т49 в реальной жизни

Конкурент Т-55. Альтернативный танк Т-49. СССР

Предлагаю вашему вниманию очередную работу с конкурса, проводимого на форуме World of Tanks, нашим коллегой youROKer. Автор работы DJohn2517. А ссылка будет в конце поста.

т49 в реальной жизни

История создания

В августе 1944 года конструкторы Уральского танкового завода в рапорте комиссару танковой промышленности СССР товарищу Малышеву впервые упомянули о разработке нового среднего танка Т-44. Уже в сентябре этого же года танк был рассмотрен в наркомате, одобрен и принят на производство опытного образца, но уже под названием Т-54. В 1948 году начался серийный выпуск Т-54. Но первый же опыт войсковой эксплуатации показал, что начало серийного производства преждевременно. Танк получал много претензий, связанных с низкой надежностью агрегатов и узлов машины. В связи с чем, в самом начале 1949 года правительственным решением производство танков было остановлено вплоть до устранения дефектов.

Именно это послужило толчком к разработке принципиально нового танка, который в заводским документах фигурировал, как «танк Т-49». Пока основная часть коллектива Уральского завода трудилась над модернизацией Т-54, на разработку «танка Т-49» было назначена группа конструкторов под руководством В.Н. Венедиктова. Результатом плодотворной работы стал готовый проект танка, представленный на суд наркомата в мае 1949 года. Проект был одобрен, и уже в июле началось производство опытного образца.

По проекту планировалось сделать танк, вооружением и бронированием не уступающий Т-54, но превосходящий его по динамике и малозаметности. Для реализации этого плана было принято очень много интересных и нестандартных решений, часто опережающих свое время, которые использовались при выпуске танков более поздних временных периодов.

т49 в реальной жизни

Особенности конструкции

Основными направлениями работы стали снижение веса танка для увеличения динамики и уменьшение высоты для повышения незаметности. Это достигалось нестандартной для танков 40-х годов компоновкой.

По замыслу конструкторов весь экипаж танка (в количестве 4 человек: механик-водитель, командир, наводчик, заряжающий) располагался в башне. Справа спереди от основного орудия на поворотной платформе находился механик-водитель, за ним располагался заряжающий. Командир танка располагался слева от орудия позади наводчика. Данное решение позволило значительно уменьшить силуэт корпуса. Его высота составляла всего 830 мм. Высота башни 710 мм.

Моторно-трансмиссионное отделение было разнесено. Трансмиссионное отделение располагалось в носовой части корпуса, моторное — в кормовой. В качестве силовой установки использовался двенадцатицилиндровый оппозитный дизельный двигатель. Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии осуществлялась с помощью двух редукторов (у двигателя и трансмиссии) и карданного вала, проходившего под вращающимся полом (кабиной) боевого отделения. Система охлаждения двигателя — жидкостная, вентиляторная. Мощность двигателя 540 л.с.

Для удобного расположения карданного вала в низу корпуса было решено отказаться от стандартной торсионной системы подвески, применявшейся тогда почти на всех танках СССР. Вместо нее использовалась трубчато-стержневая торсионная подвеска. В такой ходовой катки расположены соосно, и используются два последовательно соединенных торсиона — трубчатый и расположенный внутри него стержневой.

Принцип действия такой подвески заключается в следующем. Один конец стержневого торсиона закреплен шлицевым соединением в балансире, другой конец также через шлицевое соединение соединен с трубчатым торсионом, который свободно вращается в подшипнике центральной опоры. Второй конец трубчатого торсиона закреплен в корпусе. Таким образом, торсионы одного борта занимают половину ширины корпуса, а их общая длина приближается к его полной ширине, что позволяет с одной стороны экономить внутренний объем танка и соосно расположить опорные катки, а с другой — увеличить динамический ход катка и снизить жесткость подвески.

Центральная опора, в которой вращается один из концов трубчатого торсиона была разделена, а в ее канавке ложился карданный вал. Первый и пятый опорные катки были оснащены гидравлическими амортизаторами.

Стоит отметить, что для унификации, на «танке Т-49» использовались детали, аналогичные деталям танка Т-54, в частности: опорные катки, натяжное и ведущее колесо, гусеницы и многое другое.

Вооружение танка состояло из 100 миллиметровой пушки Д-10Т, спаренного с ней пулемета 7,62 мм СГМТ и одного зенитного пулемета 12,7 мм ДШК. От курсового пулемета пришлось отказаться в связи с небольшими размерами корпуса. Для постановки дымовой завесы служили две дымовых шашки МДШ, крепившиеся на кормовом листе корпуса и имевшие систему дистанционного электроподжига и сброса (с помощью индивидуального тросового привода).

т49 в реальной жизни

Опытный образец

Первый опытный образец был собран 19 октября 1949 года, и уже на утро 20 октября танк сделал первый круг по заводскому полигону. 21 октября танк отправился в 40-километровый заводской пробег для проверки правильности монтажа и регулировки узлов и агрегатов. Несмотря на многие инновационные решения при конструировании танка, этот пробег «танк-49» выдержал без особых нареканий. И уже через шесть дней состоялся 50 километровый пробег для демонстрации танка военпредам.

Присутствовавший, на демонстрации полковник Орлов писал:

«Танк своим видом вызывал двоякие чувства – в нем угадывались знакомые элементы т-54, но при этом это был совершенно новый танк: с низким силуэтом, с башней, смещенной к заду. Мы были приятно удивлены его динамическими характеристиками и уровнем манёвренности и с нетерпением ждали демонстрации на стрельбище. Хотя там танк и не показал ничего выдающегося (все это мы видели и у Т-54), по завершению смотра у комиссии осталось хорошее впечатление.»

т49 в реальной жизни

Схема бронирования

Несмотря на это, у танка было много недостатков: сильно грелись планетарные механизмы поворота, износ торсионов превышал расчетные сроки и др. Но одним из главных недостатков был малый объем заброневого пространства. В тесной башне четырем членам экипажа было чрезвычайно неудобно, что сильно снижало боевую эффективность машины.

Но, подвергшийся значительно доработке и вновь пущенный в серийное производство в 1949 году, танк Т-54 поставил жирную точку на разработке «танка Т-49». Приказом правительства было решено прекратить разработку танка. Поэтому вторая версия танка осталась только в чертежах.

Источник

Т49 — американский легкий танк 9 уровня WOT

т49 в реальной жизни

Легкий танк Т49 после обновления 0.9.18 претерпел изменения. Теперь машина более прочная, с обзором получше, стала подвижнее. Однако обо всем по порядку.

Исторический образец

т49 в реальной жизни

Данный легкий танк является одним из вариантов М41 Walker Bulldog. Создан он был с целью улучшения пушки: с 76-мм до 90-мм. Испытания начались 5 мая 1954 года. Прошли они успешно и танк был одобрен, однако серийное производство не было налажено из-за невостребованности подобного легкого танка.

Прокачка

Для модульной прокачки предлагаем такую последовательность исследования:

Орудие Т49

т49 в реальной жизни

Начнем наш обзор с подробного рассмотрения вооружения. После появления в игре легких танков десятого уровня орудие у данной машины было скорректировано. Т49 имеет возможность выбора пушки на усмотрение танкиста. Рассмотрим обе.

Для начала обратим внимание на 152-мм знаменитую фугасницу. Ее главная особенность и заслуга – альфастрайк в 910/700/910 единиц. Прекрасные показатели. Естественно, за свою мощность орудие платит долгой перезарядкой.

Не радуют и остальные показатели фугаса. Время сведения здесь долгое: 3,60 секунды, разброс на 100 метров огромный – 0,60 м, стабилизация слабая. В сумме мы получаем мнимый большой альфастрайк, на деле который проявляется минимально, а попадания превращаются в рандомные.

Бронепробитие здесь – 212/250/45 мм. Этот результат увеличился с последним обновлением. Данная пушка сможет комфортно находиться в бою, однако никогда не помешает возить немного голдовых кумулятивов. Все-таки иногда случаются ситуации, требующие этого.

И в случае с фугасницей, и с 90-мм орудием, углы вертикальной наводки показывает отличный результат. Пушка гнется вниз на 10 градусов. С таким показателем комфортно играть от рельефа на любых картах.

ТТХ Т49

т49 в реальной жизни

Радиус у американца очень хороший – 400 метров. Он и так удобен, однако данный показатель всегда можно улучшить с помощью специального оборудования.

Масса машины – 24,16/24 тонны. Мощность двигателя – 800 лошадиных сил. Суммарно получаем удельную мощность техники с результатом в 33,12 л.с./т. Очень хороший результат.

Максимальная скорость в 65 км/ч – средний результат среди одноклассников, однако очень хороший в целом. Для сравнения, SPÄHPANZER RU 251 имеет скорость в 70 км/ч, а китайский WZ-132А – 64 км/ч. После обновления машина кажется целой ракетой, преимуществом этим нужно пользоваться.

Скорость поворота – 38 градусов в секунду, башни – 40 град/с.

С незаметностью у машины все неоднозначно. С одной стороны, это компактный, короткий танк. С другой стороны, силуэт у него высокий, что значительно ухудшает маскировку.

Бронирование T49

т49 в реальной жизни

Наш танк относится к категории легких танков, отчего ожидать здесь хорошей живучести не приходится.

Прочность танка – 1 300 единиц, бронирование корпуса – 25/25/19 мм, башни – 25/25/25 мм. Такую «броню» пробьет любой, не говоря уже о полноценном уроне от фугасницы.

Учитывая такие показатели, нужно всегда помнить о главном – стоять на месте нельзя ни в коем случае. Используйте главное преимущество против врага, будьте самым быстрым и маневренным на поле боя.

Преимущества и недостатки

Время подведения промежуточных выводов с помощью наглядного показа сильных и слабых сторон американского Т49.

Какое оборудование ставить на T49

Правильный выбор сделает наш танк еще сильнее и удобнее. Для этого мы предлагаем один из стандартных, однако действенных вариантов прокачки Т49:

Обучение экипажа

Стоит уделять особое внимание выбору навыков экипажа, потому что это тот показатель, который сильно влияет на исход игры. Ошибки в этом вопросе займут драгоценное время, поэтому продумываем сразу и основательно.

Мы предлагаем обучить экипаж в таком порядке:

• Командир (радист) – т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни.
• Наводчик – т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни.
• Механик-водитель – т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни.
• Заряжающий – т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни.

Снаряжение для Т49

Подобрать расходники оказывается легче, потому что для этого понадобится вспомнить о стандартной наборе. При экономии или недостатке серебра выбираем набор в виде:

т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни

Однако если есть возможность взять набор лучше, берем вот это:

т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни, т49 в реальной жизни

(можно взять и т49 в реальной жизни, но данная техника крайне редко горит).

Как играть на Т49

Танк перед нами сильный и интересный. Прекрасный вариант для засвета.

Используется эта машина в основном для активного засвета, когда данная техника в самом начале боя может заехать дальше остальных своих союзников. Главное, это объективно осознавать опасности и не пренебрегать аккуратностью. Т49 может вести себя достаточно дерзко на поле боя, то продвигаясь ближе к противнику, то меняя направление на противоположное.

Всегда стоит оценивать карту, возможность скрыться от вражеских выстрелов за рельефом и пропасть из зоны видимости.

Пассивный засвет также возможно вести, однако из-за недостаточного бронирования и высокого силуэта – эффективнее будет вести активную борьбу.

Однако интереснее и эффективнее – уметь совмещать оба стиля, создавая свою неповторимую тактику. Техника хорошо стреляет в движении, а это значит, что попасть в противника со 150-200 метров на ходу не составит труда.

Учитывая углы вертикальной наводки, которые также являются сильной стороной танка, можно играть от рельефа. К примеру, выйти из-за холма, выстрелить в противника и вернуться на прежнее место. Идеальной мишенью станут не очень подвижные машины, которые без прикрытия могут вас и не заметить.

Не забывайте следить за мини-картой и улавливать изменения в бою, будьте аккуратны из-за слабой брони и играйте в удовольствие.

Источник

Вариант лёгкого танка М41 с увеличенной башней, вооружённый 90-мм пушкой. Поступил на испытания 5 мая 1954 года. Испытания закончились успешно, однако серийное производство танка развёрнуто не было из-за его невостребованности.

В коллекциях

Экипаж

т49 в реальной жизни

т49 в реальной жизни

т49 в реальной жизни

т49 в реальной жизни

Модули

Технические характеристики

Огневая мощь

Мобильность

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Источник

Т49 [Гайд устарел]

т49 в реальной жизни

Некоторые фрагменты этого гайда позаимствованы из предыдущего. Все конфиги,

сборки, тактики, советы носят рекомендательный характер

Доброго времени суток всем ЛТводам, любителям фугасниц и просто случайно зашедшим в эту тему. После 0.9.18 Т49 оказался уровнем выше, получил наконец-то адекватное по характеристикам классическое орудие и прибавил в очках прочности и обзоре. При этом, что немаловажно, уровень боёв остался неизменным, а количество десяток на обе команды больше не получится увидеть больше десяти(но это не точно). Как и раньше, будем рассматривать танк с обоими орудиями.

Два T49 были отправлены в Абердин, где они были протестированы в период с мая 1954 г. по май 1955 г. Испытания машины были удовлетворительными, но у орудия все еще оставались проблемы с применяемыми боеприпасами: в частности, О.Ф. снаряды были очень неточны, делая бронебойно-фугасные снаряды наиболее предпочтительными для стрельбы по броне. Были и некоторые другие вопросы, и в результате, армия потеряла интерес к этому танку. Прототипы были сохранены в Абердине.

Стоит отметить, что T49 не «всего лишь» 90-мм проект танка Walker Bulldog. В ноябре 1958 года Cadillac выступил с предложением вооружить Walker Bulldog 90-мм орудием M41 от танка M48 Patton. Однако, на тот момент, армия была сосредоточена на создании нового и превосходно вооруженного легкого танка, и этот проект Walker Bulldog никогда не разрабатывался далее чертежной доски.

т49 в реальной жизни

II. Порядок исследования модулей

т49 в реальной жизни

1) Ходовая XM551 test bed — 23600 опыта.

Позволит поставить комплект оборудования, на 1/6 быстрее поворачивается и имеет немного лучшую проходимость.

2) Башня XM551 test bed — 25200 опыта.

Больше обзор, больше хп, больше выстрелов в минуту.

3) Двигатель Continental AOSI-895-5A — 28750 опыта.

4) Орудие 152 mm Gun-Launcher XM81 — 52000 опыта.

Рацию скорее всего уже приходилось исследовать раньше.

т49 в реальной жизни

Большинство танков лучше всего показывают себя в топовой комплектации. У нашего же агрегата есть на выбор два абсолютно разных орудия.

Под спойлером соответствующие основные ТТХ танка

т49 в реальной жизни

Даже едва знакомому с игрой человеку будет легко увидеть чудовищную разницу между ними. Рассмотрим плюсы и минусы каждого по отдельности на фоне других лёгких танков 9-ого уровня:

152 mm Gun-Launcher XM81

+ Огромный средний урон и урон по модулям;

+ «Гарантированный урон» © по любому противнику почти по любой точке силуэта;

+ Разброс осколков может позволить наносить урон даже промахнувшись;

— Невероятно длительная перезарядка орудия и крайне низкий практический урон в минуту;

— Ужасные показатели всего, что касается точности: минимального круга разброса, скорости сведения, стабилизации(особенно при повороте башней) — все эти показатели близки к артиллерийским;

— Медленная скорость полёта снарядов;

— Сильная демаскировка при выстреле.

+ Скорострельное орудие и отличный ДПМ;

+ Комфортная скорость полёта снарядов;

+ Американские УВН;
+ Вместительный БК;

— Итоговый разброс далёк от идеального;

— Малосеръёзный средний урон и урон по модулям;

— Ру 251 оказывается прямым конкурентом Т49 на этом орудии и небезосновательно можно будет утверждать,

т49 в реальной жизнит49 в реальной жизни

Тем не менее, в теперешнем(11.09.2017) топ-10 по одному популярному рейтингу на одном популярном танковом(в основном) сайте все игроки, включая топ-1 и автора гайда, которые выкладывали свои реплеи на Т49, использовали именно стоковое орудие.

Далее в этом гайде будем отталкиваться от того, что фугаснице больше подходит пассивный геймплей(в плане разведки; дефить красную линию оставим арте) с редкими внезапными врывами, а обыкновенному орудию — активная, но аккуратная игра. Конечно, лично вы можете всё делать наоборот, однако дифференциируемость их использования заложена именно в этом и буквально лежит на поверхности.

В нашей колеснице воюют четыре члена экипажа: командир-радист, наводчик, механик-водитель и заряжающий.

Выбор навыков и умений несколько зависит от выбранного орудия. Попробуем репрезентативно уместить всё в одной таблице:

«х—>у» — выкачиваем перк икс, копим немного опыта, делаем сброс, изучаем всё, что было до этого, и ставим перк игрек.

ББ — боевое братство(если экипаж женский, то см. след. строку)

Пурпурный цвет соответствует классическому орудию, коричневый — фугаснице.

Пожаротушение при игре с колой вместо огнетушителя лучше выкачать на 2-3 перка пораньше.

Как и у предшественников, весь танк это одна большая уязвимая зона — проблем с пробитием у противников возникать никогда не будет. К тому же, броню часто можно пробить с ноги фугасами. По этой причине стоит опасаться рукастых противников с более-менее приличными орудиями. Если есть уверенность в том, что враг специально для вас заряжает фугас, то имеет смысл «ромбовать» слегка перекручивая, чтобы подставить лоб под менее выгодным для него углом или впитать часть урона гусеницами.

Горит танк умеренно. Из внутренних модулей не редко ломают только двигатель. Экипаж же страдает довольно часто.

VI. Оборудование, снаряжение и снаряды

Стабилизатор вертикальной наводки МК1 является обязательным. Объяснять тут абсолютно нечего.

Преимущества данных сборок разберём чуть позже.

Снаряжение стандартное: аптечка, ремкомплект, огнетушитель. Последний можно заменить на колу, но рискуя при этом знатно подгореть(частично сгладить последствия поможет перк пожаротушения). Ставить колу вместо аптечки, выкачав «Мастера а все руки», уже совсем не актуально. У Т49 экипаж часто умирает и аптечкой уже можно пользоваться раз в 90 секунд.

БК для 90мм: 30 БП, 15 КС, 1 ОФ.

БК для 152мм: несколько кумулятивов, остальное — фугасы. Премиумные фугасы отличаются слегка большим бронепробитием и сплешем. Учитывая их стоимость, можно ими либо вовсе пренебречь, либо возить пару штук на «экстренные» случаи.

VII. Плюсы и минусы

С орудиями уже разобрались. А что с остальным? Все остальные весомые характеристики в сравнении с другими ЛТ9:

т49 в реальной жизни

Такая себе максимальная скорость

А что тут? Впрочем, ничего нового!

Некоторым хватает просто вовремя ворваться, «выдать на косарь», втараниться и погибнуть героем. Другие строят из себя ПТ и/или охраняют арту, постреливая раз в 18-20 секунд в сторону противника(как правило, малоуспешно). Мы же попытаемся реализовать не только орудие, но и обзор с маскировкой(какой бы она не была).

В целом можно сложить такую довольно абстрактную, но интересную схему:

Во время пассивного света точно так же: видим вкусную цель — даём выстрел(если риск засветиться оправдан) и уезжаем. Не будет лишним взять в привычку при занятии позиции становиться лбом в сторону будущего отступления.

«Собственно нетипичный ЛТ потому, что крайне сложно в полном объеме исполнять все функции светляка, а именно врываться в группу САУ и уничтожать вражеских светляков (мы можем очень больно укусить, но доесть у нас получится далеко не всегда).

Нам противопоказано вступать в перестрелку с вражескими светляками (нас перестреляют по КД в 99% случаев). Однако, в стычках со светляками так же есть небольшая хитрость: сближайтесь с вражеским ЛТ, теперь жизненно важно его пробить (после нашего пробития у большинства ЛТ8 останется около 200 ХП), после идем в жесткий таран с ним на скорости, добивая остатки ХП у него. Пожалуй, это единственный способ (не считая поджога или подрыва) выйти победителем из дуэли с каким-либо ЛТ8.

Первую половину боя, как правило, нет возможности ворваться кому-либо в корму и поэтому приходится подсвечивать врагов или постреливать на безопасной дистанции (можно даже подловить на переезде какой-нибудь картонный борт или зазевавшуюся корму). Не брезгуйте заниматься светом, если такая возможность есть! Вторая половина боя – это наше все. В это время враги рассеиваются по карте, почти в каждом бою можно встретить оставшуюся в одиночестве ПТ на фланге или группу шотных тяжей. Так же можно устраивать засады на каком-либо очевидном направлении с возможностью после выстрела уйти оттуда.

Помните, ворвавшись к кому бы то ни было у вас будет всего один шанс нанести свой огромный урон или уничтожить противника.

Наши ОФ-снаряды отлично входят в картонные цели: французы (ТТ и СТ), японцы, немецкие леопарды и ваффентрагеры, все ЛТ (кроме советских ЛТТБ и Т-54 обл., которые имеют повышенное бронирование). С борта для нас уязвимы французские ПТ, частенько в борт в зону над гусеницами входит СТ-шкам. В корму не пробиваются пожалуй только немецкие супертяжи (Е-100, маус) и советские ТТ. Также тяжело бывает с остальными немцами, которые имеют бронирование в борту/корме 80 мм (приграничное значение с нашим бронепробитием) и советы, у которых корма находится под наклоном. Британские десятые ТТ и ПТ так же имеют приграничное бронирование, а предшествующие ПТ забронированы слишком хорошо. Отлично впитывают фугасный урон кормой все американцы.

Как я уже говорил, вступать в открытую перестрелку с кем-либо для нас чревато походом в ангар, поэтому после каждого выстрела необходимо убегать в укрытие (следим, чтобы такая возможность всегда была). Также не забываем, что у нас есть разлет осколков! С таким калибром – это мощная штука (особенно на голдовых фугасах): можно добивать шотных, которые прячутся за углом/камнем просто выстрелив рядом с ними в землю (таким же образом можно успешно сбить захват базы).

Вот и все. Главное – думайте головой и не спешите! «

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Командир-радистНаводчикМеханик-водительЗаряжающий
1. Маскировка —> Шестое чувствоМаскировкаМаскировкаМаскировка
2. МаскировкаПлавный поворот башниПлавный ходБесконтактная боеукладка
3. Радиоперехват —> ББРемонт —> ББРемонт —> ББРемонт —> ББ
4. Радиоперехват