Получение унф что это
1С:Управление нашей фирмой
1С:УНФ используют:
Гарантированные преимущества «1C:УНФ»
Для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством.
Торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты и CRM. Строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т. д. Уплата налогов и сдача отчетность для ИП, для остальных — штатная интеграция с «1С:Бухгалтерией 8».
Статистика продаж и прибыльность по заказам, товарам, направлениям деятельности. Контроль денежных потоков и взаиморасчетов с покупателями, поставщиками. Учет доходов, расходов и анализ финансового результата работы компании.
Консультации и сопровождение — по первому требованию. Бесплатные вебинары — регулярно. Учебные материалы, презентации и видеоролики с подробным разбором функций — в любой момент.
Систематизировать и автоматизировать бизнес можно поэтапно. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса. Не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
Работайте как угодно и где угодно — на компьютере в офисе, на ноутбуке в дороге, на планшете в парке. Ваши данные сохраняются и доступны в любой из версий 1С:Управление нашей фирмой. Начните сейчас!
Настраиваем «1С: Управление нашей фирмой» для максимальной эффективности
Вы уже установили в своей компании систему «1С: Управление нашей фирмой», и теперь задумались о том, как и какие произвести настройки, чтобы использование этого решения было максимально эффективным и удобным.
В УНФ есть все функции, чтобы оптимизировать работу программного продукта с целью корректной автоматизации управленческого учета.
В этой статье расскажем об особенностях настройки и возможностях «1С: Управление нашей фирмой», которые будут удовлетворять всем требованиям и специфике вашей компании.
С чего начать настройку 1С:УНФ?
Администрирование
Контактная информация
Чтобы адресные данные ваших сотрудников и контрагентов велись корректно, сразу определите вариант использования адресного классификатора (КЛАДР). При работаете в облаке и наличии быстрого интернета выбирайте «Использовать веб-сервис 1С для ввода и проверки адресов».
Если установить вариант «Загружать классификатор в программу», то проверка данных будет происходить быстрей, и ее можно будет выполнить даже когда нет подключения к интернету.
Настройка пользователей и прав в 1С: Управление нашей фирмой
Если в программе будет работать несколько пользователей, их придется предварительно зарегистрировать.
Добавить нового пользователя можно по соответствующей ссылке.
По кнопке «Создать» внесите полное имя, имя для входа, установите пароль, после чего карточку пользователя нужно записать, но закрывать не нужно.
Теперь установите полномочия пользователя через кнопку «Права доступа». Здесь легко отметить разделы, к которым у пользователя будет доступ для работы. Записать.
Подключаемое оборудование
Это следующий шаг настройки. Если работа вашей компании использует различное торговое или складское оборудование, то зайдите в нужный раздел и выполните все необходимые для вашей работы настройки.
Функциональность программы 1С: Управление нашей фирмой
Разобраться в полезном функционале можно при помощи раздела «Компания», далее «Еще больше возможностей». (рис 3)
В программе УНФ есть настройки, которые система не даст изменить после начала ведения учета. Поэтому им следует уделить внимание в самом начале. Вся настройка производится в пользовательском режиме путем выбора нужных пунктов.
Опции и возможности, которые нельзя отключить после начала работы в программе:
Опция
Возможность
Раздел: Компания (рис 4)
Составление финансового плана и контроль его исполнения
Ведение учета основных средств и нематериальных активов
Раздел: Продажи (рис 5)
Скидки и наценки в продажах
Позволяет указывать скидку/наценку на документ продажи в целом или на отдельные позиции
Ведение учета дисконтных карт и указание их в документах продаж
Позволяет задавать и настраивать автоматические скидки и наценки для документов продаж
Передача товаров на комиссию
Ведение операции по передаче собственных товаров на комиссию комиссионеру
Прием товаров на комиссию
Операции по принятым товарам на комиссию от комитента
Раздел: Закупки (рис 6)
Несколько единиц измерения
Учет номенклатуры в различных единицах измерения (штуках, куб.метрах и пог.метрах)
Позволяет вести учет номенклатуры в разрезе доп.характеристик
Позволяет вести учет в разрезе конкретных партий. Партионный учет предполагает, что каждая партия одного и того же запаса может учитываться отдельно
Позволяет резервировать запасы на складах, учитывать затраты в производстве с привязкой к заказу покупателя, размещать заказы покупателей в открытых заказах поставщикам и заказах на производство
Прием запасов на ответственное хранение
Позволяет вести прием запасов на ответственное хранение от сторонних контрагентов. Для использования возможности включите опцию «Партии номенклатуры» в разделе «Закупки»
Передача запасов на ответственное хранение
Позволяет вводить передачу запасов на хранение сторонним контрагентам
Позволяет разделить учет запасов на количественный и суммовой
Позволяет осуществлять адресный учет запасов по месту хранения с детализацией до ячейки.
Раздел: Зарплата (рис 7)
Позволяет принимать сотрудника на несколько должностей
Позволяет рассчитывать НДФЛ и взносы по организациям, формирующим отчетность в контролирующие органы
Раздел: Производство (рис 8)
Позволяет использовать технологические операции в спецификациях на продукцию; начислить зарплату по сдельным нарядам; использовать номенклатуру с типом «Операция»
К остальным параметрам вы можете вернуться в любое время. Их можно менять при возникшей необходимости.
Обратите внимание, что в системе есть настройки, которые играют роль для внешнего вида и в целом видимости и отражения разделов в программе. Например, если вы не установили «флажок» в опции «Управление персоналом, начисление зарплаты», то весь раздел «Зарплата» не будет отображаться в окне. Не будет возможности вести учет данных сотрудника, его рабочего времени и различного рода начислений.
Или другой пример: когда вы включаете опцию «Планирование и учет производственной деятельности» автоматически становится активным раздел «Производство». Появляется доступ к функционалу по учету выпуска продукции, производственному планированию и контролю. (рис 9)
Ввод начальных данных в 1С: Управление нашей фирмой
Этот шаг можно начать завершающим в настройке УНФ.
Нужно завести все начальные остатки, так они оказывают влияние на все разделы учета. Если этого не сделать, то управленческий баланс не сойдется. Для этого в программе «1С: Управление нашей фирмой» есть специальный документ «Ввод начальных остатков». Его можно найти в разделе «Компания». Настройку можно вести через помощника. Позже, когда будет необходимо, вы можете вернуться и поменять вводные и сделать правки. (Рис 10)
Синхронизация данных в 1С: Управление нашей фирмой
Если вы правильно выполните синхронизацию в «1С: Управление нашей фирмой» и «1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0», то избавите себя от двойного ввода данных и избежите ошибок с задвоением сведений.
Для этого в разделе «Компания» выбирайте «Интеграция с другими программами» (Рис 11).
Далее переходите во вкладку в 1С:УНФ «Синхронизация с программами». (рис 12).
Выбирайте нужный пункт и отметьте его галочкой. Затем переходите к настройке. (Рис 13)
После завершения синхронизации, все данные компании автоматически появятся в каждой из двух программ.
Мы рассказали вам о нюансах настройки в «1С: Управление нашей фирмой». Теперь вы можете выполнить все шаги самостоятельно. Однако существует риск, что вы не сможете использовать все возможности системы для максимальной эффективности работы в соответствии с особенности вашей компании. Чтобы не допустить ошибок, обратитесь за помощью к профессионалам. Вы также можете заказать доработку программы 1С под свои особенные требования. Специалисты Первого Бита знают, как сделать ваш бизнес максимально эффективным. Звоните прямо сейчас по телефону в своем городе.
Что такое «1С:УНФ»?
«1С:Управление нашей фирмой 8» («1С:УНФ») — это готовая программа, созданная специально для малого бизнеса. У системы есть два главных достоинства – доступность и широкие функциональные возможности.
Одна программа содержит все необходимое для решения ежедневных задач небольшой компании. При этом «1С:УНФ» не требует дополнительного обучения, на которое так часто нет времени: интерфейс интуитивно понятен и не перегружен лишними функциями.
В этой статье мы расскажем, почему УНФ (ранее «1С:Управление небольшой фирмой») может стать идеальным помощником для руководителей малого бизнеса. Как этот простой, недорогой и эффективный программный продукт поможет вести полноценный управленческий учет по всем направлениям.
«1С: УНФ»: почему малому бизнесу тоже нужна автоматизация?
Большинство решений на рынке автоматизации создано для средних и крупных компаний, чьи масштабы подразумевают наличие информационной базы. Но небольшие компании тоже нуждаются в автоматизации.
Почему? Все очень просто: малому бизнесу тоже нужно эффективное ежедневное управление. Чтобы управлять, нужна информация. А для того, чтобы ее получать, нужна современная автоматизированная информационная система, собирающая вместе весь управленческий и регламентированный учет.
Специально для руководителей малых предприятий фирма «1С» разработала программный продукт, не имеющий аналогов на рынке по такой низкой цене.
«1С: Управление нашей фирмой 8» (ранее «1С:Управление небольшой фирмой») содержит все необходимое для ведения учета, контроля, анализа деятельности предприятия и планирования. Продукт обладает широкими возможностями, гибкими настройками и доступным интерфейсом. Работа с информационной базой не требует специальных знаний и подготовки: интерфейс интуитивно понятен, а все управленческие отчеты строятся с помощью нажатий нескольких кнопок.
Для кого предназначено решение «1С: УНФ»?
УНФ может применяться в следующих направлениях малого бизнеса:
Число автоматизированных рабочих мест может варьироваться от одного (для управляющего) до 20 человек. Отметим, что здесь нет строгих рамок, и все определяется потребностями вашей компании.
Все, что нужно для управления компанией, в одной программе УНФ
«1С:УНФ» — это комплексное решение. Оно заменит десятки таблиц, документов и отчетов.
Все, что нужно для управления компанией, уже есть в программе: CRM, торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты, уплата налогов и сдача отчетности. Продукт поддерживает строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т.д.
Более того, в программе «1С:УНФ» можно постепенно включать различные функциональные блоки (рис.1) и автоматизировать бизнес поэтапно.
«1С:Управление нашей фирмой» позволяет вводить функционал постепенно, по мере возникновения новых требований. Поэтому совершенно спокойно, изначально установив базовую версию, позже вы можете перейти на «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» с сохранением всех данных.
В зависимости от потребностей бизнеса будет оптимальна та или иная версия конфигурации:
Вы можете приобрести «1С:УНФ» в Москве с бесплатной доставкой и установкой в нашей компании и быть уверены в качестве всех услуг. Мы много лет работаем с программой «1С:Управление нашей фирмой» и знаем, как раскрыть потенциал системы благодаря правильной первоначальной настройке. Быстро и недорого внедрим УНФ и поможем использовать решение максимально эффективно.
Итак, перейдем к преимуществам системы и расскажем, почему же «1С:УНФ» – это идеальный помощник для руководителей малого бизнеса. Из многочисленного числа функциональных возможностей «1С:УНФ» выделим самые, на наш взгляд, полезные.
Быстрый старт с 1С:УНФ
Простой интерфейс решения позволяет быстро приняться за работу, не тратя много времени на изучение системы. Все начальные настройки для старта уже есть в «1С:УНФ». Встроенная система «Быстрый старт» поможет оперативно настроить программу под особенности управления и ведения учета в компании и сразу приступить к работе (рис.2)
CRM в 1С:УНФ
CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) в «1С:Управление нашей фирмой» позволяет наилучшим образом организовать работу с клиентами: фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, пожелания и пр.
Ведение и хранение историй клиентов (начиная с первого обращения, заканчивая сдачей проекта, выполнением услуги или продажей) позволяет руководителю контролировать работу менеджеров отдела продаж, оперативно подключаться к решению проблем, которые могут возникнуть в ходе сотрудничества (рис.3)
Даже если кто-то из менеджеров заболеет, вся информация по клиентам не уйдет на больничный вместе с ним — она останется в системе (рис.4)
Благодаря бизнес-процессам все сотрудники получают через «1С:Управление нашей фирмой» четкие указания для дальнейшей работы. Например, после звонка клиента и заполнения информации о нем автоматически формируется следующее событие: необходимо выслать коммерческое предложение. Есть механизм оповещения изменений состояния заказов: покупателю может быть выслано SMS или письмо, а менеджеру – напоминание, задание и др.
Анализ продаж можно проводить при помощи наглядного отчета «Воронка продаж» (рис.5).
Все данные в единой информационной базе 1С:УНФ 8
Удобство системы «1С:Управление нашей фирмой» в том, что все данные по компании хранятся в одной информационной базе и их легко просмотреть. Больше нет необходимости собирать и искать информацию в разрозненных источниках: приложениях, таблицах, бумагах.
Какую информацию собирает система? Практически всю: историю по каждому контрагенту, все счета, договора, остатки на складах, банковские и кассовые операции, расчеты с персоналом и многое другое. При этом не стоит волноваться за конфиденциальность данных: в программе предусмотрено разграничение прав доступа.
Бизнес-аналитика
Статистика продаж, прибыльность по заказам, финансовый контроль, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, учет доходов и расходов, анализ финансового результата работы – все эти и другие виды бизнес-аналитики доступны руководителям в «1С:УНФ 8».
Управленческие отчеты помогут узнать маржу, динамику заказов и спроса, динамику доходов и расходов (рис.6), проанализировать остатки на складе, работу сотрудников и многое другое. При этом всю отчетность можно готовить, выбирая любой доступный период и сравнивая их между собой. Например, УНФ хранит старые закупочные цены, которые директор без труда может сравнить с новыми. При этом не нужно поднимать старую документацию — вся информация находится в одном месте.
Интеграция 1С:УНФ с сайтом
«1С:УНФ» легко интегрировать с вашим сайтом и управлять доставкой прямо из программы.
«1С:Управление нашей фирмой» можно использовать в качестве бэк-офиса для одного или нескольких онлайн-магазинов. Решение автоматизирует все зоны работы для продаж онлайн: CRM, заказы, акции и скидки, складской учет, ценообразование и др.
Создание собственного сайта
Вы также можете создать интернет-магазин самостоятельно прямо из программы «1С:Управление нашей фирмой» с помощью платформы 1C-UMI.
Для этого не нужно быть программистом – запустить сайт вы сможете в течение нескольких минут. На ваш выбор 4 формата: интернет-магазин, сайт компании, лендинг и сайт специалиста (рис.7). Достаточно ввести e-mail, название и уже через несколько минут ваш сайт будет готов. Все товары, картинки к ним, стоимость и наличие на складе автоматически загрузятся из «1С:Управление нашей фирмой».
Платежный календарь в 1С:Управление нашей фирмой 8
Многие компании разоряются из-за того, что их руководители просто не получили вовремя важные данные и потому не смогли вовремя отреагировать на какие-то «провалы» и избежать потерь.
«1С:Управление нашей фирмой» позволяет оптимизировать расходы с помощью платежного календаря (рис.8), в котором видны приоритетные задачи по расчетам: даты начисления зарплаты сотрудникам, оплаты аренды, поступления средств от клиентов и т. д. Владелец бизнеса, имея на счету определенную сумму, видит, какие траты предстоят в ближайшее время, и может вовремя скорректировать расходы. Планирование расходов и доходов поможет избежать лишних трат и держать баланс в положительном состоянии.
«Монитор руководителя» и «Монитор основных показателей»
Так как зачастую у руководителей малых компаний нет времени на долгое изучение всех отчетов, самые главные из них собраны в комплект «Монитор руководителя» и «Монитор основных показателей». Благодаря этим функциям в решении директор может быстро собрать на экране основные данные, которые необходимы для эффективного управления и выявления тенденций роста бизнеса.
«Монитор руководителя» отображает количество средств на счетах и в кассах компании, информацию по кредиторской и дебиторской задолженности, прибыли и убыткам, а также состояние проблемных участков: невыполненные обязательства перед клиентами по отгрузке товаров и оказанию услуг, проблемы с поставками от партнеров (рис.9)
«Монитор основных показателей» отражает движения денежных средств за выбранный период, разбивая их по статьям. Показывает динамику кредиторской и дебиторской задолженности в виде графиков, а также отображает общие показатели деятельности компании: состояние продаж, прибыльность заказов, доходы и расходы компании.
Финансовое планирование в 1С:УНФ
От грамотного финансового планирования зависит будущее компании, достижение целей, прибыльность. Но для того, чтобы регулярно составлять бюджет предприятия, исходя из реалий компании и ее средств, необходимо собирать множество данных. УНФ «1С» и здесь является незаменимым помощником: система позволяет быстро ориентироваться в делах компании и основных показателях, а также формировать бюджет, а позже сравнивать планы с фактическими расходами и доходами.
Система УНФ «1С» помогает планировать не только финансы, но и продажи по позициям, клиентам и подразделениям, прогнозировать будущую динамику клиентской активности, исходя из показателей предыдущих периодов.
Быстрый поиск и анализ информации
«1С:Управление нашей фирмой» автоматизирует часть рутинных операций и позволяет очень быстро ориентироваться во всей информации по работе компании. Все это экономит время и позволяет концентрироваться на более важных делах, нежели поиск телефона контрагента в блокнотах и электронных таблицах. Часть операций перекладывается на систему, за счет чего производительность труда каждого сотрудника возрастает в несколько раз.
Хранение всех данных в одном удобном месте позволяет анализировать их в реальном времени. Руководитель в любой момент может легко узнать закупочные цены, количество средств на счетах, информацию по товару с помощью пары кликов мышкой.
Магазин расширений
В «1С:УНФ» появился магазин расширений (рис.10), который постоянно пополняется. В нем вы сможете найти необходимые дополнения и самостоятельно их установить.
Обмен данными «1С:УНФ 8» с «1С:Бухгалтерией»
Программа позволяет готовить отчетность для ИП, применяющих УСН и/или ЕНВД, а также отчетность в ПФР и ФСС. Остальным компаниям для ведения бухгалтерского и налогового учета можно использовать «1С:Бухгалтерию 8», в которую необходимая информация будет передаваться автоматически (рис.11)
Интеграция двух систем заметно облегчит работу бухгалтера: избавит от рутинной задачи по повторному оформлению документов. При этом сокращается также время на подготовку управленческой отчетности для директора, так как все необходимые для нее данные сохраняются в «1С:УНФ». Они просты и понятны любому руководителю, даже не имеющему специального финансового образования.
Мобильный клиент 1С:УНФ
Вы сможете всегда держать руку на пульсе бизнеса с мобильным клиентом «1С:УНФ» на платформе IOS и Andriod (рис.12). Интерфейс программы специально адаптирован для работы на смартфоне.
Все, что нужно, в одном приложении: торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты и CRM.
Помимо описанных выше механизмов, система позволяет учитывать продажи товаров, передвижения, скидки и наценки, закупки, рабочее время, рассчитывать управленческую зарплату, вести кадровый учет и многое-многое другое. Для перечисления всех возможностей «1 С:УНФ» не хватит одной статьи. Система «1С» позволит небольшой компании развиваться уверенными темпами, а руководителю быть в курсе всех дел и держать руку на пульсе бизнеса.
У вас остались вопросы? Получите ответы на все вопросы по «1С:УНФ», посмотрев видео нашего вебинара «1001 вопрос про «1С:Управление небольшой фирмой»
Решая, как потратить деньги, вкладываясь в бизнес или только открывая свое дело, руководители малых предприятий часто не задумываются об автоматизации. Считают внедрение информационной системы роскошью, доступной лишь крупным холдингам. Но «1С:Управление нашей фирмой» — это совсем другой случай, вовсе не роскошь, а как раз необходимость. Разработанная специально для небольших фирм, эта программа удовлетворяет всем запросам малого бизнеса и помогает двигаться к главной цели владельца любого дела — становиться эффективнее и наращивать прибыль.
Этот продукт легок в освоении, прост в сопровождении. По статистике, 50% организаций проводят внедрение в срок до 1 месяца! Быстро рассчитать, сколько стоит внедрение «1С:УНФ» для вашей компании, можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса».
1С: УНФ (Управление небольшой фирмой) — что это такое, последняя версия программы, описание возможностей и функций ПО
Что такое УНФ в «1С: бухгалтерия» — программный продукт был презентован как многофункциональное контрольно-управленческое решение, идеально подходящее для малого и среднего бизнеса. ПО отвечает ключевым требованиям начального этапа предпринимательства – предлагает невысокие стоимостные тарифы, а также рекордное низкие затраты на внедрение. Приобрести его могут как совсем небольшие компании со штабом до двадцати человеком, так и индивидуальные предприниматели с подчиненными. Строгих рамок и ограничений в данном вопросе нет – цена конфигураций будет едина для всех. Единственное, что может повлиять на нее – число лицензией, а также версия (чем позднее вышла, тем дороже).
Ниже подробно разберем, что конкретно представляет собой программа, а также постараемся понять, каким компаниям она подходит наилучшим образом.
«1С: УНФ» что это такое — описание всех функций
Важно сразу отметить, что какие-либо ограничения по численности либо оборотам в отношении персонала в этой конфигурации не предусмотрены. Однако, как показывает практика, наиболее интересным и привлекательным данное решение представляется малым предприятиям, которые организуют собственный бухгалтерский учет по системам «упрощенки» или «вмененки», а также патентных механизмов. Как правило, это небольшие фирмы, специализирующиеся на оптово-розничной и онлайн-торговле.
Работа с программой не требует от человека каких-то узкоспециализированных навыков и умений в бухгалтерском учете или налоговом законодательстве. Она представляет собой идеальное организационное решение для тех, кто только начинает собственное дело.
Программный продукт включает в себя:
Всего владельцам предлагаются два сценария для управления работой – это почтовая синхронизация и загрузка данных (либо из Google или Excel, либо Яндекс.Маркета и сайта).
Справедливости ради стоит упомянуть, что если ваша цель – настройка непосредственно бухгалтерского учета, то программу нужно интегрировать с другим продуктом от 1С — «Бухгалтерия 8».
Среди преимуществ программного решения с ходу можем выделить:
Кроме того, оно помогает в создании собственных сайтов.
Кто использует «1С: УФН»
Если обобщать информацию, можно выделить одного пользователя – малое предприятие, которое может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
Данное программное обеспечение включает в себя несколько разделов, которые способны решать все проблемы руководящего состава микрокомпаний и удовлетворять их требования и запросы. Кроме того, оно отменяет необходимость покупки дополнительных функциональных расширений.
Что конкретно предусмотрено:
Следует отметить, что внутри программы присутствуют всевозможные отчеты, регулирующие управленческие вопросы, а также взаимоотношения с клиентами.
Магазины, торгующие в розницу
Поддерживаются все, что регулируются Федеральным законом №54, а также способны интегративно взаимодействовать с онлайн-кассами и прочими сопроводительными сервисами вроде ГИСМ и ЕГАИС.
Интернет-магазины
Предполагается тотальная интеграция с основным ресурсом, включающая автоматическую обработку заказов и управлением и доставкой.
Компании для опта
Поскольку в программное обеспечение внедрена многофункциональная CRM-система, отслеживать и обрабатывать заявки стало гораздо проще. Кроме того, имеется инструменты для регуляции работы склада, произведение расчетов и закупок и т.д.
Ведение складских операций и учета станет более простым и удобным, если воспользоваться специальным ПО от «Клеверенс». Софт «Склад 15» предназначен для автоматизации товароучетных операций — инвентаризация, работа с ячейками и другие.
Зона оказания услуг
Вы сможете принимать клиентов, оформлять задания, редактировать акты, а также осуществлять координацию взаиморасчетов.
Компании, работающие с производством
Работа с клиентами и поставщиками существенно упростится. Вы без труда будете вести и контролировать любые производственные процессы вплоть до продаж.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Преимущества «1С: управление малой фирмой»
Если вы торгуете оптом или в розницу, содержите собственный интернет-магазин, осуществляете складские учеты или оказываете разнообразные услуги, то без данного программного продукта не обойтись.
Для вас, как для владельца бизнеса, он обладает целым спектром безоговорочных плюсов и достоинства, а именно:
Резюмируя вышесказанное, можем заключать, что это ПО – отличное решение для начинающих бизнесменов.
Описание возможностей последней версии программы «1C: УНФ предприятие — управление нашей фирмой»
Запустив приложение, вы сразу обнаружите помощника-настройщика. Он подскажет, с чего начать, как решить актуальную задачу и добиться наибольшей эффективности.
Обратите внимание: все функциональные опции разнесены по классам и разделам для обеспечения удобства навигации. Однако некоторые из них могут повторяться в разных категориях, что иногда вызывает сложности.
Функционал CRM
Основная миссия – наладить управление запросами на покупку и счетами.
Здешние инструменты призваны упростить анализ реализованных заказов и произведенных продаж. Ключевая роль отводится планированию. Кроме того, предлагается встроенный механизм формирования прайс-листов.
Отдельного упоминания заслуживают опции проверки партнеров и оценки рисков от сотрудничества с ними.
Закупка
Здесь отображается вся информация по заказам – как по актуальным, так и по завершенным. Вы без труда сможете отследить все операции, осуществленные с поставщиками:
Кроме того, вам предлагается инструмент анализа задолженностей – оплатили ли вы все счета и получили ли оплату.
Раздел «Работы»
Данная группа регулирует задачи по контролю и планированию. В частности, вы следите за тем, как выполняются заказы-наряды, насколько успешно делаются задания. Есть отдельная строка, где фиксируется время и графики по конкретным сотрудникам.
Производство
Производственная группа содержит следующие информационные блоки:
В настройках доступны опции, где вы можете самостоятельно выбрать способ распределения материалов. В тот момент, когда избранная спецификация устареет, ее можно будет без труда скрыть либо пометить как «недействительную».
Деньги
В данной группе синтезируются все ваши материальные операции и финансовые планы. Особенно примечателен платежный календарь – он помогает не пропустить важное отчисление, контролировать все передвижения активов внутри конкретного предприятия и за его пределами.
Бизнес-аналитика и расчеты с персоналом
Функциональная операция для ведения кадрового учета. Через кнопку «зарплата» вы легко сформируете нужные табели по сотрудникам, подготовите итоговые отчеты.
Мобильный клиент
Вы больше не привязаны к офису со стационарным компьютером! Любые действия можно совершать прямо с экрана планшета или смартфона. Главное – иметь доступ к интернету.
Важно: данные с разных устройств синхронизируются автоматически.
«1С: УНФ»: системные требования для бухгалтерского учета
Как отмечалось выше, программный продукт создан, чтобы быть максимально удобным и мобильным, а потому какие-то специфические технические характеристики отсутствуют. Единственное, что действительно важно, – вы обязаны всегда быть на связи, иметь доступ к сети. При соблюдении данного условия вы не пропустите никаких оповещений.
Классные фишки
Продукт 1С предлагает универсальные решения и расширения, открывает практически безграничные возможности для начинающих бизнесменов.
Универсален: подойдет для торговли, оказания услуг, производства
Это превосходный вариант для организаций, численность которых не превышает отметку в двадцать человек. Однако, хотя ограничений по персоналу или объему оборотов и отсутствуют, данную систему все-таки больше любят те, кто находится на упрощенке, ЕНВД либо патентах.
УНФ-пакет от 1С стоит попробовать, так как он актуален для вас, в особенности, если ранее вы никогда не вели бизнес и не занимались предпринимательской деятельностью. Не требующий глубинного анализа и полного погружения в тему, он поможет быстро выявить основные сложности и проблемные области, понять, как настроить работу более результативным способом.
Программа уже включает все, что требуется для оперативного контроля, учета и планирования. Вы сможете совладать с ней даже при условии отсутствия понимания ключевых бухгалтерских или налоговых тонкостей.
Дополнительные покупки не предусмотрены
Вам не придется ничего докупать, и это одно из ключевых преимуществ. Внутри программного обеспечения имеются:
Кроме того, ПО предлагает несколько сценариев ведения профессиональной деятельности, умеет загружать данные из Excel и Google, автоматически настраивает почтовую синхронизацию.
Совмещается с интернет-магазином
Программный продукт легко превращается в инструмент по созданию онлайн-маркетов. Более того, при желании вы можете работать с ним как с бэк-офисом. Все зоны и сферы будут обрабатываться и анализироваться в автоматизированном порядке. Руководителю останется только планировать финансы и проверять отчетную документацию.
Можно создать собственный веб-ресурс
«1С: УНФ 8» (функционал, база, бухгалтерия) помогает делать сайты без помощи сторонних программистов. Так, вы можете создать полноценный корректно функционирующий ресурс, запустить его на платформе 1C-UMI, потратив при этом минимум времени и усилий.
И здесь выделим четыре варианта для создания: стандартный маркетплейс, лендинг, профильная страничка специалиста, а также официальный портал компании. Все, что от вас потребуется, – указать актуальный e-mail-адрес и придумать название. Далее система все возьмет на себя, и через пару минут перед вами появится уже готовый сайт.
Что примечательно: все товары, дополненные ценами и изображениями, будут автоматически выгружаться из УНФ-списков.
Сразу после создания площадка готова к запуску – можете заниматься ее продвижением и принимать заказы.
Сделать работу с клиентами более качественной — «1С: УНС»
Генеральная миссия разработчиков заключается в повышении качества предоставляемых услуг. Для ее реализации они постарались собрать и систематизировать всю имеющуюся информацию в единой базе, дополнить ее сопроводительными инструментами и ресурсами. Предполагается, что это поможет увеличить прибыль, сократить расходы, затраты и издержки.
Самый простой и очевидный пример – сегментирование клиентов и создание целевых предложений. Все это стало возможно посредством внедрения гибкой контролируемой системы лояльности. Кроме того, теперь без труда можно анализировать эффективность и экспертность менеджеров, а также задействовать разнообразные мотивационные схемы и алгоритмы.
Появился магазин расширений: программа «1 С: УНФ – управление нашей небольшой (маленькой) фирмой»
Февраль этого года оказался особенно важным для компании, поскольку впервые возник маркетплейс, в котором можно приобретать дополнения и обновления. Что примечательно, он активный – регулярно пополняется всевозможными инструментами. Здесь вы без труда найдете все вспомогательные механизмы для организации комплексной и эффективной работы.
Важно: скачивание и установка не составляют труда, дополняются подсказками. Поэтому вы легко сможете отказаться от привлечения сторонних программистов и специалистов.
Также обращаем внимание на то, что в настоящее время все расширения предоставляются на бесплатной основе.
Заключение
Выше мы подробно разобрали обзор и описание программы «1С: УНФ 8 предприятие — управление небольшой фирмой». Далее предлагаем структурировать информацию, подвести краткие итоги и выводы.
Данный программный продукт – идеальное решение для малого и среднего бизнеса. Среди его ключевых преимуществ традиционно выделяют низкие стоимостные тарифы, а также сравнительно небольшие затраты на внедрение. Приобрести ПО могут как отдельные ИП, у которых в подчинении находятся сотрудники, так и небольшие учреждения, чей штаб не превышает отметку в двадцать человек. Что примечательно, стоимость конфигурации и для тех и для других будет одинаковой. Единственное, что способно повлиять на нее, – версия и наличие официальной лицензии.
Чаще всего программа применяется в следующих направлениях:
Как правило, «1С: управление малым предприятием и компанией» используется фирмами, на которых в общей сложности трудятся десять-двадцать работников. Однако строгих ограничений по количеству персонала здесь не существует – все определяется нуждами и запросами конкретной организации. Для старта необходимо вызвать помощника первоначальных настроек. Отталкиваясь от его советов и подсказок, вы сможете настроить все необходимые для корректного функционирования опции. Кроме того, в случае необходимости дополнительно можно воспользоваться услугами специалиста, занимающегося внедрением и обслуживанием. Собственно, он и будет устанавливать «1C: управление нашей небольшой фирмой 8» на компьютер или ноутбук. Отметим, что обычно час настройки уже заложен в стоимость ПО и не требует платы.