Тачка на подшипниках ссср

Ремонт строительной тачки. Замена плохих родных подшипников на надежные

Приветствую вас, мои подписчики и случайные зрители канала. Речь пойдет о ремонте строительной тачки, а именно о замене плохих родных подшипников, на хорошие.

В этом сезоне купил строительную тачку, но спустя две недели эксплуатации мной этой тачки, у нее просто развалились подшипники.

Хочу сказать сразу, что я ее не перегружал. В данный момент я засыпаю овраг, который подходит к моему участку, и так как машина с землей к краю подъехать не может, приходится возить грунт вручную.

Тачку я грузил только этим грунтом, причем, насыпал его только по борта. Но, тем не менее, подшипникам пришел конец. Разобрав ее, я увидел, что там стоят такие подшипники, которые, в принципе, не могут долго служить.

И что я заметил, так это то, что на всех строительных и садовых тачках среднего ценового сигмента, стоят такие подшипники.

Я нашел этим «лебезным» обреченным подшипникам достойную замену, и в этой статье я пошагово покажу их замену.

Первым делом, разгибаем пассатижами шплинт и достаем его. Вслед за ним снимаем шайбу.

Проделав это, имеем такой вид.

Как мы видим, родные подшипники просто развалились на две половинки, а все шарики уже высыпались.

Далее с помощью отвертки или бородка выбиваем из колеса наружные части подшипников.

Как видите, конструкция таких подшипников не надежная. В них легко может поспасть грязь, песок, влага. Что в принципе, то и случилось.

Померив наружный и внутренний диаметры этих подшипников, отправился по магазинам искать им достойную замену. Конечно, точно такие же подшипники, а конкретно от садовой тачки, найти было вообще без проблем.

Они идут такие почти на все тачки и всегда есть в наличии в строительных и садовых магазинах.

Но мне не хотелось покупать такие же подшипники, что бы через пару недель снова чинить тачку. Ведь как выяснилось, именно родные подшипники, крайне не надежные.

Зайдя в велосипедный магазин, я нашел подходящие запчасти. Кстати, если кому интересно, то у подшипников наружный диаметр 35мм, а внутренний 11мм.

Далее, аккуратно, без фанатизма, равномерно молотком заколотил подшипники в диск колеса.

С обеих сторон диска загнал подшипники заподлицо.

Далее, надев колесо на ось тачки, я увидел, что подшипники, и родные и те, что я купил, по внутреннему диметру примерно на 2мм больше, чем нужно.

Но, где бы я ни искал, и у кого бы ни спрашивал, нет такого подшипника с внутренним диаметром в 9 – 10мм. Так, что если кто то знает как решить данную проблему, напишите пожалуйста в комментарии.

Колесо на месте, возвращаю обратно шайбу, где она и была, и тут обнаруживается, что между колесом и шплинтом, которое не дает колесу слететь с оси, приличное расстояние, и как следствие, получается, что колесо сильно люфтит на оси.

Внутренняя часть от родного разбитого подшипника подошла в это место, как будто, здесь и была.

Вот такой несложный ремонт строительной тачки у меня получился. Надеюсь, моя статья будет полезной.

Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад вашим комментариям, и благодарен подписке на мой канал.

Источник

Тачки садовые и тележки строительные

Тачка на подшипниках ссср

Тачка на подшипниках ссср

Тачка на подшипниках ссср

Тачка на подшипниках ссср

Тачка на подшипниках ссср

Тачка на подшипниках ссср

Тачка на подшипниках ссср

Найдено 289 товаров

Категория

К несомненным преимуществам одноколесных тачек относится их маневренность. Такие тачки незаменимы для перевозки грузов по узким тропинкам садовых участков или в иных стесненных условиях, их значительно проще провести по извилистой дорожке или развернуть. Однако, в таких моделях большая часть нагрузки ложится на пользователя, ими сложнее управлять, они легко теряют равновесие и заваливаются на бок. \r\n

Колесо на тачке может быть установлено на втулке или на подшипнике. \r\n

Если же сильных и длительных нагрузок не планируется, например, оснащение приобретается для небольшого садово-огородного участка, будет достаточно и тачки на втулке. «,»sort»:103,»additional»:false>,<"data":<"values":[<"id":4050,"label":"литое","selected":false,"active":true,"additional":false,"metadata":[]>,<"id":4051,"label":"пневматический","selected":false,"active":true,"additional":false,"metadata":[]>],»multiple»:true,»metadata»:<"unit":"">>,»id»:201756,»type»:»specification»,»label»:»Тип колеса»,»description»:»

Объем корыта — существенная характеристика тачки. Именно от нее зависит максимальный размер перевозимых грузов. Зная объем корыта, Вы сможете приблизительно прикинуть, сколько груза (например, мешков с картошкой или листвы, песка) возможно увезти за один раз и, соответственно, какое время придется потратить на весь объем работ. Как правило максимальным объемом корыта отличаются двухколесные тачки. Они чаще используются в ходе строительных работ. Тачки меньшего объема чаще одноколесные — небольшие размеры обеспечивает лучшую маневренность. Эти тачки очень удобны для проведения работ на небольших садовых участках и теплицах. «,»sort»:102,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:236432,»type»:»specification»,»label»:»Самоходная»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>],»productCount»:81,»queryString»:»»>» data-category-id=»1334″ data-category-name=»Тачки садовые и тележки строительные» data-bowed-category-name=»в Тачках садовых и тележки строительные» data-rname=»tachki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/sadovaya-tehnika/sadoviy-instrument-i-inventar/tachki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Источник

Наш скейт. Кто помнит?

Помню мы катались на самодельных самокатах, сделанных из досок, старых шариковых подшипников, от них такой грохот стоял. Примерно такие:

Тачка на подшипниках ссср

Тачка на подшипниках ссср

Хотя конструкции разные были:

Тачка на подшипниках ссср

Этих у нас не было:

Тачка на подшипниках ссср

Ага! У бати спёр новые подшипники от камаза! Ох и огрёб.

А один раз у тётки зацепил авоську с яйцами. Тут уж маман разборки чинила!!

Вот, еле нашел фото, они даже в ДТП страдали гораздо меньше чем автомобиль:

Тачка на подшипниках ссср

старый потом сдался. Восхонду 2м подарил

хз, у меня такой скейт был, неубиваемый практически, где-то лежит не могу найти

а то что у ТСа это самокат )))

Тачка на подшипниках ссср

вот такой был у меня)кроме скорости от него толку почти не было,если сильно разгонишься и попадется маааленький камешек под одно колесо. можно было метров 7 ребрами отсчитать)

Тачка на подшипниках ссср

Тачка на подшипниках ссср

я его потом об бордюр расколол)
а еще весело было ползать по асфальту и шарики собирать, когда колесо открутилось. там еще такие контрагайки были, хрен нормально закрутишь) закрутил нормально, колесо не крутится, недокрутил, ползаешь и собираешь шарики)
потом такой был) вот то вещь)

Тачка на подшипниках ссср

О сколько вас здесь, не знакомых с магией подшипника.

У меня похожие ролики были. На шурупах прикрутил старые ботинки. Совсем недавно только родители выкинули. Тормозил плугом или в газон

Тачка на подшипниках ссср

Зимний вариант.Я на таких гонял.Штрычки назывались.

Тачка на подшипниках ссср

дааа)) было дело, развлекались как могли, у нас кстати завод в 2км от дома был мы с пацанами там частые гости были, воровалибрали не много подшипников, только для дела!

Тачка на подшипниках ссср

Тачка на подшипниках ссср

Эээххх, было время! Катался на таком, как только дядька подшипники принёс с завода. Потом еле у родителей денег попросил на первую вот именно такую доску с роликами.

Тачка на подшипниках ссср

Дааааа, это было мощно! Особенно на нашей улице, где уклон был очень серьёзным, (ЛИАЗы зимой не могли забраться) а длинна «трассы» впечатляла даже самых смелых ))))))
Эх. детство золотое!

Тачка на подшипниках ссср

При нынешнем качестве асфальта на таких и не покатаешься:(

С другой стороны наличие в продаже китайских колёсиков для всяких самокатов-роликов-колясок способно вывести конструкцию на новый уровень

Чёйто на Чеканах сразу? На Ботанике похолмистей будет, не?

Отправлено с мобильно клиента YAPik

И мы делали. В почете был тот, кто выносил из дома банку с гвоздями и молоток.

А уж как приподъездные бабки с костылями за нами гонялись. Уххх!

Тачка на подшипниках ссср

Могу поспорить у меня был самый крутой. Патамушта мой отец работал на Тракторном заводе.

у меня, увы, не было скейта, даже самодельного. зато было вот такое зло ))) грохоту тоже стояло порядком )) фото из интернета, мои где-то прое. кароч, на свалке истории (

Тачка на подшипниках ссср

У меня крестная тогда работала в колхозном складе запчастей, поэтому у меня всегда был набор новых подшипников.
Блин, я бы и сейчас покатался

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *