сын какого популярного актера играл роль юного принца в фильме сказки старого волшебника
«Сказки старого волшебника» актёры тогда и сейчас фото
Как выглядят актёры советского фильма «Сказки старого волшебника» спустя более 30 лет.
Художественный фильм вышел на экраны в 1984 году. Сказка стала очень известной, и даже сегодня, спустя несколько десятилетий, считается одной из самых интересных картин в сказочном жанре, которая нравится детям и взрослым, которую можно посмотреть в свободное время или на праздники, чтобы поднять себе настроение. Фильм «Сказки старого волшебника» является наглядным примером того, насколько красивым и своеобразным был советский кинематограф.
Помимо того, что сказка является интересной, смешной и увлекательной, также она является известной благодаря тому, что здесь снимались известные советские актёры. Те актёры, что исполнили в сказке главные и второстепенные роли, являются настоящими звёздами кино времён СССР, а некоторые из них являются и российскими знаменитостями, и продолжают свою творческую деятельность сегодня. В фильме исполнили роли такие прославленные советские артисты, как Антон Табаков, Игорь Кваша, Татьяна Васильева, Сергей Юрский, Александр Демьяненко, Армен Джигарханян, Евгений Евстигнеев, Михаил Светин и многие другие.
Если вы помните этот фильм, смотрели его недавно или только собираетесь посвятить ему своё время, то вам наверняка будет интересно посмотреть на сравнительные фотографии далее. На фото представлены актёры фильма «Сказки старого волшебника» такими, как они выглядели во время съёмок двухсерийной сказки, и как они выглядят сейчас.
Сын какого популярного актера играл роль юного принца в фильме сказки старого волшебника
год: 1984
страна: СССР
режиссер: Наталья Збандут
оператор: Денис Евстигнеев
композитор: Григорий Гладков
жанр: сказка
время: 133 мин
Антон Табаков
Анна Исайкина
Сергей Юрский
Регина Разума
Татьяна Васильева
Игорь Кваша
Михаил Светин
Людмила Крылова
Армен Джигарханян
Евгений Евстигнеев
Общество развивается таким образом, что его активным менеджерам всегда по 40-50 лет. Тем, кому меньше, руководящих постов предлагают немного. Тем, кому больше, не до активности по всем направлениям. И вот сейчас генеральная линия зависит от мнения тех, кто формировался на излете Советского Союза. И, как водится в наших палестинах, это генеральная линия воспринимается за истину. Например, мало кто-то отчаянно оспаривает тезис про то, что наше кино восьмидесятых было теплым, ламповым и всегда гениальным. Артисты повсеместно мирового уровня, идеи – блестящи, музыка – бессмертна. И все вокруг завидовали этому неоспоримому факту.
1984. Детский двухсерийный фильм «Сказки старого волшебника». Одесская бригантина в заставке. Одна из сотен картин советского кинематографа. Абсолютно неизвестная поколению Гуфа и якобы любимая поколением, заставшим октябрятские звездочки. Именно эти седеющие люди на киноресурсах дежурно поют дифирамбы ленте с ожерельем неповторимых актеров. Зайдите на любой – оценки по высшему разряду поставлены, в основном, кому за 40, ибо их дети даже Евстигнеева в лицо не узнают. Но почему произведение малоизвестной даже олдфагам Натальи Збандут по гамбургскому счету очередная обманка, как чебурашковая шапка с вшитыми ушами.
Запал ли фильм в душу? Очевидно, нет. Ну, сравним с его ровесником – «Гостьей из будущего», что давно разошлась на мемы, анекдоты, передачи про героев снимают до сих пор, аллея в Москве, ах, Алиса, как бы нам встретиться. И очередная спящая принцесса по-советски, ведь несравнимые категории, неправда ли. Сколько там оценок на доблестном Кинопоиске? Тысяча с хвостиком. Даже для сорокалетних не айс. Но зато какие оценки. Может, просто лента лежит на полке и про её достоинства народу не говорят? Не знаю, показывают по нашекиношным каналам примерно так же, как «Там, на неведомых дорожках». И баллы почти такие же. Но в памяти всплывает «Приходите в гости к нам», а не «Мы шли по сказочным дорогам». Кадры с хорошим мальчиком рыженьким или Лихом Одноглазым можно на телевикторинах показывать – вспомнят, а вот опознать в Демьяненко Людоеда или в Кваше Пожилого Принца – удел гиков.
Но ведь артисты, артисты собраны замечательные! Так принято считать. Но почему-то при упоминании имени Михаила Светина на ум приходят «Чародеи», Евгении Симоновой – «Обыкновенное чудо», Сергея Юрского – «Любовь и голуби». Но никак не «Сказки старого волшебника». Нет там слаженной игры и вбитых в гранит сцен. Неудивительно, ведь команду собирали явно не путем мучительных проб. Жена Табакова Людмила (Королева) и сын Табакова Антон (Принц). Малоумеющий оператор Денис Евстигнеев (первая работа) снимает не особо рвущего лицедействовать папу Евгения Евстигнеева. Модная Евгения Симонова (чей персонаж использован сугубо для растяжения картины для двух серий) пробивает участие своего одногодичного мужа Дмитрия Полонского, чей персонаж нужен сюжету ещё в несколько раз меньше.
А сюжет раздували как могли. Так как история Шарля Перро умещается в один абзац, то в фильм насовали и Золушку, и Красную Шапочку, и Людоеда, и Синюю Бороду, но что делать им не придумали абсолютно. Золушка пытается крутить старую пластинку: «Хочу на балу потерять туфельку», Красная Шапочка говорит тосты, Людоед тихо пьянствует в одиночестве, Синяя Борода в сотый раз ноет, что жениться плохо. Все дико неорганически и чужеродно, ибо развивать эти линии никто не собирался, главное – получить бюджет и премии для двух серий (а, еле дотянувшись до двух часов хронометража, по закону на это можно претендовать). Пришлось вклеить Сказочника, который толком не знал, что делать, придуманные интриги Министра Джигарханяна, который их честно пытался изображать, но при отсутствии сценарного материала (сравните со сказкой «Не покидай») ему приходилось только играть лицом. В итоге по-быстрому все воскресли и облегченно свернули занавес.
Ничего не вложили и в копилку кинопесен, где действительно советское кино было на высоте. По большому счету, в сборники до кучи включает только нудную «Принцесса спит сто лет, сто лет», что для Григория (не путать с Геннадием) Гладкова тоже не особая удача, он больше в мультфильмах реализовывался. Нет и эпизода на века, и какой-нибудь великой киноцитаты. Обычный производственный фильм для контента «В гостях у сказки». Что, кстати, и не так уж плохо. Просто, когда из карася делают кету, то рано или поздно человек отвыкает от вкуса кеты. Не может быть, чтобы от «Королевство кривых зеркал» сразу все стали потреблять «Того ещё Карлосона». Процесс всегда идет постепенно, и в середине бывают вот такие «Сказки старого волшебника», которого генеральная линия считает близкими к идеалу.
Сказки старого волшебника
Виктор Викторов, Иосиф Леонидов
Игорь Кваша, Антон Табаков, Анна Исайкина
Только на территории России:
«Сказки старого волшебника» — советский художественный фильм из 2-х серий. Музыкальная комедия режиссёра Натальи Збандут, по мотивам сказок Шарля Перро.
Содержание
Сюжет
У короля и королевы сказочного королевства родилась принцесса. Злая колдунья, которая обиделась что её не пригласили на праздник дня рождения принцессы, прокляла её. В день, когда принцессе исполнится 16 лет — её уколет веретено прялки, и она заснет вечным сном. Король распорядился уничтожить все прялки в королевстве, а число 16 изъять из употребления. Но чему быть, того не миновать. В королевстве появляется юный странствующий принц. Он принесёт с собой проклятие и ему же суждено развеять чары злой колдуньи.
В ролях
Съёмочная группа
См. также
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Сказки старого волшебника» в других словарях:
СКАЗКИ СТАРОГО ВОЛШЕБНИКА — «СКАЗКИ СТАРОГО ВОЛШЕБНИКА», СССР, Одесская киностудия, 1984, цв., 135 мин. Киносказка. По мотивам произведений Шарля Перро. Музыкальная фантазия о «спящей» красавице Авроре. Авторы сохранили увлекательный, романтический сюжет, постарались… … Энциклопедия кино
Сказки барда Бидля — The Tales of Beedle the Bard … Википедия
ЕВСТИГНЕЕВ Евгений Александрович — (09 октября 1926, Нижний Новгород 04 марта 1992, Лондон, похоронен в Москве), российский актер; лауреат Гос. премии СССР (1974 за театральную работу); народный артист СССР (1983). Окончил Горьковское театральное училище (1951), Школу студию им. В … Энциклопедия кино
АРИНИНА Людмила Михайловна — (р. 8 ноября 1926, село Синодское, Саратовская область), российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР (1976). Окончив ГИТИС в 1948 году, Людмила Аринина работала в театрах Могилевской области, Бреста, Кемеровской области, Омска. В … Энциклопедия кино
БЛОГЕРМАН Ирина Абрамовна — (р. 26 июля 1976, Одесса), украинский монтажер. Работает на Одесской киностудии художественных фильмов. 1978 Отряд особого назначения (см. ОТРЯД ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ) 1979 Ипподром (см. ИППОДРОМ) 1982 4:0 в пользу Танечки (см. ЧЕТЫРЕ НОЛЬ В ПОЛЬЗУ… … Энциклопедия кино
ВАСИЛЬЕВА Татьяна Григорьевна — (урожд. Ицыкович) (р. 28 февраля 1947, Ленинград), российская актриса театра и кино. Народная артистка России (1992). Окончила Школу студию МХАТ (1969, мастерская В. Маркова, В. Богомолова, Е. Морез). С 1969 актриса Московского театра Сатиры, с… … Энциклопедия кино
ГАВРИЛЮК Ярослав — ГАВРИЛЮК Ярослав, российский актер. 1978 Под созвездием близнецов (см. ПОД СОЗВЕЗДИЕМ БЛИЗНЕЦОВ) 1979 Вавилон XX (см. ВАВИЛОН XX) 1981 Такая поздняя, такая теплая осень (см. ТАКАЯ ПОЗДНЯЯ, ТАКАЯ ТЕПЛАЯ ОСЕНЬ) 1982 Грачи (см. ГРАЧИ) 1983 Три… … Энциклопедия кино
ДЕМЬЯНЕНКО Александр Сергеевич — (30 мая 1937, Свердловск 22 августа 1999, Санкт Петербург), российский актер. Народный артист РСФСР (1991); Приз Дирекции КФ «Виват кино России 99» (Санкт Петербург) «За создание выдающейся галерии образов народного героя». Учился на юридическом… … Энциклопедия кино
ДЖИГАРХАНЯН Армен Борисович — (р. 3 октября 1935, Ереван), российский актер театра и кино, народный артист СССР (1985), лауреат Государственных премий Армянской ССР (1975, «Треугольник»; 1979, «Снег в трауре»). В 1953 1954 годах Армен Джигарханян работал помощником оператора… … Энциклопедия кино
ЕВСТИГНЕЕВ Денис Евгеньевич — (р. 1961, Москва), российский оператор и режиссер. Сын Евгения Евстигнеева (см. ЕВСТИГНЕЕВ Евгений Александрович) и Галины Волчек (см. ВОЛЧЕК Галина Борисовна). Лауреат Государственной премии СССР (1988, за операторскую работу в фильме «Слуга»).… … Энциклопедия кино
Сын какого популярного актера играл роль юного принца в фильме сказки старого волшебника
С таким актёрским составом картина просто не могла пройти незамеченной: Юрский, Евстигнеев, Симонова, Татьяна Васильева – она в этом фильме очень похожа на Аллу Пугачёву. Из молодых были только принц и принцесса: Антон Табаков и студентка театрального института Анна Исайкина.
Анна Исайкина, актриса:
– Знаю, что Татьяна Васильева очень была мной недовольна. И, конечно, по делу, потому что она мне предложила сыграть, а я не смогла, не включилась – не было ещё опыта и понимания…
Все актёры любят сниматься в сказках! Режиссёр Наталья Збандут это прекрасно знала, тем более выбор героев в её фильме был огромный: от Золушки до Синей Бороды.
Сложность для неё заключалась в том, чтобы собрать всех этих «знаменитых» и «известных» вместе. У каждого свой график: репетиции и спектакли. У принцессы, например, готовился выпуск дипломного спектакля, и совместить его со съёмками в Одессе было очень трудно.
Анна Исайкина, актриса:
– Я прилетаю, а мне говорят: «Ты знаешь, что сегодня никаких съёмок не будет». Я говорю: «Как не будет?» – «Не прилетел Джигарханян, у него все изменилось, изменились планы. «И когда он прилетит?» – «Может быть, завтра». А на следующий день у меня репетиция, и я должна сегодня отсняться. Я взяла билет за свой счёт и улетела в Москву, тем самым я страшно подвела съёмочную группу.
Музыку и песни для этой сказки написал молодой композитор Григорий Гладков. После мультфильма «Пластилиновая ворона» его имя было известно многим. В этом фильме работу композитора можно не только услышать, но и увидеть. Он сыграл небольшую роль бродячего менестреля.
Григорий Гладков, композитор:
– Так я и снимался в костюме менестреля. Вокруг фрейлины, иду, пою эту песню – усы набок и очень кривые ноги. Я знал, что они немножко кривоваты – я же ковбой, московбой. Но я был в лосинах, с такими кривущими ногами. Мне страшно стыдно было за эту роль.
Григорий Гладков, композитор:
– В довершение всего, её озвучил грузчик Одесской киностудии, потому что я улетел, а озвучивание было где-то через месяц. Так вот, он через «Г» говорил. Ой, стыдоба! Выручила дочь – она смотрела этот фильм, когда ей было 3 года, а потом сказала мне: «Папа, ты разговаривал с самим принцем!»
«Сказки старого волшебника» – история не только для детей, но и для взрослых. Все понимали, что феи, колдуньи, принцессы и короли через сказку рассказывают о том, что происходит сегодня. И, конечно, взрослым было интересно посмотреть на актёрские семьи: сына Табакова, который снимался со своей мамой Людмилой Крыловой, и на операторскую работу Дениса Евстигнеева – для него этот фильм стал дебютом в кино. Мнение у всех сложилось однозначное – дети не подвели.
Куда исчезла очаровательная принцесса советского кино 1980-х: Судьба звезды «Сказок старого волшебника»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Анна Исайкина – коренная москвичка. Любовь к театру и кино ей передалась от бабушки с дедушкой: Екатерина Гущина была актрисой, заслуженной артисткой Узбекской ССР, Яков Кракопольский – режиссером, заслуженным работником культуры РСФСР. Они оказали на внучку большое влияние, так как из-за занятости родителей сами занимались ее воспитанием.
Анна училась в спецшколе с углубленным изучением французского языка и готовилась к поступлению на филологический факультет МГУ, но увлечение театром все же перевесило. Позже она рассказывала: « Я хорошо училась во французской спецшколе и готовилась с преподавателями для поступления в МГУ на филфак. Но воспитывали меня бабушка с дедушкой – мама всегда много работала. Бабушка у меня была актрисой, очень красивой и известной, а дедушка – режиссером. И, видимо, сама атмосфера детства повлияла на то, что, окончив школу, я как-то легко и просто поступила сразу в несколько театральных вузов. Сложнее всего было поступить в Щукинское училище, но мне туда хотелось. Я слышала, что учеба там – это четыре года праздника и счастья, бурлеска, чуда, фантастики. Так и оказалось. К тому же мне уже на первом курсе разрешали сниматься в кино. Но палка оказалась о двух концах. Я так интенсивно снималась, что на третьем курсе обнаружила себя в числе отстающих, и принялась срочно наверстывать упущенное ».
Ее однокурсником был Сергей Жигунов, который принялся за ней ухаживать. Говорили, что Анна стала его первой любовью. Их роман начался, когда они вместе играли в курсовом спектакле по рассказу Хемингуэя. А спустя год они расстались. Никто из них никогда не комментировал причин размолвки, но их однокурсники говорили, что однажды в подмосковном Доме творчества Анна познакомилась со студентом медицинского института Андреем Дубровским, и он начал добиваться ее внимания. Жигунов так переживал из-за того, что у него появился соперник, что забросил учебу и вскоре был отчислен «за профнепригодность». Ему пришлось вернуться к себе в Ростов. Спустя год он вернулся и восстановился в институте, но уже на другом курсе. На этом их отношения с Исайкиной и прекратились.
Актриса никогда не рассказывала об этом романе и на все вопросы о Жигунове предпочитала отмалчиваться. Сегодня об этом она говорит очень сдержанно: « В любом случае я рада, что знакома с таким человеком, как Сергей Викторович. Если вдруг что-то случится, я обращусь к нему и, как мне кажется, не получу отказа. Эта мысль меня очень согревает. Жизнь разная, сложная, но я знаю, что где-то есть родной человек. Он для меня, уверена, останется таким навсегда ».
Еще во время учебы Анна Исайкина дебютировала в кино. Поначалу ей доставались эпизодические роли, а первая главная роль в приключенческом фильме «Капитан Фракасс» принесла ей первую популярность и узнаваемость. На экранах она выглядела так, как будто сама была такой же сказочной принцессой, как ее героини. Свою самую яркую роль Исайкина сыграла в 1984 г. в фильме «Сказки старого волшебника» по мотивам произведений Шарля Перро. Хотя в фильмографии молодой актрисы на тот момент уже было 6 работ, на съемочной площадке она робела, ведь там она оказалась среди целой плеяды звезд советского кино – Сергея Юрского, Михаила Светина, Евгения Евстигнеева, Татьяны Васильевой, Армена Джигарханяна, Игоря Дмитриева, Александра Демьяненко, Евгении Симоновой. Но Анне Исайкиной удалось не затеряться на их фоне, и роль Принцессы стала ее визитной карточкой.
После завершения учебы в 1984 г. Анна Исайкина стала актрисой Театра на Малой Бронной, позже выступала на сцене Театра им. К. Станиславского и МХАТа им. М. Горького. До конца 1980-х гг. она продолжала сниматься в кино, а затем неожиданно надолго пропала с экранов.
Пауза в ее кинокарьере была связана не только с периодом кризиса в отечественном кинематографе после распада СССР. Тот самый студент медицинского института Андрей Дубровский, в будущем – известный врач-хирург, ухаживал за актрисой на протяжении 10 лет, и в конце концов она сдалась и вышла за него замуж. Анна вспоминала: « Был случай, когда он вечером посадил меня на «Красную стрелу» – я ехала на кинопробы, а утром встретил меня на платформе в Питере, проведя всю ночь за рулем. Представляете, я, ничего не подозревающая, выхожу из поезда, а там. Андрей. И тогда я поняла, что пора сдаваться ». В 1992 г. у пары родилась дочь, которая в будущем тоже стала актрисой.
Период затишья в профессиональной сфере она использовала для того, чтобы заняться воспитанием дочери, и посвятила себя заботам о семье. А в 1999 г. ей выпал шанс вернуться на экраны, и это возвращение было триумфальным. Роль учительницы литературы в одном из первых российских сериалов «Простые истины» принесла Анне Исайкиной такую популярность, которая даже была несравнима с ее успехом в 1980-х гг. Актриса признавалась: « Я благодарна «Простым истинам». Они возникли в период большого этапа безвременья, когда со съемками было плохо, актеры сидели без работы. И я, до этого сыгравшая множество ролей в театре и кино, получила популярность именно по этому сериалу – меня стали узнавать на улице, подходить, здороваться ».
После этого актриса продолжила сниматься в фильмах и сериалах, но основным ее занятием стала педагогическая деятельность. Она вернулась в Щукинское училище, уже в качестве преподавателя кафедры мастерства актера. В свои 57 лет Анна Исайкина все так же прекрасно выглядит и остается такой же утонченной, воздушной, очаровательной и немного нездешней, какой были ее принцессы в 1980-х гг.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: