таха сафари биография сколько лет
Холостяк недели: Слава Пантеров
Если ты еще не в курсе, то спешим сообщить: PEOPLETALK исполняет мечты и знакомит тебя только с лучшими холостяками Москвы! Наш сегодняшний герой – модель, дизайнер и заядлый тусовщик Слава Пантеров (28). Для кого-то окажется идеальным, а для кого-то нереальным. И это правда! Стоит только взглянуть на него, и у тебя сразу появится желание жить ярко, стать рискованнее и действовать без промедления. Наша съемочная команда зарядилась его энергией на целый год и получила массу удовольствия от работы с таким героем. Мы уверены, что и ты почувствуешь прилив сил после знакомства с ним!
Я родился в Санкт-Петербурге. В детстве был непослушным и часто попадал в какие-то неприятности. Поскольку моя семья не была богатой, мне приходилось работать с 12 лет. Я перепробовал много профессий: был и продавцом в магазине, и фейсконтролем, и даже танцевал на улице. Затем мне удалось поработать в одной крупной компании, не буду называть ее, где я получил бесценный опыт.
Также в Питере я занимался организацией мероприятий, делал съемки и даже записал один трек с рэперами. Однажды мы с друзьями спонтанно решили поехать в Москву на концерт 30 Seconds to Mars, на который в итоге, конечно, не попали. Зато через полтора месяца я переехал в Москву, о чем ни капельки не жалею.
Футболка, Levi’s, брюки, Zara, слипоны, Zara
Я никогда не мог заниматься каким-нибудь одним делом, поэтому всегда делаю много вещей одновременно. Скоро я открываю ювелирный бренд, в котором будут представлены серебряные изделия как для женщин, так и для мужчин.
Также я работаю в качестве модели на съемках, но не планирую связывать свою жизнь с модельным бизнесом, потому что считаю это несерьезным делом для мужчин. Еще я занимаюсь музыкой: недавно записали с ребятами несколько треков в стиле техно, скоро выпускаем клипы. Кроме того, я диджей. У нас есть своей музыкальный лейбл System 108.
Футболка, брюки, Zara, свитшот, Philipp Plein
Я жаворонок, поэтому просыпаюсь в пять-шесть утра. Всегда стараюсь засыпать до полуночи, но не очень получается. После пробуждения я занимаюсь спортом либо дома, либо в зале, потом до двух часов работаю над рекламными проектами. Совсем недавно мы закончили снимать видео на Алтае, и скоро выйдет тизер. Целый день у меня встречи, съемки, но иногда все же удается вырваться куда-нибудь с друзьями.
Моя работа и есть мое хобби, а на другие вещи у меня попросту не остается времени. Выходные я обычно провожу на мероприятиях или съемках. Но вообще я люблю придумывать с друзьями новые рисунки для тату и потом набивать их.
Если говорить о спорте, то 10 лет я занимался тхэквондо. А еще очень хочу вернуться в акробатику, которой занимался раньше, потому что уже потерял свою гибкость. Недавно я начал ходить на фортепиано, чему очень рад.
Меня часто спрашивают, сколько татуировок на моем теле, на что я отвечаю: «Одна большая». Первое тату я сделал на левой ноге в 11 лет, и потом пошло-поехало. Но я почти уже закончил. Осталось только забить спину и правую ногу.
У меня очень хорошие отношения с модой. Мне нравятся многие марки одежды. В моем гардеробе можно найти самые разные по стилю вещи, но в последнее время я ношу только темные цвета.
Питаюсь в основном салатами и куриным мясом. Не думайте, что я на диете, просто я привередливый в выборе еды, но сладкое обожаю. (Смеется.) Я и сам очень даже неплохо готовлю.
Трудно судить о себе, потому что у каждого человека свое понятие достоинства и недостатка. Могу сказать, что я хороший друг. Также я никогда не начинаю что-то делать, если понимаю, что не смогу сделать это хорошо.
У меня есть большой недостаток: я часто употребляю нецензурную лексику (смеется), но при этом не ругаюсь там, где это недопустимо.
ЧТО МОЖЕТ РАСТРОГАТЬ
Да все что угодно, например дети, животные.
НА ЧТО НИКОГДА НЕ ЖАЛКО ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ
Ни на что не жалко. Я просто не занимаюсь тем, что мне не нравится.
Меня вдохновляют мои друзья. И кстати, я верю в дружбу между девушкой и парнем. У меня есть несколько подруг, с которыми мы общаемся уже очень долгое время.
Для меня очень много значит доброта. А еще немаловажно, чтобы человек был ответственным и в то же время спонтанным.
В данный момент у меня на личном фронте ничего не происходит. Последние отношения были полтора года назад. Вообще, я за то, чтобы люди расставались, если им некомфортно вместе жить. Пока я не считаю себя завидным холостяком, если только лет через семь.
Я люблю темненьких девушек. У меня никогда ничего не выходит с блондинками, и я не знаю почему. Не представляю себе девушку с какими-то определенными параметрами, потому что мне нравятся разные.
Но предпочтение я все же отдаю добрым и общительным. Для меня очень важно, чтобы с девушкой можно было поговорить о чем-то интересном. Меня может покорить девушка, которая сделает первый шаг. Всегда ценил людей, которые делают то, что хотят.
Забота и отдача от другого человека.
ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ
Идеальная семейная жизнь для меня – это путешествие с любимым человеком и ребенком. Я очень хочу объездить весь мир, и хотелось бы это сделать вместе с любимым человеком и нашими детьми.
ОТНОШЕНИЕ К ИЗМЕНЕ
Отношусь к этому плохо, потому что после измены меняются отношения с любимым человеком.
Честно говоря, я не знаю, потому что не так уж часто хожу на них.
Футболка, брюки и ботинки, Zara, куртка, Levi’s
По знаку зодиака я Козерог. Гороскопы читаю, но сомневаюсь, что им можно верить. А совместимостью знаков зодиака я никогда не интересовался.
КАК С НИМ ПОЗНАКОМИТЬСЯ
Я не люблю сам знакомиться, меня обычно знакомят друзья. Часто бывает, что сами девушки подходят и знакомятся, пишут в Instagram, где я стараюсь всем отвечать. Но обычно дальше социальных сетей отношения не переходят.
ГДЕ ЕГО МОЖНО ВСТРЕТИТЬ
Я люблю сидеть в Uilliam’s, The 21, «Угольке», Propaganda. А еще можно меня встретить в спортзале «Зебра».
Не будьте дурами! (Смеется.)
Новые светские герои: кто они и что о них думают эксперты
Последний месяц 2020-го (который, к счастью, выдался чуть более богатым на офлайн-мероприятия, чем предыдущие одиннадцать) окончательно убедил светских всех: тусовка обновилась, как природа весной, гест-листы помолодели — светские летописцы выдохнули. «Вчера удивились обилию свежих симпатичных лиц», — не скрывая радости написала в телеграм-канале «Антиглянец» Юлия Пош по следам совместного ужина Retrosuperfuture с большим брендом рома. Не отставал и некогда снобский бренд коньяка, отличившийся двумя мероприятиями за месяц: публика на обоих не вызывала зевоты. Почему так произошло? И кто отныне правит бал в постотчетах люксовых брендов?
Обновление глянцевого и светского иконостаса — явление совершенно естественное, и началось оно не вчера. Старая гвардия, прославившаяся задолго до инстаграмных времен и два десятка лет крепко удерживающая и президентские люксы в Форте-дей-Марми, и выгодные места на ужине amfAR, учуяла неладное несколько лет назад. Точнее, одни эксперты считают, что в 2015–2016-м, когда в Instagram стали заходить первые рекламодатели (соответственно, блогеры стали лидерами мнений, способными влиять на выручку брендов), другие берут за точку отсчета 2018 год. Он и вправду наиболее показателен с точки зрения введения новых правил. Взять хотя бы наделавшую шуму вечеринку Gucci WOM Night в автосервисе со столичным трио Digidon и модником Mura Masa в лайнапе, коктейлях — во флаконах вроде Le Labo и сплошь молодежью (от 30 и ниже) — в гестлисте. Постоянные клиенты бренда, выкладывающие кровные сотни тысяч за вещь, негодующе наблюдали за происходящим в сторис. Интервьюеры, телеграм-админы и глянцевые редакторы до сих пор припоминают кейс как переломный для тихого мирка «тяжелого люкса».
Знаменитое лобовое столкновение
Главный редактор журнала Tatler Ксения Соловьева вспоминает другой красноречивый эпизод: «Дело было в августе 2018-го, на ужине Omega в Мраморном дворце. Вроде бы традиционный коктейль из журналистов, питерского А-листа и заморской Николь Кидман, но организаторы подмешали туда Вику Короткову с Дашей Клюкиной (блогеров, финалисток шоу «Холостяк» с Егором Кридом. — «РБК Стиль») в чем-то красивом серебряном. В октябре того же года Fendi устроил вечеринку Fendi Mania в ГУМе, и вот там уже инфлюэнсеры резвились в полную силу».
В декабре того же года Короткова с Клюкиной отметились на юбилее Vogue, что стало спусковым крючком для света: светский редактор Tatler Ариан Романовский написал большую разъяснительную статью о том, как финалистки «Холостяка» растолкали локтями привычных героинь журнала, а Ксения Собчак раскрутила тему до хрестоматийного круглого стола «Высший свет против девушек в купальниках».
Новые имена
Ни в 2020-м, ни тем более в 2021-м году финалистками «Холостяка» не удивить — с ними мало-помалу смирились корифеи жанра: Яна Рудковская, к примеру, открыто привечает ту же Дашу Клюкину и ее подругу, владелицу маркетингового агентства Дусю Бубель. На первый план вышли инфлюэнсеры с более скромным (и оттого более понятным массам) бэкграундом. Например, на пяти из пяти мероприятий конца 2020-го, включая премию GQ «Человек года» и ужин крупного бренда игристого вина, засветились тревел-блогеры Алексей Теревков (136 тыс. подписчиков) и Сергей Калюжный (168 тыс. подписчиков). Бренд рома, затеявший совместный ужин с итальянским брендом очков Retrosuperfuture, в процессе перепрошивки ДНК сделал ставку на рэперов и околорэперскую тусовку.
«Ром, ориентируясь на молодую и разбирающуюся в музыке аудиторию, выбрал амбассадором рэпера Yanix, — объясняет Вячеслав Глушков, более известный как Слава Джи, московский модник, продюсер многих крупных мероприятий и совладелец агентства Epicc, собственно, организовавшего событие. — Соответственно, все гости были под стать». На мероприятии появились: рэперы Sqwoz Bab, Goody, Markul, певица Аля Чиблис, видеопродюсер Марк Нондову, медиаменеджер Даниил Трабун и стилист по волосам и диджей Таха Сафари. За исключением Трабуна — ни одного более-менее примелькавшегося светским хроникерам лица.
На ужине крупного коньячного бренда, который закатил автор телеграм-канала «Сысоев FM» и совладелец нескольких ресторанов Александр Сысоев в Ararat Park Hayatt, гармонично сплелись два мира. Инга Берман, Ксения Собчак, чета Андрикопулос (Ольга и Константин — директор по развитию Bosco di Ciliegi) и иже с ними чокались коктейлями в одной части отеля, а Слава Джи, актриса Comedy Woman Надя Сысоева, диджей Карина Истомина и стилист-телеведущий Александр Рогов играли в ассоциации — в другой (благо Сысоев со знанием дела расселил гостей по номерам). Хороший пример баланса, иллюстрация золотого правила «взболтать, но не смешивать»: бренд угождает «и нашим, и вашим» и охватывает минимум две огромных аудитории (минимум, потому что на ужине присутствовала, например, актерская когорта в лице Ян Гэ и Анны Цукановой-Котт, чьи поклонники в возрастном и платежеспособном смысле разместились аккурат между целевой аудитории Ксении Собчак и Карины Истоминой).
«Взять, к примеру, Louis Vuitton, — поддерживает мысль Слава Джи. — Вот кто умеет совмещать. У бренда есть и ужины, ориентированные как раз на старую мощную гвардию, и запуски типа коллаборации с Nigo — для юной поросли. Я сильно сомневаюсь, что ядро клиентов LV в курсе, кто такой Nigo (культовый персонаж уличной моды родом из Японии, диджей и основатель брендов A Bathing Ape и Human Made. — «РБК Стиль»). Зато он очень интересен молодой зарабатывающей аудитории». «Татлеровский» ребенок Марк Берман и рэпер Big Baby Tape — большие поклонники японского стритвир-бренда — не дадут соврать.
Да, их подписчики, как и подписчики Дани Милохина, появившегося на сентябрьской обложке GQ, возможно, пока не могут, в отличие от своих любимцев, купить часы Zenith, BMW 7-й серии и прочие худи Fendi. Кассу дорогим брендам делает все еще другая аудитория. Но подождите лет пять-десять — подписчики Алексея Теревкова сметут салон BMW, с которым сотрудничает блогер. «Поколение 20–30-летних не интересуется светскими героями десятых. Люксовые бренды не смогут их привлечь, продолжая делать упор на старую гвардию и потакая ей, — пожимает плечами Слава. — А то, что молодая аудитория необходима, еще в 2017-м году доказал все тот же Louis Vuitton эпохальной коллаборацией с Supreme».
Ирина Ефимова, совладелица коммуникационного агентства Monstars, кивает: «Бренд понимает, что у инфлюэнсеров есть молодая аудитория, которая в моменте не может купить себе Gucci или Louis Vuitton, но сможет это сделать буквально через пару лет. Это отчетливо видно по тенденции люкса работать с кумирами подростков. Например, Gucci, Burberry, LV одевают Билли Айлиш».
Автомобильные бренды также играют на опережение и целятся в подростков: яркий пример — Hyundai и BTS. К моменту выбора первой машины армия фанатов корейской группы, вероятнее всего, будет склоняться к южнокорейскому автоконцерну.
«Сейчас никто (глянец в том числе) не работает только на ядерную аудиторию, — расставляет точки над i Ксения Соловьева. — Потому что ядро имеет свойство изнашиваться, уставать, терять интерес к товарам. Все расширяют товарные линейки, вводят в ассортимент продукцию так называемого entry level. Я прямо вижу картину: приходит в головной офис марки молодой начальник в кроссовках и стучит по столу: «Где новые герои? Где оригинальные форматы? Где TikTok?» Конечно, пиарщики старой школы, отвечающие за топовых клиентов из госструктур, хватаются за голову: «Какой еще TikTok»? Изменения — вообще очень некомфортное состояние, но жить иначе бренды сейчас не имеют права. Точнее, эта привилегия есть у очень маленького числа марок вроде Hermès, Loro Piana или дорогой ювелирки, — у тех, кто абсолютно уверен в платежеспособности и неизменности своей клиентуры. Вот, например, ужин David Morris у Юли Визгалиной монолитен и предсказуем, как и качество стейка у ее любимого повара Давида Дессо. Но в целом нам предстоит увидеть еще много удивительного».
К слову о тиктокерах: московскому свету только предстоит пережить их нашествие (надеемся, принятие случится еще быстрее, чем в случае с финалистками «Холостяка»). А вот на западе тикток-блогеры вовсю рулят аудиторией люкса: так, на февральской Неделе моды в Милане они потеснили журналистов, артистов и инстаграм-блогеров. Dolce & Gabbana пригласил на шоу 21-летнюю уроженку Таджикистана Дину Саеву (18 млн подписчиков), которую в российском сегменте TikTok уже считают если не сбитой летчицей, то почивающей на лаврах примадонной. Prada в свою очередь сдружился с 16-летней Чарли Д’Амелио. Видео Чарли в интерьерах показа набрало почти 6 млн лайков, а фото с розовой сумкой Prada Re-Edition 2005 — более 2 млн лайков. Как зафиксировала компания Lyst, анализирующая поисковые запросы модных брендов, в течение 24 часов после публикации спрос на аксессуар вырос на 90%.
И все это — пока тиктокер Рахим Абрамов маячит перед носом равнодушного Fendi с хитом «На мне только Fendi худи». Но, чувствуем, и эта крепость падет.
Что до другого итальянского бренда — Gucci — российский офис с распростертыми объятиями встречает легитимных в свете остромодных героев. Так, Gucci провел прошлый год с Александром Гудковым, Варварой Шмыковой, Кантемиром Балаговым, Софьей Эрнст, Мусей Тотибадзе, Машей Миногаровой (к слову, редкой диджитал-звездой, не спасовавшей перед «тяжелым люксом» еще несколько лет назад). Сюрпризом стало разве что появление на показе коллекции Gucci Epilogue в кафе Sur блогера-миллионщицы Дианы Коркуновой с бойфрендом Артемом Ермиловым, основателем бренда Omanko. Пожалуй, тогда окончательно стерлась надуманная черта, разделяющая свет и инфлюэнсеров.
Позже пара появилась на обложке декабрьского приложения Tatler Party. На вопрос, как отреагировали рекламодатели и можно ли считать, что привычные герои больше не продают обложки, Ксения Соловьева отвечает так: «Мы не принимаем решение об обложке, руководствуясь директивами рекламодателей. Это всегда выбор редакции, ну а если есть бренды, которым наши герои симпатичны, — здорово». За Дианой и Артемом Ксения следит давно, Коркунова была на вечеринке Tatler Teen. Окончательный мэтч случился в офисе Louis Vuitton, куда Диана пришла со своей уже вполне светской сиба-ину Чупиком. «Артем прекрасен тем, что приехал из Казахстана и смог собрать вокруг себя крайне лояльное комьюнити под названием Omanko. Они много чего делают — и редакционный контент, и мерч, и вечеринки, —рассказывает главный редактор журнала Tatler. — Совершенно другие, нетоксичные, с другими ценностями, вдумчивые, топящие за экологию, за замедление. В общем, мне показалось важным представить их татлеровскому миру. Рекламодатели свою тревогу никак не выразили. Они нам доверяют».
Саёра Сафари
Саёра Сафарова, ставшая известной как Саёра Сафари, родилась 21 марта 1991 года в Душанбе (Таджикистан).
В детстве Саёра пережила ужасы гражданской войны. Она вспоминала: «Мы тогда были маленькими, для нас было обычным, когда по-соседству была слышна перестрелка. Господи, мы росли в тот период, когда все это происходило в реальности. Я очень хорошо помню, как летали военные вертолеты. Военные заходили к нам домой, самостоятельно открывали холодильник, проверяли, забирали что-то и уходили. Это были сложные моменты моей жизни. Я помню родители говорили, что деньги есть, а еды нет».
С 14 лет увлеклась театром. Тогда она работала волонтером в одной международной организации, где они ставили различные спектакли, в которых Саёре доставались все главные роли.
Когда она училась в 11-м классе в Душанбе приехала съемочная группа из Москвы. Ее старшую сестру Ситору, которая снималась в иранском фильме, пригласили на пробы для сериала «Десантура». В тот момент ее сестра тогда работала диктором на Первом канале Таджикистана и после работы должна была пойти на кастинг. Чтобы она не возвращалась одна поздно домой, отец попросил Саёру сходить с ней. Но на кастинге режиссер пригласил на пробы и Саёру. И ее утвердили на роль.
После окончания съемок, которые продлились всего несколько дней, режиссер спросил у нее, сколько ей лет и каковы планы девушки. Саёре было 16 лет и она собиралась стать журналистом, однако режиссер убедил ее выбрать актерскую профессию.
В 2008 году она перебралась в Москву.
Саёра Сафари в кино
Саёра Сафари в сериале «Гюльчатай»
Саёра Сафари в сериале «Гюльчатай. Ради любви»
Саёра Сафари в сериале «1001»
Также актриса запомнилась зрителям по роли Гули в ленте «Салам Масква».
Позже появилась в картинах «И я там был», «Вернуть любой ценой», «Миленький ты мой».
Рост Саёры Сафари: 169 сантиметров.
Личная жизнь Саёры Сафари:
Актриса отмечала, что никогда не заводит романов с коллегами.
Фильмография Саёры Сафари:
последнее обновление информации: 28.02.2020
Катя Федорова, Чума Вечеринка и другие модели показа концепт-стора «Секция» — о вещах-талисманах
В демонстрационном зале ГУМа состоялся показ новых коллекций дизайнерского концепт-стора «Секция», на котором гости наблюдали за моделями, в буквальном смысле находясь в осознанном сне. Темой вечера был гипноз, а приглашенной звездой и дирижером модного показа стал Артур Семков, который в образе гуру, ментора и гипнотизера погружал гостей в атмосферу эзотерического сеанса.
По традиции в качестве моделей по подиуму прошли друзья и клиенты магазина: стилист Влад Лисовец, креативный консультант Мари Коберидзе, журналист Егор Пискунов, группа On-the-Go, «Директор Всего» Андрей Ли, Манана Тотибадзе и другие инфлюенсеры. Они представляли одежду брендов Ami, Carne Bollente, JW Anderson, Nanushka, «Кружок», Etudes, Ruban, Roma Uvarov и многих других брендов.
BURO. побывало на бэкстейдже показа и расспросило моделей про их личные вещи из гардероба, которыми они загипнотизированы уже некоторое количество времени.
основательница телеграм-канала Good Morning, Karl
Вещь, которая идет со мной сквозь годы, — это небесно-голубое, переходящее в мятное шелковое платье Roberto Cavalli, которое я надевала на свой выпускной. Возможно, оно даже не настоящее, потому что покупала я его много лет назад в галерее «Актер» в каком-то суперстранном магазине. С тех пор ношу его раз в год как минимум: во-первых, для проверки, что я все еще в него влезаю, а во-вторых, я действительно считаю, что это одно из самых красивых платьев на свете. А поскольку сейчас снова возвращается мода нулевых, то этим летом оно будет как никогда актуально.
У меня каждая вещь в гардеробе появляется не просто так. Я около месяца назад впервые в жизни побывала на Байкале, и там местные жители продают всякие шаманские обереги — это украшения, несущие определенный смысл. Ты должен выбрать то, которое начнет качаться в твою сторону. Мне подошел оберег, который развивает женское начало, но продавец сказал, что, помимо него, я должна взять еще один, который должна буду в будущем отдать близкому человеку и оно принесет ему удачу. Поэтому теперь я при себе ношу оба, потому что не знаю, когда именно встречу того самого человека. В моих последних видео можно увидеть, что я постоянно что-то тереблю в руке, так что знайте, что это именно это.
основательница бренда Maniovich AM
Я очень легко отношусь к вещам: быстро с ними расстаюсь и также быстро покупаю новые. Недавно я сделала себе браслет под своим брендом, на котором написано «свобода», а это важное для меня сегодня ощущение. Надевая его, я обретаю внутреннюю раскрепощенность. Еще мне очень дороги ювелирные украшения, которые мне дарили в детстве родители: например, фенечка Cartier Lovе и обручальное кольцо мамы. У нас с ней разный размер пальцев, но мне даже больше нравится носить его на мизинце. Я не верю в приметы и, несмотря на то что родительский брак распался, я с удовольствием его ношу.
Когда-то в Киеве я купила в секонд-хенде винтажный берет 50-х годов: он с кожаной тесьмой и золотым бантиком, по которому я определяю, где верхушка. Я помню, что начала носить береты, когда они еще не были актуальны, а сейчас последние несколько лет они снова вошли в моду, и я его положила в долгий ящик. А еще очень люблю платок, который мне подарила дизайнер бренда AUTISTIC. Я вообще коллекционирую классические платки, но этот с устрашающим принтом. При этом я стараюсь обновлять гардероб раз в сезон точно, потому что не люблю, когда копится энергетика. Хотя часто жалею, что отдала близкой подруге старую блузку, со стороны выглядит классно.