свами вишнудевананда гири биография

Свами вишнудевананда гири биография

Всемирно известный, утвержденный в Брахмане, обладающий безграничными силами,

Владыка Вселенской мандалы, тот, кто достигает блаженства через Вишну,

поднимаясь на самую вершину за пределами всех пределов

Дата: 7 февраля 2010 года

Место: Харидвар, Индия, Кумбхамела

Посвящение проводил: Капил Адвайт Сомнатх Гири Махайоги Пайлот Бабаджи Махарадж Махамандалешвар Панч Дашанам Джуна Акхары

Дата: 9 февраля 2010 года

Место: Харидвар, Индия, Центр Джуна Акхары

Посвящение проводил: Ачарья Панч Дашанам Джуна Акхары Авдешананда Гириджи Махарадж

свами вишнудевананда гири биография

Духовный учитель (имеющий полномочия инициировать в саннясу) в традиции адвайта-веданты и йоги, садху, реализованный мастер-джняни в линии адвайта-веданты, философ, теолог, писатель, паломник-путешественник, имеющий учеников монахов и мирян по всему миру – в России, Украине, Белоруссии, Европе, США, Индии, Непале.

Родился в 1967 году в СССР, на территории Украины.

Духовную практику, медитацию начал самостоятельно практиковать в возрасте шести лет, опираясь на интуитивную память прошлого.

Принял Санатана Дхарму как свой путь и вероисповедание в 19 лет.

Провел несколько уединенных затворов, выполняя тапасью йоги, один из которых длился почти три года. В результате последнего ритрита в 1993-1995 г. реализовал самадхи и достиг просветления.

Проповедь Санатана Дхармы, учения адвайта-веданты, ануттара-тантры ведет с 1995 года.

Автор более 50 книг и нескольких сотен статей по философии йоги. Наиболее значительные и известные труды и книги: двухтомник «Сияние драгоценных тайн лайя-йоги», «Песни пробужденного», «Вселенная джняни», «Духовная алхимия: путь внутреннего аскетизма», «Моя жизнь в Боге».

Прочел несколько тысяч лекций по философии веданты, йоги, тантры, метафизике и мифологии Санатана Дхармы.

Обучает джняна, раджа, бхакти, карма-йоге, кундалини, лайя-йоге, учениям ануттара-тантры сиддхов.

Инициатор нескольких Международных конгрессов Адвайта-веданты в России, нескольких фестивалей ведической культуры, ведического кино, ведической литературы и межконфессиональных международных встреч в Европе в рамках проекта «Эра единства».

В 2010 году на мировом фестивале Кумбха Мела в Харидваре принял статус санньяси и духовное имя от махамандалешвара ордена Джуна Акхары Сомнатх Гири Махараджа (святого махайоги Пайлот Бабаджи) и статус махамандалешвара от ачарьи-махамандалешвара Шри Свами Авдешананды Гири в монашеском ордене Джуна Акхара, основанном Шри Шанкарачарьей. В 2014 году в Аллахабаде статус махамандалешвара был также присвоен его ученице – Свамини Ананда Лила Гири.

Проповедует Санатана Дхарму, путь практической веданты, учение ануттара-тантры в России, странах Европы, США, Индии, Непале, Индонезии.

По версии издания ВВС входит в тройку наиболее влиятельных санньяси-индуистов из числа европейцев.

Является вдохновителем создания нескольких ашрамов йоги в разных странах – Дивья Лока (Россия), Садху Лока (Непал), Шанти Лока (Индия), и духовным учителем мирян (грихастх), карма-санньяси, брахмачари и санньяси, живущих в них.

Источник

Вишну Дэв Свами отзывы

свами вишнудевананда гири биография

Автор: Вишну Дэв Свами

Просветленный Мастер Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв) длительное время (около трех лет) провел в ритритном отшельничестве.

Он является автором более 90 книг, множества статей, очерков по философии теории и практике йоги и тантры в традиции «Сахаджаяны».

Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв) является инициированным приемником йогической традиции сиддхов естественного пути «Сахаджаяны», держателем нескольких линий преемственности учения Лайя-йоги и духовным наставником для многих последователей России и Украины.

Кроме этого Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв) проводит исследования в области особо трудных теоретических вопросов философии и йоги (пророчества, Парасаттарка-логики, теории игры, управление реальностью, исследования общих корней ведической цивилизации ариев и древних славян и т.д.).

Во внешнем мире Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв) так же является основателем Всемирного трансгуманистического движения имморталистов «Бессмертие» и нового направления в российском трансгуманизме и иммортализме – Трансцендентальный трансгуманизм, основанного на теории йоги и других священных текстах; автором программы «Обретение бессмертия в физическом теле» (так называемой программы «Пяти шагов») и концептуального трансгуманистического проекта-прогноза «Эра бессмертных».

Его деятельность по распространению Дхармы и поддержке Адвайта-веданты в России получила одобрение и признание многих выдающихся учителей и святых.

Источник

Разоблачение Свами Вишнудевананда Гири Джи и его тоталитарной секты Монастырь Лайя Йоги

свами вишнудевананда гири биографиясвами вишнудевананда гири биография

свами вишнудевананда гири биография свами вишнудевананда гири биография свами вишнудевананда гири биография свами вишнудевананда гири биография свами вишнудевананда гири биография свами вишнудевананда гири биография свами вишнудевананда гири биография

свами вишнудевананда гири биография

Возникший в 1995 году на Украине Монастырь Йоги Гухьясамаджа был основан офицером запаса, бывшим политруководителем Военно- Морского Флота России Минцевым Валерием(Свами Вишну Дев), согласно его утверждению он выполняя в течении трех лет медитации пути сутры или по другому пути отречения достиг полного просветления согласно учению Будды Шакьямуни(что конечно само по себе противоречит учению Будды, поскольку полное пробуждение на пути сутры реализовать невозможно).

С 1996 года по 1999 год,Свами Вишну Дэв, рьяно проповедывал учения Буддизма – направления Хинаяны,Махаяны,Ваджраяны, а также Сутру, Даосизм, Махамудру, и Гималайскую йогу.
В старых рекламах и Вишну Дэве писалось что он мастер достигший чего-то там в Будизме,а потом заменили на то что он достигший Махамудры.
Из за гонений объявленных украинскими и российскими СМИ в продолжении 2001- 2003 годов они на некоторое время исчезли из поля зрения телевидения и прессы, таков был продуманный ход Вишну Дева. Где спрятаться проще всего спросите вы- конечно же в глуши российских лесов, а если быть еще более точным в Нижегородской области и далее по пути в Сибирь. Именно там в одной из брошенных деревень был выкуплен дом который и стал основой секты далее на протяжении нескольких лет были выкуплены три рядом стоящие друг от друга деревни, но только теперь наше существование выполнялось совершенно нелегально и упоминать о том кто мы и чем занимаемся было строго настрого в особенности с местными жителями. Бывший председатель колхоза Пустошь Ветлужского района Нижегородской области не особо интересовался ни нашими документами ни даже тем кто мы, деньги в его случае были важнее и понять его можно, в таких провинциальных городах зарплаты невелики, а ведь семью содержать долг каждого родителя. За несколько лет учение и деятельность монастыря были существенно реформированы и изменены. Наше существование было схоже с деятельностью какой то спецслужбы, монастырь исчез полностью из вида властей и правоохранительных органов, но только не для нас- жизнь секты продолжалась. Я был монахом этой секты и меня помнят под именем Арья Датта так же хочу подчеркнуть что во все описанное мной является реальными фактами имевшими место.

Еще о чем хотелось бы поведать так это о том что по слухам в Аум Синрике Секо Асахарой непосредственно выполнялись практики в время которых тот использовал своих учениц как женщин, в последствии у них рождались дети, точно так же поступал Вишну Дев с монахинями и послушницами, а так же некоторыми мирянками из Москвы и Одессы только дети целью в его случае не были. Под видом индийской тантрической практики известной как панчамакара он с помощью Ананда Лилы- управляющей которая в этом случае выполняла роль сводни, назначал на ночное время у себя консультации симпатичным послушницам которые заканчивались догадаться чем не сложно. Жаль только то что Вишну Дев знает о панчамакаре из книг и посвящения в саму практику и благословение на ее выполнение от святых учителей не получал, а как известно подобные медитации не описываются всенародно, а лишь издалека упоминаются дабы с нечистыми помыслами существа не смогли использовать данную практику во вред себе. Вот что сказано на эту тему в писаниях.

Йога Шакти, Дивья Сиддхи, Ананда Лила, Сатья Теджаси и многие другие монахини нашего монастыря даже представить себе не могут что то что было создано исправить на много более сложнее, а некоторые уже сейчас не в состоянии это выполнить из-за большой потери энергии, ведь Свами Вишну Дев их использовал только как источник энергии а не для того что бы привести к просветлению, от которого они впрочем все так же далеки- интересно сколько десятков лет им потребуется на то что бы понять это. Панчамакару в монастырях не практикуют, в ней заложен совершенно другой смысл и понимание, на это мне указала одна из моих учительниц во время пребывания в Индии.

Если все же есть святость в Свами Вишну Деве тогда почему, все жители монастыря уехали в неизвестном направлении за несколько часов перед приездом прокурора города Ветлуги, нескольких офицеров МВД и лиц являвшиеся официальными представителями неких Государственных структур в семь часов вечера 18 июля 2008 года, которые явились с проверкой в деревню Чухломка Ветлужского района. Что же так напугало «авадхуту» Минцева Валерия (Свами Вишну Дева) и духовного наставника Потиенко Владимира (Васудева), ведь по их собственых заверениям они и по небесам странствуют и мочу пьют из чаши сделанной из черепа, и злых духов покоряют и демонов изгоняют, а испугались обычных миллиционеров, кстати к месту будет сказано- уже не в первый раз. До этого он прятался в одной из дач снятой специально для него в селе Перевальное Симферопольского района в Автономной республике Крым, тогда к нам нагрянуло с проверкой СБУ Украины.

О том что они были осведомлены о приезде милиции еще за день до самого визита. Так же мне довелось услышать еще несколько лет назад о том что руководство монастыря планировали купить землю где то в Томской области, и судя по тому что из пятидесяти человек зарегестрированных в паспортном столе города Ветлуги, в самой Чухломке на то время проживало только двадцать четыре послушника и монаха, утверждать о новом поселении имеет смысл. Хотя из слов одного местного жителя купленная деревня располагалась по пути следования из города Ветлуга в город Шарья. «Уж очень часто они ездили туда!»- прокомментировал он. Нашим доблестным правоохранительным органам потребовалось около пяти лет на то что только понять что у них в районном центре существует незаконно организованная секта, а ведь они особо не прятались.

Источник

Свами Вишнудевананда Гири Джи Махарадж

Йогин Вишну Дэв родился в 1967 году. В возрасте 8–9 лет, занимаясь самоисследованием «Кто Я?», он испытывает первые духовные опыты просветления, описанные в йоге как «нирвикальпа-самадхи», видения Святых Учителей, переживает общение с божествами, обучающими практикам, имеет воспоминания прошлых жизней. С 14 лет, в поисках учений, которые бы объяснили его опыты, он обращается к западной философии. В тайне от родителей он посещает храмы, решает отрешиться от мира, и пойти путём аскетизма — стать монахом и посвятить себя Богу.

Он становится последователем Учителя индийской традиции вишнуизма, интенсивно следуя пути преданности, который приводит его к знакомству с ещё более глубокой эзотерической традицией Сахаджия.

В 1987 году в Болгарии происходит первая непродолжительная встреча с Гуру Шри Брахманандой, просветлённым мастером-носителем учений гималайских йогов — авадхут. Свами Вишнудэвананда Гири Джи Махарадж получает наставления о пути Сахаджа-Стхити, практики самооткрытия «Я», учение о пути Атма-Ниведана, а также передачу техник и медитаций (Трайа-Санкальпа, посвящение в Маха-Вакью, медитации пространства, медитация Атма-Вичары, концентрация на центральном канале, объяснение учения о семи бхаванах, биджах, самскарах, вритти, васанах, учение Лайи).

Через два года происходит вторая встреча с Гуру Шри Брахманандой, во время которой Шри Брахмананда принимается им в качестве коренного Учителя, и йогин Вишну Дэв получает посвящения в высшие учения Лайя-йоги. Гуру благословляет ученика на проповеди, аскетическую практику и соблюдение монашеских заповедей — Яма-Нияма.

В 1992 году, выполнив трёхмесячный интенсивный ритрит, йогин Вишну Дэв реализовывает Савикальпа-и Нирвикальпа-Самадхи. Он достигает непрерывного сознания, и через практику Тройного самоосознавания реализует устойчивое Сахаджа-Стхити (естественное состояние, пребывание в Атмане). Постоянно находясь в состоянии восторженно-благоговейного экстаза в Самадхи, он утрачивает все ложные самоидентификации и привязанности, отождествление с телом и миром. В этом состоянии он пишет первый сборник мистической поэзии «Я свободен», где выражает своё Просветление. С осени следующего года и в течение двух последующих лет, йогин Вишну Дэв практически всё время проводит в аскетической практике интенсивной медитации, соблюдая мауну (обет молчания). Из них полтора года непрерывно, не отвлекаясь, днём и ночью выполняет особую технику концентрации на Ахам-Вритти и осознавание из практики Трайа-Буддхи, после чего достигает устойчивого переживания наивысшей Саюджья-бхаваны — «Ахам-Брахмасми» — состояние устойчивого единства с Абсолютом (Богом).

Свами Вишну Дэв начинает проявлять сверхъестественные силы (сиддхи) — предсказания, видимые проявления в разных местах в тонком теле, длительное пребывание в самадхи с остановкой дыхания, видения Богов, посещение небесных миров, получение даршанов от великих святых Учителей йоги и Божеств. В этот период он живёт в основном на оставшиеся сбережения и пожертвования мирян-покровителей, останавливаясь в разных местах на несколько месяцев для ритрита. В апреле 1994 года Свами имеет видение Господа Шивы в самадхи, который благословляет его на путь учительства и делает предсказания, в том числе называет имена первых учеников. 20 сентября 1994 года в очень глубоком состоянии Нирвикальпа-Самадхи он переживает высшие ступени света, полностью утрачивает ложную самоидентификацию «я есть это тело» и реализовывает высшие бхаваны Сахаджа-Стхити, постоянно углубляя непрерывное сознание.

С сентября по май Свами ведёт исключительно суровую и интенсивную, ежедневную 16-ти часовую садхану Раджа-Кундалини-йоги и медитацию. В конце лета он записывает наставления своего Гуру в трёх тетрадях в виде поэтического трактата «Йога-Садхана-Хридайа-Сутра» и делает наброски второго трактата по высшим практикам растворения Джняна-и Лайя-йоги «Маха-Лайя-Амрита-Упадеша-Чинтамани».

В соответствии с волей своего Учителя, в октябре 1995 года Свами Вишну Дэв основывает Йога-Ашрам «Гухьясамаджа» (Гухьясамаджа — Собрание тайн — одно из имён Бога Шивы, оно указывает на общество практикующих йогу внутреннего пути осознавания, по аналогии с существующими духовными обществами в Индии (Арья-Самадж, Брахма-Самадж).

Через пять лет, благодаря налаженной системе ритритов в практике монахов, согласно которой монахи половину жизни проводят в служении, половину в практике медитации, около 20 учеников-монахов реализуют различные виды Савикальпа-, Нирвикальпа-Самадхи, видения божеств, свет, непрерывное сознание. Несколько учеников реализуют высшие ступени Самадхи Света, Сахаджа-Стхити, проявляют сиддхи.

Вследствие большого увеличения числа мирских последователей Сатгуру основывает Всемирную общину Лайя-йоги, объединяющей Дхарма-центры, учеников различных городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

9 февраля 2010 года на Махакумбха Меле по инициативе Шри Пайлот Бабы Свами Вишну Дэв был посвящён в древний орден саньяси Джуна Акхора, инициированный Даттатрейей и реорганизованный Шанкарачарьей 2000 лет назад. Теперь его полное духовное имя Шротри Брахмаништха Анант Шри Вибхушит Махамандалешвар Свами Вишнудевананда Гири Джи Махарадж значит «Всемирно известный, утверждённый в Брахмане, обладающий безграничными силами, Владыка Вселенной Мандалы, тот, кто достигает блаженства через Вишну, поднимаясь на самую вершину за пределами всех пределов».

В настоящее время Свами Вишнудевананда Гири Джи Махарадж продолжает Лилу (практику игры) в качестве Гуру, на благо живущих в Мире Людей, в состоянии «без-эговости», полного растворения сознания в трансцендентальном состоянии Брахмана — Сахаджа-Стхити.

Источник

Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири

Духовный учитель (имеющий полномочия инициировать в саннясу) в традиции адвайта-веданты и йоги, садху, реализованный мастер-джняни в линии адвайта-веданты, философ, теолог, писатель, паломник-путешественник, имеющий учеников монахов и мирян по всему миру — в России, Украине, Белоруссии, Европе, США, Индии, Непале.

Родился в 1967 году в СССР, на территории Украины.

Духовную практику, медитацию начал самостоятельно практиковать в возрасте шести лет, опираясь на интуитивную память прошлого.

Принял Санатана Дхарму как свой путь и вероисповедание в 19 лет.

Провёл несколько уединённых затворов, выполняя тапасью йоги, один из которых длился почти три года. В результате последнего ритрита в 1993–1995 гг. реализовал самадхи и достиг просветления.

Проповедь Санатана Дхармы, учения адвайта-веданты, ануттара-тантры ведёт с 1995 года.

Автор более 50 книг и нескольких сотен статей по философии йоги. Наиболее значительные и известные труды и книги: двухтомник «Сияние драгоценных тайн лайя-йоги», «Песни пробуждённого», «Вселенная джняни», «Духовная алхимия: путь внутреннего аскетизма», «Моя жизнь в Боге».

Прочёл несколько тысяч лекций по философии веданты, йоги, тантры, метафизике и мифологии Санатана Дхармы.

Обучает джняна, раджа, бхакти, карма-йоге, кундалини, лайя-йоге, учениям ануттара-тантры сиддхов.

Инициатор нескольких Международных конгрессов Адвайта-веданты в России, нескольких фестивалей ведической культуры, ведического кино, ведической литературы и межконфессиональных международных встреч в Европе в рамках проекта «Эра единства».

В 2010 году на мировом фестивале Кумбха Мела в Харидваре принял статус санньяси и духовное имя от Махамандалешвара ордена Джуна Акхары основанного тысячу лет назад Шри Шанкарачарьей Сомнатх Гири Махараджа (святого махайоги Пайлот Бабаджи) и статус Махамандалешвара от ачарьи-махамандалешвара Шри Свами Авдешананды Гири в монашеском ордене Джуна Акхара, основанном Шри Шанкарачарьей. В 2013 году в Аллахабаде статус махамандалешвара был также присвоен его ученице — Свамини Ананда Лила Гири.

Проповедует Санатана Дхарму, путь практической веданты, учение ануттара-тантры в России, странах Европы, США, Индии, Непале, Индонезии.

По данным информационного агентства BBC [bbc.com], Свами Вишнудевананда Гири (Valery Victorovich Mintsev — имя в миру) в 2013 году вошёл в тройку самых авторитетных монахов-индуистов из числа европейцев, рождённых не в Индии — top Hindu monks [bbc.com/news/world-asia-india-21571146]. Два других монаха из данного списка, это: James Mallinson, Baba Rampuri.

Свами является вдохновителем создания нескольких ашрамов йоги в разных странах — Дивья Лока (Россия), Садху Лока (Непал), Шанти Лока (Индия), и духовным учителем мирян (грихастх), карма-санньяси, брахмачари и монахов-санньяси, живущих в них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *