получение посылки по штрих коду озон
Получить заказ ОЗОН очень просто, особенно в пункте выдачи
Сегодня мы поможем новым клиентам разобраться в тонкостях доставки: как происходит получение заказа Озон в пункте выдачи. В основном, речь пойдет о так называемых собственных ПВ, ибо пункты партнеров, по большей части, были закрыты (точнее перестали работать на доставку от маркетплейса). Наличие паспорта с некоторых пор не является обязательным, однако иногда он может потребоваться.
Способы получения бывают разные
Пункт выдачи Озон – это лишь один из инструментов получения заказа. Существует также курьерская доставка, постаматы, Почта России – она практически всегда платная. Возможность использовать разные способы получения зависит от суммы заказа, ибо для разных мест минимальная сумма отличается.
Заказываем в пункт выдачи
Итак, если мы говорим о первом заказе, то это часто неуверенность в своих действиях. Однако, она рождается от недостатка информации, а наша инструкция призвана устранить эту проблему!
По сути, вы должны изучить и подготовить следующую информацию:
Последний пункт продиктован теми самыми ограничениями, которые диктуют свои правила посещения общественных мест. Политика Озон однозначна в данном случае (и МЫ его поддерживаем): необходимо соблюдать Правила, и уважать себя и работников пунктов выдачи.
Всю информацию о вашем пункте выдачи вы всегда сможете найти в карточке заказа – с ней и необходимо работать далее:
1.График работы
Собственные пункты выдачи Озон работают по примерно одному графику. Обычно это интервал с 9 до 21 часа в будни, и с 10 до 20 часов в выходные. Конечно, все может быть индивидуально, и график вы можете посмотреть в информации о ПВ.
2.Номер заказа
Бывало, что заказ можно было получить по номеру клиента, однако в стандартном варианте для получения нужен именно номер заказа – это не прихоть сотрудников, это необходимость. Номер заказа имеет вид: 1999-3003-001.
3.Паспорт нужен?
Даже на официальном сайте Озон указано, что паспорт для получения заказа в пункте выдачи не требуется. Он нужен лишь для дополнительной информации и товаров 18+. А не специализированные товары должны выдать по номеру заказа и, может быть, уточнив ваше имя и фамилию.
4.Маска и перчатки
Ох уж эти ограничения и меры безопасности… Однако, они есть, и их необходимо соблюдать. Озон старается следить за этим, и настаивает на максимальной профилактике.
Проверка заказа
Меня всегда спрашивают, буду ли я проверять заказ – т. е. вскрывать упаковку и просматривать товары. Я практически никогда этого не делаю, ибо все равно, если что-то не так, товар можно будет без проблем вернуть через заявку в личном кабинете. Но, мы рекомендуем делать это при получении, особенно если вы переживаете, как долго вам будут возвращаться деньги в случае отказа от какого-либо товара. Все-таки, если что-то не так, вы можете прямо на месте отказаться от товара – деньги за него будут почти сразу возвращены.
Кстати, в одном из пунктов выдачи мне не давали возможность отказаться от товара при получении, объясняя это особенностями работы программного обеспечения. В итоге, пришлось перестать заказывать по данному адресу.
У Озона есть примерка?
И конечно же, примерка также присутствует. По крайне мере, в подавляющем большинстве ПВ. Прежде чем идти получать ту вещь, которую требуется примерить, обязательно изучите наличие такой возможности по доставляемому адресу.
Заказ можно отследить
Вся информация о заказе есть в его карточке – как на сайте, так и в личном кабинете в приложении. Там вы можете следить за статусом покупки. Также, существует отдельный сайт, где можно отследить заказ Озон.
На момент выхода нашего материала – 2021 год – сайт еще “сырой”, и находится на стадии доработки, однако он уже полноценно функционирует. Как нас заверила поддержка Озон, на сайте можно отследить любые заказы, указав в поле поиска номер покупки вместе с номером упаковки (цифры в конце номера заказа – через дефис):
Как еще можно получить заказ
Самый популярный способ получения мы рассмотрели, теперь рассмотрим альтернативные:
Где получать заказ зависит от многих фактором, среди которых может быть и минимальная сумма покупки, и место положения пункта выдачи или постамата, а также режимы работы – ваш и места получения. Мне, например, удобнее всего заказывать в постаматы, просто потому что в этом случае я не завишу от работников пунктов выдачи (которые могут и в туалете задержаться 😊 ). Но пункты выдачи Озон выигрывают конечно по части сроков хранения (в постамате это всего 2-3 дня) и возможности отказа от товаров. Ну а про получение за пределы России мы уже рассказывали ранее – про Беларусь.
Постаматы ОЗОН Бокс: «безопасно» забираем посылки!
Сколько себя помню, всегда пользовался «очеловеченными» пунктами выдачи для получения посылок, а тут вдруг как стукнет: все, пора заканчивать контактировать с людьми (самоизоляция же), и нужно максимально себя обезопасить от коронавирусов и прочих зараз. И все теперь получаю посылки в постаматах ОЗОН Бокс — как бы безопасно, и удобно. Оплатил онлайн (например, банковской картой OZON Card) — получил без проблем!
А безопасно ли?!
На какой интернет-магазин не зайди, везде написано о так называемой безопасной бесконтактной оплате — через постаматы и специальные боксы. Честно — я полностью солидарен что такой способ забрать заказ действительно минимизирует риски заражения коронавирусом, да и других инфекций в том числе.
Как пользоваться постаматами
Теперь перейдем к сути — как забрать заказ из постамата ОЗОН Бокс, и самое главное, сделав это максимально безопасно с точки зрения профилактики заражения вирусной инфекцией.
Для получения посылки вам понадобится только специальный код — он обычно приходит по SMS. Также код можно узнать в личном кабинете. Придя на место получения на указанном выше экране необходимо будет набрать код.
Т. е. если у вас несколько кодов — это значит ваш заказ оформлен в несколько отправлений. Каждое такое отправление будет лежать в отдельном ящике постамата.
Итак, у нас есть коды получения и постамат — на его экране мы указываем коды по очереди (указали один код — получили одну посылку и так далее) и слушаем внимательно: после указания кода должна открыться одна из «дверок» постамата, там и будет лежать одно из ваших отправлений. Забираете коробку и закрываете дверку — до щелчка.
Получив одно отправление, указываете код для следующего, и таким же образом получаете оставшиеся части вашего заказа.
Как выбрать постамат
Озон хорошо тем, что у него огромная сеть пунктов выдачи и мест, где можно воспользоваться бесконтактной доставкой. При оформлении заказы наглядно видно, какой пункт снабжен постаматами, а какой нет:
Берегите себя, мойте руки по 30 секунд, пользуйтесь спиртосодержащими антисептиками и будьте здоровы!
Как пользоваться постаматом Озон
Люди достаточно часто делают покупки в Интернете. Это просто и выгодно — не нужно никуда ехать, тратить своё время и деньги. Для доставки заказа можно воспользоваться курьером или пунктами самовывоза. В статье вы узнаете, каким образом пользоваться постаматом интернет-магазина Озон для получения заказа.
Что представляет собой постамат Ozon
Постамат (или почтомат) — это устройство, внешне схоже с банкоматом, который оборудован разными по размеру ячейками. В них помещается небольшой товар, который пользователи заказывают в онлайн-магазинах. Чтобы получить свой заказ человек должен знать уникальный код, находящийся в личном кабинете онлайн-магазина. Каждый такой терминал находится под пристальным наблюдением видеокамер, реже фотокамер. А размещаются постаматы в людных местах: торговых центрах, крупных магазинах, аптеках и прочих подобных заведениях.
Онлайн-магазин Ozon в 2017 году начал размещать специальные электронные автоматизированные боксы. Главное их преимущество для покупателей — не нужно платить за доставку. Свой товар можно получить за 1 минуту, нужно лишь ввести код.
Это распространённый и доступных для всех россиян способ доставки. По стране более 6000 постаматов, поэтому с их поиском и использованием проблем не возникнет. Найти расположение ближайшего можно на сайте магазина.
Оформление заказа через «Постамат» на Озоне
Пользователям онлайн-магазина Ozon часто приходится решать, каким способом доставки воспользоваться. Постаматы становятся более популярными, так как это быстро, удобно и бесплатно. Для того чтобы использовать этот тип доставки, нужно на сайте при оформлении заказа указать его. А также указать сам постамат, его расположение на карте.
Далее в форме для покупки также нужно будет указать прочие данные. В ней будет отображаться день и число месяца доставки. Нажав на кнопку « Подробнее », в отдельном окне появится вся нужная информация.
Типы доставки, пункты выдачи можно искать по определённым фильтрам. Если вы живёте в большом городе, открыв фильтры, можно найти поиск по отделениям почты России, выбрать ближайшие постаматы к дому покупателя и т.д.
Как получить заказ в постамате Озон
Любой постамат Ozon просто найти, нужно посетить ближайший ТЦ или найти его на карте и отправиться по адресу. Более точное место расположение можно узнать у рабочего персонала центра. Когда вам удастся найти постамат, можно приступать к получению своего заказа. Объясним, как им пользоваться.
Узнать о том, что он уже находится в одной из ячеек постамата можно из статусов на сайте Озон в личном кабинете. Или в мобильном приложении, что является практически одним и тем же ЛК.
Также после поступления товара в ячейку на номер телефона придёт сообщение с кодом и прочими данными.
Теперь свою посылку вы можете забрать. Не забудьте закрыть ячейку после того, как из неё будет вынуто всё содержимое. Практически все, кто пользовался постаматами Ozon остались довольны таким сервисом. Нет необходимости в личных документах, ожидании своей очереди обслуживания и прочих формальностях. Необходим только код доступа, и через минуту покупатель уже получает на руки свой товар. Это ещё и один из самых безопасных видов доставки, так как ячейки находятся под круглосуточным наблюдением.
Сколько времени посылка может находиться в постамате
И оба имеют небольшие различия в принципе работы. Например, срок хранения посылок может быть разным.
Название сервиса: | Срок хранения посылки: |
---|---|
PickPoint | до 3 суток |
Ozon Box | до 2 суток |
Когда данные сроки хранения подойдут к завершению, товар будет возвращён на склад онлайн-магазина Озон. Это происходит потому, что данный вид доставки требует постоянно свободные ячейки для других покупателей. В устройстве не так много места, как на складах, пунктах выдачи посылок или отделениях почты. Возможно, время хранения заказов в постамате — это единственный их недостаток. Если покупатель не может вовремя приехать и забрать свой товар, то есть возможность продлить время с двух суток до четырёх.
Но предварительно нужно связаться с технической поддержкой Ozon и сообщить о том, что вам нужно дополнительное время. В мобильном приложении можно увеличить срок хранения товара в постамате. Для этого в личном кабинете пользователя есть специальная кнопка — « Продлить ».
Чтобы узнать, получилось ли у вас это сделать, проверьте статусы посылки в приложении.
Возврат товара через постамат Озон
Нередко покупателям приходится возвращать купленные товары в магазине Озон. Причины бывают разными: товар повреждён, подменён, не должного качества и т.д. Если он был получен через использование постамата, то вернуть его тоже нужно этим же способом доставки. Но перед походом к устройству нужно открыть сайт Озон или приложение в мобильном телефоне. После чего найти список товаров, которые вы приобрели здесь и выбрать нужный. В его карточке должна быть расположена кнопка — « Вернуть товар ».
В следующей карточке покупателю нужно оформить возврат, указав причину и способ. Упакуйте товар и обязательно напишите номер возврата, который можно найти в личном кабинете. После этого нужно вернуться в то же место расположения постамата, в котором был получен товар. И попытаться положить свой товар в свободную ячейку. Если они будут заняты, попробуйте посетить постамат через некоторое время. Если долгое время не будет возможности поместить заказ назад в ячейку данного постамата, оформите на сайте возврат в другой.
Доставка заказов с интернет-магазина
В данный момент некоторые точки постаматов могут не работать. Это можно видеть, если выбирать их на карте. Под описанием места его расположения виден статус: « Не доступен », « Не доставляем по адресу ».
Причиной этому является закрытие заведения, в котором расположен постамат. Это также может случаться из-за пандемии или по другим причинам. Чаще всего сегодня они доступны в продуктовых магазинах и аптеках. Поэтому при поиске точек с постаматами рекомендуется искать среди них.
Чтобы узнать, где сейчас находится ваш заказ, на каком этапе доставки, нужно открыть приложение и перейти на страницу с товаром.
На сайте необходимо сделать аналогичные действия. Здесь расположен её статус. А также информация о времени, когда будет доставлена в указанный постамат. Если покупатель сделал большой заказ, собрал для доставки много товаров, они могут быть разделены на разные доставки.
И прийти по отдельности в разное время. Об этом можно также узнать из статусов в ЛК своего аккаунта Ozon.
Видео-инструкция
Из этого видео будет понятен процесс получения товаров. Вы узнаете, каким образом пользоваться постаматом в интернет-магазине Озон.
Озон отслеживание заказа по номеру
OZON.ru (ОЗОН.ру) — крупный российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие
OZON Rocket Отслеживание
Отследить доставку OZON Rocket проще простого, введите трек номер полученный от OZON в поле поиска посылки выше на данной странице.
Озон Доставка Отслеживание
Чтобы отследить ход доставки вашего заказа с Озон, достаточно ввести трек номер вашего заказа в поле отслеживания выше, и через пару секунд вы узнаете всю историю перемещения посылки, когда она прибудет в ваш город и будет готова к выдаче.
Примеры номер отслеживания заказов с Озон: 30587846-0001-1, 1282-1900099940
Озон отследить заказ по номеру заказа
Что отследить заказ на Озоне по номеру, вам нужно войти личный кабинет и открыть страницу заказа, где будет показана текущая стадия исполнения заказа, и где в данный момент находится ваше отправление.
Как отслеживать посылку от ОЗОН
Посылки от Озон чаще всего доставляются собственной курьерской службой ОЗОН и отслеживание возможно как по номеру заказа так и по номеру отправления.
Как проверить заказ Озон
Узнать где ваш заказ, и когда он будет доступен к получению можно на сайте tracking.ozon-dostavka.ru или на нашем универсальном трекере почтовых и курьерских отправлений.
С помощью приложения Посылки вы за несколько секунд сможете узнать точное местоположение вашей посылки или почтового отправления, доставляемых компанией «OZON Rocket Доставка».
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Как пользоваться постаматом Озон
Что такое постамат Озон
Постамат Озона представляет собой автоматизированный терминал, предназначенный для выдачи сформированных в интернет-магазине посылок. Внешне постамат выглядит как система хранения с дисплеем, принцип работы на котором немногим отличается от привычных банкоматов. Каждый box имеет персональный номер и оснащен камерой видеонаблюдения.
Озон с 2017 года начал создавать сеть автоматизированных комплексов, размещаемых для удобства в местах с большой проходимостью: бизнес-центрах, торговых комплексах, продуктовых магазинах.
Как пользоваться постаматом
Клиент при оформлении заказа на Озон.ру выбирает адрес постамата Ozon Box, которым ему будет удобно воспользоваться.
Осуществив выбор пункта выдачи, пользователь может ознакомиться с предлагаемыми условиями, касающимися:
Здесь же размещена подробная инструкция, каким образом добраться до постамата.
Итак, как только посылка будет размещена курьерской службой в одной из ячеек терминала Ozon.box, на мобильный заказчика поступит СМС или на e-mail придет электронное письмо, содержащее:
Необходимо найти несколько минут, чтобы забрать заказ. Процедура получения проста:
Перед тем как забрать заказ из ячейки, следует для надежности убедиться, что данные получателя соответствуют.
Заказ, доставленный в почтамат, может быть не оплачен заранее. В таком случае после ввода пароля необходимо будет внести стоимость заказа:
Достоинства и недостатки почтоматов Озон бокс
В перечне достоинств автоматизированных терминалов прежде всего стоит указать высокую скорость:
Удобно, что кроме цифрового кода при себе не нужно иметь никаких документов. Забрать заказ может не сам заказчик, а его доверенное лицо.
Сколько дней лежит заказ
Стандартный срок хранения заказа в постамате:
Если вовремя не забрать посылку, то по истечении срока хранения, она будет возвращена на склад.
Как продлить срок хранения
Срок хранения посылки с Озон.ру можно продлить с 2-х до 4-х дней, воспользовавшись различными способами связи со службой поддержки:
Проще всего продлить срок хранения заказа через мобильное приложение. Получив SMS-уведомление, необходимо нажать кнопку “Продлить”, чтобы убедиться, что дата получения изменилась на желаемую.