Тачка на прокачку волга

Тачка на прокачку: топ-10 тюнингованных автомобилей нижегородцев

Тачка на прокачку волга

Любови Фияксель, Максима Анучкина, Дарьи Карпочевой, Руслана Самарина, Виктора Кощеева, из архива героев

«Pro Город» пообщался с автолюбителями, которые занимаются совершенствованием своих «железных коней»

В конце декабря 2014 года из-за падения курса рубля нижегородцы бросились скупать автомобили и технику. Из-за такого ажиотажа автосалоны приостановили продажу автомобилей. В связи с этим резко вырос спрос на машины с пробегом, и, как следствие, выросли цены. Подержанные автомобили подорожали почти на 50%. Но несмотря на все это, проезжая по улицам Нижнего, вы наверняка наблюдали много необычных автомобилей, в которые вложено огромное количество трудов и средств. ProGorodNN решил составить топ-10 таких автомобилей. Их владельцы рассказали нам о своем увлечении и что именно они делали, чтобы их автомобили стали ярче и заметнее.

Роман Максимов, 27 лет
Автомобиль «Toyota Supra»

Тачка на прокачку волга

«Кузов пока весь в родном железе. Мотор 2jz-gte. Я увлекаюсь гонками, поэтому мой автомобиль и выглядит как гоночный и внутри у него огромная мощь. Занимаюсь усовершенствованием своего авто уже три года. Переделано и доработано очень много вещей. Делали все сами с братом и друзьями, периодически обращались к услугам профессионалов. Денег было вложено очень много».

Тачка на прокачку волга

Антон Цикель, 27 лет
Автомобиль «Skyline»

Тачка на прокачку волга

«Авто появилось у меня в 2008 году и примерно с 2009 я начал потихоньку дорабатывать его. На данный момент он фиолетовый. Доработок с ним было немало. Машина строится под регламент «Российской Дрифт Серии» с очень строгими рамками. Был заменен двигатель, поменяны две стандартные турбины на одну, более производительную. Мощность мотора на данный момент составляет примерно 500 лошадиных сил. В подвеске поменяны стандартные рычаги на тюнингованные с регулировками, увеличен угол поворота колес, заменены стандартные стойки на жесткие спортивные. Установлены расширенные, пластиковые передние и задние крылья, пластиковый капот, спойлер, спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности. Замена двигателя была произведена в Москве у моих друзей в сервисе «Tuning Factory», каркас был сварен в Калуге, а все остальное делали сами. Если честно, я даже не представляю, сколько денег вложил в это».

Тачка на прокачку волга

Максим Мельников, 29 лет
Автомобиль «Mazda RX-8»

Тачка на прокачку волга

«Я занимаюсь всеми доработками исключительно сам в своем сервисе, где предоставляю подобные услуги любому автолюбителю. Усовершенствованием этого авто занимаюсь на протяжении года. Я не считал, сколько денег вложил, так спится спокойнее. К тому же это любимое хобби и на него не жалко тратить деньги. Я ее называю Рысь либо Рыся. Не раз замечал взгляды прохожих, когда катался с другом по городу».

Тачка на прокачку волга

Евгений Кулаковский, 25 лет
Автомобиль «Волга»

Тачка на прокачку волга

«У меня гоночный автомобиль на базе «Волги». Все началось очень давно. У меня было много тюнингованных машин, но потом у меня появилась мечта о «Тойоте Марк2». Бюджет не позволял купить топовую версию. Тогда я выбрал «Волгу». Она тоже большая и черная. После покупки познакомился с человеком, пожалуй, самым известным в Нижегородской области по тюнингу автомобилей этой марки Максимом Мельниковым. У него очень «злая» «Волга». Очень много чего сделано с авто. Делали всё сами с Максимом и его отцом у них в сервисе. Денег вложено около 400 тыс. Называю ее Русский Марк2, но друзья называют ее Розовая. Я состою в дрифт- команде «Jet Set». Именно эта «Волга», за рулем которой был я, навела шорох после репортажа по каналам телевидения про дрифт по метромосту. На данный момент производится установка другого мотора. Приблизительная мощность составит 300 лошадиных сил».

Тачка на прокачку волга

Александр Веснин, 28 лет
Автомобиль «BMW»

Тачка на прокачку волга

Тачка на прокачку волга

Евгений Кольцов, 22 года
Автомобиль «Ваз 2110»

Тачка на прокачку волга

«Было бы проще сказать, что не было сделано. В этой машине мало что осталось от оригинальной 2110. Перешит салон, переделана торпеда. Уникальный цвет и аэрография. В краске это единственная машина в России. Обвес и боковые хромированные дуги. Доработан мотор (не усилен, а доработан). Стоит поршневая группа от Фольксвагена. Машина стала намного шустрее. Шумоизоляция. Делалось все силами компании «Айсберг». Денег было вложено очень много (можно было бы купить неплохую новую иномарку)».

Тачка на прокачку волга

Олег Большаков, 27 лет
Автомобиль «Toyota Celica»

Тачка на прокачку волга

«Я купил ее в 2011 году в изрядно потрепанном состоянии, были вмятины на всех деталях кузова, разбито лобовое стекло, скучный серый цвет, двигатель «жрал» масло. Через два месяца в гараже своими руками перебрал двигатель, заменив все изношенные детали на новые. В 2012 году пришло время заняться кузовными работами, около месяца искал краску насыщенного оранжевого цвета, в итоге мы с колористами подобрали нужный цвет по уникальному рецепту. В октябре отдал машину на ремонт, пока подготавливали кузов к покраске, я собирал комплект пневматической подвески и в конце года установил на машину. Покраска была выполнена многослойная, сначала четыре слоя белого цвета для яркости, потом четыре слоя оранжевого цвета, затем три слоя перламутра и в окончании три слоя лака. Итого: четырнадцать слоев краски. Попутно мной была сделана шумоизоляция салона и весь пластик перекрашен из серого в черный. В 2013 году поменял всю аудио-систему».

Тачка на прокачку волга

Кирилл Небогин, 26 лет
Автомобиль «Nissan Silvia s15»

Тачка на прокачку волга

Тачка на прокачку волга

Роман Фияксель, 33 года
Автомобиль «Chevrolet Camaro»

Тачка на прокачку волга

«Изначально я привез из США однотонную желтую машину. Поездив на ней год, я понял, что она вызывает у меня ассоциации лишь с Bumblebee из модного фильма «Трансформеры», и тогда я решил доводить стилизацию. Конечно доработки вывели меня немного дальше и соответствие получилось полным. Захотелось немного добавить желтого в салон авто, сделать его более ярким. Диски решил вывести тоже в черно-желтый. Машина приобрела раскрученную «Трансформерами» яркость и узнаваемость. Решетки делал по своему проекту. Что-то делал сам, но в основном обращался к профессионалам. Это мой первый опыт доработки авто до чего-то нестандартного. У меня было много разных машин: как отечественные, так и иномарки, но мне хватало их заводского вида. Эта же машина, просто напрашивалась на полет фантазии. Стоимость доработок в общем составила около 200 тысяч рублей».

Тачка на прокачку волга

Виктор Яковенко, 43 года
Автомобиль «Ford Probe»

Тачка на прокачку волга

«Досталась эта машина мне не в очень хорошем состоянии. Посмотрев сайт любителей Форд Проба в Мюнхене, решил, что смогу сделать не хуже немцев. Так как сам малярными работами не владею, пришлось привлечь мастеров, а именно Сергея Данилова, очень хорошего мастера аэрографии. Дизайн рисунка придуман мной, исполнение его. Более того, мы попробовали с ним применить на авто метод 3D-аэрографии, что изначально не планировалось. Золотые прожилки как бы парят над автомобилем. Данный эффект получается в случае, когда солнечный свет, отражаясь от основного покрытия, подсвечивает снизу золотые и серебряные прожилки. Не скажу, что на модернизацию авто ушли миллионы. Все вместе обошлось тысяч в 650-700 и, естественно, эти деньги не вернешь».

Источник

Правда о «Тачке на прокачку»

Текст: Леша Горбаш. По материалам Huffington Post

Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали

Тачка на прокачку волга

В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».

А если и по-настоящему, то плохо

Тачка на прокачку волга

Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».

Зато Xzibit был настоящим

Тачка на прокачку волга

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.

Источник

Тачка на прокачку. Как в Барнауле делают swap-тюнинг автомобилей

Тачка на прокачку волга

Николай Сыпко,
руководитель автоклуба UGT:

Машина для камикадзе

Toyota Carina ED Black Rocket Edition 1994 года выпуска

Тачка на прокачку волга

Сколько стоит: цена за подобный контрактный двигатель — около 40 тыс. рублей.

Тачка на прокачку волга

Сколько стоит: от 50 тыс. рублей.

Сколько стоит: от 100 тыс. рублей.

Тачка на прокачку волга

Зачем: увеличивает давление воздуха во впускном коллекторе и повышает мощность двигателя от 500 до 650 л. с.

Сколько стоит: 60 тыс. рублей. Установка вместе с переделкой системы выхлопа — около 100 тыс. рублей.

Тачка на прокачку волга

Сколько стоит: 8 тыс. рублей.

Тачка на прокачку волга

Зачем: позволяет управлять турбонаддувом.

Сколько стоит: 12 тыс. рублей.

Тачка на прокачку волга

Сколько стоит: около 5 тыс. рублей.

Тачка на прокачку волга

Сколько стоит: от 8 тыс. рублей.

Передняя подвеска кастом с углом поворота колес 75°

Тачка на прокачку волга

Тачка на прокачку волга

Зачем: защищает водителя даже при очень серьезных ДТП.

Сколько стоит: от 50 тыс. рублей ( вместе с работой).

Тачка на прокачку волга

Сколько стоит: от 15 тыс. рублей.

Тачка на прокачку волга

Зачем: дают возможность эффективно останавливать ставший более быстрым и мощным автомобиль.

Сколько стоит: от 25 тыс. рублей.

Тачка на прокачку волга

Сколько стоит: каждый «будильник» — от 5 тыс. рублей.

Зачем: делают внешний вид машины более спортивным и агрессивным; антикрыло прижимает авто к земле на большой скорости.

Аэрография от барнаульского мастера Ивана Ильющенко

Зачем: придало автомобилю индивидуальности.

Цифра

До 50 литров на 100 км увеличился расход автомобиля Николая Сыпко после тюнинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *