Таблица совместимости масляных фильтров на авто
Итоги ПЕРВОГО БОЛЬШОГО РАСПИЛА. Рейтинг лучших и худших фильтров C-110 — ТАБЛИЦА в форматах PDF/XLS
Всем привет.
Мы распилили пятьдесят разных масляных фильтров С-110, оценили качество их изготовления, устойчивость противодренажного клапана к низким температурам и влагоустойчивость бумаги из которой изготовлена штора фильтрующего элемента. А также, замерили общею площадь бумаги фильтрующего элемента и ее толщину. Помимо этот были замерены: усилие при котором открыт перепускной клапан и его диаметр. В этом видео мы подведем итоги и выясним, какие фильтры лучшие, а какие не стоит покупать ни в коем случае.
Ссылка для скачивания в PDF: yadi.sk/i/Yruk8M9jqMk6Vw
Ссылка для скачивания в EXCELL: yadi.sk/i/7CeOsPAYcw0KCA
Пилить использованные фильтры нет смысла, — я объясню — почему. Фактически невозможно создать равные параметры эксплуатации и слишком много неизвестных переменных, которые учесть невозможно, это:
1. Количество холодных пусков в т.ч. и при минусовой температуре.
2. Индекс вязкости масла, которое было в ДВС.
3. Перегревы двигателя, а, следовательно, воздействия высоких температур и общий температурный режим.
4. Стиль езды.
5. Давление в системе (которое зависит от степени износа масляного насоса и других факторов).
6. Климат и время года, когда фильтр использовался.
7. Моточасы т.к. пробег и моточасы это две абсолютно разные цифры.
8. Длительные простои т.е. то время, когда машина стояла на стоянке или в гараже т.к. это так же влияет на состояние фильтра.
9. Изначальная чистота двигателя до замены фильтра
Я хотел создать равные условия и вводные данные для каждого образца.
Водный эксперимент, который придумал я создает РАВНЫЕ условия для любого фильтра.
И самое главное, — это работает! Фильтры, которые сделаны по технологии остаются целостными, а те, элементы, которые сделаны из бумаги не пропитанной фенолформальдегидными смолами разрушаются (SCT, TOP-FIL). Так же — сделанная по технологии бумага вообще никак не теряет своей упругости после воздействия влаги а средние по качеству элементы всё же размокают больше и становятся подвижны на скручивание. Это очевидные вещи, которые я и хотел увидеть в ходе эксперимента.
Я своими руками почувствовал, какая бумага на эксперимент реагирует.
Толщину бумаги мы так же замерили микрометром, но это достаточно субъективная цифра т.к. важнее качество, пропускная способность, задержание частиц и сопротивление на разрыв т.е. те параметры, которые без должного оборудования замерить очень проблематично.
Последние пять мест в конце списка: TOP FILS C-110, SCT SM-106, STELLOX 50216-SX, TSN 9.2.63, HKS*** HYBRID. — эти фильтры я настоятельно не рекомендую использовать в своём авто даже в условиях летней эксплуатации.
Это был ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ РАСПИЛ масляных фильтров C-110, будут еще два внеконкурсных распила: в первом распилим 10 OEM фильтров типа Honda, Nissan, Susuki и т.д. а во втором будут самые дорогие и редкие, например: HKS, NISSMO, GREEDY и т.д.
ВТОРОЙ БОЛЬШОЙ РАСПИЛ, — в котором мы распилим следующие 50 фильтров С-110 будет через два, три месяца, когда найдутся недостающие фильтры.
Помимо всего прочего мы выяснили, что многие бренды закупают и используют одни и те же фильтрующие элементы и иные составляющие
для производства. Естественно это и до распила было понятно, просто сейчас я убедился в этом воочию.
ВАЖНО! ФИЛЬТР NITTO! В ТАБЛИЦЕ EXCELL СЛУЧАЙНО СМЕСТИЛАСЬ СТРОКА И ПОСТАВИЛ NITTO ОЦЕНКИ BOSCH! ВОТ КАКИЕ БАЛЛЫ У NITTO 10 + 10 + 10 + 1 = 31! NITTO 4TP-121 ПОПАДАЕТ В ПЕРВУЮ ПЕТЕРКУ Т.К. ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬТР ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ! Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО((.
Подбор масляных фильтров — хозяйкам на заметку
Ежели кому интересно и надо, то есть хороший сайт с основными параметрами масляных фильтров и подбором оных:
OilFilterData.com
Очень полезен для поисков прямых аналогов или, к примеру, аналогов увеличенного размера.
Комментарии 18
Помогите подобрать фильтр. Диаметр 37 внутренний 8 длина 35. Картридж в металлической обойме
а что дает увеличенный размер?
Большая площадь фильтрующего элемента, лучшая пропусная способность (объем жидкости за единицу времени).
интересно. сегодня хотел поменять масло в 99, англичане конечно выдумщики со своим сменным картриджем. надо будет на следующий сезон заказать проставку под нормальный фильтр. в этом году пожадничал, сто раз уже пожалел 🙂
А что с картриджем не так? В Беэнве тоже сменные картриджи, нахожу бесконечно удобным сие. Особенно в плане полного исключения разлития масла на пол, руки, инструмент, лицо и другие предметы мебели и гаражного обихода.
в бмв да, сам опыта с ними не имел, но наблюдал у товарища на Е36, выглядит удобно.
но на саабе-триумфе этот стакан во первых смотрит вниз причём из-за особенности конструкции корпуса доступа снизу к нему нет, приходится работать сверху на ощупь. Не то чтобы уж очень сложно, но удовольствия никакого. Плюс, ещё болт которым всё это дело крепится довольно длинный с мелкой резьбой (я так подозреваю UNF) в результате в какой-то момент со стакана уже начинает течь, но до снятия ещё крутить и крутить. Шведы когда редизайнили это английское чудо в свой b-мотор уже поставили нормальный фильтр…а бритты сейчас рпедлагают ставить переходнички чтобы можно было использовать стандартные фильтра.
Ой. Все же английская инженерия — это как английская кухня. Одни запоры от нее.
ну возможно на оригинальном триумые там можно снизу подлезть (хотя сомневаюсь, кмк при «нормальном» расположении мотора доступ будет ещё хуже).
вот так примерно выглядит диспозиция-вроде бы кажется что места много, но как только залезаешь туда с ключо становится понятно что всё не так радужно… если снять воздушный фильтр будет конечно получше, но это не освобождает от необходимости перебирать и протирать внутренности стакана, обратный клапан и потом всё это дело собирать назад…
особенно обидно на фоне того что для откручивания сливной пробки на двигателе машину даже не надо поднимать…
e-a.d-cd.net/c2f56e2s-960.jpg
Ндя, не по-людски как-то.
бритты 🙂 зато с другой стороны, сейчас на эти триумфы можно заказать из Англии почти все, вплоть до NOS блока в сборе (правда ещё вопрос встанет ли этот блок на саабовскую коробку), а вот со шведскими моторами ситуация как я понмаю не настолько радужна и в дальнейшем будет только ухудшаться
Ну так бритиши ж известные ретродрочеры. Я в свое время вельми удивлялся каталогам на те же Ведроверы первых серий — там есть все и во всех мыслимых вариациях, от стока до самого безумного тюнинга.
в бмв да, сам опыта с ними не имел, но наблюдал у товарища на Е36, выглядит удобно.
но на саабе-триумфе этот стакан во первых смотрит вниз причём из-за особенности конструкции корпуса доступа снизу к нему нет, приходится работать сверху на ощупь. Не то чтобы уж очень сложно, но удовольствия никакого. Плюс, ещё болт которым всё это дело крепится довольно длинный с мелкой резьбой (я так подозреваю UNF) в результате в какой-то момент со стакана уже начинает течь, но до снятия ещё крутить и крутить. Шведы когда редизайнили это английское чудо в свой b-мотор уже поставили нормальный фильтр…а бритты сейчас рпедлагают ставить переходнички чтобы можно было использовать стандартные фильтра.
У БМВ Мерседеса на Приусе моем на Транзитах тоже катриджи! И если не Мэрсе и БМВ они сверху и при наличии пневмоотсоса масло можно поменять не пролив не капли! То на Приусе и Транзите эти вставки снизу и хочешь не хочешь по локоть часто оказываешься в отработке!) В приусе пофиг, масло чистое! А в транзите дизель и масло как жидкий гуталин, хрен отмоешься!((
На сколько я помню в Триумфе доступ к фильтру проще из-за того что морда полностью откидывается!)
Лучшие масляные фильтры по результатам распилов
Накопилось уже не мало статистики в разделе Масляные фильтры
Теперь можно сделать выводы и сказать кто есть кто
После сортировки по количеству баллов имеем такую картину
Выделим 3 группы для простоты восприятия:
Группа А — фильтра со средним баллом 5. Безукоризненное качество, придраться не к чему 🙂
Hengst
MANDO
GOODWILL HQ
UNION
MecaFilter
Champion
KNECHT/MAHLE
MANN
Misfat
JS ASAKASHI
MICRO
FRAM черный
NITTO
DONALDSON
PURFLUX
Группа В — фильтра с небольшими недочётами. Средний балл от 4 до 5.
Ufi белый
YUIL
VIC
PARTS-MALL* (есть фильтр с оценкой 3)
KOLBENSCHMIDT
ALCO
Blue Print* (есть фильтр с оценкой 3)
Filtron
STELLOX* (есть фильтр с оценкой 3)
Patron
Baldwin
BIС FILTER (корейский бренд, не путать с нашим Big Filter)
Interparts
Cworks
AVANTECH
NIPPARTS
KROSS
DENCKERMANN
Fortech
JAKOPARTS
AWM
Riginal
BORG & BECK
Totachi
Vaico
FIAAM
Группа С — фильтра с большими проблемами в конструкции. Ставить такие не рекомендуется
KITTO
Clean Filters
SAKURA
AMC filter
AZUMI
GOODWILL
KLAXCAR
AD
TECH-AS
NAC
TADASHISA
Dynamax-Korea
AMD
DELPHI
TOPFILS
Japanparts
PROFIT
Mfilter
KORTEX
BIG FILTER
Aiko
RB-exide
MASUMA
Ufi синий
ASAM
KUJIWA
TSN
FRAM оранжевый
MASTER SPORT
MAPCO
CHERY
DEXTRIM
В ходе распилов были фирмы которые удивили.
Прорыв года! 🙂
MecaFilter и Misfat — фильтра просто шикарные несмотря на низкую цену и не всегда приятный внешний вид.
Таблица совместимости масляных фильтров на авто
Зарегистрирован: 02.07.2012
Сообщения: 49
Благодарности: 3/2
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 704
Благодарности: 34/41
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 251
Благодарности: 6/0
Откуда: Липецкая обл. работаю в Москве
галерея
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 251
Благодарности: 6/0
Откуда: Липецкая обл. работаю в Москве
галерея
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18597
Благодарности: 2563/2359
Радик, ты масло всегда скоропостижно меняешь? В УЖЕ РЕЗИНОВОЙ часто же бываешь. Можно фильтр с маслом купить заранее. Тем более на байке про обензин говорить как то нечестно по отношению к нам ))))))
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 31
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 31
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 14
Благодарности: 1/0
Powered by phpBB © phpBB Group
Масляные фильтры ВАЗ: советы по выбору
Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.
К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.
В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.
Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.
В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.
В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.
Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.
Поставил MAHLE — проблема исчезла.
Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.
Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.
Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический «большой» фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.
Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.
Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).
У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.
АвтоВАЗ 2105-1012005-82
Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского «чистого», окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.
Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.
Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.
Теперь по иностранцам.
Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.
Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274. Та же история, что с российскими фильтрами — черный «бошевский» фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке. Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.
Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.
Однако нужно учесть, что у MANN+Hummel есть огромные производственные мощности по всему миру — например, компания поглотила изготовителя фильтров Bengbu Haoye, Bengbu, Провинция Anhui, Китай, открыла филиал в Тайланде, построила новый завод возле Дели (Индия), а также поглотила бразильскую компанию Fluid Brasil Sistemas e Tecnologia LTDA.
Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.
Указано, что фильтр сделан в Австрии.
По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.
Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.
Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто «бошевский» фильтр, в отличие от «манновского», не подделывают от слова вообще.
Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.
P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на «наших» фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно. При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.
Комментарии 182
Спасибо МАСТЕР! Очень толково, грамотно, по полочкам. Забрал в закладки.
мановский всегда ставлю, дата сверху утьтрафиолетом светится, сейчас смотрю на бош он стал дешевле, раньше ман дешевле был
Подойдёт ли на 2110 фильтр Mann или BIG
«отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой.»
А будешь хамить, схожу к местному полицаю и предоставлю запись нашего «разговора» а потом подам в суд! Тебе это надо?
Мадам притихла (видимо не впервой).
Какая-то недотраханная (по всем признакам) мадам!