Тачка на прокачку mike mad
MTV признал что тачка на прокачку постановка…
Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.
Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.
Врать начинали с самого начала.
Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.
Машины прокачивали дольше, чем нам показывали.
В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Проблем с машинами было меньше, чем мы думали.
Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.
Истории героев были далеки от истины.
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».
Машины прокачивали снаружи, но не изнутри.
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.
Прокачивали тоже понарошку.
«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».
А если и по-настоящему, то плохо.
Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».
Даже эпичный финал был постановой.
Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».
Но всё это не важно…
…Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».
Зато Xzibit был настоящим
Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.
Тачка на прокачку mike mad
Тачка на прокачку. Персонажи, машины, история.
Именно этот бойскаутский дух и сделал шоу MTV «Pimp My Ride» хитом сезона. Чем же так порадовала зрителей новинка телесезона? Суть шоу такова: в процессе езды по городу, творческая группа отбирает самые убитые машины, как правило, принадлежащие подросткам, разрисовывает их, переделывает, что-то устанавливает, что-то убирает, а в итоге получается конфета чупа-чупс. За первый сезон шоу собрало около 84 миллионов зрителей, став самым популярным автомобильным шоу в Штатах, переплюнув даже «American Chopper». Ежу понятно, что при таки раскладах второй сезон неизбежен и подготовку к нему начали заранее.
Алекс: колеса, покрышки. Местный шутник, любит появляться на публики в одних боксерках.
Сегодня, в гараже команды West Coast Customs к первичной обработке готовится Cadillac El Dorado 1984. Побитый черный корпус уже перекрашен в ядовито-оранжевый цвет, а интерьер находится как раз в стадии преобразования: в багажнике устанавливаются два 15-дюймовых телевизора, черные огни на откидывающейся панели крыши. «Представь, что ты с друзьями катаешься по городу, и вам захотелось глянуть DVD. Хлопаешь по багажнику и наслаждаешься картинкой. Какой в этом толк? Абсолютно никакого, в этом все и дело. Исключительно понты».
Q: менеджер по продажам. Занимается работой с клиентами, обожает мотоциклы, водит собственный Сузуки GSXR. На прошлый День Благодарения попал в аварию, вывихнул колено и два месяца провел в инвалидном кресле.
Для такой популярный команды антураж, а именно сам гараж, абсолютно не соответствует статусу, он похож на сотни таких же серых, неприметных домиков, затерянных в городских промзонах Инглвуда, Калифорния.
Внутренне убранство полностью соответствует внешнему облику: постеры с обнаженными барышнями, полуразвалившиеся кушетки. Всё как у всех, с одной лишь разницей: вместо привычных для таких мест авто, в гараже WCC стоят Эскалады, Хаммеры, Бентли, все на разных стадиях воплощения авторской идеи.
Ryan: владелец. В душе мальчишка, который на каждые выходные ездит с сыном в Диснейленд. Кроме мастерской, владеет полной коллекцией кукол-персонажей Звездных Войн в полный рост!
Обычно, отделочные работы плюс ремонт авто занимают пять недель, но шоу WCС выходит каждые 10-14 дней, приходится соответствовать. «Вы же понимаете, что на самом деле, за кадром остается огромное количество часов, которые будут просто не интересны зрителю: переделка корпуса, шпаклевка, покраска и т.д. Эта работа нудная и утомительная, но это часть общей игры», говорит владелец WCC Райан Фридлингхаус.
Mad Mike: электрик. Семейный Др. Франкенштейн увлекается воздушными змеями. Большими. Каждую субботу выезжает на пляж, где и запускает в небо своих летучих голландцев, размером с авто. За 6 таких «игрушек» отвалил уже 4.000 баксов.
Ish: интерьер. Раньше считал, что на пленке даст сто вперед даже Фредди Крюгеру. Теперь передумал: «теперь я звезда гетто».
Правда о «Тачке на прокачку»
Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.
Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.
Врать начинали с самого начала
Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.
Машины прокачивали дольше, чем нам показывали
В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Проблем с машинами было меньше, чем мы думали
Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.
Истории героев были далеки от истины
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».
Машины прокачивали снаружи, но не изнутри
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.
Прокачивали тоже понарошку
«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».
А если и по-настоящему, то плохо
Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».
Даже эпичный финал был постановой
Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».
Но всё это не важно.
. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».
Зато Xzibit был настоящим
Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Машину из «Тачки на прокачку» продают дешевле подержанных Lada
Такая низкая стоимость обусловлена довольно печальным состоянием автомобиля — с момента участия в шоу прошло уже 12 лет, и за это время минивэн практически вернулся к исходному состоянию. Розово-фиолетовая краска потрескалась и облезла, салон заполнился кучей мусора, сильно повредился пластиковый обвес.
Кроме того, владелица сняла почти все, что установили во время «прокачки» автомобиля. Из доработок остались только четыре монитора с акустической системой в багажнике, подставка для ног с монитором, подсветка пола и имитация выхлопа.
Новому владельцу нужно будет заменить тормоза, генератор, весь контур охлаждающей системы и приводной ремень. Кроме того, на приборной панели горит ошибка по подушке безопасности, поэтому с ней также придется разобраться.
К слову, на самом деле участница «Тачки на прокачку» подавала заявку на другой автомобиль, Plymouth Grand Voyager 1998, но он был в настолько печальном состоянии, что даже тюнеры решили, что вкладывать в него деньги бессмысленно, поэтому для съемок купили этот Dodge Caravan.
Минивэн появляется в продаже уже не в первый раз — в прошлом году автомобиль уже пытались продать. Но тогда за машину с пробегом 120 тысяч миль (193 121 километр) попросили 1400 долларов. Видимо, несмотря на звездное прошлое, найти нового владельца оказалось не так просто, поэтому в этом году ценник на автомобиль упал в два раза, до 850 долларов.
Тачка на прокачку
Тачку на прокачку | |
---|---|
англ. Pimp My Ride | |
Русифицированный вариант заставки (2004—2013) | |
Жанр | реалити-шоу |
Автор(ы) | Брюс Бересфорд-Рэдмэн, Рик Хёрвитц |
Производство | MTV |
Ведущий(е) | Элвин Натаниэль Джойнер (Xzibit) (версия США) Тим Вествуд (Великобритания) |
Страна производства | |
Количество сезонов | 6 |
Количество выпусков | 73 |
Производство | |
Продолжительность | 30 минут |
Статус | Закрыта |
Вещание | |
Телеканал(ы) | |
Период трансляции | 4 марта 2004 — 24 мая 2007 |
Ссылки | |
mtv.com/ontv/dyn/pimp_my… | |
IMDb: ID 0395891 |
Содержание
Сюжет [ | ]
В каждом выпуске команде автомехаников и автодизайнеров предстоит отремонтировать и радикально улучшить автомобиль, находящийся в плохом состоянии, но способный ездить. Хозяином автомобиля зачастую является человек с небольшим достатком, которому улучшение автомобиля может помочь в карьерном росте.
Исходя из вкусов и наклонностей обладателя автомобиля, машина подвергается дорогому, но не всегда практичному «прокачиванию». Если автомобиль не подлежит восстановлению, ведущий может подарить герою новую автомашину, которая тоже подвергается тюнингу и рестайлингу. В шоу принимают участие команды из тюнинговых ателье West Coast Customs (WCC) и Galpin Auto Sports [en] (GAS).
Критика перевода названия [ | ]
Существует мнение, что «прокачивание» — это слово, ничего не означающее применительно к автомобилям и используемое из-за небрежности переводчика, видимо, перепутавшего слова «pimp» [1] и «pump». Известный переводчик фильмов Д. Ю. Пучков высказывает следующее мнение о названии передачи:
Заметки [ | ]
Сезоны 1-4 [ | ]
Основную привлекательность шоу придают задействованные персонажи. Работники West Coast Customs — это эклектический микс таких личностей:
После третьего сезона, менеджер WCC «Q» заявил о том, что не будет больше сниматься в шоу. Q объяснил своё решение расширением бизнеса компании с эксклюзивной мастерской в Сент-Луисе, штат Миссури под названием Coast 2 Coast Customs. Ryan Friedlinghaus, владелец WCC, принимал участие в съемках 4 сезона в качестве «управляющего» на обсуждениях команды по модификации входящих автомобилей
Сезоны 5-6 [ | ]
С начала пятого сезона, шоу переместилось в другой гараж, Galpin Auto Sports (GAS), в связи с тем, что Райан Фридлингхаус, владелец West Coast Customs, переместил свою мастерскую в Корону, штат Калифорния и подписал контракт с другой телевизионной компанией. Однако, в шоу остался Mad Mike (который уволился из WCC и устроился в GAS), теперь заявлен как «специалист по кастомизации авто». Новое шоу состоит из таких работников GAS: