Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.
Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.
Врать начинали с самого начала
Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.
Машины прокачивали дольше, чем нам показывали
В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Проблем с машинами было меньше, чем мы думали
Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.
Истории героев были далеки от истины
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».
Машины прокачивали снаружи, но не изнутри
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.
Прокачивали тоже понарошку
«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».
А если и по-настоящему, то плохо
Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».
Даже эпичный финал был постановой
Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».
Но всё это не важно.
. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».
Зато Xzibit был настоящим
Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.
На прошлой неделе в Москве побывал знаменитый американский рэпер, актер и звезда культового телевизионного шоу на MTV«Тачка на прокачку» Элвин Натаниэль Джойнер, более известный во всем мире как Xzibit. В рамках своего визита музыкант оставил автограф на единственной в столице Аллее Graffiti, пообщался с многочисленными поклонниками, а также оценил самые интересные прокачанные тачки столицы.
Xzibit, как принято у настоящих звезд, приехал в ТРК «Vegas» с некоторым опозданием. Рэпера более четырех часов терпеливо дожидались его преданные поклонники, а также российские и зарубежные звезды, среди которых были замечены рэперы мастер ШеFF и Купер, певицы ИКА и Малина, ведущий утреннего шоу «Black2White» на радио NRJ «черный перец» Саймон, знаменитый дрессировщик Аскольд Запашный, а также звезды мирового бокса — титулованный тяжеловес, чемпион мира Леймон Брюстер и восходящая звезда спорта Исмаил Силлах.
К торжественному приему культового телеведущего в этот день подготовились серьезно.
Кроме многочисленных фанатов, Xzibit`a с раннего субботнего утра дожидались и главные герои уникального шоу — удивительные автоэкземпляры от лучших тюнинг-ателье столицы. Представлять самые прокачанные автомобили Москвы вызвалась ведущая программы «Автоледи» на «Авторадио» Катя Каренина.
В отсутствие заморского гостя Катя знакомила публику с настоящими автошедеврами в стиле бостонских гангстеров, традиционной русской хохломы и парижского ретрокара 70-х годов.
Между тем, по мере приближения к месту тюнинг-шоу Элвин Натаниэль Джойнер не раз отзванивался организаторам и говорил: «Don’t worry. I’m love Russian people. I’m come in» («Не волнуйтесь. Я очень люблю русских людей, я буду совсем скоро»).
Наконец, как только на город начали спускаться сумерки, на радость самым стойким и преданным фанатам на мощном тюнингованном «Hammer» Xzibit подкатил к ТРК «Vegas». Искренне и с самой открытой улыбкой рэпер поприветствовал всех собравшихся и сразу отправился на уникальную и единственную в столице Аллею Graffiti «Vegas», где его уже ждало настоящее произведение уличного искусства, созданное в его честь московским художником Ches.
Вдоволь налюбовавшись собственным граффити-портретом, Xzibit оставил под ним автограф.
Пообщавшись практически со всеми собравшимися лично, восхитившись мощными суперкарами, раздав огромное количество автографов и пожав руки всем бесчисленным фанатам, Xzibit еще раз поблагодарил всех собравшихся и пообещал вернуться через год, чтобы продолжить добрую традицию и нарисовать собственную graffiti-картину.
Идея программы придется по душе всем автолюбителям, у которых желания фатально не совпадают с возможностями! Хозяин волшебного гаража (он же известный рэппер Xzibit) подыскивает счастливчика, которому не повезло быть владельцем максимально «убитой» машины и повезло встретиться рэпперу на пути. Любовь к музыке, наличие ржавой консервной банки на колесах и невозможность своими силами превратить ее во что-нибудь более достойное – это ваш отличный шанс попасть в программу «Тачка на прокачку!» Счастливчик получает из ремонта самый настоящий красавец-автомобиль и из всеобщего посмешища превращается во всеобщий объект зависти, причем совершенно бесплатно.
Тачку на прокачку смотреть трейлер
Скачать бесплатно сериал Тачку на прокачку торрент
2185 kbps Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,
Доп. информация: В раздаче представленны серии
601 «Where are They Now?» Episode 602 Tenita’s Ford Thunderbird (1965) 603 Mike’s Grumman Kurbmaster (Bread Truck) (1978) 604 Kristoffer’s Chevrolet Impala SS (1965) 605 Spechelle’s Mercedes-Benz 300 SE (1981) 606 Robert’s Chevrolet Van (1984) 607 Laila’s Plymouth Voyager (1998) 608 Seth’s Nissan Maxima (1989) 609 Vanessa’s Ford Festiva (1991) 610 Jonathan’s Honda CRX (1991) 611 David’s Ford Econoline (1972) 612 Will’s Jeep Grand Wagoneer (1987)
SATRip Подробнее
5 сезон
Профессиональный (MTV)
AVI
5.46 GB
2186 kbps Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,
Доп. информация: В раздаче представленны серии
501 Calvin’s Chevrolet Malibu (1977) 502 Erin’s Volkswagen Thing (1973) 503 Monique’s Mitsubishi Galant (1994) 504 Dante’s Ford Econoline Ice Cream Truck (1976) 505 Jason’s Toyota T100 (1994) 506 Joe’s Cadillac Deville Limousine 507 Shawna’s Toyota Celica (1990) 508 Tad’s Land Rover Range Rover (1989) 509 Gerald’s Chevrolet Monte Carlo (1978) 510 Ellyn’s Ford Contour (1996) 511 John’s Mercury Cougar (1968) 512 Xilomen’s Ford Probe (1995) 513 Tyler’s Chevrolet El Camino (1965) 514 Lawanna’s Volkswagen Bug (1968) 515 Josh’s Chevrolet K5 Blazer (1987) 516 Mary’s Nissan Pulsar (1988) (replaced with a new Ford Mustang GT (2006))
SATRip Подробнее
4 сезон
Профессиональный (MTV) AMC
AVI
2.73 GB
2186 kbps Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,
Доп. информация: В раздаче представленны серии
401 Jessica’s AMC Pacer (1976) 402 Josh’s Toyota Corolla (2003) 403 Heather’s Chevrolet C10 (1986) 404 Tin’s Dodge Caravan (1988) 405 Alex’s Chevrolet Chevelle convertible (1968) 406 Rashae’s Ford Taurus (1989) 407 Jake’s Buick Century (1986) 408 Cristi’s Chevrolet Panel Van (1957)
SATRip Подробнее
3 сезон
Профессиональный (MTV)
AVI
2.73 GB
2186 kbps Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,
Доп. информация: В раздаче представленны серии
301 Nate’s Ford Econoline (1985) 302 Sara’s Chevrolet S10 (1988) 303 Brooke’s Chevrolet Cavalier Convertible (1991) 304 Tom’s Chevrolet Caprice (1996) 305 JT’s Honda Civic (1988) 306 Jekara’s Chevrolet Bel Air (1955) 307 Vivian’s Toyota Wonderwagon LE (1986) 308 Eric’s Mitsubishi Eclipse (1998)
SATRip Подробнее
2 сезон
Профессиональный (MTV)
AVI
2.73 GB
2186 kbps Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,
Доп. информация: В раздаче представленны серии
201 Ron’s Cadillac Eldorado (1984) 202 Kiearah’s Ford Escort (1991) 203 Ryan’s Volkswagen Bus (1958) 204 Alice’s Chevrolet Suburban (1985) 205 Erin’s Chevrolet S-10 Blazer (1987) 206 Josh’s Acura Legend (1988) 207 Quoc-Viet’s Nissan 240SX (1989) 208 West’s Ford Fairlane (1963)
SATRip Подробнее
1 сезон
Профессиональный (MTV)
AVI
5.50 GB
2816 kbps Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,
Доп. информация: В раздаче представленны серии
101 Wyatt’s Daihatsu Hi-Jet (1988) 102 Nile’s Cadillac Sedan de Ville (1978) 103 Logan’s Oldsmobile Cutlass Supreme (1986) 104 Christine’s Honda Civic (1992) 105 Antwon’s Mitsubishi Mirage (1989) 106 Mary’s Ford Mustang (1967) 107 Jared’s Ford Ranger (1985) 108 Danelle’s Pontiac Trans Am (1981) 109 Neil’s Chevrolet LUV Truck (1974) 110 Shonda’s Ford Mustang Convertible (1989) 111 Ezra’s Nissan Maxima Station Wagon (1984) 112 Krissy’s Volkswagen Baja Bug (1960) 113 Brian’s Honda CRX (1987) 114 Gabriella’s Toyota Land Cruiser (1972) 115 Kerry’s Ford Escort (1988/89)
Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.
Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.
Врать начинали с самого начала.
Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.
Машины прокачивали дольше, чем нам показывали.
В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Проблем с машинами было меньше, чем мы думали.
Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.
Истории героев были далеки от истины.
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».
Машины прокачивали снаружи, но не изнутри.
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.
Прокачивали тоже понарошку.
«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».
А если и по-настоящему, то плохо.
Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».
Даже эпичный финал был постановой.
Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».
Но всё это не важно…
…Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».
Зато Xzibit был настоящим
Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.
Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.
Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.
Врать начинали с самого начала
Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.
Машины прокачивали дольше, чем нам показывали
В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Проблем с машинами было меньше, чем мы думали
Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.
Истории героев были далеки от истины
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».
Машины прокачивали снаружи, но не изнутри
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.
Прокачивали тоже понарошку
«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».
А если и по-настоящему, то плохо
Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».
Даже эпичный финал был постановой
Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».
Но всё это не важно.
. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».
Зато Xzibit был настоящим
Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов