Таблица фреона в авто

Автомобильные и климатические системы Москва

Москва, Электролитный пр, 12Б
Время работы сервиса: 10:00 — 19:00

Таблица фреона в авто

[su_spoiler title=»Kia Carnival II / Sedona 2006-16″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Carnival II / Sedona 2006-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a800± 25Denso Oil 8110-130

[su_spoiler title=»Kia Ceed’d I / Pro-Cee’d 2006-12″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Ceed’d I / Pro-Cee’d 2006-12

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 25PAG FD46XG140-160

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Ceed’d II / Pro-Cee’d II 2012-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Ceed’d II / Pro-Cee’d II 2012-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 25PAG FD46XG140-160

[su_spoiler title=»Kia Cerato LD 2004-09″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Cerato LD 2004-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 25ND-Oil8120-135

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Cerato YD 2013-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Cerato YD 2013-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a или R1234yf530± 2510 20PAG FD46XG29

[su_spoiler title=»Kia Magentis II / Optima 2005-10″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Magentis II / Optima 2005-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 25ND-Oil8140-160

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Picanto I 2004-11″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Picanto I 2004-11

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a450± 25PAG FD46XG110-130

[su_spoiler title=»Kia Rio I 2000-05″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Rio I 2000-05

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650± 25PAG150

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Rio II 2005-11″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Rio II 2005-11

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 25Denso Oil 8110-130

[su_spoiler title=»Kia Rio III 2011-17″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Rio III 2011-17

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a420± 25PAG Oil110-130

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Rio IV / Rio X-Line 2017-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Rio IV / Rio X-Line 2017-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a400± 25PAG 205A85-115

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sorento I (→06) / CRDI (→07) 2006-09″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sorento I (→06) / CRDI (→07) 2006-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a600± 25Denso Oil 8200

[su_spoiler title=»Kia Sorento I 2006-10″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sorento I 2006-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a540± 25Denso Oil 8200

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sorento II 2009-15″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sorento II 2009-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a600± 257PAG FD46XG110-130
R134a750± 258PAG FD46XG170-190

[su_spoiler title=»Kia Sorento III (UM) 2015-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sorento III (UM) 2015-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 257PAG 30110-130
R134a850± 258PAG 30170-190
R1234yf650± 257PAG 30110-130
R1234yf800± 258PAG 30170-190

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Soul 2009-14″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Soul 2009-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a или R1234yf500± 25PAG FD46XG90-110

[su_spoiler title=»Kia Soul II 2014-16″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Soul II 2014-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550± 25PAG FD46XG100-120

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Soul III (рестайлинг) 2016-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Soul III (рестайлинг) 2016-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550± 25PAG FD46XG90-110

[su_spoiler title=»Kia Spectra 2005-09″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Spectra 2005-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a700± 259120

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sportage I 1998-06″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sportage I 1998-06

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a700ZXL 200 PG9

[su_spoiler title=»Kia Sportage I 2,0i 16V 1998-06″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sportage I 2,0i 16V 1998-06

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a700Denso Oil 8120

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sportage II 2004-10″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sportage II 2004-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a510± 2566Denso Oil 8120-135
R134a510± 2567Denso Oil 8200-215

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sportage III 2010-16″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sportage III 2010-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a510± 25PAG FD46XG110-130

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sportage IV (QLe) 2016-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sportage IV (QLe) 2016-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a или R1234yf600 ± 25PAG FD46XG90-110

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Venga (включая рестайлинг 2014) 2009-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Venga (включая рестайлинг 2014) 2009-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550± 2566PAG 56SG90-110
R134a550± 2567PAG 56SG100-120

[/su_spoiler]

Коммерческий транспорт

Автокондиционер в Kia Bongo III 2004-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a450± 252728

[/su_spoiler]

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.

Источник

Самостоятельная диагностика, заправка и дозаправка автокондиционера (по весам, давлению, температуре и «по перегреву»).

Таблица фреона в авто

Методика подходит для любого авто. Ниже всё описание для любителей, а не для профессионалов, много терминологии опущена.

Речь в посте пойдет именно о САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ дозаправке авто. Все кто хочет заправляться на «правильных станциях», пожалуйста, заправляйтесь, я никого не отговариваю.)

Пациент: восьмилетняя заз форза (chery a13, chery bonus), со слов предыдущего хозяина кондиционер он никогда не заправлял и последние 3 года он не включается.

Две основные проблемы автокондиционеров, с которыми встречаются автовладельцы:
1.1. Кондиционер не включается.
Если кондиционер (а именно компрессор) не включается, то это не значит, что сдох компрессор.
Основные причины, почему компрессор не включается:
Мало фреона и, как следствие, защита его не дает включить. Мало – это на разных авто по-разному, но где-то давление меньше 1-1,5 бара. Далее нужно узнать его мало или вообще нет. Находим заправочный золотник толстой трубки низкого давления и нажимаем на него, если оттуда идет фреон, то не всё потеряно, значит в системе фреон хотя бы присутствует. Если ничего не шипит, то дело труба, ушел фреон и нужно искать утечку, с этим лучше ехать к кондиционерщикам. Если что-то шипит, то нужно просто попробовать его дозаправить, при достижении определенного давления в процессе заправки он включится и муфта начнет крутиться+закрутиться вентилятор на радиаторе кондиционера.
— Проблемы с электрической частью (провода, реле и т.д.). Для решения проблемы нужно ехать к электрику, прозвонить провода и проверить реле.
— И да, налыгнулся компрессор. Нужна замена компрессора.

1.2. Кондиционер плохо холодит, или вот раньше было лучше, а сейчас вроде как стало хуже.
Для решения данной проблемы просто нужно его дозаправить, правда, если через неделю он опять стал плохо холодить, то нужно искать утечку, а не тратить деньги на постоянные дозаправки.

Вернемся к форзе. В моем случае кондиционер не включался, поэтому было принято решение его дозаправить, и таки да, в процессе заправки при повышении давления выше 1 бара муфта начала крутиться и он заработал.

2. Дозаправка/заправка кондиционера.

2.1 Оборудование.
Для бюджетной любительской дозаправки кондиционера понадобится:
— фреон R134а
— кухонные электронные весы
— манометричка
— переходник низкого давления для авто
— кран под баллон фреона.
— градусник выносной.
Либо, есть готовые системы дозаправки от ХАДО, там уже всё вместе и манометричка и баллон и всё остальное.

2.2. Методики дозаправки/заправки автокондиционера.
— По весам. Самая точная методика, узнаем сколько по паспорту влазит фреона (обычно около 500 грамм), откачиваем весь имеющийся фреон и закачиваем эти 500 грамм по весам и всё. Но это не для любителей, тут нужно вакуумный насос, который дорого стоит. Поэтому пропускаем данный метод.
— По давлению. Существует миф, что нужно задавить в систему фреона до давления 2,8 бар и всё, мы полностью заправили кондер (даже ролик на ютубе есть такой). Абсолютно неправильно убеждение, так как при разных температурах окружающей среды при том же количестве фреона разное давление в системе. Ниже Вы сами это увидите.
— По температуре. Что-то типа засунуть градусник в ветродуйку дождаться пока оттуда будет дуть 4-10С градусов температура и остановить заправку. Ну это пальцем в небо, хотя оно и будет работать, но это будет не точная заправка.
— По перегреву. Перегрев — это разность между t пара на выходе из испарителя и t кипения жидкости. Норма а пределах 5-8 градусов. Самый точный метод, мы им и будем далее заправлять.

2.3 Процесс заправки.
— Собрать монометричку, т.е. подсоединить к ней шланги (синий — это на баллон R134а пойдет, желтый — на заправку). К синему шлангу подсоединить кран для баллона, к желтому заправочную муфту низкого давления (синия). Цвета шлангов не имеют значение. Можно наоборот. Получаем такое:

Таблица фреона в авто

— Взвесить баллон до заправки, ну это чисто для того, чтобы потом для себя понять сколько вы задули фреона в систему.

Таблица фреона в авто

Надеть баллон на монометричку, стравить воздух (преоткрутить шланг на пару секунд от штуцер крепящегося к трубке низкого давления авто)

— Надеть шланг на толстую трубку низкого давления. ее легко найти в авто, она толстая.

Таблица фреона в авто

— Завести машину, включить кондиционер, рециркуляция внутри салона, вентилятор выставить в 4 положение.
— проверить давление, оно должно быть выше 1-1.5 бар, иначе кондиционер не включиться.
— приклеить градусник на выходе из испарителя, это та же толстая трубка куда Вы подключали шланг. Желательно приклеять на какую-нибудь самоклеящуюся шумку, чтобы были точные показания. Стартуем с 19 градусов на выходе с испарителя и 20 градусов на улице.

Таблица фреона в авто

Таблица фреона в авто

— Поставить баллон на весы и обнулить показания. Начать заправку кондиционера путем откручивания и закручивания вентиля. Баллон ставить вертикально (заправка газообразной фракцией).
Пошел процесс заправки, на весах уже зашло 129 грамм.

Таблица фреона в авто

— Стартовала заправка с давления в системе 0,8 бара (это давление именно при включенном кондере, без включения оно гораздо выше — под 4 бара), при достижении 1 бара давления включился компрессор.

