таблица бонусы знаков скакунов в невервинтер
Neverwinter
Вы покидаете ArcGames.com
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Блог разработчиков: Стойла со знаками
Автор: moonga | Срд 24 Фев 2016 09:42:55
Как мы ранее упоминали в недавней записи, в новом дополнении скакуны будут существенно переработаны. В этом блоге мы детально рассмотрим один из ключевых аспектов дополнения, Стойла, а также знаки и их место в новой системе.
Основы
Стойла – дополнительная вкладка на листке персонажа. В этом окне доступна настройка всех скакунов в стойлах, а также любых знаков, экипированных для этих скакунов. Еще там будет указываться наличие бонусных способностей, если таковые были активированы при помощи знаков.
Сами стойла представлены в левой части экрана, где отображаются все пять скакунов. Для каждого скакуна показаны экипированные знаки, а также открытые бонусные способности. На вышеприведенном скриншоте я выбрал Снежного коня в средней броне, и справа на экране отобразись данные об экипированных знаках и активных бонусных способностях.
Но что же собой представляют эти знаки? Как их получить? И что это за бонусные способности от них?
Знаки представляют собой новый тип предметов, которые уже совсем скоро будут падать вам под ноги из поверженных существ! Существует пять типов знаков, каждый своей формы:
В определенную ячейку можно установить только знак, соответствующий ей по форме. То есть для просветленных ячеек нужны просветленные знаки и т.д. Помимо формы знаки могут иметь один из шести суффиксов: отваги, агрессии, господства, рвения и другие, всего шесть различных суффиксов для каждой формы. Вот несколько примеров:
(вам также будут встречаться универсальные ячейки)
В них можно устанавливать любые знаки. Это существенно расширяет набор доступных вариантов при выборе бонуса.
А теперь о бонусах!
Бонусные способности знаков работают по схожему принципу со способностями от комплектов – для активации определенной способности нужно экипировать определенные предметы из комплекта. Однако в отличие от обычных комплектов предметов, для активации которых предметы одеваются на персонажа в любые подходящие ячейки, бонусные способности знака активируются при экипировке комплекта знаков на одного скакуна. К примеру, взгляните на бонусную способность Страсть вампира:
Символы слева показывают, знаки какой формы нужно установить в ячейки скакуна для активации этой способности. В данном случае вам понадобятся два серповидных знака и один царственный. Есть еще два важных момента. Во-первых, бонусные способности знака активируются только при заполнении всех ячеек, доступных для определенного скакуна. Это значит, что двухзначную способность нельзя активировать для скакуна с 3 ячейками. Во-вторых, знаки необязательно устанавливать в определенном порядке. То есть для Страсти вампира царственный знак может находиться как в первой, так и во второй или третьей ячейке.
На момент выхода дополнения будет доступно 14 трехзначных способностей и 10 двухзначных, так что приготовьтесь провести некоторое время, подбирая для себя наиболее эффективную комбинацию! В следующей статье мы рассмотрим значение этих изменений для существующих скакунов!
Крис «Amenar» Матц
Главный системный дизайнер
Хотите всегда оставаться в курсе последних событий и новых видео? Вступайте в нашу группу в ВКонтакте и подписывайтесь на наш YouTube, чтобы знать о публикации новых видео и новостей Neverwinter!
Ездовые животные в Neverwinter Online
Neverwinter — огромный и прекрасный мир. Здесь вас ждут различные локации — от бескрайних лесов и болот, до мрачных руин и высоких гор. И чтобы облегчить игрокам жизнь, в игру введены ездовые животные, которые не только будут верными спутниками, но и помогут в передвижении по миру.
Первого своего скакуна вы получите на 20 уровне, увы, до этого вам придется путешествовать на своих ногах.
И так, достигнув этого лвла, вам придется отправиться в Протекрат и найти там торговца скакунами.
Он предложит вам пройти квест «Поехали!», в награду за который вы получите 3 жетона. Эти жетоны вы сможете обменять у НПЦ на трех питомцев, которые будут отличаться лишь окраской. Обратите внимание, что за эти жетоны вы не получите «вечного» маунта, они даются лишь на испытательный срок, который длиться 5 часов, так что грамотно распорядитесь отведенным временем.
После этого, вам откроется возможность покупать этих скакунов на постоянную основу. Стоить это будет 5 золотых монет. За эти деньги вы получите обычного коня, который ускорит ваше передвижение на 50%, весьма неплохо, за свои деньги.
Как только вы приобрели своего питомца, он появится у вас в инвентаре. Теперь дело за малым, перетащите его иконку на панель скилов, под специально отведенную цифру 7. Готово! Теперь вам достаточно нажать на «7» и вы мгновенно оседлаете своего скакуна.
Всего вас ждет 3 уровня для каждого скакуна. И каждый новый лвл будет открывать дополнительные возможности: увеличивать скорость перемещения, устойчивость к внешнему урону (т.е количество ударов, необходимых, чтобы выбить из седла), также по мере прокачки будет изменяться внешний вид.
Для повышения уровня ездового питомца требуется его тренировать. Это можно сделать на «Базаре чудес» и, все у того же, Торговца скакунами, за астральные бриллианты. Отмечу, что «перескакивать» уровни нельзя, то есть, чтобы выучить 3 уровень, необходимо сначала апнуть 2 и уже только потом 3.
Давайте теперь рассмотрим каждый уровень отдельно:
• Уровень 1. Такого ездового питомца вы получаете сразу после покупки. Он обладает следующим способностями: скорость перемещения +50%, выдерживает до 3х ударов в течении 5 сек.
• Уровень 2. После первой тренировки его показатели заметно улучшатся: скорость перемещения +80%, выдерживает до 4х ударов в течении 5 сек.
• Уровень 3. Скорость перемещения +110%, выдерживает до 5 ударов в седле
Кроме стандартных лошадей, в Neverwinter присутствуют и более уникальные скакуны. Их вы можете заполучить самыми разными способами. Например, участвуя в различных акциях и мероприятиях, купить на аукционе или же заполучить с наборов таких, как «Запертый ящик темного леса», который выпадает при охоте на монстров. Ключ к нему вы сможете приобрести за ZEN.
Демонстрация маунтов в Neverwinter:
Neverwinter
Вы покидаете ArcGames.com
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Блог разработчиков: Обновленная система скакунов
Автор: moonga | Чтв 04 Фев 2016 08:18:40
В предстоящем дополнении Neverwinter: Ядро лабиринта система скакунов будет существенно переработана, и этим давно уже пора было заняться. Обсуждения улучшения ездовых существ начались вскоре после первоначального запуска игры и за почти два года было рассмотрено множество различных концепций. Сейчас мы наконец-то готовы реализовать эти изменения!
Внешний вид транспорта или как я перестал волноваться при выборе скакуна
Одной из наиболее распространенных проблем с существующими скакунами было то, что после получения скакуна 3 или 4 уровня все более медленные варианты фактически переставали для вас существовать – хоть вы и владеете великолепным призрачным конем в броне или свиньей-победительницей, но езда на них кажется такой нецелесообразной, они медленней того же тяжеловоза всадника бури. И хоть теоретически и можно улучшать определенных скакунов до более быстрых версий… это довольно трудная задача. Таким образом одной из основных целей для нас было отделить скорость скакунов от их внешнего вида. В новой системе вы выбираете скакуна и наделяете его какой захотите скоростью из доступного вам ряда значений (рекомендуем самую высокую, но можно выбирать любую).
Реальный интерфейс может отличаться
Мы также добавим возможность пристроить в стойла всех незанятых скакунов и экипировать их новыми предметами, Знаками, которые дают различные мелкие бонусы, а также доступ к новым Бонусным умениям знаков, по сути небольших бонусов комплекта при получении подходящих знаков, но об этом мы более подробно поговорим в отдельном блоге о стойлах и знаках.
17 лошадей в моей сумке!
Еще одной проблемой со скакунами было то, что они занимали все место в сумках. Рюкзак странника – это поистине удивительное достижение современной магической мысли, и я рад, что скакуны внутри него остаются сытыми, но мне невыносимо жаль держать их в такой тесноте, да еще и вперемешку с разными мечами и шипастыми доспехами, которые я регулярно срываю с трупов врагов.
В новой системе скакуны, привязанные к вашему персонажу, больше не будут томиться в его сумках. Вот та кнопка «Сменить скакуна», что вы можете видеть на скриншоте, открывает перечень всех доступных скакунов. Аналогично работают и другие кнопки: окно боевых умений содержит все доступные боевые умения. Так что заядлые всадники с десятками скакунов смогут порадоваться освободившемуся месту в сумках.
Всего хорошего, и спасибо за лошадок!
Что ж, пора и мне взобраться в седло и уехать в закат, но вскоре я снова вернусь с подробностями о других предстоящих изменениях, новым блогом о стойлах и знаках и еще одним занудным разговором о значении этих изменений для существующих скакунов.
Ну, бывайте,
— Крис «Amenar» Матц
Главный системный дизайнер
Хотите всегда оставаться в курсе последних событий и новых видео? Вступайте в нашу группу в ВКонтакте и подписывайтесь на наш YouTube, чтобы знать о публикации новых видео и новостей Neverwinter!