сын инны чуриковой и глеба панфилова личная жизнь
Как сложилась жизнь единственного сына Инны Чуриковой и Глеба Панфилова
Легендарная Инна Чурикова — прекрасная актриса СССР, которая сыграла множество значимых ролей в фильме. Одна Марфуша из сказки «Морозко» чего стоит. Чурикова любимая актриса множества зрителей. Ее личная жизнь сложилась также прекрасно, как и карьера.
В середине 70-х актриса вышла замуж за легендарного, начинающего режиссера Глеба Панфилова, они познакомились на съемочной площадке и больше не расставались. После свадьбы пара стала жить вместе в маленькой комнатке в общежитии. В 1978 году родился их единственный сын Иван.
В 5-летнем возрасте маленький Ванечка снялся в фильме отца «Васса», однако родители не хотели ему актерского будущего, поэтому после школы парень поступил в МГИМО на факультет международных отношений. Однако дипломатом он не стал. Иван человек творческий, поэтому еще в девяностых, сумел открыть литературный бар, где люди собирались за столом, вели познавательные беседы и ужинали вкусной, домашней едой.
Однако мысль о кино Ивана не покидала и в 2012 году он поехал в Лондон и окончил актерскую академию, снялся в нескольких картинах отца, но судя по всему, развивать карьеру не захотел.
Мужчина пока не женат и детей у него нет. До сих пор занимается ресторанным бизнесом. Однако Инна Чурикова очень любит сына и ждет поскорее внуков.
Как сложилась жизнь сына Инны Чуриковой и Глеба Панфилова?
Инна Чурикова и Глеб Панфилов оказались идеальной парой, они доказывают это уже больше полувека. Их сын Иван не просто ребенок известных людей, он дитя театральной атмосферы, мира искусства и кинематографической среды. Иван родился в 1978 году. С каждым годом мальчик все больше походил на отца, даже волосы с возрастом потемнели. Поздний ребенок, ведь Инне было 35, отцу 44, он стал драгоценным подарком, и родители вкладывали в него все.
Фото: vppress
Его жизненная дорога казалась определенной еще до рождения, но судьба расставила все по-своему. Путь в искусстве оказался долгим.
Детство и учеба
На сцене ребенок чувствовал себя на своем месте, но родители считали актерство занятием непредсказуемым, и не хотели мальчику такой сложной судьбы. Уговоры подействовали: после школы Иван отправился мимо желанного ВГИКа в МГИМО. Иван закончил учебу в конце 90-х, зарплаты в те годы были грошовыми даже у дипломатов. Иван же вырос настоящим мужчиной и не желал сидеть на родительской шее.
Фото: jenskiymir
Он хотел развиваться самостоятельно и строить карьеру преуспевающего юриста вместо ожидания отцовских подачек.
Первые шаги в карьере
После выпуска Ивана ждала работа в МИД, но парень оказался в одной из частных московских компаний, не желая символической зарплаты.
Фото: kino-teatr
Любивший с детства готовить, Иван неожиданно для всех открывает собственное кафе. История была такой: молодой человек жил уже отдельно от родителей. Его раздражало, что на работе не было места, где можно нормально пообедать. Он отправился к директору фирмы с просьбой открыть для сотрудников кофейню и решить проблему питания. Директор предложил ему самостоятельно заняться организацией точки общепита.
Таким образом молодой, но амбициозный парень внезапно для себя оказался полноправным партнером хозяина фирмы. Отныне в жизни Ивана появились действительно взрослые заботы от найма персонала до руководства стройкой и расчетов.
Фото: tortor
Инна и Глеб были в ужасе, они стеснялись работы сына и были разочарованы: дитя театральной семьи, наследник именитой фамилии встал к плите, превратился в обслугу. Они не видели, что амбициозный парень только на старте: ему не исполнилось даже 25 лет, а он уже директор кафе с огромной проходимостью.
Иван Панфилов начинает работать на себя
Опыт показался Ивану настолько удачным, что он решил его развить в более интересном для себя направлении. Молодой человек не хотел просиживать за компьютером молодость, оставаясь только винтиком в гигантском корпоративном механизме. Иван хотел независимости, возможности отправиться в путешествие.
Фото: 24smi
Выбрав местечко в сосновом лесу в писательском поселке Переделкино, он строит там ресторан “Дети солнца”. Это был не только способ заработать, но и своеобразное место силы: там собиралась исключительно успешная творческая интеллигенция, проводились литературные вечера и чтение стихов. Литфонд проекта не оценил, но известный мэтр в ресторанном бизнесе Аркадий Новиков проект одобрил, отозвался о нем как о современном и нужном. Данный ресторан до сих пор популярен в литературной среде.
Кинокарьера
Лицо Ивана на большом экране зрители впервые увидели, когда тому было всего четыре года. Инна снималась в главной роли в “Вассе” в 83 году, он сыграл внука главной героини уже в 4 года. Еще один эпизод Иван сыграл в “Московской саге”. На сцене мальчик чувствовал себя, словно рыба в воде.
Фото: autogear
В 2000 году юноша успел даже поработать над сценарием, вместе с отцом они писали киноверсию пьесы о династии Романовых “Венценосная семья”. Снимался Иван в “Своей теме” — документальной ленте о собственном отце Глебе Панфиловом.
Фото: starandstar
Решение сменить ресторанный бизнес на работу в кино
Изменила судьбу Ивана роль, сыгранная в 2008 году. Незнамов в “Без вины виноватых” стал тем образом, который поменял приоритеты тридцатилетнего мужчины. Актер редко снимается, но та самая экранизация пьесы Островского в 2008 году, где Иван снялся вместе с Инной Чуриковой, до сих пор остается эпохальным событием для него. Чурикова играла известную актрису Кручинину, Иван ее беспечного коллегу. В этой постановке сын переиграл мать, создав невероятно правдивый образ и полностью изменил атмосферу всего действа. Даже без достаточного опыта Иван смог справиться с ролью благодаря огромному таланту.
Фото: teatral-online
С тех пор именитые родители горько жалеют, что дали ребенку плохой совет отказаться от карьеры в театре.
С Иваном в этом фильме играли лучшие современные актеры, мини-сериал был признан лучшим и даже получил приз — “Золотого орла”.
Фото: youtube
Иван сделал верные выводы и развивает свой талант, оставив ресторанный бизнес. Начинающий актер решил изучать мастерство перевоплощения в Лондоне и отправился туда. Решение оправдалось, диплом и магистерскую степень актер получил. Сейчас Иван Глебович Панфилов — режиссер и продюсер. В своей работе он часто задействует таланты родителей, создав своего рода семейный бизнес.
Семья и личная жизнь
Пример родителей, которые не расстаются уже больше 50-и лет, стал для Ивана идеалом. Одна из самых гармоничных пар до сих пор ждет, пока сын подарит им внуков.
Фото: starandstar
Иван же, владеющий английским, познакомился с девушкой мечты на учебе в Лондоне. В 2012 году он планировал представить ее родителям, но больше никаких сведений о браке и детях не появлялось.
Инна Чурикова постоянно упоминает, что станет самой лучшей свекровью, и желает сыну поскорее найти свою любовь.
Коммуналка, перелом и ужасная болезнь: как на самом деле живут Чурикова и Панфилов
78-летняя актриса Инна Чурикова неразлучна со своим мужем, 87-летним режиссером Глебом Панфиловым, больше 50 лет. Эту звездную пару считают одной из самых прочных. Как им удалось пронести любовь и уважение друг к другу сквозь годы и испытания?
ПО ТЕМЕ
«Не захотел, чтобы я была конкуренткой»: Чурикова вскрыла грязную правду о Театре сатиры
Чурикова высказалась о состоянии престарелого мужа после слухов о госпитализации
Инна Михайловна Чурикова актриса театра и кино
Путь в кинокарьере Чурикова и Панфилов прошли разный. Инна мечтала сниматься в кино с детства и закончила театральное училище имени Щепкина на пятерки. А Глеб получил техническую специальность и только после этого подался в творчество: устроился на телевидение, поступил во ВГИК и закончил режиссерские курсы.
Несмотря на то, что до встречи с Панфиловым артистка уже получила какую-никакую известность в фильме «Морозко», в большое кино ее привел именно будущий избранник. На главную роль в свою первую картину «В огне брода нет» режиссер целенаправленно пригласил Чурикову. По его словам, он узнал в девушке свою будущую любовь уже при первом разговоре по телефону.
Стремительный роман зародился во время съемок. Фильм «В огне брода нет» получил признание, но в прокат так и не вышел. Вскоре Глеб Анатольевич написал сценарий фильма «Начало» под свою возлюбленную, но исполнить главную роль ей не позволили руководители картины. Пара поженилась еще до проката, а фильм произвел настоящий фурор.
В 1978 году у супругов, проживающих в крошечной комнате коммуналки, родился первенец. Но Инна Михайловна почти сразу вернулась на сцену, чтобы не растерять популярность. В 1982 году Глеб Анатольевич снял фильм «Васса» со своей женой и сыном, ушел на семилетний перерыв и стал режиссером театра «Ленком», где уже работала его супруга.
Возлюбленные совместно приняли участие в 15 картинах. На протяжении всей карьеры Чурикова была музой Панфилова: он ставил с ней спектакли, Инна помогала супругу писать сценарии и играла главные роли в его фильмах.
В 2012 году Инна Михайловна сломала руки, поскользнувшись у театра. Пока поклонники ждали подробностей и состоянии любимой артистки, супруг возил ее по больницам, постановив свои проекты. В 2013 году у Чуриковой нашли проблемы с сердцем. А в 2019 году актрису госпитализировали после падения со сцены театра и обнаружили эндотоксикоз. Рядом с ней всегда был муж.
Даже спустя 50 лет брака Чурикова и Панфилов продолжают удивлять публику крепким союзом – в этом году Инна Михайловна поднялась с мужем на сцену во время премьеры его картины «Иван Денисович».
Иван Панфилов: «Были времена и сложнее, но и тогда русский балет был в Royal Opera House»
Поговорили о детстве в знаменитой семье, о 90-х, нулевых и нынешнем дне, о русских за рубежом, Инстаграме и «успешном успехе».
Про детство и родителей
Иван, я не могу не начать разговор с родителей. Чувствовал ли ты в детстве, что твоя жизнь отличается от жизни других детей? Ты хорошо себя помнишь в детстве?
Да, прекрасно помню себя в детстве. Детство у меня было прекрасное, родители меня очень любили и любят, и я тоже их люблю. Я, наверное, избалованный ребенок. То, что у меня родители особенные, я понял не от родителей, а от учителей, школы, друзей.
Относились ли к тебе по-особенному другие?
Да, предвзято. Мне было тяжелее, чем другим. Например, если показывали по советскому телевидению или в кино родителей, то учителя мне могли сообщить свое личное мнение. Чаще всего критическое. Ребенком я это воспринимал достаточно серьезно. Преподаватель мог сказать: «Передай отцу, что рабочие Сормовского завода на белом белье не спали». Или, когда дети приносили вырезку из газеты с нехвалебной статьей про твою маму.
Я понял тогда, что о моих родителях могут писать плохо в газетах или кому-то что-то может не нравиться.
Была у меня одна знакомая – авторитетная женщина (кстати, выпускавшая первый журнал на английском языке в России). Дама, у которой году в 1985 был телевизор «Сони», видеомагнитофон, компьютер, «Мерседес». Она показала мне первые американские фильмы – «Звездные войны» и «Челюсти». Потом, когда меня показали по телевизору в фильме «Васса», я, пятилетний ребенок, спросил у этой авторитетной женщины, понравился ли ей фильм. Мне было не все равно.
Она ответила: «Я смотрела. Но одна вещь мне не понравилась. – Какая? – Ты мне не понравился. Передай своим родителям, что не пристало снимать своих детей в кино, это неэтично».
Это ты реально помнишь с того момента? Или кто-то тебе рассказывал?
Какой рассказ? Я в слезах пришел к отцу и сказал: «Как ты посмел меня снимать, это неэтично. Зачем ты сделал это? Ты все испортил». Он что-то отвечал, но это было неважно, авторитетна была дама с видеомагнитофоном.
Еще одна история из детства. Гуманитарный класс 75-й французской спецшколы, которую я очень не люблю, потому что все комплексы и все проблемы – из советской школы. Мне дали задание – образ Гамлета. Я, недолго думая, иду к отцу с этим вопросом. Он говорит: «Я только что интервью дал газете «Московский комсомолец», можешь почитать. А там ему этот же вопрос задали. Я, недолго думая, просто переписал этот ответ в свое школьное эссе.
Ответ преподавательницы был такой: «Банально и посредственно. Три с двумя минусами».
Или учительница по химии. Мне очень нравилась химия, потому что первая профессия моего отца – химик. Мне нравилось с ним заниматься, и ему очень нравилось, нас это объединяло.
Но однажды я поехал первый раз в жизни за границу на кинофестиваль в Израиль вместе с родителями. Мне было лет 12 тогда. И когда я приехал, эта учительница химии в первый же день мне ставит две двойки и говорит: «Знаешь, почему я тебе поставила две двойки? Потому что за Израиль надо платить».
Вот таким было детство. Отпустило меня, когда поступил в МГИМО, потому что оказалось, что там совершенно все равно, у кого какие родители.
МГИМО ты сам выбирал?
Да. С выбором забавно было. Когда нужно было поступать и выбирать, чем заниматься дальше, одна страна распалась, вторая только создавалась. И многие уважаемые люди – режиссеры, сценаристы, драматурги – вдруг из успешных людей внезапно превратились в нуждающихся. Кино перестало сниматься, денег резко не стало. Многие не смогли перестроиться и оказались в весьма затрудненной ситуации. Все было непонятно, странно, и идти по стопам родителей не хотелось.
В то же время мы были соседями с семьей Барщевских – режиссером Дмитрием Барщевским, братом Михаила Барщевского, юриста. Мы жили через стенку. Мне очень нравилось к ним приходить в гости. Я зашел к ним однажды в квартиру, а Наталья Виолина (жена Дмитрия – ред.) стояла на кухне и очень прозаично резала французский сыр, купленный в «Садко Аркаде». И я сказал: «Вот думаю, куда поступать».
Она меня спросила: «Знаешь, кто живет на самых дорогих улицах Лос-Анджелеса?».
Стоматологи?
Да! Она мне говорит: «Дантисты и юристы». Я так на нее смотрю. И она спрашивает: «Как у тебя с химией?». Я говорю: «Не очень. – Тогда иди на юридический. – А куда?». Она говорит: «В МГИМО». «Хорошо», — сказал я. Вышел из одной квартиры, перешел в другую, где мама жарила картошку на плите. И говорю: «Мама, я понял, куда я хочу поступать, надо поступать в МГИМО». Такой у меня был выбор. Я поступил и закончил.
Ты не жалел?
Нет. Я поработал юристом-международником.
На чем ты специализировался?
Я должен был работать дипломатом с испанским языком. Сейчас бы, может быть, работал в Аргентине или еще где-то. Я должен был ехать в командировку на Кубу в посольство. Но так получилось, что в результате я устроился юристом на телевизионный завод «Рубин». Была такая история в моей жизни. Был потом бизнес разный. Был я и ресторатором. В общем, меня побросало.
Тебе нравилось работать юристом?
Нет, никогда. Стол, стул, телефон, компьютер и все. Было не очень.
Про актерство и переезд в Лондон
Когда ищешь про тебя информацию, есть «Иван Панфилов актер» и есть «Иван Панфилов ресторатор».
Видишь, как у меня получилось с актерством: у меня был первый опыт давным-давно. И некоторые уважаемые мною зрители фильма «Васса» сказали, что не стоило.
Ты расстроился?
Конечно. Где-то это отложилось. Я до сих пор не очень люблю микрофон, не люблю быть на сцене.
Тебе было комфортно в ресторанном бизнесе?
Расскажи подробнее про этот период.
Это было начало 2000-х, конец 90-х. Время великих надежд и возможностей. Можно было, работая, учиться, можно было открывать бизнес, не обладая профессиональными навыками. Да и где их было получать, когда старая система Мосресторантреста развалилась, а новый общепит [еще не появился]. Тогда я открывал общепит – фастфуд на Горбушке в Москве.
После этой Горбушки были другие проекты. Но потом наступил 2008-й год, очередной кризис, и что-то новое открывать было несвоевременно. Я понял, что, деньги стоило не вкладывать в новый проект, а просто вложить в себя и чему-то поучиться.
И так ты переехал в Лондон?
Да, переехал изучать film making. К тому времени я снялся в главной роли в фильме «Без вины виноватые», прочувствовал всю тяжесть профессии актера и наконец понял, чем занимается моя мать. Это тяжелейшая работа. Также я понял весь съемочный процесс. Для меня это было открытием.
Сериал «Без вины виноватые» (2008), заставка к трейлеру
Лондон я любил с детства. Отец работал с Лондоном, и я, учась во французской школе, бредил им. И втихую с репетитором учил английский язык, с которым, кстати, поступал в МГИМО.
Мне хотелось поступить в киношколу, где я бы как раз был не Иваном Панфиловым, а просто каким-то Айваном из России и не нес на себе [бремени родительской славы].
Тебе сколько уже было тогда?
Где-то около 30. Я поступил в школу и полтора года учился профессиям [связанным с кино]. В то же время у нас с Катей уже была наша фирма, пиар-агентство, консалтинг и продюсерская фирма, и мы стали делать разного рода мероприятия.
После киношколы ты стал работать по профессии?
У меня есть кинопроекты. У моей семьи есть киностудия, поэтому я все время что-то делаю с кино: мероприятия, премьеры, организация съемок, чего-то еще. Конечно, мне хочется реализовать себя с творческой точки зрения. И амбиции у меня есть режиссерские. Есть пара историй, которые бы мне было интересно сделать, но здесь все опять упирается в деньги и работу. Я надеюсь, что когда-нибудь это из разряда задумки и мечты превратится в реальность. Одна из таких задумок реализовалась, – связанная с театром.
«Аудиенция», три года назад?
«Аудиенция» – премьера была в 2017 году в апреле.
Как ты вообще заразился этим? Ты сразу увидел, что это нужно перенести на русскую сцену?
Даже не только на русскую сцену. Это связано с тем, что, например, для таких актрис, как Инна Михайловна, которые уже очень много чего сыграли, не так много есть интересных ролей, которые бы их заинтересовали. Мне про «Аудиенцию» рассказал Сергей Николаевич, и когда я увидел Хеллен Миррен, я понял, что маме это тоже будет интересно.
Когда рассказал им об этом, они все улыбнулись. Папа мне сразу сказал: «У тебя нет прав, перевода, чего-то еще. Никому это не надо. Кому интересна Англия». И вот из этого «ничего нет» шаг за шагом все получилось.
Инна Чурикова в спектакле «Аудиенция», Театр Наций (2017)
Как это все происходило?
Сначала пьесу надо было переводить. К счастью, оказалось, что прекрасный переводчик и знаток Англии Юрий Голигорский и его супруга Раиса тоже оценили ее. И когда я поделился своей мечтой за бокалом бургундского, он сказал: «Да, прекрасно. Я тоже вижу Инну Михайловну в этой роли, это было бы очень круто». И он в кратчайшие сроки перевел эту пьесу на русский язык. Этот перевод я отправил в Москву, попросил родителей прочесть. Они прочли и – о, удивление – им также понравилось.
Ты боялся, что не понравится?
Да. Могли сказать, что это скучно. Потом потребовалась масса е-мейлов, на которые долго никто не отвечал. Потом был первый отклик, потом первый контакт, потом первое «деньги вперед». Все как в Англии принято. И… with hard working and a little bit of luck у нас был контракт. После этого нужно было искать деньги на постановку. Тоже целая история, но она реализовалась при помощи Усманова, который поддержал моих родителей.
Панфилов и Чурикова испортили жизнь сыну
Знаменитая супружеская пара Инна Чурикова и Глеб Панфилов дали откровенное интервью журналистам, в котором признались, что испортили жизнь своему сыну и чувствуют себя виноватыми перед ним. У Ивана в юности были и способности, и желание стать актером, но родители ему это запретили, заставив идти учиться на дипломата.
ПО ТЕМЕ
Мужественные звезды попрощались с ММКФ
Инну Чурикову ограбили на курорте
Инна Чурикова сломала обе руки
Любимым развлечением сына Чуриковой и Панфилова в детстве было пародирование известных людей, мелькавших по телевизору. Особенно маленький Ваня любил изображать политиков, звезд эстрады и кино. Получалось настолько похоже, что окружающие приходили в восторг.
Однако Инна и Глеб за развитием актерского дара у сына наблюдали с тревогой. Когда Иван сказал им, что пойдет учиться театральному искусству, родители воспротивились, убедив парня, что это слишком тяжелая профессия и добиться успеха в ней крайне сложно. А большинство мечтателей, окончивших актерские учебные заведения, зарабатывают копейки и живут в безвестности. Сын родителей послушал и поступил на дипломата в Институт международных отношений, успешно отучился, но работать по своей специальности не стал. Сейчас Иван является успешным ресторатором, но Чурикова и Панфилов считают, что он «так и не смог стать счастливым» из-за того, что предал свою мечту.
«Мы видели: что-то терзает его. Сегодня я уверен: терзает Ваню нереализованный талант актера и, может быть, режиссера. Зря мы его отговорили от профессии, к которой у сына лежала душа! Невольно жизнь ему испортили«, – посетовал в интервью журналу «Звезды и советы» Глеб.
Режиссер также обратился к читателям. «Хочу попросить всех родителей: не решайте за детей, кем им стать! А помогайте идти навстречу их мечте – поддерживайте, развивайте способности. » – основываясь на собственном опыте, советует Панфилов.