Тачка для баллонов кислород пропан своими руками
Делаем своими руками сварочную тележку для углекислотных, кислородных и пропановых баллонов
Тем, кто варит полуавтоматом или газом, не нужно доказывать необходимость сварочной тележки для углекислоты, пропана или кислорода. С баллонами приходится не только работать, но и заряжать газом по необходимости. Оценим варианты передвижных стоек для сварки и выберем подходящий для изготовления своими руками.
Разновидности тележек для углекислоты, кислорода и пропана
Баллоны для разных газов и целей заметно различаются по размерам, вот и тележки для них требуются разные. Как видим, делают конструкции и для пары кислород плюс пропан.
Наиболее популярны конструкции для одного баллона. При этом колеса могут размещаться внизу, либо по центру тяжести баллона. Во втором случае груз находится довольно высоко, и конструкция неустойчива, зато нагрузка на человека в этом случае наименьшая.
В ряде случаев удобно пользоваться комбинированной сварочной тележкой для газа и полуавтомата. Тогда необходимо добавить еще два небольших колеса под столиком для сварки.
Еще один вариант – мобильное приспособление для передвижения баллонов. Такую тележку можно перекатывать в пределах помещения, переносить вручную вдвоем или закатить на колесиках в багажник автомобиля. Именно это устройство мы и рассмотрим, в первую очередь.
Делаем своими руками тачку для перевозки газовых баллонов
Вертикальная часть каркаса сварена из профильной трубы сечением 20х20 мм, исходя из размеров углекислотного баллона. Основание можно изготовить из профиля 20х40 мм.
Для того, чтобы баллон на подставке можно было легко закатить в багажник, используются четыре колеса. Опоры приварены к тележке попарно сверху и снизу. Проверка показывает, что каркас будет давить на бампер при погрузке. Высота тележки и размещение колес должны соответствовать размерам погрузочной платформы Вашего авто.
Теперь можно снять колеса, зачистить места сварки, обезжирить и покрасить каркас. На основание тележки крепится с помощью заклепок металлическая пластина. Фигурные поперечины обмотаны тканевой лентой, чтобы конструкция не шумела при движении автомобиля. Сверху и снизу на стойках приварены кронштейны для крепления резиновых ремней от ВАЗ-2101.
Устанавливаем газовый баллон на тележку и размещаем в автомобиле. Снова каркас задевает бампер, но для авто «по хозяйству» это отнюдь не страшно. Вентиль баллона размещается между сидениями.
Тележка фиксируется к штатным точкам крепления груза с помощью цепей и стяжек. В продольном направлении груз закреплен недостаточно, и планируется установить шплинты в опорах, чтобы колеса не вращались.
Еще одна конструкция с той же идеей представлена на фото. На ее изготовление потребовалось 6 м профильной трубы сечением 20х20 мм. Верхние колеса имеют диаметр 75 мм, нижние – 100 мм.
На эскизе представлены все элементы тележки. Деталь №5 представлена в двух видах, так как срезана под углом в обеих плоскостях.
Готовое изделие окрашено в черный цвет, но о вкусах не спорят. В автомобиле такое изделие будет легко кататься вдоль его движения, если не предусмотреть дополнительных мер. Можно посмотреть видео сборки этого изделия.
Есть мнение, что китайские колеса и подшипники в них долго не живут. Если Вы думаете так же, надежные колеса вместе со ступицами можно изготовить самому. Потребуется токарный станок, чтобы выточить ступицы из отрезка подходящей по диаметру трубы. Обод колеса согнут на гибочном станке.
Его сварка выполнена с помощью кондуктора из саморезов, закрученных в фанеру. Между двумя подшипниками ступицы размещается распорная втулка из отрезка трубы. Ось для колес также изготовлена на токарном станке. На ее концах нарезана резьба для фиксации колес. Сначала на ось надеваются стопорные кольца, затем колеса, далее шайбы и закручиваются гайки.
Каркас тележки сварен из трубы 20х40. Это изделие окрашено серой краской, значит, оно никогда не испачкается в условиях мастерской. Еще один пример простейшей тележки ля баллона в следующем видео.
Чертежи самодельных тележек для сварки
Любой уважающий себя мастер обязательно что-то сделает по-своему. У тех, кто работает сваркой, имеется опыт самодельных конструкций, однако чертежи стандартных конструкций облегчат работу.
На данном эскизе представлены основные размеры простейшей тележки для перевозки газового баллона. Конечно, его можно корректировать при необходимости.
Эта конструкция чуть посложнее, и чертеж более полный. Над размером 305 стоит звездочка, то есть размер для справки.
В данном случае баллон надежно закреплен и защищен. Можно считать такую тележку профессиональным вариантом.
Бывает, что необходима перевозка одновременно двух баллонов, обычно кислородного и пропанового. Третье колесо имеет небольшой размер и работает в качестве упора в стационарном положении тележки, которую можно при этом передвигать.
Тачка для перевозки баллонов с кислородом и пропаном своими руками
Как сделать тележку для сварочного полуавтомата
У сварочного полуавтомата масса достоинств, однако, когда нужно его переместить, то вместе с аппаратом придётся нести и баллон с углекислым газом вместе со шлангами и редуктором. Его вес даже в пустом состоянии больше 50 кг, а если полностью заправленный — до 80 кг. Баллоны с малым объёмом использовать нецелесообразно, так как их придётся часто заправлять. Поэтому даже если случаи переноса оборудования не часты, есть резон купить или сделать тележку для сварочного полуавтомата с баллоном.
Гржемелик 13 Июн 2015
Колесо купил пока одно
ВлаДон 13 Июн 2015
pavel83, На днях катал тележку сразу двухколесную, а затем трех. В двухколесной приходиться держать равновесие, чтоб руки не напрягать, а трехколесная это рай — толкай не хочу!
pavel83 13 Июн 2015
Кстати,хорошая задумка-разработать инновационную тележку для транспортировки баллонов с одним колесом.
Так пока одно, и второе будит.
а трехколесная это рай — толкай не хочу!
Спасибо за совет постараюсь применить.
Не мерил, теперь буду знать.
Тележка вроде с колесами должна стоять чуть под наклоном опираясь на край низа и колеса а когда передвигать то наклонить на третье колесо.
Пред история: Обратился в одну компанию чтоб заказать и купить тележку.Сказали хорошо,напишите на почту.Написал, на следующий день позвонил,уже не отвечают.Еще через день позвонил, не отвечают.Прошла неделя и вот решил сделать сам. Конечно ни чего трудного нет, но время отнимает. Делаю на глаз, то есть как получится,но хочется чтоб получилось хорошо а плохо оно само получается. Делаю из погнутых после аварий ограждений.
Варианты исполнения
Проще всего сделать четырёхколёсную тележку с горизонтальным расположением баллона. Основным недостатком такой конструкции является большой размер по длине, что затрудняет маневрирование в маленьких помещениях. Укладывать и снимать баллон одному человеку неудобно.
Поэтому тележки под полуавтомат с вертикальным расположением баллона более популярны. Обычно у них имеется полка над сварочным аппаратом, на которой лежат инструменты. При замене двух поворотных колёс одним управляться с тележкой будет легче, но ухудшится устойчивость.
Двухколёсные конструкции, сделанные по принципу тачки, компактные, маневренные, для их изготовления требуется минимум материалов. Площадка под ёмкость для газа, расположенная на земле, является дополнительной точкой опоры. С установкой на неё баллона справится один человек методом кантования.
Особенности конструкции и требования, предъявляемые к тележкам
В отличие от тележки под сварочный аппарат, конструкция для полуавтомата оборудована местом для установки баллона. Соответственно предусматривается крепление для шлангов, ящик для хранения присадочной проволоки. Поскольку совокупный вес оборудования увеличивается, конструкция делается более прочной. Оптимальной считается грузоподъёмность 250 кг.
Тележка для полуавтомата должна соответствовать следующим требованиям:
Применение
Баллон нельзя держать возле открытого огня, подвергать ударам или сильной тряске.
Тележка для газового баллона 50 л является самой популярной среди аналогичных товаров. Тележки служат для удобной транспортировки газовых баллонов любого размера. Такие устройства имеют прочное основание и специальную форму, которая позволяет надежно закрепить на тележке любой баллон (в этом их отличие от тележек для сада).
При помощи специального замка баллон надежно фиксируется на тележке, после чего его можно без лишних усилий положить в легковой автомобиль, где благодаря тележке баллон не сможет кататься по салону. Баллон будет не тяжело транспортировать, просто толкая тележку.
За счет небольших размеров приспособление позволяет маневрировать в узких помещениях, что особенно актуально, если баллон с газом используется сварщиком на строительном объекте или его требуется часто перемещать на складе.
Любому владельцу частного дома нужно иметь бензопилу. Как выбрать этот полезный инструмент вы узнаете из этой статьи.
Чтобы лучше ориентироваться в разнообразии моделей, мы составили для вас рейтинг лучших бензопил. Ознакомьтесь с ним здесь.
Приобретая насадки на бензопилу, вы сможете использовать ее и как насос и как бур.
На что обратить внимание при покупке
Прежде чем отправляться в магазин нужно измерить габариты сварочного аппарата и баллона, определить их вес вместе с вспомогательным оборудованием (шланг, редуктор, кабель, электроды и т. д.). Располагая этими данными, особое внимание при покупке уделяется:
Желательно наличие барабанов для намотки кабеля и шланга. Не лишними будут полка и ящик для инструментов.
От китайских моделей лучше отказаться, так как они изготавливаются из тонкостенных материалов, поэтому металл в точках большой нагрузки лопается.
Тележка своими руками
Она делается из отрезков круглых или профильных труб, металлических пластин и уголков. В общем из того что есть под рукой. Чаще всего в самодельных конструкциях для каркаса используется профильная труба сечением 40×25 мм, для остальных элементов — 20×20. Заимствовать чертежи тележки из свободного доступа в качестве руководства не стоит. Лучше использовать их как образец при составлении своего эскиза с размерами, соответствующими имеющемуся оборудованию.
Изготовление тележки начинается с нарезания заготовок с помощью болгарки или ножовки по металлу. На концах удаляются заусенцы. В первую очередь сваривается каркас, а затем кронштейны крепления инвертора, площадка для баллона, полка. Если швы выполняются с применением присадочной проволоки, она должна соответствовать составу свариваемого металла.
Готовая конструкция кладётся набок и к днищу привариваются подготовленные пластины с колёсами. Если каркас достаточно прочен, то колёса можно приварить непосредственно к нему. Все швы зачищаются шлифовальной машинкой или насадкой на болгарку. Конструкция покрывается грунтовкой и, после её высыхания, окрашивается эмалью. Если сварочные работы предстоит выполнять на значительном расстоянии от электросети, тележку следует оснастить барабанным удлинителем, который несложно изготовить своими руками.
Тележка для сварочного аппарата своими руками
Есть у мну маленькое хобби – строительство крохотной мастерской размерами 17х9 метров, чтобы, на старые кости, возиться там со всякими пожилыми железяками. Ну и, поскольку крыша этого сарайчика планируется из металлических ферм – купил я себе полуавтомат, вот такой (не реклама):
Ну и, как водится – понеслось! Поскольку девайс не самый мобильный, под него надо что? Правильно – те-леж-ку. Значит, будем варить, им же, полуавтоматом же ж.
Если что – за основу взята тележка широкоизвестного в узких кругах Чезганова. Купил профиля, нарезал:
Из подходящей картонки изобразил фото полуавтомата, разложил заготовки, прикинул:
Зачистил всё к едрене фене, так как варить по чистому – гораздо приятнее, и вообще:
Далее – долгий и муторный процесс сварки, зачистки, сварки опять, снова зачистки, размешать, но не взбалтывать:
Промежуточное поделие – получилось вот таким, ещё безногое. В процессе сварки – заменил тоненькую стойку профилем потолще, т.к. понял, что туда буду крепить катушку под провода:
Передние колёса – будут поворотными, с фиксатором. Их будем сажать на пластины 10 мм, чтобы прямо в пластинах нарезать резьбу:
Задние колёса – полиуретановые, на подшипниках. Их ось – проходит точно над центром посадочных мест баллонов с углекислотой (два по 10 литров). Взял трубу, в неё – шпильку, трубу приварил к самопальным ушам, уши – к каркасу. На фото – процесс примерки:
Откопал в хозяйстве ручку. Её место – на передней части тележки, чтобы её (тележку) за неё (ручку) было удобно тягать. Просверлил отверстия диаметром 7 мм, взял резьбовые заклёпки М5, и присобачил это добро:
А полочки, как же полочки? Спокуха, всё по плану! Взял лист металла, пошаманил немного – и вырезал три полки:
Первая прикидка всего этого добра на тележке (пока без баллонов):
Чтобы было, куда вешать рукав – пришпандорил наклонный обрезок трубы, куда рукав прекрасно помещается:
Под электрику – прикрепил розеточный пост (опять же на резьбовые заклёпки), и катушку от филамента 3D-принтера (в хозяйстве этого добра навалом, не жалко):
Загрунтовал:
Покрасил:
На полочки – резиновые коврики:
Торцы труб – закроем заглушками, этого добра сейчас продаётся – на каждом углу, грех не воспользоваться:
Ну и – вот что получилось в итоге:
По затратам: на круг всё обошлось примерно в 6-7 тысяч рублей – очень дорогая резина (два рулона 900 + 800 руб) и колёса (2 тысячи). Профиль – на пару с копейками тысяч, железные листы – были в хозяйстве, краска и грунтовка – остались от покраски теплицы. По массе это добро получилось килограмм 40, не меньше.
Места, куда вставляются баллоны – оклеены обрезками резиновых листов, баллоны не бьются об раму, с этим всё ок. Резьбовые заклёпки – вещь, в дальнейшем, в процессе эксплуатации – можно будет на них ещё чего-нибудь присобачить, например, вторую катушку под провода. Пока – форсировать не стал, надо с тележкой ещё поработать и понять, чего не хватает.
Ручка спереди – решает, очень удобно за неё тягать. В идеале – все колёса надо бы поворотными, но это не настолько критично, чтобы не смочь с этим жить. В целом же, во-первых – по сравнению с тележками в продаже, сделанная – моща неописуемая. Во-вторых – всё равно сэкономил, минимум тысячи четыре. Делалось всё это дело неспешно, за несколько выходных. Размеры – подбирались под конкретный полуавтомат и под моё видение.
К слову сказать, баллоны по 10л – просто огонь! Не надо тягать сорокалитровую дуру, лучше купить парочку по 10л, и менять по необходимости. У меня, в конце концов – не сварочный цех, и такой расклад с баллонами очень радует мою спину
Тележка для кислородного баллона своими руками
Тачка для перевозки баллонов с кислородом и пропаном своими руками
Газовые баллоны широко применяются как в хозяйстве, так и в промышленности: они используются для отопления домов, приготовления пищи, различных работ на строительной площадке. Однако газовый баллон имеет достаточно большой вес и размер, за счет чего этот предмет довольно трудно перемещать.
Для того чтобы сделать удобной транспортировку газовых баллонов, были разработаны специальные тележки, которые позволяют безопасно расположить груз, закрепить его и переместить, не прилагая больших усилий. Еще один пример тележки специального назначения – тележки для перевозки лодочных моторов. О них читайте – тут.
Основная информация
Тачки — легкое передвижение сварочного аппарата по территории, где проводятся сварочные работы. Чтобы она была, в полной степени, универсальным средством для перевозки оборудования, она должна отвечать некоторым стандартам.
Чтобы понять какая нужна тележка, необходимо понимать какая должна быть ее грузоподъемность. Она может выдерживать и 100, и 200 килограмм.
Когда будет понятно, кокой вес нужно перевозить, можно создавать проект. Для сварочных аппаратов с баллонами – наиболее подходящая тележка, которая выдерживает около 250 килограмм.
Можно дополнительно спроектировать места на тачке для кабеля, электродов и других мелочей. Так будет проще выполнять работу, ведь все нужное будет под рукой.
Применение
Баллон нельзя держать возле открытого огня, подвергать ударам или сильной тряске.
Тележка для газового баллона 50 л является самой популярной среди аналогичных товаров. Тележки служат для удобной транспортировки газовых баллонов любого размера. Такие устройства имеют прочное основание и специальную форму, которая позволяет надежно закрепить на тележке любой баллон (в этом их отличие от тележек для сада).
При помощи специального замка баллон надежно фиксируется на тележке, после чего его можно без лишних усилий положить в легковой автомобиль, где благодаря тележке баллон не сможет кататься по салону. Баллон будет не тяжело транспортировать, просто толкая тележку.
За счет небольших размеров приспособление позволяет маневрировать в узких помещениях, что особенно актуально, если баллон с газом используется сварщиком на строительном объекте или его требуется часто перемещать на складе.
Любому владельцу частного дома нужно иметь бензопилу. Как выбрать этот полезный инструмент вы узнаете из этой статьи.
Чтобы лучше ориентироваться в разнообразии моделей, мы составили для вас рейтинг лучших бензопил. Ознакомьтесь с ним здесь.
Приобретая насадки на бензопилу, вы сможете использовать ее и как насос и как бур.
Как выбрать тележку для газобаллонов
Средства для транспортировки баллонов в Москве можно приобрести без всяких сложностей. И в строительных гипермаркетах, и в интернет-магазинах представлены разнообразные варианты тележек под баллоны. При выборе рекомендуется обратить внимание на такие параметры.
Перемещение емкостей, заполненных газовыми смесями, имеет особенности. Не допускается чрезмерное встряхивание, удары по баллону. Тележка для газовых баллонов позволяет безопасно и быстро перемещать емкости с газом на небольшие расстояния. Заказать подходящий вариант несложно через интернет-магазин. Заказы отправляются в Рязань, Тверь, Калугу, Тулу, Владимир, Ярославль и другие города.
Разновидности
Существуют тележки для транспортировки одного или нескольких баллонов, также различные модели рассчитаны на перевозку баллонов разного размера. Тележка для перевозки баллонов гб 1 предназначена для перемещения баллонов по одному.
На такую платформу можно ставить емкости для кислорода, ацетилена, углекислоты, пропана, метана и других газообразных веществ. Тележка имеет простую и удобную конструкцию. Для того чтобы зафиксировать баллон, имеется специальная цепь из оцинкованного железа.
Колеса снабжены усиленной осью, поэтому не боятся большой нагрузки. Существуют различные комплектации тележек, по желанию заказчика ее можно оснастить колесами на литой резине или пневматическими колесами, которые позволят без труда перемещать загруженную тележку по любым поверхностям, в том числе и асфальтированным.
Все колеса имеют единый диаметр в 250 мм.
Тележка для перевозки газовых баллонов ГБ-2Б предназначена специально для сварщиков, которые пользуются газовыми баллонами. Она оснащена прочными литыми колесами, способными выдерживать перегрузки. Диаметр таких колес составляет 330 мм. Также конструкция оснащена дополнительным усиленным колесом.
На данной тележке можно перевозить два заполненных газом баллона. Если наклонять тележку под определенным углом, то дополнительное колесо использовать будет необязательно. Данный тип конструкции облегчит перемещение баллонов и сделает их транспортировку безопасной. Тележка имеет небольшой вес и легко помещается в автомобиль.
Тележка для газовых баллонов пр 1 – это разновидность, предназначенная для ручной перевозки газовых баллонов. Она подходит для транспортировки емкостей с любыми газообразными веществами. В комплект входит цепь для закрепления баллона на корпусе тележки.
Цепь оцинкована и не ржавеет. При ее помощи груз надежно закрепляется на тележке и не шатается при перевозке, а также исключается возможность падения. Тележка имеет прочный корпус и основание. Удобная конструкция позволяет с легкостью перемещать самые большие грузы, не прикладывая к этому много сил.
Это сварная конструкция из толстого металла и прочными обрезиненными колесами. Диски колес тоже выполнены из металла. Сами колеса имеют диаметр 400 мм и способны выдерживать нагрузки намного больше заявленных в паспорте изделия. Конструкция оснащена одним вспомогательным колесом, диаметр которого – 150 мм.
Высота данной тележки – 170 мм, ширина составляет 650 мм. Масса тележки – 25 кг (для сравнения, у обычной складной тележки масса всего 2-4 кг.). Тележка удобна в применении и имеет высокую маневренность, позволяющую использовать ее в любых помещениях. Колеса могут перемещаться по любым покрытиям и не оставляют следов на гладких поверхностях.
Тележка для перевозки кислородных баллонов спроектированы для удобного перемещения баллонов именно с кислородом. Такие тележки чаще всего используют в промышленности или в клубах дайвинга.
Тележка состоит из прочных труб, способных выдержать большой вес баллона. Так же как и другие модели тележка снабжена цепью для закрепления баллона.
Подробнее смотрите на видео:
Специальная конструкция
Тележка для перевозки баллонов имеет особенную конструкцию. Емкость с газом надежно удерживается со всех сторон. При перевозке резервуара не потребуется приложения чрезмерных усилий. Основа тачки – металлическая рама, образующая каркас. Емкость для газа размещается непосредственно на прочной платформе, установленной на металлическую раму. Газобаллон располагается на тележке под наклоном 45 градусов и закрепляется специальной оцинкованной цепью. Перевозить резервуар таким образом удобно и безопасно. Двухколесная тачка обычно предназначена для перемещения одного баллона. Такая модель достаточно маневренная, хорошо проходит по узким коридорам. Есть варианты, позволяющие транспортировать одновременно 2 резервуара с газом. Изделия для перевозки двух газобаллонов, как правило, оснащаются дополнительно третьим опорным колесом. Большинство моделей имеют усиленную колесную ось, поэтому прослужит конструкция достаточно долго.
Особенности использования
Тележка для транспортировки газовых баллонов – это удобное и практичное решение, позволяющее безопасно и с минимальными усилиями перевозить тяжелое газовое оборудование. Сами тележки сравнительно небольшие и их можно ставить друг на друга, что значительно экономит место при хранении.
Баллоны, которыми пользуются постоянно, можно не снимать с тележки и хранить их в таком виде. Площадка устройства не провисает под массой груза, а цепь не даст ему сместиться или упасть.
Существует несколько разновидностей тележек. Одни из них рассчитаны на узкие и высокие баллоны, другие – на более широкие, но низкие.
Большинство устройств способно перевозить закрепленный на них один баллон, однако есть модели, рассчитанные на два. Грузоподъемность тележки для одного баллона составляет 150 килограмм. На таком устройстве можно перемещать баллоны с любым газом, в том числе пропаном. Так как грузоподъемность ручной грузовой тележки всего 70кг, то их невозможно использовать для перевозки газовых баллонов.
Более мощные тележки на два баллона имеют грузоподъемность 250 кг. Это большой запас прочности, намного превышающий вес заполненной емкости. Даже грузовые тележки с большими колесами не справятся с таким весом.
Отличить тележку, рассчитанную на перемещение двух баллонов, визуально достаточно просто: она оснащена дополнительным колесом, которое служит для облегчения поворотов и дополнительной опорой при транспортировке; оно необходимо для пропорционального распределения нагрузки.
Третье колесо обычно по диаметру несколько меньше, чем два основных колеса. Если основные колеса имеют размер 250-350 мм, то дополнительное имеет стандартный размер – 350 мм.
Тележка для баллонов
Газовые баллоны на сегодняшний день используются для различных нужд, они необходимы в строительстве, производстве, а также жилищно-коммунальном хозяйстве. Однако есть некоторые неудобства в использовании таких баллонов. Так как они достаточно тяжёлые, самыми неудобными являются баллоны, объем которых составляет пятьдесят литров, наполненные кислородом. Для того, чтобы можно было избежать всех неудобств, необходимо использовать специально предназначенную тележку для газовых баллонов, приобрести которую можно на сайте Industrial Furniture.
Такая тележка незаменима в работе сварщиков. Ее также можно эксплуатировать в качестве телеги, предназначенной для того, чтобы перевозить один или два баллона. Баллоны фиксируются при помощи специальной цепи, которая к тому же оцинкованная. Такая тележка имеет грузоподъемность для одного баллона, масса которого составляет сто пятьдесят килограммов, а также на два баллона с массой двести пятьдесят килограммов. Тележки, которые предназначены для перевозки двух баллонов, для того чтобы нагрузка была минимальной, имеют в своем арсенале еще одно колесо, с помощью которого можно поворачивать. Это дополнительное колесо, как правило, меньше двух остальных. Диаметр основных двух колес составляет двести пятьдесят миллиметров, либо триста тридцать миллиметров, а диаметр вспомогательного колеса составляет сто шестьдесят миллиметров. Существует еще одно очень важное преимущество тележек данного типа. Возможны варианты колес разного качества, для разных условий эксплуатации тележки, они бывают либо на литой резине, либо пневматические колеса.
При помощи такой тележки, передвижение газовых баллонов становится в разы безопаснее, а также эффективнее. Благодаря этой телеге можно перемещать баллоны на разные расстояния. Все тележки, предназначенные для перевозки газовых баллонов, достаточно безопасны благодаря наличию усиленной оси, она нужна для крепления колес. Самые безопасные тележки имеют определенную особенность своей конструкции. Эта специальная особенность позволяет передвигать груз под наклоном в сорок пять градусов. Такое перемещение считается более удобным. И к тому же на много безопаснее. Данная тележка для перемещения баллонов с газом гарантирует максимально стабильное расположение баллона в период его перевозки. Также очень важно, что на этих телегах очень удобна, изготовлена конструкция ручек. Именно благодаря таким ручкам и удобно перевозить такие большие грузы, как баллоны с газом.
Гржемелик 13 Июн 2015
Колесо купил пока одно
ВлаДон 13 Июн 2015
pavel83, На днях катал тележку сразу двухколесную, а затем трех. В двухколесной приходиться держать равновесие, чтоб руки не напрягать, а трехколесная это рай — толкай не хочу!
pavel83 13 Июн 2015
Кстати,хорошая задумка-разработать инновационную тележку для транспортировки баллонов с одним колесом.
Так пока одно, и второе будит.
а трехколесная это рай — толкай не хочу!
Спасибо за совет постараюсь применить.
Не мерил, теперь буду знать.
Тележка вроде с колесами должна стоять чуть под наклоном опираясь на край низа и колеса а когда передвигать то наклонить на третье колесо.
Пред история: Обратился в одну компанию чтоб заказать и купить тележку.Сказали хорошо,напишите на почту.Написал, на следующий день позвонил,уже не отвечают.Еще через день позвонил, не отвечают.Прошла неделя и вот решил сделать сам. Конечно ни чего трудного нет, но время отнимает. Делаю на глаз, то есть как получится,но хочется чтоб получилось хорошо а плохо оно само получается. Делаю из погнутых после аварий ограждений.
Правила транспортировки пропана и необходимые для этого документы
Пропаном чаще всего называют смесь, состоящую из бутана и пропана. Примеси других газов могут присутствовать, но они незначительные. Особенностью пропана является то, что он не имеет ни запаха, ни цвета. Это достаточно опасно, т. к. сложно установить и предотвратить факт утечки, что может привести к серьёзным последствиям. Поэтому в состав смеси часто добавляют вещество одорант, которое имеет резкий запах. Пропан получается в процессе переработки нефти либо при добывании нефтяных газов. Широкое использование пропан получил в металлургии, также используется в качестве топлива. Транспортировка смеси осуществляется в баллонах из стали с обеспечением давления 16 атмосфер.
Общие правила перевозки пропана в баллонах
Для того чтобы не допустить ошибку при транспортировке, необходимо выполнять следующие условия:
Для исключения возможности падения газовые баллоны в автомобиле должны быть расположены горизонтально. Но в случае с пропаном допускается перевозка в вертикальном положении без контейнера, если используются прокладки между баллонами и специальное ограждение, оберегающее от падения. Пустые баллоны нельзя перевозить вместе с полными.
Правила безопасного обращения с пропановыми баллонами при перевозке
Лица, которые занимаются погрузкой, могут брать баллоны только чистыми руками. Для избежания выскальзывания баллона рекомендуется использовать чистые рукавицы или тряпку. Это позволит предотвратить загрязнение сопла вентиля песком или смазкой. Перемещать баллоны со склада к автомобилю лучше с помощью предназначенных для это тележек. Баллоны с пропаном запрещено перетаскивать волоком. При погрузке ёмкостей с газом подъёмными механизмами следует позаботиться о надёжном закреплении баллонов, чтобы избежать падения.
В случае перевозки пропана халатность наказывается особо сурово! Здесь речь идет не о штрафах или банальной потере груза, повлекшей только финансовые потери. Последствия игнорирования правил безопасности может привести к настоящему ЧП.
Видео: последствия плохого закрепления газовых баллонов
При погрузке и выгрузке пропановых баллонов следует придерживаться следующих правил:
Для того чтобы разобрать газовый баллон, необходимо тоже соблюдать технику безопасности. Во-первых, надо убедиться, что баллон пустой. Затем снять защитные колпаки и вентиль, чтобы набрать в баллон примерно 30 литров тёплой воды. Только после этого баллон можно разрезать, чтобы эксплуатировать его в своих целях. Изобретательные граждане используют разобранный баллон, например, в качестве мангала. Иногда из него делают самодельные обогреватели.
Крепкая компактная тележка из готовых и недорогих материалов (без сварки)
— крепкие колесики (лучше побольше и на подшипниках); — хромированные трубы; — держатели для труб; — лист металла для полки; — пластиковые стяжки.
Шаг первый. Собираем ось
Отрезаем кусок трубы нужной длины под ось, длину выбираем в зависимости от таких параметров, как размеры багажника вашего автомобиля, размеры проема в лифт, двери и так далее, где вы думаете использовать тележку. В нашем случае длина оси составляет 0.5 метра, ставим на ось колеса.
Колесики выбираем крепкие, с металлическими дисками и на шариковых подшипниках. Если думаете ездить тележкой по земле, колеса выбираем побольше в диаметре и пошире, можно приспособить колесики для садовых тележек.
На ножки обязательно ставим заглушки, желательно резиновые. Крайне желательно также заглушить все торцы труб, чтобы в них не набивалась грязь и не попадала вода.
Шаг четвертый. Испытания
Что, уже? Да, именно! Мы уже собрали тележку и теперь ее можно испытывать, самоделка легко держит вес взрослого человека. На тележке помещаются 4 газосиликатных блока, три таких блока весят 93 кг, их вполне под силу перевозить на тележке.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.