Таблица фреона для автокондиционеров на все машины
Заправка авто кондиционера: ликбез для чайников и туфелек
На московские станции технического обслуживания нередко приезжают водители из области с неработающим кондиционером. Повод для визита — вчера всё работало, а сегодня не включается. Умелые механики быстро находят причину: в 90% случаев исчезает фреон. Проблема решается просто: проводится заправка автомобильного кондиционера в ручном режиме (в гаражах или небольших мастерских) или на современных автоматических станциях в условиях специализированных автосервисов. Сервисмены занимаются исключительно обслуживанием и ремонтом климатических систем, поэтому знают об автокондиционерах всё и даже больше.
Зачем требуется регулярно заправлять автомобильный кондиционер
Далее мы разберём основные причины, из-за которых заправка автокондиционеров свежим фреоном становится неизбежной реальностью:
Как выполняется заправка кондиционера
В солидных сервисах Москвы не экономят на операциях и заправляют фреоном строго по инструкции производителя автокондиционера.
Сколько фреона нужно для одной заправки
На этот вопрос не существует универсального ответа. У каждого автомобиля свой заправочный вес фреона. Точное значение можно найти в технических справочниках и в инструкциях от автопроизводителей. У некоторых машин данные о весе хладагента и типе используемого масла приведены на специальной наклейке под капотом. Когда у машины установлен второй испаритель или задний кондиционер, тогда количество хладагента в системе увеличивается. Для таких автомобилей указывается две цифры: с задним кондиционером и без него.
Для удобства пользователей на нашем сайте размещён справочный раздел по хладагентам для автомобилей. Мы постоянно используем информацию из этого раздела в работе, регулярно обновляем и заполняем новыми данными.
Если Вы не нашли точные данные о количестве хладагента для своего автомобиля, то это не страшно. Любой автокондиционер можно заправить «на глаз». Здесь действует иной принцип — кашу маслом испортишь. В систему нельзя закачивать фреон R134A в количестве больше допустимого. Иначе страдает холодопроизводительность.
Мы рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:
Почему стоимость заправки автомобильного кондиционера не может быть меньше 1 500 рублей
У каждого сервиса свой прайс на эту услугу. Например, в Москве на СТО или в частных автомастерских разброс цен на заправку фреоном достигает 35%: от 1 600 до 2 200 рублей и более. Слишком низкая или наоборот завышенная стоимость замены хладагента не всегда отражает качество и объём выполненных работ. Ниже раскрыты причины, которые влияют на себестоимость, а значит и на минимальные цены:
Стоимость заправки кондиционера
Прайс-лист 2021 года
Прайс-лист 2021 года
Какие опасности подстерегают при заправке автокондиционера
Мы не будем повторять банальные рекомендации, что кочуют с одного сайта на другой в течение многих лет и уже обросли длинной бородой. Ниже список основных моментов из реальной практики наших механиков. Информация полезна для всех автовладельцев и особенно для тех, кто в первый раз в жизни сталкивается с этой операцией.
Сегодня данная проблема встречается намного реже, но осторожность в этом вопросе не помешает.
Плохой фреон попадает внутрь автомобильного кондиционера двумя способами:
Подобные ситуации можно исключить в принципе. Но потребуется специальный газоанализатор для проверки состава и качества хладагента. Его цена составляет 150 000 рублей. Немногие московские автосервисы могут позволить себе подобное оборудование, — мы в их числе. В нашем распоряжении целых два прибора. Один используем постоянно для быстрого тестирования качества фреона. Тест занимает всего 30 секунд. Второй прибор применяем для контрольного тестирования. Он работает медленно, зато надёжно. Его держим про запас на случай выхода из строя основного оборудования.
Современный газоанализатор фреона Предыдущая модель для проверки качества хладагента
Где лучше всего заправить автокондиционер
Ситуация с выбором автосервиса для обслуживания автомобиля напоминает житейскую ситуацию. У Вас нарывает рука и нужно срочно найти врача для оперативного лечения. Перед Вами два специалиста с медицинским образованием. Оба в белых халатах и у обоих лица, обременённые интеллектом. Только один из них вчерашний выпускник ВУЗа, проходящий стажировку для повышения теоретической квалификации. А другой — практикующий хирург с 10-летним стажем, которого знают и уважают. Кому больше доверия? Аналогично и с обслуживанием автокондиционеров.
Заправку фреоном лучше всего проведёт профильный автосервис, где ремонтируют и обслуживают только автомобильные кондиционеры. Однако не в каждом подмосковном городе есть такой сервис. Но с этой задачей уверенно справится мастер-холодильщик с большим стажем. Он трудится на хладокомбинатах, мясокомбинатах, рыбозаводах или на любом крупном предприятии, где есть огромные холодильники размером с автомобиль. Такой специалист подкован теоретически и практики у него достаточно, чтобы реанимировать любой автокондиционер.
Как ни странно, далее по списку идут заправщики на дорогах. Им тоже можно доверять, но только когда заправку кондея выполняют спецы, а не владелец бизнеса. Здесь всё просто: если у босса несколько точек, тогда он сможет закупать фреон оптом, а конкуренция заставит держать марку заведения на достойном уровне.
В последнюю очередь обратите внимание на шиномонтажи, автомойки и прочие сервисы, весьма далёкие от мира кондиционеров. В таких заведениях совсем не следят за состоянием автоматических станций, техобслуживание проводится только для галочки, фильтры меняются от силы раз в пять лет, а внутри системы циркулирует ядрёный коктейль из разных хладагентов, воды и ржавчины.
Кто заправит кондиционер как для себя
Ещё двадцать лет назад спецы по автомобильным кондиционерам пользовались джентльменским набором на все случаи жизни. В него входил вакуумный насос, манометрический коллектор, эжектор для масла, весы или мерная колба. Сегодня на смену дедовскому набору пришли автоматические станции. Они свели до минимума ручной труд и немного ускорили заправку автокондиционера в условиях сервиса.
Какой способ будет лучше для замены фреона? Это некорректно поставленный вопрос. Мастер от Бога сможет избу срубить без единого гвоздя. Поэтому результат зависит только от человека. Будь ручная заправка или автоматическая работа «умной» станции. Мы понимаем наших клиентов. Они хотят видеть рядом с автомобилем новое, красивое, блестящее оборудование. Но качество зависит не только от этого.
В нашем сервисе работают четыре автоматические станции итальянской фирмы «TEXA». Мы доработали импортное оборудование и адаптировали его к российским реалиям. Теперь нашим клиентам не страшен «левый фреон» и автоматические станции ТЕКСА прослужат много лет. На всякий случай мы подготовили ещё два набора для ручной заправки. Это надёжное, компактное, порой незаменимое оборудование. Его берём с собой на выездной ремонт автокондиционеров. Такая услуга у нас тоже есть. Если что случилось с кондеем в дороге — просто позвоните по контактному телефону: приедем, наладим, заправим.
Компания «Автоклимат Восток» — делаем, как для себя!
Заправка автоматической станцией
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ КОНДИЦИОНЕРА: ОБЪЕМ ФРЕОНА И МАСЛА
Здесь Вы найдете полезные сведения и важные советы о заправочном объеме хладагента и масла для кондиционера автомобилей.
Хладагент и компрессорное масло – это два вещества, необходимые для любой системы кондиционирования воздуха. Также очень важно подобрать правильный заправочный объем. Просмотрите эту страницу и узнайте о различных вариантах хладагентов и компрессорных масел. Важную информацию о заправке системы кондиционирования воздуха хладагентом и таблицу заправочных объемов хладагента и масла также можно найти здесь.
Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.
Хладагенты R134A, R1234YF, R12
Заправка кондиционера – указания по технике безопасности и обращение с хладагентом
Заправочный объем хладагента
ФРЕОНЫ (ХЛАДАГЕНТЫ) R134A, R1234YF, R12 : ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
На рынке еще имеется достаточное количество автомобилей с системами кондиционирования, которые изначально были рассчитаны на использование хладагента R12. В 2001-м году официально и бесповоротно завершилось использование R12 для систем кондиционирования автомобилей. С этого времени нужно было переоснащать системы с R12 при выполнении техобслуживания или ремонта. В качестве хладагента-заменителя, наряду с некоторыми хладагентами (смесями хладагентов), начали использовать R134a.
На сегодняшний день вопрос переоснащения ретро и старых автомобилей с R12 на 134a по прежнему актуален в некоторых странах, которые не являются членами ЕС.
В ходе переоснащения необходимо проверить установку на герметичность. Утечки необходимо устранить заранее. Все детали необходимо проверить на функциональность и на наличие повреждений. Фильтр-осушитель необходимо заменить. Уплотнительные кольца необходимо заменить. Также следует сменить минеральное масло системы R12 на масло PAG или PAO. При этом также рекомендуется промыть систему кондиционирования.
R134a имеет высокий потенциал глобального потепления, поскольку его ПКП (потенциал глобального потепления) составляет 1430. Директивой ЕС 2006/40/ЕС было предписано в будущем использовать только те хладагенты, ПГП которых составляет меньше 150.
Поэтому системы кондиционирования автомобилей класса М1 (легковые автомобили, автомобили для перевозки пассажиров, в которых имеется до 8 мест для сидения) и класса N1 (коммерческие автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т), на которые с 01.01.2011 был выдан сертификат соответствия в пределах ЕС, больше нельзя заправлять R134a. С 01.01.2017 автомобили, заправленные R134a, больше нельзя допускать к движению. Однако, по прежнему разрешено использовать R134a для сервисных работ и технического обслуживания имеющихся систем R134a. В качестве нового хладагента до сих пор используется прежде всего R1234yf, ПГП которого составляет 4. Однако возможно также использование других хладагентов, если их значение ПКП меньше 150. Будет видно, перейдут все производители автомобилей в будущем на одинаковый хладагент или на разные хладагенты.
Естественно, это оказывает влияние на мастерские и на их технический персонал. Приобретение новых приборов для обслуживания кажется неизбежным. Разумеется, также необходимо соблюдать отдельные меры по хранению новых хладагентов и по обращению с ними.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБРАЩЕНИЮ С ХЛАДАГЕНТАМИ : СОВЕТЫ СТО
При заправке системы кондиционирования воздуха хладагентом и при выполнении любых работ на контуре хладагента необходимо соблюдать следующие указания:
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ ФРЕОНА : ТАБЛИЦА
Какие заправочные объемы на каком транспортном средстве применяются? В настоящем руководстве по выбору заправочных объемом хладагента и масла вы найдете точные ответы на этот вопрос для большинства распространенных типов транспортных средств.
Самостоятельная диагностика, заправка и дозаправка автокондиционера (по весам, давлению, температуре и «по перегреву»).
Методика подходит для любого авто. Ниже всё описание для любителей, а не для профессионалов, много терминологии опущена.
Речь в посте пойдет именно о САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ дозаправке авто. Все кто хочет заправляться на «правильных станциях», пожалуйста, заправляйтесь, я никого не отговариваю.)
Пациент: восьмилетняя заз форза (chery a13, chery bonus), со слов предыдущего хозяина кондиционер он никогда не заправлял и последние 3 года он не включается.
Две основные проблемы автокондиционеров, с которыми встречаются автовладельцы:
1.1. Кондиционер не включается.
Если кондиционер (а именно компрессор) не включается, то это не значит, что сдох компрессор.
Основные причины, почему компрессор не включается:
— Мало фреона и, как следствие, защита его не дает включить. Мало – это на разных авто по-разному, но где-то давление меньше 1-1,5 бара. Далее нужно узнать его мало или вообще нет. Находим заправочный золотник толстой трубки низкого давления и нажимаем на него, если оттуда идет фреон, то не всё потеряно, значит в системе фреон хотя бы присутствует. Если ничего не шипит, то дело труба, ушел фреон и нужно искать утечку, с этим лучше ехать к кондиционерщикам. Если что-то шипит, то нужно просто попробовать его дозаправить, при достижении определенного давления в процессе заправки он включится и муфта начнет крутиться+закрутиться вентилятор на радиаторе кондиционера.
— Проблемы с электрической частью (провода, реле и т.д.). Для решения проблемы нужно ехать к электрику, прозвонить провода и проверить реле.
— И да, налыгнулся компрессор. Нужна замена компрессора.
1.2. Кондиционер плохо холодит, или вот раньше было лучше, а сейчас вроде как стало хуже.
Для решения данной проблемы просто нужно его дозаправить, правда, если через неделю он опять стал плохо холодить, то нужно искать утечку, а не тратить деньги на постоянные дозаправки.
Вернемся к форзе. В моем случае кондиционер не включался, поэтому было принято решение его дозаправить, и таки да, в процессе заправки при повышении давления выше 1 бара муфта начала крутиться и он заработал.
2. Дозаправка/заправка кондиционера.
2.1 Оборудование.
Для бюджетной любительской дозаправки кондиционера понадобится:
— фреон R134а
— кухонные электронные весы
— манометричка
— переходник низкого давления для авто
— кран под баллон фреона.
— градусник выносной.
Либо, есть готовые системы дозаправки от ХАДО, там уже всё вместе и манометричка и баллон и всё остальное.
2.2. Методики дозаправки/заправки автокондиционера.
— По весам. Самая точная методика, узнаем сколько по паспорту влазит фреона (обычно около 500 грамм), откачиваем весь имеющийся фреон и закачиваем эти 500 грамм по весам и всё. Но это не для любителей, тут нужно вакуумный насос, который дорого стоит. Поэтому пропускаем данный метод.
— По давлению. Существует миф, что нужно задавить в систему фреона до давления 2,8 бар и всё, мы полностью заправили кондер (даже ролик на ютубе есть такой). Абсолютно неправильно убеждение, так как при разных температурах окружающей среды при том же количестве фреона разное давление в системе. Ниже Вы сами это увидите.
— По температуре. Что-то типа засунуть градусник в ветродуйку дождаться пока оттуда будет дуть 4-10С градусов температура и остановить заправку. Ну это пальцем в небо, хотя оно и будет работать, но это будет не точная заправка.
— По перегреву. Перегрев — это разность между t пара на выходе из испарителя и t кипения жидкости. Норма а пределах 5-8 градусов. Самый точный метод, мы им и будем далее заправлять.
2.3 Процесс заправки.
— Собрать монометричку, т.е. подсоединить к ней шланги (синий — это на баллон R134а пойдет, желтый — на заправку). К синему шлангу подсоединить кран для баллона, к желтому заправочную муфту низкого давления (синия). Цвета шлангов не имеют значение. Можно наоборот. Получаем такое:
— Взвесить баллон до заправки, ну это чисто для того, чтобы потом для себя понять сколько вы задули фреона в систему.
Надеть баллон на монометричку, стравить воздух (преоткрутить шланг на пару секунд от штуцер крепящегося к трубке низкого давления авто)
— Надеть шланг на толстую трубку низкого давления. ее легко найти в авто, она толстая.
— Завести машину, включить кондиционер, рециркуляция внутри салона, вентилятор выставить в 4 положение.
— проверить давление, оно должно быть выше 1-1.5 бар, иначе кондиционер не включиться.
— приклеить градусник на выходе из испарителя, это та же толстая трубка куда Вы подключали шланг. Желательно приклеять на какую-нибудь самоклеящуюся шумку, чтобы были точные показания. Стартуем с 19 градусов на выходе с испарителя и 20 градусов на улице.
— Поставить баллон на весы и обнулить показания. Начать заправку кондиционера путем откручивания и закручивания вентиля. Баллон ставить вертикально (заправка газообразной фракцией).
Пошел процесс заправки, на весах уже зашло 129 грамм.
— Стартовала заправка с давления в системе 0,8 бара (это давление именно при включенном кондере, без включения оно гораздо выше — под 4 бара), при достижении 1 бара давления включился компрессор.
— Смотреть на показания градусника и показания монометра для фреона R134a. Ждем когда разница будет 5-8 градусов. Периодически то закрываем, то открываем баллон заправки.
— Когда разница показаний зайдет в диапазон 5-8 градусов остановить заправку. У меня зашла при t кипения по манометру для R134a около 0,6-1 градусов на испарители было 6 градусов, всё заправку можно остановить мы в диапазоне 5-8 градусов, можео температуру кипения ещё немного поднять до 1-2С, чтобы исключить возможность обмерзания трубки. В итоге мы получили давление 1,9 бар, а никак не 2,8, как советуют на ютубе.)) ЭТо при температуре воздуха на улице 20С. Фреона зашло около 300-350 грамм.
— Далее забираем градусник и смотрим, что же по итогу заправки у нас дует с ветродуек. Итог дует воздух температурой 4,8 градусов, более чем хороший результат. Если закрыть двери, включить рицеркуляцию в салоне, то падает до 3 градусов.
— На выключенном кондиционере снять заправочный шланг и закрыть баллон.
Всё, заправка закончена. Радуемся холоду.)
Автомобильные и климатические системы Москва
Москва, Электролитный пр, 12Б
Время работы сервиса: 10:00 — 19:00
[su_spoiler title=»Kia Carnival II / Sedona 2006-16″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Carnival II / Sedona 2006-16
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 800± 25 | Denso Oil 8 | 110-130 |
[su_spoiler title=»Kia Ceed’d I / Pro-Cee’d 2006-12″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Ceed’d I / Pro-Cee’d 2006-12
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 25 | PAG FD46XG | 140-160 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Ceed’d II / Pro-Cee’d II 2012-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Ceed’d II / Pro-Cee’d II 2012-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 25 | PAG FD46XG | 140-160 |
[su_spoiler title=»Kia Cerato LD 2004-09″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Cerato LD 2004-09
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 25 | ND-Oil8 | 120-135 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Cerato YD 2013-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Cerato YD 2013-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a или R1234yf | 530± 25 | 10 20 | PAG FD46XG | 29 |
[su_spoiler title=»Kia Magentis II / Optima 2005-10″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Magentis II / Optima 2005-10
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 25 | ND-Oil8 | 140-160 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Picanto I 2004-11″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Picanto I 2004-11
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 450± 25 | PAG FD46XG | 110-130 |
[su_spoiler title=»Kia Rio I 2000-05″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Rio I 2000-05
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 650± 25 | PAG | 150 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Rio II 2005-11″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Rio II 2005-11
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 25 | Denso Oil 8 | 110-130 |
[su_spoiler title=»Kia Rio III 2011-17″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Rio III 2011-17
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 420± 25 | PAG Oil | 110-130 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Rio IV / Rio X-Line 2017-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Rio IV / Rio X-Line 2017-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 400± 25 | PAG 205A | 85-115 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Sorento I (→06) / CRDI (→07) 2006-09″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Sorento I (→06) / CRDI (→07) 2006-09
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 600± 25 | Denso Oil 8 | 200 |
[su_spoiler title=»Kia Sorento I 2006-10″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Sorento I 2006-10
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 540± 25 | Denso Oil 8 | 200 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Sorento II 2009-15″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Sorento II 2009-15
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 600± 25 | 7 | PAG FD46XG | 110-130 |
R134a | 750± 25 | 8 | PAG FD46XG | 170-190 |
[su_spoiler title=»Kia Sorento III (UM) 2015-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Sorento III (UM) 2015-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 500± 25 | 7 | PAG 30 | 110-130 |
R134a | 850± 25 | 8 | PAG 30 | 170-190 |
R1234yf | 650± 25 | 7 | PAG 30 | 110-130 |
R1234yf | 800± 25 | 8 | PAG 30 | 170-190 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Soul 2009-14″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Soul 2009-14
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a или R1234yf | 500± 25 | PAG FD46XG | 90-110 |
[su_spoiler title=»Kia Soul II 2014-16″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Soul II 2014-16
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 550± 25 | PAG FD46XG | 100-120 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Soul III (рестайлинг) 2016-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Soul III (рестайлинг) 2016-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 550± 25 | PAG FD46XG | 90-110 |
[su_spoiler title=»Kia Spectra 2005-09″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Spectra 2005-09
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 700± 25 | 9 | 120 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Sportage I 1998-06″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Sportage I 1998-06
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 700 | ZXL 200 PG | 9 |
[su_spoiler title=»Kia Sportage I 2,0i 16V 1998-06″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Sportage I 2,0i 16V 1998-06
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 700 | Denso Oil 8 | 120 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Sportage II 2004-10″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Sportage II 2004-10
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 510± 25 | 66 | Denso Oil 8 | 120-135 |
R134a | 510± 25 | 67 | Denso Oil 8 | 200-215 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Sportage III 2010-16″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Sportage III 2010-16
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 510± 25 | PAG FD46XG | 110-130 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Sportage IV (QLe) 2016-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Sportage IV (QLe) 2016-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a или R1234yf | 600 ± 25 | PAG FD46XG | 90-110 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Kia Venga (включая рестайлинг 2014) 2009-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Kia Venga (включая рестайлинг 2014) 2009-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 550± 25 | 66 | PAG 56SG | 90-110 |
R134a | 550± 25 | 67 | PAG 56SG | 100-120 |
[/su_spoiler]
Коммерческий транспорт
Автокондиционер в Kia Bongo III 2004-15
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 450± 25 | 27 | 28 |
[/su_spoiler]
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Выберите марку автомобиля:
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.