Связной обманул с акцией

Книга жалоб. Осторожно, продавцы «Связного» и других розничных сетей

Еще совсем недавно рынок электроники и операторских услуг рос, люди подключали SIM-карты, использовали их, что давало розничным сетям большой кусок прибыли. Но с момента, когда SIM-карты появились у всех, переход к другому оператору стал более-менее безболезненным, нет никакого шанса продать услугу, которая не нужна. Поэтому мы видим в Москве постоянную раздачу SIM-карт на улицах, их пытаются раздать бесплатно, чтобы вы хоть как-то ими воспользовались. Но люди отмахиваются, у них нет потребности в SIM-картах. В розничных сетях есть план по продаже SIM-карт, поэтому их пытаются вам всучить под любым предлогом. Где-то это делают открыто, где-то скрытно, чтобы вы получили SIM-карты и узнали об этом только потом. Наш читатель Александр Мартынов столкнулся с классической ситуацией в «Связном», когда его обманули и продали услуги и товары на большую сумму, чем он рассчитывал. Давайте прочитаем его письмо:

Читаю mobile-review во многом ради Ваших статей. Огромное спасибо за подробную, глубокую аналитику и здравый взгляд на вещи.

Написать побудила банальная жадность «Связного». Могу написать подробнее в письме, ниже прикреплю ссылки, где на яндекс-дзене уже погорел (извиняюсь, что прилагаю ссылку на ресурс, который Вам не слишком интересен).

Брали телефон у них в рассрочку. Что произошло:

1. Не давали посмотреть состав чека (за что платим). Оплату по QR-коду. В чеке обнаружили страхование экрана на 6 мес. и 4 сим-карты.

2. Копию кредитного договора не дали. Рассрочка по карте Тинькофф, а это 590 годового обслуживания, о чём тоже не рассказали.

3. Сотрудники убеждали, что всё это в рамках скидки по акции, но о самой акции до оформления ничего не говорили. На сайте «Связного» на мою модель акции нет.

Связной обманул с акцией

4. После того, как написал возмущенный пост и отзывы, со мной связались в ВК от имени «Связного» и предложили «в качестве извинений» вернуть мне деньги за 3 сим-карты (признав, что их там не должно было быть). Я удивился, что это ж и так мои деньги, где тут извинения? Тогда предложили вернуть страховку, но это «Альфа-страхование» и заявление на возврат им уже написано.

Наверное, история банальна, но попытаемся написать в Роспотребнадзор. Тем более, что уже судебные прецеденты есть. Может это послужит поводом для новой Вашей статьи, где еще раз предупредите граждан и вооружите их для противостояния таким схемам изъятия денег у населения.

С уважением,
Александр Мартынов.

Связной обманул с акцией

Меня в буквальном смысле корежит от каждой подобной истории, так как они демонстрируют, что отношение к клиенту превратилось в ничто, а главное – это любой ценой навязать ему дополнительные услуги, в том числе практикуя прямой обман. Это не единичная история, а системный подход, так как иначе продать те же SIM-карты просто невозможно, равно как и навязать дополнительные услуги.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №182

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Tele2 ответил МТС, Qualcomm представила флагманский чипсет, Huawei привезла к нам детские часы, а Genesis показала новый G90.

Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

Предыдущее поколение кроссовера Volvo XC60 стало самой продаваемой моделью за девять лет производства. Сможет ли преемник, представленный в 2017 году, повторить её успех.

Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds

Недорогие, но качественные беспроводные наушники с очень хорошим звуком!

Расчет розничной сети на то, что пострадавшие не будут обращаться в суд, а значит, выгода перекрывает риски для репутации магазина и потерю клиента в будущем. Но все чаще происходит ровно обратное, люди идут в суды, чтобы отстоять свои права, так как их сильно задевает то, как этот негатив обрабатывается поддержкой розничной сети. Давайте посмотрим, как выглядело общение с Александром.

Представляю, какую ярость вызвали эти ответы, которые уводят нас от сути вопроса. Еще больше меня удивило, что в социальных сетях «Связной» отвечает вот так.

Связной обманул с акцией

Обратите внимание, что это не работа с проблемой конкретного человека, а обещание исправиться в будущем. То есть работа с потенциальными клиентами, чтобы погасить негатив. И такой подход не может нравиться никому, он в корне неверный.

Когда я говорю о том, что в «Связном» подобная продажа товаров и услуг, не нужных покупателю, носит системный характер, я опираюсь на судебную практику. Чтобы не перечислять все случаи, остановлюсь на одном, процитирую сообщение Роспотребнадзора, его можно найти тут.

Жалоба потребителя по факту навязывания дополнительных товаров и услуг при продаже салоне «Связной» (ТЦ «Меридиан» г. Ханты-Мансийск, ХМАО — Югра) смартфона поступила в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре год назад. В кассовом чеке на покупку смартфона в рассрочку указано приобретение сотового телефона (смартфона) Huawei P20 Lite Blue, защитного стекла InterStep 3D Glass, консультации «Все включено», 2 неизвестных товара, 2 симкарты. Сумма чека составила 16755,00 (шестнадцать тысяч семьсот пятьдесят пять) рублей. Данные товары и услуги были приобретены потребителем в кредит. Увидев сумму переплаты за товары, приобретение которых потребитель не заказывал, он направил продавцу претензию с требованием вернуть ему денежные средства в размере 5703,00 рубля, как за навязанные услуги и товары. В своем ответе Общество потребителю в удовлетворении указанных в претензии требований отказало.

Для подтверждения доводов жалобы Управление провело контрольную закупку, в ходе которой нарушение прав потребителей подтверждено. При реализации товара Общество убедило должностных лиц в том, что сотовый телефон (смартфон) Samsung Galaxy S10 будет оформлен в рассрочку без дополнительных переплат и процентов за пользование денежными средствами, однако после подписания документов выяснилось, что на товар оформлен потребительский кредит, да ещё включена стоимость товаров, которые потребитель не заказывал.

За выявленное нарушение нашло отражение материалах административного дела, возбужденного региональных Роспотребнадзора. Суд первой инстанции, рассмотрев материалы дела, привлёк Общество к административной ответственности по части 2 статьи 14.7 КоАП РФ — введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) с административным наказанием в виде 100000,00 тысяч рублей. Данное решение было оспорено в судах апелляционной и кассационной инстанции. Так, 25.05.2020 Арбитражный суд Уральского округа, рассмотрев кассационную жалобу Общества с ограниченной ответственности «Сеть Связной» оставить ее без удовлетворения. По мнению суда, обжалуемые судебные акты соответствуют нормам материального права, а содержащиеся в них выводы – установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Существенных нарушений порядка привлечения Общества к административной ответственности судом не установлено.

Напомним, что рассрочка товара — это покупку товара непосредственно у продавца путем периодических платежей, рассредоточенных во времени до полной уплаты цены товара. Цена товара, порядок, сроки и размеры платежей должны быть указаны в качестве существенных условий договора купли-продажи непосредственно в самом договоре (соглашении) (статья 489 ГК РФ), тогда как по кредитному договору банк или кредитная организация обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита. При этом п.2 статьи 16 Закона № 2300-1 запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Согласно пункту 3 настоящей статьи продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Административное наказание в 100 тысяч рублей – это ощутимая сумма на фоне потенциальной выгоды розничной сети, не забудем еще о необходимости оплаты работы юристов. Де-факто такая сумма равна примерно двадцати обманутым покупателям. И в долгосрочной перспективе при росте числа судебных дел подобный подход становится камнем, тянущим розницу на дно. На мой взгляд, действия, подобные описанным выше, – это чистой воды мошенничество, которое происходит в федеральной рознице. И терпеть подобное точно нельзя.

Теперь несколько советов, как поступать, если вам пытаются продать кота в мешке. Еще до оплаты каких-либо товаров вам должны четко и ясно показать, что именно вы покупаете. Если вам продали то, чего вы не заказывали, тут же письменно пишите претензию в магазине, фиксируйте факт навязывания покупки дополнительных товаров. А дальше – обращение в Роспотребнадзор по факту обмана. Помимо этого можно и нужно отстаивать свои права в суде. Да, это затратно по времени, стоит денег, но спускать подобные вещи просто нельзя, если вы хотите, чтобы мы жили в обществе, где даже попытка обмана должна наказываться рублем, и наказываться больно.

Что вы думаете про эту историю? Расскажите о случаях, когда вам пытались продать что-то подобное, и о том, как вы выходили из этой ситуации.

Книга жалоб. Пропавшие баллы в «Пятерочке». Почта «Рамблер». Каршеринг

Три истории для книги жалоб, объединяет их только одно – в компаниях не подумали, как будет работать их сервис и что делать, когда все пойдет не так.

Источник

Связной не хочет отдавать подарки из-за своей же ошибки

22 сентября на сайте Связного увидел акцию «Музыкальный подарок»( https://www.svyaznoy.ru/special-offers/4003937 ).

Решил купить себе и жене 2 новых флагмана Samsung Galaxy Note 9. Т.к. в описании акции написано что подарки выдаются только в случае если они есть в наличии, позвонил в колл-центр, чтобы уточнить в каком из магазинов Новосибирска есть в наличии 2 черных телефона и двое наушников, для того чтобы гарантированно получить подарки.

Девушка из колл-центра подвердила что акция действительная и указла на магазин, так же посоветовала оформить заказ через сайт, чтобы за мной забронировался товар и чтобы пока я ехал его никто не купил, что я и сделал. Мне присвоили номер заказа и я отправился забирать товар.

Приехал в магазин, забираю товар, наушники к заказу не дают ссылаясь на то, что я их не добавил в свой заказ:
— Так они же в подарок?
— Нужно было поставить галочку при оформлении заказа, что вы хотите участвовать в акции!
— Окей

Забрал товар, предупредив, что буду обращаться в тех.поддержку. Приезжаю домой и начинаю проверять, что за галочку такую я не поставил и обнаруживаю, что никакую галочку при покупке моей модели телефона поставить невозможно.

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Предлагают 600 рублей скидку, вместо двух наушников стоимостью

Что посоветуете делать?

P.S.
Ссылка на видео, где видно что акции на модель нет: https://yadi.sk/i/n-RYbmTv8OVPbg
Ссылка на раздел «Вопрос-ответ», где пользователи задают вопрос «Почему нельзя добавить наушники по акции»: https://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/4199150/faq#

Здравствуйте, kprod. Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пришлите, пожалуйста, фотографию чека на покупку и номер телефона на наш электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru.

А вот не надо такие вещи через инет покупать. Заказал, приехал посмотрел и оплатил. Если чего не устроило не бери. Потом правды не сыщешь.

Здравствуйте, автор поста! Очень жаль, что так вышло. На Ваш пост отвечали в Twitter сегодня. Надеемся на понимание.

Связной обманул с акцией

Связной отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке и предложил перезаказать по другой цене

26.05.2021 в 10:32 сделал заказ №86880190 (ноутбук) на сайте связного, оплатил онлайн 82490 р., в ответ получил письмо с секретным кодом для получения товара самовывозом в магазине и информацией о дате доставки, так же пришло письмо от связного с электронным чеком об успешной онлайн оплате.

В этот же день после 17ч. позвонил на горячую линии связной чтобы уточнить о точном времени доставки товара в необходимый магазин для самовывоза, на что оператор сообщила, что заказ она отменяет в одностороннем порядке и мне было предложено перезаказать данный товар по другой цене 99990,00 р., товар есть в наличии.

В 17:22 на мою электронную почту поступило письмо от связного с чеком о возврате ранее оплаченной суммы 82490,00 р. Далее повторно позвонил на горячую линию связного, другой оператор уточнила информацию и сказала что ранее оплаченный заказ был отменен и предложила перезаказать товар по другой цене. Товар есть в наличии. @svyaznoyofficial

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Я нашёл клад!(. )

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Российский GameStop или как анонимные паблики разводят людей

«Белуга» — российский производитель алкогольных напитков. У компании также есть своя сеть магазинов «Винлаб», кроме этого, часть товаров она продаёт за рубежом.

Связной обманул с акцией

За «Белугой» я слежу уже более года. С тех пор её акции выросли, с ₽1400 до ₽4100.

Но с 12 по 19 февраля 2021 они показали взрывной рост: +214% (₽2096 → ₽6500) всего лишь за 7 дней! В чем же причина такого роста?

Инфоповодов не было. Ни какой-то отчётности, ни слухов о выгодной сделке, ни каких-то других событий — в общем, ничего такого, что могло запустить акции вверх на сотни процентов. Финансовый отчёт за 2020, который ещё в теории мог стать поводом, «Белуга» тогда ещё не опубликовала.

Тут были замешаны крупные инвесторы или много частных с небольшим портфелем. Они начали массово скупать акции «Белуги», что и привело к росту.

Такое происходит с акциями третьего эшелона.

Поясню этот момент. Все акции на бирже делятся на уровни. Есть несколько критериев, но основной — объём торгов. Объем торгов — количество и стоимость акций, купленных и проданных за какой-то промежуток времени. Более подробно об уровнях листинга на Московской бирже можно посмотреть тут.

По объёму торгов акции делятся:

1. Первый эшелон или «голубые фишки». К ним относятся крупные компании, которые пользуются популярностью у инвесторов;

2. Второй эшелон. Уже менее популярные акции;

3. Третий эшелон. Здесь объём торгов в разы меньше, чем у первого эшелона.

Как работает схема

«Белуга» относится к третьему эшелону. Объём торгов по её акциям составляет ₽474 млн в день, в то время как, например, у «Сбера» — ₽2,3 млрд.

Чем меньше объём торгов, тем проще манипулировать акциями. Кто-то может прийти, скупить весь стакан и тем самым устроить ажиотаж, а потом на максимумах продать.

Но как же продать на максимумах, если акция не интересна инвесторам? Тут начинается самое интересное! Последние пару лет в Интернете появилось огромное число анонимных каналов, цель которых сделать вас богатыми обмануть вас путем сливов секретных инвестиций втюхивания искусственно раздутых акций. Схема простая как кирзачи. Сперва крупный инвестор мелкими пакетами на протяжении нескольких месяцев выкупает большой объем низколиквидных акций. В один прекрасный день скупает весь стакан, в результате чего цена акции возрастает, а потом он кидает в распиаренный канал «слив» с кричащим заголовком «Покупай быстрее, у акций невероятный потенциал роста до 50%, акция УЖЕ выросла на %10+».

Связной обманул с акцией

И да, акция действительно выросла же, какой может быть обман?? И когда масса начинает бешено покупать в погоне за прибылью, инвестор просто распродает всё что купил с хорошим наваром для себя. И вот внезапно оказывается, что акция с наценкой %10+ реальным инвесторам неинтересна. И начинается массовая распродажа с целью успеть скинуть, пока убытки минимальны.

Связной обманул с акцией

Как видите из графика, чудес не бывает. Внизу графика показан объем торгов и Можно отследить как «секретный инвестор» разгонял бумагу.

Урок, который можно вынести из этой истории

С акциями третьего эшелона надо быть аккуратнее. Не потому, что они плохи сами по себе. Просто риск, что они вдруг неожиданно вырастут на сотни процентов, а потом быстро упадут, гораздо выше. Случай с «Белугой» не первый и не последний. На досуге вы можете посмотреть годовые графики «Русской аквакультуры», «Коршуновского ГОКа» и прочих низколиквидных акций.

Защититься от подобного инвестирования можно только перестав верить в добрых дяденек, которые хотят озолотить вас. Не обращайте внимания на призывы анонимных каналов скупать неликвидные акции потому что они «уже выросли на 15%»!
Если уж вы решили поиграть в рулетку, перед покупкой бумаги, смотрите на объём торгов. Через него можно увидеть, реальный ли рост у бумаги или кто-то пытается вас развести. Для меня довольно удобен интерфейс Tradingview, однако в интернете куча подобных терминалов и все они бесплатны. Желательно смотреть объемы торгов в течение пары месяцев. Если видите какое-то аномалии, лучше сто раз подумать о необходимости покупки.

Очередной обман в Связном

Зарегистрировался только для того чтобы поделиться ситуацией!

— Luxcase 2.5D FG для ZTE Blade 20 Smart черная рамка

— Чехол-книжка Euro-Line EL Vigor для ZTE Blade 20 Smart

— Кредитная карта Tinkoff ALL Airlines

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Написано заявление на мошенничество в полицию, отправлена претензия заказным письмом по факт. и юр. адресам ООО «Сети Связной». Претензия в САО «ВСК» на отмену страховки, а также заблокированы и аннулированы договора с ПАО «Вымпелком» и АО «Тинькофф Банк».

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Ответ на пост «Почему на Филиппинах ненавидят Pepsi?»

У меня однажды была один-в-один такая же ситуация. Участвовал в акции, трем участникам, которые наберут больше всего баллов, должны были выдать по ноутбуку. Баллы можно было набирать тремя способами:

1. Приглашать друзей.

2. Ответить на какие-то вопросы.

3. Один раз сыграть в игру по типу Lines98

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Через неделю попыток у меня это получилось. С чувством выполненного долга я пошел спать, а когда проснулся.

Связной обманул с акцией

Меня выпилили из рейтинга. Ну а далее я спросил, какого хрена, и организаторы акции прислали мне вот такое замечательное письмо (выделение жирным мое):

Сказ о том как Связной обделался и не признается

UPD: Теперь, когда началось какое-то движение со стороны связного, я прошу поднять пост, очень важна огласка. спасибо

Для тех кто любит кратко:

Заказал наушники беспроводные, пришли наушники проводные, т.е. вообще другая модель

Ответ поддержки связного: вы проверили? идите нафиг.

А теперь полная история:

Сразу скажу: сумма небольшая и я готов смириться с потерей, да и не совсем потеря это. Товар то есть, а значит его можно продать. Но вот отношение и нежелание принять свою ошибку, со стороны связного- меня оч. Расстроило

Решил я купить себе гарнитуру беспроводную и обязательно с донглом (передатчик)

Т.к. пользоваться я ей собирался раз в пятилетку- решил искать самую недорогую подходящую под требования.

Нашел в наличии в Связном в г. Хабаровск за 1405р. (Сам я живу в г. Тюмень)

Связной обманул с акцией

Это оч. Дешево и я обрадовался, что щас закажу, а связной привезет.

Но первое разочарование было в том, что у связного нет перемещений между филиалами.

Видимо им норм, но учитывая что есть несколько других крупных компаний, у которых это в порядке вещей… ну как-то хз. Ну да ладно

Дальше я начал искать способ как же мне их забрать то, потому что цена прям огонь на них была, и даже с платной доставкой- это сильно ниже других моделей с подходящими характеристиками.

Я даже пост сделал на пикабу, мол мож кто поможет  и помогли. Говорят не тупи и закажи в транспортную забор груза.

Заказал, забрали и наушники поехали ко мне.

Спустя 2 недели 01.02.2021 я получил заказ, открыл и чет приуныл. Потому что приехали мне наушники проводные, а именно

Связной обманул с акцией

Видите да различие в названии? Те “Wireless”, а я получил USB.

Даже на сайте производителя и в обзорах видно, что это разные модели. Но ошибиться не сложно, понимаю.

Далее я начал звонить в поддержку связного. Там мне сказали примерно следующее:

Не переживай, Саня, ща наш отдел рекламации все решит в миг, вот те ссылка в смс на сайт, опиши проблему максимально подробно, загрузи как можно больше фото в том числе фото чека и тебе сделают красиво.

С горем пополам я заполнил форму и с 15 раза отправил (оказывается более 2х фото нельзя крепить. Так что подробные фото отправить не удалось)

И прикрепил фото чека и фото коробки, где четко видно надпись USB

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

На что спустя 2 дня мне пришел ответ:

Связной обманул с акцией

Ответить на письмо возможности нет (хз как это называется, почта noreply), полез опять оформлять на сайт отзыв, мол ало, одумайтесь, вы не поняли, но пожалуйста будьте внимательны, вот его текст:

Связной обманул с акцией

А в ответ мне прислали отписку, мол братан ты дублируешь отзыв, пока тебе, сказали же!

Далее я звонил им по телефону, но с этим отделом не соединяют. Сказали что вам больше оттуда не ответят, т.к. ответ есть и решение принято.

Вывод: да нету его. Просто очень расстраивает это вот чувство, когда тебя обманули, а сделать ты ни черта с этим не можешь

Ну и по поводу реальности, в которой связной может не быть виноват, а представим что это транспортная компания накосячила… ну, это в принципе маловероятно. А еще маловероятнее потому что эти наушники днем с огнем не сыщешь и я походу купил последнюю доступную модель во всей стране))

Как бы я хотел чтобы поступила компания? Ну например сказала что-то типа окей разберемся и наверное даже посмотрим запись камер с отгрузки (я уверен что в такой крупной сети должно это все фиксироваться, а если нет… ну зря) а далее: ну да, Саня, есть наш косяк, везите наушники- примем назад\обменяем. А я бы сказал им дак блин это дороговато для меня, может у вас ездят все же между городами машины? Я готов ждать сколько нужно.

ИЛИ на крайняк я просто хочу признания ошибки. Со всеми бывает, это человеческий фактор. Выкину на авито и продам.

1) добавил чек с целью выяснить имеет ли для меня какой-то юридичиский вес тот факт, что я не расписывался про претензии?

Связной обманул с акцией

и 2) последний ответ на мой повторный запрос о рассмотрении ситуации:

Связной обманул с акцией

Что бесит, то что отписки приходят с почты, на которую не ответить даже. а если пытаешься снова сделать это через сайт- пишут что запрос повторяется и рассмотрен не будет) как мне сказал один из сотрудников связного сегодня- это делают живые люди, а не автоматическая функция.

Продолжение поста «Связной торгует пустыми коробками. Будьте внимательны!»

Пришел ответ от Связного 31.12.20. Судя по тому что ответ был на следующий же день, разбираться они даже не стали. В общем спасибо большое, этого я и ожидал.

Карточка связного отправляется в помойку, больше в это чудесное заведение я не ходок.

Связной обманул с акцией

Щедрая новогодняя акция Сбер

Вчера получил смс от сбера (номер 900)

Связной обманул с акцией

Акция Яндекс.Маркета с бонусом на 50% скидки оказалась обманом

Перед 11.11 пришла на эл. почту реклама от Яндекс.Плюса

Связной обманул с акцией

Попасть в «первые 100000» удалось. Оплатили картой, даже бонусы «Спасибо» наконец списали.
Да вот только это оказалось просто обманом, ведь сегодня, в день обещанной доставки, появилась плашка, что заказ «Ждет отмены»

Спасибо, Яндекс, двух месяцев не прошло, как вы подмяли «Беру» под себя, а уже превратили в какое-то мошенничество(иначе как охарактеризовать, что на товары принимают оплату, а потом отменяют)

Сам заказ(хоть бы причину отмены написали):

Связной обманул с акцией

Заказывать с данного сервиса для меня больше не представляется разумным.
Впрочем, Яндексу, очевидно, все равно на покупателей.
Призывать прочитавших ни к чему не буду, делайте выводы сами.

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Связной обманул с акцией

Ездил я как-то на дежурных сутках на заявку: женщина пришла в Связной за телефоном за 9к в кредит, внучке покупала. Ей предложили настройку телефона и наклейку стекла, стоимость услуги не озвучили. Договор на кредит она подписала, а потом чухнулась, что итог 17к.

Оказывается, в прайсе есть услуга «Все включено VIP», и стоит она 8к👍

Она позвонила 112 и заявила, естественно, мошенничество, которого там нет, ибо связисты тоже не дураки и подстраховались. При мне эти связисты-консультанты занимались расторжением договора на кредит.

Связной обманул с акцией

За антивирус надо платить

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *