Тачка на подшипниках ссср
Ремонт строительной тачки. Замена плохих родных подшипников на надежные
Приветствую вас, мои подписчики и случайные зрители канала. Речь пойдет о ремонте строительной тачки, а именно о замене плохих родных подшипников, на хорошие.
В этом сезоне купил строительную тачку, но спустя две недели эксплуатации мной этой тачки, у нее просто развалились подшипники.
Хочу сказать сразу, что я ее не перегружал. В данный момент я засыпаю овраг, который подходит к моему участку, и так как машина с землей к краю подъехать не может, приходится возить грунт вручную.
Тачку я грузил только этим грунтом, причем, насыпал его только по борта. Но, тем не менее, подшипникам пришел конец. Разобрав ее, я увидел, что там стоят такие подшипники, которые, в принципе, не могут долго служить.
И что я заметил, так это то, что на всех строительных и садовых тачках среднего ценового сигмента, стоят такие подшипники.
Я нашел этим «лебезным» обреченным подшипникам достойную замену, и в этой статье я пошагово покажу их замену.
Первым делом, разгибаем пассатижами шплинт и достаем его. Вслед за ним снимаем шайбу.
Проделав это, имеем такой вид.
Как мы видим, родные подшипники просто развалились на две половинки, а все шарики уже высыпались.
Далее с помощью отвертки или бородка выбиваем из колеса наружные части подшипников.
Как видите, конструкция таких подшипников не надежная. В них легко может поспасть грязь, песок, влага. Что в принципе, то и случилось.
Померив наружный и внутренний диаметры этих подшипников, отправился по магазинам искать им достойную замену. Конечно, точно такие же подшипники, а конкретно от садовой тачки, найти было вообще без проблем.
Они идут такие почти на все тачки и всегда есть в наличии в строительных и садовых магазинах.
Но мне не хотелось покупать такие же подшипники, что бы через пару недель снова чинить тачку. Ведь как выяснилось, именно родные подшипники, крайне не надежные.
Зайдя в велосипедный магазин, я нашел подходящие запчасти. Кстати, если кому интересно, то у подшипников наружный диаметр 35мм, а внутренний 11мм.
Далее, аккуратно, без фанатизма, равномерно молотком заколотил подшипники в диск колеса.
С обеих сторон диска загнал подшипники заподлицо.
Далее, надев колесо на ось тачки, я увидел, что подшипники, и родные и те, что я купил, по внутреннему диметру примерно на 2мм больше, чем нужно.
Но, где бы я ни искал, и у кого бы ни спрашивал, нет такого подшипника с внутренним диаметром в 9 – 10мм. Так, что если кто то знает как решить данную проблему, напишите пожалуйста в комментарии.
Колесо на месте, возвращаю обратно шайбу, где она и была, и тут обнаруживается, что между колесом и шплинтом, которое не дает колесу слететь с оси, приличное расстояние, и как следствие, получается, что колесо сильно люфтит на оси.
Внутренняя часть от родного разбитого подшипника подошла в это место, как будто, здесь и была.
Вот такой несложный ремонт строительной тачки у меня получился. Надеюсь, моя статья будет полезной.
Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад вашим комментариям, и благодарен подписке на мой канал.
Тачки садовые и тележки строительные
Найдено 289 товаров
Категория
К несомненным преимуществам одноколесных тачек относится их маневренность. Такие тачки незаменимы для перевозки грузов по узким тропинкам садовых участков или в иных стесненных условиях, их значительно проще провести по извилистой дорожке или развернуть. Однако, в таких моделях большая часть нагрузки ложится на пользователя, ими сложнее управлять, они легко теряют равновесие и заваливаются на бок. \r\n
Колесо на тачке может быть установлено на втулке или на подшипнике. \r\n
Если же сильных и длительных нагрузок не планируется, например, оснащение приобретается для небольшого садово-огородного участка, будет достаточно и тачки на втулке. «,»sort»:103,»additional»:false>,<"data":<"values":[<"id":4050,"label":"литое","selected":false,"active":true,"additional":false,"metadata":[]>,<"id":4051,"label":"пневматический","selected":false,"active":true,"additional":false,"metadata":[]>],»multiple»:true,»metadata»:<"unit":"">>,»id»:201756,»type»:»specification»,»label»:»Тип колеса»,»description»:»
Объем корыта — существенная характеристика тачки. Именно от нее зависит максимальный размер перевозимых грузов. Зная объем корыта, Вы сможете приблизительно прикинуть, сколько груза (например, мешков с картошкой или листвы, песка) возможно увезти за один раз и, соответственно, какое время придется потратить на весь объем работ. Как правило максимальным объемом корыта отличаются двухколесные тачки. Они чаще используются в ходе строительных работ. Тачки меньшего объема чаще одноколесные — небольшие размеры обеспечивает лучшую маневренность. Эти тачки очень удобны для проведения работ на небольших садовых участках и теплицах. «,»sort»:102,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:236432,»type»:»specification»,»label»:»Самоходная»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>],»productCount»:81,»queryString»:»»>» data-category-id=»1334″ data-category-name=»Тачки садовые и тележки строительные» data-bowed-category-name=»в Тачках садовых и тележки строительные» data-rname=»tachki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/sadovaya-tehnika/sadoviy-instrument-i-inventar/tachki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Наш скейт. Кто помнит?
Помню мы катались на самодельных самокатах, сделанных из досок, старых шариковых подшипников, от них такой грохот стоял. Примерно такие:
Хотя конструкции разные были:
Этих у нас не было:
Ага! У бати спёр новые подшипники от камаза! Ох и огрёб.
А один раз у тётки зацепил авоську с яйцами. Тут уж маман разборки чинила!!
Вот, еле нашел фото, они даже в ДТП страдали гораздо меньше чем автомобиль:
старый потом сдался. Восхонду 2м подарил
хз, у меня такой скейт был, неубиваемый практически, где-то лежит не могу найти
а то что у ТСа это самокат )))
вот такой был у меня)кроме скорости от него толку почти не было,если сильно разгонишься и попадется маааленький камешек под одно колесо. можно было метров 7 ребрами отсчитать)
я его потом об бордюр расколол)
а еще весело было ползать по асфальту и шарики собирать, когда колесо открутилось. там еще такие контрагайки были, хрен нормально закрутишь) закрутил нормально, колесо не крутится, недокрутил, ползаешь и собираешь шарики)
потом такой был) вот то вещь)
О сколько вас здесь, не знакомых с магией подшипника.
У меня похожие ролики были. На шурупах прикрутил старые ботинки. Совсем недавно только родители выкинули. Тормозил плугом или в газон
Зимний вариант.Я на таких гонял.Штрычки назывались.
дааа)) было дело, развлекались как могли, у нас кстати завод в 2км от дома был мы с пацанами там частые гости были, воровалибрали не много подшипников, только для дела!
Эээххх, было время! Катался на таком, как только дядька подшипники принёс с завода. Потом еле у родителей денег попросил на первую вот именно такую доску с роликами.
Дааааа, это было мощно! Особенно на нашей улице, где уклон был очень серьёзным, (ЛИАЗы зимой не могли забраться) а длинна «трассы» впечатляла даже самых смелых ))))))
Эх. детство золотое!
При нынешнем качестве асфальта на таких и не покатаешься:(
С другой стороны наличие в продаже китайских колёсиков для всяких самокатов-роликов-колясок способно вывести конструкцию на новый уровень
Чёйто на Чеканах сразу? На Ботанике похолмистей будет, не?
Отправлено с мобильно клиента YAPik
И мы делали. В почете был тот, кто выносил из дома банку с гвоздями и молоток.
А уж как приподъездные бабки с костылями за нами гонялись. Уххх!
Могу поспорить у меня был самый крутой. Патамушта мой отец работал на Тракторном заводе.
у меня, увы, не было скейта, даже самодельного. зато было вот такое зло ))) грохоту тоже стояло порядком )) фото из интернета, мои где-то прое. кароч, на свалке истории (
У меня крестная тогда работала в колхозном складе запчастей, поэтому у меня всегда был набор новых подшипников.
Блин, я бы и сейчас покатался