Приостановка неверия в играх на что влияет

Приостановка неверия (suspension of disbelief)

Приостановка неверия — такое состояние сознания, вовлечённость, когда человек перестаёт ощущать, что произведение (книга, фильм, игра, представление) есть что-то искусственное, ненастоящее, и начинает воспринимать его как нечто действительное, происходящее в реальном мире. Грубо говоря, человек открывается для обмана.

Пребывая в этом состоянии, человек частично отказывается от критического мышления, пренебрегает некоторыми знаниями о реальном мире (например, что в космосе нет звука и не видно лазеров), и начинает сопереживать персонажам, воспринимать себя частью мира изображаемого, сосредотачивается на пространстве произведения, забывая о реальном окружении. В играх он глубже вовлекается в процесс.

Для приостановки неверия очень важно соблюдать в игре внутреннюю логичность, целостность и согласованность; особенно там, где изображаемое в игре отличается от реальности. Важно помнить о правиле «четвёртой стены» — персонажи не знают о существовании игрока. Это правило иногда нарушают в обучающих миссиях или ради шутки, но при неумелом обращении это приводит к разрушению стараний игрока вжиться в игру. Персонажи должны вести себя правдоподобно, в соответствии со своим характером, психологией, в согласии с мерой абстракности-правдивости и жанром сюжета. Интерфейс и технические аспекты игры должны быть незаметны для игрока.

Приостановку неверия необходимо поддерживать на высоком уровне в сюжетно-ориентированных играх: квестах, ролевых играх, кампаниях стратегий и т.д. А в играх же, ориентированных на действие, нужно удерживать это состояние хотя бы на базовом уровне. Невидимые препятствия или границы в трёхмерных стрелялках; однообразность окружения и отсутствие пространственных ориентиров; объекты, не укладывающиеся в обстановку; диалоговые окна на GUI ОС, вылезающие поверх игры — все эти вещи будут нарушать вовлечённость в игру и раздражать игрока.

В англоязычных материалах термин может немного разниться в написании, и если все варианты объединить в одно словосочетание, получится что-то вроде temporary willing suspension of reasonable disbelief, на деле используются более короткие формулировки. Так и в русском может встречаться: временный добровольный отказ от неверия, добровольная приостановка неверия и др. варианты.

Что такое Приостановка неверия (suspension of disbelief)?

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Источник

Было решено, что мои усилия должны быть направлены на сверхъестественных или, по крайней мере, романтических лиц и персонажей, но с тем, чтобы передать из нашей внутренней природы человеческий интерес и подобие истины, достаточное для того, чтобы обеспечить этим теням воображения эту добровольную приостановку неверие на данный момент, которое составляет поэтическую веру. Мистер Вордсворт, с другой стороны, должен был предложить себя в качестве своей цели, придать очарование новизны повседневным вещам и вызвать чувство, аналогичное сверхъестественному, пробудив внимание ума от летаргии обычаев, и направляя его к красоте и чудесам мира перед нами.

Концепция

Традиционная концепция прекращения неверия, предложенная Кольриджем, заключается не в прекращении неверия в реальность вымышленных персонажей или событий, а в прекращении неверия в сверхъестественное. Это можно продемонстрировать в том, как читатель перестает верить в призраков, а не в нехудожественности призраков в рассказе. Согласно теории Кольриджа, приостановка недоверия является важным ингредиентом любого вида повествования.

Фраза «приостановка недоверия» стала использоваться более свободно в конце 20-го века, часто подразумевая, что бремя ее достижения лежит на читателе, а не на писателе. Это может быть использовано для обозначения готовности аудитории игнорировать ограничения среды, чтобы они не мешали принятию этих предпосылок. Эти предпосылки могут также способствовать вовлечению ума и, возможно, предложению мыслей, идей, искусства и теорий. Например, в фильме зритель должен игнорировать реальность того, что он смотрит постановочное представление, и временно принимать это как свою реальность, чтобы развлекаться. Ранние черно-белые фильмы являются примером визуальных средств массовой информации, которые по этой причине требуют, чтобы аудитория прекратила свое недоверие.

