сюжет фильма вторая жизнь уве
Вторая жизнь Уве содержание/сюжет фильма читать онлайн
Содержание/сюжет
Старик Уве Линдаль, на первый взгляд, типичный ворчливый дед, которого раздражает любой беспорядок. Он постоянно придирается к соседям и прохожим. Жена Уве недавно умерла, он каждый день носит на её могилу букет цветов. 43 из 59 лет своей жизни Уве проработал в железнодорожном депо. Когда начальство предлагает ему пройти курсы повышения квалификации, он увольняется. Так как жизнь давно перестала иметь для него смысл, он решает покончить с собой, однако его останавливает то, что он видит в окно: новые соседи не могут припарковать свой трейлер. Уве помогает им, они знакомятся. Соседей зовут Патрик и Парванех, они семейная пара, у них две дочки, и они ждут третьего ребёнка.
Возле дома Уве и Парванех находят раненую кошку. Парванех не может взять её к себе из-за аллергии у детей, поэтому её забирает Уве. Дети Парванех проникаются симпатией к Уве, а она сама предлагает старику свою помощь с уборкой. Его это приводит в ярость, однако молодая женщина советует ему начать новую страницу жизни, как бы он ни любил свою покойную жену.
Уве снова пытается покончить жизнь самоубийством, но его снова прерывает стук в дверь. Молодого работника кафе выгнали из дома, когда он признался отцу, что он — гей. Уве соглашается поселить его у себя.
В молодости Уве с женой дружили с семьей Руне и Аниты, сейчас Руне парализован. Его пытаются забрать в дом престарелых, однако Уве и Анита при помощи местной журналистки выгоняют их. По дороге домой Уве становится плохо, его на скорой везут в больницу. Когда Парванех приходит навестить Уве, у неё прямо в палате начинаются роды. Через несколько дней в доме Парванех и Патрика все соседи празднуют рождение нового жителя поселка. Уве приносит в подарок колыбель, которая стояла у него на чердаке.
Однажды зимним утром Парванех замечает, что дорожка у дома соседа не очищена от снега. Они с мужем бегут к Уве и обнаруживают, что старик тихо скончался в своей постели. На тумбочке он оставил записку, в которой просит ухаживать за кошкой.
Рецензия на фильм «Вторая жизнь Уве»
Медлительная, но обаятельная шведская лента о сварливом старике, который находит смысл жизни в помощи соседям
После потери работы пожилой шведский вдовец Уве (Рольф Лассгорд) не знает, чем себя занять. С соседями он рассорился, его единственный друг страдает тяжелой формой старческого слабоумия, а хобби у мужчины всего одно – патрулировать поселок и ругаться с теми, кто нарушает правила поведения. Наконец, отчаявшись, Уве решает покончить с собой. Но то одна, то другая его попытка прерываются из-за новых соседей – смешанной шведско-иранской семьи. Поначалу Патрик, Парване и их дети лишь действуют Уве на нервы, но постепенно они становятся важной частью его жизни.
Кадр из фильма «Вторая жизнь Уве»
Есть в современном западном кино направление, которое пока что не получило названия. Это трагикомические истории об одиноких сварливых стариках, которые обретают смысл жизни благодаря случайным знакомствам с посторонними молодыми людьми. Зачастую эти посторонние оказываются иностранцами из стран третьего мира, и тогда такие повествования приобретают дополнительный политический смысл. Мол, наши богатые страны нуждаются в притоке беженцев, потому что иначе нам не о ком заботиться и не с кем разделить наши богатства. Типичным представителем этого направления является пиксаровский мультипликационный хит «Вверх». Также можно вспомнить, например, «Гран Торино» с Клинтом Иствудом.
Кадр из фильма «Вторая жизнь Уве»
Как вы уже догадались, шведская «Вторая жизнь Уве» тоже рассказывает историю на эту с годами все более популярную тему. Ее центральный персонаж удивительно похож на старика из «Вверх». Уве – классический старомодный швед. Суровый, немногословный, непьющий, сравнительно религиозный, физически крепкий мужчина с золотыми руками, который всю жизнь работал в одной компании, всю жизнь ездил на машинах одной марки (разумеется, шведской!) и всю жизнь любил одну-единственную женщину. Теперь он едва ли не каждый день ходит к своей Соне на могилу, потому что ему больше некому пожаловаться на докучающих соседей, циничных бюрократов и молодежь, которая живет на пособия и ничего не умеет.
Для окружающих Уве – вздорный старик, которого было бы неплохо сплавить в дом престарелых. Но оказывается, что в его сердце еще есть место для новых друзей и новых приятных переживаний. И это место заполняется, когда новая соседка с ее бойким восточным нравом умудряется растормошить Уве, то принося ему свою стряпню, то прося о помощи с детьми и по хозяйству.
Кадр из фильма «Вторая жизнь Уве»
Для сюжета «Второй жизни» важно, что Парване – не шведка, а иранка, но картина подчеркивает, что женщина – не приблудившийся раненый зверек, который погибнет без помощи Уве. При всей своей недотепистости семья Парване крепко стоит на ногах (женщина говорит по-шведски лучше некоторых шведов), и она может прожить без участия соседа. Наоборот, это Уве нужно, чтобы его кто-то расшевелил и вытащил из депрессии. И хоть герой еще в детстве решил, что должен рассчитывать только на себя, и поэтому он презирает беспомощность и слабость, новые жизненные обстоятельства постепенно убеждают его, что он не выживет без чужих просьб о помощи.
Вся эта история рассказывается в характерном скандинавском стиле – медленно, но не без пауз, с налетом мрачности, но также с юмором и без больших затрат на постановку. Поскольку мы в России, в отличие от шведов, не знаем задействованных в картине актеров, у нас «Вторая жизнь» воспринимается почти как документальное кино о реальных людях, а не о персонажах. На этот же эффект работает то, что заняты в фильме не очень яркие и не очень харизматичные исполнители, в которых можно поверить как в провинциальных «шведов с улицы».
Кадр из фильма «Вторая жизнь Уве»
Другое дело, что это не особенно увлекательная и весьма предсказуемая картина, которую стоит смотреть лишь в том случае, если вы хотите увидеть позитивную и человечную историю о смурном северном народе. Кроме того, фильм проигрывает от обилия флешбэков, рассказывающих о прошлой жизни Уве.
Да, для понимания персонажа важно знать, откуда он «пришел», но флешбэков так много, что они перевешивают основное повествование. При этом Соня оказывается столь интересной и колоритной героиней, что, когда выходишь из кинотеатра, возникает чувство, что было бы лучше увидеть фильм о ней с Уве в качестве второстепенного персонажа. Конечно, это подчеркивает кошмар утраты, но все же Соня должна была быть вспомогательным героем, а не прорываться на первый план и оттеснять Парване и других. Наверно, режиссеру Ханнесу Холму стоило пойти по стопам «Вверх» и кратко рассказать историю Уве и Сони в самом начале картины, а не прошивать ее кусками все кино, чтобы покойница после смерти фильму не мешала.
Вторая жизнь Уве
«Полюбить кого-то – это все равно как поселиться в новом доме. Сперва тебе нравится, все-то в нем новое, и каждое утро себе удивляешься: да неужто это все мое? Все боишься: ну ворвется кто да закричит: дескать, произошло страшное недоразумение, никто не собирался селить вас в такие хоромы. Но годы идут, фасад ветшает, одна трещинка пошла, другая. И ты начинаешь любить дом уже не за достоинства, а скорее за недостатки. С закрытыми глазами помнишь все его углы и закутки. Умеешь так хитро повернуть ключ, чтоб не заело замок и дом впустил тебя с мороза. Знаешь, какие половицы прогибаются под ногами. Как открыть платяной шкаф, чтоб не скрипнули дверцы. Из таких вот маленьких секретов и тайн и складывается твой дом».
«Вторая жизнь Уве» ( En man som heter Ove) — шведский фильм режиссёра Ханнеса Хольма по одноименному роману Фредрика Бакмана.
Старик Уве Линдаль (Рольф Лассгорд) на первый взгляд, типичный ворчливый дед (чем-то напоминает дедушку из мультфильма Вверх). По утрам он совершает обход территории посёлка, где расположен его домик. Любой беспорядок приводит его в бешенство: брошенный окурок, неправильно припаркованный автомобиль, раскиданные в песочнице игрушки. Он постоянно придирается к соседям и прохожим. Жизнь перестала для него иметь смысл после смерти его жены Сони от болезни. Уве хочет обрести ее вновь, поэтому решает покончить жизнь самоубийством. Но каждый раз, когда петля уже на шее, что-то мешает ему.
Жизнь Уве меняется с приездом новых соседей. Патрик и Парване — семейная пара, у них две дочки, и они ждут третьего ребёнка. Поначалу новые соседи действуют Уве на нервы, но затем становятся важной частью его жизни.
Вся эта история рассказывается в характерном скандинавском стиле – медленный, несколько затянутый сюжет, с налетом мрачности, и трагикомичности.
Немного цитат
Уве всегда с интуитивным скепсисом относился к людям выше метра восьмидесяти пяти. Опыт подсказывал: при эдаком росте кровь просто не добирается до мозга.
***
Все люди хотят жить достойно, просто достоинство понимают по-разному.
***
Потеряв близкого, мы вдруг принимаемся тосковать по каким-то вздорным пустякам. По ее улыбке. По тому, как она ворочалась во сне. По ее просьбам — перекрасить ради нее стены.
***
Да и время – тоже странная штука. Мы ведь в большинстве своем живём тем, что будет. Через день, через неделю, через год. Но вот вдруг наступает тот мучительный день, когда понимаешь, что дожил до таких лет, когда впереди не так уж и много, гораздо более – позади. И теперь, когда впереди у тебя так мало, нужно искать что-то новое, ради чего и чем теперь жить.
Обновлено 07/11/17 20:08:
Совсем забыла написать, что намечается американский ремейк с Томом Хэнксом в главной роли
«Вторая жизнь Уве»: Рецензия Киноафиши
Кадр из фильма «Вторая жизнь Уве»
Фильм снят режиссёром Ханнесом Холмом по мотивам известного шведского бестселлера «Человек по имени Уве». Это история об одиноком мужчине, который на закате своих дней встречает того, кто вносит в его жизнь новый смысл. Главный герой закрывается от мира в своём доме и выходит на улицу только ради того, чтобы посетовать на окружающих его «идиотов». Общение ему заменяют походы на кладбище, где похоронена жена. Только с ней он делится самым сокровенным. Но внезапно по соседству появляется шведско-иранская семья, которая своей настырностью не даст ему умереть раньше времени.
Кадр из фильма «Вторая жизнь Уве»
Как ни странно, но есть несколько параллелей между «Второй жизнью Уве» и ещё одним фильмом, выходящим на этой неделе. Речь о «Разрушении», где главный герой тоже справляется с потерей жены. Сходство прослеживается в мелочах, например, в обоих фильмах есть автокатастрофа, уничтоженный дом, течь, которую надо устранить, и скрывающий свою ориентацию подросток. Но только «Уве» вызывает гораздо больше чувств и эмоций, чем картина Валле. По своему настроению лента напоминает мультфильм «Вверх», «Гран Торино» с Клинтом Иствудом, прошлогодний фильм «Эшби» и даже немного «Будь, что будет» Вуди Аллена. Нельзя не сравнить её с ещё одним шведским творением от великого Ингмара Бергмана – «Земляничной поляной». Все они самобытны и интересны. То же самое касается и картины Ханнеса Холма, которая искусно сочетает в себе комедию с драмой.
Кадр из фильма «Вторая жизнь Уве»
Поначалу режиссёр ставит свою ленту на очень медленный огонь, который впоследствии усиливается до максимума. В конечном итоге исходящий от неё горячий пар достигает сердца и разжигает бесконечную любовь к ней. Своими едкими фразами и взбалмошными поступками Уве заставит вас громко смеяться. Воспоминания о его прошлом вынудят вас тихо заплакать. А его добрые дела вызовут уважение и желание хоть отчасти быть таким же благодетельным. Всё потому, что это история о маленьком человеке, который живёт среди нас и делает мир немного добрее и лучше. Пусть и в грубой манере, но он помогает окружающим, при этом не теряя своей уникальности.
Кадр из фильма «Вторая жизнь Уве»
А ещё здесь представлена беспредельно трогательная история любви между двумя по-своему обворожительными персонажами. Соня – это мерцающий луч света, который пронзает не только сердце Уве, но и пленяет зрителей своей улыбкой, открытостью и уверенностью. В противовес ей робкий, хмурый и принципиальный Уве, которому тем не менее удаётся покорить её, просто оставаясь собой. И перед вами пример той самой любви, что не подвластна времени и обстоятельствам, она останется с героями до самого конца. И от этого на душе становится теплее.
Кадр из фильма «Вторая жизнь Уве»
Не совсем явно, но фильм также пытается ответить на вопрос, зачем человек приходит в этот мир? Сделать что-то значимое для общества? Произвести на свет новую жизнь? Вступить в нерушимый союз с другим человеком? А может, просто жить по своей правде? И отвечает он тем, что у каждого своё предназначение, но с одной маленькой ремаркой. Что бы ты ни выбрал, нельзя забывать про любовь: к миру, к людям, к конкретному человеку или же к самому себе. Потому что именно она способна исцелить израненную душу и вложить смысл в существование, как бы тривиально это ни звучало.
Вторая жизнь Уве (2015)
Рейтинг IMDB: 7.7 (41 375 голос)
Рейтинг IMDB: 7.7 (41 375 голос)
Содержание
Трейлер
Отзывы
Роман об Уве экранизировал не самый известный в России шведский режиссер Ханнес Холм. На инерции успеха книги «Вторую жизнь Уве» посмотрела примерно пятая часть населения Швеции. Холму удалось снять фильм для всех. «Вторая жизнь Уве» как губка впитала в себя юмор над пожилыми шведскими ортодоксами, толерантность, тему беженцев и пропаганду общечеловеческих ценностей, не разбирающих возраста и границ. Трагикомедия, способная прослезить зрителя и…
Роман об Уве экранизировал не самый известный в России шведский режиссер Ханнес Холм. На инерции успеха книги «Вторую жизнь Уве» посмотрела примерно пятая часть населения Швеции. Холму удалось снять фильм для всех. «Вторая жизнь Уве» как губка впитала в себя юмор над пожилыми шведскими ортодоксами, толерантность, тему беженцев и пропаганду общечеловеческих ценностей, не разбирающих возраста и границ. Трагикомедия, способная прослезить зрителя и заставить его сопереживать радостям и горестям простого шведского бытия.
Фильм я посмотрел с опозданием, очень осторожно отношусь к шведскому кинематографу. Но по ходу просмотра всплыло что-то для меня родное, близкое, понятное. Образ классического ворчуна оказался слишком уж обезоруживающим, похожим на самого меня, настолько, что я даже прочитал еще и книгу, написав при этом свою версию отзыва на данную историю от лица Уве. Так сказать, Уве об Уве.
Фильм совершенно заслуженно номинирован на «Оскар», а получил он его или нет, Уве не так и важно. Актер очень органично воплотил образ старого ворчуна на экране, его сыграл (сейчас напрягусь) Рольф Лассгорд. Не буду больше писать фамилии, они мне все равно ничего не говорят. Образ Парванех, иранской женщины, мне виделся немного иным, но, возможно, она такой и должна быть под воздействием арабского менталитета. Доброжелательной, но крикливой. Нужно сказать, что шведский дух сказался и на самом Уве, он кажется маньяком правил, но это совсем не так. Если присмотреться, то этот герой больше нуден, чем носится с какой-то там моралью.
Как я понял, в фильме предлагается некий образ альтернативной Швеции. С…
Фильм я посмотрел с опозданием, очень осторожно отношусь к шведскому кинематографу. Но по ходу просмотра всплыло что-то для меня родное, близкое, понятное. Образ классического ворчуна оказался слишком уж обезоруживающим, похожим на самого меня, настолько, что я даже прочитал еще и книгу, написав при этом свою версию отзыва на данную историю от лица Уве. Так сказать, Уве об Уве.
Фильм совершенно заслуженно номинирован на «Оскар», а получил он его или нет, Уве не так и важно. Актер очень органично воплотил образ старого ворчуна на экране, его сыграл (сейчас напрягусь) Рольф Лассгорд. Не буду больше писать фамилии, они мне все равно ничего не говорят. Образ Парванех, иранской женщины, мне виделся немного иным, но, возможно, она такой и должна быть под воздействием арабского менталитета. Доброжелательной, но крикливой. Нужно сказать, что шведский дух сказался и на самом Уве, он кажется маньяком правил, но это совсем не так. Если присмотреться, то этот герой больше нуден, чем носится с какой-то там моралью.
Фильм настоящий, очень трогательный, раскрывающий глубины бытия определенной части человечества. Рекомендую всем, кому нравится черноватый юмор, самоидентификация и постоянные вопросы смысла жизни. Ну, и, конечно, кто с юмором может относиться к шведской действительности, ибо более нудной цивилизованной страны вообразить себе трудно.
Ну что может заставить смотреть фильм о пожилом шведе, который целыми днями только то и делает, что обходит свой поселок и следит, чтобы 1. никто не ездил по территории на машине или боже-упаси на мопеде; 2. не гулял с собаками; 3. не забыл запереть гараж; 4. не разбрасывал окурки на улице; 5. не шумел и тд и тп. А еще очень бы хотелось, чтобы домашних животных и детей не то чтобы вообще не было, просто чтобы их не было рядом. В общем, знакомая картина – такой себе народный мститель на пенсии, персонаж абсолютно интернациональный. И разве он может кому-то понравиться? А ведь может, не так все однозначно. Просто не стоит судить человека по первому впечатлению. Или зацикливаться на его странностях. Как, например, его новые соседи – молодая пара с двумя детьми и третьим на подходе. Парване просто некогда обращать внимание на Увиных тараканов. Она как-то умеет добиться своего, отметая как несущественное такие мелочи как нежелание Уве посидеть с ее детьми в безвыходной ситуации или одолжить лестницу. Поначалу Уве в шоке – как можно, почему он должен кому-то помогать, в конце…
Ну что может заставить смотреть фильм о пожилом шведе, который целыми днями только то и делает, что обходит свой поселок и следит, чтобы
1. никто не ездил по территории на машине или боже-упаси на мопеде;
2. не гулял с собаками;
3. не забыл запереть гараж;
4. не разбрасывал окурки на улице;
5. не шумел и тд и тп.
А еще очень бы хотелось, чтобы домашних животных и детей не то чтобы вообще не было, просто чтобы их не было рядом. В общем, знакомая картина – такой себе народный мститель на пенсии, персонаж абсолютно интернациональный. И разве он может кому-то понравиться? А ведь может, не так все однозначно. Просто не стоит судить человека по первому впечатлению. Или зацикливаться на его странностях. Как, например, его новые соседи – молодая пара с двумя детьми и третьим на подходе. Парване просто некогда обращать внимание на Увиных тараканов. Она как-то умеет добиться своего, отметая как несущественное такие мелочи как нежелание Уве посидеть с ее детьми в безвыходной ситуации или одолжить лестницу. Поначалу Уве в шоке – как можно, почему он должен кому-то помогать, в конце концов есть же правила. Но Парване на правила, в общем, плевать и, по-видимому, именно такое «шокирующее» поведение способно вернуть Уве желание жить. Хотя больше всего ему хочется поскорее воссоединиться с недавно умершей женой, да вот неугомонные соседи все никак не дают Уве осуществить задуманное.
Хороший фильм, не впадающий ни в пафос, ни в излишнюю жалостливость.
Режиссеры обычно в своих фильмах стремятся чему-то научить зрителей. Вписать туда мораль или какую-то важную мысль. Ныне считается, что фильм и без морали – это такой моветон. Хотя бы какая-то мелочь, банальщина, но быть должна. Другое дело, что мораль можно преподносить двумя способами. Первый, самый простой – открытым текстом говорить об этом. Пихать её во все диалоги, заставлять героев много раз её проговаривать. Каждым действием героев её подчеркивать. Этот фильм – из историй второго типа. Создатели подобных фильмов обычно не кричат и не особо распространяются о том, что же они хотят внушить своим зрителям. Они просто рассказывают историю, отдавая поиск смыслов на откуп самим зрителям. Чтобы каждый вынес из этой истории что-то свое, задумался над происходящим, применил полученный опыт в собственной жизни.
Здесь нам рассказывают историю пожилого шведа, который с первого взгляда кажется на редкость неприятным типом. Придирчивый, ворчливый, грубый. И при этом он говорит все, что думает прямо в лицо, без попыток хоть как-то смягчить свое мнение. Он считает большую часть…
Режиссеры обычно в своих фильмах стремятся чему-то научить зрителей. Вписать туда мораль или какую-то важную мысль. Ныне считается, что фильм и без морали – это такой моветон. Хотя бы какая-то мелочь, банальщина, но быть должна. Другое дело, что мораль можно преподносить двумя способами. Первый, самый простой – открытым текстом говорить об этом. Пихать её во все диалоги, заставлять героев много раз её проговаривать. Каждым действием героев её подчеркивать. Этот фильм – из историй второго типа. Создатели подобных фильмов обычно не кричат и не особо распространяются о том, что же они хотят внушить своим зрителям. Они просто рассказывают историю, отдавая поиск смыслов на откуп самим зрителям. Чтобы каждый вынес из этой истории что-то свое, задумался над происходящим, применил полученный опыт в собственной жизни.
Здесь нам рассказывают историю пожилого шведа, который с первого взгляда кажется на редкость неприятным типом. Придирчивый, ворчливый, грубый. И при этом он говорит все, что думает прямо в лицо, без попыток хоть как-то смягчить свое мнение. Он считает большую часть окружающих его людей идиотами. Сам себя назначил следить за порядком в маленьком поселке, чьим старостой когда-то был. Именно он установил правила, расставил кучу запрещающих знаков, и как коршун следит за чистотой на «подведомственной» территории. Он упертый и педантичный. В общем, не тот человек, с которым можно приятно провести время за чашечкой кофе, рассуждая о современной культуре. Суровый, нордический типаж.
Но на самом деле, он бесконечно одинокий старик, потерявший практически все, ради чего он мог жить. Работу, на которой трудился с юношества, любимую жену, не родившегося ребенка, даже друзей. И сейчас он старательно старается покончить жизнь самоубийством. Выполнить обещание, которое он дал жене – вновь встретится с нею. Вот только, не получается у него сдержать это слово. Все время что-то происходит, то веревка оборвется, то соседи не вовремя зайдут, то еще какая-то неприятность. А потом… ну, вы и сами можете догадаться, что случится – у Уве появляется второе дыхание, вторая жизнь, которая начинается с того, что в дом по соседству въезжают новые люди.
И при всей холодности палитры фильма, за ним удивительно тепло проводить время. Следить за тем, как появляются все эти мелкие частицы теплоты, которые исходят от главного героя. События, которые демонстрируют его преображение. Отношения с вновь обретенными друзьями и соседями. То, как меняется отношение к этому человеку, и рассказ о том, как он собственно стал таким. История его жизни разбросана эпизодами по всему фильму, обычно после сцен с попытками самоубийства. Как подтверждение высказывания «вся жизнь пронеслась перед глазами». И эти самые сцены – яркие, цветные и теплые.
Герои этого фильма – просто находка. Как нелюдимый и принципиальный Уве, одинокий и замкнутый, так и его новая соседка, иранка Парвана – деловитая и непоседливая, мать двоих детей, любящая жена и просто очень общительный человек. Как говорится – они такие разные, но они помогают друг другу обрести что-то, чего они бы не получили, если бы были по одиночке. Все эти их взаимодействия друг с другом и преображения – в общем-то то, что было уже во многих фильмах, но это один из немногих, в котором это выглядит удивительно душевно.
После просмотра фильма появляется то самое щемящее теплое чувство, какого-то уюта. Доброты и ощущение того, что никогда не бывает слишком поздно, чтобы обрести любимых и родных людей, чтобы поменять свою жизнь. Обрести семью в конце-концов. Да, тут есть и грустные моменты, но не слезовыжимательные, как это обычно бывает в Голливуде, а просто такие, в которых слезы сами наворачиваются на глаза. Удивительное сочетание грусти, веселья, иронии – все в одном фильме.
Качественный добрый фильм для просмотра на один раз. Актеры играют достаточно хорошо, но от самого сюжета я ожидала гораздо большего. Очень сильно огорчил конец. И вроде как красиво закольцевали историю старика, но мне бы хотелось видеть его обретшим новый смысл жизни. Кстати, кот просто шикарный. Где они такого красавца раздобыли да еще такого послушного? Чтоб не убегал, когда гонят, да еще и ходил как собачонка следом.
Если вдуматься, то мне понравились созданные персонажи: соседка-ливанка (если не путаю), сосед-любитель покушать, мальчик-гей, друг в инвалидном кресле, котейко и сам Уве, конечно. Такое ощущение, что были созданы интересные декорации, а вот самого интересного действа и не случилось. Кульминации особой не было, а было 2 часа ее подготовки. Из-за этого, скорее всего, фильм не запомнится, потому что он ровный во всех отношениях: и эмоционально, и сюжетно.
Обязательно смотреть любителям добрых и сентиментальных фильмов.
По нашим дворовым дорожкам автомобили не только ездят, а ещё и могут стоять по полчаса с включённым двигателем, чтобы выхлопные газы залетали прямиком в окна квартир, а шум будил людей в любое время суток. Кому какое дело? Начхать на всех. У наших подъездов накиданы кучи окурков, оберток, бутылок. На наших тротуарах стоят мешки с мусором, которые некоторым личностям было «очень тяжко» донести до мусорного бака. Ну а что? Свиньи же. Разве они умеют по-человечески?
По нашим дворовым дорожкам автомобили не только ездят, а ещё и могут стоять по полчаса с включённым двигателем, чтобы выхлопные газы залетали прямиком в окна квартир, а шум будил людей в любое время суток. Кому какое дело? Начхать на всех.
У наших подъездов накиданы кучи окурков, оберток, бутылок. На наших тротуарах стоят мешки с мусором, которые некоторым личностям было «очень тяжко» донести до мусорного бака. Ну а что? Свиньи же. Разве они умеют по-человечески?