Связной и тинькофф акция
Как я покупаю товары в «Связном» за 1 ₽
И сэкономил 9771 ₽ за четыре года
С чего все началось
Спустя пару дней мой отзыв опубликовали, а еще через несколько дней я получил смс следующего содержания: «Промокод PR*******VF2 — скидка 300 Р на заказ. Срок 90 дней. Не суммируется с бонусами и акциями. Спасибо, что Вы с нами! svyaznoy.ru».
Через две недели пришли наушники. После этого я отредактировал свой отзыв о магазине на «Яндекс-маркете» : написал заново о достоинствах и недостатках и заменил номер заказа в тексте. В течение пары недель пришел новый промокод. Он тоже действовал три месяца.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Как я оставляю отзывы
Как мне потом рассказали в службе поддержки «Связного», промокоды раздают автоматически. Это происходит примерно так: система сопоставляет номер заказа из отзыва на «Яндекс-маркете» с телефоном или почтой в личном кабинете пользователя, который сделал покупку, и отправляет ему промокод. То есть сотрудники магазина не видят, кому какие промокоды приходят.
Когда я обновлял отзыв, мне заново приходилось заполнять разделы «Достоинства», «Недостатки» и «Комментарии». При этом я не забывал менять номер заказа, чтобы получить промокод.
При написании отзывов главное, чтобы они отличались друг от друга. Даже похожие эпитеты могут вызвать подозрения у автоматической системы модерации, и тогда комментарий не опубликуют.
Курс о больших делах
Если не знаете, какие достоинства указывать, советую писать очевидные вещи. Главное — не повторяться, поэтому можно чередовать разные плюсы. Например, я считаю плюсами у «Связного» широкий выбор, низкие цены, большое количество точек для самовывоза, частые акции и скидки. Проще всего сравнивать нынешний и предыдущий заказы. Например, если товар пришел по почте быстрее, чем в прошлый раз, можно так и написать: «Покупку быстро доставили».
С недостатками надо быть осторожнее. Не стоит ничего придумывать, и писать что-то в этом разделе следует только в том случае, если вы действительно обнаружили какую-то проблему. Я честно описывал плюсы и минусы магазина, с которыми сталкивался во время очередного заказа. Например, в одном отзыве могло не быть недостатков, но если в следующий раз возникали проблемы, то я не стеснялся об этом говорить. Как правило, представители «Связного» отвечают на все отзывы, а если они отрицательные, могут позвонить, уточнить суть претензии и попытаться решить проблему.
В поле «Комментарии» я обычно описываю свой опыт покупки по такой схеме: «Искал такой-то товар, нашел в „Связном“. Цена была самая низкая/оптимальная. Заказал, доставили быстро/медленно. Покупкой доволен/недоволен».
Все отзывы проходят автоматическую модерацию. Система оценивает, не похож ли комментарий на предыдущий, а также ищет в тексте названия других магазинов. Как я понял, главная цель модерации — отсеять заказные публикации. Если отзыв отклонили, «Яндекс-маркет» пришлет письмо, где укажет причину такого решения.
Когда отзыв отклоняют, можно попытаться убедить представителей «Яндекс-маркета» в том, что текст написал реальный покупатель. Обычно достаточно направить модератору чек или скриншот из личного кабинета магазина. В моей практике через 2—3 дня не прошедший автоматическую модерацию отзыв появлялся на странице магазина.
Что по этому поводу думают в «Связном»
Сотрудник проверил мой промокод и сказал, что он действителен и теперь должен работать. Более того, он предложил оформить заказ по телефону. Я отказался, вернулся к личному кабинету и увидел, что просто ошибся в одном символе при вводе кода.
Я поделился этой схемой с промокодами с коллегами, и некоторые из них сказали, что это может быть незаконно. Я рассказал о своем диалоге с оператором службы поддержки. Это не убедило скептиков. В итоге я обратился в официальную группу «Связного» во «Вконтакте» и спросил, можно ли постоянно получать промокоды за отзывы. Оказалось, что все легально.
Что я покупаю с помощью промокодов
Я покупаю в «Связном» недорогие аксессуары: кабели для зарядки, салфетки для монитора, защитные стекла для телефонов, также брал пневматический очиститель, набор ручек, компьютерную мышь.
Самая частая покупка — кабели: из-за активного использования они изнашиваются через 3—4 месяца. При этом срок годности товара составляет полгода, но возвращать в магазин для замены кабель, который мне достался бесплатно, не хотелось. Проще точно так же по промокоду взять новый.
Не все товары можно купить с помощью промокода. Например, не получится приобрести продукцию «Эпл», бытовую технику, кухонную утварь и посуду, а также некоторые другие товары. Перед оформлением такого заказа система предупредит покупателя о том, что применить промокод нельзя. Оплатить им услуги сотовой связи тоже не выйдет.
За рассрочку берут стоимость, как за кредитную карту
Брал 9.05.2020 в салоне Связной товар в рассрочку. Сотрудники Связного предложили взять рассрочку от Тинькофф-банка 0-0-6, без каких либо комиссий и переплат.
Я у них спросил, эта кредитная карта? На что мне ответили, что это карта рассрочки, никаких переплат не будет.
Т.к. это у меня уже почти год, как дебетовая карта Тинькофф, я согласился. Все хорошо, оформили, оплатили.
Потом я спросил в салоне, когда нужно платить? На что мне ответили, что главное внести ежемесячный платеж до 9 числа следующего месяца.
После этого я 15 числа пополнил кредитку на 1 335руб (50% от суммы платежа) и спокойно стал дожидаться конца месяца.
20.05 я увидел списание 590 рублей за обслуживание карты и 59 рублей за уведомления. Но, извините меня, я не кредитную карту открывал, а брал товар в рассрочку. Причем сотрудники Связного ни слова про это мне не сказали.
На обращение в чат, мне сказали, чтобы я дождался ответа специалиста. Сначала мне пообещали ответ до 22.05, но ответа я не получил до сих пор, только ежедневные отписки, что «ваше обращение рассматривается»
А самое интересное случилось 26.05, когда я решил закинуть вторые 1 335 рублей, чтобы закрыть ежемесячный платеж в 2 670 рублей. Оказывается, Банк мне назначил дату платежа 20.05 (без моего ведома), и деньги, которые я положил 15.05 мне ушли на досрочное погашение. И теперь я должен банку 1 335+590+59 до 14 июня. Просто замечательно.
Я, конечно, закрою рассрочку. Но такое отношение меня дико возмущает, и, соответственно, возникают сомнения, а стоит ли дальше пользоваться этим банком.
Связной-Клуб от Тинькофф Банка
На все случаи жизни
программа «Связной-Клуб»: начисление «плюсов» за покупки (макс. 3 000 в месяц), которые можно использовать для получения скидок в «Связном», на сайте «Связной Трэвел», у других партнеров программы из расчета 1 «плюс» = 1 руб. скидки:
со 2-го года: 0-1 188 руб.
0% / 2%, мин. 90 руб. от суммы, превышающей 150 000 руб. в месяц
Предложения месяца
Обзор карты Связной-Клуб от Тинькофф Банка
С каждым годом все больше граждан предпочитают пользоваться дебетовыми карточками, чтобы оплачивать покупки и услуги. Причина проста — на них можно хранить собственные денежные средства в любом количестве и тратить их по своему усмотрению.
Финансовые организации выпускают дебетовые карты разных типов. Их владельцы расплачиваются за товары в магазинах, платят за услуги, снимают наличные, переводят средства между счетами и т. д. Этот инструмент приравнивается к вкладу, поэтому надежно защищается АСВ.
Понятие
Пластик данного типа отличается от кредитки тем, что на нем находятся именно личные деньги человека. Описываемый счет не предназначен для получения займа, владельцу он необходим только для хранения некоторой суммы и осуществления безналичных платежей. Обслуживание в этой ситуации обходится в несколько раз дешевле, а некоторые ФО даже делают его бесплатным.
Важно также и то, что отказ при обращении маловероятен. Заказать ее могут физические лица, являющиеся российскими гражданами и имеющие регистрацию по месту жительства.
Как оформить
На заказ карты Связной-Клуб Тинькофф Банка уйдет совсем немного времени. Процедура стандартна и не зависит от выбранного способа оформления:
Фактически, перечня необходимых документов для заказа карточки не существует. Все делается по паспорту клиента.
Преимущества и недостатки
У дебетовой карты много достоинств, например полная безопасность и защита денег. Наличие при себе крупной суммы наличными — всегда серьезный риск, потому что ее владелец легко может стать жертвой вора или мошенника. Кроме того, средства можно потерять.
Связной-Клуб карта от Тинькофф Банка позволит не думать о подобных вариантах развития событий — даже если она будет утеряна, владелец сразу же позвонит в ФО и заблокирует счет.
Минусом может считаться платное обслуживание, а также ограничение на снятие наличных.
Как пользоваться
Совершаются любые платежные операции, например:
Кроме того, доступны дополнительные опции для контроля баланса и участие в программах лояльности.
Придя домой обнаружила, что я через месяц должна внести всю сумму(!). В ходе разбирательств оказалось,что в Связном не так настроен терминал. Оставила обращение. Его рассмотрели через 3 дня, сделали мне рассрочку на 10 месяцев, как и хотела. И создали новую проблему. На данный момент у меня не верно отображается сумма долга по карте, сумма ежемесячных платежей. То есть я банально не знаю сколько нужно оплатить. Повторное обращение было создано 01.02. Его взял в работу сотрудник Тинькофф.
Никаких продвижений по решению нет. Сотрудник постоянно отодвигает дату решения. Переносит уже в 4 или 5 раз. Вчера мне было сказано «ответим до 15 февраля». Данный сотрудник работает до 19:00, я уточнила. В итоге уже под конец смены он ОПЯТЬ переносит рассмотрение обращения на 19.02. Не отправляя ни смс, ни звонка. По регламенту компании обычный срок рассмотрения обращений 2-3 дня. Мое рассматривают уже 15 дней. Я просила старшего специалиста отстранить данного сотрудника от рассмотрения моего обращения. Был дан отказ. Приближается дата, когда мне нужно внести сумму по рассрочке. Я, конечно, внесу предполагаемую сумму. В качестве компенсации за трату моего времени прошу предоставить мне е-сим с 6 месяцами бесплатного обслуживания. В день покупки в Связном я разговаривала с банком в общей сложности около 4-х часов. Так же мое время было потрачено на разбирательства почему в последний день рассмотрения обращения поздно вечером, когда сотрудник уже закончил рабочий день, решение опять переносится.
Оформить дебетовую карту Тинькофф Связной клуб
Линейка дебетовых карт постоянно пополняется. Такие банковские продукты используются для хранения собственных средств и осуществления безналичных платежей. Удобство оплаты картой заключается не только в компактном и безопасном хранении денег, но и получении выгоды. Большинство дебетовых карт имеют возможность начислений процентов по остатку, а также кэшбэки за покупки. Одним из таких продуктов с возможностью зарабатывать во время оплат является дебетовая карта Тинькофф «Связной-Клуб». Это находка для тех, кто хочет не только совершать платежи, но и иметь с покупок определенный доход.
Кому подойдет карта Тинькофф «Связной-Клуб»?
Потенциальными держателями этой карты являются люди, привыкшие к активному образу жизни, а также которые часто пользуются услугами и продуктами «Связного». Сюда же можно отнести любителей скидок и завсегдатаев популярных мест общественного питания (Шоколадница, Бургер Кинг и т.д.).
Сколько стоит банковская карта Тинькофф «Связной-Клуб»?
Ежемесячное обслуживание составляет 99 рублей. Если этот пластик является кредитной картой или же через нее открыт вклад на сумму от 50 000 рублей, обслуживание бесплатное.
Как снимать наличные?
Эту процедуру можно произвести бесплатно в любом банкомате, если сумма составит от 3000 рублей, но не более 150 000 рублей за расчетный срок. При других вариантах комиссия равняется 90 рублей. При переводах в пределах счета комиссия не взимается.
Преимущества карты Тинькофф «Связной-Клуб»:
Кэшбэк – зарабатывайте на покупках
Определенная часть потраченных денег вернется на карту. Сумма плюса составляет 1% при совершении любых покупок и 14% при расчетах в магазинах-партнерах. Собранные бонусы по курсу 1 к 1 можно потратить. В результате за счет накопленных плюсов держатель карты получает скидки на многие товары и услуги в размере до 99%.
Как получить дебетовую карту Тинькофф «Связной-Клуб»?
Сделать это можно двумя способами:
В течение 2 минут банк пришлет свое решение или же сотрудник свяжется для уточнения информации. Карту доставят прямо на дом в удобное для клиента время.
Необходимо активировать карту после ее получения. Сделать это можно на сайте, перейдя по следующей ссылке tinkoff.ru.
Как пополнить карту? Существуют различные способы выполнить эту операцию.
Способ пополнения | Лимит | Комиссия |
Онлайн денежный перевод | 75 тысяч единовременно 150 тысяч в месяц | 1,95% и минимум 30 рублей |
Перевод через банк | Согласно тарифам банка | |
Мобильные операторы | В зависимости от оператора, от 15 тысяч до 500 тысяч рублей за раз | 0% |
Юнистрим | 0% | |
Золотая корона | 100 тысяч рублей за раз 500 тысяч рублей в день 500 тысяч рублей в месяц | 0% |
Почта России | 500 тысяч рублей за раз | 0% |
QiWi | 15 тысяч рублей единоразово или 2 400 000 в месяц | 1,6%, минимум 50 рублей. |
Существуют и другие способы пополнить счет.
Запуск этого банковского продукта позволил увеличить клиентскую базу за счет участия многочисленных клиентов в программе лояльности. Пользователи карты получили доступ к современным финансовым услугам банка «Тинькофф». Положительные отзывы дебетовой карты Тинькофф «Связной-Клуб» свидетельствуют о том, что этот пластик пришелся по душе любителям онлайн-покупок и преданным поклонникам магазинов «Связной».