Примеры в литературе

Психология

Психологический критик Норман Холланд указывает на нейробиологическое объяснение. Когда мы слышим или смотрим какое-либо повествование, наш мозг полностью переходит в режим восприятия, отключая системы действий или планирования действий, а вместе с ними и наши системы оценки реальности. У нас есть, по второй, более точной фразе Кольриджа, «поэтическая вера», и поэтому у людей возникают такие проблемы с распознаванием лжи: они сначала верят, а затем должны делать сознательные усилия, чтобы не поверить.

Критика

Философы-эстетики обычно отвергают утверждения о том, что «приостановка неверия» точно характеризует отношения между людьми и «вымыслами». Кендалл Уолтон отмечает, что, если бы зрители по- настоящему прекратили свое недоверие к фильму ужасов и приняли его образы как абсолютный факт, у них была бы реалистичная реакция. Например, зрители кричали: «Посмотрите назад!» экранному персонажу, находящемуся под угрозой исчезновения, или они могут вызвать полицию, когда станут свидетелями убийства на экране.

Источник

Приостановка неверия

Из Википедии — свободной энциклопедии

Приостановка неверия (англ. suspension of disbelief ), намеренная приостановка неверия — понятие, введенное в 1817 г. поэтом и философом эстетики Сэмюэлом Кольриджем, который предположил, что если писатель привносит в выдуманную историю «человеческий интерес и подобие истины», то читатель воздержится от критических суждений относительно неправдоподобности событий и примет условность повествования. Приостановка недоверия, психологическое принятие изображаемого мира как реального в данных условиях — условие нормального восприятия многих жанров литературы: беллетристики, комедии, фэнтези и ужасов. На русский язык в разных источниках термин переводится как «(временный/ая/ое) отказ от/приостановка/подавление неверия/недоверия/сомнений» в различных сочетаниях. В театральном искусстве и кинематографе принят термин «вера в предлагаемые обстоятельства».

Выражение стало использоваться в конце XX века более широко, часто подразумевая, что достижение упомянутой приостановки — дело читателя, а не писателя. Оно может использоваться для отсылки к готовности аудитории не замечать ограничений промежуточной среды (киноэкрана, монитора, языка повествования), так, что эти ограничения не влияют на восприятие художественных предпосылок. Эти предпосылки не противоречат участию разума и могут предполагать мысли, идеи, искусство и концепции. [1]

Пример (из Л. Толстого) отсутствия приостановки неверия по отношению к оперному представлению и непонимания драматических условностей приводит В. Шкловский в своей статье об остранении:

Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоём, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, кланяться.

Источник

Приостановка неверия

Содержание

Происхождение [ править ]

Было решено, что мои усилия должны быть направлены на сверхъестественных или, по крайней мере, романтических лиц и персонажей, но с тем, чтобы передать из нашей внутренней природы человеческий интерес и подобие истины, достаточное для того, чтобы обеспечить этим теням воображения эту добровольную приостановку неверие на данный момент, которое составляет поэтическую веру. Мистер Вордсворт, с другой стороны, должен был предложить себя в качестве своей цели, придать очарование новизны повседневным вещам и вызвать чувство, аналогичное сверхъестественному, пробудив внимание ума от летаргии обычаев, и направляя его к красоте и чудесам мира перед нами. [7]

Концепция [ править ]

Традиционная концепция прекращения неверия, предложенная Кольриджем, заключается не в прекращении неверия в реальность вымышленных персонажей или событий, а в прекращении неверия в сверхъестественное. [8] Это можно продемонстрировать в том, как читатель перестает верить в призраков, а не в нехудожественности призраков в рассказе. Согласно теории Кольриджа, прекращение недоверия является важным ингредиентом любого вида повествования.

Фраза «приостановка неверия» стала использоваться более свободно в конце 20-го века, часто подразумевая, что бремя ее достижения лежит на читателе, а не на писателе. Это может быть использовано для обозначения готовности аудитории не обращать внимания на ограничения среды, чтобы они не мешали принятию этих предпосылок. Эти предпосылки могут также способствовать вовлечению ума и, возможно, предложению мыслей, идей, искусства и теорий. [9] Например, в фильме зритель должен игнорировать реальность того, что он смотрит постановочное представление, и временно принимать это как свою реальность, чтобы развлекаться. Ранние черно-белые фильмы являются примером визуальных средств массовой информации, которые по этой причине требуют, чтобы аудитория прекратила свое недоверие.

Примеры в литературе [ править ]

Психология [ править ]

Психологический критик Норман Холланд указывает на нейробиологическое объяснение. Когда мы слышим или смотрим какое-либо повествование, наш мозг полностью переходит в режим восприятия, отключая системы действий или планирования действий, а вместе с ними и наши системы оценки реальности. У нас есть, по второй, более точной фразе Кольриджа, «поэтическая вера», и поэтому люди испытывают такие трудности с распознаванием лжи: сначала они верят, а затем должны делать сознательные усилия, чтобы не поверить.

Критика [ править ]

Философы-эстетики обычно отвергают утверждения о том, что «приостановка неверия» точно характеризует отношения между людьми и «фикциями». Кендалл Уолтон отмечает, что, если бы зрители по- настоящему прекратили свое недоверие к фильму ужасов и приняли его изображения как абсолютный факт, у них была бы реалистичная реакция. Например, зрители кричали: «Посмотрите назад!» персонажу на экране, находящемуся под угрозой, или они могут вызвать полицию, когда станут свидетелями убийства на экране. [15]

Источник

Приостановка неверия

Содержание

Происхождение [ править ]

Было решено, что мои усилия должны быть направлены на сверхъестественных или, по крайней мере, романтических лиц и персонажей, но с тем, чтобы передать из нашей внутренней природы человеческий интерес и подобие истины, достаточное для того, чтобы обеспечить этим теням воображения эту добровольную приостановку неверие на данный момент, которое составляет поэтическую веру. Мистер Вордсворт, с другой стороны, должен был предложить себя в качестве своей цели, придать очарование новизны повседневным вещам и вызвать чувство, аналогичное сверхъестественному, пробудив внимание ума от летаргии обычаев, и направляя его к красоте и чудесам мира перед нами. [7]

Концепция [ править ]

Традиционная концепция прекращения неверия, предложенная Кольриджем, заключается не в прекращении неверия в реальность вымышленных персонажей или событий, а в прекращении неверия в сверхъестественное. [8] Это можно продемонстрировать в том, как читатель перестает верить в призраков, а не в нехудожественности призраков в рассказе. Согласно теории Кольриджа, прекращение недоверия является важным ингредиентом любого вида повествования.

Фраза «приостановка неверия» стала использоваться более свободно в конце 20-го века, часто подразумевая, что бремя ее достижения лежит на читателе, а не на писателе. Это может быть использовано для обозначения готовности аудитории не обращать внимания на ограничения среды, чтобы они не мешали принятию этих предпосылок. Эти предпосылки могут также способствовать вовлечению ума и, возможно, предложению мыслей, идей, искусства и теорий. [9] Например, в фильме зритель должен игнорировать реальность того, что он смотрит постановочное представление, и временно принимать это как свою реальность, чтобы развлекаться. Ранние черно-белые фильмы являются примером визуальных средств массовой информации, которые по этой причине требуют, чтобы аудитория прекратила свое недоверие.

Примеры в литературе [ править ]

Психология [ править ]

Психологический критик Норман Холланд указывает на нейробиологическое объяснение. Когда мы слышим или смотрим какое-либо повествование, наш мозг полностью переходит в режим восприятия, отключая системы действий или планирования действий, а вместе с ними и наши системы оценки реальности. У нас есть, по второй, более точной фразе Кольриджа, «поэтическая вера», и поэтому люди испытывают такие трудности с распознаванием лжи: сначала они верят, а затем должны делать сознательные усилия, чтобы не поверить.

Критика [ править ]

Философы-эстетики обычно отвергают утверждения о том, что «приостановка неверия» точно характеризует отношения между людьми и «фикциями». Кендалл Уолтон отмечает, что, если бы зрители по- настоящему прекратили свое недоверие к фильму ужасов и приняли его изображения как абсолютный факт, у них была бы реалистичная реакция. Например, зрители кричали: «Посмотрите назад!» персонажу на экране, находящемуся под угрозой, или они могут вызвать полицию, когда станут свидетелями убийства на экране. [15]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *