вопросы и горькое послевкусие.
Мне ОЧЕНЬ понравился этот фильм. В первую очередь актерами, и исторической составляющей сюжета. Рекомендую.
Антисоветский сериал на Первом
Сериал «Тальянка» (Первый канал): Приключения прекрасных итальянцев в ужасном СССР.
Сериал «Тальянка» был снят 2 года назад, но на Первом канале его показали только в феврале 2016-ого. По словам создателей картины, это, прежде всего, история любви. На самом деле любовь в фильме действительно присутствует, как и ненависть. Любовь к Западу, к Европе, а ненависть – к советскому народу, русским людям, послевоенному героическому времени в истории нашей страны.
Герой фильма летчик Степан (Андрей Мерзликин) терпит крушение и попадает в Италию, где красивая девушка, медсестра Джульетта (польская актриса Йоанна Моро), сразу же завоевывает его сердце; молодые женятся. После войны Степан возвращается домой. Выясняется, что кроме того, что у него дома остались жена и сын (что не особо смутило нашего Ромео, когда он женился на своей Джульетте), так еще и на него была выслана похоронка. То есть Степан официально мертв. Квартиру получить не получается, наших влюбленных гоняют по инстанциям и отправляют домой в его родную деревню, где жена Татьяна (Екатерина Гусева) и сын не особо довольны тем, что муж и отец уже имеет новую жену и дочь.
Фильм настолько пропитан чернухой, что относиться к нему всерьез достаточно сложно. На каждом углу героев поджидают завистники на высоких постах, похотливые поклонники, беспробудно пьющие чиновники и просто граждане, из которых никто не является помощником нашим героям в их попытке просто жить.
Этот фарс просвечивает в большинстве сцен.
Прежде всего следует сказать про алкоголь: в фильме пьют до беспамятства все – и мужчины, и женщины, и начальники колхозов и высшие партийные чины, и военные. Не пьет только Джульетта, которая с трудом проглатывает местный самогон, который ей буквально вливает в глотку как лекарство от горя первая жена её мужа Татьяна, чтобы по-дружески успокоить. Другие относительные союзники нашей героини также видят спасение от всех бед только в алкоголе.
Вообще, отличие итальянцев от русских в сериале показано очень четко: Тальянка в красивой одежде, высокая, статная, интеллигентная, спокойная. Не удивительно, что все мужские персонажи в фильме (и в городе, и в деревне) по всем канонам бульварного романа пытаются Тальянку склонить к постели, на что она и идет ради спасения семьи.
Все население ненавидит органы, использует в общении слэнг зэков, живет во всеобщем страхе и каждый знает про Магадан и Колыму. Все озабочены только зарабатыванием денег. И это после Победы над фашизмом в 1945? Когда настрой народа был такой, что страну за десять лет заново отстроили?
Вот такой пытаются выставить мораль общества того времени авторы фильма. Остается вопрос: как вечно пьющий, злой, жестокий, и на животном уровне удовлетворяющий свои инстинкты народ умудрился победить фашизм?! Мистика, да и только!
Кроме контраста самой Тальянки с окружающими людьми, явное различие прослеживается и в окружении Джульетты и Степана. Её родители – дипломаты. Когда показывают Запад, преобладают светлые тона, дорогая одежда, спокойное общение с периодической вставкой «ненавижу коммунистов!», а когда в объективе оказывается окружение Степана, картинка сменяется на мрачные тона, показаны вечно кого-то избивающие, насилующие, угрожающие, беспросветно пьющие самогон селяне.
Можно сказать, все логично: она – дочь дипломата, он – деревенский парень, поэтому и такой контраст. Но, во-первых, отношение к людям, живущим в деревне, как к исключительно злым, жестоким, примитивным личностям, само по себе безрассудно и аморально. Как будто деньги и социальное положение делают людей лучше, интеллигентнее, нравственнее. Во-вторых, для экранизации можно было взять любой другой сюжет, в котором бы наша Родина была показана в положительном свете.
Отдельно стоит уделить внимание НКВД, военным, милиции, поведение которых тоже выглядит весьма шаблонно. Они либо угрожают нашей героине тем, что заберут ребенка, либо пытаются изнасиловать её, либо посадить её за шпионаж по сфабрикованному обвинению, либо из зависти хотят навредить её мужу на службе. В свободное от совершения подлостей время они, как это водится, естественно, пьют самогон, находясь на службе в секретной авиационной базе.
Единственное, о чём в таких условиях мечтает Джульетта – это как можно скорее сбежать из СССР к родителям, которые не могут до неё никак достучаться и послать ей хотя бы письмо. Она называет СССР «этой не сказочной страной», поражается ужасам быта, в то время как её отец за рубежом, (а вместе с ним и все зрители, по замыслу авторов), все больше убеждается, что не зря ненавидит коммунистов.
В итоге мы получаем 12 серий отборной чернухи, написанной по всем лекалам русофобии и бульварного романа, на который не стоило бы тратить свое время, если бы не один закономерный вопрос: с какой целью нам все это показал Первый телеканал в прайм-тайм, щедро снабдив премьеру навязчивой рекламой?!
Вообще, тема маленького человека, попавшего в мясорубку карательного аппарата (ЧК, НКВД, КГБ — нужное подчеркнуть) становится если не центральной, то обязательной для освещения. Словно существует некий заказ на преподнесение советского прошлого в негативном ключе. И здесь мы подходим к очень важному моменту: формируется картина прошлого. Страшно не то, что факты передергиваются, — страшит концентрация на негативе. Потому что, как бы печально это ни звучало, наши дети будут изучать историю по фильмам, принимая художественный вымысел за правду. А это уже намеренная подмена.
С 16 марта на Первом канале стартовал новый сериал о бесчеловечной советской власти «Красная королева».
Изюминка именно этого сериала еще и в том, что это совместная работа России и Украины, а одну из ролей в картине играет украинская актриса Ада Роговцева, проклинающая Россию, «совок» и разъезжающая с благотворительными концертами для бойцов АТО. Актриса, ставшая знаменитой в 70-е годы после советского сериала «Вечный зов», с началом войны в Донбассе заняла враждебную позицию по отношению к России.
Актриса постоянно подчеркивает, что проработала в России шестьдесят лет, однако больше ее «ноги там не будет». Как выяснилось, усилиями Первого канала, даже не появляясь на территории нашей страны, Роговцева «оккупировала» телеэкраны россиян.
Украинская кинокомпания FILM.UA, снявшая этот сериал, условно вне политики и национальных противостояний, насколько это вообще возможно на современной Украине. Но нам сейчас важно понимать другое: будь на месте FILM.UA любая другая кинокомпания — это ничего бы не изменило, потому что тенденция на десоветизацию наметилась давно, стала генеральной линией, и никто с этого курса сворачивать не намерен.
Чтобы понять содержание и акценты «Красной королевы», достаточно просмотреть трейлер: серые лица функционеров московского Дома моды, циничная ухмылка сотрудника КГБ, попытка самоубийства на фоне красных флагов, партийный чиновник из Средней Азии в роли средневекового бая. Полный набор клише. И на этом фоне красивая хрупкая девушка, мечтающая о счастье. Картина маслом. Казалось, все эти примитивные штампы давно должны были набить оскомину, но нет, они кочуют из фильма в фильм, из книги в книгу, и несть им числа. А если тебе сто раз повторят, что ты свинья, то не стоит удивляться, что в один прекрасный момент ты захрюкаешь.
Наверное, подобные фильмы быть должны, чтобы не забывать о том негативном, что действительно было в Советском Союзе. Но они точно не должны выходить в таком количестве и идти в прайм-тайм по центральному телеканалу страны. Это вопрос самоуважения. Можно по-разному относиться к СССР, но если бы не его наследие, если бы не гигантский запас прочности, масштабы которого мы до сих пор не можем оценить, — нас бы уже не стало.
К Константину Эрнсту и его команде, закупающей и заказывающей подобные сериалы, давно уже нет никаких вопросов. Этот человек проводит какой-то чудовищный эксперимент по перестройке нашего сознания. И если кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» уже 17 лет определяет, что смотреть стране, а что нет, значит, этот эксперимент наверху согласован или как минимум очерчен в границах. Но если мы не можем самому Эрнсту задать определенные вопросы, то у самих-то себя мы можем спросить: нравится нам этот эксперимент или нет? Принимаем ли мы правила игры?
Отечественная сериальная киноиндустрия сегодня — это такой раскачанный бюджетными деньгами монстр, который питается нашими мозгами. Ни режиссеры, ни актеры, ни сценаристы — никто не заинтересован в том, чтобы произвести качественный продукт. Каждый делает свою маленькую часть работы, получает гонорар и уходит в сторону. Главное, чтобы госзаказ не пострадал. И на фоне наших сериалов зарубежные (те же американские) смотрятся просто произведением искусства. Когда это изменится и, самое главное, кто за это отвечает — вот вопросы, на которые хотелось бы получить ответ. Дело ведь не в этих сериалах как таковых, а в самой тенденции, в тошнотворно-низком качестве отечественного сериального кино.
Тальянка (сериал, 2014)
Тальянка
Ирина Павлова, продюсер сериала:
«Этот фильм о том, как люди переживают это время, как они чувствуют эту эпоху и как они остаются людьми. Поэтому лейтмотив нашего фильма о том, что человек в любых обстоятельствах, какой бы национальности он ни был, если в нём есть стержень и суть, остается человеком, не теряя своего человеческого лица. Я бы сказала, что это основное. Идея сценария принадлежит Константину Эрнсту. Она родилась благодаря телевизионной передаче «Жди меня». Через эту передачу родственники из Франции искали и нашли женщину, давно покинувшую свою родину. Она рассказала о своей жизни в послевоенное время в России, и эта история оказалась кинематографичной. По сценарию девушку сделали итальянкой, чтобы уйти от личностных ассоциаций и переживаний.»
Премьера сериала (мир): 18 ноября 2014 (7 канал, Казахстан)
Премьера сериала (РФ): 29 февраля 2016 (Первый канал, Россия)
Производство сериала: Всемирные русские студии, Россия, 2014
Оригинальный язык: русский
Количество эпизодов: 8 серий
СЮЖЕТ СЕРИАЛА
Действие сериала начинается в 1941 году. Война отобрала у советского летчика Степана Веригина все самое дорогое: фашисты убили его жену и маленького сына, а сам Степан попал в плен, прошел через ад концлагеря и одиночество на чужбине. Вопреки всему, Веригин выжил. Степану удалось бежать из плена, и он оказался в Италии, где присоединился к народному сопротивлению.
После окончания войны Степан уговаривает свою жену вернуться с ним в Советский Союз. Приехав в родную деревню вместе с Джульеттой и трехлетней дочкой, Веригин узнает, что его отец, жена Татьяна и сын, которых он все это время считал погибшими и оплакивал, на самом деле остались живы.
СЪЁМОЧНАЯ ГРУППА
Режиссер: Евгений Звездаков
Продюсеры: Юрий Сапронов, Наталья Лазарева, Авдей Кирьянов, Евгения Цицина
Сценаристы: Илья Рубинштейн, Валентин Емельянов
Оператор: Юрий Шайгарданов
Композитор: Денис Пекарев
Художник: Евгений Качанов