Сушильная машина пищит при сушке
Сушильная машина часть 2. Основные испытания и итоги
Получился мега длиннопост))
Не ожидал такого внимания к теме, от 129 подписчиков вообще в шоке)) Спасибо, конечно, за доверие, но редко пишу что-то интересное)
В первой части не написал название машинки, исправляюсь)
Сушильная машина Bosch WTW85469OE, конденсация с тепловым насосом.
Может, для кого-то будет шоком, но кругом очень много людей, у кого нет посудомойки, робота-пылесоса, сушилки, отпаривателя и ещё много чего, так что даже такой кривой обзор, как мой, может быть для кого-то интересен)
С теми, кто за верёвочки и решетки, тоже согласен, это рабочая схема, но имхо, сушка улучшает качество жизни.
Просушили несколько комплектов:
1. Разное хб (майки, носки, нижнее белье).
Отсушилось все на ура, по размерам вроде пока ничего не изменилось))
По времени 1.5 часа.
Тактильно очень приятные ощущения, все мягкое, более интенсивно цветное, ничем не пахнет.
Носки надеваешь по ощущениям ближе к свежекупленным.
Нательное белье очень приятное, пардон, кажется, я вообще перестану руками что-то стирать каждый день и сушить на полотенцесушителе.
Фото не будет, на вид без разницы, но тактильно разница ощутимая.
В фильтре кроме ворса/пыли есть катышки, т.е. со временем катышки на одежде, видимо, уменьшатся.
2. Комплект постельного белья ( 2 евро пододеяльника, простыня, две наволочки)
Сушили на режиме «хлопок, сушка в шкаф», около двух часов.
Пыли/ворса больше, чем со всего другого.
Впервые лежишь в кровати и не ощущаешь запаха порошка или «из шкафа» от наволочки, пододеяльника или простыни.
Лёгкого запаха, да, но тем не менее, качество жизни улучшилось на глазах:)
Мы в принципе не гладили раньше постельное белье, но если сравнивать с высохшим на решетке, после сушки оно без заломов и гораздо ближе к глаженому.
3. Мягкие игрушки
(три Басика)
К машинке идёт ещё полочка для деликатных вещей (туда, по книжке, можно уложить брюки, джинсы в три ряда, шерстяные вещи) и решетка-корзинка, туда мягкие игрушки.
Их очень проблематично было раньше сушить, чтобы не завонялись от долгого высыхания.
Режим «Шерсть в корзине», 20 минут по умолчанию, можно добавить больше времени.
Сушили в итоге 1.5 часа, не быстро и очень осторожно, никто не уменьшился, шерстка подраспушилась, все красивые, сухие и без любых посторонних запахов))
Тактильно мягче, чем когда стирали и сушили естественным способом (это как с полотенцем).
Смотрится прикольно, словно они в сауне)
Рубашки сушились час на специальном для них режиме.
Немного влажные, дополнительно досушивали 20 минут.
Результат прямо из сушки, на мой взгляд, немного хуже (более мятые), чем если после стирки повесил на вешалку, дал высохнуть естественным образом и немного прошёлся отпаривателем.
Плюс остаётся в скорости сушки. Можно пройтись отпаривателем после, и будет нормально.
Зависит от личных требований к рубашке.
Не исключен вариант, что мятый результат из-за того, что досушивать надо было, например, 10 мин, а не 20.
Надо больше тестить)
Поставили не на самый сильный режим «очень сухое», а на «сушку в шкаф», поосторожничали, и зря, местами было влажноватое.
Ворса/пыли немного. Возможно, потому, что это достаточно новые вещи.
Хочу сказать, что сушка, как и любой другой прибор, требует изучения ее особенностей, нюансов и учитывания многих параметров для получения отличного результата.
Это не магический прибор, в который кинул вещь, нажал на какую-нибудь кнопку, достал идеальную вещь.
И это нормально, относится к любой технике.
У любого духового шкафа куча особенностей с температурой, прогреванием, временем запекания.
Надо приноровиться складывать посуду в посудомойку, попробовать разные средства мойки, и знать, что туда не надо класть алюминий и ржавые предметы.
К любому авто нужно привыкнуть, а потом выдавать класс езды, и не только в плане скорости.
Все это к тому, что сушка с помощью сушильной машины тоже имеет свои нюансы, и не вникая в них, не тестируя многократно режимы и вещи, будешь получать средний или плохой результат.
Ещё о замеченных минусах и плюсах.
1. Дверь открывается полностью на 180 градусов, очень удобно загружать.
2. Конденсата собирается немного, 500-700 мл с каждой сушки, можно раз в три сушки выливать.
5. Режимы у машинки по умолчанию очень «осторожные», с тем, чтобы не пересушить вещь, видимо. Мы скорее ставили на доп. досушку вещи, а пересушенных или сильно мятых случаев вообще не было.
6. Наличие корзинки и решетки для вещей внутрь барабана.
7. Убирает волосы и шерсть. Это очень круто, домашние животные понятно, а вот после домашней стрижки машинкой волосы из одежды было не убрать.
1. Если ее запустить семь раз подряд, то в комнате станет немного теплее. Решается или открыванием окна на проветривание в комнате ( мы так и сделали), или уменьшением количества сушек за раз.
Некритично, с проветриванием в комнате становится свежее, несмотря на работающую без перерыва машинку.
3. Конкретно в этой модели нет режима именно для джинсов (а в стиралке бош, например, есть и это очень удобно).
Надо тестить осторожно)
Это сборные недостатки, из коментов владельцев совмещённых стиралок-сушек, не обязательно во всех так.
Может, есть идеальная совмещенная машина, но я о такой не слышал.
Под урезанные задачи и эпизодическую сушку пойдет, на постоянку, имхо, нет.
5. Могут быть разные шумы, фото из книжки прилагаю.
На слух определять, какой звук нормальный, какой нет, если что, такое себе)
В целом, звучит тише, чем стиралка на отжиме, по паспорту 63 дБ, кажется. Если дверь в комнату закрыл, то не слышно вообще.
Хотя, если есть что-то серьезно беспокоящее, это уже к мастеру.
7. Нормы расхода на разные циклы. Имхо, не очень затратно.
В целом машинка и сама идея такой сушки класс, очень порадовала, решетку сложили и убрали на балкон.
Осенью и весной, когда в квартире холодно и влажно, просто незаменимая вещь будет.
А вообще по степени важности и крутости из новомодной техники дома расположил бы так:
1. Посудомойка
2. Робот-пылесос
3. Сушильная машина
Имхо, она хоть и на последнем месте, но очень крута, существенно облегчит жизнь и добавит комфорта.
Заметно, что мы фанаты боша, да))
Очень понравился такой вариант при выборе, как сушильная машина Samsung DV90T6240LX/LP.
Но совсем нет отзывов, нашел только один на похожую модель, где у владельца почти сразу сломался аппарат, починили по гарантии, но сказали, что это уязвимость данной машины и часто ломается.
В общем, с ней, видимо, надо годик ждать отзывов, годнота или нет.
На бош из поста в инете вагон отзывов и много положительных, поэтому на нем и остановились.
Фух, все, старался, надеюсь, было интересно! 🙂
Пользуемся похожей сушилкой уже 3,5 года (BOSCH WTW875ECO). Доволен, но этот самый «Self Cleaning Condenser иногда приходится промывать вручную. Есть скрытое сервисно меню, в котором можно запустить программу для очистки конденсатора. В бачок для воды налить воды, добавить немного очистителя для ванны и/или хлорки и запустить программу самоочитки. Вода из бочка сливается в нижнюю часть, промывает конденсатор и возвращается обратно в бачок для воды. Повторяется сия операция несколько раз, в зависимости от степени загрязнения конденсатора. Если вытащить 2 фильтра, которые находятся сразу за дверцей и заглянуть внутрь, то можно увидеть сам конденсатор и его степень «засратости».
Можно приспособить дверцу для обслуживания конденсатора. В интернете продаются специальные комплекты. В нижнем левом углу нужно вырезать отверстие и приспособить ту самую калитку для чистки конденсатора.
Басики как космонавты перед стартом.
Пользуемся похожей сушилкой уже 3,5 года (BOSCH WTW875ECO). Доволен, но этот самый «Self Cleaning Condenser иногда приходится промывать вручную. Есть скрытое сервисно меню, в котором можно запустить программу для очистки конденсатора. В бачок для воды налить воды, добавить немного очистителя для ванны и/или хлорки и запустить программу самоочитки. Вода из бочка сливается в нижнюю часть, промывает конденсатор и возвращается обратно в бачок для воды. Повторяется сия операция несколько раз, в зависимости от степени загрязнения конденсатора. Если вытащить 2 фильтра, которые находятся сразу за дверцей и заглянуть внутрь, то можно увидеть сам конденсатор и его степень «засратости».
Можно приспособить дверцу для обслуживания конденсатора. В интернете продаются специальные комплекты. В нижнем левом углу нужно вырезать отверстие и приспособить ту самую калитку для чистки конденсатора.
Ну вот из-за Вас и купил сегодня сушилку, как раз Samsung DV90T6240LX, жаль только приедет послезавтра. Будем надеятся, отзыв будет положительным)
Просто я долго думала по поводу сушки, у нас отдельное помещение и вроде есть где бельё вешать. Но после появления второй кошки в доме стало пипец как много шерсти, несмотря на то, что ни в прачечную, ни в гардеробную у кошек нет постоянного доступа..
Приоритеты оспорю. Первое место: стиралка, без которой не было бы поста, второе: холодос, третье: посудомойка, четвертое: сушка. Приоритеты расставить легко, представить, что прибора нет и как выходить из положения. Робопылесос где-то в конце списка, ибо геморойная игрушка. ему бы вместо навигации и прочих свистоперделок руки бы приделали, чтоб вещи с пола подбирал, а не наматывал на вал, тогда в намба ван.
Полгода назад взял такую же. Поставил в колонну на стиралку. Место не занимает, белье перекидывать удобней.
Вы так увлекательно рассказываете! Я уже решила, что морозильная камера на балконе мне нужна гораздо меньше, чем сушильная машина! Пользуюсь я ей гораздо реже, чем стираю белье. Да и детские носочки реально надоело развешивать)
Причем, никакой особо рекламы я не заметила. Но такие вот темы рекламируют больше, чем любая реклама в интернете и по телевизору тем более
интересно, бывают ли они в размерах 45см
у меня посудомойка бош по окончании программы пищит не умолкая пока ее не откроешь. может как то «режим тишины» включили?
Все остальное моет хорошо, а вот с чашками засада.
Поздравляю вас с обновкой, но, пожалуй, хватит хвастать, ещё после первого поста было понятно что вы счастливы.
Ответ на пост «Сушильная машина часть 1. Экспресс-тест»
Такую вестчь как сушильная машина я попробовал ещё в американских прачечных лет 15 назад. Штука крайне крутая и полезная, хоть и не сильно дорогая (относительно).
Я недавно созрел на сушку и купил с тепловым насосом где-то за 450$. Расскажу немного об использовании сушки у нас, в Украине.
Касаемо стиралок с сушкой. Типа 2 в 1. Оно конечно сушит, но несравнимо. Если есть возможность, то проще и дешевле брать отдельно стиралку и сушку.
Вопрос владельцам сушильных машин
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Вот примерно похожа на мою.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Новый зимний костюм для мальчика р-р 128 (+6см) отличного качества. Куртка на пуху, брюки на иск.утеплителе. Глубина капюшона.
Цена: 3 500 руб.
Комплект учебников для школьника 3 класс 1. Математика 1 часть (Автор:М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова) 2. Математика 2 часть.
Цена: 1 500 руб.
Туфельки для девочки р.35, очень симпатичные. По стельке 22см. Производитель Зебра. Орт.стелька. Мерить в 7 мкр-не или передам в любой.
Цена: 650 руб.
Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.
Реанимация сушки в машинке
А чтоб подобного не происходило, запускайте «очистку барабана» раз в месяц
Если у вас есть сушильно-стиральная машинка, или вы хотите ее купить,или вы только услышали о таком чуде техники, то пост должен быть вам полезен.
А потом я наткнулась на это видео:
(описание под ним, смотреть не обязательно, но пусть оно тут будет)
Коротко что происходит:
машинка в определенном месте забивается микрочастицами ткани и плохо пропускает горячий воздух для сушки, в результате чего белье остается влажным, хотя сушили его долго.
Лечится это снятием крышек, отверткой, парой пар аккуратных лапок и терпением.
Из своей мы вытащили вот такую горку, и что-то еще и утекло в канализацию при промывке:
И, ура, после первого запуска все заработало и одежда сухая!
Вот еще подробное видео про разбор LG*, оно с текстом на английском, но с крупным планом всех винтиков:
*гуглила для себя, поэтому другие марки искать лень, для поиска рекомендую использовать еще английский и другие языки, ибо видео не официальные и называют их как попало
Кстати, нижний противный болт можно выкрутить через отверстие слева (с белой пластиковой крышечкой), если весь барабан к нему подвинуть, но вариант с дрелью тоже неплох.
У сушильных машинок есть отдельный крупный легко-съемный фильтр, который производители рекомендуют чуть ли ни при каждом использовании чистить.
Сообщество Ремонтёров
6.1K пост 35.6K подписчика
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
В остальном действуют базовые правила Пикабу.
Если с машинкой что-то не так, шаг первый: проверяем гарантию.
Если машинка гарантийная, вызываем спец персонал.
Если нет, тогда можно и поковыряться.
У меня такая же. До заднего фильтра лезть пока не приходилось, а тот, что водяной (внизу) засирается стабильно раз в месяц. Благо, чистить его элементарно.
Подтверждаю, разобоал свою, достал валенок
Спасибо, наша машинка LG стала плохо чушить, где-то через полтора года после покупки. Починил по этому методу. Не стал извращаться и просверлил дополнительное технологическое отверстие в задней стенке для снятия неудобного винтика, теперь её совсем легко разобрать и раз в год буду чистить.
Прочитал пост и залез в свою, заметил что плоховато сушить начала. Канал забит практически наглухо в итоге. ТЕН перегревался и в итоге прогорела, точнее насквозь проржавела крышка нагревателя, которая кстати из тонкой жести, и до кучи прогорел барабан, он судя по всему из какого-то стеклопластика чтоль, крошится пальцами в месте прогара.
Моя машинка, буду знать.
Я тут еще открытие века совершила: режим «очистка барабана» прочищает машину в том числе в том белом пластиковом нечто, которое забивается ворсом [специально запустила в полу-разобраном состоянии и наблюдала]. От полного запора не спасет, но как ежемесячная профилактика точно поможет.
@moderator, добавьте, пожалуйста, приписку в начале поста «А чтоб подобного не происходило, запускайте «очистку барабана» раз в месяц»
(на случай если кто-то на пост из гугла выйдет)
как периодический ремонтник всякой хренотени, я сразу же подумал насчет «валенка» в сушильной системе. как только прочел про то что сушит но плохо.
На индезитах с сушкой на программе быстрой стирки сушка даже не отключается
Муж предлагал купить сушильную машинку.
Да и шёлк, кашемир я бы побоялась тамсушить. Как ваши вещи переносят?
У всех машинок тэны мрут из-за это войлока. Облипает тэн слоем миллиметра в три, там и порошок присутствует. И никакими калгонами это не смыть, только чисткой в ручную. Так что не верьте рекламе. На подаче воды поставьте 10 дюймовый фильтр тонкой очистки, сколько там дряни из трубопровода собирается, мрак.
У меня всегда стиралка отдельно, сушилка отдельно. Bauknecht и Miele У сестры 2 в 1 и всегда белье влажное остаётся. Siemens какой-то.
Чьорт, никогда не чистил ( правда, теперешняя стиралка уже без сушки.
Ответ на пост «Ответ BetelgeuseCr в «Сальник»»
Покупаем пару новых по цене 500-1000р, скидываем заднюю крышку, вытаскиваем крепеж, старые выкидываем, новые ставим. У меня в первый раз ушел где-то час на всё про всё, и реально помогло.
Давай покрасим холодильник.
Дело было году в 2008-2009. Работал я в большой конторе, которая занималась бытовой техникой. И вот, как то в одном каталоге-журнале, увидели фотку стиралки, которую коллеги раскрасили в африканском стиле. Решили воспроизвести в максимально похожем виде. Выпросили у начальства пустой корпус, модель актуальная. Сделали наброски, утвердили, закупились красками.
Девушка дизайнер Аня, корпела над этим проектом больше месяца. Получилось довольно интересно, поставили в шоу рум, какое то время машинка честно привлекала внимание и повышала продажи. Потом эта линейка стиралок устарела, и ее сняли с производства. Цветастый собрат уехал на склад, и пылился там добрый десяток лет.
На днях получилось ее забрать со склада, и дать вторую жизнь. Теперь она работает на новом месте подставкой для цветов, старательно вызывая улыбки у гостей ))
Как я вернул некачественный холодильник LG-GA-B419SQUL, после того как закончилась гарантия. (Спустя 2.5 года при «гарантии год»)
Всем здравствуйте!
Вот и закончилась серия постов про мой холодильник с удачным для меня исходом!
Кстати вот они
Пост №1
Пост №2
Для ЛЛ
Купил холодильник LG-GA-B419SQUL в DNS г. Новокузнецк 10.02.2019г.
Спустя 19 месяцев (19.09.2020) У него сломался компрессор, его отремонтировали, в рамках 10-ти летней гарантии на компрессор, при этом хотели 6к за ремонт, но обломились и пришлось менять бесплатно.
Второй компрессор, после замены проработал менее 12 месяцев и умер 7.09.2021 (2 недели назад) Так как неисправность проявляется повторно, после устранения в течении срока службы товара, это есть существенный недостаток и потребитель в праве требовать возврата товара.
Сперва я решил написать претензию в магазин, магазин прислал мне тупейшую отписку. После этого я решил написать заявление производителю через АСЦ. и производитель одобрил возврат.
Теперь расскажу подробнее как все закончилось.
Сервисный инженер из АСЦ приехал вчера! И вчера-же сервисный центр получил от него результаты диагностики. Дефект подтвердился и это снова, кто бы мог подумать, компрессор. Это стало поводом для заявления производителю, о списании холодильника, в связи с имеющимся существенным недостатком.
Следующим этапом стало ожидание ответа от сервисного центра, о том что они готовы забрать у меня холодильник и что со мной свяжется сервис! После нашего конфликта с директором этого АСЦ я уже морально приготовился ждать! Долго ждать! Но сегодня в обед раздался звонок! И мне звонили, кто бы мог подумать, с магазина DNS! Сообщили о том что им поступила заявка от производителя на возврат холодильника, и они хотят как можно скорее его забрать. После того как звонивший уточнил, когда мне будет удобно, чтобы пара бравых грузчиков забрала у меня этот памятник, я спросил а как на счет денег? На что он мне ответил что мне поступит sms с номером документа, мне нужно подойти на кассу и забрать деньги!
Вот и все! Хеппи энд случился!
А если бы производитель не пошел мне на встречу, то все равно исход был бы таким же, но пришлось бы судиться с магазином, по тому что ответ на претензию, из Поста №2 равносилен выстрелу себе в колено! Конечно в суде я бы смог получить немного больше денег чем в данном случае, но я бы потерял достаточно много времени, в течении которого мне и моей семье, пришлось бы жить без нормального холодильника.
Продолжение поста «Новый этап с Холодильником LG GA-B419SQUL (Снова сгорел компрессор после гарантийного ремонта)»
Сегодня я получил ответ на претензию от магазина. Вот текст претензии, собственно сама суть на втором листе.
Вот только мне не понятно!
В ответе говорится, что заявленная неисправность не попадает под определение существенного недостатка, и в следующем же предложении, говорится что я с этой неисправностью обращался уже несколько раз! А в определении существенного недостатка сказано следующее:
Холодильник относится к технически сложным товарам, однако в определении понятия «существенного недостатка» про технически сложные товары ничего не сказано, поэтому можно сделать вывод что это определение распространяется на все категории товаров.
Исходя из всего что есть, у меня несколько вопросов к «Лиге юристов»
0) Как вы можете оценить ответ представителя магазина?
1) Как грамотно подготовить документы для следующего шага, полагаю это будет досудебная претензия, или сразу исковое?
2) Кому выдвигать претензию? Магазину или производителю?
3) Как заставить ответчика покрыть расходы на испорченные продукты из морозилки, и моральный ущерб? Указать это требование в исковом или досудебке с документальным подтверждением стоимости ущерба?!
PS/
После того как забрал претензию из магазина, я снова позвонил на горячую линию LG и задал вопрос оператору на счет возврата, она сказала что в любом случае нужен выезд мастера для диагностики. После этого есть вероятность что мастер признает холодильник неремонтопригодным, по тому как это повторное обращение, и оформит заявку на списание и компенсацию. Мастер должен появиться у меня в течении 3х рабочих дней! Буду держать в курсе, и пытаться вернуть этот холодильник либо в магазин, либо производителю через АСЦ
Так что морально готовлюсь к суду, и жду мастера.
Напишу следующий пост после визита мастера, надеюсь что это произойдет до конца недели
Ответ на пост «Мастер с авито пытался развести на ремонт исправной стиралки»
Пару лет назад отказала варочная панель Hotpoint Ariston.
Набрал в Яндекс » Ремонт бытовой техники, варочных панелей и т. д.»
Через несколько рекламных ссылок, через несколько ссылок больших(и псевдо) контор пошел по ссылке и созвонился с человеком.
Я: делаю, всë начинает работать лучше прежнего.
Я: сохраняю номер телефона мастера знающего своё дело.
Телефон есть до сих пор, пока не пригождался.
Новый этап с Холодильником LG GA-B419SQUL (Снова сгорел компрессор после гарантийного ремонта)
Итак, 3 месяца назад некий @Botreps30 Написал пост в котором описал проблему относительно своего холодильника LG, с 10-ти летней гарантией на компрессор. Если сжато, то после истечения основной гарантии (1 год) на холодильник, у него сломался компрессор. Он обратился в АСЦ компании LG, ему провели диагностику и сказали что компрессор будет предоставлен бесплатно, но за работу по замене нужно заплатить 6 000 рублей. Я тогда ему посоветовал внимательнее почитать условия гарантии и предъявить АСЦ претензию, этот совет помог ему сэкономить деньги, и ему все отремонтировали, бесплатно по гарантии.
Собственно к чему я это пишу?! У моего холодильника снова сгорел компрессор! УЖЕ ВТОРОЙ!
Давайте я расскажу хронологию! И Вы уже будете думать, стоит ли покупать холодильники этой марки!?
Итак, мой холодильник модели LG-GA-B419SQUL был куплен в DNS г. Новокузнецк 10.02.2019 года. (Если кому интересно покупал в «Нике» по совету продавца консультанта, по имени Олег, основным аргументом в его работе, был акцент на 10-летнюю гарантию и я согласился. ДУРАК! не делайте так как я! Читайте отзывы перед покупкой)
Первый компрессор сломался 19.09.2020, НОВЫЙ, с момента покупки, он проработал 19 месяцев, и компрессор сгорел.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
Согласно этому пункту, имея 10-ти летнюю гарантию на компрессор, я в праве предъявить продавцу претензию в отношении недостатков товара, после истечения основной гарантии, которая по чеку равна 1 году, и закончилась 10.02.2020.
Согласно ст.18 «О защите прав потребителей» я решил потребовать возврат денег уплаченных за товар или обмен на аналогичный, но уже другой марки. Извините, но холодильник фирмы LG я не возьму, даже если мне будут доплачивать.
Итак, в день поломки, сразу после разговора с горячей линией, я приехал в магазин, в котором покупал холодильник, и написал претензию в которой описал ситуацию и обозначил свои требования. Получил отметку о принятии, печать магазина, я удалился в сторону дома, решать вопрос где отрыть холодильник на время разборок с продавцом и компанией LG! На следующей неделе магазин DNS мне должен дать ответ на мою претензию.
Буду держать вас в курсе! Напишу следующий пост сразу, как только получу ответ на претензию от магазина.
Ответ на пост «Стиральная машинка с сушкой. Плюсы и минусы», или Candy, и программируемое старение
Извиняюсь перед общественностью, поломал заголовок и соответственно ссылку на родительский пост. Исправляю свою ошибку, и добавляю нужную ссылку.
Стиральная машинка с сушкой. Плюсы и минусы
Итак, поехали. Рассказ будет о старшем (по возрасту) брате сего девайса- Candy-264 с сушкой.
Поступил ко мне на вооружение в 2016 году, первые года полтора- два жужжал, как пчёлка, почти каждый день.
Из минусов: узкая машина с недотяжеленными противовесами ну никак не может не прыгать при отжиме. Как ее не выравнивай, на каком бы твердом основании она не стояла, при отжиме всё равно уйдет гулять по квартире. Не хватало минимум 16-ти кг веса, проверял устанавливая на крышку гири. Данная беда была побеждена двумя анкерами с кольцами в полу, и автомобильным багажным ремнём с трещоткой, которым она была навеки прикована к своему месту. А вот потом, через два-два с половиной года, начались поломки.
Сначала начались глюки с невключением по кнопке «пуск». Кнопка оказалась полным гуано и была заменена на аналог из «чип и дип» за 20 р (значительно лучшего качества) т.к. плата управления в сборе стоит неприличных денег.
Потом начал скрипеть приводной ремень. Ремень редкого размера, 5-ти ручейковый, оригинал сервисцентры торгуют за 4-5 рублей, и надо ждать. Поискав, можно найти и сильно дешевле из аналогов, но только под заказ, а т.к. в машинке НЕ ПРЕДУСМОТРЕН механизм регулировки натяжения, и с размером можно не попасть, я не стал искать приключений, а просто обработал ручейковую часть родного ремня спирто- канифольным раствором. Скрип и проскальзывания пропали, и два года пока не появляются.
Потом начались глюки с заполнением водой. Машинка начала переливать, заполняя барабан водой больше чем наполовину, и сыпала ошибки, номера которых я увы забыл. Да и пофиг, т.к. гуглинг толкового ничего про них не сообщал. Но мы то с вами взрослые умные люди, и знаем где искать проблему? Правильно, в недоливах и переливах виноват прессостат.
Его видно в углу этого фото. От него в самую нижнюю часть барабана идёт серенькая трубочка из говеного пластика. Когда барабан заполняется водой, ее давление (в зависимости от уровня) по этой трубочке воздухом передается на прессостат, и он даёт команду на прекращение набора воды. Но трубка из говеного пластика, и проложена по-дурацки, с изгибом, и на месте этого изгиба переломилась. Давление воздуха стравливалось через дырочку, прессостат глючил. Трубку срастил, перепроложил. Неужели нельзя было выбрать материал получше, типа силикона?
Через год- снова та же песня: перелив воды. Оказалось, что из-за того, что трубка подключается к барабану снизу и под неудачным углом, ее забило грязью и ворсом и прессостат невовремя отключал подачу воды. Ладно, опять промыли-собрали-починили.
В этом году, как раз тогда, когда было сыро и холодно, отказала сушка. Программа отрабатывает, а бельё мокрое.
Полез разбираться.
Тут на фото выше, видна улитка фена с блоком ТЭН, мотор фена, и на корпусе улитки- блок возвратных термопредохранителей, сработавших. Ниже на фото термопредохранитель крупным планом.
Нажатие на штырьки включает их обратно. Преды включил, ТЭН прозвонил- он оказался цел. Подозрения пали на мотор. И они подтвердились.
Пластик щечек обмотки- говно нетермостойкое, начал рассыхаться и крошиться, отвалился кусок и оторвался вывод обмотки. Щечки смог восстановить, обмотку пропаял, и движок фена ожил. Узел в сборе- 6500 (улитка без ТЭНА с движком). А что бы не делать обкладки из термостойкого пластика? Да ну нахой, бред какой-то.
Вот такие пироги. Пока- машинка стирает, сушит. С нетерпением жду, что отвалится следующее. Подозреваю, что кикнется блок управления- иногда подглючивает и не запускает программу, не смотря на нажатие кнопки «старт». Лечится вниманием шнура из розетки. Надо бы перепрошить, но нет внутрисхемного программатора и прошивку что-то пока не нашел. Правда, толком и не искал.
Искренне убежден, что сюжетные ходы вроде отсутствия регулировки натяжения, и использование говеных, неподходящих под задачу пластиков, это прямой умысел производителя.
Стиральная машинка с сушкой. Плюсы и минусы
После этого коммента на меня подписались аж 8 человек. Штош, для моих 8 подписчиков, в том числе для @Bigmak47, @Ell.G, пилю данный пост.
Я решила продлить эксперимент, т.к. что один год для хорошей вещи? Покупала я ее в июле 2020. Сейчас сентябрь 2021 года. Т.е. прошел 1 год и почти 3 месяца с момента покупки.
Стиралка моя жива и здорова. За это время у нас в семье родился ещё один ребенок, поэтому машинка работает почти каждый день. Иногда и не по одному разу.
При этом без сушки я ею пользовалась всего лишь пару-тройку раз для тех вещей, которые нельзя сушить в барабане. Стиралка пережила переезд, при переезде пострадал сливной шланг и защёлки выдвигающегося контейнера для моющих средств. Но это мы скажем спасибо грузчикам. Вот так она выглядит (трудится вовсю в момент съёмки).