сын дьявола 2020 актеры
«Сын дьявола» беззубый фильм ужасов.
Описание на Кинопоиске:
Семейная пара, музыкант Лиам и журналистка Рей, останавливается в уединенной гостинице, где сорок лет назад находился родильный дом для незамужних женщин. Беременная Рэй видит призрак убитой здесь матери и раскрывает страшную тайну о судьбе родившихся в этом доме детей.
Автор создал историю с таким количеством противоречивых тематических элементов, что трудно разглядеть его предполагаемый основной сюжет.
Сказ о молодильных яблочках и эликсире вечной молодости или же возможно, что фильм посвящен материнству и переживаниям о потере ребенка и разрыве отношений.
Актерский состав ограниченный. В центре повествования Лиам (Аллан Хоуко) и Рэй (Сюзанн Клеман), счастливая семейная пара, которая отправляется в путешествие и решает остановиться в гостевом доме с давней историей.
Рэй (Сюзанн Клеман) беременная и работает криминальным журналистом, у нее посттравматический стресс. Ее персонаж должен был быть сложным, она уязвима и постоянно ставит все под сомнение.
Лиам (Аллан Хоуко) нам показан в образе музыканта, который никак не может начать свою карьеру и закончить хотя бы одну музыкальную пьесу.
Моника (Шелли Томпсон) хозяйка гостиницы. С первого момента появления ее на экране возникает смутное и неприятное ощущение.
Актеры выглядят уставшими. Отношения между главными героями выглядят неестественными, а основные мотивы скрыты. На экране все смотрится неубедительно. Главный герой постоянно переигрывал, из-за чего создавалось ощущение абсурдности истории и не настоящего кошмара, в который угодили наши главные герои.
Дом – гостиница прячет под дружелюбным и гостеприимным фасадом целый ворох секретов, но атмосферы в ленту не добавляет.
История строится на тлеющей интриге, динамика фильма размеренная. Хронометраж около двух часов и это слишком долго для трех человек, которых преследуют приведения.
Работа художников постановщиков и оператора выглядит отвратительно, складывается ощущение, что фильм снимали для ТВ.
Авторам так и не удалось сшить правду и вымысел, чтобы создать визуальное одеяло, которое было бы правдоподобным. Романтический уикенд двух влюбленных не превратился в кошмар, лишь только скатился в абсурд.
Все неожиданные повороты, были ожидаемыми, а финальный твист бессмысленно закручен на сверхъестественных элементах и все это сдобрено неубедительными и нелепыми спецэффектами в стиле девяностых – призраки, мертвые матери, гниющая плоть злых детей, а сценарий дырявый как канадский сыр.
Спектакль разыгрался непримечательный. Актеры скучны и абсолютно не ощущаешь, что они прикладывают профессиональные усилия по раскрытию своих персонажей.
Отвратительный фильм, не советую тратить на него свое время.
Моя оценка 3 из 10.
Недостатки картины «Сын дьявола»:
Среди большого количества недостатков, достоинств картины не вспомню.
Сын дьявола
Сюжет рассказывает о супружеской паре, которая приехала на отдых в загородную гостиницу. Но выходные оказываются настоящим кошмаром, когда герои обнаруживают, что в прошлом гостиница была родильным отделением больницы, наполненным только чувством отчаяния и безысходности — здесь убивали новорождённых и их матерей. А призраки убитых до сих пор бродят тёмными коридорами.
Майкл Мелски, режиссировавший киноленту Ребёнок остаётся, увлечён киноискусством ещё с самого детства. Однако в юности Майклу не удалось поступить на режиссёрские курсы. К тому же, Мелски был футболистом и получил благодаря этому грант на учёбу. Но после травмы футбольная карьера будущего режиссёра закончилась, и он начал принимать участие в жизни университетского театра, писать для него пьесы, играть на сцене.
Первый фильм режиссёра под названием Robson Arms вышел успешным, что дало Мелски возможность и дальше развиваться и пробовать себя в разных амплуа. Подобный опыт позволил кинодеятелю выступить не только в качестве режиссёра, но и занять пост сценариста, а также продюсера ленты Ребёнок остаётся. Триллер вдохновлён реальными историями так называемых детей-бабочек, которые рождаются с генетическим заболеванием кожи.
Снятая в 2017 году до мирового и российского проката картина добралась только в 2019-м. Проект также принял участие в нескольких фестивалях и получил награду в категории лучший фильм на Starburst Media City Film Festival. Актриса Шелли Томпсон была удостоена нескольких призов за актёрскую игру, в том числе и от ACTRA Awards.
Сын дьявола, 2017
Семейная пара, музыкант Лиам и журналистка Рей, останавливается в уединенной гостинице, где сорок лет назад находился родильный дом для незамужних женщин. Беременная Рэй видит призрак убитой здесь матери и раскрывает страшную тайну о судьбе родившихся в этом доме детей.
Сын дьявола смотреть онлайн
Во время романтической поездки Лиам и его беременная жена Рей останавливаются в гостинице, в здании которой в прошлом располагался родильный дом для незамужних женщин, и их выходные превращаются в сущий кошмар.
Режиссер Майкл Мелски взял трагическую историю об управляющих роддома, в 1930-х годах избавлявшихся от сотен младенцев, и перенес ее на большой экран с одной из звезд канадского кино Сюзанн Клеман в главной роли. Для актрисы, больше всего известной по работе с Ксавье Доланом и его фильмам «Мамочка» и «И все же Лоранс», участие в проекте в жанре хоррор нетипично. Однако именно ее игры оказывается одним из самых сильных элементов «Сына дьявола».
Супруги Лиам (Аллан Хоуко) и Рей (Сюзанн Клеман) решают провести выходные в уютной небольшой гостинице, хозяйкой которой является приятная женщина средних лет по имени Моника (Шелли Томпсон). Рей – журналистка, работающая с криминальной тематикой, страдает посттравматическим синдромом, и их с мужем поездка – это подарок от Лиама на ее день рождения. Почти с порога хозяйка странным образом угадывает, что Рей беременна. На вопросы супругов о том, чем раньше был этот дом, Моника отвечает, что в доме располагалось учреждение, ставшее убежищем для незамужних матерей. Вскоре Лиам и Рей начинают замечать, что в доме происходит что-то странное, а видения Рей могут стать триггером ее ментального заболевания.
В основу фильма легла реальная история о родильном доме в Новой Шотландии, в котором по некоторым оценкам было убито от 400 до 600 младенцев, от которых отказывались родители.
При создании фильма режиссер Майкл Мелски вдохновлялся фильмами «Перебежчик» 1979 года, «Омен» 1976 года и «Теперь на смотри» 1973 года.
Почти полный отказ от использования джампскейров режиссер Майкл Мелски мотивировал их клишированностью. По его словам, ему ближе нагнетание ужаса как в фильмах «Ведьма» 2015 года и «Прочь» 2017 года.
В первоначальной версии сценария у главной героини не должно было быть французского акцента. Однако после того, как к проекту присоединилась канадская актриса Сюзанн Клеман, персонажа переписали под нее.
Сцена на кладбище в середине фильма снималась в Новой Шотландии в декабре в период дождей и гроз – самое неблагоприятное время для съемок снаружи.
Перед написанием сценария Майкл Мелски не только искал информацию о родильном доме в Интернете и нескольких библиотеках, но и ездил в Новую Шотландию, чтобы поговорить с местными жителями, которые помнят событий 1930-х годов.
Прототипом Моники послужила Лила Янг – дочь владельцев родильного дома, которая пыталась переделать здание в гостиницу.
По словам режиссера Майкла Мелски, в первый день съемок были ужасные погодные условия, что грозило съемочной команде отменой рабочего дня. Режиссер пригласил на площадку священника, тот прочитал молитву, и гроза отступила.
Прототипом Рей является журналист Фонс Джессом, который работал консультантом на съемках.
Младенец на прогулке: рецензия на фильм «Сын дьявола» (2017)
Ожидающая рождения первенца семейная пара, композитор Лиам и журналистка Рэй, заселяются в маленькую гостиницу, построенную на месте бывшего приюта для рожениц. Хозяйка отеля встречает гостей радушно, но Рэй с самого начала подозревает, что с этим местом не всё в порядке: муж начинает вести себя странно, а ее посещают видения с призраками, которые явно хотят пролить свет на какую-то страшную тайну.
Режиссер и сценарист Майкл Мелски — не из тех, кто заботится о качестве того, над чем работает. «Сын дьявола» похож на халтурку с целью нажиться на пока еще популярной в копеечном кино «сатанинской» теме. Судя по тому, что фильм спустя три года добрался и до российских кинотеатров, шалость удалась, но лучше от этого результат не стал. Это самый типичный представитель хорроров direct-to-video, в которых всё хорошее ограничивается выбором локации для съемок да парочкой случайно удавшихся кадров.
Один из самых забавных показателей дешевизны: пожилая Шелли Томпсон сыграла тут сразу две роли, в одной из которых на ее лицо просто надели вуаль. Ну и правильно, зачем еще одной актрисе переплачивать? Тем более, что ее работу еще хотя бы можно назвать «сносной». А в целом об актерской игре в фильме рассуждать сложно, потому что актерами людей в кадре назвать не получается. Им просто заплатили за то, чтобы сказать несколько фраз на камеру и неловко выдавить из себя пару эмоций. Большего от них никто не требует, а они и не напрягаются.
В сценарии нет ничего сверх того, что сходу нельзя было бы придумать прямо в ходе съемочного процесса. Что первое в голову пришло — то и записали, а пришла в основном скучная банальщина с обилием недосказанностей и корявой логикой. Не обошлось, например, без знаменитого приема бесталанных хоррормэйкеров, который гласит: «не знаешь, что делать с героями фильма ужасов — сделай одного из них безумным». Обязательная пометка: просто так, на ровном месте. Это вам не постепенно и закономерно теряющий рассудок Джек Торренс, а обычный, ни черта не раскрытый персонаж, который вдруг начинает зловеще хохотать и вытворять дичь. Кто-то это хотя бы пытается объяснить одержимостью духами, но в «Сыне дьявола» крышу сносит без малейших на то предпосылок.
Оператор ловит ракурсы «на отвали», монтажер бестолково их миксует, лишая и без того беспомощные хоррор-сцены какого-либо эффекта. Примитивный саундтрек вызывает ощущение, что композитор просто взял несколько рандомных треков из других фильмов ужасов и наобум поменял местами ноты — в самом начале, например, звучит как будто бы неудачный ремикс темы из «Кошмара на улице Вязов».
Нет ни единой причины на то, чтобы тратить почти два часа времени на «Сына дьявола». Снято безынтересно, сыграно плохо, написано ужасно — словом, рядовая проходная малобюджетка, о которой навряд ли хоть кто-нибудь отзовется в положительном ключе. В топку такое кино.
Сын дьявола
Сюжет рассказывает о супружеской паре, которая приехала на отдых в загородную гостиницу. Но выходные оказываются настоящим кошмаром, когда герои обнаруживают, что в прошлом гостиница была родильным отделением больницы, наполненным только чувством отчаяния и безысходности — здесь убивали новорождённых и их матерей. А призраки убитых до сих пор бродят тёмными коридорами.
Майкл Мелски, режиссировавший киноленту Ребёнок остаётся, увлечён киноискусством ещё с самого детства. Однако в юности Майклу не удалось поступить на режиссёрские курсы. К тому же, Мелски был футболистом и получил благодаря этому грант на учёбу. Но после травмы футбольная карьера будущего режиссёра закончилась, и он начал принимать участие в жизни университетского театра, писать для него пьесы, играть на сцене.
Первый фильм режиссёра под названием Robson Arms вышел успешным, что дало Мелски возможность и дальше развиваться и пробовать себя в разных амплуа. Подобный опыт позволил кинодеятелю выступить не только в качестве режиссёра, но и занять пост сценариста, а также продюсера ленты Ребёнок остаётся. Триллер вдохновлён реальными историями так называемых детей-бабочек, которые рождаются с генетическим заболеванием кожи.
Снятая в 2017 году до мирового и российского проката картина добралась только в 2019-м. Проект также принял участие в нескольких фестивалях и получил награду в категории лучший фильм на Starburst Media City Film Festival. Актриса Шелли Томпсон была удостоена нескольких призов за актёрскую игру, в том числе и от ACTRA Awards.