Таблица фреона в авто

Таблица фреона в авто

Таблица фреона в авто

— Смотреть на показания градусника и показания монометра для фреона R134a. Ждем когда разница будет 5-8 градусов. Периодически то закрываем, то открываем баллон заправки.

— Когда разница показаний зайдет в диапазон 5-8 градусов остановить заправку. У меня зашла при t кипения по манометру для R134a около 0,6-1 градусов на испарители было 6 градусов, всё заправку можно остановить мы в диапазоне 5-8 градусов, можео температуру кипения ещё немного поднять до 1-2С, чтобы исключить возможность обмерзания трубки. В итоге мы получили давление 1,9 бар, а никак не 2,8, как советуют на ютубе.)) ЭТо при температуре воздуха на улице 20С. Фреона зашло около 300-350 грамм.

Таблица фреона в авто

Таблица фреона в авто

— Далее забираем градусник и смотрим, что же по итогу заправки у нас дует с ветродуек. Итог дует воздух температурой 4,8 градусов, более чем хороший результат. Если закрыть двери, включить рицеркуляцию в салоне, то падает до 3 градусов.

Таблица фреона в авто

— На выключенном кондиционере снять заправочный шланг и закрыть баллон.

Всё, заправка закончена. Радуемся холоду.)

Источник

Заправка кондиционера в автомобиле

Автокондиционер является агрегатом, создающим и поддерживающим в салоне автомобиля заданный микроклимат. Кондиционер авто, так же как и любое другое оборудование, требует своевременного обслуживания. Именно поэтому, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, требуется периодическая дозаправка кондиционера автомобиля, чистка системы кондиционирования, и ряд других процедур, предотвращающих выход его из строя. Те автовладельцы, которые часто пользуются кондиционером, скорее всего, уже не раз посещали сервис центры по его обслуживанию, уплачивая энную сумму денег (цена заправки кондиционера авто стартует от 1000 руб.). Однако на этой процедуре можно сэкономить, о том, как производится самостоятельная заправка автокондиционера и расскажем в нашей статье.

Принцип работы автокондиционера

Принцип работы кондиционера в машине

Прежде чем приступать заправке кондиционера в машине своими руками, дабы процедура была успешной, желательно разобраться с устройством и принципом его работы. Система имеет три основные части:

Процесс кондиционирования происходит приблизительно так:

Как часто заправлять кондиционер в машине?

В процессе работы автокондиционера происходит небольшая утечка фреона. Норма такой потери газа за 1 год может достигать до 15%. Так что, каждые три года, если не происходила разгерметизация контура, в машине требуется заправлять хладагент в кондиционер. А в том случае, когда автомобиль уже довольно старенький, естественная утечка еще больше, поэтому заправка может потребоваться на год чаще, но метод заправки будет аналогичным.

Когда имеется большая утечка фреона, заправлять кондиционер автомобиля не имеет смысла, нужно сначала определить поврежденный участок и устранить (это можно сделать только на специализированном сервисе с применением ультрафиолета). Поэтому прежде всего нужно проверить работоспособность автокондиционера.

Когда утечка фреона больше нормы, то, скорее всего:

Какой фреон в автомобильном кондиционере?

Виды хладагента применяемые в автокондиционерах

Ранее для заправки кондиционера использовали фторсодержащий фреон R-12, хоть он и более продуктивный, но из-за того, что очень вредный, в 1992 г. его применение запретили, и заменили на хладагент R-134а. Поэтому владельцам автомобилей с кондиционером выпускавшимся до 1992 года выпуска, приходится либо самостоятельно заправлять, либо переходить тоже на новый вид фреона. Ведь хотя они и работают на R-12, но на сервисных станциях заправка хлорфторосодержащего газа запрещена. Так что все новые модели машин с автомобильным кондиционером заправлены фреоном R-134а. Кстати, какой фреон в автомобильном кондиционере конкретной системы, можно увидеть на табличке, подняв капот. Хотя перепутать сложно, ведь даже заправочные штуцеры разные (в трубке под R-134а он выше и с большим диаметром). На наклейке под капотом также можно увидеть и норму заправки фреона в автокондиционере.

Количество фреона в кондиционере автомобиля

Перед тем как заправлять кондиционер своими руками, желательно точно определится, какое количество фреона в кондиционере автомобиля, чтобы рассчитать с покупкой требуемого количества баллончиков. Посмотреть норму заправки фреона в автокондиционере, как уже выяснили, можно на табличке под капотом, где указан как тип хладагента, так и его количество в системе.

Когда по каким-то причинам таблица отсутствует, то узнать, сколько нужно хладагента можно также и у автодилера или посмотреть в мануале. Для российских автомобилей норма заправки обычно составляет около 600-900g. Хотя, в принципе, точность по большому счету и не нужна, ведь, как правило, своими руками производится дозаправка системы, а не полное заполнение кондиционера. Заправка автокондиционера производится или еще на заводе, или же после ремонта, когда газ полностью вышел, а при плановом обслуживании, мы можем только дозаправить фреоном до нормы, когда он сможет работать на полную мощность. Но при такой частичной заправке автомобильного кондиционера мы не можем знать, сколько граммов фреона осталось. Поэтому заправка кондиционера в машине происходит по давлению, отображающемся на манометре. Поэтому, если вы не смогли узнать точных цифр и определить количество фреона в кондиционере автомобиля, то следите за стрелкой прибора.

Долив масла при заправке кондиционера

В таблице количества фреона в машинном кондиционере всегда есть цифры и заправочных норм масла, но мало кто знает, как его долить, да и зачем. Некоторые водители, при заправке автокондиционера, советуют всегда доливать масло. Но ведь избыток смазки часто приводит к поломке поршневого компрессора, поскольку масло, проходя через агрегат вместе с газообразным хладагентом, нагорает на узлах. Так как же быть в этой ситуации?

Ответ довольно прост — для заправки автомобильного кондиционера лучше использовать фреон с добавлением масла (такая информация указывается на баллончике с хладагентом), поскольку оно там уже дозировано. Но если, все же, предусмотрена отдельная заправка смазки, то следует использовать полиалкиленгликолевое масло – PAG (на фото по средине). Масло заливается в компрессор через картер (указано стрелкой на фото справа).

Вакуумирование кондиционера своими руками

Далеко не все это учитывают, но не менее важной процедурой, кроме норм заправки фреона и количества масла в системе, также является и вакуумирование кондиционера!

Вакуумирование кондиционера автомобиля

Когда в системе автокондиционера осталось менее чем 50% хладагента, то завоздушивание и попадание внутрь влаги — неизбежно. Естественно, агрегат сможет работать, хотя и не на всю возможность, но, скорее всего, компрессор выйдет из строя, а на трубках системы образуется коррозия, и тогда ремонт обойдется куда дороже, чем вакуумирование. Для удаления из кондиционера атмосферного воздуха и паров влаги потребуется вакуумный насос.

Чтобы вакуумировать автокондиционер самостоятельно вам потребуется:

После завершения процедуры нужно подождать часа 2-3, и только потом можно производить заправку кондиционера автомобиля.

Оборудование для заправки кондиционера авто

Самостоятельная заправка автокондиционера требует как базовых навыков, так и определенного комплекта оборудования. Поэтому, для проверки давление в системе и последующей заправки автомобильного кондиционера, нужно приобрести:

Набор оборудование для заправки кондиционера автомобиля

Все необходимое оборудование для заправки кондиционера автомобилей своими руками можно приобрести в любом автомагазине.

Стандартный магазинный комплект для заправки подключается следующим образом:

Как отличить где какой штуцер

Каким образом заправляется и как отличить, где какой штуцер?

Системы кондиционирования имеют две стороны: низкого (показана красной стрелкой) и высокого давления (на нее указывает синяя стрелка).

Заправка автокондционера производится в магистраль низкого давления, поэтому, первым делом вам понадобится найти нужный штуцер. Чтобы исключить заправку со стороны высокого давления, размеры входных отверстий различны. У некоторых моделей колпачки штуцеров обозначаются буквами «H» и «L» или имеют разный цвет.

Этапы самостоятельной заправки автокондиционера

Таблица фреона в авто

Заправка кондиционера авто своими руками — наглядное видео

Независимо от модели авто и внешнего вида узлов, общая инструкция по заправке кондиционера автомобиля будет аналогична.

Итак, чтобы заправить фреон в систему автокондиционера, делаем следующее:

Как продлить срок службы кондиционера на автомобиле?

Для продления работоспособности автокондиционера следует соблюдать простые рекомендации по самостоятельному обслуживанию:

Как видите, самостоятельная заправка автокондиционера не является сложной, и если нет необходимости искать утечку фреона или ремонтировать систему кондиционирования, то можно справится с обслуживанием своими руками. Хотя, естественно, чтобы была выгода от самостоятельных действий, нужно иметь в наличии весь необходимый набор для заправки хладагента, ведь его стоимость обойдется вам в ту же цену, что и заправка кондиционера на СТО. Поэтому данную процедуру выгодно делать при регулярном, раз в 2-3 года, обслуживании автокондиционера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *